Arctic cat bearcat 570 xt технические характеристики
Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT
Arctic Cat Bearcat 570XT – многоцелевой снегоход с базовыми внедорожными возможностями. Данная модель находится в числе самых простых по стоимости представителей утилитарных снегоходов от американского производителя. Рассматриваемая модель при этом обладает неоспоримым преимуществом – упрощенной конструкцией, легко поддающейся обслуживанию в полевых условиях. По этому показателю модель Арктик Кэт 570XT не хуже более технологичных и дорогих утилитарных снегоходов, для которых характерны особые требования по надежности и безопасности. Американский аппарат наилучшим образом адаптирован к самым различным условиям, и поэтому неудивительно, что он получил большое распространение в регионах, наиболее отдаленных от цивилизации. Рассмотрим подробно, с чем связан мировой успех Арктик Бэт 570XT.
Машина сконструирована на базе современной ходовой части. Разработчики установили фирменную сочлененную подвеску Articulating Rear Suspension c подвижными элементами. Особые компоненты задней подвески повысили прочность и выносливость гусеничного движителя, а вместе с тем и всей ходовой части. Отметим и другую немаловажную особенность – это возможность настройки подвески под определенные дорожные условия, чтобы улучшить проходимость и сократить степень износа деталей. Машина оборудована гусеничной лентой с шириной 510 мм, что является стандартным показателем для большинства утилитарных машин. Благодаря такой широкой гусенице улучшены такие характеристики, как курсовая устойчивость и геометрическая проходимость. В результате это позволило позиционировать машину как средство для езды по снежной целине или укатанному снегу, а также по замерзшему водоему. В целом, данный аппарат способен преодолевать любые преграды.
Что касается передней подвески, здесь разработчики тоже внедрили свой фирменный компонент – это фирменная подвеска AWS VII американского производства, особенностью которой являются усиленные А-образные рычаги. Такая компоновка благоприятно сказалась на управляемости и скорости прохождения поворотов. При этом в движении аппарат остается максимально стабильным даже при маневрировании между деревьев. Активно двигаться на лесных участках для данного снегохода является легкой задачей, а это означает, что раскрытие потенциала его управляемости зависит только от профессиональной подготовки водителя.
Немаловажное значение имеет инновационное шасси Twin Spar, разработанное с применением коробчатых лонжеронов, изготовленных из высокопрочного алюминия. Эти лонжероны объединяют рулевые опоры с туннельными лонжеронами, что повышает надежность и защищает от повреждений. Все элементы шасси соединены вместе с помощью высокопрочных заклепок, которые одновременно являются и компонентом для повышения уровня жесткости.
Видео
Передняя часть конструкции усилена массивным бампером, защищающим от фронтальных столкновений. Безусловно, такой же бампер имеется и в задней части машины.
Примечательно, что снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT способен вместить два человека включая водителя, но при необходимости можно демонтировать второе сиденье, причем данная процедура выполняется за считанные минуты. После снятия пассажирского сиденья освобождается место для закрепления небольшой грузовой тары. Более того, снегоход Arctic Cat Bearcat 570XT официально поддерживает перевозку не только двух, но и трех пассажиров – для этого потребуется лишь установить дополнительное сиденье. Трехместная компоновка в снегоходе обеспечивается за счет использования рельсовой системы крепления, что очень удобно и практично.
Одноименный аппарат оснащен небольшим багажным отделением, которое имеется под водительским сиденьем. В этом отсеке можно хранить запасные части и необходимые инструменты, которые могут понадобиться для устранения различных неполадок в полевых условиях. Багажное отделение полностью герметизировано и защищено от повреждений и попадания влаги.
Снегоход Арктик Кэт 570 XT получил многофункциональную приборную панель с аналоговым дисплеем, необходимым для передачи всех данных, касающихся работы техники – это текущая скорость, остаток топлива, сигнал о возможном перегреве ДВС, показания температуры окружающей среды, обороты коленвала ДВС, показания пройденного километража (суточный пробег), а также индикаторы включенного заднего хода и аварийных огней.
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина – 3480, Ширина лыжной колеи – 1118
- Передняя подвеска – AWS VII с двумя гидравлическими амортизаторами
- Задняя подвеска – Articulating Rear Suspension, сочлененная, с регулируемыми рессорами
- Диаметр задних амортизаторов – 50 мм
- Задняя тяга – Torque Sensing Link
- Ходы передней/задней подвески – 216/330 мм
- Движитель – гусеничного типа, с передними ведущими звездочками
- Гусеницы, шт. – 1
- Механизм натяжения – винтовой
- Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
- Длина гусеничной ленты – 3910 мм
- Ширина гусеничной ленты – 510 мм
- Высота грунтозацепов – 35 мм
- Трансмиссия – вариатор, с пониженной и повышенной передачами, с реверсом и нейтральным ходом
- Тормоза – дисковые, гидравлические
- Стартер – ручной, электронный
- Зажигание – конденсаторное (CDI)
- Система смазки – электронная, с впрыском масла
- Масса снегохода – 290 кг
- Масса буксируемой грузовой тары – 500 кг
- Объем топливного бака – 64 литра
- Компоновка – двух- или трехместная
- Выхлоп – выхлопная труба с глушителем
Элементы базовой комплектации:
Электростартер, реверс, функция подогрева рукояток руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка для сиденья пассажира, задний фаркоп, одометр и спидометр, галогеновая передняя фара, светодиодная задняя фара.
Двигатель
Снегоход Арктик КЭТ 570 оборудован двухтактным мотором бензинового типа. Силовой агрегат имеет двухцилиндровую компоновку, с оборотами коленчатого вала до 7300 об/мин. Номинальная мощность составляет 62 лошадиные силы, а диаметр каждого из двух цилиндров составляет 73 мм. Рабочий объем цилиндров – 565 кубов. Агрегат имеет высокий уровень безопасности и защищен от перегрева и переохлаждения. Для этого в моторе непрерывно работает воздушная система охлаждения, которая поддерживает стабильную температуру компонентов ДВС. Это очень важно при теплой или морозной погоде.
Средняя стоимость снегохода Арктик Кэт 570 XT на российском рынке составляет в пределах 350-600 тысяч рублей. Столько стоит новая машина. Можно присмотреться и к поддержанным вариантом, стоимость которых ощутимо меньше – около 280-435 тысяч рублей в зависимости от модельного года, пробега и технического состояния.
Снегоходы –
«ARCTIC CAT BEARCAT 570 XT»
Маркетологи и рекламные менеджеры честно отрабатывают свой хлеб, создавая образ обильного рыночного предложения в той или иной области рекреационной техники, будь то лодки, мотоциклы или снегоходы. Мы прикидываем свои потребности, финансовые и эксплуатационные возможности, раскрываем каталоги и вдруг обнаруживаем, что предложение именно того, что нам нужно, а особенно того, что нам по силам приобрести, удручающе ограниченно. Скажем, в широко востребованном секторе утилитарных многоцелевых снегоходов повышенной проходимости у большинства из действующих на рынке компаний-производителей едва наберется по одной-две модели, да и те, скорее всего, будут из модельных рядов прошлого поколения. Если же задаться целью подыскать модель с двигателем воздушного охлаждения, наиболее бюджетную и неприхотливую в эксплуатации, то круг претендентов еще сузится.
В область поиска наверняка попадут две модели Ski-Doo – одна от Lynx (все с моторами 550 куб. см), одна 540-кубовая от Yamaha (Viking VK 540 III), Arctic Cat Bearcat с 565-кубовым мотором, и все. Только Bearcat окажется наиболее современным решением по сумме примененных новшеств. Судите сами: шасси Twin Spar из коробчатого алюминия изначально проектировалось для туристических моделей, оно эргономично и обеспечено конструктивной жесткостью за счет фирменной конфигурации несущих элементов. При этом все узлы и агрегаты скомпонованы на нем правильно. Передняя подвеска AWS VII с двойными амортизаторами и ходом 216 мм помимо “утилитарников” Bearcat применяется на туристических и спортивных сериях снегоходов американской марки. Она регулируется по жесткости, что необходимо для рабочей машины, то и дело подвергающейся переменным нагрузкам. Также атрибут “рабочей лошадки” – лыжи повышенной проходимости шириной 200 мм с регулируемой колеей. Наряду с полуметровой гусеницей они отлично держат на рыхлом снегу. Еще в активе регулируемые задние амортизаторы, приспосабливаемые к широкому диапазону нагрузок. Ведь при установке опционного третьего сиденья на Bearcat могут ехать сразу до трех человек, а если снять пассажирское сиденье, то получится огромная грузовая платформа (установка и снятие пассажирского сиденья происходит моментально – с помощью рельсовой системы SpeedPoint), на которую поместится немало поклажи “навалом” либо в опционном кофре. Улучшению сцепления со снегом и повышенной мягкости хода способствует “артикулированная” направляющая гусеницы с рычагом Torque Sensing Link. Кроме того, важнейшим преимуществом Bearcat 570 XT является самый большой в отрасли бензобак – 64,4 л!
Двухтактный 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением имеет объем 565 куб. см и оснащен парой карбюраторов VM34, системой отдельного впрыска масла и электрозапуском. Из продаваемых сегодня “воздушников” этот – самый мощный. Кто-то сочтет “двухтактник” несовременным и прожорливым, но согласитесь: по надежности, приемистости, весовой отдаче два такта все еще имеют огромную фору перед четырьмя, а эти качества как нигде востребованы на “утилитарнике”. Конечно, и шум от него будет посильнее, особенно на полных оборотах, но ведь на снегоходе не по улицам гонять полагается, а работать в самых тяжелых условиях, включая целину… А целина для Bearcat 570 XT – родная среда.
Независимые специалисты-испытатели находят Bearcat 570 XT аппаратом надежным и неприхотливым, с великолепной управляемостью и проходимостью. На высоте и устойчивость хода, и ветрозащита, и обогрев рук. Большие размеры позволяют и удобно устроиться водителю, и разместить немалый полезный груз. Не рекомендуют разве что продолжительную работу в качестве тягача тяжелых саней. Такому назначению не способствуют ни воздушное охлаждение, ни отсутствие пониженной передачи в редукторе.
По своей сути 570 XT – это многоборец-универсал, отличный помощник охотнику, рыболову, леснику, то есть тому, кто думает прежде всего о деле и находит самые эффективные и беспроблемные подходы к решению своих задач.
Технические характеристики ARCTIC CAT BEARCAT 570 XT