Фронтальный погрузчик амкодор 332в технические характеристики
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
Фронтальные погрузчики Амкодор 332В предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, а также для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления. Благодаря сменным рабочим органам их можно использовать для производства строительно-монтажных и такелажных работ.
Погрузчики фронтальные одноковшовые Амкодор 332В могут использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Также они могут использоваться в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 2.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°.
Технические характеристики Амкодор 332В
Наименование параметра | Значение | |
---|---|---|
Грузоподъёмность, т | 3.4 | |
Схема погрузочного оборудования | Z | |
Стрела погрузочного оборудования | Стандартная | |
Устройство для быстрой смены рабочих органов | Отсутствует | |
Обозначение ковша (основного) | ТО-18Б.30.00.000 | |
Вместимость ковша (основного), м 3 | 1.9 | |
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, т/м 3 | 1.8 | |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм | 2800 | |
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъёма и угле разгрузки 45°, мм | 900 | |
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных (± 40°) полурамах, кгс | 6800 | |
Вырывное усилие, кгс | 10500 | |
Возврат ковша в положение копания | Обеспечивает кинематика погрузочного оборудования | |
Длина в транспортном положении, мм | 7000 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Ширина по колёсам, мм | 2450 | |
Высота по кабине, мм | 3400 | |
Колея, мм | 1930 | |
База, мм | 2800 | |
Клиренс, мм | 350 | |
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, м | 5.6 | |
Масса эксплуатационная, кг | 10600 | |
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг | 4550/6050 | |
Модель | Д-260.2 | |
Тип | 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском | |
Мощность номинальная, кВт ( л.с.) | 95.6 / (130) при 2100 об/мин | |
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурах | Имеется электрофакельное устройство. По дополнительному заказу может устанавливаться жидкостный подогреватель | |
Часовой расход топлива, л/ч | 9.7 | |
Тип | Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине | |
Количество передач, вперёд/назад | 4 / 2 | |
Количество диапазонов | 2 | |
Количество передач в диапазоне | 2×1 | |
Переключение передач в диапазоне | Механогидравлическое | |
Максимальные скорости движения, км/ч: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача) | 6.5 / 36.0 | |
Давление в главной магистрали (при температуре рабочей жидкости 70-100°С), МПа (кгс/см 2 ) | 1.5 +0.1 (15.0 +1.0 ) | |
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см 2 ) | 0.1 — 0.35 (1.0 — 3.5) | |
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см 2 ) | 0.05 — 0.25 (0.5 — 2.5) | |
Тип коробки передач | Вальная | |
Компоновка моста | Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колёсном редукторе | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Угол качания заднего моста | ± 12° | |
Шины: основные | 21.3-24 (НС16) | |
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см 2 ) | 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25) | |
Система поворота | Шарнирно-сочленённая рама | |
Привод | Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс | |
Угол складывания шарнирно-сочленённой рамы относительно продольной оси машины | ± 40° | |
Напряжение номинальное, В | 24 | |
Тип электрооборудования | Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины | |
Тип | Объединённая для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | С прямым гидравлическим управлением, 2ух-секционный | |
Время гидравлического цикла, подъём / разгрузка / опускание, с | 6.1 / 1.3 / 4.7 | |
Количество насосов | 2 | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колёс с раздельным гидравлическим приводом по мостам | |
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | |
Общая конструкция | Разъёмная кабина – подкабинник и съёмный фонарь кабины | |
ROPS/FOPS | Встроенный в фонарь кабины | |
Топливный бак, л | 225 | |
Гидравлический бак, л | 110 | |
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, ч | 10000 | |
Срок службы, лет | 8 |
Руководство по эксплуатации
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
Сменное навесное оборудование для
фронтальных погрузчиков Амкодор 332В
ООО «Амкодор-Спамаш» занимается реализацией спецтехники в Приволжском федеральном округе Российской Федерации с 2005 года и является официальным дистрибьютором холдинга «АМКОДОР».
Накопленный опыт, профессионализм персонала, постоянно обновляющийся склад техники, навесного оборудования и запасных частей, а также минимальный срок поставки позволяет предлагать оптимальные решения для наших клиентов.
Фронтальные погрузчики Амкодор 332
Amkodor 332: технические характеристики и цена в России. Обзор модификаций «332В», «332B-01» и «332С4» с фотографиями.
Амкодор 332 – линейка одноковшовых фронтальных погрузчиков среднего класса, включающая три универсальные по применению модификации: базовая 332В, 332В-01 (с увеличенной высотой разгрузки) и 332С4 (с креплением для быстрой смены рабочего органа).
Погрузчики данной серии способны работать на любых грунтах до IV категории, отличаются качественной адаптацией к российским дорожно-климатическим условиям, выносливы к постоянным эксплуатационным нагрузкам, просты в обслуживании и управлении. Кстати, к линейке погрузчиков Амкодор 332 также можно отнести «333-е» (отличающуюся использованием барабанных тормозных механизмов с пневматическим приводом).
Внешность погрузчиков 332-й серии идентична экстерьеру других тяжелых и средних погрузчиков Амкодор. Заднекапотная компоновка, высокая посадка кабины, массивные металлические крылья, простенькая навесная оптика прожекторного типа и грубо выступающая выхлопная труба – вот главные дизайнерские «изыски» в оформлении Амкодор 332.
Кабина, как и на других сериях, получила обширное панорамное остекление, дополнительные ребра жесткости для защиты водителя при опрокидывании техники и широкие дверные проемы с обеих сторон, дополненные 3-ступенчатыми лесенками для облегчения посадки.
Интерьер так же прост, как и экстерьер: дешевые материалы отделки, простенькое оформление приборной панели, простое, но вполне эргономичное кресло и никаких излишеств, вроде аудиосистемы или экрана для камеры заднего хода.
Впрочем, качественное и нескользкое напольное покрытие, неплохая тепло- и шумоизоляция, а также отопитель салона в кабине все же присутствуют. Из новшеств по сравнению с предшественниками: вынесенный на отдельную боковую панель пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования в виде двух аккуратных джойстиков.
Амкодор 332 построен на двухосном шасси с колесной базой 2800 мм, задним свесом 1955 мм и дорожным просветом 350 мм. Высота по крыше кабины не превышает 3400 мм для версий 332В/332В-01 и 3450 мм для исполнения 332С4, а при установке проблескового маячка увеличивается до 3600 – 3700 мм. Габаритная ширина по колесам во всех случаях не превышает 2450 мм, ширина по ковшу достигает отметки 2500 мм. Максимальная длина погрузчика с основным ковшом, находящимся в рабочем положении, варьируется в пределах от 7020 до 7400 мм. При поднятом ковше габаритная высота погрузчика равна 4900 – 5050 мм в зависимости от его модификации и типа ковша.
Амкодор 332 оборудуется ковшом, вместимость которого равна 1,9 м³ (для исполнений 332В и 332С4) или 1,5 м³ (для версии 332В-01).
Стандартная высота разгрузки составляет 2800 мм (для 332В), 3300 мм (для 332В-01) или 2700 мм (для 332С4). Ширина режущей кромки ковша во всех случаях достигает 2500 мм, а ее вылет варьируется в пределах 900 – 1200 мм в зависимости от типа используемого ковша.
Максимальное вырывное усилие погрузчика составляет 105 кН (332В), минимальное – 80 кН (332С4).
Что касается грузоподъемности, то версии 332В и 332С4 рассчитаны на 3400 кг, а модификация 332В-01 поднимает не более 2700 кг.
Эксплуатационная масса погрузчика составляет 10 600 кг (для версий 332В/332В-01) или 10 900 кг (для исполнения 332С4).
Погрузчики серии Амкодор 332 отличаются расширенной универсальностью применения благодаря съемному навесному оборудованию.
Так, версии 332В/332В-01, помимо базового ковша, могут оснащаться десятками вариантов ковшей с разной вместимостью, а также типами и размерами режущих кромок. Кроме того, возможна установка различных отвалов и крановой безблочной стрелы.
Модификация 332С4 отличается наличием специального механизма для быстрой смены навесного оборудования с универсальным креплением, что позволяет монтировать самый широкий спектр различных устройств: ковши, захваты, отвалы, крановые стрелы, вилы, щетки, стогометатели и тягово-сцепные устройства различного назначения.
В движение погрузчики линейки Амкодор 332 (как и дополнительной версии «333») приводятся тракторным силовым агрегатом Д-260.2. Это 6-цилиндровый 4-тактный дизельный агрегат с рабочим объемом 7,12 литра. Мотор оснащен жидкостным охлаждением и газотурбинным наддувом, что позволяет ему развивать до 130 л.с. мощности, а также выдавать порядка 500 Н·м крутящего момента.
Работает движок в паре с гидромеханической трансмиссией, имеющей 4 скорости вперед и две назад.
Погрузчик способен разгоняться до 36 км/час при движении вперед и до 23 км/час при езде задним ходом. Удельный расход топлива двигателя равен 166 г/л.с.ч.
В основе двухосного шасси погрузчиков 332-й серии лежит шарнирно-сочлененная рама с двумя жесткими полурамами. Мосты дополнены дифференциалами повышенного трения, а тормозная система функционирует на базе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельный по мостам гидропривод. Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого механизма с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.
Рулевое управление оснащается гидравлическим приводом с обратной связью, при этом в целом гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и двухсекционным гидрораспределителем.
Модификации Амкодор 333, как уже упоминалось в самом начале, оснащаются иной тормозной системой: барабанные механизмы с пневмоприводом в качестве основной системы и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием в роли стояночного тормоза.
Базовое оснащение погрузчиков Амкодор 332 включает: галогенную оптику, компрессор для продувки радиатора и подкачки шин, предпусковой подогреватель, боковые зеркала и зеркало заднего вида в салоне, солнцезащитный козырек.
Стоимость новых погрузчиков Амкодор 332 в 2017 году на российском рынке стартует с отметки 3 500 000 рублей.
Амкодор 332В: технические характеристики
На земляных, строительных, монтажных, такелажных работах
Фронтальные одноковшовые погрузчики среднего класса Амкодор 332В широко используются в России и СНГ на строительстве промышленных и гражданских объектов, а также в сфере дорожного строительства. Они предназначаются для механизации погрузочно-разгрузочных работ, производства землеройно-транспортных работ на грунтах до третьей категории без предварительного рыхления, а также на грунтах IV категории после предварительного рыхления. Используются на строительно-монтажных и такелажных работах.
Особенности конструкции и эксплуатации
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В построен на двухосном шасси с колёсной базой 2800 мм, задним свесом 1955 мм и дорожным просветом 350 мм. Одним из важнейших преимуществ фронтального погрузчика Амкодор 332В является то, что он обладает высокой маневренностью. Она обусловлена особенностями самой конструкции: шарнирно-сочленённая рама, гидравлический привод. Двигатель достаточно высокой мощности, шины с широким профилем гарантируют отличную проходимость.
Заднекапотная компоновка, высокая посадка кабины, массивные металлические крылья, классическая навесная оптика прожекторного типа – основные признаки Амкодор 332В, типичные для конструкции такого типа спецмашин.
Погрузчик способен разгоняться до 36 км/час при движении вперёд и до 23 км/час при езде задним ходом. Удельный расход дизтоплива его двигателем оставляет 166 г/л.с.ч.
Сферы применения
Основным назначением фронтального погрузчика Амкодор 332В, как и любой другой техники подобного рода, является перемещение и погрузка сыпучих материалов в кузова грузовых автомобилей. Но он может успешно справляться и с разработкой грунта.
В качестве погрузчика он способен перевозить самые разнообразные (не только сыпучие, но и штучные) грузы в ковше, убирать снег и мусор. Данная модель подходит для использования в качестве бульдозера для разработки котлованов, обустройства насыпей и планирования участков. Кроме того, Амкодор 332В является тяжёлой спецтехникой, которой приходится в некоторых случаях, при необходимости, выполнять функции трактора, брать на буксир другую технику. Благодаря возможности несложной смены рабочих органов, погрузчик является незаменимым помощником на любых строительных и производственных объектах.
В зимнее время года его можно применять в качестве снегоуборочной техники. С его помощью возможно в течение самого короткого времени очистить обширные территории от снега и наледи.
Модификации погрузчика Амкодор 332В
В линейку одноковшовых фронтальных погрузчиков среднего класса Амкодор 332 входят три универсальные по своему практическому применению модификации: базовая 332В, 332В-01 (с увеличенной высотой разгрузки) и 332С4 (со специальным креплением для быстрой смены рабочих органов).
Двигатель Амкодор 332В
Фронтальные погрузчики данной модели комплектуются дизельными двигателями Д-260.2 Минского моторного завода. Это рядные шестицилиндровые четырёхтактные силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом, с охлаждением наддувочного воздуха. Расположение цилиндров строго вертикальное Номинальная мощность дизеля ММЗ Д-260.2 составляет 5,6 кВт (130 л.с.), при 2100 об/мин, при рабочем объёме 7,12 литров. Максимальный крутящий момент – 500 Нм; степень сжатия – 16. Диаметр цилиндра – 110 мм. Масса мотора – 650 кг.
Двигатель «Д-260.2» рассчитан на эксплуатацию при температурных условиях широкого диапазона, от -45 до +40 градусов. Он проверен временем и отличается исключительной надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации.
Трансмиссия
Трансмиссия на Амкодор 332В гидромеханическая Количество передач – 4- вперёд и 2 – назад. Максимальная скорость движения, км/ч: 1-я 6.5 4-я 36 Скорость передвижения (вперёд / назад): 1-я передача – 6,5 км/ч / 6,7 км/ч; 2-я передача – 12,9 км/ч / 23,2 км/ч; 3-я передача – 24,4 км/ч; 4-я передача – 36 км/ч.
Угол качания заднего моста: ±12 градусов. Имеется дифференциал повышенного трения.
Рулевое управление. Тормоза
Рулевое управление – рама погрузочной машины шарнирно-сочленённого вида. Приводная система завязана на ведущую колёсную пару. Рулевое управление оснащается гидравлическим приводом с обратной связью, при этом в целом гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и двухсекционным гидрораспределителем.
Рабочая тормозная система представлена многодисковыми тормозными механизмами в «масле» в ступицах колёс, с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Стояночная и аварийная тормозные системы представляют собой однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.
Гидросистема погрузчика
Погрузчики Амкодор 332В оборудуются двухнасосной гидравлической системой с приоритетным клапаном для рулевого управления. Тип гидрораспределителя: двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Техника оснащается современным гидравлическим устройством, позволяющим быстро и легко менять рабочие органы.
Рабочее оборудование
- Модификация основного ковша – ТО-18Д.21.00.000.
- Номинальная вместимость основного ковша – 1,9 м3 (1,5 м3 – у Амкодор 332В-01).Ширина режущей кромки ковша – 2,5 м.
- Высота разгрузки – 2,8 м (3,3 м – у Амкодор 332В-01).
- Вылет кромки ковша – 0,9 м (1,2 м – у Амкодор 332В-01).
- Вырывное усилие – 105 кН (90 кН – у Амкодор 332В-01).
- Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении – 68 кН (54 Кн – у Амкодор 332В-01).
Кроме указанного ковша ТО-18Д (с приваренными зубьями), который входит в состав спецмашины, она также может работать с другими ковшами. Это 1,9м3 ковши со сменными наконечниками зубьев; с зубьями на болтах; с ножом трапецеидальной кромки; со сменными ножами; без зубьев – обычный или зауженный; уменьшенный до 1,5 м3 ковш с нож трапецеидальной кромки, без зубьев; Ковши увеличенные – объёмом 2,3 м3, без зубьев; объёмом 3 м3, с зубьями на болтах. В списке рабочего оборудования, размещённом на официальном сайте компании-производителя, также значатся бульдозерный отвал ТО-18Б.52.00.000; специализированный отвал для снега ТО-18Б.32.00.000; стрела крановая безблочная ТО-18Б.25.00.000, грузовые вилы, захват лаповый либо челюстной.
Прочие технические характеристики в цифрах
- Длина (в транспортном положении с основным ковшом) – 7 м.
- Ширина по ковшу – 2,5 м, ширина по колёсам – 2,45 м.
- Высота по крыше кабины – 3,4 м.
- Масса эксплуатационная – 10,6 м.
- Нагрузка на передний мост – 4,5 т.
- Нагрузка на задний мост – 6 т.
- Грузоподъёмность – 3,4 т. (2,7 т – у Амкодор 332В-01).
- Размер шин – передние 21.3 мм — задние 24 мм (HС 16).
- Радиус поворота – 5,6 м (5,8 м – у Амкодор 332В-01).
- Колёсная база – 2,8 м.
- Задний свес – 1,955 м.
- Дорожный просвет – 350 мм.
- Ёмкость топливного бака – 215 литров.
- Ёмкость гидробака – 110 литров.
Кабина погрузчика Амкодор 332В
Кабина погрузчика Амкодор 332В комплектуется удобным амортизируемым креслом, обеспечивающим хорошие условия для работы оператора. Справа от данного рабочего места располагаются джойстики, которые позволяют управлять рабочим оборудованием, делать замену навесных рабочих органов, задействовать подъёмный механизм. Поворот самого фронтального погрузчика производится посредством движений механизмов шарнирно-сочленённой рамы.
Рычаг переключения передач располагается сразу под рулевым механизмом, в том же месте располагаются педали и рукояти управления передвижениями спецмашины. Рулевая колонка погрузчика регулируется по углу наклона и по вылету (настройку можно производить специальным инструментом). Подходящий для нормальной работы микроклимат в салоне поддерживается при помощи штатного отопителя. Кондиционер в кабине не предусмотрен, однако он предлагается в качестве дополнительной опции. Продуманное панорамное остекление кабины, обладающее обширной площадью, обеспечивает оператору стабильно хороший обзор и позволяет выполнять всевозможные операции с максимальной точностью.
Кабина, как и на других сериях погрузчиков компании Амкодор, оборудована дополнительными рёбрами жёсткости, для защиты водителя при опрокидывании техники либо падения тяжёлых предметов, а также широкими дверными проёмами с обеих сторон, которые дополнены трёхступенчатыми лесенками для облегчения посадки.
Интерьер кабины довольно-таки прост: здесь дешёвые материалы отделки, минималистичное оформление приборной панели; простое, но вполне эргономичное и подрессоренное кресло оператора и – никаких излишеств; тем более – никакой электроники. Тем не менее, антискользкое напольное покрытие в кабине погрузчика очент качественное; теплоизоляция на достойном уровне, вот с шумо- и виброизоляцией дело обстоит хуже. Как новшество, по сравнению с предшественниками, стоит выделить вынесенный на отдельную боковую панель пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования, в формате двух аккуратных джойстиков.
Кресло оператора достаточно легко регулируется по высоте, и это позволяет управлять спецмашиной человеку с любым ростом. Снаружи кабина оснащена достаточно мощными осветительными приборами, которые дают возможность эксплуатировать погрузчик Амкодор 332 В в любое время суток и в любых погодных условиях. Очень удобным является и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть всё, что происходит за спиной, поскольку оно имеет достаточно большой угол обзора.
Отзывы о погрузчиках Амкодор 332В
По отзывам, наиболее востребованной данная модель погрузчика является в строительной сфере. Там, где ранее для разгрузки бетонных блоков или других штучных материалов приходилось использовать кран, что удлиняло рабочий цикл и увеличивало затраты, многофункциональная спецмашина Амкодор 332В может заменить сразу несколько видов спецтехники. При условии использования её с крановой стрелой, бульдозерным отвалом, ковшом, при своей мощности и большой грузоподъемности заменяет сразу и грейдер, и бульдозер, и вилочный погрузчик.
Вот к органам управления не возникает никаких претензий. В целом, понадобится всего один или два дня, чтобы привыкнуть к их расположению. Рычаг переключения вызывает лишь восторженные отзывы – он настолько мягкий, что двигать его можно буквально одним пальцем. Руль тоже чувствительный, лёгкий в управлении, удобный. Сама кабина характеризуется как очень просторная, с превосходным обзором («будто в аквариуме»).
Мотор заводится без проблем при любой погоде. Его запаса мощности и тяги для погрузчика среднего класса хватает вполне. При условии грамотной эксплуатации серьёзных поломок не случается – и двигатель, и коробка переключения передач, и гидравлика работают как часы, без сбоев. Главное, наряду с профессиональной эксплуатацией, не затягивать с регулярными техобслуживаниями. «Используй технику по назначению, а не доставай из неё все жилы, «люби» её — и она ответит тем же». У многих господствует скептическое отношение к белорусской и вообще отечественной спецтехнике, но после того как получается сесть за руль Амкодора 332В и поработать на нём, это мнение изменяется в лучшую сторону.
Стоимость погрузчика Амкодор 332В
Новый погрузчик данной модели в 2019 году можно приобрести за 3 650 000 рублей и выше. Подержанные машины на вторичном рынке имеются, во многих регионах России. За них просят от 500 000 рублей (1990-х годов выпуска) до 2 500 000 рублей.
Фронтальные погрузчики колесные Амкодор 332С4: спецификация, описание, видео
Амкодор 332С4 фото
Амкодор 332С4 описание
Универсальное шасси «Амкодор» 332С4-01 может оснащаться более чем 40 видами различных навесных приспособлений. Данные быстросъемные устройства можно заменять в течение одной минуты, не выходя из кабины
При установке специального адаптера и дополнительных элементов гидросистемы данный многофункциональный аппарат позволяет в любое время года выполнять различные работы, которые ранее были несвойственны обычным фронтальным погрузчикам. В зависимости от условий эксплуатации модель возможно использовать как бульдозер, снегоочиститель (разработаны снежный отвал и уборочная дорожная щетка) или кран (погрузчик способен заменить на стройке малотоннажные краны грузоподъемностью до 3 тонн). Это шасси может взять на себя также функции грейдера или вилочного погрузчика. Для решения экологических проблем конструкторами ОАО «Амкодор» создан лаповый захват для погрузки прессованных брикетов мусора.
В условиях аграрного сектора это также очень удобный аппарат. Из 40 быстросменных навесных приспособлений двенадцать разработано для применения в сельском хозяйстве. Здесь можно использовать ковш с прижимом для погрузки земли или органики, а потом заменить его на ковш для корнеплодов. Среди других сменных приспособлений — ковши разной вместимости, вилы для рулонов, вилы с прижимом, грузовые вилы и так далее.
Кабина оборудована амортизируемым креслом, создающим комфортные условия для водителя. Справа размещаются джойстики для управления подъемным механизмом и оборудованием, заменяющим навесные рабочие приспособления. Фронтальный погрузчик поворачивается с помощью движения механизма шарнирно-сочлененной рамы. Рычаг для переключения передач располагается под рулем. Рядом находятся рукоятки и педали для управления движением трактора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Кроме того, предусмотрена регулировка по вылету. Но для этого нужно будет воспользоваться специальным инструментом. Для обогрева кабины предназначен штатный отопитель. Остекление кабины данной машины обеспечивает хороший обзор.
На погрузчике Амкодор 332С4-01 устанавливается дизельный двигатель Д-260.2, мощность которого составляет 123 л.с. (90,4 кВт) при 2100 об/мин.
Рабочая тормозная система представляет собой барабанные тормозные механизмы с раздельным пневмоприводом по мостам. Стояночная и аварийная тормозные системы: тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием. Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес. Тип гидросистемы: двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления. Управление гидрораспределителем — прямое гидравлическое.
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: ANT 2500, ЧСДМ B-125 , Амкодор 332А .
Данная модель оснащена ведущими мостами и масляными многодисковыми тормозными блоками, гидравлическим приводом, а также комплектом быстросменных рабочих механизмов:
Технические характеристики Амкодор 332С4
Грузоподъемность | 3 400 кг |
Емкость основного ковша | 1,9 куб. м |
Ширина режущей кромки ковша | 2 500 мм |
Вырывное усилие | 10 000 кг |
Масса эксплуатационная | 10 400 кг |
Ширина по колесам | 2 470 мм |
Высота разгрузки | 2 740 мм |
Вылет кромки ковша | 1 050 мм |
Радиус поворота | 5 700 мм |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном ( ±40°) положении | 6 800 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 4 900 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 5 500 кг |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Максимальная скорость (вперед) | 38 км/ч |
Максимальная скорость (назад) | 22,7 км/ч |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Шины | 21.3-24 |
Дополнительные варианты шин | 21,3-24 – 20,5-25 |
Количество секций гидрораспределителя | 4 |
Время гидравличекого цикла | 12,1 с |
Объем топливного бака | 215 л |
Объем бака гидросистемы | 110 л |
Амкодор 332С4 видео
Отзывы о Амкодор 332С4
Для безопасности и точности выполнения работ предусмотрена большая площадь остекления кабины.
Модель комплектуется эффективной тормозной системой, включающей многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Также присутствуют аварийная и стояночная тормозные системы, представляющие собой однодисковый сухой тормозной механизм с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.
- погрузочные работы и транспортировку сыпучих материалов и грунтов;
- земляные работы с грунтами I-III категории без необходимости рыхления перед началом работ и с грунтами IV категории после рыхления;
- погрузочно-разгрузочные работы со штучными материалами;
- строительно-монтажные работы и другие при условии установки дополнительного оборудования.