Газ 34039 32 технические характеристики - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 34039 32 технические характеристики

ГАЗ-34039: технические характеристики, сфера применения, стоимость

Россия изобилует территориями с особо сложными условиями, как климатическими, так и почвенно-географическими.

Больше пятидесяти процентов земель Сибири и Дальнего Востока – это труднопроходимая болотистая местность, испещренная большим количеством водных преград в виде различных рек и озер.

Поэтому российский автопром всегда был нацелен на решение транспортной проблемы в этих регионах.

Что представляет собой плавающий болотоход

В городе Горьком в 1985 году на автомобильном заводе был выпущен в свет серийный специализированный гусеничный тягач ГАЗ-34039.

По своему предназначению это был болотоход, который при попадании в водную среду мог спокойно передвигаться по поверхности водоема, так как конструкторы предусмотрели у него такую функцию.

Это был плавающий снегоболотоход, предназначенный для эксплуатации в различных условиях, в первую очередь для передвижения в условиях вечной мерзлоты в тундре, по заболоченным поверхностям, а также при наличии большого снежного покрова.

Для передвижения этого транспортного средства конструкторы предусмотрели гусеницы, которые, в зависимости от модификации «34039», могут быть:

    металлическими, с сухим типом смазки шарнира, то есть с открытым шарниром, или, как пишут в специальной литературе, «ОШ».

Это наиболее простая конструкция, надежность которой обеспечивается применением высокопрочных сталей при изготовлении траков и элементов их крепления;
резино-металлическими. В этом случае между пальцем и звеном есть втулка из специальной резины, которая не дает металлическим деталям тереться друг о друга, повышая в разы ресурс гусеницы.

Так, например, ресурс гусеницы с «ОШ» составляет шесть тысяч километров, а с «РМШ» – двенадцать тысяч километров;

  • на некоторых болотоходах начиная с 2011 года стали устанавливать асфальтоходные гусеницы с «РМШ».
  • Применение гусениц для особых условий эксплуатации этого вездеходного тягача вполне оправдано.

    При использовании типовых гусеничных лент «ОШ» и «РМШ» удельная нагрузка на поверхность грунта составляет 214 граммов на квадратный сантиметр.

    Кроме того, значительно увеличиваются тяговые усилия этого транспортного средства.

    Ходовая часть «34039» имеет некоторые особенности. Она состоит из двенадцати катков, которые являются опорными, по шесть с каждой стороны машины.

    Гусеницы в движение приводятся ведущими и направляющими колесами. Их всего четыре – по два с каждой стороны.

    Особое внимание водитель этой машины должен уделять состоянию пальцев шарниров и натяжению гусеничной ленты, потому что по мере выработки она вытягивается и может соскочить и даже повредить шины опорных катков.

    Соскакивание или обрыв звеньев в условиях Крайнего Севера может привести к катастрофическим последствиям.

    Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при нормальном ходе, так и в обратном направлении.

    Кабина ГАЗа-34039 располагается впереди, над дизельным двигателем марки Д245.12С, что обеспечивает водителю хороший контроль за передней полусферой, поскольку ему не мешают никакие выступающие части машины.

    Кабина рассчитана на двух человек; доступ к двигателю, расположенному между водителем и пассажиром, возможен прямо изнутри помещения.

    Поскольку этот агрегат предназначен для эксплуатации в условиях низких температур, то он имеет сдвоенное остекление как в кабине, так и в грузовом или транспортном отсеке.

    Предусмотрели создатели также установку мощных и эффективных отопительных систем. Первые пассажирские модификации «34039» имели сдвоенный тент, в дальнейшем же конструкторы установили вместо него полноценный утепленный металлический кузов.

    Вход в кузов обеспечивается через дверь, расположенную в его задней части. Пассажирский кузов имеет как сидячие, так и спальные места.

    Основные параметры

    1. Геометрические размеры машины — 5 720х2 570х2 130 мм.
    2. Колея составляет 2 180 мм, а база — 3 600 мм.
    3. Кузов сделан с максимально возможным для этой машины удобством, его длина — 2 700 мм, ширина — 1 670 мм, а высота — 1 400 мм.
    4. Количество мест для размещения пассажиров в кузове — восемь, из них спальных — четыре.
    5. Общий вес гусеничного тягача — 5,0 т, при этом его грузоподъемность — до 1 500 кг. Тягач имеет возможность буксировать прицеп общим весом 2,0 т.

  • Рядный дизель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом развивает мощность в 110 л. с., крутящий момент при этом составляет 350 Нм.
  • КПП пятиступенчатая, главная передача выполнена в моноблоке с дополнительной передачей.
  • Запас топлива в баке — 370 литров.
  • Наибольшая скорость по дороге — 65 км/ч.
  • Скорость передвижения по воде — 6 км/ч.
  • Средний расход дизельного топлива составляет 50 литров на 100 километров пути.
  • Дорожный просвет — 400 мм.
  • Радиус для поворота равен всего лишь 2,2 метра.
  • Угол подъема преодолеваемого препятствия составляет 35 градусов, а угол наклона в боковом отношении равен 25 градусам.
  • При необходимости на большие расстояния этот транспортный агрегат может перевозиться с помощью КамАЗа или МАЗа.
  • А здесь рассмотрены особенности конструкции 62-ой модификации КамАЗа-65116.

    Разновидности

    За двадцать девять лет, с 1985 года по настоящее время, на ГАЗе выпущено несколько модификаций пассажирского и грузового вариантов «34039».

    Кроме того, на его платформе выпускаются специальные вездеходные тягачи самого разного предназначения:

    1. «34039-12» — это пассажирский вариант вездехода со сдвоенным утепленным тентом и двойным остеклением. Он имеет в кузове автономный отопитель Webasto. Гусеницы с «РМШ».
    2. «34039-13» — имеет комплектацию как «34039-12», только гусеничная лента с «ОШ».
    3. «34039-22» — грузовой вариант гусеничного вездехода с облегченным тентом и гусеничными траками с «РМШ», может при необходимости перевозить пассажиров.
    4. «34039-23» — комплектация и предназначение такие же, как у «34039-22», но гусеничная лента с «ОШ».
    5. «34039-32» — машина сделана для перевозки пассажиров, кузов полностью металлический, утепленный, с отдельным автономным отопителем и гусеницами «РМШ».

  • «34039-33» — пассажирский вариант с комплектацией «34039-32», на ходовой стоят гусеницы «ОШ».
  • В 2011 году на конвейер в серийное производство была запущена модель «34039 Ирбис». Она изготовлена на платформе классического болотохода «34039».

    Кузов у новой машины принципиально другой, он выполнен из специального пластика, за счет чего грузоподъемность транспортера увеличилась до двух тонн.

    Кабина совмещена с грузопассажирским салоном: для водителя это более удобный и комфортный вариант, особенно при необходимости работы с двигателем в поле в сложных условиях.

    Также на этой машине установлен более мощный дизельный двигатель в 122 л. с.
    На базе «34039» изготавливаются разные специальные вездеходные машины, в первую очередь такие, как «34094» — специализированный снегоболотоход скорой медпомощи.

    В его кузове установлен дополнительный самостоятельный воздушный отопитель, а на крыше — кондиционер. Гусеничная лента «РМШ».
    У геологоразведчиков и сейсмологов в условиях Крайнего Севера и сибирской тайги широко применяется модель «СВП-6-02».

    Это самоходный взрывной пункт, который применяют при сейсморазведке и других видах взрывных работ.


    «34039 – УГБ-001» — гидроприводная буровая установка с глубиной бурения от 50 до 100 м в зависимости от способа.

    Благодаря вездеходным качествам и самоходности применяется различными службами для бурения пород до VI категории по буримости, в том числе и вечномерзлых грунтов.

    По согласованию с заказчиками производитель может установить и другие типы бурильных машин, такие, например, как БГМ-21.

  • По специальному заказу на машину может быть смонтирован гидроподъемник для выполнения работ на высотных объектах типа линий электропередачи или вышек.
  • При специальной комплектации любого грузопассажирского варианта этот болотоход может использоваться как машина МЧС и других аварийных служб.
  • Широко применяются эти вездеходные транспортеры в качестве пожарных машин. На них монтируется мотопомпа «Водолей 10/60» и устанавливаются огнетушители ОУ-2 и ОУ-5. В качестве огнетушащего порошка используется ПСБ-3 или «Вулкан».
  • УКТП — «Пурга 120» – эта модель предназначена для тушения особо пожароопасных и взрывоопасных объектов и материалов, а также для создания специальных завес и экранов в районах аварий и катастроф.
  • Из этого обзора станет известно, какие из машин модельного ряда МАЗ-53366 предназначены для перевозки жидкостей.

    Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/4331-opisanie-i-harakteristiki.html, можно оценить технические характеристики, а также преимущества и недостатки грузовых автомобилей ЗИЛ-4331.

    32-ая модификация

    Главной особенностью этой модификации является то, что тент был заменен на утепленный металлический кузов. Это значительно повысило комфорт и безопасность в пассажирском салоне. В условиях тайги и тундры это является немаловажным обстоятельством.

    Установка на ходовую этой модели гусеничной ленты с «РМШ» значительно повысило безремонтный ресурс машины (порядка 12 000 километров).

    Лебедка с тяговым усилием 6,8 т значительно повышает проходимость машины.

    На новые вездеходные транспортеры этой модели цены держатся достаточно высокие, потому что потребность в них имеется постоянно.

    Самые дешевые — это грузовые варианты модификаций «-22» и «-23», на них цена, соответственно, 2 млн 600 тыс. и 2 млн 500 тыс. рублей.

    На 200 тыс. рублей дороже продаются модели со сдвоенным тентом – «-12» и «-13».

    Три миллиона рублей стоит на рынке модель «34039-32», такая же комплектация, но с гусеницами «ОШ», будет стоить на 100 тыс. рублей дешевле.

    Самая дорогая из грузопассажирских моделей на сегодня – это «34039 Ирбис». Ее цена превышает три миллиона шестьсот тысяч рублей.

    Цены на специализированные вездеходы с различным оборудованием устанавливаются производителем по согласованию с заказчиками.

    В заключение предлагаем посмотреть небольшой видео-обзор базовой модели ГАЗ-34039:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Технические характеристики гусеничного вездехода ГАЗ-34039

    Гусеничный автомобиль ГАЗ-34039, предназначенный для движения по заснеженной или заболоченной местности, создан на основе вездехода ГАЗ-71. Герметичный корпус обеспечивает преодоление водных преград, а грузовая платформа позволяет перевозить до 1500 кг груза или оборудовать закрытый отапливаемый отсек для пассажиров.

    Основные характеристики

    Машина имеет металлический корпус, сваренный из нескольких деталей. Спереди размещена кабина, рассчитанная на водителя и пассажира, сзади расположена металлическая платформа. Для управления вездеходом применяются рычаги и педали. На поздней модификации Ирбис элементы управления несколько изменили, приблизив к классическим автомобильным. Корпус является герметичным, но на борту предусмотрена помпа, установленная в моторном отсеке. Дополнительно имеется сливной клапан, размещенный в кабине водителя.

    В качестве силового агрегата использован дизельный двигатель Д-245-12С, работающий по 4-тактному циклу. Благодаря применению турбокомпрессора мощность мотора составляет 109 л.с. при 2400 об/мин. Дизель построен на основе распространенного 4-цилиндрового блока объемом 4,75 л, который используется на сельскохозяйственной технике и грузовых автомобилях. Ранняя модификация ГАЗ-34031 оснащалась бензиновым 115-сильным двигателем, позаимствованным у гражданских грузовиков.

    Для хранения топлива используются 4 бака, вмещающих по 92,5 л жидкости каждый. Емкости соединены между собой в единую систему. В магистралях предусмотрены краны, при помощи которых водитель может отключить любой бак. В стандартное оснащение входит предпусковой подогреватель, работающий на бензине низкого сорта.

    К жидкостной системе охлаждения двигателя подключены 2 обогревателя, оснащенные электрическими вентиляторами. Внутри панели приборов проложены гибкие воздуховоды, обеспечивающие прогрев поверхности ветрового стекла. В стандартное оснащение входит омыватель и солнцезащитная шторка с ручной регулировкой положения.

    Трансмиссия включает в себя фрикционное сцепление постоянно замкнутого типа и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

    Для расширения тяговых характеристик используется дополнительный редуктор с 2 понижающими скоростями. Описание особенностей управления трансмиссией имеется на информационных табличках, размещенных в кабине.

    Крутящий момент передается через понижающий конический редуктор к бортовым передачам, оснащенным фрикционами многодискового типа. Внутри установлены ленточные тормоза, которые используются для остановки и разворота машины. На стоянке машина удерживается при помощи рабочих механизмов.

    Размеры ГАЗ-34039 и технические характеристики:

    • длина — 5720 мм;
    • ширина — 2550 мм;
    • высота (с тентом) — 2175 мм;
    • расстояние между осями гусеничных лент — 2180 мм;
    • расстояние между центрами крайних опорных катков — 3600 мм;
    • дорожный просвет — не менее 400 мм;
    • напряжение сети — 24В;
    • скорость хода по шоссе — до 60 км/ч;
    • снаряженная масса — до 4900 кг;
    • грузоподъемность — 1100-1500 кг;
    • число пассажиров — до 10 чел;
    • допустимый вес прицепа — 2000 кг.

    Ходовая часть включает в себя опорные катки с внешним резиновым бандажом, установленные на торсионной подвеске. Крайние опорные колеса оборудованы гидравлическими амортизаторами. Направляющие колеса заднего расположения также имеют резиновое внешнее кольцо, используются для натяжения гусеничной ленты, состоящей из 92 звеньев. Ведущее колесо расположено спереди, оснащено 2 зубчатыми венцами.

    Модификации

    Версия ГАЗ-34039-32 создана для перевозки 8 сидящих пассажиров, оснащается закрытым тентом кузовом с уменьшенной до 920 мм погрузочной высотой. Отсек допускает перевозку грузов весом до 1100 кг. В стандартное оснащение входит откидной столик, расположенный в передней части кузова. Дополнительно смонтирован воздушный автономный обогреватель типа «Вебасто», обеспечивающий комфортные условия в кабине. Ходовая часть оснащается гусеницами с резинометаллическими шарнирами.

    Для перевозки грузов используется упрощенная машина ГАЗ-34039-22, оборудованная грузовой платформой, которая закрывается брезентовым тентом. Отсек оснащен решетчатым съемным настилом, изготовленным из древесины. Имеются 2 откидных сидения полумягкой конструкции, которые предназначены для перевозки сопровождающего персонала. Использованы гусеницы с резиновыми элементами в шарнирах. Модификация грузовой машины со стандартными стальными гусеницами получила обозначение 34039-23.

    Выпускается усовершенствованная модель, оснащенная 12 пассажирскими местами, которые можно трансформировать в 4 спальных. Салон машины оборудован откидным люком, улучшающим вентиляцию в летнее время. Машина получила обозначение ГАЗ-34039 Ирбис, оснащается гусеничными лентами с резинометаллическими соединениями, обеспечивающими увеличенный ресурс. Снаружи кузов и лобовое стекло защищаются дополнительными дугами, изготовленными из стального профиля.

    Кабина водителя получила панель приборов от грузового автомобиля Газель. Сидение регулируется по нескольким направлениям, для изменения направления движения используется штатная рулевая колонка. Силовой агрегат перенесен в салон, что упростило процедуру обслуживания. Лобовое стекло и элементы кузова идентичны применяемым на автобусах Газель.

    Модификация ГАЗ-34039-33 оборудована открытой платформой, которая позволяет смонтировать специальный утепленный тент. Пол грузового отсека выполнен из многослойной фанеры, которая является дополнительным теплоизолятором. Внутри смонтированы откидные сидения для 2 человек, над которыми расположены места для отдыха и сна. Обогрев отсека выполняется подачей горячего воздуха из автономной электрофакельной установки, подключенной к бортовой сети.

    Стоимость и аналоги

    Приобрести новый гусеничный снегоболотоход ГАЗ можно через официальных дилеров. Стоимость модификации ГАЗ-34039-23 начинается от 3,27 млн. рублей, версия Ирбис оценивается в 4,4 млн. рублей. Подержанный вездеход можно купить за 530 тыс. рублей и дороже. Аналогами являются машины СГТ-31 или ТТМ-3902.

    ГАЗ — 34039-32

    Снаряженная масса: 4 900 кг
    Грузоподъемность: 1 100 кг
    Количество посадочных мест: 10 чел.
    Количество спальных мест: 4 чел.
    Модель двигателя: Д245.12С
    Мощность двигателя / частота вращения: 80 кВт / 2 400 об/мин
    Длина: 5 720 мм
    Ширина: 2 570 мм
    Высота: 2 000 мм
    База: 3 600 мм
    Колея: 2 180 мм
    Дорожный просвет: 400 мм
    Среднее удельное давление на грунт: 0,214 кгс/см2
    Максимально допустимая масса прицепа: 2 000 кг
    Запас топлива: 370 л
    Максимальная скорость передвижения по шоссе: 60 км/ч
    Максимальная скорость передвижения на плаву: 6 км/ч

    Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

    ГАЗ-34039 комплектуется дизельным двигателем мощностью 80 кВт, механической коробкой перемены передач.
    Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от
    -50С до + 40С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м.

    Возможные варианты исполнения снегоболотохода:

    — пассажирский с цельнометаллическим кузовом,
    — грузовой с тентованной платформой.

    Снегоболотоход оснащается асфальтоходными гусеницами с резинометаллическим шарниром.

    Модификации
    1. Станция взрывного пункта.

    Станция взрывного пункта СВП-6-02 предназначена для выполнения взрывных работ при сейсморазведке:
    -доставки взрывчатых материалов (ВМ) и вспомогательного оборудования к месту работ;
    -кратковременного (в течение внутрисменных перерывов) хранения ВМ на местах работ;
    -доставки персонала к месту работ и обеспечения его отдыха при внутрисменных перерывах в работе;
    -выполнения работ по подготовке зарядов и заряжению взрывных скважин;
    -взрывания зарядов на подготовленных пунктах взрыва;
    -обеспечения беспроводной связи пункта взрыва с сейсмостанцией.

    Станция СВП может применяться на взрывных работах в наземной сейсморазведке с использованием всех типов взрывных источников и эксплуатироваться в условиях умеренного климата в диапазоне температур наружного воздуха от -45 до +40 ºС при относительной влажности 75%.

    Основные технические характеристики:

    Снаряженная масса — 4 800 кг
    Грузоподъемность — 1 100 кг
    Количество посадочных мест — 10 чел.
    Количество спальных мест — 4 чел.
    Мощность двигателя — 80 кВт

    Модель двигателя — Д245.12С
    Мощность двигателя / частота вращения — 85 кВт / 2 400 об/мин
    Максимальный крутящий момент / частота вращения — 356 Нм / 1 300-1 700 об/мин
    Число цилиндров — 4
    Рабочий объем — 4,75 л

    Длина — 5 720 мм
    Ширина — 2 570 мм
    Высота — 2 175 мм
    База — 3 600 мм
    Колея — 2 180 мм
    Дорожный просвет — 400 мм

    Среднее удельное давление на грунт — 0,214 кгс/см2
    Угол преодолеваемого подъема — 35 град
    Угол бокового крена — 25 град
    Радиус поворота — 2,2 мм

    Максимально допустимая масса прицепа — 2 000 кг
    Удельный расход топлива — 218 г/кВт
    Запас топлива — 370 л
    Максимальная скорость передвижения по шоссе — 60 км/ч
    Максимальная скорость передвижения на плаву — 6 км/ч

    2. УГБ-001 на ГАЗ-34039

    Самоходная гидроприводная буровая установка УГБ-001, смонтированная на ГАЗ-34039, предназначена для бурения сейсморазведочных, инженерно-геологических и технических скважин в породах до VI категории по буримости, включая мерзлые и вечномерзлые породы при температуре до -40 град.

    Максимальная глубина бурения, м, не менее:
    — вращательное бурение с промывкой водой — 100
    — ударно-вращательное бурение погружными пневмоударниками — 75
    — бурение шнеками «всухую» — 50
    Тип привода подачи бурильного инструмента — Гидравлический
    Длина хода подачи вращателя, мм, не менее — 2 000
    Усилие подачи вниз (при заглублении) — не менее 15 (1 500) кН(кгс)
    Усилие подачи вверх (при выглублении) — не менее 20 (2 000) кН(кгс)
    Максимальная частота вращения бурильного инструмента (об/мин), от — до
    1 диапазон — 0-300
    2 диапазон — 0-600
    Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте — не менее 3 000 (300) Н-м (кгс-м)
    Грузоподъемность лебедки — 1 000 кгс
    Тип лебедки — Гидравлическая, без функции свободного сброса
    Угол наклона скважины, к горизонту — 0-90 град
    Тип привода вращения бурильного инструмента — Гидравлический
    Рабочее давление в гидросистеме — 28 (280) МПа (кгс/см2)
    Преодолеваемый уклон в транспортном положении:
    — продольный — не менее 30(°)
    — поперечный — не менее 13,5(°)

    Насос буровой:
    Speck-50/250 (Германия)
    Тип — центробежный с гидравлическим приводом.
    Давление избыточное — до 8 Бар (Атм)
    производительность — до 700 литров в минуту.

    Компрессор:
    NK-160 (Германия)
    Винтовой с гидравлическим приводом
    Давление избыточное — до 8 Бар (Атм)
    Производительность — 7 м. куб в минуту

    3. Пожарный снегоболотоход

    Окраска в нестандартный цвет – теплостойкая красная краска;
    Установка отбойного бампера коробчатого сечения в лобовой части снегоболотохода;
    Установка дуг безопасности водительского отсека;
    Установка лебедки электрической Come-Up 15 DV, защищенной отбойными дугами;
    Установка ремней безопасности для всех пассажиров;
    Установка багажника на крыше снегоболотохода с открывающимися ящиками-пеналами и
    с доступом в виде лестниц по бортам снегоболотохода;
    Установка 2 огнетушителей типа ОУ-2 и 1 огнетушителя ОП-5.

    Мотопомпа — типа «Водолей 10/60» 1 шт.
    Рукав заборный — 1 шт. (4 м.)
    Емкость для воды — 2 шт. (0,5 м3)
    Пожарные латексные рукава — Ø51 300 м (15 шт. по 20 м)
    Ствол распылительный — РСК-50 3 шт.
    Расширенный комплект ЗИП — Согласно списка

    Шансовый (пожарный) инструмент

    Емкость для порошка — до 700 кг
    Пневмооборудование — высокого и низкого давления
    Лафетный ствол с массовым расходом порошка — до 30 кг/с
    дальность струи — 30-40 м
    ручные стволы — 2 шт.
    Расход порошка — до 4 кг/с
    дальность струи — 10-15 м.
    Марка огнетушащего порошка — ПСБ-3, Пирант-А, «Вулкан»

    4. УКТП «ПУРГА-120»

    Предназначен для тушения пожаров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, твердых горючих материалов, а также для создания светотеплозащитных экранов в районах аварий, катастроф, стихийных бедствий, для дегазации и дезактивации.
    Используется в составе с пожарными автоцистернами.

    Технические характеристики установки УКТП «ПУРГА-120»

    Производительность по воде (раствору пенообразователя) — 120 [л/с]
    Производительность по пене средней кратности — 216 000 [л/мин]
    Дальность подачи струи пены средней кратности — 100 [м]
    Давление на входе — 0,8(8) [МПа (кг/см 2 )]
    Кратность пены — 30

    5. Бурильная установка БГМ-21

    Основные технические характеристики

    Способ бурения — вращательный
    Способ очистки забоя от шлама — Шнеком, грунтоносом
    Максимальный диаметр бурения шнеками, мм. — 400
    Угол бурения, град. — 90
    Тип привода подачи бурового инструмента — Гидравлический
    Продольный (рабочий) ход вращателя, мм., не менее — 2 000
    Усилие подачи на буровой инструмент, кг., не менее
    -вниз (при заглублении) — 3 800
    -вверх (при выглублении) — 6 080
    Максимальная скорость подачи бурового инструмента, м/с, не менее — 1,25
    Тип привода вращения бурового инструмента — Гидравлический
    Максимальная частота вращения бурового инструмента, об/мин
    -при низкоскоростном режиме — 55 / 65 (БГМ-21-01)
    -при высокоскоростном режиме — 230 / 130 (БГМ-21-01)
    Переключение режимов работы вращателя — Электро-гидравлическое / Ручное (БГМ-21-01)
    Максимальный крутящий момент на буровом инструменте, Hm, не менее:
    -при низскоскоростном режиме — 4 600 / 4 040 (БГМ-21-01)
    -при высокоскоростном режиме — 1 100 / 2 020 (БГМ-21-01)
    Смещение вращателя в сторону, мм., не менее — 350
    Снаряженная масса — 4 800 кг
    Грузоподъемность — 1 100 кг
    Количество посадочных мест — 10 чел.
    Количество спальных мест — 4 чел.
    Мощность двигателя — 80 кВт

    Модель двигателя — Д245.12С
    Мощность двигателя / частота вращения — 85 кВт / 2 400 об/мин
    Максимальный крутящий момент / частота вращения — 356 Нм / 1 300-1 700 об/мин
    Число цилиндров — 4
    Рабочий объем — 4,75 л

    Длина — 5 720 мм
    Ширина — 2 570 мм
    Высота — 2 175 мм
    База — 3 600 мм
    Колея — 2 180 мм
    Дорожный просвет — 400 мм

    Среднее удельное давление на грунт — 0,214 кгс/см2
    Угол преодолеваемого подъема — 35 град
    Угол бокового крена — 25 град
    Радиус поворота — 2,2 мм

    Максимально допустимая масса прицепа — 2 000 кг
    Удельный расход топлива — 218 г/кВт
    Запас топлива — 370 л
    Максимальная скорость передвижения по шоссе — 60 км/ч
    Максимальная скорость передвижения на плаву — 6 км/ч

    6. Исследование скважин

    — Возможность автономной эксплуатации комплекса (без подключения к стойке внешнего источника питания на промысле) с помощью автономного дизельгенератора.
    — Возможность аварийной (кратковременной) эксплуатации комплекса (при полном отсутствии источников питания) от бортовой сети 24В снегоболотохода.
    — Частотный преобразователь обеспечивает плавную регулировку скорости спуска проволоки от 7% до номинальной.
    — Смена направление движения проволоки выполняется изменением направления вращения вала электродвигателя – электронный реверс.
    — Скорость, глубина спуска и сила натяжения контролируется электронным счетчиком.
    — Контроль глубины спуска дублируется механическим счетчиком.
    — В снегоболотоходе оборудованы две зоны: кабина и технологический отсек со смотровыми окнами, верхним люком и эвакуационным (запасным) люком.
    — Кабина водителя и технологический отсек дополнительно к штатным обогревателям снегоболотохода, укомплектованы автономными обогревателями 24В (дизтопливо).
    — Для улучшения условий труда установлено следующее оборудование: скамья-рундук, столик, спальные полки, полка-рундук и т.д.

    Глубина скважины, м… — до 3 500
    Скорость подъема прибора, м/час — от 300 до 4 000
    Укладка проволоки — Автоматическая
    Диаметр проволоки, мм. — 1,8…2,2
    Емкость барабана, м. — до 4 000
    Тяговое усилие, Н — не менее 3 000

    Буровая установка УКБ-12/25 – малогабаритная буровая установка, предназначена для бурения скважин шнековым способом глубиной до 25м. Как и большинство мини буровых установок, УКБ-12/25 хорошо подходит для бурения скважин в труднодоступных местах. Для работы на установке требуется два человека.

    Установка буровая УКБ-12/25
    1- рама; 2 — стойка; 3 — каретка; 4 — мотор-вращатель; 5 — лебедка; 6 — цепь; 7 — колеса; 8 — подкос; 9 — центратор; 10 — буровой инструмент; 11 — пусковая ручка; 12 — зажимное кольцо.

    Большим преимуществом данной буровой установки, как вы можете посмотреть на рисунке, есть наличие колёсной базы, что значительно упрощает её передвижение.
    Также имеются модификации под названиями УКБ-12/25-01, УКБ-12/25-02 и УКБ-12/25-И. Их внешний вид вы можете посмотреть на втором рисунке.

    Технические характеристики буровой установки УКБ-12/25

    Глубина бурения, мколонкове бурение: 76 мм

    Глубина бурения, м шнековое бурение: 70 мм

    Глубина бурения, м шнековое бурение: 90 мм

    Частота вращения бурового снаряда (об/мин): 1,33 (80); 3 (184)

    Максимальное усилие, кгс: 400

    Лебедка ручная, двухскоростная

    Грузоподъемность номинальная, кН (тс): 1,25 (0,125)

    Грузоподъемность максимальная: 5,5 (0,550)

    Мощность, кВт (л.с.), при частоте вращения 8 000 об/мин: 3,0 (4,1)

    Частота вращения (об/мин), на холостом ходу: 197

    Размеры установки в рабочем положении, мм:

    Размеры установки в транспортном положении, мм:

    Масса без бурового инструмента, кг: 154

    8. Смоточный комплекс

    Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039-23 (специальный, «смоточный» комплекс) имеет в комплектации:

    Усиленный корпус;
    Усиленный бампер;
    Ремни безопасности в кабине;
    Селекторная связь;
    Крепления для намотки троса в задней части;
    Защита на лобовые стекла,
    Искрогаситель,
    Металлическая утепленная будка в передней части кузова (с дверью на правой стороне по ходу движения, окно на двери, аварийным люком на крыше, 3- местным сиденьем, откидным столом, обогревателем от системы охлаждения, освещением и сигнальной кнопкой для связи с водителем, жестко закрепленным каркасом на крыше с металлическими крючками по периметру),
    Грузовой отсек в задней части кузова с 2 сигнальными кнопками по бокам кузова, защищенными от механических повреждений;
    Электрические вентиляторы системы охлаждения (прикладываются в ЗИП без монтажа);
    Крепления для огнетушителей и огнетушители типа ОУ-2 в кабине и будке;
    Дополнительная фара-искатель;
    Сцепное устройство типа «фаркоп»;
    Сигнал при движении задним ходом;
    Расширенный комплект ЗИП.

    9. Смоточный комплекс с высокой будкой

    Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039-22 («смоточный» комплекс с высокой будкой) имеет в комплектации:

    Металлическая утепленная будка в передней части кузова (ширина- по ширине снегоболотохода, длина — 1 300 мм, высота — 850 мм от топливных баков), с дверью на правой стороне по ходу движения, окно на двери, аварийным люком на крыше, З-х местным сиденьем (крышка сиденья откидная, под сиденьем ящик для инструмента, з/частей и т. д.), расположенным в задней части по всей длине стенки, откидным столом, обогревателем от системы охлаждения, освещением и сигнальной кнопкой для связи с водителем;
    По периметру крыша будки оборудована жестко закрепленным каркасом из труб диаметром 50 мм или уголком 60х60 мм (высота каркаса 200 мм обшит металлом З мм), и по периметру каркаса (кроме правой стороны, где дверь) крючками из металлического прутка диаметром 12-14 мм (длина 300 мм, диаметр закругления крючка 150мм) обеспечивающие нагрузку 15-20 кг.;
    Грузовой отсек в задней части кузова с 2 сигнальными кнопками по бокам кузова, защищенными от механических повреждений;
    Ремни безопасности в кабине;
    Селекторная связь;
    Крепления для намотки троса в задней части;
    Искрогаситель;
    Электрические вентиляторы системы охлаждения (прикладываются в ЗИП без монтажа);
    Крепления для огнетушителей и огнетушители типа ОУ-2 в кабине и будке;
    Дополнительная фара-искатель;
    Сцепное устройство типа «фаркоп»;
    Сигнал при движении задним ходом;
    Усиленные опорные катки;
    Расширенный комплект ЗИП.

    Снегоболотоход ГАЗ 34039-32/33

    • Описание
    • Технические характеристики
    • Покупка
    • Галерея
    • Видео
    • Другие модели

    Снегоболотоход ГАЗ 34039-32/33 представляет собой гусеничную машину высокой проходимости, снабженную двухместной кабиной и кузовом. Используется в особо тяжелых дорожных и климатических условиях для перевозки людей и грузов вне дорог общего назначения по пересеченной местности при проведении изысканий, при строительстве и обслуживании нефтегазопроводов, линий электропередач, доставки вахтовых служб на объекты работ, доставки различных грузов в отдаленные населенные пункты и для других транспортных потребностей преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. В данной комплектации снегоболотоход повышенной комфортабельности, рассчитан для автономного пребывания вне базы до трех суток.

    Снегоболотоход /33 комплектуется следующими видами гусеничных движителей:

    • с открытым шарниром (ресурс гусеничного движителя — 6 000 км.)
    • с резинометаллическим шарниром (ресурс гусеничного движителя — 12 000 км.)

    ГАЗ 34039-32/33 рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 оС до минус 50 оС, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м с преодолением горных перевалов высотой до 4650 м с соответствующим снижением тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.

    Эта модификация используется, главным образом, в газовой отрасли и нефтяной промышленности. Оборудован всем необходимым для перевозки людей и грузов, весом до 1100 кг. В кабине могут расположиться два человека, а в кузове до 8 человек при 4 спальных местах. На вездеходной машине установлен силовой агрегат Д-245. Мощный 4-х цилиндровый дизель 108,8 л/ с развивает скорость на трассе 65 км/ч расход солярки составляет 50 литров на 100 километров пути. Запас хода 900 км. дорожный просвет 400 мм. Водные препятствия проходит со средней скоростью 5 км/ч.

    Снегоболотоход ГАЗ 34039-32/33

    ПараметрЗначение параметра
    Снаряженная масса, кг4900
    Грузоподъемность, кг1100
    Количество мест (с водителем) / спальных мест10 / 4
    Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг2000
    Ёмкость топливных баков, л370
    Среднее удельное давление на грунт, кПа (кг / см2)21,4 (0,214)
    Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч60 / 6
    База, колея, дорожный просвет, мм3600 / 2180 / 400
    Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм5720 / 2550 / 2175
    Управление поворотомрычажного типа
    Минимальный радиус поворота, м2,2
    Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте (с полной нагрузкой), граддо 35°
    Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте (без груза), граддо 25°
    Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем.12С / дизельный / Р4 с турбонаддувом / 108,8 / 4,75 л
    Коробка передачступенчатая, механическая

    Продажа и cтоимость приобретения Снегоболотоход ГАЗ 34039-32/33

    Уточнить цену поставки спецтехники в нужной Вам комплектации можно отправив заявку с сайта, написав письмо на наш электронный ящик или позвонить по телефонам наших филиалов в регионах России:

    • Нижегородская область
    • Республика Мордовия
    • Республика Чувашия
    • Республика Марий Эл
    • Пензенская область
    • Тамбовская область

    Наша компания предоставляет несколько способов купить Снегоболотоход ГАЗ 34039-32/33. Это :

    • оформить покупку в лизинг;
    • приобритение техники в рассрочку;
    • обмен с доплатой по системе Traid-in;
    • по безналичному платежу с оформлением договора;

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  В 138 технические характеристики
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector