Газ 33088 технические характеристики - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 33088 технические характеристики

Обновлённый ГАЗ-33088 «Садко»

Производитель:ООО «АЗ ГАЗ»
Модель:ГАЗ-33088
Год выпуска:2012 г.

Я так соскучился по эмоциям, казалось, что меня трудно уже чем-то удивить, а тут такой знакомый, пусть и с другим «сердцем», но всё равно уже совсем привычный автомобиль-долгожитель заставил меня искренне поволноваться, чтобы в итоге ощутить звонкое чувство радости – радости движения!

«Может быть, всё же не стоит», – робко предложил я поискать другое место для удачного кадра. Но Володя, так мне представился водитель-испытатель горьковского автозавода, был неумолим: «Если мы сумеем загнать наш «газон» зад­ним ходом именно на этот заснеженный холмик, то смотреться он будет великолепно, а наш кратковременный трудовой тандем оставит свой след в истории заводских испытаний внедорожной техники». Ну и в прессе, конечно. «Холмиком» Володя обозвал десятиметровое возвышение среди снежной целины и перелесков, до которого было всего пара километров разбитой колеи и нетронутой снежной равнины. Скромно выступающие из сугробов верхушки молодой хвойной поросли недвусмысленно намекали на глубину снежного покрова. «А ведь копать будем долго», – подумалось мне, но, с другой стороны, когда ещё представится такая возможность попробовать машину в деле. Обычно инструкторы на тестах берегут технику и с определённой долей недоверия относятся к журналистам, а чтобы пойти на такие отчаянные эксперименты… Когда же наш автомобиль победно сполз боком с поверженного холма, а ногам стало холодно из-за снега в ботинках – это я так фотографировал – в этот момент я опять полюбил… жизнь, снег, зимнее солнце, российское бездорожье и машины, умеющие его преодолевать.

Спасибо большое заводскому испытателю Володе за то, что он подарил мне эти мгновения, позволив до конца раскрыть возможности грузовика.

Дизельные неувязки

Оставим сегодня тему собственников, акционеров, холдингов, маркетинга и финансов. Просто теперь в производственной программе завода ГАЗ из Нижнего Новгорода есть полноприводный грузовик модели ГАЗ-33088 «Садко» с новым современным дизельным двигателем модели ЯМЗ-534 из старинного русского города Ярославля. Именно эту версию среднетоннажного конвейерного долгожителя, получившего индекс 33088, пригласили меня протестировать на заводском автополигоне в окрестностях Нижнего. Конечно же я с радостью согласился.

Мало кто из автотранспортников моего поколения в начале своей карьеры думал о том, что доминировать в современных автоперевозках будет зарубежный подвижной состав. И тем интереснее опять вернуться к истокам, вновь познакомиться с автомобилями, выжившими в суровых условиях российского рынка, производимыми уже много лет, но востребованными и сегодня.

Попытки укомплектовать внедорожные среднетоннажные грузовики компактным и экономичным дизелем ОАО «ГАЗ» предпринимались не раз. Однако единственным работоспособным вариантом до недавнего времени оставался пресловутый морально устаревший минский двигатель Д-245, который имел множество нареканий. Предлагаемый сегодня ярославский мотор создан не по лицензии, а с чистого листа, в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией AVL. Характеристики мощности, токсичности и крутящего момента (134 л.с. при 2300 мин -1 ; 417 Н∙м в диапазоне 1200–2100 мин -1 ) вполне на современном уровне, удорожание базового автомобиля по сравнению с минской силовой установкой не более 50 000 руб. Очень заманчиво, но насколько работоспособно?

Проверим на месте

На самом деле как и сама установка нового двигателя, так и модернизация продукции потребовала от заводчан внесения ряда конструктивных изменений. У обновлённого «Садко» усилена рама, новые двухконусные синхронизаторы в КП, иные крестовины карданного вала, да и по мелочам нововведений наберётся немало. Полиамидные трубопроводы топливной системы, новые опоры силового агрегата, измерена конструкция рулевого механизма, фильтр-сепаратор с подогревом.

Новый двигатель, поскольку он оснащён электронным блоком управления, потребовал, в свою очередь, электронных приводов педали акселератора, спидометра и тахометра. Первое, что замечаешь, садясь в кабину, теперь одометр без «колёсиков». И почему-то мне в который раз за сегодня стало тепло и хорошо: старая, привычная, можно сказать, родная машина, но в новой интерпретации. Но изменения не затронули такой хорошо знакомый гнутый рычаг КП, рулевая колонка по-прежнему не регулируется, а проводка и контакты в некоторых местах как будто их сделал школьник на уроке труда, да и то на «троечку».

Ничего, всё можно довести до ума, было бы чего ради – нет у меня отторжения к этой машине, хоть выпори! И ведь прекрасно отдаю себе отчёт в том, что будь это любой, самый затрапезный «буржуй», ничего подобного я бы ему не простил! И правильно! Столько, сколько просят за новый «Садко» его производители – хрестоматийный пример соотношения цены – нет, не качества, а, скорее, совокупности качеств, набора возможностей, потребительских и эксплуатационных свойств. А теперь – погнали! По дороге полигона, целине, просёлку, снегу, льду, асфальту.

На дороге…

Перед штурмом снежной целины мы с «Садко» решили прокатиться по прямому и пустынному зимнему шоссе.

– Дружище, а я ведь и двадцать лет назад помню твой задирающийся на скорости капот, диагональную раскачку, рысканье, шум трансмиссии.

– Ничего, зато скорости теперь включаются не в пример лучше, особенно низкие, без характерной «отрыжки»; а максимальная и, заметь, искусственно ограниченная 85 км/ч, – теперь не образец верной регулировки зажигания и питания громадного ЗМЗ, а всего лишь обычная возможность компактного четырёхцилиндрового «рядника» из Ярославля. Да и про сильную вибрацию можно забыть.

Это мой диалог с «газоном» в преддверии старта по бездорожью, причём в самом конце зимы, когда снег жёсткий и плотный, высота покрова максимальная за сезон, а скептики всегда говорят об утопии накануне своего обычного весеннего обострения…

…и вне её

Застреваем, трясёмся, но ползём, и обороты сбросить нельзя – крутящего момента не хватит, а добавишь – буксуем, но всё равно, хоть по грамму, миллиметру, но пока ползём. И зачем нам дался этот холмик? Ах, да, испытания и фотосъёмка… Сбросишь обороты – страх заглохнуть, и тогда уже точно больше не тронуться с места без посторонней помощи, добавишь – впустую буксовать или того хуже – закопаешься. Где она, золотая середина? Поди, поищи… В этот самый момент новый современный дизель с электронным управлением показывает себя во всей красе: попытки глохнуть начинаются только когда обороты вплотную подбираются к 500 мин -1 , а раскрутить его, чтобы чуть очистить протектор от рыхлого снега, можно смело до максимально допустимых 2300 мин -1 , и лишь после добрых сорока минут таких жестоких циклов, когда в раздаточной коробке включён пониженный ряд, с полной блокировкой, пару раз мигнула контрольная лампа начинающегося перегрева охлаждающей жидкости. Но стоит только чуть уменьшить нагрузку и добавить отопления, как температура спокойно опускается до безопасных 80º. Вот он, заветный «холмик». Теперь долгожданная фотосессия, а у автомобиля «перекур». После такого «спецучастка» по старой привычке хочется проверить затяжку всех резьбовых соединений и состояние прочего крепежа. Это же родной «газик»! Но теперь он больше не глохнет на холостых, не захлёбывается от недостатка крутящего момента, не кидается чёрной сажей в выхлопную трубу и не пожирает тоннами дорогостоящее топливо. Молодец, так держать!

Читать еще:  Комацу 355 бульдозер технические характеристики

Сага об эргономике

Не буду заострять внимание на тонкостях рабочего места кабины, выпускаемой уже около двадцати лет. Скажу лишь о том, что изменилось к лучшему и что надо бы доработать, невзирая на грядущую скорую смену поколений.

Отопитель великолепен, иногда даже чересчур, но бороться с запотеванием всех стёкол всё равно приходится водителю.

На «высокой» скорости, которая для этого скромного трудяги составляет 80 км/ч, начинает, как и много лет назад, задираться капот в безуспешной, к счастью, попытке открыться.

Модернизированная КП хоть и не разбогатела на количество ступеней, включается теперь значительно мягче и чётче, с отличной фиксацией, но управление раздаткой очень тугое, ну и ладно, ведь её не надо постоянно переключать на ходу.

В штатном исполнении теперь инерционные ремни безопасности – без них сертификацию не пройти.

Однако очень нужна хотя бы простейшая регулировка положения рулевой колонки, к примеру, как на ранних «ГАЗелях». На бездорожье, чтобы вовремя выпрыгнуть из колеи, часто приходится быстро орудовать рулевым управлением без гидроусилителя, и чтобы реакции были точны и своевременны, рулевое колесо должно удобно лежать в руках. А здесь приходится искать компромисс между посадкой и удобством руления.

Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-33088

Колёсная формула4х4
Полная масса, кг6350
ДвигательЯМЗ-534 Е 4, турбодизель, I-4
Рабочий объём, cм 34433
Мощность, л.с.134,5 при 2300 мин -1
Крутящий момент, Н∙м417 при 1200 – 2100 мин -1
Коробка передачМеханическая
Количество ступеней вперёд/ назад5/1
Тормозная системаГидропневматическая, с АБС

Конкуренты отдыхают

Обновлённый «Садко» помимо современного двигателя получил ещё массу приятных изменений, среди которых немецкое сцепление с «невесомой» педалью и крайне редкой необходимостью регулировки, улучшенные сиденья с имитацией подголовников, фильтр-сепаратор с подогревом. Стоимость такого автомобиля, а ведь это действительно полноценный внедорожный грузовик, способный взять на борт около 2,5 т груза, чуть выше одного миллиона рублей. Другого подобного предложения отечественного, или китайского, или европейского производителя просто не существует. Тем не менее такой временный «монополизм» никогда не скроет и присущие этому автомобилю недостатки. Основной из них – это в целом устаревшая конструкция, требующая частого обслуживания и постоянного пристального внимания. Достаточно посмотреть, как уложена электропроводка в той части, что не имеет отношения к новому двигателю. С другой стороны, для того, чтобы обслужить «Садко», не потребуется высокотехнологичный техцентр: большую часть операций ТО можно выполнить своими силами.

И всё равно я его полюбил именно за то, что он есть. Просто такой автомобиль за такую цену должен быть относительно новым, тогда и проблем с ним особых не будет.

ГАЗ-33088 «Садко 4х4» бортовая платформа с тентом, 2 мест.

НазначениеАвтомобиль ГАЗ-33088 «Садко» предназначены для перевозки любых типов груза о любым типам дорог. Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая легкий доступ к грузу и упрощая процесс погрузки
ОписаниеПолноприводный автомобиль ГАЗ-33088 «Садко» оснащён двухместной кабиной и бортовой платформой. Совокупность большой грузоподъемности (до 2300 кг) и возможности использования на дорогах любого типа охватывает большую область для использования этого автомобиля. На шасси ГАЗ-33088 изготавливаются фургоны и автомобили специального назначения, бортовой грузовик весьма популярен в сфере сельского хозяйства и в армии. Основание из стального профиля, обработанное антикоррозионными материалами. Стойки изготавливаются из стали, могут быть съемными или стационарными.
Каркас платформы сварной, усиленный и выполнен из профильных труб.
Модификации1. Длина фургона: до 5 м.; 2. Объем фургона: до 29 куб.м.; 3. Высота фургона: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 10 ед.
Гарантия1 год или 30 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.

НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Погрузочная высота, мм.1 365
Длина, мм.3 5005 100
Ширина,мм.2 180
Высота (диапазон возможной высоты), мм.2 0002 2002 4502 6502 0002 2002 4502 650
Объем грузового отсека, куб.м.:1516182022242729
Вместимость европаллет, шт.610
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.6 2507 935
Ширина, мм.2 380
Высота (по кабине), мм.2 400
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула4х4
Тип приводаПолный
Кооличество мест1+1
Пассажировместимость1
Полная масса, кг6 350
Колея передних колес, мм1 740
Колея задних колес, мм1 740
Дорожный просвет, мм265
Минимальный радиус разворота, м8,4
Максимальная скорость , км/ч95
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаЯМЗ (Ярославский моторный завод)
МодельЯМЗ-53443
ТипДизельный
Рабочий объем цилиндров, л4,43
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч15,2
80 км/ч19,2
Емкость топливного бака, л.105
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:Гипоидная, передаточное число – 5,1
Главная передача
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
ШиныПневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняяДве продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыГидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУРИнтегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колесБарабанные
Тормозные механизмы задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом с вилочным разжимным механизмом. Тормозной механизм — колодочный с механическим приводом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторная батарея2 шт. (6СТ-100)

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Техническая характеристика. Газ 33088 технические характеристики

ГАЗ-33081/33088 Садко бортовой 4*4

Исполнение «Стандарт»Двигатель и его системыЯМЗ-53443Тип двигателяДизельНорма токсичности выбросов ЕВРО-5SУстройство ЭВ «Эра-Глонасс»SПредпусковой подогреватель—БезопасностьУсилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка)SТормозая система с ABSSКомфортЭлектростеклоподъемники передних дверей—Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте—Подогрев наружных зеркал заднего вида—Электропривод наружных зеркал заднего вида—Панель приборовРегулируемое освещение приборной панели—Бортовой компьютер—Подстаканник—Отделение для хранения документов ф.А4 и мелких вещей—ИнтерьерВодительское сидение стандарт (с регулировкой подушки по горизонтали и регулировкой угла наклона спинки)SПодлокотник водительского сиденья—ЭкстерьерОстекление (стандартные стекла)SОднослойное лакокрасочное покрытиеSМультимедиаАудиоподготовка—Магнитола—Аккумуляторная батареяАккумуляторная батарея 6СТ-110SСистема вентиляции, отопления, кондиционированияСистема отопления и вентиляции с ручной регулировкойSПрочееЗапасное колесоSУтеплитель радиатораSИнструмент (домкрат, баллонный ключ)SДополнительные опции (руб.)Двухслойное лакокрасочное покрытие (цвет «металлик»)15 000Предпусковой подогреватель-отопитель40 000Лебедка механическая60 000Раздаточная коробка с возможностью отбора мощности1 500Тахограф35 000Сцепное устройство с тяговым крюком2 500
Читать еще:  Экскаватор вольво 240 технические характеристики

Егерь ГАЗ-33088 бортовой со сдвоенной кабиной

Продажа автомобилей повышенной проходимости Егерь ГАЗ-33088 и ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной и бортовой платформой 2,5; 3,5; и 5,1; метров.

Автомобиль ГАЗ-33088 Егерь имеет существенное полезное отличие от базового варианта – вместительную кабину с 4 дверьми. Соответственно транспортное средство может доставлять на место не только нужные грузы, но и людей. Увеличение количества пассажирских мест совершенно не оказало влияния на повышенную проходимость автомобиля. Она осталась на уровне базовой модели.

Высокая проходимость в условиях бездорожья достигнута за счёт полного привода на 4 односкатных колеса, расположенных в один ряд по ширине колеи. Дистанционно изменяемое давление в колёсах способствует тонкой подстройке жёсткости колёс в условиях движения автомобиля. Внушительный дорожный просвет помогает преодолевать возможные неровности дороги и невысокие препятствия. Высокой проходимости Егеря ГАЗ-33081 также способствует блокируемый межосевой дифференциал и понижающая передача.

Грузовые автомобили с двухрядными кабинами, благодаря своей проходимости и повышенной вместительности, стали пользоваться народным признанием и с успехом используются коммунальными службами, геологоразведкой, военными и нефтяниками. Пришлись Егеря по сердцу и любителям активного отдыха. В вместительной кабине можно перевозить без проблем рабочую бригаду, а в кузове необходимое для работы оборудование и инструменты.

Классический ГАЗ-33081 Садко получил значительные возможности после установки пятиместной кабины. При этом все положительные качества остались неизменными. Автомобиль по-прежнему отличается неприхотливостью, низкими расходами на обслуживание и высокими возможностями по преодолению отечественного бездорожья.

Егерь ГАЗ-33088 выделяется среди одноклассников простотой конструкции, рациональным размещением всех узлов и агрегатов, продуманным устройством кабины. В салоне удобно разместились эргономичные органы управления и качественная приборная панель. Все сидения имеют обивку с повышенными защитными свойствами и оборудованы ремнями безопасности. Не забыли изготовители и об удобстве доступа ко второму ряду сидений, около каждой двери заботливо предусмотрена надёжная подножка.

Для условий нашей зимы автомобиль имеет дополнительное оборудование, облегчающее запуск в морозы и комфорт внутри салона. Для этого Егерь оборудован предпусковым подогревателем и жидкостной системой отопления кабины, которая позволяет пассажирам согреться. Купить Егерь ГАЗ-33088 можно с качественным дизельным агрегатом ярославского производства ЯМЗ-53442, отлично подходящим для работы в сложных условиях. Отдельно стоит заметить, что данный турбодизель последнего поколения параллельно устанавливается на модельный ряд Газон NEXT, и практически все основное навесное оборудование на нем импортного производства, будь то турбокомпрессор, стартер или генератор. По желанию заказчиков автомобили могут также комплектоваться дизелями минского завода ММЗ Д-245.7E3.

От базовой модели Егерю ГАЗ-33088 досталась жёсткая рама усиленной конструкции, крепкие рессоры, и надёжная пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров. Вместе с увеличенной по вместимости кабиной этот задел сделал автомобиль простым и удобным в эксплуатации, безопасным на дороге и комфортабельным для водителя и пассажиров.

Зная положительные качества Егеря и его приемлемую цену, покупатели всё чаще отдают предпочтение варианту, оснащённому увеличенной кабиной, которая позволяет использовать одновременно преимущества вездехода и большой салон для комфортной перевозки людей. Автомобиль является универсальным транспортным средством и выгодным вложением денег.

Базовое шассиГАЗ-33088ГАЗ-33081
Колесная база, мм377045705070
Габаритные размеры, мм (max)6430 /2350 /40007300 /2350 /40008950 /2350 /4000
Размеры бортовой платформы, мм2500 /2350 /5153500 /2350 /5155100 /2350 /515
Грузоподъемность, кг160015001400
Коробка передач5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробкамеханическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колесзависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС
Погрузочная высота136013601360
Полная масса ТС, кг630063006300
Дорожный просвет, мм315315315
Колесная формула4х44х44х4
Общее число мест555
ДвигательЯМЗ-53442ММЗ Д-245.7E3
Количество цилиндров44
Система питанияCRS BoschCRS Bosch
Система зажиганиямикропроцессорнаямикропроцессорная
Рабочий объем, куб. см44304750
Мощность кВТ, (л.с.)99 (134,5)87,5 (119)
Максимальный крутящий момент, Нм417 (42,5)420 (42.8)
ЭкологияЕВРО-4ЕВРО-4
ТопливоДТДТ

ГАЗ-33088, ГАЗ-33098

ДвигательЯМЗ 5344ЯМЗ 5344Тип двигателяДизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаДизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозовКоличество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядноеДиаметр цилиндров и ход поршня,мм105х120 105х128 94х100105х120 105х128Рабочий объем цилиндров, л4,75 4,43 2,84,75 4,43Степень сжатия17 17,5 16,517 17,5Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)92,2 (125,4) 99 (134,5) 88,3 (120)92,2 (125,4) 99 (134,5)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200 2300 36002200 2300Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)417 (42,5) 417 (42,5) 270 (27,5)417 (42,5) 417 (42,5)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100-2100 1200-2100 1400-30001100-2100 1200-2100Порядок работы цилиндров1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-21-3-4-2 1-3-4-2Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:- минимальная- повышенная800 700 750±504500800 700Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеЗапас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475ЭБУодинКоличество мест22БазастандартнаястандартнаяТип приводазаднийполныйПолная масса, кг81806350 (6540** с лебедкой)Масса снаряженного автомобиля, кг36954100 (4290** с лебедкой)База, мм37703770Габаритные размеры, ммГабариты, длина63456250 (6515* с лебедкой)Габариты, ширина по кабине27002340Габариты, высота по кабине23502570Габариты, высота по тенту29052780Колея передних колес, мм16301820Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм16901770Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм265315Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м8,411Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км15,2 15,413,5 11,5Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км19,2 18,817 14Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч95 9785-90Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.3848Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.1432Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %2531Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м0,95Погрузочная высота, мм13651360Внутренние габаритные размеры кузова, ммВнутренняя длина34903390Внутренняя ширина34902145Внутренняя высота510380/900Коробка переключения передач5МКПП5МКППЕмкость топливного бака, л105105
Читать еще:  Stihl ms 180 технические характеристики

Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-33096 с дизельным двигателем Cummins

Модель двигателяISF3.8s3l54ТипДизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлажденияЧисло и расположение цилиндров4, вертикальное в рядПорядок работы цилиндров1–3–4–2Направление вращения коленчатого валаПравоеДиаметр цилиндра и ход поршня, мм102×115Рабочий объем, л3,76Степень сжатия17,2Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее;при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1112 (152,3)Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 МИН’1491 (50,1)Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1800Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин’1, не более2950Система вентиляцииОткрытаяТопливный насос высокого давленияС топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP3S3L110–30–789S

Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом

ГАЗ-33088 Садко бортовой

Главная / Среднетоннажные грузовики / ГАЗ-33088 и ГАЗ-33081 бортовой

+7 (831) 423-04-14, +7-920-069-36-37

  • Описание
  • Модификации
  • Характеристики
  • Фотографии

Описание

Продажа автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-33088 и ГАЗ-33081 с бортовой платформой 3,5; 5,1; и 6,2; метров.

Классический полноприводный среднетоннажный грузовик ГАЗ-33088 Садко, созданный на основе лучших традиций, получил свое богатырское название благодаря своим сверхвозможностям, и наверное до сих пор не имеет аналогов. ГАЗ-33081 пришел на смену своему предшественнику ГАЗ-66, который до сих пор используется многими армиями мира, и на слэнге водителей имеет всем известное название «шишига». Казалось бы название и не самое благозвучное, но у человека который знает, что такое бездорожье, это название вызывает как минимум чувство уважения. Эти машины десятилетиями славятся высокими эксплуатационными показателями, невероятной выносливостью, особой надежностью и ремонтопригодностью, поэтому до сих пор активно используются, и достаточно часто встречаются на дорогах. ГАЗ-33081 многое унаследовал от своего предшественника, сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда, и можно уверенно утверждать, что по проходимости точно не уступает, но при этом значительно выигрывает своим внешним видом и тем более в удобстве при управлении. Дело в том, что у ГАЗ-66 кабина находилась непосредственно над двигателем, из-за чего рычаг переключения КПП размещался справа за водителем, и для того чтобы переключать передачи водитель был вынужден тянуться назад, что было не очень удобно во время движения. Учитывая этот недостаток ГАЗовские конструкторы разрабатывали ГАЗ-33081 с универсальной кабиной капотного типа, устанавливающиеся также на ГАЗ-3309 и ГАЗ-33086 Земляк.

ГАЗ-33088 традиционно востребован в вооруженных силах, в сельском хозяйстве, среди многих добывающих компаний, в геологоразведке, а также у предприятий обслуживающих электросети и газопроводы, одним словом в тех отраслях, где приходится работать в любых погодных условиях: в тайге и горной местности, в тундре и в песках, и даже в болотистых районах нашей необъятной станы.

Способность автомобилей ГАЗ-33081 Садко двигаться по бездорожью обеспечивается специальной конструкцией ведущих мостов, усиленной рамой, мощными дизельными двигателями со штатным предпусковым подогревателем, гидроусилителем руля, антиблокировочной тормозной системой ABS, системой регулировки давления в шинах, а в некоторых случаях передней лебедкой с механическим приводом.

Двухместная кабина имеет рациональное размещение органов управления, удобную пластиковую панель приборов, мягкую обивку дверей и внутренних панелей, изготовлена с применением современных технологий, и обработана высококачественными антикоррозийными защитными материалами. В панели приборов предусмотрена ниша для монтажа тахографа или аудиооборудования. Пассажирское и регулируемое водительское сиденья раздельные и оборудованы ремнями безопасности. Для удобства доступа в кабину по бокам расположены металлические подножки. Капотный отсек состоит из крышки капота и оперенья, которое включает в себя облицовку радиатора с массивной решеткой, а также правые и левые панели боковины и крылья. Регулируемые зеркала заднего вида, дают полный обзор зон боковой и задней видимости. Спереди кабины расположен массивный железный бампер с вмонтированными в него передними фонарями и двумя отверстиями под буксирное устройство шкворневого типа.

На ГАЗ-33088 устанавливается современный двигатель — ярославский 135-сильный турбодизель ЯМЗ-53442, специально разработанный для новейшего модельного ряда грузовиков Газон NEXT, а на Садко ГАЗ-33081 остался классический минский 119-сильный мотор ММЗ Д-245.7E3. Оба двигателя соответствуют стандарту Евро-4, турбированные, с системой подачи топлива CRS-Bosch, и управлением от электронного блока.

Купить ГАЗ-33081 возможно с несколькими вариантами типов колесной базы, и с разной длиной бортовой платформы 3,6; 5,1; и 6,2 метров, с неоткидными бортами и с тентовым покрытием, где по умолчанию откидным является только задний борт. Но если покупатель хочет купить удлиненный Садко с тремя откидными бортами, то это возможно по предварительному согласованию. Но следует помнить, что увеличенние габаритов хоть и дает возможность перевозить крупногабаритный груз, но при этом понижают вездеходные качества Садко.

Итак, если вы уже определились с необходимыми для вашей работы вариантом исполнения ГАЗ-33088 Садко, взвесили все нюансы и пришли к разумному решению, тогда обращайтесь к специалистам нашей кампании, которые в кратчайшие сроки сориентируют вас по цене и минимальным срокам исполнения заказа.

Модификации

Базовые модели:

Базовое исполнение включает в себя:

  • бортовая платформа 3,5 метра с каркасом и тентом, с задним откидывающимся бортом, и настилом из шпунтованной доски;
  • устройство подъёма запасного колеса;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • ГУР;
  • предпусковой подогреватель-отопитель ПЖД8Г;
  • система регулирования давления воздуха в шинах во время движения;
  • водительское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
  • возможность подключения тахографа;
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector