Экскаватор volvo 210 технические характеристики
Экскаватор Volvo 210
Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.
Экскаватор Volvo 210
Особенности и преимущества
Разработка техники велась с учетом современных решений в области машиностроения и с применением инновационных технологий производства. На машину устанавливается низкошумный, экономичный и экологичный двигатель, изготовленный компанией-производителем.
Шведские экскаваторы Volvo EC 210 обладают такими преимуществами, как надежность и долговечность, универсальность и возможность работать в сложных условиях. Высокая популярность также обусловлена:
- удобством и простотой обслуживания;
- качественной и мощной системой гидравлики;
- системой быстрой замены рабочих органов;
- предельной экономичностью мотора;
- эргономичной кабиной с высокой степенью защиты.
В стандартную сборку машины входят ходовая часть, кабина с системой безопасности ROPS, ковш и стреловой механизм.
Высокие технические характеристики Volvo 210 позволяют ему продуктивно справляться с погрузочными работами с грунтами III и IV категорий и разработкой выемок. Для повышения производительности предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, в том числе ковшей различной вместительности и конфигурации, гидравлических замков и молотов.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики экскаватора Volvo EC210BLC:
вес | 22,3 т |
вместительность ковша | 0,75-1,55 м3 |
грузоподъемность | 6,6-7,1 т |
вылет стрелового оборудования | 9,9 м |
усилие на отрыв | 40,7 кН |
глубина рытья | 4 м |
высота выгрузки | 4,09 м |
максимальная скорость движения | 5,5 км/ч |
частота вращения платформы | 11,6 оборотов в минуту |
Габаритные размеры Volvo EC210BLC составляют 9,65 м х 3 м х 2,93 м.
Габаритные размеры Volvo EC210BLC
Двигатель
На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.
Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.
Расход топлива
В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.
Устройство
В качестве системы безопасности применяется SIPS, которая не позволяет повредить дверь или люк при боковом столкновении. Для увеличения срока безотказной службы гидросистемы экскаватора Volvo EC210BLC предусмотрены защитные элементы магистралей между клапанами и стреловым агрегатом.
Ходовая часть
Благодаря гусеничному ходу повышается проходимость машины. Она может перемещаться по любому типу основания, выполняя сельскохозяйственные, коммунальные, строительные или дорожные работы. Для транспортировки техники на место работы применяется платформа.
Гидравлическая система
Качественная и мощная гидросистема гарантирует повышение производительности, маневренности и точности проведения рабочих операций. Стандартно устанавливается гидравлика ASWM со спаренными аксиально-поршневыми насосами с изменяющимся потоком. Гидравлическая схема экскаватора Вольво 210 обеспечивает точное, плавное и независимое движение рабочих органов.
В качестве современных нововведений выступают:
- возможность предварительной настройки системы под необходимые параметры, сохранение их для последующей эксплуатации;
- плавающий режим работы стрелового механизма позволяет сократить расход мощности на опускание и продолжительность рабочего цикла, снизить изнашиваемость цилиндров и динамические воздействия при работе гидравлическим молотом, упростить управление машиной.
В гидросистеме циркулирует 295 л гидрожидкости.
Кабина оператора
На экскаватор Вольво 210 устанавливается звукоизолированная кабина с отменной герметичностью. К главным ее преимуществам относятся:
- тщательная очистка воздуха;
- низкий уровень вибрации благодаря применению гидроамортизированных опор.
Безопасность обеспечивается за счет панорамного остекления, комфортный микроклимат – за счет системы кондиционирования и отопления. Лобовое стекло изготавливается из поликарбона, обладающего высокой прочностью. Толщина его составляет 12 мм. Падающие предметы не вредят водителю благодаря наличию системы FOPS.
Система управления
В качестве элементов управления экскаватором Вольво 210 выступают:
- бортовой компьютер;
- джойстиковые органы управления;
- система диагностики состояния машины;
- система управления мощностью, которая настраивается в зависимости от скорости вращения двигателя.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Надежность основных функциональных узлов и комплектующих гарантирует длительный срок безотказной службы, не зависимо от условий работы. «Расходники» обладают повышенной износостойкостью, что увеличивает межсервисные интервалы. Для простоты проведения ТО Volvo 210 BLC оборудуется удобными отсеками, в которых компоненты устанавливаются модульно. Это сокращает продолжительность простоев и затраты на работы по замене запчастей, повышает рентабельность и скорость проведения обслуживания.
Электросистема экскаватора защищена от пыли и влаги, напряжение в ней составляет 24 В. В состав входят две АКБ (150 Ач), стартер и генератор (80 А), разъемы реле и клапаны.
Навесное оборудование
Мощная ходовая часть Volvo EC210BLC позволяет использовать технику повсеместно, оборудуя ее различным дополнительным оборудованием. Работа с ними возможна благодаря наличию рамы высокой прочности с поперечными распорками и вспомогательным усилением. Для быстрого демонтажа и монтажа предусмотрена система quick — coupler.
К наиболее популярным рабочим органам относятся гидравлические ножницы, молот, бур, грейфер и рыхлитель. В стандартной комплектации устанавливается ковш вместительностью 1,55 м3, который может быть заменен на более или менее объемный.
Модификации
Экскаватор Вольво ЕС 210 выпускается в нескольких модификациях:
- BF – харвестер;
- B – производится с 2003 года;
- C – выпускается с 2007 года;
- B Prime – ныне изготавливаемая модель (с 2009 года).
Отличительной особенностью каждой модели является силовая установка. Первые машины оборудовались Cummins B5.9-C (107 кВт), второе поколение В и B Prime – Volvo D6D EAE2 (110 кВт, Tier II), также в стандарте стал устанавливаться более объемный ковш. Поколение 210С оснащается моторами Volvo D6E EFE3 (110 кВт, Tier III).
В зависимости от наличия индексов в наименовании модификации определяются следующие параметры:
- LC – удлиненная тележка;
- NLC – узкая удлиненная тележка;
- LR – удлиненный стреловой агрегат (9,06 м) и рукоять (7,31 м).
Купить Volvo 210 можно в такой же комплектации, как модификацию 210В. Размеры машин остались прежними, увеличивался только их вес – от 20,9 т до 23,2 т. В зависимости от установленной «ходовки» производитель выделяет модели 210C L, 210C NL, 210C LD.
Сейчас наибольшей популярностью пользуются последние версии техники — B Prime. Они отличаются более высоким содержанием вредных веществ выхлопа, чем позволяют страны ЕС и Америки, поэтому поставляются в основном в СНГ и Азию. Технические параметры их похожи на прототип, изменения коснулись нескольких характеристик Volvo EC 210 В: мощность равна 110 кВт, крутящий момент – 730 Нм, гидросистема новой машины – IWMC. При этом остались неизменными принципы работы гидравлики (объединение потоков, распределение в зависимости от режима работы, регенерация энергии навесных органов). Опционально устанавливается плавающий режим стрелового механизма.
Стоимость нового и б/у
Цена Volvo EC210BLC зависит от года выпуска, стандартные модели 05/06 года производства можно купить за 3 млн. руб.
Базовая модель перестала выпускаться с 2006 года, поэтому приобрести новую спецмашину невозможно. Однако такие агрегаты могут сдаваться в аренду, которая стоит порядка 11-12 тыс. руб. за смену.
Аналоги
Купить гусеничный экскаватор Volvo EC210BLC можно после тщательной оценки характеристик его конкурентов — Hyundai R220 LC и 210 LC.
Volvo EC210: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: volvoce.com Фото Volvo EC210
Технические характеристики, масса
Максимальный вылет стрелы
Максимальная глубина копания
Двигатель Volvo EC210
107 кВт / 143 л.с.
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин
Источник фото: volvoce.com Экскаватор Volvo EC210 серии C
Габариты Volvo EC210
Габаритная длина | |
Ширина гусеничной платформы | |
Высота | 600 мм |
Объем ковша
Вместительность ковша варьируется от 0,7 до 1,5 кубометров.
Модификации
Экскаваторы первой серии были доступны в нескольких модификациях, которые в основном отличались габаритными размерами. Индекс LC означает, что машина комплектовалась удлиненной тележкой, NLC — узкой удлиненной тележкой, LR — удлиненным рабочим оборудованием. В последнем случае экскаватор оснащался стрелой 9 060 мм и рукоятью 7 310 мм.
Volvo EC210 LC | Volvo EC210 NLC | Volvo EC210 LR | |
Общая ширина | 2 990 мм | 2 800 мм | 3 190 мм |
Ширина траков гусениц | 600 мм | 600 мм | 800 мм |
Длина по гусеницам | 4 460 мм | 4 170 мм | 4 460 мм |
Эксплуатационная масса | 20,5-21,9 т | 20,4-21,2 т | 22,5 т |
В процессе модернизации линейки экскаваторов компания присваивала им следующие названия:
- Volvo EC210B (производство B-серии было начато в 2003 году);
- Volvo EC210С (модель появилась на рынке в 2007 году);
- Volvo EC210B Prime (собираются с 2009 года по сегодняшний день).
Главное, чем отличались разные версии между собой, — двигатель. Изначально на EC210 устанавливался Cummins B5.9-C мощностью 107 кВт. B-серия получила уже дизель собственного производства — Volvo D6D EAE2, соответствующий стандарту Tier 2 (мощность при этом осталась прежней). Кроме этого, был установлен более вместительный ковш.
Далее с целью сертификации производимых экскаваторов в соответствии с требованиями экостандарта Tier 3 был разработан новый двигатель Volvo D6E EFE3. Мощность силового агрегата, установленного на экскаваторе EC210С, была несколько увеличена (до 110 кВт). Обновленную серию B (модель EC210B Prime), в свою очередь, начали комплектовать дизелем D6E EAE2 (также 110 кВт).
Источник фото: volvoce.com Гусеничный экскаватор Volvo EC210B Prime
В настоящий момент на официальном сайте производителя присутствует усовершенствованная модель B-серии Volvo EC210B Prime, выпуск которой был начат в 2009 году. Данные машины предлагаются к продаже в странах с более низкими экологическими требованиями, в частности, в России и Индии.
По использованным решениям EC210B Prime во многом схож с экскаваторами серии B предыдущей версии. Различия в характеристиках силовых агрегатов (Volvo D6D EAE2 и Volvo D6E EAE2) состоят в несколько увеличенной мощности (110 кВт вместо 107 кВт) и максимальном крутящем моменте (730 Нм против 647 Нм). В остальном все стандартно: система прямого впрыска топлива, турбокомпрессор, промежуточный охладитель наддувочного воздуха, жидкостное охлаждение и автоматический переход на холостые обороты.
Volvo EC210B LC Prime | Volvo EC210B LR Prime | |
Общая ширина | 2 890-3 090 мм | 3 190-3 290 мм |
Ширина гусениц | 500-900 мм | 800-900 мм |
Длина по гусеницам | 4 460 мм | 4 460 мм |
Эксплуатационная масса | 20,7-22,1 т | 23,2-23,7 т |
Система управления гидравликой, использованная на модели EC210B Prime, получила название IWМC (Integrated Work Mode Control). Предыдущая версия оснащалась ASWM (Automatic Sensing Work Mode). Тем не менее, основные функции остались прежними: суммирование потоков, их распределение с учетом приоритетов системы поворота, стрелы и рукояти, а также регенерация энергии рабочего оборудования. Кроме этого, по дополнительному заказу доступен плавающий режим работы стрелы.
Аналоги
Видео
Колесные экскаваторы Volvo EW210C: технические характеристики, описание, видео
Volvo EW210C фото
Volvo EW210C описание
Экскаватор Volvo EW210C оснащен новым двигателем мощностью 120 кВт. В нем применена технология снижения токсичности V-ACT. Противостопорная система управления обеспечивает согласованную работу гидравлики и двигателя. Система управления навесным орудием всех экскаваторов С-серии позволяет регулировать гидравлический поток и давление прямо из кабины, что способствует повышению производительности. В качестве дополнительной опции Volvo предлагает систему GPS-мониторинга CareTrack, которая осуществляет самодиагностику машины и напоминает о необходимости проведения планового техобслуживания. Экскаватор Volvo EW210C – машина с мощной ходовой частью, в которой использованы узлы, рассчитанные на тяжёлый режим работы и долговечность. Возможна дополнительная установка двухсекционной стрелы, позволяющей работать в ограниченном пространстве и параллельно вести разработку грунта. Благодаря конструкции стрелы экскаватор можно использовать практически для любого вида работ.
Вcе важнейшие узлы экскаватора новой серии, включая двигатель, кабину, гидравлическую систему, ходовую тележку и рабочие органы, были досконально проработаны, поэтому новая модель отличаются многофункциональностью, экономичностью, устойчивостью и высоким уровнем комфорта. Много внимания было уделено тому, чтобы сделать экскаватор экологичными и простыми в обслуживании.
Технические характеристики Volvo EW210C
Двигатель | Volvo D6E EEE3 |
Эксплуатационная мощность при 1900 об/мин | 120 кВт |
Объем ковша | 0,93 — 1,13 м3 |
Максимальная высота подъема | 10,1 м |
Максимальаня глубина копания | 6,5 м |
Скорость движения | 30 км/ч |
Эксплуатационная масса | 19900 — 22200 кг |
Усилие отрыва ковша | 124,2 кН |
Колесная база | 2750 мм |
Volvo EW210C видео
Отзывы о Volvo EW210C
Отдельного внимания заслуживает шумоизолированная всепогодная кабина экскаватора. Основными ее достоинствами являются:
Для ввода в эксплуатацию машины нужно запустить BL на холостом ходу, после этого, увеличить нагрузку и произвести обкатку машины без нагрузки.
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
Экскаватор Volvo EC210BF Prime
Общая информация о погрузчике :
Гусеничный экскаватор Volvo EC210BF Prime с глубиной копания 4860-6189 мм
Назначение:
для выполнения карьерных, добывающих, дорожных работ, в гражданском и общем строительстве и т.д.
Описание экскаватора и его уникальных характеристик: Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo E. подробнее
продажа, цены на экскаваторы Вольво →
Технические характеристики Volvo EC210BF Prime
Основные характеристики | |
Полное название | Гусеничный экскаватор Volvo EC210BF Prime |
Общий вес, кг | 22960-25000 |
Двигатель | |
Модель двигателя | D6E EAE2 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 5700 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 110(148) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1800 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 98×126 |
Производитель двигателя (марка) | Volvo |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 3,2/5,5 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 485/655 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3660 |
Ширина гусеницы, мм | 600/700/800 |
Максимальный вылет стрелы, мм | 8079-9462 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 350 |
Система охлаждения, л | 32 |
Гидравлическая система, л. | 295 |
Гидробак, л. | 160 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 4860-6189 |
Высота выгрузки, мм | 2941-4450 |
Высота подъёма рабочего органа, мм | 7898-9261 |
Колёса | |
Колея передних/ задних колес, мм | 2390; 2620 |
Ходовые характеристики | |
Наибольший преодолеваемый подъем, град. | 35 |
Характеристики экскаватора | |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 2850 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 11,8 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | гусеницы |
Выбор производителя погрузчика Все производители |