Эо 5126 технические
Сильные и слабые стороны одноковшового гусеничного экскаватора ЭО-5126 Тагил
Гусеничный экскаватор ЭО-5126 Тагил разработан и изготовлен по заказу Министерства Обороны научно-производственной корпорацией Уралвагонзавод. Техника рассчитана на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях персоналом, не имеющим достаточного опыта. Доступ к узлам и механизмам максимально упрощен. Это дает возможность проводить техническое обслуживание и ремонт машины непосредственно на месте поломки.
Технические характеристики
Тяжелое землеройное оборудование предназначено для рытья котлованов, траншей, каналов, разработки карьеров и месторождений. Объем ковша позволяет использовать его для перемещения на небольшую высоту сыпучего и штучного груза, строительных инструментов и оборудования.
Конструкция экскаватора стандартная для данного ряда устройств:
- Гусеничная тележка. Ее основой является прочная стальная рама, выполненная сварным способом. На раме установлены гусеницы шириной 60 или 90 см, катки, ведущие и направляющие звездочки, силовые приводы.
- Поворотная тележка. Состоит из двигателя, поворотного привода, системы гидравлики и кабины оператора. Внутри поворотной тележки протянуты электрические провода. Снаружи расположены осветительные приборы.
- Рабочее оборудование. Оно представляет собой складывающуюся стрелу, к которой крепятся различные приспособления для проведения строительных работ. Машина совместима с гидромолотом, гидроножницами, пневматическим молотом, грейфером, магнитным захватом, рыхлителем почвы, траншейным и усиленным ковшом.
Экскаватор ЭО-5126 технические характеристики имеет следующие:
- длина — 1090 см;
- высота — 538 см;
- ширина с гусеницами — 317 см:
- масса в штатном снаряжении — 32000 кг;
- глубина копания — 620 см;
- высота выгрузки — 590 см;
- ширина колеи — 260 см;
- радиус копания — 980 см;
- длительность рабочего цикла — 17 с;
- масса ковша — 120-400 кг.
Параметры силовой установки:
- мотор — дизельный двигатель, 4-тактный, V-образный, «ЯМЗ-238ГМ2»;
- охлаждение — водяное;
- впрыск топлива — непосредственный;
- мощность — 180 л.с;
- скорость вращения — 1700 об/мин;
- рабочий объем — 15 л;
- диаметр цилиндра — 130 мм;
- емкость бака — 400 л;
- расход топлива — 25-40 л/ч.
Базовая комплектация агрегата включает генератор, электрический стартер, аккумуляторные батареи и встроенный обогрев кабины. На панели управления расположены датчики контроля давления, температуры охладителя, уровня топлива и силы тока. Дополнительно приобретается кондиционер, автоматическая система централизованной смазки германского производителя «Lincoln» и предпусковой подогреватель марки «Hydronic-35».
Достоинства и недостатки
Сопоставляя данную модель с аналогами (ЕТ-30, ЭО-5122, ЭКГ-1500К и ЭКГ-12), можно выделить ряд достоинств, присущих продукции ОАО Уралвагонзавод.
Основные преимущества изделия 5126 следующие:
- надежность системы контроля, выдающей звуковой сигнал и световую индикацию при малейших неисправностях;
- приспособленность к суровой погоде средней полосы страны и ее северных районов;
- сохранение эксплуатационных показателей при работе в условиях высокой температуры и повышенной влажности;
- просторная и удобная кабина с панорамным остеклением, обогревом стекол и кресла водителя;
- широкий спектр применения, работа с грунтами I-IV категории, на болотистой и пересеченной местности;
- мощный двигатель, который справляется с предельными нагрузками даже на топливе низкого качества;
- высокая проходимость и производительность, устойчивость при движении на уклонах;
- простота управления и технического обслуживания;
- прочность машины, детали которой сделаны из легированной стали, имеющей класс прочности 390;
- доступные комплектующие отечественного производства в широком ассортименте и свободном доступе;
- усовершенствованная система управления и контроля.
Есть у машины и свои недостатки. Наиболее существенным является недостаточная маневренность. Агрегат может работать на широких площадках, так как ему нужно много места для разворота и выноса стрелы. Отмечается низкая чувствительность джойстиков, отвечающих за движение рабочего оборудования. Даже при слабых нажатиях отмечаются сильные рывки. Большинство пользователей недовольны низким качеством сборки и частыми поломками.
Цена и отзывы
Новый экскаватор стоит от 3,7 млн рублей и выше. Бывшая в употреблении техника продается за 0,8-1,6 млн рублей. Стоимость аренды составляет 1200-1400 рублей в зависимости от условий выполнения задания.
Николай, 44 года, Тюмень
Работаю на этой машине уже больше года. Отмечаю ее прочность, надежность и выносливость.
Кабина удобная и теплая, все рычаги под руками. Беспокоит гидравлика, которая постоянно протекает.
Денис, 29 лет, Саратов
Техника тяжелая и добротная, не боится жары и мороза, грязи и песка. Работает со всеми типами сменного оборудования, копает, рыхлит, дробит. Конструкторам следует обратить внимание на качество сборки машины. Постоянно что-то ломается, рвется и течет.
Артем, 50 лет, Южно-Сахалинск
Инженеры хорошо продумали эту модель, но не довели ее до конца. Опций много, агрегатом просто управлять. Техника мощная, надежная, уверенно ездит и работает на любом грунте, зимой и летом. Но детали раскручиваются, электроника дает сбои, шланги лопаются и текут. Плохо переключаются передачи.
Экскаватор ЭО-5126
Экскаватор ЭО-5126 — гидравлическая универсальная полноповоротная спецтехника, предназначенная для разработки немёрзлого грунта категории I –IV и разрыхлённых скальных пород (куски не больше 500 мм).
Данный экскаватор используется для:
- разработки карьеров;
- рытья каналов;
- рытья траншей;
- рытья котлованов.
Экскаватор ЭО-5126: Технические характеристики
Для своих габаритов и общего устройства экскаватор имеет отличные эксплуатационные характеристики. Так, кинематическая глубина компания может достигать 6 м, а его радиус 9,5 м. Высота выгрузки равняется 5,8 м. Давление на опорную поверхность зависит от модели:
- гусеницы 600 мм = 70 МПа (0,7 кгс/см²);
- гусеницы 900 мм = 46 МПа (0, 46 кгс/см²);
Рабочий цикл экскаватора равняется 20 секундам, при этом наибольшее усилие копания равно 175 кН. Платформа вращается со скоростью 10 оборотов в минуту. Номинальная вместимость ковша, который идёт в стандартной комплектации, равна 1,4 м3.
Экскаватор ЭО-5126. Двигатель
В экскаваторе установлен двигатель модели ЯМЗ-238ГМ2. Двигатель дизельный, v-образный, восьмицилиндровый, четырёхтактный. Общая мощность двигателя — 132 кВт (180 л. с.). Выходной вал вращается с частотой 1700 об/мин. Также здесь предусмотрено водяное охлаждение. Наличие танкового подогревателя обеспечивает подогрев картера двигателя.
Расход топлива равен 220 г/кВт*ч или 162 г/л.с.*ч
Экскаватор ЭО-5126. Габариты
Характеристика (в транспортном положении) | Значение |
Масса | 32 т. |
Длина | 10,4 м |
Ширина (гусеницы 600 мм) | 3,17 м |
Ширина (гусеницы 900 мм) | 3,47 м |
Высота | 3,1 м |
Ширина поворот. платформы | 3,04 м |
Экскаватор ЭО-5126. Устройство
Спецтехника выпускается в продажу в двух сборках:
- «Стандарт». Рабочий диапазон температур -40°С/+40°С, отлично справляется с работой в холодных климатических условиях.
- «Тропический». Рабочий диапазон температур -20°С — +55°С, подходит для работы в тропическом климате.
Каждая сборка состоит из 3 основных частей:
- Поворотная платформа с капотом и механизмами. На ней размещены:
- двигатель;
- привод поворота;
- гидрооборудование (трубопроводы и т. п.)
- кабина водителя (в неё находится система управления спецтехникой);
- Гусеничная тележка;
- Рабочее оборудование;
Ходовая часть экскаватора состоит из:
- сварной рамы;
- гусеничных лент;
- двух приводов гусениц;
- колёс с функцией сдавания;
- поворотной опоры (крепится к раме):
- катков;
В стандартной комплектации экскаватора идут 2 аккумуляторных батареи, генератор, стартер, а также обычные для спецтехники сигнализаторы:
Нужно отметить, что система автоматического контроля работает как часы и моментально сигнализирует о каких-либо отклонениях от нормы.
Рассматривая стандартную комплектацию, можно заметить множество достоинств, таких как:
- Приспособленность к суровым российским зимам.
- Приспособленность к работе в условиях повышенной влажности и температуры («тропическая» сборка).
- Удобная кабина с широким обзором, обогревателем с функцией обдува переднего стекла.
- Изготовленные на российских заводах комплектующие. Это снижает затраты на техническое обслуживание.
- Прочность и надёжность. Стрела, рама и рукоять экскаватора выполнены из легированной стали, имеющей класс прочности 390.
Экскаватор ЭО-5126 разрабатывался на основе конструкторских бюро Министерства обороны, потому сбалансирован в характеристиках, надёжен и выдерживает экстремальную эксплуатацию.
Где купить экскаватор ЭО-5126?
Если вы ищете оптимальную в соотношении стоимости и характеристик спецтехнику, то вам стоит присмотреться к данному экскаватору. Цена различается в зависимости от сборки, наличия дополнительных элементов и состояния.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Экскаватор ЭО-5126 технические характеристики и описание
Гусеничный экскаватор ЭО-5126 является универсальной одноковшовой полноповоротной машиной, выпуск которой осуществляется ОАО научно-производственной корпорацией «Уралвагонзавод». Данный производитель известен многим, так как завоевал он большую популярность на рынках благодаря высокой надежности, долговечности и качеству выпускаемой продукции. Для ЭО-5126 все эти качества также свойственны, более того техника подтверждается сертифицированной системой качества предприятия.
Описание и особенности
«Уралвагонзавод» установил для гусеничного экскаватора гарантийный срок службы в 1.5 года, однако зачастую машины работают и дольше, что, несомненно, является большим плюсом. Стоит отметить, что данный экскаватор известен также и под названием «Тагил». Машина вышла очень простой и удобной в плане технического обслуживания, так как конструкция экскаватора была тщательно продумана, в результате чего был обеспечен полный доступ ко всем наиболее важным узлам и механизмам. Благодаря этому механик или же сам оператор могут легко и быстро найти причину появившихся неполадок в работе техники и исключить ее, даже в ходе рабочего процесса.
В настоящее время серийное производство данного экскаватора не перестает набирать обороты, а производитель зачастую обновляет конструкцию техники и ее элементы, с учетом последних требований к многофункциональности, работоспособности, комфортабельности, надежности, ну и, конечно же, качеству.
Гусеничный экскаватор ЭО-5126 «Тагил» имеет множество преимуществ, основными из которых является:
- Техника обладает довольно высокой проходимостью, что позволяет проделывать какие-либо работы даже в труднодоступных местах.
- Модель отличается высокой производительностью.
- Под капотом расположен надежный и неприхотливый в обслуживании дизельный двигатель, который обладает вполне хорошими мощностными характеристиками.
- Имеются специальные отсеки, предназначенные для хранения вещей первой необходимости, а именно это аптечка, огнетушитель, ну и личные вещи оператора.
- Довольно легкое и простое управление, как навесными агрегатами, так и самой машиной, что обеспечивает вполне комфортную работу даже операторам с малым опытом.
- Машина ремонтопригодна и проста в техническом обслуживании. Конструктивные особенности позволяет выявить причину возникшей неполадки и буквально за считанные минуты все устранить. Это обусловлено тем, что имеется полный доступ ко всем ключевым механизмам и узлам.
- Кабина вышла довольно комфортабельной и безопасной.
- Имеется возможность установки дополнительного навесного оборудования, которого, кстати, более чем достаточно. Благодаря этому и была достигнута универсальность и многофункциональность машины.
- На приборной панели в кабине все датчики, индикаторы и приборы расположены максимально эргономично.
- Гусеничная платформа использует широкую ленту, что в паре со сбалансированной поворотной платформой обеспечивает экскаватору довольно высокую устойчивость при проделывании каких-либо работ.
Данная машина является одной из наиболее популярных моделей гусеничных экскаваторов на российском рынке, выпускаемых отечественными производителями. Более того, ЭО-5126 может составить вполне серьезную конкуренцию зарубежным аналогам.
Вся конструкция экскаватора состоит из трех основных частей, а именно это поворотная платформа, на которой расположена силовая установка, привод поворота, гидравлическое оборудование (включая все приводы и цилиндры), ну и кабина. Второй частью является гусеничная платформа, а третьей сами рабочие агрегаты.
Ходовая часть включает в себя сварную раму, изготовленную из высокопрочной стали, гусеничные ленты, два привода гусениц, колеса (имеющие функцию сдваивания), поворотную опору (монтируется к самой раме), ну и катки.
Стандартная комплектация гусеничного экскаватора ЭО-5126 обладает двумя аккумуляторными батареями, генератором, электрическим стартером, а также всеми необходимыми сигнализаторами:
- Датчик температуры силовой установки.
- Датчик уровня горючего в топливном баке.
- Датчик напряжения и силы бортового тока.
- Датчик давления масла двигателя и гидравлической системы.
Присутствует система автоматического контроля, которая в случае появления каких-либо неисправностей моментально срабатывает и оповещает оператора. Данная функция является довольно полезной, так как способствует облегчению технического обслуживания техники.
Также стандартная комплектация насчитывает в себе довольно много особенностей, одними из которых являются:
- Способность техники исправно работать даже в самых суровых условиях окружающей среды.
- Исправная работоспособность в условиях повышенной влажности и температуры.
- Комфортабельная, просторная кабина, обладающая широкой обзорностью и обогревателем.
- Все комплектующие экскаватора изготавливаются полностью на мощностях производителя, что позволило значительно снизить стоимость практически на все детали и запасные части.
- Высокая прочность и надёжность всей конструкции. Стрела, рама и рукоятка экскаватора выполнены из легированной стали, имеющей класс прочности 390.
Стоит отметить один немало интересный факт, а именно что данный гусеничный экскаватор разрабатывался на основе бюро Министерства обороны, чем как раз и обусловлено оптимальное сбалансирование в технических характеристиках, надежность и способность выдерживать весьма высокие нагрузки.
Экскаватор помимо своего штатного оборудования также может использовать и дополнительное, благодаря которому его рабочий спектр значительно расширяется. Ну а теперь к самому оборудованию:
- Грейферное оборудование.
- Ковш, предназначенный для работы с сыпучими материалами.
- Усиленный ковш объемом в 1250 кубических миллиметров.
- Ковш-перевертыш.
- Траншейный ковш объемом в 800 кубических миллиметров.
- Гидравлический отбойный молот модели НМ-440, предназначенный для проделывания различных демонтажных работ.
- Гидравлические ножницы, предназначенные для разрушения бетонных или же железобетонных сооружений.
- Пневматический отбойный молот модели ПМ-2, предназначенный для проделывания различных демонтажных работ.
- Навесной рыхлитель однозубого типа, предназначенный для разрыхления твердого грунта и скальных пород.
Помимо этого экскаватор может оснащаться более широкой гусеничной лентой, так называемой болотоходной, что позволяет машине работать на вязких грунтах и болотистых участках.
Под капотом ЭО-5126 располагается восьмицилиндровый четырехтактный дизельный силовой агрегат марки «ЯМЗ-238ГМ2». Данный двигатель является разработкой Ярославского моторного завода (ОАО «Автодизель»). Его номинальная мощность на выходе достигает отметку в 132 киловатта, что в переводе составляет 180 лошадиных сил. Дополнительно производителем устанавливается на технику автоматическая централизованная система смазки, разработанная немецким производителем LINCOLN и предпусковой подогреватель силовой установки немецкого производства «HYDRONIC-35».
Назначение
Гусеничный экскаватор ЭО-5126 является многофункциональной техникой. Его зачастую применяют строительные организации, крупные промышленные отрасли, ну и горные производства.
Техника способна справится с такими видами работ, как рытье траншей и котлованов; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; очистка рабочих территорий от производственного мусора; погрузка и разгрузка различных материалов; выемка грунта; разработка карьеров; разрыхление промерзшего грунта и скальных пород; уплотнение рыхлых грунтов; разрушение различных бетонных или же железобетонных сооружений; рытье каналов и множество других подобных задач.
Стоит отметить, что данному экскаватору по силе первая, вторая, третья и четвертая категория плотности грунта, но для работы с четвертой категорией требуется предварительное разрыхление. Данное действие также следует произвести, если идет работа со скальными породами и полезными ископаемыми. Максимальный размер кусков разрыхленных скальных пород не должен превышать 500 миллиметров.
Также экскаватор могут применять на вязких грунтах и болотистых участках, так как специально для этого производитель предлагает более широкие гусеничные ленты.
Модификации
ЭО-5126 имеет всего две модифицированные версии, которые в техническом плане практически не различимы, но стоит отметить, что каждая версия разработана для работы в определенных климатических условиях. Рассмотрим подробнее каждую модификацию:
- Модификация «Стандарт». Данная версия имеет высокую устойчивость к воздействиям окружающей среды и способна полностью исправно работать даже в самых суровых условиях. Наименьшая температура, при которой техника работает, составляет минус 40 градусов по Цельсию. Самая же высокая температура для машины составляет плюс 40 градусов по Цельсию. Каких-либо изменений в конструкцию внесено не было, экскаватор оснащается тем же восьмицилиндровым дизелем и имеет базовый внешний вид.
- Модификация «Тропический». Эта версия обладает полным сходством с предыдущей модификацией, как в плане технических характеристик, так и в плане внешнего вида экскаватора. Основным же отличием является географическое предназначение, а именно данная версия приспособлена для проделывания каких-либо работ в тропическом климате, так как машина отлично переносит жару и способна исправно работать при температурах от минус 20 градусов по Цельсию и до плюс 50 градусов по Цельсию. Сюда подходит все навесное оборудование, которым может комплектоваться базовая машина.
Технические характеристики
Характеристики ковша:
Тип – базовый, землеройный ковш.
Объем устанавливаемого ковша – 1.45 кубических метра.
Наибольший объем устанавливаемого ковша – 1.8 кубических метра.
Тип – траншейный ковш.
Объем устанавливаемого ковша – 0.8 кубических метра.
Тип – усиленный землеройный ковш.
Объем устанавливаемого ковша – 1.25 кубических метра.
Характеристики двигателя
- Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, дизельный.
- Марка двигателя – ЯМЗ-238ГМ2.
- Производитель двигателя – Ярославский моторный завод (ОАО Автодизель).
- Количество цилиндров – 8.
- Диаметр цилиндра – 130 миллиметров.
- Рабочий объем – 14859 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 132 киловатта/180 лошадиных сил (при 1700 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1700 оборотов в минуту.
- Тип системы охлаждения – жидкостный.
- Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
- Средний часовой расход топлива – 220 грамм на один киловатт мощности.
- Сухая масса полностью собранного двигателя – 430 килограмм.
Габаритные размеры
- Конструкционная длина экскаватора – 10850 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе – 3170 миллиметров.
- Полная высота – 3170 миллиметров.
- Гусеничная (продольная база) – 3600 миллиметров.
- Ширина колеи – 2570 миллиметров.
- Максимальный радиус копания – 19600 миллиметров.
- Максимальная высота выгрузки – 5900 миллиметров.
Конечная стоимость экскаватора ЭО-5126 напрямую зависит лишь от двух факторов, а именно это год производства и комплектация техники. Машина, выпущенная с завода в период с 2002 года по 2004 год, обладает стоимостью от 700 тысяч рублей и до 900 тысяч российских рублей. Для приобретения полностью нового экскаватора придется потратить от трех миллионов российских рублей и выше.
Эо 5126 технические
Гидравлический универсальный полноповоротный гусеничный экскаватор ЭО-5126 предназначен для разработки немерзлых грунтов I — IV категорий, а также предварительно разрыхленных мерзлых и скальных грунтов с величиной кусков до 500 мм в интервале температуры окружающей среды от +40 о С до -40 о С при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей каналов и других подобных сооружений.
Показатель | Значение |
---|---|
Общие данные | |
Эксплуатационная масса, т | 32 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
— длина | 10050 |
— ширина с гусеницами 600 мм | 3170 |
— ширина с гусеницами 900 мм | 3470 |
— высота | 4000 |
Наибольшая глубина копания, м | 6,2 |
Радиус копания на уровне стоянки, м | 9,6 |
Наибольшая высота выгрузки, м | 5,8 |
Давление на опорную поверхность,кПа (кгс/см 2 ) | |
— с гусеницами 600 мм | 70 (0,70) |
— с гусеницами 900 мм | 46 (0,46) |
Продолжительность рабочего цикла, с | 20 |
Наибольшее усилие копания, кН (тс) | 157 (15,7) |
Вместимость ковша, м 3 (номинальная) | 0,85; 1,2; 1,25; 1,42; 1,5; 1,8 |
Температурный диапазон работы, о С | -40. +40 |
Максимальная частота вращения платформы, об/мин | 10 |
Двигатель | |
Тип | V-образный, 8-ми цилиндровый, дизельный, 4-х тактный, с водяным охлаждением |
Мощность, kBт (л.с.) | 132 (180) |
Частота вращения выходного вала при номинальной мощности, об/мин | 1700 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 220 (162) |
Охлаждение | водяное |
Ходовое устройство | |
Тип | гусеничное |
База продольная, мм | 3800 |
Колея, мм | 2570 |
Ширина гусеничного хода (с гусеницами 900 мм), м | 3,17 (3,47) |
Клиренс, мм | 475 |
Ширина гусеничной ленты, м | 0,6 |
Ширина уширенной ленты, м | 0,9 |
Количество опорных катков, шт. | 14 |
Количество поддерживающих катков, шт. | 4 |
Допустимый при работе угол наколона, ( о ) | 5 |
Скорость передвижения, км/ч | |
— I-я передача | 2 |
— II-я передача | 4 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея 6СТ-190, шт. | 2 |
Генератор Г-273В1 или 1322.3771, шт. | 1 |
Стартер 25.3708-01, шт. | 1 |
Указатели и сигнализаторы давления, уровня топлива, температуры, тока, счетчик наработки, система аварийного контроля и сигнализации с электронным устройством отображения информации. | |
Гидравлическая система | |
Максимальное давление, МПа (кгс/см 2 ) | |
— в системе рабочего оборудования | 28 (280) |
— в системе привода хода | 20 (200) |
— в системе привода поворота | 20 (200) |
— в системе управления | 3,5 (35) |
Основные насосы | |
Обозначение | 313.3.112.507.303-У1 |
Тип | аксиально-поршневой, регулируемый, самовсасывающий с регулятором мощности |
Насос запитки гидроуправления | |
Рабочий объем, см 2 | 112 |
Количество, шт. | 2 |
Обозначение | 310.2.28.01 |
Тип | аксиально-поршневой, нерегулируемый |
Рабочий объем, см 2 | 28 |
Количество, шт. | 1 |
Обозначение | 12.132.0.000-1 |
Тип | поршневой, одноцилиндровый, двойного действия с ручным приводом |
Количество, шт. | 1 |
Гидромоторы | |
Гидромотор поворота | |
Обозначение | 310.3.112.-00У1 |
Тип | аксиально-поршневой, нерегулируемый, реверсивный |
Рабочий объем, см 2 | 112 |
Количество, шт. | 1 |
Гидромотор хода | |
Обозначение | 303.3.112.501У1 |
Тип | аксиально-поршневой, регулируемый |
Рабочий объем, см 2 | 112 |
Количество, шт. | 2 |
Гидроцилиндры | |
Количество и параметры (диаметр поршня / диаметр штока, длина хода), мм | |
— стрелы | |
— рукояти | 2 (160 / 100, 1250) |
— ковша | 1 ( 160 / 100, 1000) |
Гидроаппараты | |
Тип | золотниковый |
Количество, шт. | 3 |
Очистка рабочей жидкости | |
Фильтроэлемент встраиваемого магистрального фильтра Реготмас 6.250.180.400.24/27 | |
Навесное оборудование для экскаватора | |
Основной ковш, м 3 | 1,42 |
Усиленный ковш, м 3 | 1,25 |
Узкий ковш, м 3 | 0,8 |
Зуб-разрыхлитель | |
Гусеница уширенная (болотоходная) | |
Установка гидромолота НМ-440 |
Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126,
МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб
Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126, МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб предназначен для подбора, переноса и погрузки железобетонных или каменных глыб, балок и т.п. предметов массой до 1,5 тонны и до 4-х тонн, что соответствует максимальному и минимальному вылету рабочего оборудования.
Грейфер устанавливается на экскаватор ЭО-5126 вместо ковша, с использованием штатных осей и крепежа, без доработки и гидравлики.
Грейфер выполнен двухчелюстным, при этом нижняя челюсть трехзубая, а верхняя-двухзубая.
Для обеспечения функционирования грейфера в составе экскаватора необходимо также устанавливать поддерживающую штангу и кронштейн, а для обеспечения безопасной работы необходимо устанавливать защитную решетку на кабину экскаватора.
Поддерживающая штанга подсоединяется одним концом к нижней челюсти грейфера, а другим к кронштейну, который приваривается к рукояти.
Показатель | Значение |
---|---|
Общая ширина грейфера (по нижней трезубой челюсти), мм | 1254 |
Ширина верхней челюсти (двухзубой), мм | 760 |
Максимальное раскрытие челюстей грейфера, мм | 2950 |
Минимальный диаметр цилиндра, удерживаемого челюстями грейфера, мм | 350 |
Максимальная высота подбора и выгрузки, м | 5,6 |
Радиус обметания по зубьям, мм | |
— двузубой челюсти | 1740 |
— трезубой челюсти | 1800 |
Масса грейфера, кг | 1340 |
Масса грейфера в составе изделия, общая сборка, кг | 1477 |
Наибольшая глубина захвата грейфером материалов, находящихся ниже уровня поверхности земли, м | 6,0 |
Наибольшее расстояние захвата материалов,находящихся на поверхности земли, м | 9,0 |
Грузоподъемность, т | |
— на максимальном вылете | 1,5 |
— на длине стрелы | 4 |
ФГУП «ПО УВЗ» готовится выпустить на рынок новые модификации гусеничного экскаватора ЭО-5126.
ЭО-5126 оснащенные предпусковым, подогревателем двигателя «HYDRONIC-35» немецкой фирмы Эберспехер и автоматической централизованной системой смазки немецкой фирмы LINCOLN. Указанные новшества будут устанавливаться на экскаваторы ЭО-5126 по желанию потребителей.
Это еще один шаг предприятия на пути усовершенствования экскаватора ЭО-5126, который пользуется неизменной популярностью у потребителя и в настоящее время является самой массовой моделью гусеничных гидравлических экскаваторов российского производства на отечественном рынке.
Основным преимуществом предпускового жидкостного подогревателя «HYDRONIC-35» по сравнению со штатным, является наличие электронного таймера для программирования включения подогревателя в нужное время.
Преимущества применения автоматизированной системы смазки на базе оборудования LINCOLN следующие:
- отсутствие влияния человеческого фактора на проведение смазочного процесса;
- сокращение затрат на ремонт, запасные части и смазочный материал;
- более высокую продолжительность безаварийной эксплуатации техники;
- сокращение количества дорогостоящих перерывов на ремонт и техобслуживание;
- более длительные интервалы между техобслуживанием;
- радикальное сокращение числа случаев поломки подшипников, обусловленных процессом смазки;
- повышение производительности техники за счет сокращения ее простоев, что способствует получению более высокой рибыли.
Экскаваторы ЭО-5126, оснащенные системой LINCOLN и предпусковым подогревателем двигателя «HYDRONIC-35», успешно прошли испытания в условиях суровой зимы 2006 года.
Конструкторские и исследовательские разработки по применению АЦСС и предпусковых подогревателей двигателя «HYDRONIC-35» на продукции ФГУП «ПО Уралвагонзавод» будут продолжены. В частности, в ближайшее время планируется установка автоматической централизованной системы смазки на колёсный ЭО — 33211А и коммунальный ЭО — 33211АК экскаваторы.