Эп 103к технические характеристики
Электропогрузчик ЭП-103К с автоматическим сталкивателем груза
Электрические погрузчики пользуются большой популярностью на крупных торговых и промышленных складах, где требуется выполнение многочисленных монтажных, такелажных работ. Сама техника представляет собой небольшую машину на пневматических колесах, которая имеет рабочий орган – подъемный механизм с установленными вилами. Благодаря металлическим вилам осуществляется зацеп транспортных поддонов, для их дальнейшего перемещения.
Действие электропогрузчиков ЭП-103К
Отечественный электропогрузчик ЭП-103К работает за счет установленных электрических аккумуляторов, которые служат основным источником питания для электродвигателя. Электрический мотор передает механические усилия на ведущую колесную ось, через специальные ременные или цепные приводы. В результате чего в действие приводятся колеса, расположенные на передней оси.
Для осуществления погрузки, электропогрузчик подъезжает вплотную к поднимаемому поддону, где в определенные технические отверстия продвигаются металлические вила (рабочий орган погрузчика). Привод подъемного механизма приводиться в движение с помощью толстой цепи, нескольких ведомых звезд и механического редуктора. Активация рабочего агрегата осуществляется рычагом, установленным в кабине оператора. Разгрузочные работы производятся в обратной последовательности. Достаточно простой в управлении вилочный погрузчик ВП 05.
Особенности модели
Электрический погрузчик ЭП-103 по сравнению с предыдущими версиями, обладает аккумуляторными батареями гораздо большей емкости, что обеспечивает его более продолжительную работу в сложных условиях. Также ЭП-103 имеет утолщенные стальные вилы, которые способны выдерживать не только статические нагрузки, но и динамические. Погрузчик оборудован автоматическим сталкивателем груза, когда требуется осуществление оперативных разгрузочно-погрузочных работ.
На последние версии ЭП-103 монтировались реверсные системы с импульсным регулированием скоростного режима передвижения.
Данные электронные блоки изготавливаются в США и пользуются огромной популярностью среди прочей строительной техники. Благодаря новым контрольным устройствам, производителю удалось полностью устранить различные подергивания и вибрацию при старте и во время остановки спецтехники. Современная модель ДВ 1792 сегодня очень популярна в складских помещения, для транспортировки грузов.
Можно выделить главные особенности ЭП-103:
- компактность техники;
- высокая маневренность;
- долгая продолжительность работы;
- надежность в эксплуатации;
- взаимозаменяемость всех деталей;
- экономичность;
Даже не смотря на то, что электрические погрузчики данного типа по большей части предназначены для передвижения в крытых помещениях, техника активно используется и в уличных условиях, в частности выполняет работы снаружи на прилегающих к складу территориях.
Основные полюсы и минусы спецтехники
Простой в управлении электропогрузчик ЭП-103 может использоваться при температурах окружающей среды от – 30 до + 45 градусов. На данной технике имеется специальное прицепное устройство, которое позволяет транспортировать небольшие прицепы с грузом, что является большим преимуществом на торгово-промышленных складах. В этой версии довольно много технических изменений, в частности шасси погрузчика, является пневматическим.
Основные плюсы ЭП-103:
- заряд АКБ от стандартной электросети;
- универсальные резиновые шины;
- легкий в обслуживании;
- не требует навыков управления;
- достаточно маневренный;
Заряд аккумуляторов осуществляется через стационарное электроснабжение 220 Вольт. К тому же, стоит учесть небольшой вес самой машины, благодаря которому возможна ее эксплуатация на кафельных полах. Однако, не смотря на большое количество весомых плюсов, ЭП-103 не лишен и минусов. Среди дизельных погрузчиков стоит отметить модель Komatsu FD15T-20.
Со временем, во время активной эксплуатации ЭП-103, аккумуляторные батареи слишком быстро начинают терять свою емкость и соответственно, у погрузчика сокращается время продолжительности работы. Данная проблема решается лишь установкой дорогостоящих аккумуляторов японского производства. В целом техника полностью оправдывает себя на рабочем участке.
Обслуживание вилочного погрузчика
Техническое обслуживание начинается с того, что требуется купить запчасти для погрузчика ЭП-103, а также осуществить целый ряд процедур осмотра, для выявления точной поломки или возможной неисправности. Ремонт обычно проводиться непосредственно на месте работы техники, однако в наиболее сложных случаях может потребоваться вмешательство специалистов. В целом процесс обслуживания не представляет сложностей, но, как правило, является трудоемким из-за сложности расположения ключевых деталей. Погрузчик ЭП-103К техническое описание, которого демонстрирует его превосходство на разных складах, может применяться, как небольшой тягач.
Основные характеристики техники:
- с
иловой агрегат – электромотор мощностью 3,5 л. с.;
- система питания – АКБ щелочного типа;
- грузоподъемность – 1000 кг;
- общий вес погрузчика – 2600 кг;
- максимальная скорость – не более 11 км/час;
- дорожный просвет — 90 мм;
- тип рабочего органа – подъемные вилы;
- габаритные размеры – 2860 мм х 950 мм.
Большим преимуществом считается то, что на данный погрузчик подходят многие запасные части, включая известные мировые бренды. Широкий выбор расходных материалов позволяет улучшить эксплуатацию ЭП-103.
Управление ЭП-103К
Рабочий орган, вилы для погрузчика ЭП-103 управляются при помощи электромеханического редуктора и нескольких ведомых шестерен, которые работают в качестве натяжителей и передатчиков усилий для цепи. В кабине оператора расположены все основные рабочие органы управления. Имеется рычаг, отвечающий за поднимание и опускание рабочих вил, переключатель реверса хода, выключатель освещения, а также контрольные индикаторы, с помощью которых оператор отслеживает состояние техники. Управление ЭП-103 достаточно простое и не требует специальной подготовки.
Устранение поломок в спецтехнике
Ремонтом техники занимаются непосредственно знающие профессионалы, так как каждый ключевой элемент должен подвергаться тщательному осмотру с целью выявления в нем определенных неисправностей, которые могут возникнуть в последующем времени. Обычно, незначительные поломки исправляются на месте работы, путем замены или регулировки деталей. Более сложные, которые влекут за собой возможное изменение конфигурации или частичную замену несущих частей, должны выполняться в соответствующих мастерских.
Положительные моменты в приобретении погрузчика ЭП-103К
Для того, чтобы приобрести, погрузчик ЭП-103К цена, на который довольно невысока, требуется обратиться в ближайший дилерский центр или же на вторичный рынок. Во-первых, после приобретения данной техники, владелец получает полноценный складской погрузчик, со всеми основными рабочими органами, а во-вторых, машина не уступает по техническим параметрам бензиновым версиям и в то же время является очень экономной. Стоимость эксплуатации электрического типа погрузчиков гораздо ниже, чем стандартных, топливных аналогов, поэтому данные агрегаты приобретают большой популярности на многих складах.
Электропогрузчик ЭП-103К с автоматическим сталкивателем груза
Электрические погрузчики пользуются большой популярностью на крупных торговых и промышленных складах, где требуется выполнение многочисленных монтажных, такелажных работ. Сама техника представляет собой небольшую машину на пневматических колесах, которая имеет рабочий орган – подъемный механизм с установленными вилами. Благодаря металлическим вилам осуществляется зацеп транспортных поддонов, для их дальнейшего перемещения.
Действие электропогрузчиков ЭП-103К
Отечественный электропогрузчик ЭП-103К работает за счет установленных электрических аккумуляторов, которые служат основным источником питания для электродвигателя. Электрический мотор передает механические усилия на ведущую колесную ось, через специальные ременные или цепные приводы. В результате чего в действие приводятся колеса, расположенные на передней оси.
Для осуществления погрузки, электропогрузчик подъезжает вплотную к поднимаемому поддону, где в определенные технические отверстия продвигаются металлические вила (рабочий орган погрузчика). Привод подъемного механизма приводиться в движение с помощью толстой цепи, нескольких ведомых звезд и механического редуктора. Активация рабочего агрегата осуществляется рычагом, установленным в кабине оператора. Разгрузочные работы производятся в обратной последовательности. Достаточно простой в управлении вилочный погрузчик ВП 05.
Особенности модели
Электрический погрузчик ЭП-103 по сравнению с предыдущими версиями, обладает аккумуляторными батареями гораздо большей емкости, что обеспечивает его более продолжительную работу в сложных условиях. Также ЭП-103 имеет утолщенные стальные вилы, которые способны выдерживать не только статические нагрузки, но и динамические. Погрузчик оборудован автоматическим сталкивателем груза, когда требуется осуществление оперативных разгрузочно-погрузочных работ.
На последние версии ЭП-103 монтировались реверсные системы с импульсным регулированием скоростного режима передвижения.
Данные электронные блоки изготавливаются в США и пользуются огромной популярностью среди прочей строительной техники. Благодаря новым контрольным устройствам, производителю удалось полностью устранить различные подергивания и вибрацию при старте и во время остановки спецтехники. Современная модель ДВ 1792 сегодня очень популярна в складских помещения, для транспортировки грузов.
Можно выделить главные особенности ЭП-103:
- компактность техники;
- высокая маневренность;
- долгая продолжительность работы;
- надежность в эксплуатации;
- взаимозаменяемость всех деталей;
- экономичность;
Даже не смотря на то, что электрические погрузчики данного типа по большей части предназначены для передвижения в крытых помещениях, техника активно используется и в уличных условиях, в частности выполняет работы снаружи на прилегающих к складу территориях.
Основные полюсы и минусы спецтехники
Простой в управлении электропогрузчик ЭП-103 может использоваться при температурах окружающей среды от – 30 до + 45 градусов. На данной технике имеется специальное прицепное устройство, которое позволяет транспортировать небольшие прицепы с грузом, что является большим преимуществом на торгово-промышленных складах. В этой версии довольно много технических изменений, в частности шасси погрузчика, является пневматическим.
Основные плюсы ЭП-103:
- заряд АКБ от стандартной электросети;
- универсальные резиновые шины;
- легкий в обслуживании;
- не требует навыков управления;
- достаточно маневренный;
Заряд аккумуляторов осуществляется через стационарное электроснабжение 220 Вольт. К тому же, стоит учесть небольшой вес самой машины, благодаря которому возможна ее эксплуатация на кафельных полах. Однако, не смотря на большое количество весомых плюсов, ЭП-103 не лишен и минусов. Среди дизельных погрузчиков стоит отметить модель Komatsu FD15T-20.
Со временем, во время активной эксплуатации ЭП-103, аккумуляторные батареи слишком быстро начинают терять свою емкость и соответственно, у погрузчика сокращается время продолжительности работы. Данная проблема решается лишь установкой дорогостоящих аккумуляторов японского производства. В целом техника полностью оправдывает себя на рабочем участке.
Обслуживание вилочного погрузчика
Техническое обслуживание начинается с того, что требуется купить запчасти для погрузчика ЭП-103, а также осуществить целый ряд процедур осмотра, для выявления точной поломки или возможной неисправности. Ремонт обычно проводиться непосредственно на месте работы техники, однако в наиболее сложных случаях может потребоваться вмешательство специалистов. В целом процесс обслуживания не представляет сложностей, но, как правило, является трудоемким из-за сложности расположения ключевых деталей. Погрузчик ЭП-103К техническое описание, которого демонстрирует его превосходство на разных складах, может применяться, как небольшой тягач.
Основные характеристики техники:
- с
иловой агрегат – электромотор мощностью 3,5 л. с.;
- система питания – АКБ щелочного типа;
- грузоподъемность – 1000 кг;
- общий вес погрузчика – 2600 кг;
- максимальная скорость – не более 11 км/час;
- дорожный просвет — 90 мм;
- тип рабочего органа – подъемные вилы;
- габаритные размеры – 2860 мм х 950 мм.
Большим преимуществом считается то, что на данный погрузчик подходят многие запасные части, включая известные мировые бренды. Широкий выбор расходных материалов позволяет улучшить эксплуатацию ЭП-103.
Управление ЭП-103К
Рабочий орган, вилы для погрузчика ЭП-103 управляются при помощи электромеханического редуктора и нескольких ведомых шестерен, которые работают в качестве натяжителей и передатчиков усилий для цепи. В кабине оператора расположены все основные рабочие органы управления. Имеется рычаг, отвечающий за поднимание и опускание рабочих вил, переключатель реверса хода, выключатель освещения, а также контрольные индикаторы, с помощью которых оператор отслеживает состояние техники. Управление ЭП-103 достаточно простое и не требует специальной подготовки.
Устранение поломок в спецтехнике
Ремонтом техники занимаются непосредственно знающие профессионалы, так как каждый ключевой элемент должен подвергаться тщательному осмотру с целью выявления в нем определенных неисправностей, которые могут возникнуть в последующем времени. Обычно, незначительные поломки исправляются на месте работы, путем замены или регулировки деталей. Более сложные, которые влекут за собой возможное изменение конфигурации или частичную замену несущих частей, должны выполняться в соответствующих мастерских.
Положительные моменты в приобретении погрузчика ЭП-103К
Для того, чтобы приобрести, погрузчик ЭП-103К цена, на который довольно невысока, требуется обратиться в ближайший дилерский центр или же на вторичный рынок. Во-первых, после приобретения данной техники, владелец получает полноценный складской погрузчик, со всеми основными рабочими органами, а во-вторых, машина не уступает по техническим параметрам бензиновым версиям и в то же время является очень экономной. Стоимость эксплуатации электрического типа погрузчиков гораздо ниже, чем стандартных, топливных аналогов, поэтому данные агрегаты приобретают большой популярности на многих складах.
Эп 103к технические характеристики
Электрические погрузчики марки ЭП-103КВ предназначены для перемещения и укладки грузов на октрытых площадках и в закрытых помещениях: на базах, в складах, в пакгаузах, в трюмах судов, в железнодорожных вагонах и других местах, оборудованных твердым покрытием.
Электропогрузчики данной марки отличает широкий спектр комплектации:
— грузоподъёмниками высотой подъёма 2,0 метра и 3,3 метра в двух вариантах : усиленный (более массивный профиль ) и обзорный (увеличена обзорность для водителя);
— электрооборудованием в 4-х вариантах : система управления импульсная и контакторная в отечественном и импортном исполнении;
— шинами массивными : суперэластик, безбандажными, бандажными , а также пневматическими;
— возможна установка дополнительного навесного оборудования, а так же системы энергообеспечения по гибкому кабелю;
Электропогрузчик ЭП-103КВ /грузоподъемность 1 тонна / без АКБ/
Цена (с НДС),
рублей
БУЭП-103
ЗБ-650
Варианты грузоподъемника на цену не влияют!
Тяговая свинцово кислотная аккумуляторная батарея 20х5PzS350 для электропогрузчика ЭП-103К, ЭП-103КО, ЭП-103КИО
- Напряжение, в — 40
- Ёмкость, Ач — 350
- Применяемость — ЭП-103К, ЭП-103КО, ЭП-103КИО
Стоимость данного товара сообщается по запросу
В условном наименовании аккумуляторов буквы и цифры означают:
- 20 — количество аккумуляторов;
- 5 — количество положительных электродов в аккумуляторах;
- PzS — класс аккумуляторов (с панцирными электродами);
- 350 — номинальная емкость в ампер-часах при 5-часовом режиме разряда (С5).
Назначение свинцово кислотной аккумуляторной батареи 20х5PzS350
Свинцово кислотные батареи, комплектуемые из аккумуляторов 5PzS350 применяются в качестве источников электрической энергии для питания электродвигателей машин напольного электрифицированного транспорта, подъемно-транспортного оборудования и других транспортных средств.
Основные особенности тяговых аккумуляторов для погрузчиков
- аккумуляторы с положительными электродами трубчатого типа (панцирь) обеспечивающие ресурс не менее 4 лет и 1500 циклов;
- при монтаже батарей применяются гибкие перемычки;
- батареи смонтированы в стальных ящиках с прочным электроизоляционным покрытием из порошкового полиэтилена;
- применение малосурьмянистых сплавов и современных активных материалов обеспечивает хороший прием заряда и пониженное газовыделение;
- по желанию заказчика батареи могут быть укомплектованы системой доливки воды, перемешивания электролита и указателем уровня электролита, сервисными системами;
- электролитом служит водный раствор серной кислоты плотностью (1,290 ± 0,01) г/см³;
- гарантийный срок хранения тяговых кислотных аккумуляторов — 2 года со дня изготовления;
- гарантийный срок службы — 2 года с момента ввода в эксплуатацию.
Устройство аккумуляторов, входящих в состав батареи
Свинцово кислотный аккумулятор состоит из блока положительных электродов панцирного типа и отрицательных — намазного типа. Положительные и отрицательные электроды разделены друг от друга сепараторами.
Электроды каждой полярности соединены между собой наплавленными мостиками, от которых отходят токовыводы (борны) с резьбовыми отверстиями для болтового крепления соединительных перемычек. Блок электродов помещен в пластмассовый бак и опирается на призмы на дне бака. Сверху аккумулятор закрыт пластмассовой крышкой, которая приваривается к верхним кромкам бака термоконтактным способом с обеспечением герметичности сварного шва. Крышка имеет горловину для заливки и контроля электролита. В горловину ввернута пробка. Выводные борны выходят наружу через отверстия в крышке и герметизированы резиновыми втулками. Электролитом служит водный раствор серной кислоты.
Тяговые аккумуляторы и батареи 20х5PzS350 работоспособны в климатических условиях УХЛ, категория размещения 4.2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от минус 20°С до плюс 45°С и относительной влажности окружающего воздуха 80±3% и температуре плюс 20°С, при этом температура электролита должна быть не выше 30°С.
Характеристики аккумуляторных батарей для электропогрузчиков ЭП-103, ЭП-103КО, ЭП-103КИО
Обозначение | Емкость, Ач | Напряжение, В | Габаритные размеры ДхШхВ, мм | Масса, кг | |
сух. | зал. | ||||
20х5РzS350 | 350 | 40 | 784х405х435 | 360 | 440 |
20х5РzS400 | 400 | 40 | 784х495х505 | 430 | 520 |
20х6РzS420 | 420 | 40 | 788х590х435 | 430 | 520 |
20х6РzS480 | 480 | 40 | 788х590х505 | 510 | 610 |
20х7РzS490 | 490 | 40 | 788х680х435 | 500 | 610 |
20х7РzS560 | 560 | 40 | 816х667х505 | 600 | 720 |
22х5РzS350 | 350 | 44 | 784х594х435 | 396 | 484 |
22х5РzS400 | 400 | 44 | 784х594х505 | 475 | 574 |
22х6РzS420 | 420 | 44 | 630х826х435 | 473 | 572 |
22х6РzS480 | 480 | 44 | 630х826х505 | 561 | 671 |
Характеристики свинцово кислотного аккумулятора 5PzS350
Длина, мм L | Ширина, мм В | Высота, мм H1 | Высота, мм H2 | Масса не более, кг без электролита | Масса не более, кг c электролитом |
101 | 198 | 405 | 435 | 17,1 | 22,9 |
Электрические характеристики свинцово кислотного аккумулятора 5PzS350
Номинальная емкость Сн (С5) Ач | Номинальное напряжение, В | Режим разряда, час | |||||||||||
5 | 3 | 1 | |||||||||||
Ток разряда, А | Емкость, Ач | Ток разряда, А | Емкость, Ач | Ток разряда, А | Емкость, Ач | ||||||||
350 | 2 | 70 | 350 | 100 | 300 | 210 | 210 |
Указанные электрические характеристики аккумуляторов обеспечиваются при следующих условиях:
- плотность электролита в начале разряда – (1,290±0.02) г/см 3 (приведенная к температуре +30°С);
- уровень электролита над сепаратором – 15-20 мм;
- средняя температура электролита во время разряда +30°С;
- конечное напряжение 1,7 В.