Автокран камаз 25 тонн технические характеристики
Автомобильный кран Галичанин 25 тонн на базе КАМАЗ – честный труженик
Автомобильные краны под маркой ГАЛИЧАНИН с 1982 г производятся Галичским автокрановым заводом.
Продукция завода ГАКЗ сейчас — это автокраны с грузоподъемностью 25-110 т, установленные на шасси отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал или МЗКТ.
Наибольшим спросом пользуются небольшие модели автокранов от 25 до 32 тонн. Всего завод выпускает 14 модификаций крана Галичанин 25 тонн, на базе КАМАЗа из них 11 моделей.
Автокран Галичанин 25 тонн — особенности, сфера применения
Автокраны Галичанин 25 т используются для подъемных работ в следующих отраслях:
- промышленное и жилое строительство;
- монтажные, дорожные работы;
- прокладка нефте- и газо-проводов;
- разработка месторождений;
- проведение любых подъемных работ на удаленных друг от друга объектах.
Особенности:
- возможность работы на сближенном опорном корпусе, когда опоры не выходят за транспортные габариты крана;
- Установка крана на опоры при втянутых балках аутригеров — для более комфортной работы на рабочей площадке недостаточного размера.
Общие параметры кранов Галичанин 25 т
Краны Галичанин 25 тонн имеют несколько общих характеристик и параметров:
- монтаж на трехосные шасси автомашин КАМАЗ, МАЗ или УРАЛ;
- авто-подкачка камер обеспечивает нужное давление в шинах при смене качества дорожного покрытия, что делает автокран еще более проходимым;
- краны Галичанин оборудуются диз.турбодвигателями ЯЗ или КамАЗ мощностью=230-300 л.с;
- крановая установка работает от КОМ и КПП;
- есть возможность увеличения длины стрелы за счет доп. монтажа решетчатого гуська, длиной = 9 м;
- ограничитель нагрузки крана ОНК-160 с микропроцессорным блоком сбора данных обладает телеметрической памятью, защищает механизм от перегруза или опрокидывания;
- модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работ в вблизи от ЛЭП;
- температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
- грузовой момент = 80 тм;
- скорость движения до 60 км/ч.
Технические характеристики крана Галичанин 25
Автокран 25 тонн — технические характеристики модификаций на базе КАМАЗ:
КС-55713-1/1В/1В-4 устанавливаются на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4. КС-55713-1 — первая модель крана — 25-ти тоннка.
КС-55713-1В: усовершенствованный вариант, выпущенный в 2009 г.
КС-55713-1В-4 — новинка 2015 г:
- увеличенный грузовой момент = 85 тм;
- стрела — ОВОИД, 4-х секционная, длина = 9,7-31 м (=40 м с гуськом);
- двигатель-дизель Cummins ISB6.7e4,219 кВт;
доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.
КС-55713-4/4В — устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-65111/53228 (6х6) ЕВРО-4, у шасси 10-ти колесная компоновка. Двигатель — дизель, КАМАЗ-740.622-280, 240 л.с.
КС-55713-4:
- рабочая зона = 240º;
- стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м.
КС-55713-4В:
- рабочая зона = 360º;
- стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м.
КС-55713-5:
- устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-43118(6х6), ЕВРО-4;
- рабочая зона = 240º;
- стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м;
- двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.
КС-55713-5В:
- рабочая зона = 360º;
- стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м;
- двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.
КС-55713-5В-4 — новинка 2015г:
- рабочая зона = 360º;
- стрела — ОВОИД, 4 секции, длина = 9,7-31 м;
- увеличенный грузовой момент = 85 тм;
- двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
- доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.
КС-55713-5Л — новинка 2016 г, «Л» — легкая серия (вес крана в минимальной комплектации = 21 т):
- рабочая зона = 360º;
- стрела — ОВОИД, 3 секции, длина = 9,7-23,7 м;
- увеличенный грузовой момент = 85 тм;
- двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
- комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
- доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.
КС-55731-1 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-6540 (8х4), ЕВРО-4:
- рабочая зона = 360º;
- стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
- увеличенный грузовой момент = 100 тм;
- двигатель — дизель Cummins 6 ISB e4 300, 219 кВт;
- комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
- доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
- маслоохладитель, кондиционер;
- система кранового управления — LUDV;
- Х-образная опорная рама.
КС-55731-4 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-65222 (6х6)ЕВРО-4:
- рабочая зона = 360º;
- стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
- увеличенный грузовой момент = 100 тм;
- двигатель — дизель КАМАЗ-740.632-400, 294 кВт;
- комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
- доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
- маслоохладитель, кондиционер;
- система кранового управления — LUDV;
- Х-образная опорная рама.
Модификации — КC-55713-1 и 1В
Модель КС-55713-1 являлась стартовой (базовой) для всех кранов Галичанин 25 тонн.
КС-55713-1В — уже модернизированный кран, выпуск которого начался в 2009 году.
Галичанин 25 тонн — технические характеристики моделей 55713-1 и 1В
КС-55713-1
КС-55713-1В
КАМАЗ 65115, 6х4
35,1л/100км (38,3л/100км -зима), 6,3л/час-работа крана
стрела крановой установки
прямоугольный (коробчатый) профиль
гексагональное (6-ти угольное) сечение
выдвижение секций стрелы
глубина опускания крюка на вылете 5м
скорость опускания груза
вес в транспортном состоянии
КОМ (коробка отбора мощности), расположение
верхнее (схема — 2-х насосная)
справа внизу КП (однонасосная схема)
управление крановой установкой
одновременное проведение нескольких крановых операций
агрегат, устанавливающийся на краны уже в течение 40 лет
планетарный механизм поворота импортного пр-ва с дисковыми тормозами
Галичский автокрановый завод быстро и чётко выполняет свои гарантийные обязательства, всегда принимая сторону потребителя в спорных ситуациях.
Фото Галичанин
Как выглядит кран Галичанин, вы можете увидеть на фото:
Видео автокрана
Преимущества автокрана Галичанин 25 тонн разбираются на видео:
Обзор характеристик модельного ряда популярных отечественных автокранов Ивановец
Автокран Ивановец — это техника, предназначенная для выполнения строительных работ высотных сооружений, а также погрузочно-разгрузочных операций. Существует несколько модификаций данного крана: 25т, 16т, 14т, 5т.
Технические характеристики
На рынке представлены следующие модели этого агрегата:
- на базе КАМАЗ;
- на базе Урал;
- на базе МАЗ.
У автокрана Ивановец технические характеристики зависят от выбранного варианта и модификации.
На базе КамАЗ
Рабочий температурный режим | -40…+40°С |
Максимальная грузоподъемность опасных грузов, т | 20 |
Максимальный вес поднимаемых грузов, т | 25 |
Угол рабочего пространства | 240° |
Грузовой момент | 75 т/м |
Управление | При помощи рычага |
Тип стрелы крана | Гнутый профиль, овоидный |
Колесная формула | 6*4 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 60 |
Максимальный вылет стрелы, м | 20 |
Гусек | Да |
Длина стрелы, м | 21 |
Скорость во время подъема и опускания крана, м/мин | 6 |
Мощность двигателя | 240 лошадиных сил |
Высота подъема с гуськом, м | До 21 |
Высота, м | 3,6 |
Длина, м | 11 |
Ширина, м | 2,5 |
Вес, т | 20 |
Автокран Ивановец 25 тонн на базе КамАЗ предназначен для выполнения следующих видов работ:
- укладки трубопроводов;
- работы на объектах с затрудненным доступом;
- прокладки газопроводов, нефтепроводов;
- разгрузки и погрузки с опасными грузами;
- выполнения строительно-монтажных работ.
Данный агрегат оснащен вездеходным шасси, прибором безопасности ОНК-160, который помогает оператору сориентироваться при погрузке и в процессе выполнения других работ.
Характеристики автокрана Ивановец 25 тонн превосходят показатели аналогичных моделей автокранов.
На базе УРАЛ
Колесная формула | 6*6 |
Мощность двигателя | 210 лошадиных сил |
Максимальный показатель грузоподъемности, т | 14 |
Грузовой момент | 14 т/м |
Высота крана со стрелой, м | 14,5 |
Длина стрелы, м | 14 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 60 |
Скорость в процессе погрузочных и разгрузочных работ, м/мин | От 0,2 до 10 |
Тип управления | При помощи рычага |
Шасси | Урал 4320 |
Количество секций | 3 |
Размер опорного контура, м | 4,95*5,6 |
Диапазон рабочей температуры | -40…+40°С |
Тип двигателя | Дизель |
Межосевая блокировка | Да |
Межколесная блокировка | Нет |
Средний расход топлива | 49 л на каждые 100 км, при работе в крановом режиме — 9,3 л/ч |
Емкость топливного бака, л | 230 |
Вылет стрелы, м | 19 |
Грузоподъемность с опасными грузами, т | 20 |
Способ транспортировки гуська | Отдельновозимый |
Размеры, м | 9,91*2,5*3,36 |
Вес, т | 17,8 |
Конструкция стрелы состоит из изогнутых профилей. Техника оснащена прибором безопасности ОНК-160. Частота вращения поворотной части составляет 1,9 оборотов в минуту.
Автокран УРАЛ Ивановец имеет полный привод с межосевой блокировкой дифференциала, механическую пятиступенчатую коробку передач.
На базе МАЗ
МАЗ Ивановец имеет следующие технические показатели:
Максимальная грузоподъемность, т | 17 |
Грузовой момент | 48 т/м |
Вид установленной стрелы | Телескопический |
Количество секций | 2 |
Размер стрелы, м | От 8 до 14 |
Размер гуська, м | 7 |
Высота подъема со стрелой, м | До 14,5 |
Высота подъема со стрелой и гуськом, м | До 21,5 |
Частота вращения поворотного механизма крана, об/мин | 2,5 |
Скорость, км/ч | До 60 |
Колесная формула | 4*2 |
Шасси | МАЗ-5337 |
Максимальное выдвижение стрелы | До 18 метров |
Управление | При помощи рычага |
Рабочая температура | -40…+40°С |
Мощность двигателя | 180 лошадиных сил |
Тип используемого топлива | Дизель |
Габариты, м | 10*2,5*3,9 |
Вес, т | 16,42 |
Техника на базе МАЗ оснащена силовым агрегатом с 6 гидроцилиндрами, а также механической пятиступенчатой коробкой передач и микропроцессорным ограничителем грузоподъемности.
Такой процессор дает возможность отслеживать следующие показатели:
- уровень загрузки;
- длину и вылет стрелы;
- массу груза на крюке;
- высоту подъема.
Привод — это гидравлический насос, который подсоединяют к двигателю автомобильного шасси. Для того чтобы увеличить длину базового оборудования, здесь установлен решетчатый гусек.
Модификации
Модификации данного технического средства:
- Автокран Ивановец 16 тонн. Данная модификация оснащена телескопической трехсекционной стрелой. Максимальный уровень грузоподъемности составляет 16 т. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Используется для погрузочно-разгрузочных работ в пределах города.
- Ивановец 25 тонн. Здесь установлена четырехсекционная стрела длиной до 22 м. Она помогает транспортировать грузы на необходимую высоту. Гидроцилиндры и полиспасты обеспечивают точность при выполнении операций по перемещению грузов. Данная модификация имеет конструктивные отличия, например, эргономичную систему управления.
- Автокран Ивановец 14 тонн. Здесь установлен электрический привод. Электричество вырабатывается за счет генератора переменного тока (напряжение — 380 В). Он работает через коробку отбора мощности от двигателя на шасси. Каждый из механизмов приводится в рабочее состояние отдельно расположенным электромотором, что дает возможность совмещать рабочие операции. Максимальная грузоподъемность составляет 14 тонн.
- Ивановец 50 тонн. В данной модификации крана установлена пятисекционная телескопическая стрела овоидного профиля. Конструкция оснащается гуськом длиной 9 или 15 м. Выдвижение стрелы может составлять до 36 м. Техника оснащена 2 задними ведущими мостами и дизельным двигателем.
Устройство
Схема автокрана состоит из следующих элементов:
- автомобильное шасси (передача усилия от двигателя к движителю для передвижения и управления автотехникой);
- привод насоса (для вращения ДВС);
- опорная рама;
- гидроаппаратура (для управления потоком рабочей жидкости и изменения или поддержания требуемых значений давления и расхода горючего);
- топливный бак;
- вращающееся соединение (связывает элементы гидравлической и пневматической системы управления);
- телескопическая стрела (для плавного изменения длины при рабочей нагрузке);
- гидроцилиндр изменения угла наклона стрелы;
- поворотный механизм;
- лебедка подъемного механизма;
- кабина оператора с управлением и приборами;
- электрическое оборудование с системой безопасности;
- противовес.
Механизмы и гидроаппаратура находятся на поворотной платформе; они закрыты кожухом. Крутящий момент, который развивается при помощи двигателя, передается через КОМ на коробку передач автомобильного шасси и карданный вал на насос.
Преимущества и недостатки техники
Среди преимуществ данной модели автокрана можно выделить:
- ремонтопригодность: все запчасти и детали находятся в свободном доступе, что помогает сократить время, затраченное на ремонт;
- хорошая маневренность и компактность: благодаря тому, что агрегат весит не так много (по сравнению с аналогичными моделями от других производителей), им легко управлять;
- небольшая ширина помогает выполнять требуемые операции на узких городских улицах;
- техника собрана в соответствии с требованиями ГОСТа Российской Федерации, а также по международным стандартам;
- предусмотрена возможность осуществлять разворот конструкции дальше, чем у аналогичных моделей автокрана;
- комфортабельная кабина оператора с повышенной обзорностью;
- жесткий монтаж стрелы, что усиливает ее надежность и срок эксплуатации;
- техника работает даже при низких температурных условиях (до -40°С) и в условиях порывистого ветра (до 40 м/с);
- высокий уровень грузоподъемности и проходимости.
К недостаткам можно отнести стоимость данной техники, дорогое обслуживание и высокую стоимость ремкомплекта.
Цены и отзывы
Цена автокрана (средняя стоимость):
КАМАЗ | УРАЛ | МАЗ |
25т — 60 000 000 рублей 50т — 15 000 000 рублей | 25т — 5 000 000 рублей | 25т — 6 000 000 рублей |
Максим, 42 года, Барнаул: «Это надежный агрегат, на котором удобно и комфортно работать. Использую модель КамАЗ 25т. За 2 года эксплуатации никаких поломок и сбоев в работе не было. Порадовала хорошая маневренность и повышенная обзорность в кабине крановщика».
Владимир, 39 лет, Нижнекамск: «Неплохой автокран (на шасси КамАЗ-65115) с высокой проходимостью и удлиненной стрелой. Из минусов отмечу дороговизну в обслуживании. Все запчасти находятся в свободном доступе, но стоят дорого».
Алексей, 53 года, Курск: «Работаю крановщиком в нефтедобывающей отрасли. Недавно компания приобрела кран УРАЛ с грузоподъемностью 25 тонн. Из плюсов могу отметить надежную конструкцию и удобство управления. Со всеми нагрузками техника справляется».
Дмитрий, 40 лет, Псков: «Использую автокран 14т (МАЗ) уже 3 года. Покупал технику в б/у состоянии за
2 500 000 рублей. Через 1,5 года эксплуатации начала барахлить коробка передач. С остальным пока проблем не возникало».
Виталий, 56 лет, Челябинск: «Взял в аренду кран на базе УРАЛ грузоподъемностью 25т. Неплохая техника, со своими функциями справляется. Использую во время строительных работ. На ней легко перемещаться по городу благодаря небольшим габаритам».
Автокран КC-55713-1 Галичанин на базе шасси КамАЗ-65115 (6 х 4) г/п 25 тонн
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА
Характеристика | Значение |
Максимальный грузовой момент, т.м | 80 |
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м | 25/3,2 |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 |
Длина гуська, м | 9 |
Максимальная высота подьема крюка, м | |
— с основной стрелой 21,7 м | 21,9 |
— с основной стрелой 21,7 ми гуськом 9 м | 30,0 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 мна вылете 5,0 м, м | 12 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т) | 5 |
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | 12 |
— максимальная (кратность полиспаста 1) | 96 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,15 до 1,4 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 80 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 4,2 х 5,6 |
— при втянутых балках выносных опор | 4,2 х 2,28 |
Масса крана в транспортном положении, т | 20,5 |
Колесная формула базового автомобиля | 6 х 4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
— модель | Камаз-740 |
— мощность, л.с | 240 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 12 х 2,5 х 3,6 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА КС-55713-1
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ АВТОКРАНА КС-55713-1
Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Автокран Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ
Автокран Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ — это автомобильный стреловой кран, который используется для реализации строительных, высотных, коммунальных и спасательных работ. Устройство имеет грузоподъемность 25 тонн. Монтируется на шасси автомобилей Камского автомобильного завода. Выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Конструкция отличается высокой маневренностью, проходимостью, может эксплуатироваться в условиях бездорожья, во время температурных перепадов, снегопадов и гололеда. Производителе заботятся о качестве всех комплектующих, поэтому автомобили надежны для водителей и с легкостью могут использоваться на строительных площадках.
Достоинства и недостатки техники
Среди ключевых преимуществ моделей выделяют:
- Большая длина стрелы крана, которая позволяет поднять грузы на нужную высоту.
- Высокая грузоподъемность, которая обеспечивает возможность погрузо-разгрузочных работ любого объема.
- Технические характеристики автокрана галичанин 25 тонн соответствуют всем современным нормам и требованиям.
- Высокая скорость телескопирования стрелы позволяет реализовывать строительные, монтажные, погрузо-разгрузочные работы максимально быстро и легко.
- Шасси отличается повышенной проходимостью, благодаря чему конструкцию можно использовать даже в условиях бездорожья.
- Повышенная несущая способность.
- Повышенная износостойкость и долговечность техники.
Что касается недостатков, то это, прежде всего, стоимость, поэтому данное оборудование лучше всего брать в аренду. Аренда автокрана обойдется гораздо дешевле, чем его покупка и дальнейше обслуживание, реализация ремонтных работ, а также проведение регулярных профилактических осмотров и выплата зарплат водителям и операторам.
Модификации
Устройство автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ бывает различных моделей, включая:
- КС 55713 — 1
- КС 55713 — 1 В
- КС 55713 — 3
- КС 55713 — 4, 4 В
- КС 55713 — 5, 5 Л, 5 В
- КС 55731 — 4
Отличаются они типом шасси, которые оборудуют модель. Могут использоваться такие шасси: 65115, 43118, 6540, 65222. Также отличается колесная формула, бывает 6х6 и 6х4.
Технические характеристики
Рассмотрим технические характеристики автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ на примере модели КС 55713-1.
Параметр | Значение | ||
---|---|---|---|
Максимальный грузовой момент, т.м | 80 | ||
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м | 25/3,2 | ||
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 | ||
Длина гуська, м | 9 | ||
Максимальная высота подъема крюка, м | |||
— с основной стрелой 21,7 м | 21,9 | ||
— с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м | 30,0 | ||
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м | 12 | ||
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,0 | ||
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |||
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т) | 5 | ||
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | 12 | ||
— максимальная (кратность полиспаста 1) | 96 | ||
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,3 | ||
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,15 до 1,4 | ||
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 | ||
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |||
— при выдвинутых балках выносных опор | 4,2 х 5,6 | ||
— при втянутых балках выносных опор | 4,2 х 2,28 | ||
Колесная формула базового автомобиля | 6 х 4 | ||
Двигатель базового автомобиля: | дизельный | ||
— модель | Cummins ISB6.7e4 300 | ||
— мощность, кВт | 219 | ||
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 12 х 2,5 х 3,6 | ||
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 | ||
Нормативный срок службы автокрана, лет | 12 |
Устройство и органы управления спецтехники
Автокран Галичанин 25 тонн имеет специальный привод крановой установки, который реализуется благодаря двум аксиально-поршневым гидронасосам. Они начинают вращение при помощи передвижения коробки передач и коробки отбора мощности. Опорно-поворотное устройство имеет индивидуальный привод, есть независимое управление от гидромолота и гидроцилиндра. Что касается гидравлической системы оборудования, то она отличается плавностью управления, возможно регулирование скоростей реализации рабочих операций. Также можно одновременно реализовывать несколько операций при помощи крана.
Механизм системы телескопирования включает в себя трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой на различный моделях варьируется от 9,7 до 21,7 м. Стрела может находиться во втянутом и выдвинутом положении. Во втянутом положении она достаточно компактна, поэтому устройство поддается легкой транспортировке, а в выдвинутом положении она легко перемещает грузы на необходимую высоту во время реализации работ любого типа. Чаще всего стрелы дополнительно оснащаются решетчатыми гуськами, благодаря которым увеличивается пространство под самой стрелой.
Механизм подъема крайне простой. Устройство стрелы автокрана Галичанин сделано таким образом, чтобы груз на крючке равномерно распределял свой вес, поэтому возможна реализация разных задач, в том числе и погрузо-разгрузочные работы в узком пространстве, установка грузов в труднодоступных местах. Также можно включить режим функционирования оборудования на опорах при втянутых балках с выносными опорами.
В кабине машиниста есть специальные приборы, которые контролируют безопасность функционирования спецтехники. Это и микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы, и черный ящик, в котором автоматически записывается телеметрическая память, и защита оборудования от перенапряжения от электропередач.
Сама водительская кабина отличается повышенной комфортностью, высокой шумоизоляцией и виброизоляцией.
Что касается шасси, то оно бывает разного типа. Можно выбирать в принципе максимально подходящее вам. С типом шасси вам поможет разобраться инструкция по применению автокрана галичанин на 25 тонн.
Производитель
Производится техника Галичанским автокрановым заводом, который является владельцем уникального оборудования, которое используется при изготовлении кранов. Изготовители заботятся обо всех комплектующих, о качестве и надежности оборудования. Также важно обратить внимание, что завод не приобретает лишних комплектующих, в связи с этим стоимость спецтехники достаточно низкая, по сравнению с другим оборудованием. Галичанский завод тщательно проверяет все комплектующие и следит за качеством каждой детали, так как именно от запчастей зависит эффективность функционирования техники. Передовые технологии завода снизили динамическую нагрузку оборудования, снизили также коэффициент трения, уменьшили усилие на вращении, а также увеличили плавность поворотов.
Аналоги
Аналогом Галичанина является оборудование автокранов Ивановец, которое имеет схожие технические характеристики и также отличается высокой производительностью. Технику «Ивановец» производит Ивановский завод автомобильных кранов.
Заключение
Галичский автокрановый завод производит технику, которая имеет грузоподъемность от 25 тонн и выше. Она отличается высокой износостойкостью, надежностью и долгим эксплуатационным сроком. Данный завод является одним из ведущих производителей специализированной техники, которая реализует строительные, высотные, коммунальные, монтажные и погрузо-разгрузочные работы. Спецтехника устанавливается на базу отечественных шасси, может использоваться и в снег, и лед, и в дождь, на нее не влияют температурные перепады. Само устройство имеет крайне удобную кабину для водителя, длинную стрелу, которая способна поднимать грузы на необходимую высоту. При выборе оборудования стоит обращать внимание на такие технические параметры: максимальная грузоподъемность, длина вылета стрелы, длину гуська, максимальный эксплуатационный срок техники, а также особенности ее обслуживания.