Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Белаз 75581 технические

90’тонники БелАЗ-7558

BelAZ-7558: технические характеристики и цена в России. Подробный обзор самосвалов серии «7558х» с фотографиями.

БелАЗ-7558 – тяжелый карьерный самосвал современной конструкции с выносливым шасси, надежным силовым агрегатом, электромеханической трансмиссией и удобной системой управления. Данная серия самосвалов включает три модификации, полностью подготовленные к эксплуатации на угольных карьерах и прочих объектах с ведением добычи полезных ископаемых открытым способом.

Самосвал исполнен в классической для белорусского автопроизводителя компоновке: обилие прямых линий и углов, практичные формы кузовных панелей, а также массивный, но лишь слегка выступающий капот, по краям которого установлены лестницы для подъема на верхнюю площадку. На площадке с огороженным периметром слева смонтирована кабина, справа расположены шкафы электрооборудования. Сверху площадка полностью прикрывается выступающим вперед козырьком кузова.

Кабина машины оборудована передним наклонным остеклением, имеет две боковые двери и эргономичный интерьер с хорошо продуманным расположением органов управления. Для удобства водителя предусмотрено современное кресло на пневморессорах, дополненное широким диапазоном регулировки положений. Также в кабине имеется дополнительное посадочное место для пассажира, регулируемая рулевая колонка, салонный отопитель и кондиционер.

Габариты самосвалов серии БелАЗ-7558 зависят от конкретного исполнения:

  • Так версия БелАЗ-75581 насчитывает в длину 10 350 мм с базовым кузовом или 10 340 мм при установке углевозной платформы. Ширина по зеркалам составляет 5900 мм. На передний свес отведено 2800 мм.
  • Аналогичные показатели и у версии БелАЗ-75585, за исключением габаритной ширины по зеркалам, которая возрастает до отметки 6400 мм.
  • Самое «массивное» исполнение БелАЗ-75583 – в базе насчитывает 10 560 мм длины, а при монтаже углевозной платформы этот показатель и вовсе возрастает до 11 200 мм. Габаритные ширина и высота соответственно равны 6400 и 5340 мм.

На всех трех модификациях колесная база составляет ровно 4700 мм. Клиренс (дорожный просвет) самосвалов БелАЗ-7558 – 620 мм, а колея передних и задних колес соответственно равны 4300 и 3700 мм.

Линейка тяжелых самосвалов БелАЗ-7558 рассчитана на перевозку до 90 000 кг породы. При этом снаряженная масса любого исполнения при базовой комплектации и стандартном кузове составляет 74 000 кг, а полная масса самосвала не должна выходить за рамки 164 000 кг.

В качестве стандартного кузова на БелАЗ-7558 используется металлический сварной кузов с треугольным боковым профилем и геометрической вместимостью 37,7 м³ при загрузке до бортов или 53,3 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Кузов оборудуется системой обогрева днища, устройством стопорения в поднятом положении и комплексом безопасности стандарта FOPS. Кроме того, конструкция самосвала предусматривает замену стандартного кузова на углевозную платформу с наращенными боковыми бортами.

Читать еще:  Динго 110 технические характеристики

Подъем кузова обеспечивается комплектом телескопических гидроцилиндров с тремя рабочими ступенями (одна двойного действия), рабочая жидкость в которые подается через аксиально-поршневой масляный насос переменной производительности, питающий также контуры тормозных систем и рулевого управления. При этом максимальный угол подъема кузова на версии БелАЗ-75581 составляет 52°, а на исполнениях БелАЗ-75583 и БелАЗ-75585 не превышает 48°.

Для линейки БелАЗ-7558 предусмотрено два основных силовых агрегата.

  • На БелАЗ-75581 установлен 12-цилиндровый турбодизель CUMMINS QST 30-C с рабочим объемом 30,0 литра. Он способен развивать до 1050 л.с. мощности и 4630 Нм крутящего момента.
  • На БелАЗ-75583 и БелАЗ-75585 используется турбодизель серии CUMMINS КТА 38-C. В его активе также 12 цилиндров, но с рабочим объемом 37,8 литра. Что касается производительности, то этот двигатель выдает ровно столько же мощности и момента, как и мотор базового исполнения самосвала.

Со всеми моторами агрегируется электромеханическая трансмиссия, которая включает тяговый генератор, пару тяговых электромоторов, два редуктора мотор-колес с передаточным числом 30,36 и комплект оборудования для контроля и регулирования рабочих режимов.

  • На БелАЗ-75581 и БелАЗ-75583 белорусские инженеры устанавливают генератор модели ГСТ 700-8 и электромоторы типа ТАД-9.
  • А вот на исполнении БелАЗ-75585 используются генератор СГТ 700-8УХЛ2 и комплект электромоторов ТАД-320-6В3, что позволило увеличить максимальную скорость движения самосвала с 60 до 63 км/час.

В основе БелАЗ-7558 лежит выносливое двухосное шасси с рамой, сваренной из лонжеронов коробчатого сечения и переменной высоты. Лонжероны изготовлены из низколегированной стали и укреплены поперечинами. На обеих осях самосвала смонтирована зависимая пневмогидравлическая подвеска с интегрированными гидроамортизаторами и поперечными штангами. Рулевое управление самосвала гидрообъемное, с приводом на колеса передней оси.

Для обеспечения большей безопасности движения, БелАЗ-7558 оснащается четырьмя независимыми системами торможения: основная (сухие однодисковые механизмы на всех колесах), стояночная (постоянно-замкнутые тормоза на задних колесах с пружинным приводом и гидравлическим управлением), вспомогательная (электродинамический тормоз на тяговых электромоторах) и запасная (исправные контуры основной и стояночной тормозных систем).

Читать еще:  Комбайн нива эффект технические характеристики

В список стандартного оснащения БелАЗ-7558 белорусский производитель включает: систему комбинированного пожаротушения, систему централизованной смазки, систему контроля давления в шинах, предпусковой подогреватель, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, систему видеообзора, камневыталкиватели и камнеотбойники.

В качестве опционального оборудования самосвал можно доукомплектовать: электроподогревом боковых зеркал, подогреваемым фильтром топлива, дополнительным отопителем и футеровкой днища.

Цена самосвалов серии БелАЗ-7558 рассчитывается при заключении договора на поставку.

БЕЛАЗ-7558: надежны, эффективны, экономичны

Самосвалы серии 7558, не так давно появившиеся в модельном ряду карьерных самосвалов «БЕЛАЗ», войдут в историю как первые в мире 90-тонные «карьерники», получившие электромеханическую трансмиссию.

Вход на рынок карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558 вызвало положительную реакцию эксплуатационников и потенциальных покупателей горнодобывающей техники – в самосвале объединились инновации, лучшие потребительские качества и доступная политика цен.


Сборка «БЕЛАЗов» грузоподъемностью 90 тонн.

Самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 позволяют наиболее эффективно использовать возможности экскаваторного парка, снизить эксплуатационные затраты, повысить производительность при перевозках и достичь очень высокой производительности технологических комплексов.


БЕЛАЗ-7558 под загрузкой.

По сравнению с привычной гидромеханической передачей электромеханическая трансмиссия (ЭТМ) обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики, большую производительность при перевозках и снижение стоимости содержания. 90-тонные самосвалы «БЕЛАЗ» с электромеханической трансмиссией – это совокупность успешного конструкторского опыта специалистов ОАО «БЕЛАЗ» в создании самосвалов предыдущих поколений и ряда инновационных решений.

История успеха

Несмотря на недолгое время существования серии БЕЛАЗ-7558, 90-тонные карьерные самосвалы с электромеханической трансмиссиейуспешно работают в карьерах Российской Федерации, Узбекистана, Вьетнама, Казахстана, Южно-Африканской Республики, Монголии.

2012 год

В ОАО «БЕЛАЗ» был изготовлен первый опытный образец самосвала, получивший индекс БЕЛАЗ-75580, к концу 2012 года на предприятии была собрана модификация БЕЛАЗ-75581.


БЕЛАЗ-75581 на выставке «Bauma Africa-2013»

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75581 (шасси №1) с приводом завода «Электросила» филиала ОАО «Силовые машины» (Санкт-Петербург) и двигателем CUMMINS QST 30-C в сентябре 2013-го принял участие в престижной международной выставке «Bauma Africa-2013», по окончании которой остался трудиться в рудниках Южно-Африканской Республики.


Месторождение Коlотеlа в ЮАР

2013 год

Шасси №2 включилось в работу еще раньше, пополнив в конце июля 2013-го парк транспортной компании «Регион-42» (Кемеровская область Российской Федерации).


БЕЛАЗ-75581 под загрузкой (компания «Регион-42», Кемеровская область)

На угледобывающих предприятиях Кузбасса самосвалы БЕЛАЗ-75581 работают в сложных метеорологических условиях. Эксплуатационники сразу же отметили, что новый самосвал получился более надежным и «тяговитым»: на подъемах электродвигатели позволяют работать всей трансмиссии без пробуксовок, а электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме на спусках обеспечивает противоскольжение колес. Соотношение мощности (самосвал оснащен 1050-сильным двигателем Cummins QST 30-C) и скорости (максимальная 60 км/ч) в БЕЛАЗ-75581 оказалось близким к идеальному.

Читать еще:  Белаз 7555в технические характеристики

2014 год

Хорошо зарекомендовал себя БЕЛАЗ-75581 и по итогам эксплуатации в сложных условиях крайнего севера на Нюрбинском горно-обогатительном комбинате компании АК «Алроса». Специалистами ОАО «БЕЛАЗ» для горнодобытчиков, работающих в районах с холодным климатом, был разработан БЕЛАЗ-75581 в северном исполнении, которое позволяет эксплуатировать машину в температурном режиме до — 50°С.

По итогам 2014 года самосвал БЕЛАЗ-75581 признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

2015 год

Серия карьерных самосвалов 7558 пополнилась новой моделью БЕЛАЗ-75583. Основным отличием нового 90-тонника является надежный двигатель фирмы «Cummins» КТА 38-С, установленный на шасси самосвала в соответствии с техническими требованиями заказчика. Самосвал такой комплектации хорошо зарекомендовал себя в сложных климатических условиях Кемеровской области и других регионах России. Появление модификации БЕЛАЗ-75583 расширяет возможность выбора техники, максимально отвечающей условиям эксплуатации.

2017 год

27 октября 2017 года в Новокузнецком районе состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию двухсотого шасси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменно-переменного тока.


Юбилейное 200-е шасси БЕЛАЗ-75581

«Данный самосвал действительно является качественным и надежным, он еще не одно десятилетие будет обеспечивать работой наших кузбассовцев, повышая производительность и безопасность работ. Без преувеличения считаю этот самосвал мировым лидером в классе техники грузоподъемностью 90 тонн. Выражаю огромную благодарность заводу «БЕЛАЗ» за действительно отличную машину!» – заявил во время торжественной церемонии Евгений Тырышкин, учредитель предприятия «Регион-42», которое приобрело юбилейный самосвал.

2017 год

Выпущена новая модификация самосвала БЕЛАЗ-75585, на котором установлена новая трансмиссия переменного тока производства российского электротехнического концерна «Русэлпром». Трансмиссия – переменного тока концерна «Русэлпром» обеспечивает минимум эксплуатационных затрат и повышение производительности при перевозках, улучшает тягово-динамические качества, эксплуатационные характеристики самосвалов, снижение стоимости их эксплуатации, уменьшение времени на проведение технического обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector