Арктик кэт z1 технические характеристики
Bearcat Z1 XT LTD
Arctic Cat Bearcat Z1 XT LTD — это лучший утилитарный снегоход 2011 года. Экономичный четырехтактный двигатель объемом 1056 см 3 с электронным впрыском топлива предоставит достаточно мощности для длительных поездок по глубокому снегу, многочасовой охоты или выполнения работы. Широкие лыжи (20,3 см) и гусеницы (51х391х3,5 см) значительно увеличивают проходимость, при этом сохраняя полную управляемость.
Особого внимания заслуживают подвески снегохода Bearcat Z1 XT LTD. Передняя подвеска AWS™ VII базируется на сдвоенных А-образных рычагах и комплектуется амортизаторами IFP и стабилизатором поперечной устойчивости. Это обеспечивает высокий уровень комфорта и наилучшее сцепление. Задняя подвеска Arcticulating придает задней направляющей гусеницы упругости, что защищает от ударов и повышает безопасность. Этой же цели служат запатентованные шасси Twin Spar.
Дизайн Arctic Cat Bearcat Z1 XT LTD продуман до мельчайших подробностей: двухместный снегоход располагает дополнительным сиденьем, благодаря которому можно отправиться на прогулку всей семьей. Для зимних поездок важно сохранять тепло, и с этим справляется подогрев обоих сидений снегохода. Наконец, в лучших традициях Arctic Cat, снегоход имеет максимально удобное управление: на руль вынесена кнопка заднего входа, а на настраиваемую цифровую панель вынесены все необходимые датчики.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 4х тактный |
Объем двигателя | 1056 см³ |
Мощность | 123 л.с. при 8500 об/мин |
Система охлаждения | Жидкостная |
Цилиндры | 2 |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 70 мм |
Система смазки | Сухой картер |
Зажигание | Транзисторное |
Система питания | EFI, диаметр заслонки 48 мм |
Выхлопная система | Глушитель |
Топливный бак | 64.4 л |
Трансмиссия | |
Привод | Arctic(с датчиком оборотов) |
Сцепление | Arctic(роликовое) система ACT |
Тормозной механизм | Гидравлический дисковый |
Подвеска | |
Передняя подвеска | AWS VII на сдвоенных А-образных рычагах с гидравлическими двухтрубными амортизаторами и настраиваемыми пружинами |
Ход передней подвески | 21.5 см |
Задняя подвеска | Articulating, настраиваемые торсионные пружины, 2-дюймовый задний амортизатор |
Ход задней подвески | 33 см |
Габаритные размеры | |
Длина | 348 см |
Ширина | 132 см |
Расстояние между лыжами | Регулируемое 102-112 см |
Длина гусеницы | 391 см |
Ширина гусеницы | 51 см |
Высота грунтозацепа | 3.5 см |
Сухой вес | 333 кг |
Стандартное оснащение | |
Цифровой/аналоговый тахометр и спидометр, двойной счетчик суточного пробега, электронный указатель уровня топлива, часы, индикатор низкого уровня масла, альтиметр, электростартер, реверс, подогрев рукояток руля и курка газа, сверхвысокое ветровое стекло, съемное пассажирское сидение, багажное отделение под сидением, ветровая защита рук пассажира, 8-ми дюймовые лыжи, стропа на руль, фаркоп, зеркала, розетка, подогрев двигателя, подогрев водительского сидения, приборный щиток Deluxe, мягкий кофр, третье сидение, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Дополнительное оснащение | |
Аварийный выключатель, грузовой багажник, релинги, подогрев пассажирских ручек и сидения, радиатор, дистанционный запуск, лебедка, передний и задний бамперы, крепеж лебедки, нож-отвал, крепеж ножа-отвала | |
Цветовые решения | |
Бордовый |
Подробности уточняйте в салонах продаж официального дилера Arctic Cat, компании Arctic Cat Moscow. Указанные цены включают в себя все налоги и сборы. Оплата производится в рублях РФ. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT является настоящей универсальной машиной, которая идеально подойдет как для рыбалки и охоты, так и для обычного активного отдыха в компании друзей. Данная снегоход выпускается известным американским производителем, продукция которого отлично зарекомендовала себя на российском рынке. Это обусловлено тем, что все машины обладают вполне доступной стоимостью, а также довольно высокими эксплуатационными характеристиками и конструктивными особенностями.
На Arctic Cat Bearcat Z1 XT применена современная задняя подвеска шарнирного типа, которая позволяет настроить снегоход под определенные условия эксплуатации, что, несомненно, является большим плюсом.
Стоит отметить, что вся серия снегоходов Bearcat использует переднюю подвеску типа AWS™ VII. И неспроста, так как она имеет своеобразную конструкцию, состоящую их А-образных рычагов. Это положительно сказывается на управляемости техники в повороте, а также данная конструкция обладает довольно большим запасом прочности, благодаря чему срок службы снегохода был значительно повышен в сравнении с другими моделями.
Видео
Для того чтобы снегоход не подвел во время довольно жестких условий эксплуатации, производитель наделил машину шасси типа Twin Spar™, которое состоит из двух коробов-лонжеронов, изготовленных из алюминия. В соединении они имеют треугольный вид с суппортами руля и туннельными лонжеронами. Вместо привычных болтов и гаек здесь все соединено самонарезными заклепками, благодаря которым была также достигнута жесткость и прочность данного шасси.
Оказавшись за рулем снегохода Арктик Кэт Z1, практически сразу же бросается в глаза современная приборная панель, которая обладает еще и цифро-аналоговым дисплеем класса «Deluxe». Этот дисплей включает в себя спидометр, тахометр, одометр, трипметр (счетчик пробега за сутки), счетчик наработанных моточасов силовой установки, пару индикаторов аварийных огней и фонарей заднего хода.
Для дополнительного удобства в эксплуатации производитель дополнил снегоход электрический стартером, что, кстати, свойственно практически для всей серии. Также на случай отказа электростартера был предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что двигатель запускается довольно просто даже при самых низких температурах, как посредством электростартера, так и при помощи аварийного запуска.
Изначально снегоход рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов. Дает такую возможность рельсовая система.
Сцепное устройство в данной модели было усиленно, благодаря чему машину можно использовать в качестве тягача для буксирования каких-либо грузов. Также это позволяет вытаскивать и другую технику из снега, что при поездках в компании является очень полезной возможностью.
Передний и задний бампер были также усилены, за счет чего подвеска снегохода довольно хорошо защищена от веток, пней и многого другого. Их ненужно устанавливать опционально, так как бампера входят в стандартную комплектацию.
В качестве опциональных оснащений производитель предлагает багажную площадку, ветровое стекло с довольно большой высотой, 300 миллиметровые расширители лыж, дополнительное пассажирское сидение, раму для установки различной светотехники, специальный маячок, снегоочистительное оборудование, лебедочное оборудование, обогрев силовой установки, обогрев сидений, поперечный стабилизатор устойчивости, ну и радиатор двигателя.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода – 3480 миллиметров.
- Ширина по корпусу – 1270 миллиметров.
- Наименьшая ширина лыжной колеи – 1016 миллиметров.
- Наибольшая ширина лыжной колеи – 1118 миллиметров.
- Ширина лыж – 205 миллиметров.
- Ширина лыжных расширителей – 300 миллиметров.
Подвеска:
- Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
- Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
- Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
- Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
- Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
- Ход передней подвески – 216 миллиметров.
- Ход задней подвески – 330 миллиметров.
Движитель:
- Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
- Количество гусениц – 1.
- Тип механизма натяжения – винтовой.
- Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
- Полная длина гусеничной ленты – 3912 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
- Высота грунтозацепов – 35 миллиметров.
Трансмиссия:
- Модель устанавливаемой трансмиссии – Arctic
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
- Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.
Тормоза:
- Тип тормоза – дисковый.
- Тип привода тормоза – гидравлический.
Эксплуатационные параметры:
- Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
- Тип система питания – EFI.
- Количество диффузоров системы питания – 2.
- Диаметр диффузоров системы питания – 48 миллиметров.
- Тип системы зажигания – полностью транзисторная.
- Тип системы смазки – сухой картер.
- Конструкционная масса снегохода – 332 килограмма.
- Наибольшая масса буксируемого груза – не более 650 килограмм.
- Емкость основного топливного бака – 64.4 литра.
- Количество мест – 2.
- Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.
Базовая комплектация:
- Электрический стартер – имеется.
- Реверсивная передача – имеется.
- Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
- Ветровое стекло – имеется.
- Спинка пассажира – имеется.
- Задний фаркоп – имеется.
- Спидометр – имеется.
- Одометр – имеется.
- Передний усиленный бампер – имеется.
- Задний усиленный бампер – имеется.
Светотехника:
- Тип передней фары – галогеновая, 55/60.
- Тип задней фары – светодиодная.
Двигатель
Арктик Кэт Z1 использует двухцилиндровый, четырехтактный, бензиновый мотор с жидкостной системой охлаждения. Благодаря этому допустима эксплуатация техники и при теплой температуре окружающей среды. Диаметр каждого цилиндра обладает значением в 98 миллиметров. Суммарный рабочий объем двух цилиндров равняется 1056 кубиков. Ход поршней составляет 70 миллиметров. Номинальная мощность на выходе, по достижению 8500 оборотов коленчатого вала в минуту, составляет 90.47 киловатт или же 123 лошадиные силы, что является действительно довольно высоким показателем.
Цена новой модели Арктик Кэт Z1 стартует от 520 тысяч рублей и до 750 тысяч российских рублей. Цена, как правило, изменяется в зависимости от года производства снегохода, дополнительных оснащений, версии (базовая или же модифицированная), ну и от комплектации.
Подержанная модель обойдется по стоимости от 350 тысяч рублей и до 610 тысяч российских рублей. На цену также влияют такие факторы, как год производства, версия (базовая или же модифицированная), количество наработанных моточасов, количество пройденных километров и общее техническое состояние снегохода.
Отзывы владельцев
- Купили такой в уже прошедшем сезоне, брали как раз для семейных покатушек и тур. поездок. Накатали всего
500 км, так что на объективность не претендую. Но из впечатлений:
Плюсы:
Мощный – как то дотягивал викинг 540 и старый экспедишн, ехал без проблем. В горку ползет уверенно. Разгоняли до 100 – без проблем.
Удобный/комфортный. Стекло невысокое, но его хватает с головой, чтобы ветер не мешал. Хотя, если есть желание, можно купить стекло повыше.
Минусы:
Тяжелый. При полной заправке снегоход весит больше 400 кг., управляется он хорошо, если на нем сидеть одному. Задний ход – надо использовать аккуратно, в пухляке легко зарывается.
Свечи – пока не сталкивался, но если придется менять (особенно где-нибудь в лесу) – придется разобрать пол двигателя.
В целом, машиной очень доволен.