Не выключается бензопила штиль 180
Бензопила Stihl MS 180 — проблемы и решения
Серёга ПАПУЛ написал :
Добрый всем день. Помогите неопытному пользователю бензопилой. Штиль 170. Появилась проблема с выключением агрегата. Движением вверх не выключается (нет щелчка). Приходится глушить только движением рычажка вниз. Снимал крышку — с виду всё в порядке, но в верхнем положении(остановка) не фиксируется, остальные 3 положения работают. Пробовал пластинку изгибать и так и сяк — не помогает.
Трудно так сказать, вы бы сфотографировали этот механизм чтоб все было видно и сюда
Здравствуйте.Подскажите,что случилось с пилой.Завелась с первого раза,но когда начал пилить,повернув пилу под 90 градусов-заглохла.Больше завести не смог.
vollemar написал :
Здравствуйте.Подскажите,что случилось с пилой.Завелась с первого раза,но когда начал пилить,повернув пилу под 90 градусов-заглохла.Больше завести не смог.
Нужно больше информации, сколько лет пиле, как часто пилите. Какие ремонты проводили уже. Как заглохла? с каким звуком — был ли металлический звон какой ни будь при работе или когда заглохла.
Такая же проблемка с выключением. Штиль МС180, 1 год эксплуатации. Приходится глушить только движением рычажка вниз. Кто сталкивался с подобной неисправностью? Как её исправить? Заранее спасибо за ответ.
ВладимирРам , проблемка была в черном проводе, который заканчивается медным наконечником. Он просто выскочил из своего паза и свободно болтался,поэтому при поднятии рычажка вверх не замыкался о металлическую пластину.
У меня этот провод перетерло маховиком и оборвало из за излишков его длинны. При этом есно плохо заводилась и глохла.
Старо . но про шланг подачи масла: подсос воздуха удалось устранить выкусыванием сегмента шланга напротив всасывающего канала насоса. Дело в том что посадочное место шланга, от времени, изменились габариты по длине. И при посадке его на место полностью перекрывался канал насоса торцом посадочного места шланга. И насос начинает вместо масла сосать воздух.
Длину посадки шланга и глубину посадочного места — проверял штангелем.
Подскажите бензопила stihl 180 Заводится нормально но после прогрева пропадает тяга и глохнет на холостых в чем может быть проблема? Перепилил около 50кубов дров перегрева вроде не было.Холостой ход добавлял не помогает
Раскопов написал :
Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрел ms 180-ю у оф. диллера,вроде бы как должен быть оригинал (серийные номера указанны где необходимо, штилевские клейма на деталях имеются). Но почитав темы наткнулся на информацию о маркировке полимерным карандашом на глушителе пилы. На моей такая маркировка отсутствует. Просветите пожалуйста это в последнее время перестали таким образом маркировать пилы или мне продали «левак». Фото постараюсь выложить завтра.
глушитель уже не маркируют, вот я делал видео оригинальной пилы — ссылка » >
так же есть пару видео по модернизации Штиль 180, я правда раньше, всё это тут выкладывал:
боковой натяжитель цепи » >
заточка цепи » >
первый запуск » >
vovan53 написал :
Подскажите бензопила stihl 180 Заводится нормально но после прогрева пропадает тяга и глохнет на холостых в чем может быть проблема? Перепилил около 50кубов дров перегрева вроде не было.Холостой ход добавлял не помогает
глушитель не забит.
День добрый, подскажите пожалуйста новичку, работали с бензопилось штиль 180 все хорошо резала как по маслу, но на днях при пилении бруса заметил что цепь стало клинить даже при малой нагрузке, долили масло цепи, но ситуация не изменилась и при длительной работе цеть так же клинит в брусе и от цепи идет дым, работать ей перестали, подскажите в чем проблема может быть, пила новая отработала может 6 или 7 баков топлива и все. покупалась в магазине чиптул у представителя штиль
torsher написал :
День добрый, подскажите пожалуйста новичку, работали с бензопилось штиль 180 все хорошо резала как по маслу, но на днях при пилении бруса заметил что цепь стало клинить даже при малой нагрузке, долили масло цепи, но ситуация не изменилась и при длительной работе цеть так же клинит в брусе и от цепи идет дым, работать ей перестали, подскажите в чем проблема может быть, пила новая отработала может 6 или 7 баков топлива и все. покупалась в магазине чиптул у представителя штиль
По моему или на тормозке стоит или на шине в звездочке подшипник приклинивает.
torsher написал :
День добрый, подскажите пожалуйста новичку, работали с бензопилось штиль 180 все хорошо резала как по маслу, но на днях при пилении бруса заметил что цепь стало клинить даже при малой нагрузке, долили масло цепи, но ситуация не изменилась и при длительной работе цеть так же клинит в брусе и от цепи идет дым, работать ей перестали, подскажите в чем проблема может быть, пила новая отработала может 6 или 7 баков топлива и все. покупалась в магазине чиптул у представителя штиль
Как насчет цепь поменять? И проверить, как пилит новой цепью? Отсюда и плясать. Если с новой цепью происходит то же самое, значит надо искать причину, если новая цепь пилит, значит надо точить цепь.
Из опыта, хоть и небольшего (ОК 2лет) заметил что при длительных холостых оборотах свеча покрывается черным налетом и не заводится или глохнет под нагрузкой. В поисках чистил карб (разобрал полностью) и свечу. В дальнейшем пришел к убеждению, что дело в свече. Достаточно поработать на ХХ с полминуты и эффект есть. Т.е. нет самоочищения свечи. По теории температура в р-не изолятора должна быть ок. 450-850гр. для этого дела. В связи с чем и вопрос — может поставить более «горячую» свечу. Сейчас стоит BPMR7A, кто пробовал что «погоряче», напр. BPMR6A у нас таких нет, если только заазать.
Serg SA написал :
Из опыта, хоть и небольшего (ОК 2лет) заметил что при длительных холостых оборотах свеча покрывается черным налетом и не заводится или глохнет под нагрузкой. В поисках чистил карб (разобрал полностью) и свечу. В дальнейшем пришел к убеждению, что дело в свече. Достаточно поработать на ХХ с полминуты и эффект есть. Т.е. нет самоочищения свечи. По теории температура в р-не изолятора должна быть ок. 450-850гр. для этого дела. В связи с чем и вопрос — может поставить более «горячую» свечу. Сейчас стоит BPMR7A, кто пробовал что «погоряче», напр. BPMR6A у нас таких нет, если только заазать.
А зачем делать так, чтобы пила длительно работала на холостых? Цель.
Serg SA — длительные холостые противопоказаны для пилы, горячее свечу не надо, быть может вы свою шкуркой почистили ? что так нагар сильно липнет? а может масло плохое или бензин?[img] ]
Если бревна кучкой порезать, ясен пень без ХХ, а дерево разделать — ветки переместить, перейти, под ствол чего подложить. Вот и ХХ, но теперь чаще глушу. Свечку я чищу спецщеткой из мелкой длиной стальной проволоки, меж изолятором и юбкой поскреб и порядок. Что до более горячих, то это как бы рекомендации некоторых производителей авто на холодный период. И в пиле терморежим при периодических включениях не «устоявшийся». Заметьте — я не с проблемой лезу, или советом, все нормально, я просто спросил уже это попробовавших людей. Что за ссылка, которая не работает (этот в предыдущем посте)?
Serg SA написал :
Если бревна кучкой порезать, ясен пень без ХХ, а дерево разделать — ветки переместить, перейти, под ствол чего подложить. Вот и ХХ, но теперь чаще глушу. Свечку я чищу спецщеткой из мелкой длиной стальной проволоки, меж изолятором и юбкой поскреб и порядок. Что до более горячих, то это как бы рекомендации некоторых производителей авто на холодный период. И в пиле терморежим при периодических включениях не «устоявшийся». Заметьте — я не с проблемой лезу, или советом, все нормально, я просто спросил уже это попробовавших людей. Что за ссылка, которая не работает (этот в предыдущем посте)?
Кгм. Если надобно чего-то там переложить или переместить, если пилишь один, то пилу обычно глушат и перемещают. А потом заводят и пилят. Если чего-то там переложить в течение 10 секунд, то это не называется «пила длительно работает на холостых». Свечу в своем Штильке я впервые открутил спустя 10 лет эксплуатации. Или 11. Не помню точно. И то потому, что сдуру перелил бензин в цилиндр. Выкрутил, прокрутил-просушил, вкрутил на место и дальше работаю. С родной заводской свечой. 13 год уже.
Пила не выходит на режим в смысле нагрева. Может этим усугубляется нагарообразование. Когда длительная работа, это понятно. У меня случай другой — имею разрешение на несколько кубов сухостоя. Специально не выезжаю, беру пилу на работу, присматриваю «объект». По дороге домой разделываю, сколько влезет в мою тачку (Камри в 30м кузове), максимум полбачка топлива уходит.
По каким причинам Штиль 180 глохнет на холостом ходу или полном газу
Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.
Почему бензопила глохнет при нажатии на газ
Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.
Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.
Проверка фильтра
Первое что нужно проверить это топливный фильтр.
В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.
Воздушный фильтр
На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.
Карбюратор
Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.
Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.
Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.
Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.
Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.
После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.
Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.
Почему глохнет на холостом ходу
Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».
Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.
Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.
Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.
Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:
- Снимается верхняя крышка.
- Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
- Снимается ручка бензопилы.
- Раскручивается и убирается стартер.
- С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
- В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
- Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
- Снимается шестерня привода масляного насоса.
Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.
Почему глохнет на полном ходу
Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.
Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.
Вывод
Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Ремонт бензопилы STIHL 180+фотоотчет ( Часть 2)
Наконец- то собрался написать окончание про ремонт пилы Штиль 180. Все основное уже написано в Ремонт бензопилы STIHL 180+фотоотчет ( Часть 1)
Теперь так дописываю несколько моментов по сборке
Главное не спешить, перепроверяйте все ли правильно собираете. Смотрите ютуб по этой теме. Лучше один раз увидеть…С момента ремонта пила работает нормально.
Если есть вопросы пишите…
Смотрите также
Метки: ремонт бензопилы штиль
Комментарии 40
вчера по какой то причине заклинили при заводке подшипники коленвала. разобрал там грязь и все дела вымыл смазал. всё стало крутиться. собрал в обратном порядке. пила не заводится искра есть, бенз идёт. есть ток одно НО. собирал на прозрачном селиконовом герметике. собрал и через час начал пробовать заводить. молчит. и под свечу лил тоже ноль. может она не заводиться из за гермитизации плохой? пиле новая была работала раз 5 всего.
грязь в подшипнике-значит грязь в бензине! даже не знаю, попробуй другой герметик.Но скорее причина не в этом!
в первой части на фото видно бутыль с маслом 80 % что они паленое из за этого и задиры
как это ты определил, что оно паленое?
Цвет емкости качество печати . Ну паленое видео сразу .
Ну ты «эксперт»!
1) На фото толком этикетку не видно, а ты качество печати разглядел и определил подделку, а точнее СРАЗУ УВИДЕЛ)
2)Цвет бутыли может искажать фотоаппарат как угодно, в зависимости от настроек баланса белого цвета и чувствительности самого фотоаппарата.
3) Масло покупалось не на рынке, а у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ШТИЛЬ вместе с пилой!
тут даже бензопилы ремонтят))). А говорят сайт автомобильный. У меня тоже штиль, 290 мs, и разбора ток шланг масляный менял
Хорошая бензопила. У меня работает с 2008 года и нету никаких проблем. Пиляю примерно по 12 кубов в год для отопления дома.
Как то и выглядит более менее, она же совсем мини-бикини 😉
отлично все описал, прочитал обе части! сам такой штиль перебирал-только поршневую в сборе воткнул китайскую, работает второй год-именно год, так как трудиться на распилке дров для шашлыка в кафе, полет нормальный, так что иногда китайские запчасти попадаются хорошего качества 🙂
Возможно и китай бывает хороший. Рисковать не стал)
отлично все описал, прочитал обе части! сам такой штиль перебирал-только поршневую в сборе воткнул китайскую, работает второй год-именно год, так как трудиться на распилке дров для шашлыка в кафе, полет нормальный, так что иногда китайские запчасти попадаются хорошего качества 🙂
Привет! А можешь уточнить какие? Тоже надо.
Купил у соседей с пробитым поршнем. Хочу востановить . Он говорит клина дал штиль. Я так понимаю он по тупости своей через свечное отверстие поршень толкнуть хотел . Но не судьба . На поршне задиры.
Название пршневой уже и не помню-давно это было, брал у нас на рынке, выбирал самую качетвенно сделаную, пилка пилит по сей день
Что менять нужно кроме поршневой группы?
Та поршневая что я брал имела в комплекте подшипники и сальники, подшибосы менять не стал, родные были жывее всех живых, заменил в итоге пршню и сальники, колено тоже было живое, по деньгам вышло что то около 800р в круг, включая герметик, советую перед покупкой разобрать подопытного, и написать список того что подлежит замене ))
Согласен. Спасибо . Только снова вопрос. А как снять барабан охлаждения и механизм сцепления? Там на коленвале резьба с обоих сторон правая?
Та поршневая что я брал имела в комплекте подшипники и сальники, подшибосы менять не стал, родные были жывее всех живых, заменил в итоге пршню и сальники, колено тоже было живое, по деньгам вышло что то около 800р в круг, включая герметик, советую перед покупкой разобрать подопытного, и написать список того что подлежит замене ))
+1 за «разобрать и записать» Записать, бля! записать, а не запомнить )))
Не подскажите где находится регулировка холостого хода…пила не заводится, заводится только когда газ держу, газ отпускаю глохнет…
Регулировка холостого хода расположена с правой стороны пилы( положение как резать) В ручке круглое отверстие (верхнее). Отверткой из набора попробуйте провернуть за часовой стрелкой. Другой момент, разберите карбюратор, прочистите, была у меня такая же проблема. Обратите внимание на войлочный фильтр. Удачи.
Спасибо за ответ., на выходных попробую почистить и отрегулировать…
Молодец! Руки откуда надо растут. Буквально на прошлой неделе поменял на своём штиле таком же поршневую на китайскую. Цена 1390 + доставка 300 рубликов.
Собрал, обкатал на холостых: работа 20 минут, потом перерыв до полного остывания, и так 2 бака бензина.
Два дня уже пилю, пока полет нормальный. До этого заводская отработала так же литров 20-25.
А как снять барабан охлаждения и механизм сцепления? Там на коленвале резьба с обоих сторон правая?
поршень не доводим до ВМТ примерно на треть, в отверстие свечи набиваем шнур наподобие стартерного (хвостик оставляем наружу) и прижимаем поршнем в ВМТ. и аккуратно отворачиваем.
Резьба левая! Спасибо за совет!
хорошый отчет!, очень грамотно сделал! если позволите пару замечаний, во первых не надо герметиком шланг мазать, надо продуть и протереть не знаю кто сказал что это больное место 180 штиля( больное место это компенсатор на бензобаке и на маслобаке-пипетка такая зелененькая) и при таких задирах нужно внимательно смотреть толщину юбки поршня, если после притирки наждачкой он тоненький то долго не проходит там на краю при большой выработке появляется отметина небольшая вот по ней и смотреть толщину) и самое главное ТЕПЛОВОЙ ЗАДИР ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ БЕНЗОСМЕСИ А НЕ ОТ НЕПРОГРЕВА! ЭТИ ПИЛЫ НЕ ПРОГРЕВАЮТ ОНИ ТАК УСТРОЕНЫ ЧТО СРАЗУ МОЖНО РАБОТАТЬ а вот после ремонта двигателя их надо обкатать тоесть работать в норальном режиме но непродолжительное время, не надо ей сразу камаз дров пилить))))
Ремонтировал такую же с тепловым задиром от перегрева криворуким пользователем, как выяснилось полный газ при большой нагрузке — min оборотов и min обдув, обошлись заменой колец, подправкой пазов для них на поршне, и был срезан 1мм задира тефлоновой фольги в самом низу цилиндра.
она и должна работать только на полном газу! а вся беда задиров это когда старую смесь либо чуть разбавляют свежей либо вообще не разбавляют и максимально нагружают тогда получается эфект работы на чистом бензине от этого алюминиевый поршень и задирать начинает
Согласен, но он не давал ей раскрутиться, тем более в жару, о смеси может и умолчал, как обычно в сервисе: что делали с изделием — ничего, разберешь, а там пипец.
полностью согласен постоянно такие ситуации))) все то они по инструкции делали))))
хорошый отчет!, очень грамотно сделал! если позволите пару замечаний, во первых не надо герметиком шланг мазать, надо продуть и протереть не знаю кто сказал что это больное место 180 штиля( больное место это компенсатор на бензобаке и на маслобаке-пипетка такая зелененькая) и при таких задирах нужно внимательно смотреть толщину юбки поршня, если после притирки наждачкой он тоненький то долго не проходит там на краю при большой выработке появляется отметина небольшая вот по ней и смотреть толщину) и самое главное ТЕПЛОВОЙ ЗАДИР ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ БЕНЗОСМЕСИ А НЕ ОТ НЕПРОГРЕВА! ЭТИ ПИЛЫ НЕ ПРОГРЕВАЮТ ОНИ ТАК УСТРОЕНЫ ЧТО СРАЗУ МОЖНО РАБОТАТЬ а вот после ремонта двигателя их надо обкатать тоесть работать в норальном режиме но непродолжительное время, не надо ей сразу камаз дров пилить))))
Согласен.Обкатку проводил на мелких работах (досочки ветки). Сильно не нагружал. По поводу прогрева, вопрос все же спорный. Любой двигатель требует прогрева, хотя бы секунд 30-60. На моем триммере Эхо с 2-х тактным двигателем в инстркуции прямо прописано немного прогреть перед работой.