Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бульдозер д 275 технические характеристики

Бульдозер Komatsu D275А-5

Комацу D275А-5 – тяжелый гусеничный трактор, разработанный и выпускаемый компанией Komatsu. Существует несколько различных модификаций данной модели. Однако D275А-5 известен, прежде всего, как бульдозер, оборудованным присоединяемым задним разрыхлителем и сменным грейдером.

Надежность, прочность, низкие эксплуатационные расходы и большие габариты сделали продукт Комацу одним из наиболее распространенных гусеничных тракторов. Современные бульдозеры – это далеко не «рабочие лошадки», а «мощнейшие болиды», отличающиеся повышенной комфортабельностью, продуктивностью и высокими рабочими параметрами. Модель D275А-5 является одним из лучших представителей данного класса.

Крупные и самые важные элементы техники (гидравлическая система, рама, корпус и прочее) конструировались и разрабатывались на головном заводе Komatsu. Это обеспечило максимальную надежность и производительность бульдозера при небольших энерго- и трудозатратах.

Бульдозер Комацу применяется для выполнения карьерных и строительных работ различной направленности: разравнивание грунта, рыхление, перемещение грузов, копание.

Видео

Технические характеристики

  • D275А-5 оборудуется мощнейшим 410-сильным двигателем. Естественно, что данный агрегат расходует немало горючего.
  • В среднем, на час работы бульдозеру Komatsu (Комацу) D275А-5 требуется 55-60 литров (расход топлива).
  • Топливный бак техники вмещает 840 литров, что позволяет работать без дозаправки до 15-18 часов.
    Данная модель имеет длину 9290 мм, высоту – 3965 мм, ширину – 4300 мм. Радиус поворота бульдозера составляет 3900 мм, масса – 50850 кг.

Двигатель

В D275А-5 установлен 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель марки SDA6D140E (производитель Комацу) жидкостного охлаждения с гидромеханической трансмиссией Torqflow. Благодаря системе прямого впрыска топлива и функции турбонаддува расход топлива в модели удалось максимально снизить. Экономичный мотор, установленный в продукте Комацу, в купе с огромной массой бульдозера делают Комацу D275А-5 лучшим средством для выполнения бульдозерных работ и рыхления твердого грунта.

Двигатель в данной технике монтируется на резиновые подушки, поглощающие шумы. Его охлаждение происходит посредством вентилятора, имеющего гидравлический привод. При этом система сама подбирает нужную скорость движения лопастей с учетом степени нагрева охлаждающей и рабочей жидкостей.

Параметры двигателя Komatsu D275А-5:
– рабочий объем – 15,24 л;
– номинальная мощность – 410 л.с.;
– диаметр поршня – 140 мм;

Устройство

Ключевой особенностью Komatsu D275А-5 является электронная система управления силовой передачей. СУСП регистрирует любое действие оператора, его продолжительность и частоту. Также она следит за показателями контрольных индикаторов, отвечающих за состояние системы. На основе полученных данных СУСП регулирует мощность импульса, посылаемого на бортовые фрикционы, тормоза и коробку передач.

Система автоматически выбирает пониженную передачу при увеличении тяжести груза и одновременном сокращении скорости движения. Подобная функция существенно упрощает процессы управления бульдозером, увеличивая срок эксплуатации машины. Благодаря СУСП движения Комацу D275А-5 становятся более плавными. Коробка передач техники получила специальный рычаг, позволяющий блокировать переключение передач и выключатель блокировки нейтральной передачи. Эти особенности исключают случайной движение машины.

В стандартную комплектацию D275А-5 входит переключатель автоматических схем переключения скоростей. Подобных схем в бульдозере две. Первая предназначена для легких нагрузок, вторая – для тяжелых. Переключатель облегчает выполнение однотипной работы, предполагающей возврат в первоначальное положение.

Komatsu D275А-5 оборудован цилиндрической рамой опорных катков и подвеской, относящейся к качающемуся типу. Благодаря К-образным кареткам, находящимся в ходовой части техники, поддерживается постоянный контакт ленты гусениц и опорного катка, увеличивается вертикальное перемещение гусениц, снижается проскальзывание башмаков. Данный элемент также сокращает нагрузки на ходовую часть и вибрацию, передающуюся на корпус при движении по бугристой поверхности.

Продукт Комацу имеет вместительные сферические отвалы (13,7 и 16,6 кубов), сделанные из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители, также устанавливаемые в D275А-5, имеют возможность настройки глубины вспашки и угла рыхления в рамках 3-х диапазонов. Опционально возможна установка отвала двойного перекоса.

Высокая продуктивность в данном бульдозере сочетается с комфортабельностью. Komatsu D275А-5 получил вместительную кабину, отличающуюся большой обзорностью, просторным креслом, регулируемым по вертикали, и подлокотниками, настраиваемыми по высоте. Демпфирующий элемент минимизирует вибрацию и шум в кабине. Благодаря функции поворота кресла на 150 градусов угол обзора оператора существенно увеличивается. Управляется Комацу D275А-5 посредством системы PCCS, встроенной непосредственно в водительское кресло. Интерфейс «человек-машина» обеспечивает точность и легкость управления.

Читать еще:  Пк 27 технические характеристики

Стоимость

Цена Komatsu D275А-5 варьируется в границах 10-15 миллионов рублей. Заметное влияние на нее оказывают степень новизны, комплектация и год выпуска.

Аналоги

Аналогом Komatsu D275А-5 можно считать Caterpillar D9.

Komatsu D275A-5: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D275A-5

Технические характеристики Komatsu D275A-5, масса

полусферического: 13,7 куб.м

сферического: 16,6 куб.м

Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5 имеет К-образные каретки. Особенностью такой формы является то, что они способны качаться на двух осях. Вертикальное смещение гусеничной ленты теперь возможно на большую величину. Кроме этого, производитель гарантирует постоянное соприкосновение опорных катков с гусеничной лентой.

В отличие от выпускавшейся ранее версии бульдозера, звенья гусеничной ленты у D275A-5 стали больше по размеру. Благодаря данному нововведению срок службы ходовой части возрастает.

Вес бульдозера составляет 37 680 кг, эксплуатационный вес — 50 850 кг.

Двигатель

По традиции бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован двигателем собственного производства японской компании. 4-тактная модель SDA6D140E имеет мощность 306 кВт (данное значение развивается при 2 000 об/мин). Конструкция дизеля включает систему прямого впрыска топлива и турбонаддув. Для минимизации вредного воздействия на оператора силовой агрегат присоединяется к раме с использованием резиновых подушек.

Источник фото: komek.ru Двигатель собственного производства устанавливается на бульдозеры Komatsu D275A-5

Чтобы повысить топливную экономичность, за частотой вращения вентилятора следит автоматика. Нужное значение выбирается с учетом степени нагрева охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы.

Объем топливного бака

Кабина и органы управления

Бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован электронной системой управления. Левый джойстик отвечает за операции движения, переключение коробки передач выполняется кнопками. Второй джойстик используется для управления отвалом, который работает вместе с клапаном пропорционального регулирования давления.

В помощь машинисту добавлена функция автоматического переключения на понижающую передачу: специальный контроллер фиксирует частоту вращения двигателя, выбранную передачу и скорость передвижения, благодаря которому в автоматическом режиме определяется оптимальный скоростной режим.

Установлена гидромеханическая трансмиссия Torqflow производства Komatsu. Максимальная скорость переднего хода составляет 11,2 км/ч.

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D275A-5

В кабине Komatsu D275A-5 установлено полностью регулируемое кресло, которое имеет упругую подвеску. Для улучшения обзора задней части машины сиденье оператора может поворачиваться на 15 градусов, для удобства одновременно сдвигаются и органы управления коробкой передач и креслом. Сама кабина имеет подвеску с демпфирующими элементами, которые призваны эффективно поглощать ударные нагрузки и вибрацию за счет увеличенной длины их рабочего хода.

По дополнительному заказу производитель предлагает систему создания избыточного давления внутри кабины.

Помимо сферического и полусферического отвалов, возможна установка отвала двойного перекоса. В сравнении с рабочим органом с одинарным перекосом, угол наклона может быть в два раза больше, при этом оптимальное значение данной величины можно выбрать прямо на ходу.

Бульдозер Komatsu D275A-5

Komatsu D275A-5 – гусеничный бульдозер тяжелого класса (масса свыше 50 тонн). Техника японского бренда имеет высочайшее качество, поскольку наиболее важные узлы и элементы (корпус, гидравлическая система, двигатель, рама и другие) разрабатываются и выпускаются на заводе Комацу. За счет этого обеспечивается оптимальная совместимость и максимальная надежность.

Модель D275A-5 является одной из наиболее известных в линейке производителя. Основным ее предназначением является перемещение больших объемов грунта на незначительные расстояния. Также бульдозер может выполнять следующие операции:

  • строительные и карьерные работы (разравнивание и снятие грунта, рыхление, выравнивание поверхностей, засыпка траншей, перемещение груза и другие);
  • возведение плотин и дамб;
  • профилирование насыпей и грунтовых дорог;
  • полная расчистка территории от пней, деревьев и других предметов;
  • добыча полезных ископаемых;
  • ремонтно-строительные работы дорожного полотна, каналов, сооружений, зданий.
Читать еще:  Пум 500у технические характеристики

Комацу D275A-5 – универсальная машина. Открылки, рыхлители, уширители, откосники и другое сменное оборудование может существенно расширить функционал бульдозера.

Видео

Модификации и особенности

Серия Komatsu D275A включает несколько модификаций:

  1. Комацу D275A-2 (эксплуатационная масса – 50000 кг, емкость базового отвала – 15,3 куб.м, мощность двигателя – 305,9 кВт);
  2. Комацу D275A-5 (эксплуатационная масса – 50850 кг, емкость базового отвала – 13,7 куб.м, мощность двигателя – 306 кВт).

Особенности модели Komatsu D275A-5:

  • уверенное сцепление с грунтом за счет работы ходовой части со специальными каретками;
  • дополнительная защита гидравлической системы;
  • низкий центр тяжести, повышающий устойчивость машины;
  • удобная система управления (джойстик и функциональные кнопки);
  • мощный двигатель с малым уровнем расходом топлива;
  • современная конструкция звеньев гусеничной ленты;
  • 7-опорные катки, улучшающие устойчивость техники;
  • удобный механизм технического обслуживания;
  • малый уровень шума и вибрации;
  • электронная система регулирования модулирующего клапана;
  • универсальный рыхлитель с возможностью настройки угла рыхления;
  • большой объем отвала.

Базовая комплектация бульдозера является очень богатой. В нее входят:

  • сигнал заднего хода;
  • генератор (75 А);
  • вентилятор;
  • 2 аккумуляторные батареи (170 Ач);
  • навешиваемая защита нижней и передней части;
  • система освещения (2 передних и 2 задних фары);
  • воздухоочиститель с индикатором засоренности и пылеудалителем;
  • стартер;
  • защита опорных катков;
  • глушитель с колпаком, защищающим от осадков;
  • расширительный бачок охлаждающей системы;
  • специальная система управления движением запястья;
  • звуковой сигнал;
  • кресло на упругой подвеске из синтетической кожи.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 9290 мм;
  • ширина – 4300 мм;
  • высота – 3985 мм;
  • гусеничная база – 3480 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3900 мм;
  • дорожный просвет – 507 мм;
  • передняя колея – 2260 мм;
  • задняя колея – 2260 мм;
  • ширина гусеницы – 610, 710, 760 мм.

Масса бульдозера составляет 37680 кг, эксплуатационная масса – 50850 кг. Максимальная скорость техники – 14,9 км/час. Удельное давление на грунт равняется 118 кПа (1,2 кгс/кв.см).

Комацу D275A-5 комплектуется 2 типами отвалов: сферическим (емкость – 16,6 куб.м) и полусферическим (емкость – 13,7 куб.м). Характеристики оборудования:

  • максимальное заглубление – 640 мм;
  • максимальный подъем – 1450 мм;
  • высота подъема рыхлителя – 955 мм;
  • предельная глубина рыхления – 900 мм.

Устройство и особенности эксплуатации

Komatsu D275A-5 является универсальным бульдозером, высокие технические характеристики и функциональность которого обуславливаются продуманной конструкцией.

Бульдозер имеет прочную несущую раму и гусеничную тележку со шкворнем, что повышает общую надежность. Для техники используется подвеска качающегося типа, ключевой особенностью которой является наличие К-образных кареток, обеспечивающих следующие преимущества:

  • улучшение контроля совмещения опорных катков и гусеничной ленты, что увеличивает ресурс работы ходовой части;
  • каретки качаются на 2 осях. Смещение гусеничной ленты по вертикали увеличивается, что способствует сокращению ударных нагрузок на элементы ходовой части и увеличению долговечности компонентов;
  • повышение удобства работы оператора благодаря смягчению ударов и сокращению вибрации при передвижении по сложному рельефу.

Прежние достоинства ходовой части при этом сохранились. Низкое расположение привода и длинная гусеничная лента обеспечили хорошую устойчивость и проходимость бульдозера. Проскальзывание башмаков осталось минимальным, а усилие на рыхлителе и отвала – стабильным.

Характеристики ходовой части:

  • количество башмаков (с каждой стороны) – 39;
  • базовая ширина башмака – 610 мм;
  • высота грунтозацепа – 88 мм;
  • количество катков (с каждой стороны) – 7.

Гидравлическая система:

  • максимальный поток – 230 лмин;
  • тип гидроцилиндров – 2-стороннего действия, поршневые;
  • вместимость гидросистемы (полусферический или сферический отвал) – 130 л;
  • вместимость гидросистемы (рыхлитель) – 38 л;

Комацу D275A-5 относится к сравнительно новым моделям. В нем используется трансмиссия TORQFLOW, успешно зарекомендовавшая себя на других продуктах бренда. Ключевой особенностью бульдозера является наличие системы управления силовой передачей (далее – СУСП), которая фиксирует действия водителя и параметры работы машины. На базе полученной информации СУСП регулирует мощность, передаваемую на тормоза, бортовые фрикционы и коробку передач. При увеличении массы груза и снижении скорости система автоматически выбирает пониженную передачу. Подобная регулировка способствует продлению срока работы машины и делает процесс работы более плавным. Также трансмиссия имеет рычаг блокировки переключения скоростей и выключатель блокировки нейтрали, которые исключают случайное движение техники. В базовой комплектации Komatsu D275A-5 значится переключатель автоматических схем переключения передач. Бульдозер имеет 2 схемы (для легких и тяжелых нагрузок), переключатель упрощает выполнение однотипных действий, требующих возврата в начальное положение.

Читать еще:  Бульдозер т 170 технические характеристики

Модель комплектуется новой кабиной со следующими особенностями:

  • просторным салоном;
  • обзорностью на 360 градусов;
  • высокопроизводительным кондиционером (опционально);
  • отсутствием вибрации и шума в салоне;
  • креслом с настраиваемым подлокотником и упругой подвеской.

Сиденье обеспечивает отличный упор для рук и спины и минимизирует усталость оператора. Наличие продольной регулировки позволяет подобрать оптимальное положение с учетом роста водителя;

  • системой избыточного давления в салоне (опционально);
  • рычагом PCCS;
  • блоком управления, установленным в кресле.

Комацу D275A-5 сочетает высокую производительность с комфортабельностью. Управление основными функциями выполняется посредством уникального механизма PCCS, встроенного в кресло. Джойстик системы управления позволяет точно и быстро производить любые операции без серьезных усилий. Выбор скоростей осуществляется нажатием кнопок.

Бульдозер используется со следующим оборудованием:

  • отвалы большой вместимости (полусферический или сферический) с высокой прочностью конструкции;
  • отвал двойного перекоса (опционально). Основные операции выполняются легко и просто, оператор может выбрать угол резания на ходу, что повышает загрузку отвала. Угол перекоса в сравнении с базовым отвалом увеличен в 2 раза;
  • однозубые рыхлители с регулируемым углом рыхления различного типа;
  • многостоечный рыхлитель (3 стойки).

Профилактическое обслуживание бульдозера упрощено за счет следующих особенностей:

  • сгруппированных точек обслуживания. Щупы для контроля уровня масла, гидробак, масляный фильтр передачи и другие проверочные элементы находятся с правой стороны;
  • дисплея с функцией самодиагностики. При наличии внештатных ситуаций начинает гореть лампа аварийной сигнализации, а оператор слышит звуковой сигнал. На дисплее также отображаются основные параметры работы техники;
  • необслуживаемых дисковых тормозов;
  • модульной конструкции элементов передачи. Герметизация компонентов позволяет снимать и устанавливать их без пролива масла;
  • защиты трубопроводов гидравлической системы, смонтированных в толкающем брусе;
  • контрольных точек проверки давления масла, сгруппированных в одном месте;
  • боковых дверей двигателя, предоставляющих удобный доступ к силовой установке и упрощающих замену фильтров и других элементов;
  • просторного отсека мотора.

Двигатель

По традиции Komatsu D275A-5 получил агрегат собственного производства. 4-тактный дизельный мотор SDA6D140E имеет турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха и прямой впрыск топлива. Он устанавливается на раму с применением резиновых подушек, сокращающих воздействие внешних факторов. Конструкция мотора гарантирует малый уровень токсичности отработанных газов, который соответствует европейским стандартам качества.

Для лучшего охлаждения предусмотрен вентилятор с гидравлическим приводом, частота работы которого регулируется автоматически с учетом температуры рабочей и охлаждающей жидкости.

Характеристики мотора SDA6D140E:

  • рабочий объем – 15,2 л;
  • номинальная мощность – 306 (410) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 140 мм.

Расход горючего составляет 55-60 л на час работы. С учетом вместимости топливного бака (840 л) полной заправки бульдозеру хватает на 15-18 часов эксплуатации.

Стоимость б/у моделей Комацу D275А-5:

  • 2005-2006 год – 10-12 млн рублей;
  • 2007-2008 год – 13-15,5 млн рублей;
  • 2010-2011 год – 17,5-22 млн рублей.

Цена может варьироваться с учетом комплектации, степени износа и наработанных моточасов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector