Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила урал или дружба

Какая бензопила победила — Урал или Дружба?

ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Какая бензопила победила — Урал или Дружба?

  • В этой теме 5 участников и 5 ответов.
  • Сосновый Бор

Почему в магазинах больше не продаются (перестали пользоваться спросом) бензопилы Урал и Дружба? Значит ли это, что китайский инструмент все же превзошел по качеству «Сделано в СССР» ?

Или кто-то пользуется до сих пор и переходить с них не хочет?

  • Аникино

Современные уже не то, даже выглядят не очень:

Что нельзя запенить — можно засиликонить

У любой пилы есть недостатки. Вот список самых популярных:

Makita 7900 — 70. Некоторым пользователям показалось, что воздушный фильтр у модели маловат, а задняя ручка выглядит хлипкой. Если пилить верхней поверхностью шины, то крепящий снизу алюминиевую ручку саморез начинает впиваться в картер и (гад этакий!) старается продырявить масляный бак.

Makita DCS 6000i-53 (DCS6000i-53), Dolmar PS-6400 HS

К качеству двигателей нареканий не найдено, хотя, отзывов, в принципе, маловато. Слабое место профессиональных Макит и Долмаров, пусть и не критичное, в посадочном месте под подшипник коленвала. При заклиниваниях и прихватах цилиндр летит не всегда – чаще всего остается работоспособным, а вот поршень с кольцом приходится заменять. Для некоторых пользователей бывают сложности с разборкой-сборкой, например, для замены шестеренки маслонасоса, а в сервисах за нее платить приходится много.

Оттуда же выплывает новая проблема – сложностей с дилерами, сервисом и деталями не испытывают только те, кто живет в крупных городах, остальным же – искать и заказывать, если они имеются в наличии, цены на детали также не радуют. Конечно, бывают и исключения, но их меньшинство.

Полупрофессиональные пилы

Makita UC4030A – Изначально «кривая» шина, в смазку цепи постоянно набиваются опилки, короткий шнур (0,5 м).

Makita DCS4300-45 – Если поставить ее на землю на холостом ходе, вибрация двигателя будет передаваться через амортизационные пружины на корпус, в итоге макита начинает «ездить».

Makita DCS5030-53 – Не сразу заводится на холодную. Изредка после очистки воздушного фильтра теряется искра.

Dolmar 109 HS – Масло может подтекать, оно забрасывается на глушитель, из-за чего он покрывается пятнами, мелкая пыль может попадать через 2 фильтра до карбюратора.

Makita DCS7901-70 – Пила плохо сбалансирована.

Хусварна (Husqvarna)

Husqvarna 365H. замерзание тросика дросселя.

«Рога» слабоваты. От нагрузки сдавливается прорезь «курка», пружинка в нем ломается. Если заедает, так просто не отпустит. Часто летят коленвалы. Ролики звездочки слишком малые по диаметру, поэтому, когда на них через смазочное отверстие попадает грязь, вода или снег, эти самые ролики начинают переворачиваться и заклинивать звездочку. В итоге приходится выбрасывать почти новые шины. Опытные пользователи сразу меняют шину на другую, например, штилевскую 50-ю с 3/8 шага, с доработкой канала подачи масла на цепь.

Husqvarna с 365 по 372 XP. Многие пользователи отмечают, что клапан на баке замерзает: от дыхательного клапана на баке, под амортизатором идет шланчик в отсек карбюратора. Шланг может слететь, заледенеть, забиться снегом даже внутри отсека, в итоге топливо не поступает. Решают проблему, кто на что горазд.

Husqvarna 555. Информации крайне мало. У одного из пользователей «сдохла» через 4 месяца. Кто его знает, отчего. У других – только амортизаторы ломаются, у третьих – много «ест» со временем, у четвертых – растягивался газовый тросик. По некоторым сведениям, плохо заводится на горячую, работают с «провалами», а фильтры пропускают мелкую пыль. Периодически нужно удалять ошибки программы.

Husqvarna 357ХР. Торфяная пыль быстро забивает фильтр, но в карбюратор не попадает. Чувствительна к качеству топлива. Наиболее частая жалоба – на протекание масла. Проблема в шланге масляного насоса, в двух трубках, ведущих из бака и к шине. То есть, в месте присоединения насоса из 2-х половинок к цилиндру. Легче обнаружить дефект в бензиновом шланге, когда он хороших таких размеров, но иногда найти в месте перетирания микроскопическую дырочку бывает очень непросто. Некоторые сервисные центры за эту проблему даже не берутся – вроде как, так и должно быть. А под пилой масляная лужа образуется…

Husqvarna 560ХР. Некоторым пользователям пришлась не по вкусу невозможность самостоятельно отрегулировать карбюратор и то, что штилевскую шину поставить на пилу сложно.

Husqvarna 268, 560.

Husqvarna 268 наш сосед приобрел аж 1995 году, (если не ошибаюсь). «Весомая» пила. Заправляли мы её 92 бензином, но разводили автолом! В то время было тяжко с импортным двухтактным маслом. Пила работает до сих пор! Шина широковата для того времени, однотипна с Хусварной 365.

В этих моделях барабан сцепления был вынесен за звездочку. Зачем? Не понятно. Например, если зажало шину и нужно открутить ее от пилы, в этих моделях через барабан цепь уже не перекинешь.

Husqvarna 562ХР. Здесь есть, где разгуляться. Но об этом уже во всех подробностях расписано в другой статье.

Husqvarna 576ХР. «Худшая из худших», — такой вот комментарий. Прыгает в руках, неустойчивая работа двигателя: то глохнет, то обороты западают, а потом и вовсе может концы отдать. Консультанты в сервисе разводят руками. С пилой работали профессионалы, полностью по инструкции, так что, судите сами.

Штиль (Stihl)

Stihl MS 261. Топлива «ест» много. Встречается заводской брак коленвала – может треснуть.

Stihl MS 361. Может выйти из строя из-за низкого качества топлива (задиры на поршне и кольцах – поршень может расколоться). Не с каждым маслом в бензине заведутся. При этом опытные ценители утверждают, что «убить» ее очень сложно.

Stihl MS 362 C. Нередко ломаются или теряются защелки крышки цилиндра. Не очень нравится газовый привод – при профработе за год изнашивается тяга и некоторые другие детали, дорогая замена. Фильтры менять нужно чаще, но они себя оправдывают. Бензин нужен качественный, иначе поршни колются. Примерно через год работы может начать страдать привод ускорительного насоса.

Stihl MS 440. Редко, но также может расколоться поршень.

Stihl MS 660. Прожорливый зверь, зверь, оттого и прожорлив… Одна жалоба на трудность запуска на холодную, даже при открытом клапане.

Иногда у Штилей примерзает в закрытом положении заслонка подсоса – помогает обогрев у костра со снятым фильтром, некоторые пользователи отмечают в недостатках вибрацию.

Полупрофессиональная Stihl MS 260. Очень громкая – без защиты и слуха лишиться можно. Воздушный фильтр не лучшей конструкции. Шаг цепи не 3/8, а 0,325. Слегка забрасывает масло на воздушный фильтр. Паз между ведущей звездочкой и пластиной скольжения не закрыт, поэтому туда набиваются масляные опилки, проблемы с коленвалом.

Шиндайва (Shindaiwa)

Шиндайва – детище японское. Там разработано, там и собрано, и, наверное, поэтому в нашей стране большой популярностью пока не пользуется.

Итак, профессиональные Shindaiwa 488, 490, 598, 757. Пусть сказано об этих пилах мало и, в основном, хорошее, большинство все же сходится на одном значимом недостатке – ну, мало в России официальных дилеров Шиндайва, а запчасти достать очень сложно – кто-то по 2 месяца ожидает. Еще у некоторых моделей отмечают отсутствие окошка при автоматической смазке шины – сложно определить, сколько смазки осталось.

Эхо (Echo)

Страна-производитель опять же Япония. Вот только, по-видимому, продвигают они свою продукцию гораздо активнее Шиндайвы.

Полупрофессиональная бензопила Echo CS-510. Даже с оригинальными маслом, бензином может заклинить маслонасос. Сервис считает случай не гарантийным: бывает, когда масло на холоде вязким становится! Это у нас-то.

Полупрофессиональная бензопила Echo CS-550 15. Коротковата шина. Нижняя поверхность пилы ребристая, забивается грязью.

Бензопила Echo CS-605 16. Все подписи, номера и значки — на наклейках, со временем могут быть утеряны. Крышки баков крайне туго открываются, из непрочной пластмассы. В качестве сновного минуса называют малый крутящий момент – в плотной, массивной древесине пила останавливается. Главную звездочку нужно смазывать из спецмасленки, чтобы подшипник быстро не полетел.

Бензопила Echo CS-600 16. Через 1,5-3 месяца может лопнуть коленвал.

Бензопила Echo CS-680 18. Пробки откручиваются с трудом (руками не хочет, отверткой – крошится пластик). У некоторых пользователей через полгода работы (вальщики) полетели амортизаторы, запчасти больше месяца ждали, а кто-то стартер 3 месяца дождаться не может. При температуре ниже -5 постоянно замерзает воздушный фильтр. Иногда трудно заводить после заправки.

Бензопила Echo CS-5100-15. Бывают проблемы с пуском на холодную. Сильная вибрация. Может заклинить двигатель (сервис обвиняет в неправильной смеси).

Бензопила Echo CS-8002 20. Проблема с запчастями не нова, но, по некоторым данным, есть дилеры, которые хоть чему-то научились и имеют запас наиболее востребованных деталей.

Олео-Мак (Oleo-Mac)

Полупрофессиональная бензопила Oleo-Mac 952 18. Бак на 0,5 литра – маловат. Фильтр приходится часто чистить.

Бензопила Oleo-Mac GS 650 18. Иногда с трудом, долго заводится (до 10 раз летом, до 20 – зимой), особенно после заправки.

Бензопила Oleo-Mac 956 18, бензопила Oleo-Mac 962 18. Может лопнуть пружинка, тянущая тормозную ленту. Нужно внимательно следить за качеством топлива. Не стабильная система подачи масла. Шнур стартера со временем разбухает. При продольном пилении опилки могут засорить рубашку цилиндра.

Бензопила Oleo-Mac 965 HD 18. Были сложности с установкой на место крышки цилиндра после чистки.

Бензопила Урал-2Т Электрон

Завод-производитель

Бензопила Урал Электрон выпускалась пермским заводом им. Дзержинского более полувека с 1955 по 2008 год. Пермский завод оборонной промышленности производил различную продукцию для нужд советской армии и изначально мотопилы Урал шли в ряды рядового состава СА.

Читать еще:  Какая хорошая бензопила для дома

За все время было произведено более 14 млн. мотопил Урал Электрон. В те годы лесозаготовительная отрасль в стране развивалась семимильными шагами. Интересно, что по оценке экспертов, порядка 70% леса, поваленного с помощью мотопил, приходится именно на модель Урал Электрон.

Назначение

В СССР массово производились 2 модели бензопил – это Урал и Дружба, была также электропила Парма. Модель Дружба планировалась для мелких хозяйств, была «народным» изделием, а модель Урал позиционировалась как инструмент профессионального уровня, предназначенный для лесозаготовки в промышленных масштабах.

Хотя в целом эти две пилы очень похожи, у Урала, как у более профессионального инструмента есть возможность повернуть полотно в горизонтальное положение для того, чтобы спиливать ствол дерева стоя на ногах и не так сильно загружать спину оператору.

Применение Урала в быту или на производстве серьезно облегчает и без того физически тяжелую работу лесозаготовителей. Этой бензопилой можно не только валить деревья, но и использовать ее в качестве помощника в строительно-хозяйственных работах, демонтаже, производить раскряжевку, пилить дрова.

Шина и цепь

Бензопила Урал Электрон 2 имеет направляющую шину 460 миллиметров. В стандартной комплектации вместе с ней идет цепь. Она съемная и во время длительного хранения или консервации оборудования она снимается.

Поскольку при эксплуатации звенья цепи растягиваются, это естественный процесс, необходимо периодически следить за ее натяжением, иными словами, регулировать. Сильнее растягивается новая цепь.

Отличным выбором для данной бензопилы будет цепь МИ-10.26.16 Strong. После длительной эксплуатации цепь требует заточки. Для ручной заточки подойдет круглый напильник в форме цилиндра диаметром 5-7 мм. При заточке нет необходимости снимать цепь с устройства, достаточно просто увеличить натяжение и произвести заточку «по месту».

Технические характеристики

  • двухтактный двигатель с одним цилиндром;
  • мощность мотора 3,67 кВт или 5,5 лошадиных сил;
  • частота вращения коленвала – 16200 в минуту;
  • расход топлива — 632 г/кВт*ч;
  • диаметр цилиндра в движке – 55 мм;
  • емкость топливного бака – 1,6 литра;
  • емкость для смазки — 0,24 литра;
  • длина направляющей шины – 460 мм;
  • количество звеньев стандартной цепи – 64 шт;
  • ширина паза – 1,6 мм;
  • длина пильного аппарата, полезная – 460 мм;
  • габаритные размеры — 46х46х88 см;
  • вес – 11,7 кг.

Нужно провести своевременную обкатку двигателя для длительной и надежной работы. Первичный запуск мотора необходимо произвести на холостом ходу без нагрузки, то есть, не используя пилу для распиловки. Причем применить обогащенный состав топливной смеси.

Для обкатки достаточно израсходовать четыре бака с горючим. После, возможно приступить к работе, но используя всю ту же богатую смесь. Это убережет двигатель от поломок, задиров цилиндра и позволит всем движущимся частям лучше приработаться.

Сколько лошадиных сил и мощность двигателя

Мотопила Урал 2 Электрон – инструмент профессионального уровня. Мощность мотора после рекомендуемой 24-часовой обкатки составляет 5,5 лошадиных сил. Это эквивалент 4,05 кВт, это очень хороших показатель мощности. Поэтому владельцы таких пил нередко переделывают мотор бензопилы под лодочный.

Преимущества

К основным достоинством мотопилы Урал Электрон 2 смело можно отнести:

  • высокую мощность среди бензопил конкурентов;
  • простую регулировку инструмента после окончательной сборки из коробки, с которой справится среднестатистический мужчина;
  • наличие подробной инструкции по эксплуатации с детальными схемами всех узлов и строения мотора;
  • отличный рез и качество распила;
  • умеренный для своего класса расход топливно-масляной смеси;
  • удобный хват для валки деревьев стоя, за счет верхнего расположения рукоятей;
  • «неубиваемый» мотор с огромным ресурсом за счет использования качественных и высокопрочных деталей;
  • выносливость к большим нагрузкам;
  • вращающийся редуктор позволяет переводить пильную шину в горизонтальное положение, за счет чего удобно держать пилу с прямой спиной;
  • простота в настройки натяжения цепи;
  • мотор может работать с топливом низкого качества;
  • дешевые запчасти.

При работе над моделью Урал Электрон 2 перед разработчиками была поставлена задача разработать бензопилу, которая могла эксплуатироваться в любом климате и в различных погодных условиях без потери мощности и снижения качества пиления. Инженерно-конструкторский состав справился со своей задачей. Аппарат был изготовлен из материалов повышенной прочности, что сделало возможным применение пилы в средах с повышенной влажностью, песком и при любых температурах.

Обзор бензопилы Урал Электрон 1991 года производства делают в следующем видео, где показывают также, как заводится инструмент:

Недостатки

Но, как и у каждого рабочего инструмента, у модели Урал Электрон 2 есть и недостатки:

  • большой вес, при удерживании пилы руками последние быстро устают при активной работе;
  • модель больше не производится заводом-изготовителем;
  • габаритная массивность аппарата;
  • в удаленных районах страны могут возникнуть сложности с запчастями.

В Урале разработчиками предусмотрена система гашения вибраций, но даже с ее использованием не получилось снизить их уровень до полностью безопасных значений и вибрация при пилении заметно ощущается. Поэтому в связи с правилами охраны труда вальщику рекомендуется использовать мотопилу не более двух часов в день, при более продолжительной эксплуатации у работника могут появиться профзаболевания.

Из чего состоит Урал 2Т Электрон

Бензопила состоит из основных компонентов:

  • Мотор;
  • Стартерный узел;
  • Кнопка запуска и остановки;
  • Топливный шланг;
  • Бензобак со смазывающей емкостью;
  • Рычаги управления;
  • Две звездочки (ведомая и ведущая);
  • Рукояти;
  • Глушитель.

Инструкция по эксплуатации

Многие пользователи предпочитают не занимать свое время чтением руководства по эксплуатации и сразу приступают к первому запуску мотопилы. Если удалось завести инструмент – то дальше сразу приступают к распиловке. Такие пользователи часто ссылаются на свои знания и многолетний опыт, это неплохо, но после приобретения бензопилы Урал 2 Электрон лучше все же освежить свои теоретические знания и прочитать необходимые части инструкции по эксплуатации. Скачать инструкцию по эксплуатации Урал Электрон 2т можно в нашем каталоге инструкций.

Первый запуск

Алгоритм запуска двигателя мотопилы:

  1. Повернуть тумблер зажигания в рабочее положение.
  2. Подкачать немного бензина в карбюратор, потом вытащить подсос.
  3. Резким и коротким движением дернуть оттяжной стартер, тем самым завести мотор.

Если дергать пусковой стартер медленно или рывками, то двигатель не сможет достаточно раскрутиться, чтобы свеча дала искру, а вот залить головку свечи бензином при таких движениях очень просто. Если такое произошло нужно прогреть свечу, чтобы излишки бензина смогли испариться.

Возможные неисправности

Владельцы бензопилы иногда сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Некачественный пил, цепь тяжело вгрызается в дерево, выдает много мелкой древесной пыли, стачивает дерево как напильник. Причина: цепь уже затупилась, необходимо заточить ее или использовать новую.
  2. Сильный стук мотора, пила дребезжит в руках под нагрузкой и интенсивной работе. Причина: не настроен качественным образом карбюратор.
  3. Урал Электрон глохнет при активном пилении или не заводится вообще. Причин возможно несколько: топливная смесь плохого качества, неисправна система зажигания, нужно проверить свечу на наличие нагара или заменить на свежую.

Об одной из возможных неисправностях, свойственных бензопиле Урал Электрон, рассказывают в следующем видео:

Настройка карбюратора

При выходе с завода-производителя начальная настройка карбюратора уже была произведена. Эти характеристики сохраняются на довольно продолжительное время работы бензопилы. Если они сбились или необходимо перенастроить бензопилу на другой режим работы – вам понадобится набор ключей, отвертка. Посмотреть подробное видео на эту тему можно тут:

Сравнение с Дружбой

Урал и Дружба очень похожи и производились на одном и том же предприятии, но все же имеют отличия:

  • Урал более мощнее, 5,5 лошадок против 4-х у Дружбы;
  • Бензопила Дружба тяжелее на 1,2 кг;
  • Привод Урала позволяет развернуть пильную шину на 90 градусов для более легкой работы по валке деревьев;
  • Рукояти Урала вынесены сверху, это позволяет работать долгое время в сильном снегу и создает меньшее напряжение на спину вальщика;
  • На Урале имеется система смазки цепи при пилении, что значительно продлевает срок службы пилы;
  • Гидроклин входит в стандартный комплект пилы Урал Электрон 2, он позволяет сваливать деревья в заданном направлении.

Сколько стоит и где можно купить

На сегодняшний день цены на мотопилу Урал Электрон 2 находятся в диапазоне 7-20 тысяч, в зависимости от состояния. Приобрести можно с хранения во многих торговых организациях, а также на вторичном рынке. Пила родом из СССР, но пользуется спросом и популярностью до сих пор.

Отзывы о бензопиле Урал Электрон 2

Юрий Литвинов, Калуга, частный застройщик, пила в использовании более 15 лет.

Достоинства: Очень мощная по сравнению с современными бензопилами китайского производства. Простая конструкция, но в то же время очень ремонтопригодная. Работает по долгу в лесу, не глохнет и не теряет обороты при любой температуре, лето это или зима – неважно.

Недостатки: Довольно сильная вибрация и тяжелый вес, но с этим приходится мириться, ведь все детали сделаны из металла и в их качестве сомневаться не приходится.

Илья Степанов, Иркутск, владелец крестьянско-фермерского хозяйства, эксплуатация пилы 12 лет.

Достоинства: Удобные рукояти-рога, расположенные сверху. Поворотный редуктор, который разворачивает пильную шину. Очень удобно пилить зимой при слое снега. Неприхотлива к виду топлива и маслу. Мощная и в конструкции практически нечему ломаться, дешевые запчасти.

Недостатки: Иногда выгорают свечи, приходится покупать новые. Возможно дело в неправильно настроенном карбюраторе, ведь с момента покупки, а это более 11 лет его никто не настраивал.

Вывод

Мотопила Урал Электрон 2 родом из СССР, но пользуется спросом и популярностью до сих пор. Большая мощность, автономность, повышенный ресурс двигателя и других частей делает ее незаменимым помощником в суровых условиях русской зимы. Наличие гидроклина и возможность развернуть пильную шину горизонтально делает Урал Электрон 2 одним из лидеров в сфере профессионального бензоинструмента для валки леса.

Читать еще:  Бензопила партнер 350 нет искры

Бензопила «Урал» 2Т- Электрон. Технические характеристики, фото, видео.

Эта бензопила которая является «сестрой» настолько же легендарной бензопиле «Дружба» выпускалась с 1955 года по 2008 год на заводе который работал на нужды оборонной промышленности. Этот завод носит имя легендарного чекиста- Феликса Эдмундовича Дзержинского и расположен в городе Перми. Выпущено бензопил «Урал» было больше 14 000 000 штук, что позволило всей лесозаготовительной отрасли СССР выйти на по настоящему промышленные объемы.

Бензопила «Урал -Электрон»

Как известно, в Советском Союзе было 2 модели бензиновых пил- «Урал» и «Дружба» и электрические «Парма». Если «Дружба» изначально предполагалась для частных хозяйств, то «Урал» разрабатывался как пила «профессиональная» сугубо для работ по валке леса. Бензопилы «Дружба» и «Урал» имеют схожую конструкцию, однако есть и кое-какие отличия.

Отличие бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»

  • Большая мощность. 5 л.с. против 4 у «Дружбы»
  • Меньший вес. «Урал» весит 11 килограмм, а «Дружба» 12,5.
  • На «Урале» редуктор позволяет поворачивать пильную гарнитуру на 90 градусов для облегчения валки.
  • Рукоятки вынесены вверх, так же как, например, на «рогатой» Хускварне». Это сильно облегчает работу при глубоком снеге и сберегло ни одну спину вальщиков.
  • Так же «Урал» снабжен системой смазки цепи, а на Дружбе такой системы не было.
  • «Урал» комплектовался гидроклином. Это устройство для сваливания подпиленных деревьев в нужном направлении.

У отечественных бензопил времен СССР было еще одно существенное отличие от современных моторных пил. Это необходимость обкатки! Если любая современная пила не требует обкатки как таковой, единственное, что рекомендуется не работать на полных оборотах (подробнее про обкатку современных бензопил читайте ТУТ) , то «Урал» и «Дружба» перед работой должны были ее пройти обязательно.

Обкатка бензопилы «Урал»

Обкатка бензопилы «Урал» начиналась с работы на холостом ходу до той поры, пока не будет выработано не меньше четырех полных баков. При этом пропорция масла и бензина для обкатки бензопилы «Урал» должна быть равна 1:15, то есть на 15 литров бензина стоит заливать 1 литр масла.

После того, как пила отработала на холостом ходу, обкатка продолжается при работе. В течении 25 часов бензопила не должна подвергаться полным нагрузкам. Топливная смесь готовится в тех же пропорциях, что и при обкатке на холостом ходу.

Пропорция смешивания масла и бензина для бензопилы «Урал» после обкатки составляет 1:20. На 20 литров бензина 1 литр масла.

Самоделки из бензопилы «Урал»

Из бензопил «Урал» и «Дружба» народными умельцами собрано немало различных устройств. Чего стоит байка о заключенном который совершил побег с помощью вертолета из бензопилы. Об этих поделках поговорим в отдельной теме. А пока посмотрите на 12 — вольтовый генератор собранный из двигателя бензопилы «Урал» и генератора с автомобиля «Волга».

Генератор из бензопилы Урал

Регулировка зажигания бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

Изначально на заводе изготовителе зажигание настроено самым оптимальным образом! Характеристики зажигания приведены в инструкции которую можно скачать ниже. Я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле «Урал» после снятия магнето.

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал»

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится посредством изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в
цилиндр двигателя. Количество подаваемой смеси в карбюратор пилы изменяют винтом №3 (рисунок 14), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.
Качество смеси изменяют винтом №1 (рисунок 15) карбюратора.

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

а) Двигатель должен устойчиво и равномерно работать на холостом ходу, а пильная цепь стоять на месте.
б) Двигатель не должен выпускать большое количество дыма
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, то есть при резком нажатии на рычаг управления
дроссельной заслонкой он должен быстро и легко развивать обороты.
г) Регулировка холостых оборотов выполняется в таком порядке:

  • запускаем двигатель и прогреваем его на малых и средних оборотах. Винтом №3 (рисунок 14)
  • устанавливаем минимально устойчивые обороты, при которых цепь не движется по шине пилы. Если двигатель сильно дымит ( а это явный признак чрезмерно богатой смеси), то винт №1 карбюратора необходимо повернуть до поры пока обороты не вырастут, а дым из глушителя уменьшится .
  • затем снова выставляем минимальные обороты, на которых работает пила для этого- выворачиваем винт №3 (рисунок 14);
  • после того как провели эту регулировку надо проверить приемистость двигателя бензопилы. Для этого оень резко нажимаем на рычаг управления дроссельной заслонкой на несколько секунд до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт №1 карбюратора вывернуть на необходимую величину. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт №3
  • необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;
  • по окончании регулировки винт 3 фиксируем специальными контргайками 2 (рисунок 14).

Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после того, как вы обкатали свой «Урал» и отрегулировали обороты холостого хода.
Регулировка производится винтом «2 (рисунок 15) карбюратора бензопилы, путем обеднения или обогащения топливной смеси при работающем в рабочем режиме двигателе. При частичном вкручивании регулировочного винта смесь обедняется, при выкручивании — обогащается. Самое оптимальное положение винта №2 карбюратора определяется экспериментальным путем при работе бензопилой.

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

  • Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при малом количестве дыма.
  • Бензопила должна иметь хорошую приемистость, не перегреваться и не сбрасывать обороты и останавливаться при работе (перегрев двигателя—признак обедненной смеси и перегрузки двигателя).
  • Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом
    бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется или становится невозможным.
  • Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора №1 и №2 (рисунок 15)
    установить в исходное положение следующим образом:
    а) винт №1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот;
    б) винт №2 завернуть до упора и затем вывернуть на’/2 оборота. После восстановления исходного
    положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам

Технические характеристики бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

Двигательбензиновый одноцилиндровый двухтактный
Мощность, кВт/л.с.3.68/5.0
Частота вращения, об/мин6200
Зазор между электродами свечи0,6-0,7 мм
Уровень звука дБА105
Расход топлива, г/кВт ч632
Топливный бак, объем1,6 л
Расход смазки, см³/мин42252
Бак масла для смазки цепи, объем0,24 л
Рабочая длина пильного аппарата, см46
Шаг цепи, мм10,26
Масса, кг11,7
Габариты длина/ширина/высота880/455/460 мм

Цепи для бензопилы «Урал»

Для бензопилы «Урал-2Т Электрон» используются цепи с шагом в 0,404 дюйма, шириной паза 1,6 мм, а количество звеньев цепи равно 64. Это цепи принадлежащие к профессиональному сегменту. Отличаются хорошей производительностью и скоростью реза. Как правило используются для валки и заготовки леса.

Дружба и урал, эволюцая?

Случайно не то самое чего производилось в 60:х годах?
И по мере износа поевляетса дружба 2,3,4,5, Урал 2,3Т и далеé.
Цилиндр то изнашевоетса, его постойанно растачивоют и с каждем разом прибавляют букву или цифро название пилы одно временно увеличеваютса обéм двигательа.
Обéм двигателья случайно не 30 кубов был в 50-60 годах?

не думою импортные пилы делоют по другому.

Не вижу не какого смысла увеличевать обем мотора когда есть редуктор.
Если не для спортсменов конечно.

korovo написал :
Цилиндр то изнашевоетса, его постойанно растачивоют

цилиндр изнашивается и его меняют на новый потому что они хромированные

Не вижу не какого смысла увеличевать обем мотора когда есть редуктор.

обьем двигателя действительно нет смысла увеличивать . что бы распилить к примеру дерево необходимо потратить N кол-ко энергии, скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью. поэтому с целью увеличения производительности необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя

ur5imw написал :
необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя

А разве мощность от объёма не зависит?

ur5imw написал :
скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью..

Это не мощность, это крутящий момент.

ur5imw написал :
цилиндр изнашивается и его меняют на новый потому что они хромированные
обьем двигателя действительно нет смысла увеличивать . что бы распилить к примеру дерево необходимо потратить N кол-ко энергии, скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью. поэтому с целью увеличения производительности необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя

Разве всегда двигатель хромировался?
Уверен от мопеда видал из чугуна, и видал как растачивали.
Так понял у двухтактных около 9000 оборотов оптемально если посмотреть на г/квч.
Выше наверное мотор скишком быстро будет изнашеватса.
30-40 кубов, дружба и редуктор в полне достаточно по моему.
И цилиндр из чугуна, хочеш хромируй, хочеш не хромируй.
И когда износился, растачивай и ставь пршень на десятку милиметров по больше.
По моему так вигодней. (пользователю)

Читать еще:  Бензопила максут мс 146 инструкция

Да и смысл увиличевать производительност, пилиш нормально себе и дальше пили.
Кода спешить?

Если торопишся, бери себе хускварну.
А я, поская даже по менше заработою, но и дальше что?

Да и темболе на хускварну надо спецадежду, цепь страшно быстро крутитса.

регион 43 написал :
Это не мощность, это крутящий момент.

Не нужен етот момент на низких оборотах, по тому и стоит редуктор с самого начало.
Момент на низких оборотах похоже много бензина жрет, в г/квч.
Мотор прокручиваетса и порядок.
А если спортсмен, тогда другое дело, тогда ставь мотор 150 кубов и нужен не понижающий редуктор а повышающий.
Только сколько их тут спортсменов с уралом или дружбой в лесу деревев пилят?
У спортсменов довно уже стиль стоит.

регион 43 написал :
Это не мощность, это крутящий момент.

Скорость, с которой мы будем тратить энергию, называется всеже мощностью. А крутящий момент — произведение силы на плечо.
Ничего не имею против работающего, как часики «Урала». Только. Тяжелый он. С тех пор, как приобрел себе самого маленького 180-го «Штилька», батькин «Урал» пылится в сарае и достается оттуда, когда действительно необходим крутящий момент! Как-то на приобретенном для строительства участке березу бурей сломало. Вот я и спилил их (3 штуки) от греха подальше. Т.к. березы стояли рядом с ЛЭП, пилил их, начиная с верхушек, моим «Штильком» знакомый — промышленный альпинист. Остались пни метров по 5 высотой, сантиметров по 70 у комля в диаметре. Вот чтоб их спилить, я батькин «Урал» привез. А пилить дрова да раскряжевывать стволы лучше современной пилкой. Полегче они все — спина дороже будет.

регион 43 написал :
А разве мощность от объёма не зависит

зависит. к примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность

скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью..
Это не мощность, это крутящий момент.

сила с которой будет вращаться двигатель называется крутящим моментом

korovo написал :
Разве всегда двигатель хромировался?

мы говорим о БП двигателях и я не помню с чугуной гильзой.разве что только первые двигателя.

сначала найдите такое оборудование где сейчас можно эту работу выполнить. новый будет дешевле

korovo написал :
Не нужен етот момент на низких оборотах, по тому и стоит редуктор с самого начало.
Момент на низких оборотах похоже много бензина жрет, в г/квч.

М да , тут конечно не поспоришь

ur5imw написал :
примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность

Нет ну как хотите, но объём и мощность напрямую взаимосвязаны. Например Ш-180 31.8 куб и 2л/с, Ш -440 70.7 куб и 5.4л/с, а технология одна.

ur5imw написал :
сила с которой будет вращаться двигатель называется крутящим моментом

ur5imw написал :
М да , тут конечно не поспоришь

Действительно не поспорить.

Я тоже с гильзой не видал, говорю о полностью из чугуна.
На токорном станке нормально, делоют обычно.
Инструмент нужен,такой токорный во внутырь цилиндра.
После того, на подходящею палку наматывоют оборот шкурки, вставляетса шкурка, у деревяшке по серединке какбы в трещину закрепляетса.
И доробатывоетса.
Если цилиндр с легка поцарапан, можно просто шкуркой на палку.
Может даже на дрель можно надеть палку с шкуркой и в цилиндр пару тройку раз пройтись.
Так с пневматьикой лично делол, нормално.
Потом таким-же способом хромироват, можно наверное соль развестьи, а можно и не хромировать.
Тока дай вермя на обкат.

регион 43 написал :
Нет ну как хотите, но объём и мощность напрямую взаимосвязаны.

нет. форсировав двигатель с одного и того же обьема можно взять большую мощность. Решающим значением является все таки мощность а не обьем. В Выражеини» в моем двигателе 3,5квт» имеется гораздо больше информации чем у » в двигателе 110 куб»

ur5imw написал :
форсировав двигатель с одного и того же обьема можно взять большую мощность.

До определённых границ, дальше только увеличивать объём. С 30 кубов 5 лошадей не снять.

ur5imw написал :
зависит. к примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность

крутящий момент это сила мотора, а понятие мощность ближе к производительности(т.е. энергия выработанная за какое то время).*
и мощность зависит от объёма потому как её вычисляют из крутящего момента и оборотов, их пермножають, делють, додають, и отнимають а чё из сиго действа получилось то и есть мошность. вот иполучаитьси Дружба4 90 куб и 6000 об= 4 л.с Штиль 60 куб и 14000об= 5л.с
а ещё в двс пишут ту мощность какая подаётся на сцепление, а в элдвигателях потребляемую т.е. ту которую насчитаеть эл счётчик отсюда и разная работа при одинаковых ттх потому как мощность электрическую нужно умножить ещё на кпд

Да можно поставить мотор и с 200 киловат, только кому он нужен кроме спортсменом?
И жрать бензина он будет около 300 г/квч.
Если дерево диаметром в средним 30-40 см, 198 из тех киловатов будет уходить на воздух.
Ёлки палки, редуктор поставили для малинкого мотора, с целью економить бензина, (в сибири не маловажно, когда транспорт с горючим находитса долеко, и дороги там сами знаете какие, и не известно когда появитса в следущий рас)
Скорость производителность уходит на второе место.
у кого рядом бензозаправка стоит, другое дело.
А транспортировать бензин 1000 км по лесным дорогам, дорого.
Нашы предки поступили логично когда конструироволи дружбу и урал.
Пилы не для всех местностьей подходят, а именно для долёких дорог от цивилизатсий.
Это правдо без шуток.

Сейчас продоют дружб и уралов для городских дачников.
И под дачников и спортсменов их подгоняют.
У тех дачников и спортсменов есть видимо желание доказать урал и дружба может тоже спилить дерево за пол секунды, не хуже хускварны.
И запчасти дешего можно достать.
Иш чего творят свободные руки.

И не понял по поводу фотки, тут похоже одна на всех.
Стоит вроде как дружба 4м Электрон, а похоже на черть знает что.
» >

г/кВт*ч (г/л с. ч.), не более 720 (530)
5000-5400 мин
л. с. 3,5-4,5.
(расчетная), м/с 9.6
Как понял около 65 кубов.
Разве не выгодней иметь 36-37 кубов?
Хотя с редуктором даже выгодно 30 кубов по моему, для сибирских условиях.
Да и для большинство.

У урала профи другие показатели.
Да и тут тоже самое, кому нужны те киловаты в сибири.
Тут похоже мотор 85 кубов стоит.
Для какого супермена?
Понятно народ хускварны берет.
Где порядок.

Двигатель — бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
Мощность, кВт 3,68
Расход топлива, г/кВт ч 632
Рабочая длина пильного аппарата, см 46
Корректированный уровень виброскорости на рукоятках управления, м/с 7,9.10-2
Масса, кг 11,7

Как понемаю тут какая-то стратегия прошла, изородоволи пилы и потом сняли с производство.
Во гады?

Может в хускварну попроситса поработать за не дорого?
Как-бы здачи дать?

Как понял поляки уже на мерседесе пороботоли.

korovo написал :
Может в хускварну попроситса поработать за не дорого?

Не надо в Хускварну, лучше к Штилю.

регион 43 написал :
Не надо в Хускварну, лучше к Штилю.

Можно и там и там.
Хотя штиль похоже в Германии, долеко.
На самом деле, цены на запчастьи можно епанутса.
На говняную пилу звездочка каторая крутит цепь,(с переводом валют)
Около 1200 рублей.
Все из за высокие цены на квартплаты, тоесть помещение дороги, а я не хочу платить, не я предумол такое, а банки.
А я не хочу кормить банков.
Вот и смотрю на уралы и на дружбы.
Понемаеш, иметь автобаны на севере дорогое удовольствие, я не хочу за такое удовольствие платить.
И ты платиш за такое удовольствие пакупая хускварну.
Продай свою хускварну в Америку.

Или сам из дружбы, урала, или тайги зделой нормальною пилу.
С 30-40 кубов обема цилиндра.
На урале и на дружбе же редуктора стоят.
Главное что-бы цепь не останавливалась от слабого мотора.
И бензина будет жрать мало, за каждей куб(м3)спиленого деревя.
Если тебе не нравитса дружбы, уралы, таийги.
Поежай жыть за гранитсу. (если уже там не жывеш)
Конструктивно пила с редуктором ето выгодное дело для всех.
А если еще цепь крутитса с 8-10 метров в секунду, ее особа боятса не надо, как на хускварне где цепь крутитса 25-30 метров в секунду.
Пора преводить руских пил в порядок, но сравнивать производителность с иномарками не надо.

По секрету тебе скожу, в курси тут бронироют лампочек на улице от «гадов» потом тем «гадом» пресылают епанутий щита на електричество.
И електробутки тоже бронироют от «гадов» похоже даже бензином нормально не заполнить и поджеч оч сложно.
Я тебе просто ситуацую на фронтье говорю.
Вот тебе и хускварна.

Епанул бы лудше своей хускварней нефтеную трубу, и посмотрим чего и как.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector