Плохо заводится бензопила штиль 180 - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится бензопила штиль 180

По каким причинам бензопила Stihl MS 180 не заводится

Бензопила Stihl MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, применяемых для работы на садовых участках. Но у любой техники случаются ситуации, когда она по какой-то причине не заводится. Давайте рассмотрим основные неисправности, из-за которых штиль 180 не заводится или заводится плохо и как эти неисправности устранить.

На бензопиле Stihl 180 нет искры

Основной неисправностью, из-за которой бензопила stihl ms 180 не заводится, может быть отсутствие искры между электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно обнаружить если выкрутить свечу и осмотреть. Обнаружив при осмотре, что свеча мокрая, необходимо приступать к поиску причины отсутствия искры на свече зажигания.

Неисправна свеча зажигания

Первое что необходимо сделать — проверить работоспособность свечи.

Сделать это довольно легко. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего несколько раз производятся движения стартером, если между электродами свечи искра не наблюдается, значит она неисправна или неисправен модуль зажигания.

Проверку свечи на искрообразование проводят при включенном зажигании.

Для того чтобы узнать наверняка, что проблема в свече зажигания, необходимо проверить заведомо исправную аналогичным образом. Если в результате проверки искра появилась, значит проблема найдена и для устранения неисправности заменяем свечу на новую.

Проблемы с катушкой зажигания

Катушка зажигания, её ещё называют модуль имеет неразборную конструкцию, поэтому очень сложно определить её работоспособность без специального инструмента. Если искра на рабочей свече так и не появилась, возникают подозрения, что виновата катушка. Но не стоит сразу же снимать старую катушку и бежать в магазин, проблемы могут иметь немного другой характер.

Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания, объясняется неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховиком. Он может быть больше, а также его может совсем не быть, и тогда на поверхности маховика будут наблюдаться царапины, образовавшиеся в результате соприкосновения с контактами катушки.

Проверить и выставить зазор, не имея специального инструмента — можно. Для этого понадобится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив между контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластиковой бутылки, затянуть винты крепления модуля.

Если после такой регулировки зазоров искра появилась, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой Штиль 180, если нет, необходимо повторно осмотреть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки снова. Допустим в результате проверки обнаружено, что после регулировки зазора, его опять не стало. Значит причина, вероятнее всего, в подшипниках коленчатого вала.

Дефектные подшипники коленвала

При дефекте подшипников коленчатого вала, на нем наблюдается небольшой люфт. Проверить наличие люфта можно пошатав маховик бензопилы Штиль 180 из стороны в сторону. Если люфт есть, значит под действием своих магнитов, маховик притягивается к контактам катушки зажигания, т. к. люфт на подшипниках позволяет ему сделать это и в результате искра пропадает.

Замена подшипников коленчатого вала

Заменить подшипники коленчатого вала лучше в специализированном сервисе, т. к. при замене потребуется полностью разбирать бензопилу Штиль 180 и снимать все его основные узлы.

Без определенного опыта или хотя бы навыков ремонта аналогичных бензопил провести замену подшипников коленчатого вала качественно, не получится.

Итак, с отсутствием искры мы разобрались, но что делать если искра есть, а ответа на вопрос, почему не заводится бензопила Штиль 180, нет. Причина может скрываться в топливной системе.

Неисправности топливной системы Stihl 180

В некоторых случаях, как правило, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно заметить, что она имеет мокрый налет, это указывает на чрезмерную подачу топлива в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной смеси.

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить большое количество топлива – принято называть заливанием свечи. Причина неисправности кроется в карбюраторе, либо в неправильном проведении пуска холодного двигателя. При обнаружении неисправности, для начала нужно провести «продувку» двигателя.

Алгоритм «продувки» двигателя

Важно: ни в коем случае не проводите «продувку» двигателя со включенным зажиганием и вблизи открытого огня.

  • Вывернуть свечу;
  • Перевернуть бензопилу Stihl 180 днищем вверх и слить лишнее топливо;
  • В перевернутом состоянии потянуть несколько раз стартер бензопилы (таким образом под воздействием компрессии из цилиндра удалится лишнее топливо);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления двигателем установить в положение горячего старта;
  • Несколько раз потянуть стартер и запустить двигатель.

Если с бензопилой Stihl все в порядке и просто был нарушен алгоритм запуска на холодную, то после «продувки» он должен завестись. В противном случае неисправность нужно искать в карбюраторе.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у остальных, имеется свой характерный признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет абсолютно сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи топлива, можно используя следующий алгоритм.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Выкрутить свечу;
  • При помощи шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной смеси;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления двигателем в положение горячего запуска;
  • Несколько раз потянуть за стартер.

Если после нескольких движений стартером бензопила Штиль 180 завелась и сразу заглохла, значит подозрения в отсутствии подачи топлива подтвердились и можно приступать к дальнейшей диагностике топливной магистрали.

Диагностика топливной магистрали

Как правило, диагностику системы подачи топлива начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого необходимо открутить крышку бака и при помощи алюминиевой проволочки, загнутой на конце, вынуть из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно попробовать дунуть в него, если воздух не идет, значит, проблема найдена. Если все в порядке, далее необходимо проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи топлива, необходимо отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после чего дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это невозможно, заменить новым.

В том случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи топлива не наблюдается, причина может скрываться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле штиль MS 180 установлен непосредственно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера двигателя бензопилы Штиль 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

Засорение канала, чревато появлением проблем с подачей топлива или полным его отсутствием. Для проверки патрубка, необходимо снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после чего тоненькой металлической проволокой проверить канал на засор.

Все резиновые детали бензопилы Штиль 180 должны периодически осматриваться на появление трещин. При обнаружении дефектов, неисправные элементы необходимо заменить на новые.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера двигателя, следствием чего является утечка из него воздуха и снижение или полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная или полная потеря работоспособности топливного насоса. Для проверки герметичности сальников коленчатого вала, да и вообще картера бензопилы Штиль 180, применяется специальный прибор вакуумметр, а так как он является инструментом специального назначения, имеется в основном только в сервисных центрах. Возникает вопрос, что же делать?

Читать еще:  Пила чемпион 256 отзывы

Проверить подачу импульса, можно при помощи шприца на двигателе со снятым карбюратором. Потребуется набрать в шприц немного масла для смазки двигателя и выдавить его в импульсный канал патрубка, после чего потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и останется в канале и следует искать причину глубже, разбирать двигатель и проверять сальники. Если масло из канала выдавило, значит проблема может скрываться в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основной элемент топливного насоса, это специальная мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача топлива в карбюратор и двигатель бензопилы Штиль 180 прекращается. Проверить целостность мембраны можно визуально при снятой крышке топливного насоса, при наличии дефектов (разрывы, трещины) её можно заменить, использовав ремонтный комплект для карбюратора.

Если у Вас не заводится бензопила Штиль 180, а прочитав материал тяжело понять, что и как нужно делать, чтобы найти и устранить неисправность, не стоит сразу бросать все и писать в поисковике: не заводится бензопила Штиль 180 причины видео. Чуть ниже Вы найдете видеоинструкцию, где мастер сервисного центра подробно рассказывает о неисправностях, которые не позволяют запустить бензопилу Штиль 180, а также объясняет, почему пила не заводится на горячую.

Бензопила Штиль Плохо Заводится На Холодную

Сейчас производитель Штиль занимает лидирующее место посреди других компаний, которые создают выпуск техники созданной для сельскохозяйственных и строй работ. Продукция этого производителя славиться не только лишь своим высочайшим уровне свойства, однако, дополнительно хорошей ценовой политикой и мощностью его моделей.

Который бы не мечтал, не возможно повстречать человека, у которого не произошло бы бензопилы этой марки.Это одна из самых узнаваемых глобальных компаний. Но то, что из 10 вероятных у 6 человек точно они бывают. Все это понятно, потому что бензопилы Штиль это мощность вровень с изящностью дизайна. Однако к сожалею, такие гиганты техники время от времени приходят в негодность и требуют определенного рода ремонта. Сейчас мы уделим внимание одной из молей данного производителя, а конкретно бензопиле Stihl ms 180. О бензопиле stihl ms 660 читайте здесь. Что нужно, приступим.

Коротко о главном

Данная модель это гордость германского производителя и является конкретным инвентарем, созданным для малозначительного уровня работ. Ее используют менее 20 часов каждый месяц. Это красивое устройство без проблем помогает совладать с уходом за вашим садом, заготовить дрова на период холодов времени (см. как спилить дерево), произвести расчищенные площадки, также будет неподменным ассистентом в других сферах, выскажемся так, легких манипуляций.

Плохо заводится бензопила штиль предпосылки.

Стоит отметить, что эти мини-модель бензопил, потому что она располагает малозначительным весом, который составляет 3.9 кг, у нее не большая масса бака как масляного, так и топливного. Производитель оснастил данное устройство двухтактным движком хорошим вариантом мощностью для легких работ.

Кроме этого она довольно тихая потому что в свое время эксплуатации уровень шума не превосходит 98 дБ. Так чтоб лучше вы понимали саму степень громкости, просто сравните ее шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.

Мощность этой модели равна показателю 2.6 Вт. Стоит отметить, что это достаточно существенный уровень силы, учитывая то, что она не является профессиональной бензопилой. Бак масляный имеет объем всего 0.145 литров, а топливный – 0.25 литров. Шина располагает размером в 350 мм, а шаг – 0.325 дюймов.

Заводное устройство

Читайте также

Основой завода такого рода модели как впрочем, и всех остальных бензопил является карбюратор. Но так как мы говорим сегодня именно о бензопиле Штиль 180, то и не будет отходить от темы. Итак. Карбюратор в данной модели располагает единичным винтом настроечным, то есть это своеобразный винт настройки хода холостого. В то время как жиклер укомплектованной полностью нагрузки находится в неподвижном состоянии.

Карбюратор бензопилы штиль 180

Бензопила штиль плохо заводится на холодную.

Простыми словами можно сказать, что он просто не поддается регулировке (см. тут), в то время как настройка полной нагрузки попросту изменяться не может. Немаловажным является то что сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо собственно от того в каких условиях производится непосредственная эксплуатация бензопилы воздушно-топливная смесь подводится к самому двигателю.

Не заводится пила: причины и способы их решения

В первую очередь стоит отметить тот факт, что бензопила 180 данного производителя является одной из самых лучших его «творений», но есть у нее и свои недостатки. Собственно, о которых мы сейчас и поговорим.

  • Достаточно частой проблемой является то, что не заводится бензопила Штиль 180 и заливает свечу. Причиной этому является то, что масло, которое заливается для смазки цепи, начинает подтекать. Так как время беспощадно и попросту производится нарушение герметичности именно в том месте, где собственно соединен шланг от насоса масляного и бака масляного.Естественно решить эту проблему можно но, учитывая конструкцию данной бензопилы, сделать это будет не так уж просто, так как попросту придется полностью разбирать устройство, чтобы, как говорится, добраться до нужного места. На видео видно более ясно:https://www.youtube.com/watch?v=UOsYJBOVuwg
  • Многих волнует такой вопрос: почему не заводится бензопила Штиль 180? Если верить специалистам, то в такой ситуации вам нужно в первую очередь произвести открытие, а после чего закрытие крышки, которая находится на бензобаке. Либо достать и произвести сушку свечи. Или попробовать произвести вентиляцию камеры сгорания. В большинстве случаев такого рода манипуляций вполне достаточно для того чтобы устройство заработало. Но бывают случаи, когда не заводится бензопила Штиль, но искра есть….
  • В вышеуказанном случае вам необходимо произвести непосредственную проверку подачи бензина, фильтра воздушного и непосредственную работоспособность именно свечи. Так как основой такого рода поломки является сапун, а именно его загрязнение. Потому что когда он забит полностью, то в самом бензобаке возникает своеобразный вакуум, который попросту мешает процессу подачи топлива.Решить этот вопрос не сложно, так как все что вам нужно сделать, так это почистить его посредством использования иглы.
  • Также бывают ситуации, когда устройство в принципе завелось, но сразу же заглохло.

Плохо заводится бензопила штиль 180.

Stihl MS 180. Долго заводится холодная.

В видео рассмотрен ремонт карбюратора с применением нового ремкомплекта прокладок и мембран, настройка.

Основными причинами такого рода неисправности являются карбюратор и фильтр, которые попросту могли засориться.

Для того чтобы произвести исключение салуна из объектов поврежденных необходимо в первую очередь произвести отсоединение шланга топливного от самого карбюратора и собственно проверить не вытекает ли из него топливо.

  • Вы должны помнить, что в процессе правильной эксплуатации бензопилы бензин должен вытекать плотной и стабильной струей. Также не редки случаи, когда бензопила Штиль 180 не заводится на горячую и собственно глохнет после включения либо достаточно непродолжительное время держит мощность.В таком случае проблема поломки кроется именно в глушителе, который может быть попросту забит какими-либо отложениями, которые возникают посредством работы устройства, и которые оседают в процессе выхлопа.
  • Также достаточно частой причиной неисправности инструмента является недостаточная смазка самой цепи устройства. Причиной этому могут быть каналы, которые просто засорены, либо причина в маслопроводе который протекает.

    Читать еще:  Расход топлива бензопила штиль 180

    Читайте также

    Смазка цепи бензопилы

    • Могут протекать также соединительные трубки или сами соединения в области штуцеров маслонасосных.
    • Бывает, что плохо заводится бензопила Штиль 180 из-за цилиндра, который может быть поломан. Но для определения его состояния достаточно осмотра визуального. Но если и там вы обнаружите образование неровностей и скола тогда вы можете быть уверенно, что причину поломки вы нашли.
    • Если посредством проверки вы обнаружили что неисправность именно в свече, то вам попросту необходимо ее вывернуть, после чего произвести непосредственную просушку. Но стоит отметить, что прокалывать ее ни в коем случае нельзя, так как вы попросту испортите деталь, и она будет непригодна к эксплуатации.Также вам нужно произвести сливание лишнего топлива из нее через специальное отверстие.

    К тому же вы должны помнить, что непосредственная просушка должна производиться не меньше тридцати минут и только после такого рода манипуляций вы можете установить ее обратно и собственно попробовать произвести непосредственный запуск инструмента.

    Более того может быть и такое что попросту прошел срок годности вашей свечи, в таком случае необходимо произвести ее замену.Поэтому прекрасным советом послужит то, что лучше всего всегда иметь про запас новую свечу или лучше всего набор. Тогда вы в любое время можете ее заменить и собственно понять, в ней ли была непосредственная причина поломки устройства. Более того также причиной поломки может быть слабый контакт который собственно и соединяет провод высоковольтный и конец свечи. Также причиной может быть поломка блока зажигания. Стоит отметить тот факт, что для того чтобы устранить такого рода проблему нужно произвести замену самого блока так как ремонту он не подлежит.

  • Немаловажным является также волнение владельцев данной модели относительно систематического хода холостого после того как собственно бензиновые первые баки опустошены. Но если верить специалистам в этой области то они утверждают, что такого рода ситуация не представляет собой какую-либо проблему. Но все же если такого рода процесс повторяется достаточно часто, то вам необходимо посредством использования карбюраторного винта попросту убавить двигательные обороты.
  • К тому же вы можете самолично произвести чистку самого глушителя, так как причина неисправности может быть и в нем.Данная манипуляция не является сложной. Достаточно частым явлением некачественной работы инструмента является карбюратор.

    Бензопила штиль 180 плохо заводится на холодную.

    Но стоит отметить, что лучше всего будет, если его ремонтом будут заниматься специалисты, так как если вы обладаете необходимыми знаниями и навыками, то вы можете попросту его доломать и придется покупать новый.

    Немаловажным является то, что если вы даже и обнаружили саму причину неисправности инструмента, то это совершенно не означает, что вы сможете ее самолично устранить. Так как существуют такого рода поломки, которые может исправить исключительно специалист. Если вы провели непосредственную манипуляцию, касающуюся проверки и замены качества масла (см. масло для бензопилы Штиль), но, тем не менее, бензопила все же отказывается заводиться в таком случае необходимо продолжать поиски.

    Но если вы в полной степени производили все предписанные выше манипуляции и не упустили ни одного нюанса, но все же инструмент до сих пор не исправлен, то в таком случае проблема кроется в группе, которая носит название цилиндровая. Но если вы все же не смогли «вернуть к жизни» своего железного друга, то попросту отнесите бензопилу в сервисный центр, где вам отремонтируют ваше устройство.Также не забывайте ухаживать за двигателем, чтоб узнать соотношение бензина и масла для бензопил читайте эту статью.

    Подводя итоги…

    На самом деле как вы видите причин поломки бензопилы Штиль 180 достаточно много и в то же время решений этой проблемы так же не мало. Если вы столкнулись с данной ситуацией, то попросту следуйте всем выше написанным рекомендациям и тогда, несомненно, вы сможете отремонтировать свое устройство, и оно будет радовать вас своей работой еще много лет.

    Почему бензопила Stihl MS 180 плохо заводится в холодном состоянии?

    Купил недавно бензопилу Stihl MS 180. Всё меня в ней устраивает, пилит отлично, лёгкая, удобная. Но очень плохо заводится в холодном состоянии. 30-40 раз приходится дёргать ручку. Пробовал в разных положениях рычажка управления заслонкой. А вот тёплая или горячая заводится с первого рывка. В чём может быть причина? Свечу менял, не помогло.

    Если пила на гарантии, везите ее лучше в сервис.

    Проверьте свечу после нескольких неудачных попыток. Если свеча мокрая — то не хватает силы пробивного напряжения. Нужно уменьшить количество масла в топливе. В этом случае несколько раз прокрутите магнето, чтобы просушить цилиндр, потом уменьшите количество масла в топливе.

    Это очень хорошая и качественная пила. Поэтому здесь все дело в трех вещах. Во первых все бензопилы плохо заводятся в холод. Во вторых фильтр на всасывающем патрубке всегда надо держать в чистоте, то есть разбирать корпус, вынимать фильтр и чистить его. А в третьих, надо пользоваться подсосом, который расположен внизу корпуса в виде кнопки. Если же у Вас такового нет, значит Вы крайне неудачно сэкономили, или попросту не знаете о существовании праймера в принципе.

    Так вот. Не расстраивайтесь. В следующий раз берите пилу с подсосом, так как он именно и предназначен для облегчения запуска бензо — пилы.

    100% причина только в плохой компрессии.

    Плохая компрессия, кольца

    В Вашем вопросе ключевые слова «плохо» и «заводится».

    Если бы вообще не заводилась, можно было бы и о карбюраторе (его настройках-регулировках) побеседовать и вспомнить о залитой свече и её чистки и о топливной системе, качестве смеси и так далее.

    Ваш случай однозначен.

    Я так понял после долгих и упорных «дёрганий» за ручку она (бензопила Штиль) всё же заводится.

    Тут всё понятно, компрессия с каждым «рывком» ручки увеличивается, кстати и на горячую она должна заводиться нормально.

    Если да, то тем более, меняйте кольца.

    Это можно сделать самостоятельно при их (колец) наличии.

    Если никогда этим не занимались, то лучше отнести бензопилу в мастерскую, замена колец не занимает много времени у профи.

    В принципе грамотный моторист из автосервиса (ели нет рядом мастерских по ремонту бензопил) тоже без проблем поменяет те самые кольца.

    Гдавное не затягивать, проблема сама не «рассосётся».

    У меня такая причина как то была, тоже перепробовал всякие методы лечения пилы, но оказалось всё очень просто, забился впускной проход воздушного фильтра. Обяснять на пальцах это трудно, поэтому проще показать на картинке

    Я уже отвечал на подобный вопрос, только он звучал — почему вообще не заводится, так вот если вы пишите, что в холодном состоянии не заводится, то теперь я уже точно уверен — нет компрессии.

    Происходит следующее — износились колечки и при заводке в холодном состоянии, не хватает компрессии для пуска, естественно вы раз за разом смыкаете ручку, кольца трутся о гильзу, на них попадает бензин с маслом, компрессия поднимается и двигатель запускается, потом когда она разогретая — естественно она будет заводиться.

    Читать еще:  Долмар бензопила инструкция

    Поэтому её придётся ремонтировать (менять колечки), если вас это смущает и вы скажете, да нет, она почти новая, у соседа уже 10 лет такая работает и ничего, так я вам сразу отвечу поршневую можно сжечь за полчаса, а колечки припалить вообще дело плёвое — поэтому бензопилу в ремонт, а как вы её будите ремонтировать, то ли в сервисе, то ли сами это уже ваше дело.

    Почему Не Заводится Бензопила Штиль 180

    Что делать если бензопила не заводится

    Хороший денек, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент Можно найти, что Ваша бензопила не заводится. Но не торопитесь сходу сдавать инструмент в ремонт, может быть Можно и сами убрать эту поломку. Я расскажу Для вас что делать, в случаи, когда не заводится бензопила, и как отыскать правильное решение этой трудности.

    Разбираем возможные причины поломки

    Отыскать почему инструмент не заводится можно в самой аннотации. Однако редко когда аннотация имеется рядом.

    Как устроен механизм

    Все инструменты, и забугорные (Хускварна, Макита, Штиль, Партнер 350), и китайские бензопилы, и российские (Дружба, Урал), устроены идиентично. Потому отыскать причину почему аппарат не заводится и глохнет очень просто.

    Есть четыре элемента, в каких возникают трудности:

    • Горючее, за которое отвечает карбюратор;
    • Смазка;
    • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
    • Искра, качество занят находится в зависимости от блока зажигания.

    Они все зависят между собой и ведут взаимодействие друг с другом. Если какой-либо элемент работает некорректно, то пила перестает работать.

    Плохо заводится бензопила штиль 180 причина.

    Первый вопрос, что нашему клиенту остается инструменты заводятся по-разному — на жаркую на прохладную. За Такой процесс отвечают два нередко применяемых механизма.

    Непременно смотрите, что написано в аннотации юзера. Там обозначено, что при включении необходимо удостоверится, что тормоз критической остановки зафиксирован. Однако завести пилу с тормозом намного труднее, потому время от времени тормоз лучше не включать.

    Самые выяснить из аннотации, снутри корпуса находятся топливный бак и движок, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), ручка и стартер.

    Поначалу нужно разобраться как конкретно не заводится инструмент. К примеру, пила заводится, но сразу глохнет, или теряет мощность работы, качество распила.

    Может быть перебои при работе случаются по причине заморочек в движке. Увы я бы не рекомендовал сразу его разбирать. Лучше находить делему от самого обычного варианта.

    You may also like

    Имеет большое значение учитывать качество горючего. Если смесь приготовлена некорректно либо с течением времени испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал либо Хускварна 145, работать не будут. В аннотации непременно указаны пропорции и особое масло для вашей бензопилы.

    Дополнительная всераспространенная неувязка — в свое время старта юзер заливает свечу. Ее необходимо оглядеть, если она на сто процентов сухая, означает горючее не проходит в цилиндр.

    Не заводится пила STIHL причины.

    Почему не заводится бензопила штиль 180.

    по причине мелочи бывает и такое.

    Если Вы видите темный нагар либо много горючего, то может быть карбюратор некорректно регулирует подачу горючего.

    Если ваш пилоинструмент заводится, но сразу глохнет, то делему необходимо находить жиклере карбюратора или топливном фильтре. Может быть они засорились.

    Чтоб проверить не поврежден ли сапун, нужно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, не вытекает ли с его применением топливная смесь.

    Если пила не заводится на жаркую, то неувязка вам понравятся в глушителе. Время от времени он засоряется от самого выхлопа.

    Довольно нередко поломка пилы случается по причине малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах либо протекающем маслопроводе.

    Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.

    Очень плохо, когда поломка появилась в цилиндре. При его осмотре есть вариант найти выпуклости либо сколы, это и вам больше понравятся предпосылкой трудности.

    Восстановляем работу инструмента

    Чтоб вернуть работу пилы, не так важно марки Урал либо Штиль, необходимо знать место дислокации поломки.

    Поначалу проверяем и меняем неприменимую топливную смесь. Если пила как и раньше не завелась, то проверяем далее по пт.

    Неувязка в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не нужно прокалывать ее, это приведет к неисправности детали. Через Получаса после просушки можно вставлять свечу назад, перед этим проверив не осталось ли горючего на ее месте.

    Кроме того, свеча может просто сломаться, потому лучше иметь запасную, чтоб исключить причину.

    Бензопила штиль 180 плохо заводится на холодную.

    You may also like

    Очередной предпосылкой того, что инструмент плохо заводится и глохнет, является нехороший контакт меж свеч и высоковольтным проводом. Если тут нашему клиенту остается в порядке, а искры не смотря на это нет — может быть сломался сам блок зажигания. Такую поломку есть вариант поправить только методом его подмены.

    Временами нужно инспектировать и чистить воздушные фильтры. Если в момент покупки вы его не инспектировали, то он мог засорится пылью и стать предпосылкой неисправности.

    В таких моделях как Штиль 180, Урал или Партнер 350 засоряется сапун, что нередко приводит к поломке. Чтоб его прочистить, воспользуйтесь швейной иголкой.

    У моделей Штиль 180, Дружба, Урал и Хускварна 142 при засоряется глушитель, его также необходимо инспектировать и чистить.

    Если неувязка в карбюраторе, то без соответствующего опыта не следует пробовать его починить. Идеальнее всего обратится к спецам.

    Если после проверки и устранения перечисленных выше заморочек Ваша пила так не завелась, то главным образом поломка таится в цилиндровой группе.

    Когда при осмотре Вы узрели повреждения и сколы на узлах поршня либо цилиндра, то данные элементы придется поменять.

    Если предпосылкой неисправности бензопилы являются трубки, которые подтекают, то вероятнее всего к цепи поступает недостающее количество смазки. Для устранения задачи только заменяются трубки, а места соединения замазываются герметиком.

    Детали механизма чтобы служить вечно, потому временами их придется поменять. Чтоб выяснить сколько служит какая деталь, необходимо заглянуть в аннотацию.

    Отдельно о поломке самой распространенной модели

    Разглядим трудности Штиль 180 подробнее:

    1. Забитый карбюратор или топливный фильтр. Это самые всераспространенные задачи, которые совсем не сложно устраняются после очистки. При фильтр приходится поменять;
    2. Подмена свечки;
    3. При цилиндр либо сальники нуждаются в подмене.

    Пила Штиль довольно крепкая и крепкая, потому часто поломку можно убрать самому. Практически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.

    При обнаружении неисправности собственной бензопилы, ищем причину с малого, равномерно проверяя и устраняя трудности. Такие проблемы просто убрать без помощи других. Если поломка суровая, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься спец.

    Видео по теме

    Делитесь статьями в соц сетях и комментируйте. Я прощаюсь у вас, фортуны и до новых встреч!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию