Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Белаз 7555в технические характеристики

Карьерные самосвалы БелАЗ 7555

Карьерные самосвалы БелАЗ 7555 являются оборудованием, применяемым для транспортировки грузов с сыпучей консистенцией и горных масс. Они незаменимы в процессе строительства крупных и сложных промышленных объектов, а также при добыче полезных ископаемых. Благодаря своей конструкции, самосвал отлично показывает себя в сложных дорожных и климатических условиях. Что бы узнать, какие у БелАЗ 7555 технические характеристики, рекомендуем подробно ознакомится с публикацией.

Виды и модификации БелАЗ 7555

Карьерный самосвал БелАЗ 7555 выпускается в четырех модификациях, которые маркируются буквами: B, D, E, F. Они отличаются конструктивными особенностями, установленными двигателями и рабочими параметрами.

Максимальная грузоподъемность составляет 60 т, что является хорошим показателем. Стоит грамотно подбирать модификации грузовых машин, чтобы достичь следующих преимуществ:

  • обширная область применения;
  • срок эксплуатации;
  • легкость обслуживания;
  • приобретение качественных компонентов для проведения ремонта;
  • приемлемая стоимость.

Дабы сделать правильный выбор, стоит ознакомиться с техническими характеристиками оборудования БелАЗ 7555, инструкция по эксплуатации также полезна.

Т 150 трактор: технические характеристики, описание, цены и видео.

Технические характеристики

С главными техническими характеристиками модификаций карьерных самосвалов ознакомьтесь в таблице.

Таблица 1 — Технические характеристики БелАЗов 7555 B, D, E, F

МодификацииБелАЗ 7555B и 7555DБелАЗ 7555E и 7555F
МоторKTTA 19-CQSK 19-C
Мощность, кВт522559
Трансмиссия7556-1700004 ГМП (6+1)
Максимальная скорость, км/ч55
Расход топлива, г/кВт*ч211
Масса без и с дополнительным оборудованием, т44/104
Грузоподъемность, т5560

Устройство и особенности

Техническая характеристика самосвала БелАЗ 7555 показывает, что техника обладает идеальными показателями. Устройство БелАЗа 7555 представляет сложный комплекс взаимодействующих между собой систем. Чтобы узнать их особенности, стоит подробно ознакомиться с отдельными компонентами, разобраться в схемах и просмотреть БелАЗа 7555 фото и видео.

Двигатель

Для модификаций БелАЗ 7555E и БелАЗ 7555F применяется дизельный четырехтактный мотор QSK 19-C, который имеет V-образное расположение цилиндров.

Модели БелАЗ 7555B и БелАЗ 7555D снабжаются двигателем с размещенными в ряд цилиндрами. Они оборудуются газотурбинным наддувом, смешанной системой смазки, прямым впрыском топлива. У БелАЗ 7555 расход топлива при номинальной мощности составляет 226 г/кВт*ч.

Кабина

Оборудование имеет двухместную кабину с регулируемым водительским сидением и рулевой колонкой. Она отвечает современным требованиям по безопасности R0PS. Кабина надежно защищается от шума, вибраций и пыли.

Кузов

Карьерные самосвалы имеют кузов ковшового типа с наличие защитного козырька. Объем кузова БелАЗ 7555 составляет 28/37,3 м.куб. Устанавливается система безопасности F0PS.

Тормозная система

БелАЗ 7555 оборудуется рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами. В первом случае применяется гидравлический привод, который разделяется для передней и задней оси. Для стояночной тормозной системы используется пружинный привод.

Рулевое управление

На технику устанавливается гидрообъемное рулевое управление.

Ведомые диски БелАЗ 7555 (фото) — Передние.

Гидросистема БелАЗа 7555 отвечает требованиям стандарта ИСО 5010.

Гидромеханическая передача

ГМП БелАЗ 7555 выполняет функцию изменения тягового усилия ведущих колес самосвала в зависимости от дорожных условий. Наличие конструкции облегчает управление грузовиком с большим весом.

Изменение тягового усилия производиться на ведомые диски БелАЗ 7555, которые устанавливаются в передней или задней оси в зависимости от модели. Возможные неисправности ГМП БелАЗ 7555 состоят в поломке гидротрансформатора, коробки передач, узлов гидравлической конструкции и прочих компонентов.

МТЗ 1221 технические характеристики, описание, схемы и ответы на интересующие вопросы читайте в статье.

Видео

При желании узнать, как работает и из чего состоит самосвал БелАЗ 7555, видео станет подходящим средством.

Вывод

Карьерный самосвал БелАЗ 7555 обладает хорошими показателями грузоподъёмности 60 тонн, и малым расходом топлива — 226 г/кВт*ч при номинальной мощности двигателя. Для перевозки сыпучих грузов карьерный самосвал этой модели незаменим. В дополнении к статье рекомендуем прочесть руководство по эксплуатации БелАЗ 7555.

БелАЗ 7555

БелАЗ 7555 – карьерный самосвал с грузоподъемностью до 55 тонн. Автомобиль предназначается для транспортировки руды, сыпучих грузов и горной массы на разработках месторождений полезных ископаемых. Также может применяться при возведении крупных промышленных и гидротехнических объектов. Машина адаптирована для эксплуатации в широком диапазоне природно-климатических условий при температуре от -50 до +50 градусов. При этом техника не предназначена для передвижения по дорогам общего пользования из-за больших размеров и массы.

История БелАЗ 7555 началась в 1990-х годах. Тогда Белорусский автозавод представил образец карьерного самосвала, который вскоре стал флагманом нового семейства с гидромеханической трансмиссией. Первые модели БелАЗ 7555А комплектовались агрегатами ЯМЗ. В 1994 году была выпущена модификация БелАЗ 7555В с мотором Cummins. В дальнейшем двигатели Ярославского завода в данной серии не использовались.

БелАЗ 7555 несколько раз модернизировали, производство самосвала в настоящее время продолжается. Эффективность его использования обусловлена тем, что затраты на рабочую смену данного автомобиля в пересчете на 1 тонну оказываются меньше, чем у большинства других самосвалов.

Модификации

Серия БелАЗ 7555 представлена несколькими версиями:

  • БелАЗ 7555B – двигатель Cummins KTTA 19-C (710 л.с.), грузоподъемность – 55000 кг;
  • БелАЗ 7555D – агрегат Cummins KTTA 19-C (710 л.с.), грузоподъемность – 55000 кг;
  • БелАЗ 7555E – двигатель Cummins QSK 19-С (760 л.с.), грузоподъемность – 60000 кг;
  • БелАЗ 7555F – дифференцированная версия мотора Cummins QSK 19-C (710 л.с.), грузоподъемность – 55000 кг;
  • БелАЗ 7555I – двигатель Liebherr D 9512 A7 (768 л.с.), грузоподъемность – 60000 кг;
  • БелАЗ 7555H – агрегат Cummins KTTA 19-C (710 л.с.), грузоподъемность – 55000 кг.
Читать еще:  Дз 110а технические характеристики

Первые модификации БелАЗ 7555A оснащались агрегатами Ярославского моторного завода (ЯМЗ).

Конструктивно модели серии имеют минимальное количество отличий, которые проявляются в малозначительных параметрах и типе кузова.

Видео: БелАЗ в работе

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 8890 мм;
  • ширина – 5300 мм (5700 мм для версии БелАЗ 7555D)
  • высота – 4560 мм (4600 мм для версии БелАЗ 7555D);
  • колесная база – 4000 мм;
  • передний свес – 22500 мм;
  • передняя колея – 3700 мм;
  • задняя колея – 2940 мм;
  • дорожный просвет – 640 мм;
  • радиус поворота – 9000 мм.

Снаряженная масса – 40500 кг, для модификаций БелАЗ 7555E и БелАЗ 7555I – 44100 кг. Базовая грузоподъемность составляет 55000 кг, для вариаций БелАЗ 7555E и БелАЗ 7555I – 60000 кг. Полная масса – 95500 кг, для модификаций БелАЗ 7555E и БелАЗ 7555I – 104100 кг.

В большинстве моделей серии применяется классический кузов с треугольным профилем и емкостью 22,7 куб.м (55-тонные версии) и 28 куб.м (60-тонные версии). На БелАЗ 7555D используется платформа с наращенными боковыми бортами объемом 50 куб.м. На всех кузовах имеется система безопасности FOPS, подогрев дна и механизм стопорения в верхнем положении. Угол подъема платформы равняется 47 градусам.

Максимальная скорость – 55 км/час.

Двигатель

В зависимости от модификации на БелАЗ 7555 устанавливаются 3 типа агрегатов:

  • Cummins KTTA 19-C;
  • Cummins QSK 19-С;
  • Liebherr D 9512 A7.

Дизель Cummins KTTA 19-C используется на версии БелАЗ 7555B, считающейся базовой, и на моделях БелАЗ 7555D и БелАЗ 7555H. Рядный 6-цилиндровый двигатель обеспечивает достаточную для тяжелых операций тягу и отлично ведет себя в тяжелых условиях. Его отличительной особенностью является топливная система Cummins PT.

Характеристики мотора Cummins KTTA 19-C:

  • рабочий объем – 18,9 л;
  • номинальная мощность – 522 (710) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 2731 Нм.

Агрегат Cummins QSK 19-С используется на версиях БелАЗ 7555E и БелАЗ 7555F. Причем на последнюю модификацию устанавливается дефорсированный вариант двигателя, отличающийся усовершенствованной очистной системой, отвечающей нормам стандарта Tier3 (Stage 3а).

Характеристики мотора Cummins QSK 19-С:

  • рабочий объем – 18,9 л;
  • номинальная мощность – 560 (760)/522 (710) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 2731 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Дизельной силовой установкой Liebherr D 9512 A7 оборудуется флагманская версия БелАЗ 7555I. С V-образным двигателем с 12 цилиндрами и непосредственным впрыском топлива модель показывает наилучшую тягу среди всех модификаций серии.

Характеристики мотора Liebherr D 9512 A7:

  • рабочий объем – 24,24 л;
  • номинальная мощность – 565 (768) л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 3600 Нм.

Бак для хранения топлива вмещает 740 л горючего.

Устройство

Сварная рама БелАЗ 7555 сделана из низколегированной марки. Поперечины соединяют продольные лонжероны переменной высоты. В точках повышенной нагрузки используются литые элементы, при этом вся рама цельнолитой не является. Специальные секции присоединяются к средней основе посредством болтовых соединений и сварки. Рама также имеет дополнительные крепления для установки оборудования. Кузов автомобиля занимает почти 70% всей площади, кабина и моторный отсек располагаются в передней части. Справа от платформы находятся 3 сигнальные лампы, показывающие уровень загрузки. Белый свет сообщает о резерве грузоподъемности, желтый – о нормальной загрузке, красный – о перегрузке.

БелАЗ 7555 оснащается пневмогидравлической подвеской с гидравлическими амортизаторами. Вместе с зависимым механизмом направляющего аппарата она увеличивает плавность хода и устойчивость машины. Зависимая передняя подвеска оборудована продольными рычагами, поперечными штангами и центральными шарнирами. Задний ведущий мост представлен одноступенчатой конической передачей, карданной передачей, планетарными передачами с шестернями и коническим дифференциалом. 2 карданных вала соединяют гидромеханическую трансмиссию с агрегатом и ведущим мостом. Для автомобиля используются бездисковые колеса с бескамерными шинами (24.00R35).

Управление автомобилем осуществляется посредством гидромеханической трансмиссии с 6 автоматическими передними скоростями и 1 задней скоростью. В ее состав входят 4-вальная КП с фрикционными муфтами, механизм аварийного управления, гидротрансформатор и микропроцессорная система. Переключение передач выполняется с использованием электрогидравлического привода управления.

В БелАЗ 7555 применяется объединенная гидравлическая система с унифицированными элементами и простой конструкцией. Охлаждение масла выполняется без применения радиатора. В основе гидросистемы лежат шестеренчатые насосы НШ-100А3 (НШ-50М-4) и гидроцилиндры, выполняющие подъем кузова. Система гидропривода позволяет поднимать платформу за 15 секунд, опускать – за 14 секунд.

В кабине БелАЗ 7555 присутствуют 3 педали, несмотря на автоматическую трансмиссию. Третья педаль – дополнительный тормоз. Средняя педаль используется при снаряженной массе и на ровной дороге. При полной загрузке и движении на уклоне задействуется 3 педаль, регулирующая многодисковые тормоза на задних колесах. Тормозные диски располагаются в охлаждаемом масле и не перегреваются.

Кабина БелАЗ 7555 соответствует европейским стандартам. Уровень вибрации не превышает 8 дБ, потому водитель не устает даже при длительной работе. Кабина имеет 2 двери и 2 места. Водительское пневмо-подрессоренное кресло имеет набор регулировок, как и рулевая колонка. Кабина соответствует требованиям безопасности RОPS и стандарту СТБ ЕН 474-6. На основной панели установлен современный экран с набором лампочек, дублирующим показания.

Цена нового и б/у

Стоимость новых моделей БелАЗ держится в секрете (около 7-8 миллионов рублей). Б/у версии предлагаются по цене 2,9-3,8 миллиона рублей (2007-2009 года выпуска).

Карьерные самосвалы БелАЗ 7555

Карьерные самосвалы БелАЗ 7555 являются оборудованием, применяемым для транспортировки грузов с сыпучей консистенцией и горных масс. Они незаменимы в процессе строительства крупных и сложных промышленных объектов, а также при добыче полезных ископаемых. Благодаря своей конструкции, самосвал отлично показывает себя в сложных дорожных и климатических условиях. Что бы узнать, какие у БелАЗ 7555 технические характеристики, рекомендуем подробно ознакомится с публикацией.

Читать еще:  Технические характеристики урала

Виды и модификации БелАЗ 7555

Карьерный самосвал БелАЗ 7555 выпускается в четырех модификациях, которые маркируются буквами: B, D, E, F. Они отличаются конструктивными особенностями, установленными двигателями и рабочими параметрами.

Максимальная грузоподъемность составляет 60 т, что является хорошим показателем. Стоит грамотно подбирать модификации грузовых машин, чтобы достичь следующих преимуществ:

  • обширная область применения;
  • срок эксплуатации;
  • легкость обслуживания;
  • приобретение качественных компонентов для проведения ремонта;
  • приемлемая стоимость.

Дабы сделать правильный выбор, стоит ознакомиться с техническими характеристиками оборудования БелАЗ 7555, инструкция по эксплуатации также полезна.

Т 150 трактор: технические характеристики, описание, цены и видео.

Технические характеристики

С главными техническими характеристиками модификаций карьерных самосвалов ознакомьтесь в таблице.

Таблица 1 — Технические характеристики БелАЗов 7555 B, D, E, F

МодификацииБелАЗ 7555B и 7555DБелАЗ 7555E и 7555F
МоторKTTA 19-CQSK 19-C
Мощность, кВт522559
Трансмиссия7556-1700004 ГМП (6+1)
Максимальная скорость, км/ч55
Расход топлива, г/кВт*ч211
Масса без и с дополнительным оборудованием, т44/104
Грузоподъемность, т5560

Устройство и особенности

Техническая характеристика самосвала БелАЗ 7555 показывает, что техника обладает идеальными показателями. Устройство БелАЗа 7555 представляет сложный комплекс взаимодействующих между собой систем. Чтобы узнать их особенности, стоит подробно ознакомиться с отдельными компонентами, разобраться в схемах и просмотреть БелАЗа 7555 фото и видео.

Двигатель

Для модификаций БелАЗ 7555E и БелАЗ 7555F применяется дизельный четырехтактный мотор QSK 19-C, который имеет V-образное расположение цилиндров.

Модели БелАЗ 7555B и БелАЗ 7555D снабжаются двигателем с размещенными в ряд цилиндрами. Они оборудуются газотурбинным наддувом, смешанной системой смазки, прямым впрыском топлива. У БелАЗ 7555 расход топлива при номинальной мощности составляет 226 г/кВт*ч.

Кабина

Оборудование имеет двухместную кабину с регулируемым водительским сидением и рулевой колонкой. Она отвечает современным требованиям по безопасности R0PS. Кабина надежно защищается от шума, вибраций и пыли.

Кузов

Карьерные самосвалы имеют кузов ковшового типа с наличие защитного козырька. Объем кузова БелАЗ 7555 составляет 28/37,3 м.куб. Устанавливается система безопасности F0PS.

Тормозная система

БелАЗ 7555 оборудуется рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами. В первом случае применяется гидравлический привод, который разделяется для передней и задней оси. Для стояночной тормозной системы используется пружинный привод.

Рулевое управление

На технику устанавливается гидрообъемное рулевое управление.

Ведомые диски БелАЗ 7555 (фото) — Передние.

Гидросистема БелАЗа 7555 отвечает требованиям стандарта ИСО 5010.

Гидромеханическая передача

ГМП БелАЗ 7555 выполняет функцию изменения тягового усилия ведущих колес самосвала в зависимости от дорожных условий. Наличие конструкции облегчает управление грузовиком с большим весом.

Изменение тягового усилия производиться на ведомые диски БелАЗ 7555, которые устанавливаются в передней или задней оси в зависимости от модели. Возможные неисправности ГМП БелАЗ 7555 состоят в поломке гидротрансформатора, коробки передач, узлов гидравлической конструкции и прочих компонентов.

МТЗ 1221 технические характеристики, описание, схемы и ответы на интересующие вопросы читайте в статье.

Видео

При желании узнать, как работает и из чего состоит самосвал БелАЗ 7555, видео станет подходящим средством.

Вывод

Карьерный самосвал БелАЗ 7555 обладает хорошими показателями грузоподъёмности 60 тонн, и малым расходом топлива — 226 г/кВт*ч при номинальной мощности двигателя. Для перевозки сыпучих грузов карьерный самосвал этой модели незаменим. В дополнении к статье рекомендуем прочесть руководство по эксплуатации БелАЗ 7555.

Технические характеристики и устройство грузовой машины БелАЗ-7555 и ее основных модификаций

БелАЗ-7555 — это транспортное средство, используемое в карьере, на строительных и промышленных площадках для транспортировки различных грузов. Техника выпускается Белорусским автомобильным заводом.

Устройство и особенности

Конструкция этого самосвального грузовика включает в себя следующие механизмы:

  1. Трансмиссия. Она состоит из гидравлического трансформатора, коробки передач, устройства, замедляющего работу тормозов, и из узлов гидравлической системы. Автоматическая КПП оборудована системой блокировки гидравлического трансформатора электронного типа.
  2. Ходовая часть. Здесь установлен зависимый подвесной механизм с пневмогидравлическим приводом. На каждую ось приходится по 2 цилиндрических элемента.
  3. Устройство БелАЗа-7555 включает в себя бездисковые колесные механизмы, оснащенные кольцами замочного и посадочного типа.
  4. Рулевое управление. Сюда входит гидравлический руль и 2 цилиндра силового типа.
  5. Тормозная система. На этом транспортном средстве установлено тормозное устройство барабанного типа с двумя внутренними колодками. Тип привода — пружинный, управление системой — гидравлическое.
  6. Электрооборудование. Здесь установлено 4 аккумуляторных батареи, номинальное напряжение которых равно 24 В. Они соединены попарно между собой. Отрицательные выводы источников тока соединяются с корпусом транспорта.
  7. Опрокидывающий механизм. Для комфортной эксплуатации управление этим устройством осуществляется из кабины водителя.

Технические характеристики

БелАЗ-7555 — технические характеристики агрегата:

Максимальная грузоподъемность55 000 кг
Модель силового агрегатаЯМЗ-845.10
Мощность двигателя730 лошадиных сил
Размер шин24.00-35
Наибольшая скорость движения55 км/ч
Габаритный радиус поворота55 м
Объем рабочего органа6 м³
Максимальная нагрузка на задний мост35 000 кг
Количество передач6
Задний ходЕсть
Удельный расход топливной жидкости216 г/кВтч
Ход поршневой части цилиндра подвесного механизма30 см
Допустимая нагрузка на переднюю ось20 000 кг
Количество посадочных мест в кабине1
Диаметр цилиндрических элементов30 см
Тип тормозовСухие, фрикционные
Колесный механизмПневматический
Полная масса95 500 кг
Габаритные параметрыДлина — 8 890 мм

Ширина — 5 240 мм

Высота — 4 610 мм

Вес40 500 кг
Подвесной механизмНезависимого типа, оборудованный амортизаторами
Наибольший крутящий момент3000 Нм
Частота вращения коленчатого вала1400 оборотов в минуту
Номинальное напряжение аккумуляторов24 В

7555B

Технические показатели модификации 7555В:

Масса автомобиля без груза40 200 кг
Полная масса95 200 кг
Максимальный вес поднимаемого груза55 000 кг
Нагрузка, оказываемая на передний ведущий мост20 500 кг
Нагрузка на заднюю телегу19 700 кг
Колесная база4 000 мм
Колея по передним колесам3 700 мм
Колея по задним колесам3 730 мм
Наибольший габаритный радиус поворота9 000 мм
Скорость движения55 км/ч
Объем бака для топливной жидкости230 л
Тип используемого топливаДизель
Емкость для смазочного вещества заднего моста108 л
Объем жидкостной системы охлаждения205 л
Подъем грузовой платформы15 с
Опускание платформы14 с
Давление в системе17 МПа
Степень фильтрации10 мкм
Количество цилиндров6
Рабочий объем мотора18,9 л
Мощность силового агрегата710 лошадиных сил
Крутящий момент2731 Нм
Частота вращения коленвала1400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров15,9 см
Ход поршня15,9 см
Расход топливной жидкости209 г/кВтч
Система запуска двигателяЭлектрический стартер
Угол поворота управляемых колес41°
Габариты8,89*4,74*4,56 м

7555D

Параметры и показатели модели 7555Д:

Модель мотораCummins KTTA 19-C
Мощность710 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент2731 Нм
Количество передач6
РеверсЕсть
Тип коробки передачАвтоматическая
Объем кузова50 м³
Снаряженная масса автомобиля41 500 кг
Вес транспортного средства вместе с грузом96 500 кг
Грузоподъемность55 000 кг
Длина8,89 м
Ширина5,08 м
Высота4,63 м
Колесная формула4*2
ТормозаОднодисковые, сухие
Тип подвесного механизмаПневмогидравлический
Размер шин24.00-R35
Наибольшая скорость движения55 км/ч
Удельный расход дизельного топлива209 г/кВтч
Гидравлический привод передних колесЕсть
Габаритный радиус поворота9 м
Тип стояночного тормозного устройстваКолодочный
Частота вращения коленчатого вала2340 оборотов в минуту
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндрических элементов16 см
Ход поршневой части16 см
Количество посадочных мест1
Материал, из которого выполнена опорная рамаСталь
Колесная база4 000 мм
Напряжение аккумулятора24 В
Количество аккумуляторных батарей2

Другие модификации

Технические характеристики и показатели модификации 7555Е:

Масса автомобиля без груза44 000 кг
Полная масса104 000 кг
Максимальный вес поднимаемого груза60 000 кг
Нагрузка, оказываемая на передний ведущий мост22 300 кг
Нагрузка на заднюю телегу21 700 кг
Колесная база4 000 мм
Колея по передним колесам3,7 м
Колея по задним колесам3,7 м
Наибольший габаритный радиус поворота9 000 мм
Скорость движения55 км/ч
Объем бака для топливной жидкости735 л
Тип используемого топливаДизель
Емкость для смазочного вещества заднего моста108 л
Объем жидкостной системы охлаждения210 л
Подъем грузовой платформы16 с
Опускание платформы15 с
Давление в системе18 МПа
Степень фильтрации11 мкм
Количество цилиндров6
Рабочий объем мотора19 л
Мощность силового агрегата715 лошадиных сил
Крутящий момент2700 Нм
Частота вращения коленвала2325 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров16 см
Ход поршня16 см
Расход топливной жидкости175 л на 100 км
Система запуска двигателяЭлектрический стартер
Габариты8,89*5,3*3,63 м

Эксплуатация

Руководство по эксплуатации содержит следующие рекомендации:

  1. Во время внезапной остановки мотора нельзя переводить рукоятку управления гидромеханической передачи в нейтральное положение до полной остановки транспортного средства.
  2. Если транспорт остановился на уклоне, необходимо предотвратить самопроизвольное движение автомобиля, затормозить стояночный тормозной механизм.
  3. Запрещено выходить из кабины, если педаль зафиксирована.
  4. Во время проведения работ по техническому обслуживанию транспортного средства грузовую платформу приподнимают и фиксируют в этом положении при помощи специальных стопорных тросов.
  5. Во время подъема платформы нельзя находиться рядом с самосвалом.
  6. Загрузка транспорта осуществляется только сбоку и сзади.
  7. Нельзя использовать разгрузочные площадки с мягким покрытием, чтобы не спровоцировать опрокидывание самосвального грузовика во время разгрузки.

Инструкция по эксплуатации включает в себя следующие разделы:

  1. Общие сведения о транспорте.
  2. Меры безопасности во время эксплуатации и ремонта автомобиля.
  3. Полное описание всех основных узлов и механизмов БелАЗа.
  4. Рекомендации по обкатке.
  5. Периодичность проведения технического обслуживания.
  6. Разгрузка и монтаж самосвала.
  7. Правила хранения и транспортировки БелАЗа.

Ремонт

Руководство по ремонту БелАЗа:

  1. Если в системе отсутствует давление масляной жидкости гидравлической линии, значит, необходимо провести внешний осмотр датчика на наличие повреждений и дефектов, долить масло в систему до требуемой отметки, осмотреть и при необходимости заменить насосный элемент.
  2. Низкий уровень давления может быть связан с неисправностью манометра, засорением фильтрующих деталей маслозаборного механизма, заклиниванием толкателя. В этом случае рекомендуется осмотреть все эти механизмы на износ, при обнаружении неисправностей заменить их на новые.
  3. При резко возросшем уровне давления масляной жидкости следует разобрать коробку передач и заменить вышедшие из строя элементы и уплотнительные кольца.
  4. Если не включается ступень коробки передач, нужно заменить вставку, устранить обрыв цепи, заменить пульт управления.
  5. Если транспорт продолжает двигаться даже при нахождении рычага в нейтральном положении, необходимо убедиться в исправности электрического магнита, разобрать узел и промыть все детали, заменить фрикцион и проверить уровень давления масла в системе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×