Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила урал ремонт

Неисправности бензопилы Урал 2т Электрон и их ремонт

Урал 2т Электрон – последняя цепная бензиновая пила советского периода, выпускавшаяся пермским заводом им. Дзержинского (ЗиД) с начала 1980 годов. Бензопила пережила СССР и выпускалась до 2005 года. Выпущены сотни тысяч экземпляров, но, по отзывам пользователей, качество их после 1991 года стало снижаться.

Бензопила принципиально отличается от всех современных бензопил компоновкой, мощностью (5 л.с.) при весе 11,5 кг и 100% ремонтопригодностью. В СССР они стоили дорого, примерно как легкий мотоцикл или 2-3 среднемесячные зарплаты. Однако в свободной продаже их не было, потому это была большая ценность. Неизвестно случая, чтобы в то время Урал 2т Электрон был выброшен в металлолом. Они подвергались самому глубокому ремонту, потому сложилось впечатление, что это очень надежная и долговечная.

Что нужно для ремонта

Поскольку глубина ремонта бензопилы Урал 2т Электрон отличается от ремонта всех современных пил, его можно условно разделить на три группы сложности.

Мелкий ремонт включает неполадки, которые можно легко устранить без запчастей или с мелкими расходными запчастями, например свеча зажигания, свечной провод, прокладки.

Средний ремонт потребует замены легкосъемных недорогих изношенных запчастей на новые. Например, ведущую звездочку, храповик стартера и т.д.

Для капитального ремонта потребуется замена крупных узлов, вышедших из строя: поршневой системы, катушки зажигания, коленвала, карбюратора и т.д.

Для любого ремонта потребуются инструменты, входящие в ЗИП при продаже бензопилы или аналогичные стандартные. Весь крепеж Урал 2т Электрон унифицирован под стандартные размеры ключей и отверток.

Рекомендуем почитать интересную статью — обзор на бензопилу Урал 2т Электрон.

Неисправности бензопилы Урал и способы их устранения

При ремонте бензопилы Урал 2т возможно устранение любых неисправностей, вплоть до замены коленвала, поршневой системы и т.д. Опустим капитальный и средний ремонт, и рассмотрим мелкий, который по силам любому неподготовленному пользователю.

Заводится и глохнет: в чем причина

Причин может быть множество. Но всегда начинают искать с самого простого:

  1. Кончается топливо в баке.
  2. Забит пылью воздушный фильтр. В камеру сгорания попадает слишком обогащенная смесь, не хватает кислорода до полного её выгорания.
  3. Забит сапун – крошечное отверстие в крышке бензобака. В баке создаётся вакуум, и бензин не подкачивается в карбюратор. Сапун чистят тонкой иглой.
  4. Забит топливный фильтр на дне бачка. Его вытаскивают крючком из проволоки вместе с надетым на его штуцер топливным шлангом. Но прежде чем это делать, стоит снять с карбюратора шланг подачи топлива. Если из него полной струей течет бензин, значит сапун, шланг и фильтр чистые.
  5. Разрегулировка карбюратора. Винт регулировки подачи топлива (не холостых оборотов) откручивают на четверть оборота и проверяют изменения в работе ДВС. Если стало лучше, откручивают ещё на четверть оборота. Если стало хуже, закручивают назад. В любом случае надо запоминать, насколько винт был выкручен или закручен. Лучше регулировать на заведенном и прогретом двигателе.

Ремонт и настройка карбюратора от бензопилы Урал 2Т Электрон представлены в следующем видео:

Дальше проблемы с подачей топлива имеют более серьезный характер:

  • в карбюраторе забиты отверстия жиклеров, фильтры, каналы;
  • пришла в негодность мембрана карбюратора.

Диагностика этих проблем потребует разборки карбюратора.

Для справки: на Урал 2т Электрон стоит карбюратор КМП 100. Есть опыт, когда вместо него ставили карбюратор от китайского мопеда Viper Activia и даже от мотоцикла ИЖ Планета. Разницу в объемах подачи топлива в камеру сгорания купируют регулировкой винта подачи топлива. По отзывам, Урал 2т Электрон работает лучше, чем на родном карбюраторе. Не родные карбюраторы не подходят по шпилькам крепления. Их ставят через переходники из толстых прокладок.

  1. Плохой контакт со свечой в свечном колпаке.
  2. При работе ДВС колпак нагревается и контакт ухудшается. Температура колпака пробуется на ощупь исключительно при заглушенном двигателе.
  3. При других проблемах с зажиганием ДВС или не заводится совсем, или «стреляет» из-за сбоя регулировки.
  4. Забиты нагаром выпускные окна цилиндра или глушитель.

При низких оборотах выхлопных газов мало, им хватает выхода через суженный проход. При повышении оборотов проход мал и двигатель давится. Для визуального осмотра снимают глушитель или всю головку цилиндра. Загрязненные детали отмачивают в бензине или в специальных сложных растворах и чистят.

Нагар в выхлопной системе, на свече, закоксовывание поршневых колец – слабое место старых бензопил. В их топливную смесь заливается в 2,5 – 3 раза больше моторного масла (типа М8), чем в современные бензопилы: 15:1 при обкатке и 20:1 при постоянной работе. Это большое количество масла не выгорает и образует нагар.

Заклинило пильную цепь

Из-за плохой смазки могут застопориться часть или все звенья цепи. Может заклинить редуктор или сцепление из-за плотного засора или поломки механизма. У ДВС не хватает мощности прокрутить цепь и он глохнет. От руки пробуют протянуть, если не протягивается, ищут причину.

Не заводится, а искра есть

При наличии искры проблемы в работе системы зажигания могут быть только в разрегулировке. Искра на Урале 2т Электрон должна вспыхивать, когда поршень не дошел до В.М.Т. 3,66 мм. Если крепление блока зажигания ослабло и он прокрутился, зажигание сбивается. Проверяется по совпадению двух заводских рисок на блоке и корпусе. Если искра есть и зажигание отрегулировано правильно, значит причина в вышеперечисленных проблемах с подачей топлива.

Нет искры на бензопиле Урал

Приставка к названию бензопилы Урал 2т Электрон говорит о том, что на этой модели используется бесконтактное электронное зажигание. Предыдущая пила Урал была с механическим прерывателем. По отзывам, электронный блок зажигания есть одно из слабых мест этой бензопилы. Его тиристоры и транзисторы залиты монолитным компаундом и не подлежат ремонту.

Блок часто выходит из строя из-за перегрева и при внезапной остановке двигателя на высоких оборотах. Поэтому категорически запрещено глушить бензопилу кнопкой «Стоп» или снятием свечного колпака на высоких оборотах.

Причину отсутствия искры начинают искать с самого простого:

  1. Меняют свечу на гарантированно исправную.
  2. Меняют свечной провод.

Если причина не в них, меняют весь блок электронного зажигания.

Наличие искры проверяют так:

  1. Выкручивают свечу.
  2. Резьбу или шестигранник под ключ замыкают на массу, прижав к цилиндру рукой в диэлектрической перчатке или пассатижами с изолированной ручкой.
  3. Дергают стартер и смотрят наличие искры.

Важно знать, что электронное зажигание образует высокотемпературную желтую и слабо заметную на солнечном свете искру. Искра от механического прерывателя крупная, ярко-синего цвета и более холодная. Поэтому мелкая искра на электронике, почти не видная на свету — это нормально. Это не должно вводить в заблуждение бывших владельцев бензопил с механическим прерывателем.

Бензопила Урал не набирает обороты

Эта проблема может возникнуть по многим вышеперечисленным причинам. Но особо нужно выделить два отдельных момента.

  1. Если ДВС устойчиво работает на холостых оборотах, но давится при нажатии газа, это проблемы с подачей топлива. Топливо поступает в достаточном для работы на низких оборотах количестве. Однако его не хватает, чтобы развить полные обороты.
  2. Оборван дроссельный (газовый) тросик. Пользователь нажимает ручку газа, но дроссельная заслонка в карбюраторе остается в положении холостых оборотов. Тросик может оборваться как на концах, в местах крепления к ручке и заслонке, так по длине, внутри рубашки.
Читать еще:  Бензопила максут мс 146 инструкция

По каким причинам заливает свечу

Залив свечи бензопилы (по ссылке читайте о причинах и способах устранения) происходит при подаче слишком большой порции топливной смеси в момент запуска. Реже во время работы, когда двигатель и свеча разогреты и топливо воспламеняется легче.

Излишек бензина может создать токопроводящую среду, внутри полого диаметра свечи, тем самым замкнув электрод не на контактах, а внутри ее. Излишек масла, наоборот, может создать токоизолирующую среду на контактах свечи, потому искра исчезнет. В любом случае, залив свечи — явление нежелательное.

Чаще всего это происходит по трем причинам:

  1. Перед запуском нажатиями кнопки перекачан насос подкачки (подсос). Чаще это происходит, когда двигатель не завелся сразу, и подкачивают ещё раз или несколько.
  2. Слишком сильно выкручен винт регулировки подачи топлива на карбюраторе.
  3. Вышли из строя мембрана и рычаги в карбюраторе, отвечающие за дозировку подачи топлива.

Нельзя путать понятия «залив свечи» и «мокрая свеча» в не запустившемся двигателе. То есть, когда нет искры, а подача топлива в норме, она обязательно будет мокрой, потому что топливо поступает нормально, но не выгорает.

Залитую свечу протирают сухой ветошью. При выкрученной свече несколько раз дергают ручку стартера, чтобы продуть камеру сгорания и удалить лишнее топливо. Затем проверяют наличие искры и пробуют завести двигатель.

Если свечу снова заливает, нужно решать вышеперечисленные проблемы — убавлять подачу топлива регулировкой или ремонтировать карбюратор.

Ремонт стартера

На бензопиле Урал 2т Электрон применяется съёмный стартер. При вытягивании троса из стартера выдвигается храповик и входит в зацепление с храповиком двигателя. После старта возвратная пружина втягивает храповик стартера в исходное положение.

В стартере могут быть такие поломки:

  • Порвался тросик.
  • Сломалась возвратная пружина.
  • Сбились зубья храповиков.

Тросик и пружина меняются. Срок службы храповика можно продлить, если выкрутить храповик из маховика двигателя и подложить под него шайбу. Тогда храповик двигателя будет выходить дальше, и зацепление восстановится. Но слишком сильно выдвигать храповик нельзя. От торцов зубьев храповика двигателя до торца фланца крышки картера должно быть не более 21,6 мм. Иначе после запуска бензопилы храповики не выйдут из зацепления.

Ремонт маслонасоса

Маслонасос бензопилы Урал 2т Электрон чаще всего перестаёт работать, когда забиваются каналы подачи масла. Их просто чистят. Также может исчезнуть зацепление червячной передачи с шестернёй. Иногда дефект можно исправить поворотом винта, которым фиксируется шестерня. В итоге положение деталей меняется, они становятся плотнее друг к другу и зацепление восстанавливается. Если зубцы стерты полностью, детали меняют.

Как завести бензопилу Урал без стартера

Чтобы завести бензопилу, нужно дать маховику вращательный момент. Продумано несколько успешных способов, как это сделать.

  • Выворачивается храповик из маховика, на его место вкручивается болт. На нем гайками фиксируется шкив. На шкив наматывают шнур, запуск производится рывком шнура, как у пускового двигателя трактора времен СССР.
  • Болт, вкрученный в маховик, вращают торцовой головкой, зафиксированной в электродрели.

Стихией этой тяжелой и прожорливой на бензин пилы был промышленный лесоповал. В быту она хороша для распиловки толстых стволов на древесные пни. Мнение о ней, как о надежной и неприхотливой — миф. Каждые 50 моточасов она требует глубокого техобслуживания, каждые 100 — ещё более глубокого. Об этом можно подробно узнать из Инструкции по эксплуатации бензопилы Урал 2Т Электрон (ссылка ведет на каталог с инструкциями).

Ремонт Бензопилы Урал Электрон Своими Руками

Главная страница » Ремонт Бензопилы Урал Электрон Своими Руками

Похожие записи

Бензопилы «Урал» известны уже более полстолетия: их выпуск начался в 1955 г на Пермском заводе, долгие и длительные годы работавшим на военно-промышленный комплекс страны. До сего времени их популярность не угасла: спрос так же остается высочайшим не обращая внимания на обилие новых забугорных марок. Некое не желают переплачивать: приобретение бензопилы «Урал» более экономное, чем подобных устройств от ведущих европейских производителей. Это относится и к их обслуживанию, ремонту, позволяющие сберечь бюджет семьи.

Однако основная доля юзеров этими бензопилами ценят обычное качество, которое испытано десятилетиями службы не 1-го поколения людей.

С методикой знаменитых пил этого производителя, их строением и многофункциональными способностями, и аналогично с аспектами обслуживания и ремонта мы познакомимся ниже.

Бензопилы «Урал» — приемники другой известной марки «Дружба», которые числятся ее улучшенными аналогами. В сравнении с бензопилами «Дружба» они имеют:

  • высшую мощность;
  • редукторную оснастка;
  • съемную емкость для смазки цепи – картер;
  • улучшенный цилиндр и стартер;
  • легкосъемная режущая часть пилы;
  • верхняя композиция рукояток;
  • в конструктив добавлен гидроклин.

При бессчетных плюсах этой техники, она не лишена недочетов. Главные там таковы:

  • множество ядовитых выхлопов;
  • нередкое засорение аэрофильтра;
  • большой расход бензина;
  • отсюда выплывают нередкие задачи с движком и редукторной частью

Разглядим ассортимент бензиновых пил этого производителя.

Бензиновый ручной инструмент, который сотворен специально для томных критерий труда и задач завышенной трудности.

Устройство бензопилы «Урал» 2т Электрон довольно обычное. Главными рабочими деталями являются:

  • движок;
  • стартер;
  • редуктор;
  • включатель;
  • режущая гарнитура;
  • бензобак.

Кроме того имеются руль и элемент, какой есть вариант опереть конструкцию.

Читайте также

Технические особенности бензопилы «Урал» 2т Электрон

  • 2-тактный мотор, который расходует 632 мл горючего в час работы;
  • высочайшая мощность – 3,68 кВт;
  • 46 см шина со съемной цепью;
  • большой вес – 11,7 кг.

Продуктивная модель с улучшенным функционалом. Инерционный тормоз цепи и ее мазка в авторежиме упрощают задачки оператора по обслуживанию инструмента.

  • двигательная тяга – 3,9 кВт;
  • вместительный бензобак – 0,55 л;
  • большой масляный картер – 265 мл;
  • наибольшая длина шины – 0,45 м.

Довольно малогабаритная и маловесная цепная бензопила. Достойный полупрофессиональный агрегат, приспособленный под средние нагрузки.

От других модификаций отличается:

  • тягой в 3,8 кВт;
  • большими бачками для горючего и цепного масла – 0,62 и 0,25 л;
  • стандартным шагом цепи – 3/8;
  • длинноватой шиной – 35-45 см;
  • малым весом – 6,89 кг.

Бензиновый инструмент проф класса мощности. Обладает улучшенным сцеплением, тормозом цепного полотна и функцией блокировки кнопки включения.

Юзеры отмечают, что эта модель бензопилы «Урал» пореже других ломается и просит ремонта.

Цепная пила промышленного класса мощности. Силы в 5,1 л.с. хватит и так же для всех работ по дереву.

  • Бачок для бензина – 0,55 л;
  • Картер – 0,25 л;
  • Шина – 45 см;
  • Вес – 7,8 кг.
Читать еще:  Бензопила carver promo

Знакомство с схожей техникой целенаправлено начинать с аннотации по эксплуатации. Освещает такие вопросы:

  • устройство бензопил;
  • аспекты заправки топливом;
  • обкатка и правила пуска мотора;
  • подготовка аппарат к пилению;
  • уход и хранение;
  • нормы техники безопасности.

Остановимся на отдельных там, с которыми есть вариант столкнуться в процесс использования бензопил «Урал».

Находчивые люди уже издавна выдумали, как перевести на 92 бензин их устаревшие модели «Уралов». Для этой цели вам необходимо снизить октановое число бензина АИ-92 либо АИ-95 внесением на один бак топливной консистенции 70 г солярки. Движок фактически не чувствует различия с таковой присадкой и работает в обычном режиме.

Пропорция для бензомасляной консистенции являются последующими: 50 мл моторного масла (лучше не брать для мопедов) на 1 л бензина.

Исправный и заправленный инструмент конечно начать заводить. Для этой цели вам необходимо:

  • перевести включатель в рабочее положение;
  • подкачать топливную смесь в карбюратор;
  • дернуть за стартер;
  • прогреть мотор и приступать к работе.

Если аппарат совсем новый иначе говоря возвратился из ремонта, непременно нужна его приработка, об этом факте побеседуем далее.

Читайте также

  • пропорция для обкаточной консистенции – 15:1, т.е. возрастает количество смазки;
  • 1-ые 25 часов приработки обязаны быть начаться с холостого хода, который равномерно заменяется на малые и средние рабочие обороты;
  • данный процесс заканчивается после расхода 4 полных бензобаков топливной консистенции.

Для удачной эксплуатации нужно произвести настройку инструмента – отрегулировать холостой ход и зажигательную систему, чтоб он выдавал заложенную туда мощность, работал экономично и пореже ломался.

До отправления с завода нашему клиенту остается бензопилы получают заводские опции, которые сохраняются определенное время. После покупки новейшей техники вопрос что же на самом деле, как отрегулировать карбюратор на бензопиле «Урал», становится центральным. Не торопитесь перенастраивать карбюратор после покупки: позвольте пиле выработаться часы на низких оборотах. Равномерно регулируя жиклер по часовой стрелке, перебегают на высочайшие обороты, в свое время которых пила не должна очень гудеть и дымить. Если это происходит, винт прикручивают: топливная смесь станет беднее. Следуя этому принципу регулировки пилу всегда можно приспособить к хоть какой нагрузке.

  • включить движок и пару минут дать ему прогреться;
  • обусловиться с той целью, какие провороты шинной гарнитуры являются более стойкими;
  • перейти на низкие обороты;
  • резко дернуть за стартер – обороты мотора обязаны быть сразу возрости. Если это вышло, означает зажигание установлено правильно.

Хоть какой инструмент ломается. И все это факт. Практика показывает, забугорные современные мотопилы мучаются от поломок не пореже российских бензоинструментов.

Посреди обычных поломок бензопил «Урал» в большинстве случаев встречаются неисправности с моторами. Они быть не врубаться, плохо держать холостой ход, глохнуть под нагрузкой по другому вообщем не выключаться.

Разъяснений тому, что бензопила «Урал» не заводится, вам понравятся несколько:

  • отсутствие горючего, его низкое качество либо некорректная пропорция изготовления;
  • неисправности с топливной системой: раз герметизирован бензобак или трубки подачи горючего, которые вприбавок к этому к тому же замусориваются;
  • неисправная свеча зажигания по другому маховик – по причине нет искры, требуемой для розжига горючего;
  • грязный воздушный фильтр, через который не проходит воздух, а это значит кислород в начале процесса горения;

Если цепная пила заводится и глохнет, причину стоит находить в карбюраторе. Нужно отрегулировать его жиклеры так, чтоб горючее и кислород подавались соответственно той нагрузке, которую от нее ждут.

Ситуация, когда мотор греется и глохнет, тоже знакома многим юзерам бензоинструмента «Урал». Поправить ее поможет смена свечки зажигания, масла, очистка воздушного фильтра либо смена поршня.

Исправный мотор должен работать ровно без рывков. Звенящий стук мотора на холостых бензопил «Урал» — причина изучить цилиндр. Он мог повредиться и нуждаться в подмене.

Трудно отыскать того, кто ни одного разу не пробовал в кустарных условиях сделать полезные самоделки из бензопилы «Урал». Их обилие поражает и дает шанс снова убедиться в изобретательности народных умельцев. Разглядим главные в их числе:

  • пилорама – делается основываясь на железной рамы с направляющей, почему перемещается бензопила. Самодельная пилорама – более обычная самоделка, создание занят не просит дорогих запчастей;
  • мотобур – состоит из мотора бензопилы и редуктора, который понижает его обороты. Понадобится любителям зимней рыбалки, в строительстве и уличных монтажных работах;
  • лодочный мотор – самодельное приспособление для компактных плавательных средств. Собирается из мотора, редуктора, вала, винта, принимающего вращающий момент с мотора бензопилы. Позволяет развивать скорость до 16 км/ч при относительно маленьком расходе горючего;
  • мопед из бензопилы – за базу берется велик, который агрегируется мотором цепной пилы. Зубчатая передача помогает передает обороты на редуктор, который нужен для более легкого управления средством передвижения;
  • трицикл из бензопилы «Урал» — малогабаритное 3-колесное средство передвижения со сварной основой. К железному корпусу инсталлируются колеса, как на детском трехколесном велике. Рулевое и цепная передача – вот то, над чем придется повозиться;
  • снегоход – агрегат, представляющий из себя моторизированные сани. Имеет сложную конструкцию: не считая мотора и бензобака являются обмыслены сцепление, коробка, переключатель газа, обеспечена поворотность лыж как еще его называют гусениц.

Приспособлений для бензопилы «Урал» достаточно. Это гласит о том, что способности использования этого инструмента конечно ограничиться только людской фантазией.

Обслуживание и ремонт бензопилы УРАЛ

Урал Электрон 2Т Рководство по эксплуатации
Всем привет! Волею судеб стал обладателем бензомоторной пилы Урал Электрон. Благодаря пять же воле судьбы руководство по эксплуатации этого инструмента было утрачено. Господа, нет ли у кого электронной версии этого документа или на худой конец может кто-нибудь описать процедуру регулировки холостого хода, начального положения дроссельной заслонки?

[RIGHT]————-
Инструкции по эксплуатации есть в постах и [/RIGHT]

Я в своем «Урале» регулирую обороты х.х. изменяя длину тросика заслонки. Т.е. грубая регулировка отворачиваю винт, зажимающий тросик и руками его вытягиваю или ослабляю, для точной регулировки там есть упорный винт около ручки газа.

Дмитрий, спасибо я понял вас. Но мне кажется ,что я еще должен покрутить два винта чтобы добиться нужного качества смеси воздух-бензин:электроды свечи зажигания чернущие-что говорит о богатой смеси. Как тут действовать?

Четверовод У меня была «Дружба электрон». По памяти, просто закручивал жиклёры до упора, а затем выкручивал на 1,5 оборота. Заводил и уже подкручивал ХХ (если надо). Думаю, что и на Урале также. Ну, а если хочется узнать точнее, обратитесь в любой крупный сервисный центр и там объяснят.

Четверовод написал :
. электроды свечи зажигания чернущие-что говорит о богатой смеси.

У двухтактника это нормально — смесь бензина и масла 🙂

Тесть подарил бензопилу Урал 2Т

Читать еще:  Бензопила maxcut отзывы

Посоветуйте, как быть. Тесть подарил (отдал) пилу Урал 2Т Электрон (1987 г. в.) со словами пили зятек на здоровье, купи только магнито и работай. Привез пилу за 400 км. из деревни (дрова пилить на огороде хочу). Купил магнито, поставил — не заводиться, чихает и здорово так дергает за руку (отдает в сторону противополжную ходу заводки стартером). Ну думаю, угол опережения зажигания нужно отрегулировать. Результаты — то раньше дергает за руку, то позже. Вопрос у меня возник. Как же все таки она заводится? Или что то я не так делаю.

2Hmel Почитай сначала вот здесь
» >

Читал. Устанавливал я это зажигание по книжке, которую тесть дал — ни какого результата. Вся проблема в безконтактном зажигании. На мотоцикле все просто — довел до верхней мертвой точки, опустил на 3 мм, сделал разрыв прерывателя, все работает. А в безконтактном зажигании как узнать в какой момент происходит искра.

2Hmel Там на магнето должна быть метка(черта), на корпусе двигателя тоже.

Вот, что у них написано:
«На заводе-изготовителе при установке угла опережения зажигания про¬тив рис¬ки 7 (рис.4) на магнето ставится риска 7 на картере (рис.4). При установке маг¬нето после его замены, после регламентных или ремонтных работ в процессе эксплуатации бензопилы указанные риски совместить.»

IMXO если ничего больше не нарушено, то этим самым будет выставлено опережение = 3,9 мм.

Можно уменьшить это опережение скажем до 3-2 мм, повернув магнето в пазах, но этим самым теряем мощность.

А отдача может быть из-за многих причин.

Может ты слабо (медленно) за трос стартера тянешь?
А может там на поршне у тебя нагару на палец?
А может паз шпоночный разбит?
А свеча в каком состоянии (зазор, менял, не менял), бензин и прочая и прочая .
Может даже быть, что это магнето такое (в наше время чего хошь впарят).
Вообщем для более конкретного совета слишком мало информации.

Метки видел, совместил, когда поставил магнето. Дергаю вроде нормально, до этого стартер трактора заводил, заводился.
Магнето покупал в магазине, при мне на спецустройстве показывали искру.
На поршне нагара нет, обнаружил когда от без исходности разобрал поршневую — там все чисто.
Шпоночный паз это где маховик стоит? Нормальный, шпонка в посадке там сидит.
Свеча нормальная, зазор менял не какого эффекта, не сырая, не сухая — чуть смоченная.
Общался с местным мастером (по телефону правда), он посоветовал купить новый маховик.
Купил, эффект такой же.
Тестя пытал, что делать, он говорит что изначально пила была капризная, говорит смесь в карбюраторе регулируй. Регулировал. Если как по книжке — закрутить оба болта и первый от поршневой на 1 оборот, а второй на 0.5 оборота, все замечательно, кроме одного — отдача.
Больше вывертываешь вспышек нет, свеча мокрая.
Может попробывать магнето еще одно купить?
И самое интересное у кого спрашиваю, не у кого такой ерунды не было. Обычная проблема — дергаешь, дергаешь не заводиться (нет вспышек). У меня же наооборот вспышки есть да не в ту сторону
Приходил мужик, всю жизнь бензопилами пилил, че та возился-возился, крутил магнето, карбюратор крутил, сорвал мне стартер, и руку себе потянул от отдачи, плюнул и ушел со словами: «Лучше купить новую».
А у меня уже азарт, купить новую пилу легче всего. Старую хочется победить.
P.S. Спасибо Kisa, что вник в мою проблему.

2Hmel В моей практике когда-то был похожий случай. Только когда двигатель давал отдачу — хлопок- и дым валит со всех сторон (и с карбюратора, и из под картера тоже), Хотя бывало и заводился. Оказалось — штифт на поршне, который удерживает кольцо от проворота прослабился, а так, как он находится напротив перепускного окна, то продолбил в этом окне паз длиной где-то около 6-8 мм. Да плюс подработанная поршневая, в результате перепускное окно открывалось раньше выхлопного. Намучался — жуть, но победил.
Исследуй циллиндр изнутри, может там собака порылась? Засунь туда лист бумаги плотной (по высоте циллиндра) и обведи кусочком карандаша все окна — получишь развертку циллиндра, потом сравни с поршнем. Я именно так опредилил тогда эту бяку. Будут трудности — сфоткай развертку и положи сюда, может чего еще посоветую.
И еще посмотри: поршень в шатуне не сильно люфтит? Как там кольца себя чувствуют (особенно верхнее)?
И померь на всякий случай компрессию.

Как версия : у тебя вспышка очень рано происходит, из-за этого она и отбрасывает поршень сразу назад и соотв -но руку дергает. — Делай выводы : либо магнето не то, либо неправильно поставил — угол не тот. Вспышка не дложна быть очень рано, иначе поршень не пройдет мертвую точку.

Спасибо, впереди два выходных, буду смотреть. Результаты иследований в понедельник

В субботу разобрал поршневую пилы, осмотрел цилиндр — все отверстия имеют ровные контуры, без каких либо канавок. Даже выработки как таковой нету, что очень странно так как пила (по словам тестя) работала довольно много. Поршень тоже нормальный, кольца не закоксованные, сравнил кольца с новыми — никаких отличий в диаметре, единственно что старые кольца приработанные (гладкие). Поршень на шатуне коленвала не люфтит, штифты которые стопорят кольца тоже в нормальном состоянии (не шатаются). Единственно что меня удивило что штифты направлены в сторону карбюратора, а не в сторону глушителя как на мотоцикле, но почитав книжку понял что так и надо, да и видно что поршень не кто не снимал, не переворачивал. В прочем подтвердились слова тестя что он в поршневую и не лазил. Стал искать причину в магнето, новое не купил так как подумал что куплю наверно едентичное (продают только в одном магазине). Расточил пазы по которым оно поворачивается в картере, результат при самом крайнем положении магнито в одну сторону происходило тоже самое (отдача), а при другом крайнем положении через раз то отдача то эффект готовности завестись. Т. е. наверно все таки из-за того что не проходит мертвую точку. Посмотрел можно ли еще расточить паз, оказалось нельзя — не дает место крепления катушек.
Что делать теперь не знаю, чуть чуть бы еще его повернуть, но как, переставить штифты нельзя, они вкручены в картере на таких «островках». Может переточить шпоночный паз на маховике, но для этого нужно как минимум протяжно-долбежный станок, напильником коряво наверно получиться. Либо искать магнето 100% рабочее.

Может все таки магниты на маховике.Сам не сталкивался ,но слышал. а вдруг?
И в ссылке про них упоминалось.
Кстати,ни разу не слышал чтобы расточка пазов на блоке зажигания кого-нибудь спасала .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector