Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
155 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила тайга 214 инструкция

Бензопила Тайга 214

Прошедшая проверку годами эксплуатации бензопила Тайга 214 по-прежнему пользуется спросом, т.к. имеет высокую ремонтопригодность и большое количество комплектующих на отечественном рынке бытовых и строительных инструментов. Её применяют не только для спила/валки деревьев, но и для раскряжёвки древесины, что позволяет использовать её для строительных, заготовительных и вспомогательных работ.

Устройство бензопилы Тайга 214

Особенности конструкции позволяют проводить распил любой древесины, в том числе влажной и свежесрубленной.

Модель пилы снабжается одноцилиндровым двигателем с безредукторным типом привода. Он снабжается глушителем и вспомогательными системами питания, охлаждения и смазки пильного аппарата. Для комфортного использования в нём предусмотрен уравновешивающий механизм.

Система охлаждения реализована использованием вентилятора и имеет воздушный тип.
Смазка пильной цепи происходит автоматически под давлением без участия оператора.

Пила Тайга 214 без шины

Карбюратор бензопилы тайга 214

Карбюратор беспоплавковый мембранного типа. Он снабжён подкачивающим насосом, группой регулировочных винтов и регулятором давления. Воздух поступает в карбюратор уже очищенный от опилок и древесной стружки, т.к. в конструкции предусмотрен воздушный фильтр. Открытый доступ к регулировочным винтам позволяет без проблем отрегулировать холостые обороты и максимальную производительность пиления.

Технические характеристики бензопилы Тайга 214

Вес устройства без учёта ГСМ составляет 8,8 кг. При этом ёмкость топливного бака рассчитана на 0,8 л, а объём резервуара для смазки – 0,3 л. Габаритные размеры бензопилы – 857х280 х272 мм. Пильный аппарат состоит из шины размером 38 см с ведомой звёздочкой, а дополняет его цепь с шагом 9,3 мм.

Производительность порядка 65 см3/с при условии распила заготовок диаметром до 30 см. При этом расход топлива составляет 440 г/л.с.ч. Это обеспечивается благодаря применению 3,5-сильного двигателя. В качестве топлива применяется бензиново-масляная смесь в пропорции 20:1. Для этих целей применяется бензин марок А-72 или 76 и масло М-8А или АС-9,5.

Шумовое загрязнение находится в рамках норм и ограничивается 106 дБ.

Видео о бензопиле Тайга 214

Отзывы о бензопиле Тайга 214

Давид
Пила старая досталась от родителей. Они её покупали очень давно. Завести её трудно, практически невозможно. Поэтому если завелась, лучше не выключать пока бензин не закончился.

Владимир
У меня от пилы остались буквально запчасти. Я в попытках починить её разобрал до основания. В результате валяется третий год в гараже.

Тигран
По сравнению с современными пилами эта модель неоправданно тяжелая. Пользоваться ею можно только при отсутствии качественных альтернатив.

Бензопила Тайга 214 — полный обзор

Отечественные производители бензопил умеют радовать качественными инструментами. Ярким примером надежного бытового помощника является бензопила Тайга 214. Современный внешний вид и мощность, простота в обслуживании – вот лишь несколько преимуществ этой модели. Прежде чем приобрести бензопилу тайга 214, важно подробнее рассмотреть ее характеристики, технические особенности, варианты настройки, другие данные в описании.

Где используется?

Современная отечественная модель идеальна для лесозаготовки. Она легко справляется со стволами, чей объем составляет от 0.3 до 0.35 м3. Без проблем с таким инструментом можно быстро и просто провести обрезку деревьев. Это неплохой вариант для мелких строительных работ, когда, есть необходимость обрезать доски. Для каждого владельца дачного участка эта техника станет незаменимым помощником.

Технические характеристики

В первую очередь стоит рассмотреть характеристики двигателя и топливной системы. Никто не удивится, что Тайга 214 работает на двухтактном двигателе, чей объем составляет 75 см кубичных. Для цилиндра характерно уникальное расположение – перпендикулярно относительно направляющей шины. Значение частоты вращения на коленчатом валу скромное, оно составляет 7 000 оборотов. Этого вполне достаточно чтобы хорошо справляться с различными задачами.

Инструмент небольшой, но очень мощный. Если запустить инструмент на максимальном вращении, то можно выжать из Тайги 214 3,5 лошадиных сил, что делает возможным использование шины до 38 см в длину.

Важно позаботиться о своем двигателе и об инструменте, выбирая для него лучшее топливо. Как и все двухтактные двигатели бензопил, двигатель модели 214 Тайга нуждается в идеальной смести, которая состоит из качественного бензина и синтетического масла. При этом важно учитываться значение 600 г/кВт, ч, отвечает за расход масляно-топливной смеси. Предварительно стоит изучить инструкцию, чтобы точно смешать смесь и придерживаться рекомендуемого соотношения. В плане строения топливной системы производители не удивляют. Это стандартно фильтр, карбюратор и высококачественная топливная магистраль.

Рассматривая особенности бензопилы Тайга 214, нельзя упускать из виду карбюратор, который оснащен топливным насосом, чья диафрагма работает за счет воздушных импульсов. Регулировать карбюратор просто, ведь на нем установлено несколько винтов, которые помогают выполнить точную настройку. Пара винтов отвечает за минимальный и большой оборот, а третий за холостой ход.

В Тайга 214 можно увидеть интересное дополнение в виде воздушной заслонки. Она оснащена рычагом для контроля, который позволяет оператору быстро проводить настройку подачи воздуха в холодном ходу.

Не обойдется описание особенностей Тайги 214 и без характеристики направляющей шины и цепи. Шина имеет амортизационную вкладку, которая отличается ведомой звездочкой. Благодаря металлическим пружинам и соединениям в виде паза, она прикреплена к основной шине. Благодаря строению работа с инструментом становится простой. Шаг цепи не превышает показателя в 9.3 мм.

Производители решили установить шину с противоположной по отношению к стартеру стороны. Она находится рядом с крышкой тормозной системы, которая имеет крепеж, состоящий из пары гаек. Здесь же можно найти и винт, который отвечает за регулировку натяжения цепи.

В системе зажигания также есть особенности. Благодаря бесконтактной магнитной системе, идеальной работе системы даже на максимальном значении оборотов, бензопила заводится гладко и быстро. Искрообразование идеальное благодаря диодному мосту и катушке генератора.

Плунжерный насос подает масло по магистрали. Насос скреплен с основной звездочкой. В целом подача масла автоматическая и эффективная. Это снижает износ цепи и позволяет эффективно работать с инструментом. Лучшими маслами для смазки считаются те, которые имеют отличные адгезионные характеристики.

Любителям отечественных бензопилы достойного качества и хороших характеристик предлагаем нашу статью — Обзор бензопилы Лесник 3816.

Пусковой механизм в данной модели бензопилы находится рядом с маховиков, стартер ручной.

Читать еще:  Бензопила хускварна неисправности

Возможные проблемы Тайги 214

Ремонт Тайга 214 может выполнять оператор бензопилы самостоятельно. Но главное разобраться с причиной проблемы. Частое явление – пила не заводится. После натягивания шнура стартера бензопилы, ничего не происходит. Двигатель, кажется, начинает работать, но в следующее мгновение замолкает. Оператор продолжает натягивать шнур, но бензопила не заводится. Знакомая проблема? Существует множество причин, почему Тайга 214 не заводится:

  1. Дроссель установлен в неправильном положении.
  2. Карбюратор затоплен.
  3. Свеча зажигания или воздушный фильтр необходимо очистить или заменить.
  4. Экран внутри глушителя забивается углеродными отложениями.

В первую очередь нужно рассмотреть дроссель, изменить его положение и попробовать завести пилу. Если есть какой-то намек на то, что двигатель начинает работать, нужно отрегулировать дроссель.

Если бензопила все равно не заводится, то виновником может стать затопленный карбюратор. Если с карбюратором все в порядке, то нужно очистить свечи зажигания и воздушного фильтра. Если один из двух компонентов или оба окажутся поврежденными, нужно провести замену.

Если бензопила не заводится после очистки фильтра и свечи зажигания, а также замены того или другого, то пришло время проверить искробезопасный экран в глушителе. Экран может засорить углеродистыми отложениями, особенно когда у пилы загрязненные воздушные фильтры. Засорённый фильтр заставляет пилу работать интенсивно. Это приводит к большому остатку несгоревшего топлива и отложениям. Кроме того на экране накапливается углерод. Регулярный осмотр Тайги 214, своевременная очистка и регулировка компонентов позволят избежать массы проблем.

Видео

Обзор бензопилы Тайга 214

Одной из первых Российских моделей бензопил, имеющих современный внешний вид и возможность использовать инструмент в независимости от расположения в пространстве, стала пила Тайга 214.

В этой статье рассмотрим её назначение, технические характеристики, возможности регулировки и способы устранения основных неисправностей.

Где пригодится Тайга

Современная бензопила Тайга 214, предназначена для распиловки древесины, валки леса с объемом ствола до 0.3–0.35 м 3 . С успехом может применяться для обрезки сучьев деревьев. Допустимо использовать инструмент при проведении строительных работ, для обрезки досок. В частном хозяйстве возможно применять бензопилу для заготовки дров и ухода за приусадебным участком.

Технические характеристики и описание конструкции бензопилы

Двигатель и топливная система

Бензопила Тайга 214 оборудована двухтактным двигателем внутреннего сгорания с объемом 75 см 3 , цилиндр которого расположен перпендикулярно шине бензопилы. Максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 7 тыс. об/мин, что является достаточно скромным показателем по сравнению с аналогами импортного производства. Мощность инструмента в режиме максимальных оборотов составляет 2,6 кВт или 3,5 л. с. это позволяет использовать на нем шину с рабочей длиной 38 см.

Для работы Тайга 214 использует смесь бензина с маслом для двухтактных двигателей. Расход топлива 600 г/кВт, ч. Пропорция топливной смеси составляет двадцать частей бензина к одной части масла.

Топливная система состоит из карбюратора, топливной магистрали и фильтра. Топливный фильтр устанавливается в баке. Карбюратор в бензопиле Тайга применяется однокамерный, мембранный со встроенным топливным насосом.

Диафрагма топливного насоса приводится в движение воздушным импульсом из картера. На карбюраторе имеется три регулировочных винта, один из которых отвечает за настройку холостого хода, два других за работу на малых и максимальных оборотах.

Также карбюратор имеет воздушную заслонку с подсоединенным к ней рычагом управления, с помощью него оператор имеет возможность регулировать подачу воздуха при запуске холодного двигателя.

Шина и цепь

В стандартной комплектации, шина бензопилы Тайга 214 оборудована ведомой звездочкой, установленной на амортизационной вкладке и соединенной с основной шиной посредством соединения в паз с упором на металлические пружины, что делает её работу достаточно мягкой и немного увеличивает ресурс.

Допустимо устанавливать и цельную шину как на импортных аналогах. Цепь имеет шаг 9.3 мм.

Шина устанавливается с противоположной стороны от стартера непосредственно на картер и прижимается крышкой-корпусом тормоза пильной цепи при помощи двух гаек. Винт регулировки натяжения цепи расположен в месте установки шины.

Система зажигания

На бензопиле тайга 214 установлено бесконтактное магнитное зажигание с углом опережения в 30 градусов при максимальных оборотах бензопилы. Состоит оно из маховика установленного на коленчатом валу двигателя и корпуса, установленного на картере. В корпус зажигания вмонтирован трансформатор, катушка-генератор и диодный мост, отвечающие за качество искрообразования.

На Тайгу 214 устанавливается свеча зажигания модели АМ 17 В, оптимальный зазор на её контактах составляет 0,6–0,7 мм. На конце высоковольтного провода установлен защитный колпачок, сам провод защищен экранирующим материалом.

Система смазки

Смазка для цепи подается из масляного бака по магистралям при помощи плунжерного насоса, установленного в основании ведущей звездочки. Подача осуществляется в автоматическом режиме и увеличивается пропорционально увеличению оборотов двигателя бензопилы. В качестве смазки рекомендуется применять масла, обладающие высокими адгезионными характеристиками.

Емкость масляного бака составляет 0,25–0.3 литра.

Смазка деталей двигателя (поршень, подшипники коленчатого вала) происходит за счет масла, разбавленного в бензине, именно по этой причине недопустимо использовать в двухтактном двигателе чистый бензин.

Для того чтобы двигатель бензопилы Тайга 214 заклинило, ему достаточно поработать на чистом бензине при высоких оборотах всего несколько минут.

Сцепление и тормоз пильной цепи

Усилие от двигателя на ведущую звездочку инструмента передается через центробежное сцепление, которое состоит из ведущей части и ведомой. Сцепление в сборе, при помощи левосторонней резьбы устанавливается на коленчатый вал с противоположной стороны от маховика. При увеличении количества оборотов, ведущая часть сцепления под действием центробежной силы разжимается и соприкасается с ведомой частью, тем самым приводя её в движение.

Тормоз пильной цепи организован при помощи металлической пластины, которая в рабочем положении плотно обжимает ведомую часть сцепления и удерживает её от движения в независимости от количества оборотов.

Не следует давать бензопиле полный газ, в тот момент, когда тормоз пильной цепи установлен в рабочее положение, т. к. это может привести к повреждению подшипников коленчатого вала, сальников и перегреву сцепления.

Стартер, система охлаждения, элементы управления и подвеска

Пуск бензопилы Тайга 214 производится при помощи ручного стартера. Пусковой механизм устанавливается со стороны маховика и является также корпусом вентилятора, через который воздух для охлаждения подается к цилиндру. Воздух нагнетается при помощи лопастей вентилятора, смонтированных на маховик.

Читать еще:  Бензопила poulan 2150 инструкция

Запуск бензопилы без помощи стартера, как и его работа в отсутствие данного элемента не предусмотрены заводом изготовителем.

Курок газа расположен на задней рукоятке, которая составляет единое целое с передней и крепится к двигателю Бензопилы Тайга 214 при помощи трех стальных амортизационных пружин. Пружины снижают уровень вибрации, передающийся от двигателя инструмента на его ручки, тем самым обеспечивают комфортную работу с пилой.

Наиболее частые поломки Тайги 214 и их устранение

Как и в любой технике в бензопиле Тайга иногда случаются поломки, перечислим наиболее частые из них и рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Двигатель не запускается

Наиболее вероятная причина того, что двигатель не запускается, это отсутствие искры между электродами свечи зажигания либо перебои в подаче топлива. В связи с этим необходимо провести следующие действия:

  1. Проверить искру и состояние электродов на свече и при необходимости почистить либо заменить её.
  2. Проверить наличие топлива в баке.
  3. Осмотреть бензопилу на наличие подтеков топлива, через разорванные топливные магистрали, при обнаружении устранить.
  4. Очистить топливный фильтр
  5. Если свеча мокрая и искра на ней есть, наиболее вероятная причина поломки, некачественная топливная смесь. Для устранения необходима регулировка карбюратора.

Двигатель не развивает полной мощности

  1. Необходимо проверить в каком положении находится тормоз пильной цепи, если он включен – выключить.
  2. Если Тайга 214 уверенно держит обороты холостого хода и в то же время не развивает полной мощности, причина, вероятнее всего, в настройке карбюратора. Необходимо отрегулировать винт высоких оборотов.
  3. Проверить картер двигателя на герметичность, если обороты холостого хода плавают и устранить их при обнаружении

Инструмент глохнет

В случае если бензопила глохнет, помогут действия, описанные в пункте «Двигатель не запускается»

Бензопила плохо пилит

  1. В этой ситуации проблема, вероятнее всего, в затупившейся пильной цепи инструмента. Необходимо её заменить на новую либо заточить.
  2. Проверить поступление смазки на шину пилы, при её отсутствии провести диагностику системы смазки и устранить неисправности.

Шину уводит в сторону

  1. Необходимо осмотреть шину, при обнаружении повышенного износа заменить её на новую.
  2. Зубья цепи с одной стороны гораздо выше зубьев с другой стороны, необходимо правильно заточить цепь и отрегулировать глубину реза.

Ведомая звездочка шины вращается с заеданиями

Проблема в попадании мусора в подшипник звездочки, необходимо промыть шину в бензине и заново проверить, если такие действия не помогут, значит причина в износе подшипников и шину необходимо заменить.

Цепь крутится на холостом ходу

Основные причины, по которым цепь может крутиться на холостых оборотах, это неправильная регулировка холостого хода на карбюраторе и поломка пружины в механизме сцепления инструмента. Необходимо сначала осмотреть сцепление на наличие неисправностей и устранить их если они имеются, а после, при необходимости, отрегулировать холостой ход на карбюраторе.

Видео работы бензопилы

Ниже можно посмотреть видео пример работы бензопилы Тайга 214, запуск и работа в режиме изменения оборотов двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы Тайга 214

Регулировку карбюратора необходимо проводить в период обкатки, для снижения максимального количества оборотов двигателя, а также в зимний период и возникновении неисправностей, связанных с качеством топливной смеси и её количеством. Для регулировки потребуется небольшая шлицевая отвертка.

Первичная регулировка карбюратора Тайги 214 проводится на заглушенной бензопиле, окончательная на запущенном и прогретом.

Винт регулировки холостого хода обозначен буквой «Х», винт низких оборотов «Р», оставшийся винт отвечает за количество и мощность на максимальных оборотах.

Для первичной регулировки необходимо винты низких и высоких оборотов установить в положение 1¼ от полностью закрученного состояния, после чего запустить бензопилу, дать ей прогреться и провести окончательную регулировку винтов до получения максимальных оборотов и мощности.

Подводя итог

Бензопила Тайга 214 неплохо подойдет для работы на садовом или дачном участке, а также для работы на строительных площадках и при заготовке леса. Она обладает всеми преимуществами современного инструмента и достаточно легко ремонтируется. Благодаря тому, что она производится на территории Российской Федерации запасные детали к ней можно найти практически повсеместно. Тайга 214 может стать отличным помощником по хозяйству.

ТОП-6 моделей российско-китайских бензопил Тайга

Бензопила Тайга — бензиномоторный инструмент, который с легкостью обрезает ветви, разделяет хлысты в поперечном направлении на долготье или сортименты, разделывает древесину и выполняет любые строительные и дополнительные работы. Цепная техника разрабатывалась в СССР на заводе имени Дегтярева-Дзержинского (ЗиД) и конкурировала с такой мощной пилой, как Дружба, отличалась мощностью, неприхотливостью в работе и большим эксплуатационным потенциалом.

В данное время выпуск цепных агрегатов на предприятии в Коврове остановлен. Бензопилы ЗиД Тайга создаются в Китае. Несмотря на это, они востребованы на рынке и покоряют пользователей простотой эксплуатации, ремонтопригодностью, высокой степенью сборки и надежностью.

Обзор характеристик различных модификаций

Линейка цепных агрегатов Тайга включает агрегаты:

  • для домашнего применения (работы на малой мощности, до 1,7 кВт);
  • полупрофессиональные (работы на средней мощности, до 3 кВт, с интенсивными регулярными эксплуатационными нагрузками);
  • профессиональные (работы на большой мощности, до 6,5 кВт);
  • бензиновые пилорамы Тайга с автономными двигателями и максимальным КПД выхода пиломатериала (работы на мощности до 20 кВт).

Особенностью модельного ряда является минимум деталей из пластика.

Технические характеристики бензопилы Тайга соответствуют требованиям безопасности, конструкция имеет большой прочностной запас и стойкость к любым нагрузкам.

Читать еще:  Самая маленькая пила цепная

Тайга-214

Для бензопилы Тайга-214 характерны:

  • продолжительная автономная работа;
  • малый расход топлива;
  • способность распиливания деревьев диаметром до 30 см;
  • стабильность тяговых показателей;
  • автоматическая подача масла насосом плунжерного типа.

Технические характеристики советской пилы Тайга-245:

  • мощность бензопилы — 2,6 кВт;
  • тип двигателя — 1-цилиндровый 2-тактный;
  • емкость бака для топлива — 0,7-0,8 л;
  • емкость масляного резервуара — 0,25-0,35 л;
  • производительность — 70 см²/с;
  • расход топлива на максимальной мощности — 600 г/кВт*ч.

Комплект пильной гарнитуры включает:

  • универсальную цепь с шагом 9,3 мм;
  • пильную шину длиной 40 см.

Тайга-3850

Бензопила БП-3850 — агрегат мощностью 3,85 кВт, имеющий такую оснастку:

  • систему быстрого запуска при низких температурах окружающей среды;
  • подкачивающую помпу;
  • пильную шину длиной 45 см;
  • автоматическую систему смазки цепи;
  • антивибрационную систему;
  • настраиваемый масляный насос;
  • механизм защиты от перегрева;
  • хромирование рабочей поверхности цилиндра.

Производитель укомплектовал инструмент 2-тактным двигателем с рабочим объемом 52 см³ и частотой вращения 9000 об/мин. Вес пилы — 5,3 кг.

  • бака для топлива — 0,55 л;
  • бака для смазки — 0,26 л.

Тайга Профи ТБП-4000

Технико-эксплуатационные параметры профессиональной бензопилы Тайга-4000:

  • мощность — 4 кВт;
  • скорость на холостом ходу (ХХ) — 2800 об/мин;
  • рабочий объем — 58 см³;
  • длина шины — 45 см;
  • шаг цепи — 0,325»;
  • емкость топливного бака — 0,55 л;
  • объем бака для смазки цепи — 0,26 л;
  • масса — 7,6 кг.

Главными достоинствами модели являются:

  • повышенный моторесурс;
  • изготовление из противоударного пластика;
  • наличие нейлонового фильтра;
  • богатая комплектация — 2 шины на 72 звена и 2 цепи 18».

Тайга-4500

Бензиновый агрегат серии 4500 оборудован центробежной очистительной воздушной системой и механизмом аварийной остановки инерционного типа, что снижает вероятность обратного удара, приводящего к травматизму.

От предыдущей пилы ТБП-4000 модель 4500 отличается только увеличенной на 500 Вт мощностью. Дизайн, цвет и эксплуатационные показатели аналогичны.

Тайга-6300

Бензиновый инструмент класса Профи ТБП-6300 обладает высокой степенью сборки на базе 2-тактной силовой установки мощностью 6,3 кВт, укомплектован поршневой группой с хромированным напылением и 2 компрессионными кольцами, карбюратором с праймером и кик-стартером с системой легкого пуска.

Длина направляющей шины стандартная и составляет 45 см. В базовую комплектацию входит;

Устройство

Устройство бензопилы выглядит следующим образом:

  1. Силовая установка:
    • цилиндр;
    • поршень;
    • коленвал;
    • картер;
    • карбюратор;
    • бак для топлива;
    • бензозаборник;
    • магнето;
    • стартер;
    • система охлаждения;
    • глушитель;
  2. Цепной режущий механизм:
    • шина;
    • ведомая звездочка;
    • цепь.
  3. Органы управления.
    • задняя рукоятка с подвеской;
    • система управления карбюратором.

Особенности обслуживания и ремонта

Перед тем как приступить к эксплуатации,необходимо ознакомиться с инструкцией, мерами безопасности, проверить техническое состояние агрегата и действовать согласно руководству.

Инструмент обладает высокой ремонтопригодностью, поэтому несложный ремонт своими руками можно выполнить самостоятельно.

Основные неисправности и способы их устранения:

  1. Наличие заусенцев на рабочей поверхности. Очищают напильником или наждачным кругом.
  2. Искривлена шина. Выполняют рихтовку.
  3. Снижение эффективности пиления. Производят заточку зубьев, прочищают смазочные каналы, регулируют натяжение цепи.
  4. Цепь забилась. Промывают бензином.
  5. Тугое вращение или заедание звездочки. Промывают бензином роликовый подшипник и смазывают.
  6. Мотор не выдает нужной мощности. При дефектах поршневых колец снимают цилиндр, очищают кольца, поршень от нагара, протирают, смазывают автолом. Если изношены резиновые уплотнители картера, производят замену.
  7. Искра есть, пила не заводится. Проверяют засорение топливной магистрали.

Что делать, если не запускается мотор

Двигатель не запускается по таким причинам:

  1. Отсутствие топлива в баке.
  2. Неисправность свечи зажигания.
  3. Замасленность электродов или нарушение зазоров.
  4. Отсутствие искры.
  5. Засорение бензозаборника.
  6. Богатое насыщение маслом.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка карбюратора обеспечивает минимальные обороты на ХХ, хорошую приемистость, высокую продуктивность и малые затраты топлива.

Процесс выполняется 3 винтами, которые расположены на дефлекторе и крышке вентилятора:

  • винт «Х» отвечает за регулировку ХХ;
  • винт «Р» — за низкие обороты;
  • последний — за мощность и частоту вращения.

При проведении первой регулировки, которая происходит в заглушенном состоянии, винт низких и высоких оборотов выворачивают на 1 и ¼. Затем запускают пилу и прогревают.

Окончательную настройку выполняют при запущенном и прогретом моторе, при этом винтами меняют соотношение состава и количества топливной смеси.

Отзывы владельцев и цены

Цены на бензопилы Тайга зависят от мощности и комплектации и варьируются в пределах 3,5-7 тыс. руб. Бензиновую пилораму можно купить за 250-300 тыс. руб.

Артем, 28 лет, Уфа

Ничего плохо сказать по поводу работы бензопилы не могу. Пластик дешевый, но компенсируется умеренной стоимостью моторного масла и простым обслуживанием. За 3 года постоянного пиления ремонт не делал, только подрегулировал карбюратор.

Максим, 34 года, Орел

Качество деталей бензопилы желает лучшего. На морозе корпус треснул. При работе сильно нагревается кончик шины, заклинивает звездочка. Поэтому менял пильную гарнитуру. Мощность агрегата отличная. Режет, пилит все деревья, даже бетон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector