Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор хендай технические характеристики

Экскаватор «Хендай»: технические характеристики, фото

Ни для кого не является секретом тот факт, что экскаваторы являются невероятно полезной и многофункциональной специальной техникой, которая используется повсеместно. Ее можно применять для проведения строительных работ, для разработки месторождений полезных ископаемых, на строительных площадках и так далее. Самое главное – чтобы ваши экскаваторы были качественными и функционировали на высочайшем уровне. Поэтому вам нужно обращать внимание на те модели, которые уже успели за рекомендоваться себя повсеместно. Что касается непосредственно самих производителей, то начать изучение рынка рекомендуется с компании «Хендай». Именно она является одним из лидеров по производству как данного вида спецтехники, так и других вариантов. На какой именно экскаватор «Хендай» выбрать? Ведь, если взглянуть на модельный ряд, то можно обнаружить несколько десятков наименований. Какое же из них лучше?

«Хендай R 180NLC-7»

Первый экскаватор «Хендай», на который вам стоит обратить свое внимание – это R 180NLC-7. Данная модель на рынке уже довольно давно, она является одной из самых первых, которые были выпущены данным производителем. Первое, на что стоит смотреть – это общая масса данной модели, которая составляет немногим больше 18 тонн, что довольно много – но в то же время дает отличную опору для рабочих ковшей. Если уж говорить о них, то стоит отметить, что емкость ковша, установленного на этот экскаватор, может составлять от 0,4 до 1,1 кубического метра – довольно приличный диапазон, который открывает для вас большие возможности. Также нужно обратить внимание на мощность двигателя, которая составляет целых 124 лошадиные силы, что является довольно внушительным показателем. Также оцените глубину копания и высоту выгрузки – они составляют целых шесть метров с небольшим, причем в первом случае показатель даже ближе к семи метрам. И это при том, что радиус копания составляет почти десять метров. Как видите, даже тот экскаватор «Хендай», который был одним из первых на рынке, может вас удивить своими характеристиками.

«Хендай R 210LC-3»

Еще одна модель, которая заставит вас удивиться – это экскаватор «Хендай R 210LC-3», вас может поразить даже его размер. Ведь его масса составляет 21 тонну, что на три тонны больше, чем у предыдущего варианта. Но на такой размер мощность двигателя, к сожалению, увеличилась всего на две лошадиные силы и составила, соответственно, 126 лошадиных сил. Зато размер ковша увеличился довольно заметно – до максимального объема почти в 1.4 кубический метр. При глубине копания немногим больше шести метров, вылет по сравнению с уровнем земли составляет более девяти метров, что также не может не впечатлять. Ну и, естественно, в этой модели также стоит отметить тот факт, что она имеет довольно неплохую скорость передвижения – около 5 километров в час, что на стройке или при выполнении любых других работ вполне достаточно, чтобы оперативно справляться с задачами. Если вы захотите взглянуть на данный экскаватор «Хендай», фото может вас удивить, так как эта модель действительно огромная по своим габаритам.

«Хендай R 300LC-9S»

Уже было сказано, что предыдущая модель экскаватора велика по своим размерам, но вам обязательно стоит взглянуть на R 300LC-9S, так как этот вариант намного опережает предыдущий по размерам. Вообще, гусеничные экскаваторы «Хендай» отличаются своими большими габаритами и соответствующей мощностью. Начать хотя бы с того, что эта модель весит практически тридцать тонн. Но при этом объем ковша не увеличился по сравнению с предыдущей моделью, а даже уменьшился до 1.27 метра кубического. Но на самом деле революционное изменение произошло с двигателем, мощность которого резко подскочила до невиданных ранее высот, составив 263 лошадиные силы. Собственно говоря, восемь метров глубины копания и более чем десять метров высоты для выброса земли еще раз доказывают, что данная модель заслуживает внимания. Она также не уступает по скорости предыдущей, но при этом выделяется также невероятным усилием копания, которое составляет 17 200 килограмм-сил. Ну и напоследок стоит отметить габариты данной модели – в длину она составляет десять метров, а в ширину и высоту – по три метра. Конечно, если вам нужен колесный экскаватор «Хендай», то вам данная модель не подойдет, потому что она полностью выполнена на гусеничной базе, что, в свою очередь, является скорее преимуществом.

«Хендай R 500LC-7»

Если же вас интересует самый огромный из доступных экскаватором данной компании, то вам нужно посмотреть на модель R 500LC-7 – она серьезно превосходит другие экскаваторы «Хендай». Технические характеристики данного образца спецтехники вас удивят гарантированно – начать хотя бы с его массы. По сравнению с предыдущими моделями, эта кажется настоящим монстром, так как мести почти целые пятьдесят тонн. Естественно, и другие характеристики у него соответствующий – например, объем ковша возрос почти до трех кубических метров. Что уж говорить о двигателе, мощность которого уже составила 353 лошадиные силы. При этом радиус копания теперь увеличился до 12 метров, как и высота выброса земли, но глубина так и осталась примерно на уровне семи с половиной или восьми метров. Сам же экскаватор вырос в длину еще на два метра – теперь он имеет 13 метров в длину, три метра в ширину и почти четыре – в высоту. Вот такие вы можете увидеть характеристики экскаватора «Хендай». Однако смело можно сказать, что такой монстр – явно не для всех работ, поэтому вам нужно выбирать внимательно.

«Хендай ROBEX 180LC-3»

Отдельно стоит упомянуть о линейке Robex, которая также выпускается на гусеничной основе, но имеет некоторые отличные характеристики от линейки R. Данная модель является одной из самых известных – она компактна, но при этом очень эффективна. Весит 18 тонн, копает и выгружает на шесть метров с небольшим, имеет мощность 126 лошадиных сил и ковш объемом чуть больше одного кубического метра.

«Хендай ROBEX 210-3»

Также стоит отметить данную модель, так как она является крайне похожей на предыдущую – она фактически представляет собой ее последователя. Однако имеется несколько важных отличий. Например, и высота выгрузки, и глубина копания увеличились примерно на один метр, мощность возросла до 142 лошадиных сил, а объем ковша – до 1.34 кубического метра.

«Хендай ROBEX 290-3»

Отдельно стоит поговорить про данную модель, которая не особо выделяется на фоне остальных своими габаритами и весом. Она берет кое-чем другим – а именно глубиной копания. Среди всех экскаваторов и нее — самый большой в этом плане покахатель, который составляет десять метров. При этом он обладает неплохой мощностью в 182 лошадиные силы, а также внушительным ковшом почти на два кубических метра. И все это при общей массе в двадцать семь тонн, что не так уж и много – по сравнению, например, с пятидесятитонным экскаватором.

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Экскаватор Hyundai R220LC-9S – это современная разработка компании, оснащенная инновационной кабиной и улучшенной гидравлической системой. Оптимальные размеры и отменная производительность позволяют использовать специальную строительную технику при выполнении дорожных, коммунальных и строительных работ.

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Точность выполнения рабочих операций достигается за счет применения усовершенствованной гидравлики и системы сенсорного управления. Это гарантирует простоту работы и возможность управления даже начинающими операторами.

Особенности и преимущества

Использование экскаватора Hyundai R220LC-9S позволяет эффективно справляться с:

  • коммунальными и сельскохозяйственными работами;
  • строительством дорог;
  • погрузочно-разгрузочными операциями с сыпучими, мягкими и обломочными грузами;
  • разработкой карьеров, устройством выемок;
  • рыхлением грунтов всех категорий.

Экскаватор Хендай 220 на высокопроходимой гусеничной базе

Быстрая окупаемость гарантируется за счет:

  • возможности сокращения простоев благодаря быстрому проведению сервисных работ;
  • износостойкости и долговечности машины;
  • экономичности потребления горючего;
  • систем дистанционного управления.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики экскаватора Hyundai R220LC-9S:

Читать еще:  Hitachi 160 технические характеристики
масса
21,9 т;
продолжительность цикла13 с;
длина рукояти2,92 м;
длина стрелового оборудования5,68 м;
радиус разворота поворотной части3,74 м;
вместительность стандартного рабочего органа0,92 м 3 ;
усилие рытья136 кН;
радиус рытья9,98 м;
глубина рытья6,73 м;
высота рытья9,6 м;
скорость движения5,5 км/ч.

При этом габариты Hyundai 220 составляют 9,53 м х 2,99 м х 2,92 м. Клиренс равен 0,48 м, что обеспечивает отличную проходимость.

Двигатель

На экскаватор устанавливается мотор четырехтактный шестицилиндровый Cummins (112 кВт или 150 лошадиных сил). Модель B5.9-C объемом 7,54 л оборудована системой подачи воздуха для понижения температуры установки с предварительным охлаждением. Качество выхлопа позволяет классифицировать мотор как отвечающий стандартам Tier 4 Interim. В его состав входит малое количество компонентов, что повышает его надежность и сокращает материальные затраты при отказе. Частота вращения вала двигателя экскаватора Hyundai R220LC-9S равна 1950 оборотов в минуту, а крутящий момент – 626 Нм.

Двигатель
Cummins B5.9-C
Мощность112/150 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-вожидкостное
Топливодизель
Цилиндров6
Объем движка7,54 л
Объем бака400 л

Сокращение трения в цилиндрах повышает мощностные и прочностные характеристики. Для этого также предусмотрен картер шестеренной передачи и упрочненный блок. Снижение цены силовой установки обусловлено отсутствием электронного управления и применением механической системы подачи горючего. Низкошумный мотор оснащается турбокомпрессором VGT, который регулирует интенсивность наддува в зависимости от нагрузки и частоты вращения вала. В стандартную комплектацию входит фильтр для очистки воздуха Direct Flow, который снижает потребление дизеля и гарантирует эффективность работы.

Расход топлива

Расход топлива Hyundai R220LC 9S составляет порядка 15 л/ч, вместительность топливного резервуара 400 л.

Устройство

Машина состоит из «ходовки» и базы (опорно-поворотная часть, ходовая тележка и поворотная платформа). На базу устанавливаются узлы гидравлического привода, кабина и насосы.

Для производства несущей конструкции используется высокопрочная сталь, которая обеспечивает длительный срок безотказной эксплуатации. Центральная крестообразная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части.

Гидроузлы Hyundai 220

Ходовая часть

Гусеничный экскаватор Hyundai 220 способен преодолевать уклон 70%.

Кабина оператора

Улучшенная конструкция кабины позволяет оператору чувствовать себя в ней более комфортно. Здесь предусмотрено просторное место для ног, крыша изготовлена из прочного стекла, не подверженного повреждениям, что повышает безопасность и угол обзора. Низкий уровень шума в салоне обеспечивается за счет качественного материала отделки. Безопасность обусловлена использованием трубчатой рамы кабины и надежного механизма работы стекол.

Сидение может настраиваться под индивидуальные особенности водителя. Панель приборов экскаватора Хендай 220 также оптимизирована, что повышает производительность работ и сокращает усталость. Сидение оборудуется системой автоматического подогрева, а салон – климат-контролем. В качестве опций выступают система пуска силовой установки одной клавишей и USB-магнитола.

Система управления

На экскаватор устанавливается современная система управления САРО, которая дает возможность быстро установить приоритет для гидросистемы и выбрать режим работы:

  • точность, что требует переключения основного потока мощности к отдельным агрегатам Hyundai R220;
  • пользовательский режим предназначен для регулировки параметров. Он устанавливает производительность насоса, частоту вращения двигателя, холостой ход;
  • нагрузка, что предполагает достижение параметрами мощности и скорости максимальных значений. Также это касается производительности;
  • стандартный режим предназначен для снижения мощности и частоты вращения, оптимизации эффективности и экономичности;
  • эконом-режим обеспечивает снижение технических характеристик гусеничного Хендай 220 до минимума.

В салоне устанавливается семидюймовый монитор, на котором выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. С помощью дисплея выбирается режим работы, и активируются отдельные функции, снижающие нагрузку на оператора.

В качестве элементов управления выступают джойстики удобной конструкции, педали и демонтируемые рукоятки. Гидравлика позволяет довольно легко управлять экскаватором.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Производитель предусмотрел не только отменные технические характеристики Hyundai 220, но и простоту обслуживания машины. Это обеспечивает длительную безотказную работу, защиту основных элементов, таких как гусеничные ячейки.

С дополнительной защитой корпуса

Смазка деталей производится с периодичностью 250 моточасов, замена фильтров гидравлики – 1000 моточасов, масла в ней же – 5000 моточасов. Благодаря системе удаленного обслуживания приходят напоминания о необходимости проведения сервисных работ. С ее помощью владелец может получать данные о потреблении дизеля, отработанном времени, расположении техники в определенный момент времени.

Навесное оборудование

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC 9S в стандартной комплектации оборудован рукоятью, ковшом, стреловым механизмом, гусеничной тележкой. Дополнительно могут устанавливаться:

  • грейфер для обломочных и кусковых материалов, грунта;
  • захват длинномерных грузов;
  • гидробур, гидроножницы, гидромолот;
  • вибропогружатель, вибротрамбовка;
  • рыхлитель;
  • фронтальный ковш.

Модификации

Гусеничный экскаватор Хендай 220 выпускается в нескольких модификациях (R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR), которые отличаются весом, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.

Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы. Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено.

Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности теххарактеристик ходовой части:

  • NLC – наличие узкой кабины, обладают маневренностью и компактностью;
  • LCD – применение отвала в качестве стандартного рабочего органа;
  • LC – более длинная гусеничная база (на 500 мм), обладает повышенной устойчивостью;
  • LR – удлиненные рукоять и стреловое оборудование;
  • HS – увеличенный клиренс, что гарантирует возможность выполнять работы в воде;
  • D – удлиненные стрела и рукоять, применяются при сносе строительных объектов, оборудуются вставкой длиной 2,6 м;
  • FS – ковш «прямая лопата».

Стоимость нового и б/у

Купить Hyundai R220LC-9S без пробега можно за 5 млн. руб. при условии стандартной комплектации. При наличии навесного оборудования стоимость может возрасти до 14 млн. руб. Такая техника широко применяется большими строительными компаниями, которые могут сдавать ее в аренду, чем исключается простой и повышается окупаемость. Цена Hyundai R220LC-9S б/у составляет 3,5-4 млн. руб. при условии выпуска в 14/15 году.

Арендовать машину можно за 13 тыс. руб. на смену.

Похожая техника

В качестве схожего по параметрам можно указать колесный экскаватор Doosan S180.

Экскаватор Hyundai R220LC 9S: технические характеристики

Серия 9S: в ногу со временем

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S является представителем девятой серии землеройных машин марки Хёндай на гусеничном ходе. По сравнению со своими предшественниками, этот экскаватор оснащён более совершенной гидравликой и кабиной с улучшенным оснащением. Хорошая производительность и практичные, выверенные до оптимальных параметров габаритные размеры делают данную модель многофункциональной, пригодной для выполнения самого широкого спектра дорожных, коммунальных и строительных работ.

Конструкция и особенности устройства

Экскаватор Hyundai R220LC-9S состоит из следующих частей: ходовая тележка, поворотная платформа и опорно-поворотная часть. Он построен на базе прочного и выносливого шасси с цельносварной крестообразной опорной рамой. Ходовая тележка оборудована гусеницами с пятигранными зацепами, на двух ведущих, двух направляющих и девяти опорных катках. Тормозная система основана на многодисковых механизмах, которые работают в масле. На раме закреплена поворотная платформа, которая управляется гидростатическим приводом с планетарным редуктором, а также гидромотором аксиально-поршневого типа. На платформе установлены узлы гидравлического привода, кабина с рабочим местом оператора и мощные гидронасосы.

Компоновка Хёндай R220LC-9S такая же, как у всех прочих гусеничных экскаваторов семейства 9S: кабина расположена спереди слева; поворотная платформа имеет плавные контуры, а эргономичная стрела – дополнительные интегрированные рёбра жёсткости, прикрытые наружними металлическими панелями.

Отсеки моторный и гидравлический прикрыты панелями, в которых выполнены открывающиеся мини-люки для лёгкого доступа к обслуживаемым узлам, к заливным горловинам и смазочным точкам. Рабочую зону, при необходимости, можно освещать головной галогенной оптикой, размещённой в верхней части кабины; плюс на самой стреле имеется дополнительный фонарь.

Читать еще:  Бульдозер cat d6r технические характеристики

Варианты и модификации

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S выпускают в нескольких модификациях, а именно: R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR. Они отличаются друг от друга массой, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.

Первая буква в наименовании модели обозначает вид техники: R – экскаваторы. Дальше идёт число, которое обозначает массу экскаватора в центнерах (т.е. 1/10 тонны). Число центнеров округляется. Потом идёт буквенный индекс, обозначающий особенности технических характеристик ходовой части:

  • NLC – узкая кабина, маневренная и компактная модель;
  • LCD – отвал применяется в качестве стандартного рабочего органа;
  • LC – удлинённая (на 500 мм) гусеничная база, обладающая повышенной устойчивостью;
  • LR – удлинённые рабочие органы: рукоять и стреловое оборудование;
  • HS – увеличенный дорожный просвет, позволяющий выполнять работы в воде;
  • D – удлинённые стрела и рукоять, которые удобно применять при сносе строительных объектов (оснащаются вставкой длиной 2,6 м);
  • FS – с ковшом-«прямой лопатой».

Двигатели Hyundai R220LC-9S

Вариантов двигателей для данной модели предусмотрено два. В стандартной комплектации экскаватор оснащается шестицилиндровым четырёхтактным дизелем Камминз B5.9-C с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Трёхступенчатая система понижения оборотов двигателя и встроенный экономичный режим помогают экономить дизтопливо и снижают вредные выбросы в атмосферу.

По составу выхлопа можно классифицировать данный мотор как соответствующий стандартам «Tier-4 Interim». Система охлаждения двигателя – жидкостная. Рабочий объём мотора составляет 5,88 л; его номинальная мощность равна 112 кВт / 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 62,6 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 102 мм, xод поршня – 120 мм. Прогрессивный турбокомпрессор VGT регулярно изменяет силу потока воздуха с учётом количества оборотов и нагрузки. Также в двигателе Cummins B5.9-C используется запатентованный воздушный фильтр Cummins Direct Flow, который обеспечивающий экономию дизтоплива и бо́льшую производительность.

В другом варианте, гусеничный экскаватор может укомплектовываться собственным двигателем компании Хёндай – Hyundai D6BV-C. Это тоже шестицилиндровый четырёхтактный дизельный мотор с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, созданный для обеспечения высокой мощности, надёжности, экономичности и минимального уровня выбросов. Он также отличается точностью и гибкостью в работе.

Площадь поверхности подшипников в данном варианте мотора является увеличенной, для более надёжной работы при высоких нагрузках. Снижение трения в цилиндрах силового агрегата гарантирует продлённый срок службы и высокую выходную мощность. Конструкция блока цилиндров – усиленная, картер шестерённой передачи также более прочный, чем в технике предыдущего поколения.

Двигатель D6BV-C достигает экологических стандартов выбросов «Tier-2» без систем электронного управления. В данном моторе используется надёжная механическая встроенная система впрыска дизтоплива. В итоге получается надёжная силовая установка, соответствующая экологическим нормам, при этом достаточно простая по конструкции, не имеющая технологической сложности. Рабочий объём данного дизеля составляет 7,545 л; его номинальная мощность равна 110 кВт / 148 л.с. Максимальный крутящий момент – 58 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 118 мм, xод поршня – 115 мм.

Любой из названных вариантов двигателей работает в связке с двухскоростной трансмиссией и потребляет, по заверениям производителей, 15 литров дизельного топлива (в среднем) за один моточас.

Система управления мощностью, работающая в автоматическом режиме

Экскаваторы Хёндай R22OLC-9S оснащаются современной автоматизированной системой оптимизации мощностных характеристик – системой САРО. Оператор имеет возможность простым нажатием кнопки устанавливать различные параметры приоритета стрелы или поворота, выбирать режимы нагрузки и дополнительные рабочие инструменты. Данная система также осуществляет полную самодиагностику гидравлики, взаимодействуя с многими датчиками, расположенными в гидравлической системе и в гидравлическом контуре.

Режим Р (PowerMax) означает наибольшие скорость и мощность спецмашины в работе, для максимального повышения её производительности. Режим S (Standard) поддерживает сниженные, фиксированные обороты мотора, чтобы достигать оптимальных показателей производительности, экономя при этом дизтопливо. Максимально возможная экономии дизтоплива, точно рассчитанная мощность в зависимости от нагрузки и улучшение управления обеспечиваются в режиме Е (Economy). Данные З режима нагрузки дают оператору возможность выбирать мощность и скорость в зависимости от обстановки и экономить дизельное топливо.

Также есть возможность варьировать подачу мощности к отдельным видам дополнительного оборудования. К примеру, к гидроразбивателю, либо к приспособлениям с двусторонним потоком (дробилке). Эти различные установки гидропотока для каждого вида рабочего оборудования можно запрограммировать с приборной группы.

При желании можно переходить в полностью ручной, не автоматический – пользовательский режим U (User) и настраивать обороты мотора, выходную мощность гидронасоса, обороты холостого хода и прочие установки спецмашины для выполнения работ по своему собственному усмотрению.

Гидравлическая система

Конструкция гидросистемы гусеничного экскаватора Hyundai R220LC -9S претерпела изменения, по сравнению с предшествующими моделями. Они были направлены на то, чтобы оператор мог управлять землеройной машиной с бо́льшей точностью. Это означает более точную подачу к каждому механизму с минимальными потерями, с помощью улучшенных золотниковых клапанов в гидравлическом распределителе. Усовершенствованные поршневые насосы и гидравлические клапаны помогают в выверенной оптимизации работы экскаватора.

Для достижения более совершенной точности компанией Hyundai была переработана конструкцию гидросистемы. Управление подачей гидронасоса уменьшает эту подачу, когда органы управления не используются, и это позволяет свести к минимуму расход дизтоплива. Усовершенствованные золотниковые клапаны в гидрораспределителе рассчитаны на поддержку более точной подачи к каждому рабочему органу с наименьшими потерями.

Переработанные гидравлические клапаны, сделанные с высокой точностью поршневые насосы с объёмным регулированием, выверенные органы управления и расширенные функции движения делают работу оператора более лёгкой, точной и предсказуемой. В списке усовершенствованных функций – возобновление потока, когда складывается рукоять и опускается стрела, инновационная технология гидрораспределителя и усовершенствованная система автоматического приоритета стрелы / поворота, обеспечивающая оптимальную производительность в любой области применения.

Гидропоток может возобновляться при складывании рукояти и опускании стрелы. Приоритет стрелы и поворота поддерживается в автоматическом режиме. Это означает постоянный контроль и поддержание оптимального баланса гидроподачи при перемещениях стрелы и поворотах экскаватора.

Рабочее оборудование экскаватора

Различные ковши для гусеничных экскаваторов Хёндай R22ОLC-9S подразделяются по своему предназначению и объёмам:

  • Ковши для строительных работ, рабочим объёмом от О,51 до 1,З4 кубометра.
  • Ковши для особо тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом от О,74 до 1,О5 кубометра.
  • Ковши для операции зачисток на склонах, рабочим объёмом в 1,2 кубометра.
  • Скальные ковши для тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом в О,7 кубометров.
  • Специальные ковши для удлинённой стрелы, рабочим объёмом в О,52 кубометра.

Техобслуживание Hyundai R220LC-9S

Все отсеки с фильтрами, предохранителями, маслёнками, компьютерными элементами спецмашины широко открываются и доступны с уровня земли. Производитель заявляет о значительном снижении времени простоя экскаватора и расходов на его эксплуатацию благодаря оснащению землеройных машин серии 9S прогрессивной системой охлаждения и интегрированными системами предварительного разогрева. Интервал смазки втулок был продлён до 250-ти часов. Срок службы гидравлических фильтров определяется в 1 000 часов. Гидравлическое масло может использоваться до пяти тысяч часов. Процесс техобслуживания был упрощён за счёт общего сокращения числа деталей в конструкции двигателя.

Кабина экскаватора, рабочее место оператора и органы управления

Экскаваторы Хёндай серии 9S оборудованы новыми цельносварными трубчатыми с улучшенным обзором и достойным уровнем безопасности. Превосходный обзор был достигнут благодаря применению нового трубчатого профиля, который тоньше, но в то же время и прочнее прежнего.

На семидюймовый жидкокристаллический экран выводятся необходимые данные (температура охлаждающей жидкости двигателя, количество дизтоплива в баке и т.д.), в том числе и «картинка» с камеры заднего вида, если она есть, – это опция. Функции выбора режимов нагрузки и работы экскаватора, а также функции самодиагностики интегрированы в приборную группу.

Также на монитор выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. Элементами управления являются джойстики удобной конструкции, педали и рукоятки демонтируемые. Гидравлика помогает достаточно легко и в плавном режиме управлять экскаватором.

Благодаря системе удалённого обслуживания, оператору поступают напоминания о необходимости проведения сервисных работ, данные о потреблении дизеля, отработанном времени. Чувствовать себя на рабочем месте удобно и комфортно оператору помогают просторное место для ног; изготовленная из прочного стекла, не подверженного повреждениям, крыша. Уровень шума в салоне кабины достаточно низкий, а материалы отделки – качественные.

Читать еще:  Камаз сельхозник 45143 технические характеристики

Сиденье снабжено рядом настроек может под индивидуальные особенности оператора. Оно оборудовано электрическим подогревом. Оптимизированная панель приборов экскаватора способствует повышению производительности работ и сокращению усталости. В качестве дополнительных опций предлагаются система запуска силового агрегата с одной кнопки и магнитола с USB.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 9,65 м / 12,ОЗ м; ширина – 2,99 м / З,29 м; высота по кабине – 2,92 м.
  • Длина стрелы – 5,68 / 8,2 м; высота стрелы – 3,2 / 3,28 м; длина рукояти – 2,92м.
  • Ширина башмака гусеницы – О,6 / О,9 мм.
  • Длина гусеничной ленты – 4,44 м.
  • Расстояние между осями – З,65 м; ширина колеи – 2,З9 м.
  • Дорожный просвет – О,48 м.
  • Общая эксплуатационная масса экскаватора – 21,9 т.
  • Скорость хода – от З,8 км/ч (на пониженной передаче) до 5,5 км/ч (на повышенной); скорость поворота платформы – 11,1 об/мин.
  • Радиус копания – 9,14 м / 15,22 м; глубина копания – 5,82 м / 11,76 м; высота выемки – 9,14 м / 12,55 м; высота разгрузки – З,75 м / 4,87 м.
  • Длительность рабочего цикла – 1З секунд.
  • Вместимость топливного бака – 4ОО литров.
  • Вместимость гидробака – 16О литров.
  • Производительность гидравлической системы – 2х222 л/мин.
  • Рабочее давление гидравлической системы – до 350 кгс/см².
  • Усилие копания ковша по IS0 – 152 кН.
  • Усилие копания рукояти по IS0 – 1О6,9 кН.
  • Преодолеваемый подъём – 35° (70%).

Отзывы об экскаваторе Hyundai R220LC-9S

Владельцы и операторы отзываются о модели Хёндай R220LC-9S как об экономичном в плане расхода топлива и недорогом в обслуживании экскаваторе. Мотор всегда заводится без особых проблем, вне зависимости от погоды, да и с производительностью, тоже всё в полном порядке – ее хватает.

Работает экскаватор неизменно мягко и надёжно. Демонстрирует отличную рентабельность и окупаемость. Большая площадь подшипников, функциональный мотор обеспечивают безотказность работы в самых сложных условиях, и при значительных нагрузках. В обслуживании очень удобен. Поскольку имеются широко открываемые отсеки и лёгкий доступ с земли к узлам и деталям, эти землеройные машины отличаются простотой и удобством в обслуживании.

Стоимость нового и б/у экскаватора R220LC-9S

Новый экскаватор Хёндай R22ОLC-9S стоит в 2019 году от девяти миллионов рублей. За подержанный просят на электронных досках объявлений от 4-х до 7,7 миллионов рублей.

Экскаватор-погрузчик Хендай

Данный производитель специализируется на производстве транспортных средств для индивидуального пользования, но экскаватор Хундай повсеместно применяется в строительной и других сферах для решения множества задач. Он представляет собой многофункциональное устройство, отличающееся выдающимися рабочими параметрами и доступной в сравнении с аналогами стоимостью.

Виды экскаваторов Hyundai

Данный автоконцерн производит сразу несколько разновидностей подобного рода агрегатов, значительно отличающихся между собой конструктивными особенностями и техническими характеристиками. При проектировке устройств инженеры стремились создать универсальный экскаватор погрузчик Хендай, способный выполнять различные задачи в сложных климатических условиях.

Хундай 220, как и прочие модели данной линейки, обладает внушительным перечнем преимуществ:

  • возможность обработки подавляющего большинства грунтов;
  • стабильная работа гарантирована не только в жару, но и при сильных морозах;
  • широкие функциональные возможности, которые значительно возрастают при эксплуатации различных типов навесного оборудования;
  • высокая надежность конструкции. Благодаря использованию качественных материалов, а также специальной антикоррозийной обработке удается гарантировать длительный срок службы устройства;
  • эргономичная кабина оператора, обеспечивающая необходимый обзор, а также оснащенная электронной панелью, с помощью которой можно контролировать различные рабочие параметры Hyundai 300;
  • производительность. Хендай 210, а также другие модели концерна традиционно оснащаются мощными силовыми агрегатами, позволяющие решать даже сложные задачи.

Обилие преимуществ сделало подобного рода устройства невероятно востребованными в различных сферах. Модели 140 и 480 используются в различных портах, складах и других аналогичных строениях, где часто возникает необходимость осуществлять погрузочно-разгрузочные работы с использованием механизированных средств. Пользуются популярностью также мини-экскаваторы для небольших объемов работ.

Благодаря высокой экономичности, а также внушительному объему топливного бака модель 170, 180 и более поздние применяются на строительных площадках. Они демонстрируют превосходную надежность, поскольку ключевые элементы конструкции защищены от проникновения песка, влаги посредством защитных чехлов.

Все существующие модели концерна можно разделить на 2 типа, в зависимости от базы, на которую установлен кузов. К первой категории относятся экскаватор колесный, а ко второй — гусеничный. Поскольку каждая из них обладает собственным набором преимуществ и особенностей, их следует изучить подробнее.

Колесные

Модификации, оснащенные колесам, значительно отличаются от своих гусеничных аналогов, в первую очередь, мобильностью. Такие устройства способны успешно перемещаться на внушительных рабочих площадках без потерь во времени, что делает их оптимальным решением для эксплуатации в качестве погрузчика.

Их стоимость значительно ниже, чем у гусеничных моделей, что позволяет существенно сократить затраты на приобретение техники нужного вида. Колесные экскаваторы отлично подойдут для выполнения работ в городских условиях, а также на умеренном бездорожье.

Гусеничные

Другой категорией продукции южнокорейского бренда представляются гусеничные экскаваторы. Как правило, они значительно мощнее своих аналогов, однако из-за высокой массы и малой скорости передвижения они сравнительно редко применяются в городских условиях, а также на крупных площадках.

Основное назначение устройств — работа в сельской местности, где не способны передвигаться стандартные экскаваторы. Благодаря усиленной базе они способны работать с тяжелыми грузами, что делает их оптимальным решением для выполнения строительных работ.

Обзор популярных моделей экскаваторов Хендай

Существует сразу несколько моделей техники, которые пользуются наибольшим спросом со стороны потребителей. Среди них представлены как гусеничные, так и колесные аналоги. К числу самых востребованных модификаций экскаваторов-погрузчиков следует отнести модели:

Популярным колесным вариантом представляется R180W-9S, который по праву считается одним из наиболее удачных представителей 9-ой серии устройств этого производителя. Он отличается увеличенным размером кабины оператора, улучшенной системой охлаждения, быстрым перемещением, защитой от опрокидывания.

Гусеничный R330LC-9S считается подходящим решением для интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья, поскольку данный тип привода обеспечивает превосходную проходимость. Техника оснащена двигателем увеличенной мощности, что позволяет работать с большими объемами грузов.

Hyundai 210 выделяется на фоне прочих моделей концерна наличием усиленной, цельносварной рамы, что позволяет увеличить эксплуатационные параметры техники. Следует упомянуть высокую устойчивость, что позволяет избежать опрокидывания даже при быстром движении.

Технические характеристики

Поскольку на сегодняшний день Hyundai экскаватор погрузчик H940S представляется самым актуальным, целесообразно более подробно ознакомиться с ключевыми параметрами его работы. Он оснащен высокомощным дизельным силовым агрегатом, который обеспечивает превосходное сочетание мощности и стоимости эксплуатации.

Основными характеристиками модели являются:

  • габариты (ДхШхВ) — 5,85х2,25х3,72 м;
  • наименьший дорожный просвет — 35 см;
  • тип двигателя — дизельный, Perkins 1104C-44T, объемом 4400 см3;
  • число цилиндров — 4;
  • скорость передвижения — 37 км/ч;
  • расход топлива — 18 л/ 100 км.

Наличие жидкостной системы охлаждения позволяет успешно избежать перегрева даже в жаркую погоду, а электрический стартер гарантирует уверенный старт двигателя в условиях низких температур.

Цена за новый агрегат составляет 3-5 млн рублей, в зависимости от модификации и комплектации. При желании приобрести б/у покупатель сможет существенно сэкономить, поскольку погрузчик ему обойдется в 1,3-4,5 млн рублей. Обслуживание и ремонт не потребует больших затрат, так как запчасти Hyundai стоят сравнительно недорого.

Заключение

Многофункциональный экскаватор от южнокорейского концерна Hyundai представляется универсальным инструментом для выполнения широкого спектра задач. Надежность и многофункциональность сделали возможным его применение в различных сферах, а доступная стоимость позволяет приобрести его широкому кругу потребителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×