Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится пила хускварна 365

Ремонт своими руками бензопил “Хускварна” и “Штиль”: видео

Несложные по конструкции и надежные в работе бензопилы очень популярны среди владельцев частных домов и дачников. При правильном обращении с этим инструментом, он работает долго и ломается редко. Тем более устранить причину неисправности бензопилы не составит большого труда своими руками, особенно если знать, где нужно искать причину.

Бензопилы «Хускварна» – основные неисправности

Инструмент шведского производителя способен превратить тяжелый труд в простое занятие. Модели бензопил «Хускварна 137», «Хускварна 240» и «Хускварна 365» отличает три особенности:

  • высокая мощность двигателя;
  • улучшенная система фильтрации двигателя;
  • возможность поглощать излишние вибрации.

Если инструмент эксплуатировать строго по инструкции и своевременно устранять его неполадки, то он будет радовать надежной и стабильной работой. Правильно проведенный ремонт с оригинальными запчастями позволит пользоваться пилой продолжительное время.

Основной причиной поломки бензопилы чаще всего становятся сбои в двигателе, которые могут проявляться следующим образом:

  • не заводиться;
  • неустойчиво работать на холостых оборотах;
  • заводиться и сразу глохнуть;
  • не иметь достаточной мощности.

При этом неисправность следует искать в системе зажигания, поршневой группе или топливной системе. Нередко причина плохой работы инструмента может быть связана со сцеплением, тормозной системой, механизмами смазки, шиной.

Система зажигания

Ремонт бензопилы «Хускварна 240» своими руками, да и любой другой модели, следует начинать с поиска неисправности в системе зажигания.

В первую очередь специалисты рекомендуют достать и осмотреть свечу. Состояние этого элемента укажет на недочеты в работе топливной системы.

  1. Если свеча полностью сухая, то значит, в цилиндр не попадает топливная смесь. В этом случае свеча вкручивается на место и ремонтируется топливная система.
  2. Если свеча сильно залита топливной смесью, то могут быть нарушены правила запуска агрегата, или плохо отрегулирован карбюратор. Необходимо перекрыть подачу топлива и запустить стартер. Делается это для того, чтобы удалить избыток горючего. Свечу надо сначала очистить острым предметом, затем промыть с помощью моющих средств, просушить феном и установить на место. После этого инструмент запускается и проверяется его работа.
  3. Если на свече отсутствуют остатки топлива, то ее надо прочистить, помыть и проверить на наличие искры. Ее отсутствие может говорить о нарушении зазора между маховиком и его магнитопроводом или о поломке модуля зажигания.

Неисправность в системе зажигания может быть связана с применением плохого масла или с неправильном соотношением бензина и масла.

Система подачи горючего

Если топливо не поступает в бак бензопилы, то на это могут быть две причины:

  1. Засорился фильтр.
  2. Засорилась крышка.

В этом случае топливо подается не в полном объеме, и инструмент не заводится или заводится и сразу глохнет. Ремонт заключается в прочистке воздушного фильтра и крышки.

Фильтр снимать необходимо очень аккуратно, чтобы забившая его грязь не попала в карбюратор. Чистится и моется он обычными моющими средствами.

Ремонт карбюратора

Сердцем любой бензопилы является карбюратор, с которым связано большинство поломок инструмента.

Ремонт этого узла своими руками заключается в разборке и чистке. Если поломка серьезная, то за помощью следует обратиться в сервисный центр.

Чаще всего неисправности инструмента связаны с использованием бензина или масла низкого качества. Чтобы уберечь карбюратор от поломок, необходимо соблюдать некоторые меры профилактики:

  1. Запускать бензопилу следует строго по инструкции.
  2. Бензин не рекомендуется хранить в пластиковой емкости. Это поможет избежать сильного нагара.
  3. Топливную смесь нельзя хранить долго, так как со временем она теряет свои качества.

Ремонт бензопилы «Штиль» своими руками

Данный бренд очень популярен как среди частных лиц, так и среди профессионалов. Этот легкий в работе и надежный инструмент может долгое время прослужить без ремонта. Бывают ситуации, когда бензопила «Штиль» не заводится или сразу после завода глохнет. Что делать в этих случаях можно узнать, посмотрев видео инструкцию.

Если бензопила не заводится

Причины нужно искать последовательно, переходя от простого к сложному. Не стоит сразу разбирать карбюратор, который оборудован множеством различных деталей и мелких элементов.

В первую очередь необходимо проверить наличие топлива и уделить внимание его приготовлению. Смесь должна состоять из высококачественного бензина и масла, марка которого указана в приложенной к пиле инструкции.

Пила может не завестись из-за того, что в момент запуска свеча заливается бензином. Проблема устраняется путем просушивания или замены свечи, и слива излишков топлива.

Довольно часто при плохом контакте между наконечником свечи и прикрепленном к ней высоковольтным проводом может отсутствовать искра. В этом случае соединение следует восстановить. Если и после этого искра не появляется, то скорей всего неисправен электронный блок зажигания. Его необходимо заменить на новый.

Нельзя рассчитывать на легкий пуск и работу бензопилы в случае, если забит ее фильтр. Его нужно достать, хорошо прочистить и промыть, уделяя особое внимание сетке.

Иногда двигатель пилы не заводится из-за неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае для ремонта понадобится:

  1. Открутить болты и достать цилиндр из блока.
  2. Проверить целостность поршня и цилиндра.
  3. Если цилиндр поврежден, то его необходимо заменить на новый, или произвести ремонт посредством расточки зеркала под размер поршня.
  4. Выяснить степень изношенности поршневых колец и при необходимости заменить.

Для инструмента, который работал на сравнительно нормальном топливе, таких процедур бывает вполне достаточно. Теперь пилу можно собирать в обратном порядке.

Некоторые детали бензопил «Хускварна» и «Штиль» необходимо менять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Прописаны эти сроки в прилагаемой к инструменту инструкции. В ней же указано, как следует правильно заводить инструмент. Действуя согласно инструкции, различая холодный и горячий запуск и используя бензопилу строго по назначению, проводить ее ремонт нужно будет очень редко.

Бензопилы Хускварна (Husqvarna) 365

Шведская бензопила Husqvarna 365 – один из наиболее популярных инструментов среди садовников. Модель выделяется выносливостью, высокой мощностью и солидным запасом крутящего момента. Пила способна показывать высокую производительность при работе с разными породами древесины в наиболее сложных погодных условиях. Это дает возможность активно использовать инструмент не только в быту, но и на валке леса.

Устройство бензопилы Хускварна 365

Бензопила Husqvarna 365 оборудована надежным 2-тактным бензиновым ДВС, объемом цилиндра 65,1 см3. За счет такого объема, мотор инструмента способен выдавать порядка 3,5 кВт при скорости вращения 12500 об/мин. Это дает возможность использовать для работы с пилой шины, длиной более 18 «. Для снижения компрессии внутри цилиндра модель оборудована долговечным декомпрессионным клапаном.

За охлаждение двигателя отвечает фирменная система принудительной подачи воздуха Air Injection. За счет центробежного движения потоки воздуха эффективно охлаждают все внутренние детали ДВС, повышая выносливость мотора при работе в жаркую погоду.

Для быстро и плавного запуска модели производитель предусмотрел фирменный стартер, оснащенный фирменной системой Smart Start. Она дает возможность уменьшить сопротивление троса на 30 %.

Бензопила Husqvarna 365 оборудована современным картером, для производства которого используется сплав алюминия и магния. Это повышает прочность элемента и делает его более выносливым при работе на высоких оборотах.

За распиливание древесины отвечает шина и пильная цепь. Для смазки цепи в устройстве инструмента предусмотрен износостойкий масляный насос. Он автоматически регулирует количество подаваемого масла, что дает возможность экономить расходные материалы.

Для быстрой регулировки натяжения цепи в боковой части бензопилы Хускварна установлен отдельный винт. Он дает возможность натянуть или ослабить цепь без использования инструментов.

Чтобы облегчить использование бензопилы производитель оборудовал модель эргономичной рукояткой, расположенной под углом. Это делает использование инструмента более удобным при работе на большой высоте.

Запчасти модели помещены в надежный пластиковый корпус, изготовленный из многослойных полимеров. Корпус способен выдерживать падения с небольшой высоты и удары от твердые посторонние предметы.

Бензопила Хускварна 365 ХР – технические характеристики

Модель Хускварна 365 выделяется солидными техническими параметрами. Они включают:

  • мощность – 4,6 л. с.;
  • обороты мотора на холостом ходу – 2700 об/мин;
  • максимальные обороты мотора – 12500 об/мин;
  • вместительность резервуара для заливки горючего – 770 мл;
  • вместительность резервуара для заливки масла – 420 мл;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 40–45 см;
  • шаг пильной цепи – 3/8 «;
  • масса в готовом к работе виде – 6,4 кг.

Несмотря на высокую мощность бензопилы, она отличается низким уровнем шума. При работе на максимальных оборотах этот параметр модели Хускварна не превышает 114 дБ.

Читать еще:  Бензопила штиль 362 отзывы

Комплект поставки модели

Шведская компания Husqvarna поставляет 365-ую модель вместе со всем необходимым для сборки и ремонта инструмента.

В комплект поставки бензопилы входит:

  • фирменная шина, длиной 18 » и шириной паза 1,5 мм;
  • пильная цепь с шагом 3/8 » и шириной хвостовика 1,5 мм;
  • инструкция по эксплуатации на русском языке.

При необходимости покупатель может заказать дополнительную цепь для бензопилы Husqvarna 365, шину, фирменной масло для 2-тактных двигателей, а также оборудование для заточки цепи.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365?

Перед началом настройки карбюратора Хускварна 365 следует убедиться в чистоте и исправности топливной системы и шлангов, по которым в карбюратор подается горючее. Чистым также должен быть воздушный фильтр инструмента. В противном случае в карбюратор не будет поступать воздух, необходимый для обогащения горючего.

Регулировка карбюратора Хускварна 365 проводиться по такому алгоритму:

  1. Вначале на пиле с отключенным двигателем следует установить заводские настройки карбюратора. Они указываются в руководстве по эксплуатации модели;
  2. Затем нужно запустить мотор и дать ему несколько минут поработать для прогрева;
  3. Как только цилиндр двигателя прогреется, потребуется начать поворачивать регулировочный болт L. Это нужно делать до того момента, пока мотор не раскрутиться до максимальных оборотов. Сразу после этого штатный болт L нужно повернуть на 1/4 оборота в противоположном направлении;
  4. Если после выполненной процедуры пильная цепь начала вращаться на шине, то нужно снизить количество холостых оборотов. Для этого потребуется откорректировать положение болта, обозначенного буквой T;
  5. Далее нужно настроить работу Хускварна 365 на максимальных оборотах ее мотора и отрегулировать их количество. Чтобы выполнить более точную настройку, потребуется подключить к заведенной пиле тахометр. Затем следует зажать рычаг газа, и проверить данные на тахометре. Если при этом обороты на приборе отличаются от максимальных оборотов, указанных в инструкции пилы, то их количество потребуется настроить путем поворачивания болта H.

После настройки карбюратора Хускварна 365 будет быстро набирать и сбрасывать обороты, а также более стабильно работать на любой скорости вращения коленчатого вала. Если после настройки карбюратора пильная цепь вращается при работе мотора на холостом ходу, то нужно настроить положение болта T. Для этого регулировочный винт потребуется поворачивать в разные стороны до момента остановки цепи.

Не заводиться бензопила Хускварна 365 – причины и ремонт

Основная причина проблем с запуском бензопилы Хускварна 365 заключается в плохом состоянии свечи зажигания. Она может быть сухой – в этом случае потребуется проверить топливную систему. При необходимости насос подачи горючего следует заменить на новый. Если свеча мокрая, а на ее керамических стенках скопился толстый слой нагара, то деталь следует очистить и просушить. Также потребуется продуть цилиндр бензопилы. Для этого нужно несколько раз резко потянуть за трос стартера – это просушит стенки цилиндра от остатков горючего. Если после этого Хускварна 365 по-прежнему не заводиться, то свечу нужно заменить.

Еще одна причина поломки заключается в плохом контакте между наконечником свечи и высоковольтным проводом. Исправить проблему в этом случае поможет только сотрудник специализированной мастерской.

Нередко отсутствие искры заключается в поломке электронного блока зажигания. Этот элемент шведской бензопилы не поддается ремонту, поэтому его нужно сразу заменить новым узлом.

Если свеча и блок зажигания исправны, потребуется проверить воздушный и топливный фильтры. Если в них скопилось много мусора, то воздух и горючее не смогут попадать в карбюратор. В результате этого мотор инструмента не получит топливо, которое требуется ему для запуска. Если структура фильтров не повреждена, то детали можно очистить при помощи чистого бензина. В случае образования в фильтрах отверстий и потертостей, их потребуется сразу заменить новыми элементами.

В дальнейшем чтобы избежать проблем с запуском мотора Хускварна 365 нужно использовать только качественное горючее с октановым числом не ниже 90. Большую роль играет и моторное масло для инструмента. Лучше всего разводить в бензине фирменное масло для 2-тактных двигателей от компании Husqvarna.

Особенности обслуживания и самостоятельного ремонта бензопил марки Хускварна (Husqvarna)

Бензопилы Husqvarna являются незаменимыми помощниками в хозяйстве. С помощью бензиновой моторизованной техники можно выполнять разные работы, связанные со строительством, лесозаготовкой и простым обрезанием сучьев. При правильном обращении с инструментом он будет служить долго, но в процессе эксплуатации в результате интенсивных нагрузок происходят разные сбои в работе.

При выявлении мелких поломок не обращаются в сервисные центры и мастерские, текущий ремонт бензопилы Хускварна выполняют самостоятельно, при этом необходимо исследовать и разобрать вероятные причины дефектов и способы их устранения.

Почему не заводится и что делать

Среди неисправностей бензопилы Хускварна выделяют слабый запуск двигателя. Мотор или совсем невозможно завести, или он плохо заводится.

На вопрос, почему не заводится бензопила, однозначного ответа нет. Главной сборочной единицей инструмента является двигатель. На стабильность работы влияют такие условия:

  • смешивание топлива;
  • воздух;
  • наличие искры;
  • смазка.

За каждый фактор отвечает свой рабочий узел:

  • за горючую смесь — карбюратор;
  • за воздух — система очистки, в частности, воздушный фильтр;
  • за искру — механизм зажигания и свеча;
  • смазку — смазочная система и бензин.

К распространенной причине того, что бензопилы не заводятся, относят несоблюдение алгоритма запуска. Моторный агрегат должен запускаться только после полной сборки всех деталей:

Тормоз цепи всегда включен. Чтобы не потерять контроль над инструментом, нельзя стартовать в воздухе.

Запуск мотора в холодном состоянии производится так:

  1. Кладут инструмент на землю, наступают правой ногой на заднюю ручку, левая рука расположена на передней рукоятке.
  2. Пила находится в устойчивом состоянии, цепь не касается грунта.
  3. Правой рукой берут рукоятку стартера, тянут шнур, при этом его не закручивают вокруг руки.
  4. Как только произойдет первая вспышка, возвращают рычаг воздушной заслонки в начальное положение, открывая ее, и повторяют старт.
  5. Газуют и отпускают. Блокировка отключается.
  6. Переводят мотор на холостые обороты за счет быстрого выключения газового ограничителя.

Запуск теплого двигателя осуществляется в той же последовательности, но без открытия заслонки.

Если старт произведен правильно, но двигатель не работает, возможная причина — отсутствие топлива в баке, или не заполнена топливная камера карбюратора. Проверяют бак и камеру, наполняют их смесью.

При неисправности зажигательной системы осматривают свечу и проверяют на наличие искры на электродах. Если она мокрая (бензин заливает свечу), а искра не обнаружена, деталь выворачивают, просушивают или меняют. Если она сухая, искра присутствует, то проблемы в топливной аппаратуре — засорение, разгерметизация бензозаборника.

Неисправности магнето также подтверждаются слабой искрой. Несмотря на работу зажигания, может отсутствовать вспышка в цилиндре, при этом свеча, вывернутая из цилиндра, влажная. Способ устранения — продувка цилиндра при открытых заслонках карбюратора.

Электроды системы покрываются нагаром или замаслены. Это устраняется с помощью металлической щетки. Свечу промывают, очищают, дав бензину испариться.

Нарушение зазора между боковым и центральным электродами приводит к плохому старту. Нормальный показатель интервала — 0,6-0,7 мм. Его подгоняют способом подгибки.

При повреждениях керамического изолятора, окружающего центральную свечу, или токоведущей жилы провода производят замену.

Если заводится и глохнет

Бензопила Хускварна заводится и глохнет при нажатии на газ. К этому приводит засор жиклера карбюратора и загрязненность фильтра топливного бака. Дефект устраняют следующим образом:

  • отсоединяют топливный шланг от карбюратора;
  • производят осмотр вытекания жидкости — сапун чистый, если выходит полная струя.

Следующей причиной, почему глохнет бензопила, является загрязнение глушителя выхлопными смолами. Вопрос решается очисткой.

Износ поршневых колец влияет на работу цилиндропоршневой группы. При наличии люфта во время проверки производят замену деталей.

При запуске двигателя агрегат также может заглохнуть:

  • в результате попадания воды в смесь;
  • из-за слабой цепной смазки;
  • подтекания масляного провода;
  • засора каналов.

Внимание обращают на цепь:

  • при увеличенной сухости прочищают подающие масло каналы, осматривают элементы соединения штуцеров с трубками;
  • при течи масла в соединительных точках или наличии трещин на трубках заделывают герметиком.

Мотор не развивает обороты:

  • если пригорают поршневые кольца в канавках;
  • при износе и потере эластичности резиновых уплотнителей картера;
  • негерметичности соединения цилиндра к картеру;
  • из-за неправильной установки угла опережения зажигания;
  • в результате загрязнения ребер цилиндра и решетки вентилятора;
  • при сильной нагрузке сразу после покупки нового двигателя.
Читать еще:  Бензопила sd master 4518

Как настроить бензопилу

В процессе осуществления ремонта бензопилы Хускварна своими руками выявляют некоторые неисправности, которые появились в результате неправильных регулировок зажигания и настроек карбюратора.

Механизм отвечает за обороты мотора и настраивается для эксплуатации с учетом нужных условий:

  • климат:
  • высота над уровнем моря;
  • бензин;
  • нагрузки;
  • применяемое масло.

По умолчанию для продуктивной работы заводские настройки карбюратора бензопилы Хускварна установлены во время проведения испытаний.

Устройство имеет 3 настраиваемые области:

  • «Л» — жиклер низких оборотов;
  • «Х» — жиклер высоких оборотов;
  • «Т» — регулировочный винт холостого хода (ХХ).

Стандартные настройки имеют вид:

Чтобы настроить бензопилу, после обкатки выполняют регулировку карбюратора: сначала занимаются жиклером «Л», затем винтами ХХ «Т» и «Х». При вращении «Л» и «Х» по часовой стрелке качество рабочей смеси «воздух — топливо» ухудшается, при вращении против — обогащается. Вращение винта «Т» по часовой стрелке повышает обороты ХХ.

Ремонт карбюратора выполняется специалистом.

Как разбавить бензин для бензопилы Хускварна

Для производительной работы и увеличения срока эксплуатации на высокой мощности соблюдают пропорцию масла и бензина для бензопилы, отмеряя мерным бачком соотношение ингредиентов топливной смеси. При приготовлении даже небольшого количества малая неточность влияет на качество горючего.

Для разбавления используют качественный бензин с минимальным октановым числом — RON 90. Если параметр меньше рекомендуемого, двигатель начинает стучать, что приводит к его перегреву и усилению нагрузки на подшипники. При постоянной работе на высоких оборотах выбирают бензин с увеличенным показателем.

Масло рекомендуют использовать 2-тактное.

Чтобы правильно разбавить бензин для бензопилы, применяют такую схему смешивания:

  • для моторов с рабочим объемом цилиндра до 80 см³ — 1:50 (2%), т.е. 5 л бензина — 0,10 л масла;
  • для двигателей с объемом выше 80 см³ — 1:33 (3%), т.е. 5 л бензина — 0,15 л масла.

Нет искры

Отсутствие искры вызвано полным отказом работы свечи и плохим соединением наконечника и провода высокого напряжения. Если при проверке контакта дефектов не выявлено, а искры при включении стартера нет, меняют электронную систему зажигания.

Ремонт стартера

Стартер отвечает за пуск агрегата. Сбои в работе свидетельствуют о наличии таких неисправностей:

  • лопнула пружина;
  • повредился шкив;
  • повредился трос запуска.

Последовательность действий по замене изношенного шнура стартера:

  • выполняется разборка стартера, механизм снимается, предварительно открутив винты крепления корпуса к картеру мотора;
  • шнур вытягивается на расстоянии 30 см через отверстие в шкиве;
  • возвратная пружина устанавливается в нейтральное положение;
  • отворачивается центральный винт, снимается сам шкив;
  • вставляется новый шнур, натягивается, при этом наматывается 3 оборота на механизм и закрепляется винтом;
  • затем шнур протягивается через паз в корпусе и рукоятке стартера.

Натяжение возвратной пружины осуществляют вращением на 2 оборота по часовой стрелке, при этом учитывают, что она сжата. При замене сломанной детали пружина должна выскочить после оттягивания внутренней ее части вниз.

Почему не смазывается цепь

Масло не поступает на пильную гарнитуру в результате нарушения системы смазки цепи. Причины его следующие:

  • наличие дефектов в масляном насосе;
  • засорение фильтра, каналов;
  • дефекты сапуна;
  • разрыв масляного шланга;
  • несовпадения масляного отверстия на корпусе пилы и шине;
  • неисправность шестерни привода.

Демонтаж и разборка деталей позволят исправить выявленные дефекты и устранить их заменой на новые.

Масляный насос отвечает за увеличенную или уменьшенную подачу масла и расположен с правой стороны бензопилы. Из-за его подтекания или загрязнения возможна недостаточная смазка. Его снимают после того, как раскручено сцепление.

Регулировка подачи масла на цепь осуществляется путем настройки масляного насоса.

Как снять и заменить ведущую звездочку

Перемещение цепи по шине осуществляется ведущей звездочкой, которая соединяется с редуктором. Она представляет собой сборочную единицу, вращающуюся за счет подшипника. На конце шины имеется ведомая звездочка с одинаковым шагом по отношению к ведущей. Поэтому при проведении ремонтных работ учитывают все факторы: совпадение шлиц, наличие подшипников, кинематику инструмента.

При изнашивании шлиц производят замену ведущей звездочки, иначе не произойдет сцепление с цепью.

Для того чтобы поменять деталь, необходимо выполнить такие действия:

  • открутить гайки крышки шины и снять гарнитуру с помощью рабочих инструментов;
  • снять воздушный фильтр;
  • выкрутить свечу пилы;
  • снять сцепление на бензопиле;
  • осмотреть барабан и проверить венец;
  • снять звездочку бензопилы;
  • при необходимости заменить поломанную деталь на новую;
  • собрать все детали в обратном порядке.

Если процесс замены звездочки на бензопиле Хускварна затруднителен, пользуются услугами специалиста.

Правила обкатки

Обкатка бензопилы не проводится долго на ХХ. Поэтому после запуска мотора необходимо поработать вхолостую около 5 минут, затем приступать к пилению деревьев диаметром не более 10 см на средней скорости.

Технологический процесс осуществляется по циклической схеме:

  • 1,5 минуты с минимумом нагрузки;
  • 20 секунд на ХХ без нее.

После эксплуатации первых 25 часов агрегат может выходить на полную мощь, осуществляется приработка всех трущихся деталей.

В этот период обязательно придерживаются рекомендаций:

  • не перегревать силовую установку;
  • не работать долго на ХХ;
  • максимально не нагружать;
  • сдерживать длительную пробуксовку муфты.

После окончательной приработки проводят такие работы:

  • осмотр кривошипно-шатуннового механизма;
  • очистка нагара на всех деталях;
  • проверка крепежей;
  • сборка;
  • подготовка горючей смеси;
  • регулировка карбюратора на наибольшую мощность при нагрузке.

Пильной цепи также нужна обкатка. Внимание уделяют ее смазке и натяжению. Деталь натягивают так, чтобы она могла свободно проворачиваться рукой. Смазку осуществляют методом погружения в масло. Затем цепь прогоняют на ХХ в течение 3-5 минут. Двигатель останавливают, цепь остывает и только потом проверяют натяжение.

Неисправности бензопилы Хускварна 365

Вопрос: Бензопила Хускварна 365 ХР. Выявилась небольшая неисправность. Иногда буксует сцепление. Когда занимаешься садовыми штучными резами, вроде как все нормально. Но при активной заготовке дров.

После 5-7 минут работы, как будто что то перегревается (может вакуум или непроходимость образуется), движок урчит, а цепь останавливается, приходится добавлять обороты до 34 газа, сцепление цепляет получше, но все равно иногда буксует.

Пила заводится отлично и на горячую и на холодную, маслонасос качает отменно. На холостых работает устойчиво. Есть нюанс. Стала выходить немного дольше на рабочий режим, т. е. после прогрева газуешь идут провалы, потом как то пропадают.

Стоит чемпионовская шина, штилевская цепь. Подшипник на шине вроде живой, правда, еще не шприцевал ни разу, но цвет носик не менял.

Был под ленточкой тормоза очень тонкий налет от опилок. Сцепление не синее, кулачки целые, пружинка живая, отверткой поразжимал кулачки, вроде расходятся. Посещают фантастические мысли, типа барабан сцепления нагрелся и стал об ленточный тормоз притормаживать.

Может сцепление поменять? А какое подойдет? Есть еще нюанс, цепи точу сам, поэтому, когда подошла пора подрезать гребни между режущих зубьев, чуть перестарался, не 0,6, а 1,5-2 мм сделал. Но по ощущениям не могу сказать, что бензопила лучше вгрызаться стала.

Ответ: Самое вероятное, что это в пределах нормы. На малых оборотах и крутящий момент меньше, и грузики сцепления слабее прижимаются к барабану, более легко проскальзывают. Свою лепту могут внести и цепь с увеличенной разницей высот между зубьями и ограничителями глубины.

Возможен износ ведущей звёздочки, там при появившемся несоответствии шага цепи шагу звёздочки появляется дополнительное сопротивление движению, которое на полном газу не заметно, а при сбрасывании газа крутящего момента уже не хватает. Возможен и износ барабана сцепления и/или грузиков.

Вопрос: Досталась в эксплуатацию пила Хускварна 365 XP даром, видимо предыдущий хозяин не особо заботились о ней.

Замечаю что бензопила быстро перегревается, делаю паузы, но после одной из пауз завести не получается, шнур стартера дернуть не получается что то клинит, снимаю шину — заводится с лету.

После суточного лежания в сарае снова завелась нормально и через 10 минут снова шнур дернуть не получается, звездочка на шине вращается свободно, износ на звездочке у двигателя незначительный. Что может клинить шнур-шину-цепь в собранном состоянии?

Ответ: А ведущая звездочка вращается от руки без шины и цепи? Если нет — надо посмотреть само сцепление и состояние подшипника тарелки сцепления.

Вопрос: Имеется китайская бензопила Husqvarna 365 XP, выработала около 10 литров смеси (мешаю 1:40) в принципе проблем нет, особенно после замены шины и цепи.

Читать еще:  Бензопила husqvarna 240 x torq

Пилит хорошо, практически под своим весом, но при пилении бревен 35-40 см в диаметре если немного надавить, то цепь останавливается и проскальзывает сцепление (может масло попадает т. к. немного подтекает).

Заглянул в цилиндр и увидел довольно много нагара (свеча на половину черная на половину коричневая), хотя вторая пила Partner 400, выработавшая более 50 литров той же смеси вообще без нагара цилиндр и поршень в хорошем состоянии. По звуку на партнере максимальные обороты намного выше.

Правильно понимаю, что нужно подрегулировать карбюратор, хотя обороты набирает хорошо, не захлебывается, холостые обороты в норме, заводится с пол оборота, при работе не дымит (немного при прогреве поддымливает) или забить и пилить пока пилит?

Регулировать буду по тахометру (или найду у кого или в сервисе). Если регулировать то, какие обороты выставлять (если можно, то по подробней как правильно регулировать)?

Ответ: попробуйте убавить подачу топлива винтом Н чуть вправо и доведите мах на рх по звуку до оборотов Партнера хотя бы приблизительно, станет чуть быстрее и уже достаточновообще нагар не показатель — может раньше когда слишком много масла лили или не качественное было.

Сейчас ведь, как пишите, не дымит, обороты развивает, заводится хорошо, а то что цепь становиться это может просто мощности не хватает или цепь затупилась, а может и со
сцеплением проблема.

Скорее всего, надо будет отрегулировать на бензопиле Хускварна 365 XP винт L еще. Я делаю это так. Кручу потихонечку с паузами пока не добьюсь максимальных оборотов, не трогая ручку газа. Проверяю несколько раз.

Потом против часовой стрелки выкручиваем винт L, потихоньку с паузами, пока не пропадет провал при резком нажатии ручки газа.

Настроена хорошо, если бензопила husqvarna 365 xp на холостых издает звуки «чок-чок» как бы слышно как смесь сгорает. При этом винтом Т отрегулировать чтобы на холостом ходе цепь не крутилась и не глохла.

Если получиться настроить, пила будет хорошо запускаться, резко разгоняться, не пытаться заглохнуть при сбросе газа. Упадет расход бензина. меньше нагара будет.

И еще не будет проскальзывать сцепление, обороты пиления выросли же. Пилу будет вытягивать из рук, она будет двигать бревно, но не остановит острую цепь, если при этом не давить на нее всем весом.

Вопрос: Есть неплохое предложение по приобретению бензопилы Husqvarna 365 XP. Агрегат б/у, однако видно, что в хорошем состоянии, не уставшая.

Вместе с тем, хозяин поясняет, что дважды в год приходилось везти ее в сервис регулировать настройки, т. к. по непонятной причине увеличивался расход топлива. Знающие люди подскажите, в чем может быть причина, и как ее устранить.

Ответ: Если своевременно не чистить воздушный фильтр то мощность будет меньшая и, соответственно, будет больший расход топлива. А по поводу настроек.

Иногда, даже полностью исправная и рабочая пила, в зависимости от времени года, атмосферного давления, влажности воздуха может немножко по другому себя вести, имею ввиду на высоких оборотах, но не настолько чтобы регулировать (холостого хода не касается — винта Т).

А на исправной пиле не должен увеличиваться сам по себе расход топлива до таких пределов чтоб требовалась регулировка. Разве что винты жиклеров сами отпускаются по какой-нибудь причине.

Вопрос: У меня бензопила Husqvarna 365 3,4 кВт или 4,5 л. с. Недавно у знакомого нашли целый ящик пильных цепей. Как впоследствии выяснилось от бензопилы Дружба. У меня сразу возник вопрос. Как установить данные ретро цепи, на мою современную пилу. Длина цепи, 45 +/- 2 см. Шаг 404″, Ширина 1.6.

1. Поменять ведущий венчик на 404″ и установить новую шину под данную цепь.

2. Поменять ведущий венчик на 404″ и установить Дружбовсую, Ураловскую или другую подходящую шину.

3. Возможна ли вообще такая переделка или пила не потянет? Дружба была более тихоходная и с редуктором?

Ответ: Переделка возможна. Звёздочку ведущую найти сложно, но можно. В крайнем случае, если не найдётся Хускварновская, можно к Штилевскому дилеру обратиться — от 880-го звёздочки бывают иногда.

А вот с шиной будет посложнее. Что то я с такой посадкой не помню, 404-х шин. Что касается потянет-не потянет. Потянет, конечно, но для этого двигателя будет нехорошо.

Вопрос: Подскажите, как грамотно отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365 xp? В инструкции написано, что это необходимо делать после обкатки в сервисном центре, однако везти туда нет возможности.

Я хочу установить зимний комплект т. к. предстоит работа в лесу в морозы до — 30 и в той же инструкции сказано, что после установки необходимо отрегулировать все характеристики пилы, чтобы избежать перегрева двигателя.

Что иметься в виду? Необходимо привести обороты пилы в соответствие с указанными в инструкции 12500 максимальные и 2700 на холостом или для зимы они будут отличаться?

Ответ: На базовой настройке (L=1, Н=1) может работать и после обкатки, не обязательно ставить 12500. Когда при помощи тахометра — другой вопрос, а если при базовой настройке будет 12000 или 12200 — ничего страшного, по некоторым причинам поршневой хуже не будет (даже лучше).

А на холостом ходу не столь важно чтоб было 2700, лишь бы устойчиво работала и не глохла, может быть и 2500 — 2600. Вот на моей по инструкции — 2600, а в реальности 2450 и все нормально, больше не ставлю.

Перегрев может быть только в том случае, если будет больше чем 12500 на максимальных без нагрузки, что при базовой настройке никак не возможно.

Если иметь ввиду положение винтов L и H, там у них диапазон очень широк. По идее должно быть так: L=1 1/4, H= 1 3/8. Но в большинстве случаев приходится ставить 2 и 2, после капремонта или когда накрутят и принесут бензопилу Husqvarna 365 xp совсем разрегулированную.

Потом уже корректирую тахометром. Спрашиваю человека, на каком бензине собирается работать и на каком масле, и тогда решаю — какие максимальные обороты ставить.

Если на нормальном, проверенном бензине и на оригинальном масле то на 137- 142 можно и 13 000 поставить, а если на какой-то бодяге — при 13000 может случиться перегрев и задиры с прихватом. Не просто может случиться, а почти неизбежно.

В данное время на моей пиле (272) выставил 13 400, пилил метровые пни клена — явора в продоль и доволен работой и техническим состоянием пилы. Производитель ведь указывает макс. обороты под нормальный бензин.

А 1 и 1 — настройка на пиле Хускварна 365. Если так поставить, то можно обойтись и без тахометра, при базовой — оборотов больше чем рекомендовано производителем, не будет.

Еще можно и чуть по другому (делать пробные резы для определения изменений мощности), но если нет большущего опыта именно с данной моделью пилы и совершенного слуха, то не советую ничего крутить вправо без тахометра (винт Н).

HUSQVARNA

Технические характеристики Husqvarna 365

Тип двигателя — Бензиновый
Рабочий объем цилиндра, куб см — 65,1 см3
Максимальная мощность, кВт — 3,4 кВт (9300 об./мин)
Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с. — 4,6 л.с. (9300 об./мин)
Частота на холостом ходу — 2700 об./мин
Свеча зажигания — Champion RCJ7Y 5776166­02 (61141), Husqvarna HQT­1 5774840­01 (63893), NGK BPMR7A
Межэлектродный зазор — 0,5 мм
Емкость топливного бака 0,77 л
Крутящий момент, макс. — 3,9 Нм / 6600 об.мин
Объем бака смазки цепи — 0,4 л
Тип насоса смазки цепи — Регулируемый поток
Шаг цепи — 3/8 дюйма
Толщина звена цепи — 1,5 мм / 0,058 дюймов
Длина шины входящей в комплектацию — 45 см / 18 дюймов
Рекомендованная длина шины, мин­макс — 38­70 см / 15­28 дюймов
Скорость вращения цепи на максимальных об. — 20,7 м/с
Эквивалентный уровень вибраций, передняя / задняя рукоятка — 3,6 / 3,5 м/с2
Звуковое давление возле уха оператора — 102,5 дБ (А)
Гарантированная мощность звука — 114 дБ (A)
Масса (без режущего оборудования), кг — 6

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector