Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль урал некст технические характеристики

Новый модельный ряд грузовых автомобилей Урал-NEXT

версия в формате PDF

Новый модельный ряд шасси грузовых автомобилей Урал-NEXT разработан на базе серийно выпускаемых грузовых капотных автомобилей Урал 4320. При разработке автомобиля Урал-NEXT были внедрены конструктивные изменения, позволившие достичь:

  • увеличения грузоподъемности до 13 тонн
  • применения ДВС мощностью до 312 л.с.
  • увеличения топливной эффективности до 8%
  • улучшения обзорности, управляемости и безопасности водителя и пассажиров
  • повышения комфорта водителя и улучшение эргономики.

ВИДЕОРОЛИКИ


ДВИГАТЕЛЬ

На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности.

Тип двигателяРядный
Количество цилиндровL-6
Объем двигателя. Л6,65
Мощность, л.с.240285312
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)90011301226
Экологический классЕВРО 4

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ЯМЗ-536

  • Компактность и небольшой вес;
  • Высокая надежность (ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал 15 тыс. км. Соответственно, уменьшение расходов на обслуживание двигателя в 1,5-2 раза);
  • Низкий уровень шума и вибраций;
  • Низкий расход топлива;
  • Удобство обслуживания ДВС.
  • Рядное расположение цилиндров двигателя;
  • Система впрыска топлива Common Rail Bosch (Германия);
  • Двигатель класса Евро 4 без применения AD-Blue (мочевины).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПП
КП ZF 9S1310TOКП ЯМЗ-0905КП ЯМЗ-1105
Технические параметры
Механическая 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
9,48….0,75 М вх. = 1300 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 930 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 1130 Нм
Конструктивные особенности
  • Картер сцепления: SAE 1, (отдельный);
  • Управление КП механическое, выход вращающегося вала слева;
  • КОМ от торца промежуточного вала, присоединение со стороны выходного вала. Вкл/выкл КОМ пневматическое на остановленном автомобиле;
  • Улучшение на тягово-динамических характеристик;
  • Снижение расхода топлива;
  • Увеличение межсервисного интервала;
  • Снижение усилия на рычаге переключения КП;
  • Меньшая масса КП (на 50 кг)
  • Разработана на базе КП типа ЯМЗ 2361;
  • Укороченный по длине картер сцепления;
  • Укороченный по длине первичный вал;
  • Двуплечая вилка выключения сцепления с осью, закрепленной на спец. опоре внутри картера сцепления;
  • Крышка первичного вала с измененной координатой крепления маслоподводящей трубки;
  • Конфигурация маслоподводящей трубки;
  • Наличие люка на картере сцепления для установки и крепления фланцевого пневмогидравлического усилителя привода выключения сцепления (ПГУ).
  • КП ЯМЗ-1105, как и ЯМЗ-0905, разработана на базе КП типа ЯМЗ-2361;
  • От КП ЯМЗ-0905 отличается только установкой промежуточного вала на конические подшипники, что позволяет передавать больший крутящий момент от двигателя.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

  • Входной момент увеличен в 1.4 раза до 6500 Нм
  • Увеличение надежности и ресурса.
  • Увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения;
  • Увеличена ширина зубчатых венцов шестерен;
  • Исключена опорная втулка переднего подшипника первичного вала
  • Исключена «плавающая» втулка высшей передачи первичного вала;
  • Исключены наружные регулировочные прокладки конических подшипников.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ, КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА, СЦЕПЛЕНИЕ

Мосты

  • Повышение ресурса мостов до ресурса автомобиля

  • Повышена твердость зубчатых венцов наружных полуосей (введение термообработки ТВЧ);
  • Повышения прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака»;
  • Увеличение количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12);
  • Введение блокировки межколесного дифференциала в базовую комплектацию с целью повышения проходимости автомобиля.

Карданная передача

  • Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм;
  • Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 — 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 — 2 раза;

Сцепление

На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.

  • Отказ от применения сцепления производства ЯМЗ. Применение сцепления производства фирмы Sachs (Германия) или HAMMER (Турция);
  • Повышение ресурса узла;
  • Снижение шума и вибраций в трансмиссии;
  • Исключение рывков при трогании.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Максимальное рабочее давление — 160 кгс/см2
  • Усилие на рулевом колесе в движении при неработающем ГУР — 42 кг
  • Сохранение управляемости при меньшем усилии на рулевом колесе при сбое в подаче жидкости;
  • Нулевой люфт рулевого механизма в нейтральном положении;
  • Работа в диапазоне нагрузок на управляемый мост до 8т.
  • Модульная конструкция — механические гдравлические детали размещаются в одном компактном корпусе;
  • Износостойкий интегральный рулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором»;
  • Замкнутая гирдравлическая цепь;
  • Механизм снабжен ограничительным клапаном давления, а также регулировочными винтами, воздействующими на встроенные клапаны частичного сброса давления в крайних положениях управляемых колес, что предохраняет детали рулевого привода от перегрузок;
  • Необслуживаемый рулевой наконечник с минимальным зазором в шарнире.

НОВАЯ КАБИНА УРАЛ NEXT

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОПЦИИ

Стандартная комплектация автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Cистема круиз-контроля
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Усилитель руля
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Ящик вещевой
  • Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей
  • Ниши для хранения мелких вещей
  • Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей)
  • Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности
  • Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя и кнопками управления на рулевом колесе
  • Фильтр салона
  • Противотуманки
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель
  • Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)
  • Утепление кабины
  • Чехол утепления ДВС
  • Автомобильный прикуриватель 12 вольт
Читать еще:  Кун технические характеристики

Опции автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Кондиционер
  • Автономный воздушный обогреватель кабины (фен), 2-4 кВт/ч

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ УРАЛ-NEXT

Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм. При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода — 1200 мм.

Урал Next: технические характеристики самосвала

Одной из наиболее популярных моделей современных грузовиков отечественного производства по праву считается Урал Некст. Он представляется переработанной версией предыдущих модификаций, выпускаемых легендарным автоконцерном и сочетает в себе превосходные рабочие характеристики с обновленной конструкцией.

История создания модели

Желая узнать, чем магистральный тягач Урал Некст отличается от прочих отечественных аналогов, целесообразно ознакомиться с историей данной модели. Она началась в 2015, когда автоконцерн ГАЗ представил на московской выставке стройтехники новое поколение грузовых автомобилей. Публике были продемонстрированы сразу 4 основных модификации, адаптированные под конкретные задачи.

В качестве основы для новинки использовалось шасси Урал-М, которое претерпело серьезные изменения в процессе разработки. Новую модель оснастили более современной тормозной системой пневматического типа, а в роли силового агрегата решили использовать двигатели ЯМЗ последнего поколения.

Особое внимание инженеры уделили сроку службы трансмиссии и ходовой части, что позволило значительно увеличить их прочность и надежность. Также автомобиль был снабжен интегральным рулевым механизмом и обновленной кабиной, которая способна предоставить водителю существенно больший уровень комфорта, нежели ранее.

Планируя изучить Урал Некст 4х4 и другие модификации более подробно, необходимо помнить о том, что они предназначены для эксплуатации в условиях низкокачественного дорожного покрытия. Это делает их универсальным и надежным решением даже для тех регионов, где дороги практически полностью отсутствуют.

Модификации

Когда требуется приобрести Урал Некст со спальником либо другую его разновидность, целесообразно ознакомиться с существующими модификациями этой модели. Они широко представлены в продаже, что обусловлено сферой применения этих универсальных автомобилей. К числу основных вариаций, пользующихся наибольшей популярностью, необходимо отнести следующие модели:

  • тентовые;
  • бортовые;
  • самосвальные;
  • вахтовые;
  • грузопассажирские;
  • седельные тягачи;
  • автотопливозаправщики;
  • лесовозы;
  • бензовозы;
  • автокраны.

Существует множество других модификаций, однако данные типы грузовиков Урал Next представляются самыми востребованными. Кроме типа оборудования, установленного на базу авто, грузовики этой модели различаются между собой и по колесной формуле, длине шасси. Потребителям доступны версии 4х4 и 6х6, что позволяет подобрать оптимальное решение для любых условий эксплуатации.

Технические характеристики

Многие автолюбители предпочитают купить Урал Некст с двойной кабиной, а также другие модификации этого грузовика, что обусловлено его превосходными рабочими показателями. Среди них целесообразно упомянуть следующие параметры:

  • габариты (ДхШхВ) — 7,633х2,259х2,952 м, зависит от конкретной модификации;
  • дорожный просвет — 40 см;
  • грузоподъемность — 5,5- 12,5 т;
  • снаряженная масса — 6,645-8,245 т;
  • расход топлива на 100 км — от 38 л.

Производитель гарантирует корректную работу всех элементов конструкции на протяжении 2-х лет либо 100000 км пробега, а интервал техобслуживания составляет 15 тыс. км. Поскольку многие элементы авто были значительно переработаны в сравнении с предыдущими моделями, с ним необходимо ознакомиться подробнее.

Разбираясь, сколько стоит подобный автомобиль, следует отметить, что начальная стоимость новых грузовиков в самом бюджетном — бортовом исполнении начинается от 2,9 млн рублей.

Б/у модели с сильной разницей в цене на рынке отсутствуют, однако модели 2016 года реализуются за 2,6 млн рублей и выше.

Двигатель

В качестве основного силового агрегата данной модели применяется ЯМЗ-536, относящийся к категории 4-х тактных дизельных моторов. Он оснащен 6 цилиндрами, а также системой жидкостного охлаждения, которая позволяет ему не перегреваться при интенсивной работе. Мотор считается инновационной разработкой Ярославского завода, поскольку был произведен при содействии австрийского концерна AVL List GmbH.

Мощность форсированного двигателя достигает 312 л.с., а стандартных аналогов — 240-285 л.с. Одной из характерных особенностей используемых моторов представляется их малый вес, который не превышает 560 0кг, что значительно меньше, чем у устройств старой конструкции.

Кабина

По сравнению с предшественниками кабина нового Next была значительно переработана. Несмотря на её высокое расположение посадка в ней осуществляется комфортно, что стало возможным благодаря наличию ступеней. Нижняя из них размещена на тросе, что очень удобно при поездках по бездорожью.

Приборная панель и органы управления расположены довольно близко к водителю, за счет чего удается упростить эксплуатацию автомобиля, а сиденье с пневмоподвеской отлично подходит для длительных поездок. Следует упомянуть улучшенный уровень теплоизоляции, а также сниженный уровень шума.

Подвеска и ходовая часть

Рама, подвеска, а также ходовая часть автомобиля во многом идентичны предыдущим моделям, поскольку также адаптированы для максимальной проходимости. Подвески оснащены балансирами, рессорами и имеют возможность межосевой блокировки.

По сравнению с другими автомобилями марки рама стала значительно жестче, а дополнительная обработка ключевых элементов платформы позволяет значительно увеличить срок их службы.

Трансмиссия и рулевое управление

Тормозная система Урал Некст относится к пневматическому типу, оснащена опциональной системой ABS. Для остановки колес используются механизмы барабанной конструкции, однако рулевое управление реализовано по новому принципу. Оно интегрального типа, оборудовано гидравлическим усилителем, за рубежом маркируется как RBL.

Коробка передач, используемая на авто, напрямую зависит от модификации и комплектации грузовика. Стандартным вариантом представляется 5-ступенчатая механика, но некоторые модели могут быть оснащены 9-ступенчатым аналогом ZF-ZF9S. Сельхозник, военный и другие модификации грузовика чаще всего комплектуется бюджетным отечественным МКПП с 5 передачами, что позволяет снизить их стоимость.

Читать еще:  Кировец к 744 технические

Заключение

Урал Некст является современным грузовым автомобилем, который способен преодолевать даже серьезные препятствия без каких-либо проблем. Он отличается от предшественников переработанной конструкцией, комфортной кабиной и мощным двигателем, что делает его оптимальным вариантом для бездорожья.

Семейство УРАЛ NEXT

Модельный ряд УРАЛ NEXT

Современный и надёжный грузовик для любых дорог и бездорожья

от 3 909 000 руб.

от 3 373 000 руб.

от 3 911 000 руб.

от 3 952 000 руб.

Характеристики

от 38 л / 100 км

Средний расход топлива

2 года или 100 тыс.км

Гарантия на автомобиль

Презентационный фильм о технических возможностях УРАЛ NEXT 2015




  • Надежность
  • Безопасность
  • Выгода
  • Комфорт
  • Проходимость

В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.

Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена.

Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км.

В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.

Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.

Рядный дизельный двигатель ЯМЗ-536

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве, без системы EGR.

Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (TP TC) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5.

Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал ТО-1 — 20 тыс. км, ТО-2 — 40 тыс. км.

Комплектация двигателя ЯМЗ-53602-70 также сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Правил РРР.

Урал Некст

Продукция Уральского автомобильного завода хорошо известна не только в России. Грузовые автомобили и унифицированные шасси под маркой «Урал» поставляются более чем в 20 стран ближнего и дальнего зарубежья. За более чем семидесятилетнюю историю заводом выпущены десятки модификаций самосвальных и бортовых грузовиков, седельных тягачей, специализированных автомобилей и вахтовых автобусов. Отличительной особенностью грузовиков «Урал» всегда была и остается повышенная проходимость. Благодаря этому качеству, большое количество «ураловской» техники нашло свое применение в вооруженных силах. Некоторые модели можно назвать долгожителями производственной линии. Одной из таких моделей является Урал-4320. Выпуск автомобиля был начат еще в 1977 году. Автомобиль стал базовым для выпуска целого семейства грузовиков, выпуск которых продолжается и по сегодняшний день. Сотрудничество уральских автомобилестроителей с ведущими мировыми производителями автомобильной техники подняло уровень технического оснащения автомобилей на качественно новый уровень. На современных автомобилях «Урал» устанавливаются двигатели «ЯМЗ», топливная аппаратура «BOSCH», элементы трансмиссии «ZF», тормозные системы «WABCO», сидения «GRAMMER» светотехника «HELLA» и «OCBAP». Продолжением линейки автомобилей Урал-4320 явилось семейство грузовиков Урал Некст. Грузовики повышенной проходимости Урал Некст стали сугубо гражданской продукцией, не предназначенной для поставок в вооруженные силы. Продажа грузовиков семейства Урал Некст началась в ноябре 2015 года.

Навигация по статье

Назначение

Как и большинство автомобилей «Урал», новое семейство «NEXT» (в переводе с английского – следующий, грядущий) предназначено для эксплуатации на дорогах общего назначения, в условиях плохих дорог и бездорожья. Конструкция автомобиля позволяет располагать на его базе широкий спектр различного оборудования. В зависимости от его типа и вида кузовов автомобиль используется практически во всех сферах народного хозяйства. Различные виды строительства, геологоразведка, лесозаготовительная отрасль, коммунальная сфера и охотхозяйства – это далеко не полный список использования автомобилей Урал Некст. Технические характеристики позволяют эксплуатировать автомобили Урал на высотах до 4500 м. над уровнем моря, в условиях тропического климата и при температурах до -50*C. Автомобили новой линейки традиционно позволяют водителям уверенно себя в условиях песков пустыни, на заболоченной местности или снежной целине, при преодолении водных преград, рвов, затяжных подъемах или спусках.

Модификации

Семейство автомобилей Урал Некст представлено несколькими модификациями, в которые входят:

  • Бортовой грузовик;
  • Седельный тягач для буксирования полуприцепов;
  • Самосвал для транспортировки сыпучих строительных и промышленных грузов;
  • Специальное транспортное средство (вахтовый автобус) для перевозки людей;
  • Автотопливозаправщик;
  • Универсальный автомобиль с краново-манипуляторной установкой;
  • Урал Некст шасси.

Все модификации имеют колесную формулу 6х6, однако ведутся работы по созданию модификаций 4х4. Урал Некст-32552-5013-71 в модификации вахтового автобуса рассчитан на перевозку 20 человек и базируется на колесной базе 4х4. Самосвальные версии Урал Некст могут оснащаться несколькими типами самосвальных платформ:

  • С трехсторонней разгрузкой;
  • Ковшевого типа, с задней разгрузкой;
  • Ковшевого типа, с задним бортом;
  • Прямого типа, с задним бортом.

Все автомобили оснащаются дизельными двигателями Ярославского моторного завода, однако есть модификации силовой установки «метан-дизель» позволяющей использовать в качестве топлива, как газ, так и дизельное топливо. Такое техническое решение позволяет снизить общие расходы на топливо до 40%. В зависимости от комплектации, могут отличаться и динамические характеристики автомобилей. На большей части выпускаемых автомобилей устанавливается высокоресурсная 9-ти ступенчатая коробка передач ZF, что в целом удорожает автомобиль. В более экономном варианте предусмотрена 5-ти ступенчатая КПП ЯМЗ-1105, однако при этом ограничивается выбор режимов движения, и возрастает расход топлива.

Читать еще:  Кран пионер 1000 технические характеристики

Технические характеристики

Грузовик Урал Некст представляет собой автомобиль повышенной проходимости с переднемоторной компоновкой и колесной формулой 6х6 или 4х4. Можно сказать, что все автомобили данной серии являются результатом глубокой модернизации грузовиков Урал-М и Урал-4320. Надежное и проверенное временем шасси Урал-4320 было существенно доработано под современные требования и условия эксплуатации. В его конструкцию внесено более пятидесяти изменений и усовершенствований. Стальная рама усилена за счет цельного усилителя, а многоступенчатая антикоррозийная обработка позволяет на длительное время уберечь ее элементы от коррозии.

Массово-габаритные характеристики для базовой модели:

  • Длинна – 9000 мм;
  • Ширина – 2259 мм;
  • Высота – 2952 мм;
  • Высота по кузову с тентом – 3005 мм;
  • Дорожный просвет – 400 мм;
  • Колесная база – 4755+1400 мм;
  • Ширина передней и задней колеи – 2000 мм;
  • Масса – 8050 кг;
  • Полная масса -15205 кг;
  • Грузоподъемность – 6500 кг;
  • Масса буксируемого прицепа – 11500 кг.

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость движения, заявленная производителем – 85 км/ч;
  • Максимальный угол подъема – 38 град;
  • Максимальный преодолеваемый уклон – 26 град;
  • Глубина преодолеваемого брода – сходу 700 мм, со специальной подготовкой 1200 мм;

Трансмиссия и ходовая часть

В базовой комплектации КПП представлены российской 5-ти ступенчатой механикой ЯМЗ и девятиступенчатой механической ZF. Крутящий момент от двигателя к элементам трансмиссии передается посредством сухого, однодискового фрикционного сцепления с диафрагменной пружиной. Передняя и задняя подвеска рессорная, зависимая, не регулируемая, на полуэллиптических рессорах. В заднем балансире используются реактивные штанги на сайлент-блоках. Передние и задние колеса имеют барабанные тормозные механизмы с автоматическим подводом колодок. Тормозная система – пневматическая с использованием элементов фирмы Wabco. Карданные валы с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием с повышенным эксплуатационным ресурсом. Колеса размерностью 425/85/R21 оборудованы системой автоматического изменения давления в шинах. Раздаточная коробка – двухступенчатая, с межосевым дифференциалом и пневматической системой управления (высшая передача 1,04, низшая передача 2,15).
Ведущие мосты «АЗ Урал» имеют передаточное число 7,49. Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем и регулируемым рулевым колесом обеспечивает точное управление машиной на любых типах дорог.

Особенности и эксплуатация

В отличие от предыдущих ураловских моделей, в Урал Некст большое внимание уделено комфорту и безопасности. На автомобилях семейства Next применена принципиально новая кабина. В ее конструкции используются элементы, выполненные из высокопрочного пластика и оцинкованного металла. Для удобства водителя установлены сидения Grammer с пневмоподвеской и регулировкой по высоте. К минусам можно отнести отсутствие регулировок пассажирских сидений. Для удобства также установлено небольшое по размеру «газелевское» четырехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него кнопками управления аудиосистемой. С блока кнопок, расположенных на центральной панели можно при помощи нажатия соответствующей кнопки включать передний мост и понижающую передачу. На более ранних версиях автомобиля это приходилось делать при помощи рычага. В целом кабина выполнена из качественных материалов и имеет вполне европейский уровень комфорта. Панель приборов информативна, имеет ЖК-дисплеи и разъем USB. Световое оборудование смонтировано с применением LED-источников света.
Базовая комплектация автомобиля достаточно богата и включает в себя:

  • Центральный замок с пультом ДУ;
  • Электростеклоподъемники;
  • Наружные зеркала с электроподогревом;
  • Бортовой компьютер;
  • Противотуманные фары;
  • Обогреваемые топливные фильтры и топливозаборники;
  • Автомагнитоллу с FM-приемником.

В список дополнительного оборудования входит:

  • Система ABS;
  • Кондиционер;
  • Блокируемый дифференциал;
  • Дополнительный топливный бак;
  • Предпусковой подогреватель силовой установки.

Электрическая схема автомобиля, в отличии, например, от КАМАЗовских машин, выполнена по 12-ти вольтовой схеме. АКБ устанавливается под кабину и защищается специальным кожухом.
В результате проведенных доработок Урал Некст имеет достаточно приличный запас прочности. Автопроизводитель представляет гарантию на 2 года (или 100 тыс. пробега) на весь автомобиль. Техническое обслуживание грузовика необходимо проводить каждые 1500 км. пробега. Заявленный ресурс работы мостов – 350 тыс. км., двигателя – 800 тыс. км.

Видео

Двигатель

Устанавливаемый на Урал Некст двигатель разработан отечественными моторостроителями совместно инжиниринговой компанией AVL, что отразилось на его комплектации. Рядный шестицилиндровый мотор ЯМЗ-536 объемом 6,65 литра собирается с использованием цилиндропоршневых групп Federal Mogul, клапанов Mahel, шестерен ZF и топливных систем Bosch.

Основные технические характеристики базовой версии

  • Мощность – 312 л.с (229кВт);
  • Максимальный крутящий момент – 1226 Нм;
  • Минимальный удельный расход топлива – 190 г/кВт.ч;
  • Тип – четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».

Кроме турбированной версии, предполагается также установка на Урал Некст двух детурбированных вариантов силовых установок 536-й серии мощностью 240 и 285 л.с.

Продажи автомобилей Урал Некст начались относительно недавно, поэтому автомобили с пробегом на рынке автомобильной техники практически не предлагаются. В зависимости от комплектации и назначения стоимость новых грузовиков Урал Некст колеблется у официальных дилеров от 2 млн.700 тыс. руб. до 3 млн. 115 тыс. руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector