Бензопила ss 109 отзывы - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
102 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила ss 109 отзывы

Обзор модельного ряда бензопил бренда Штурм. Технические характеристики и правила использования

Бензопилы “Штурм” выпускаются на российско-китайском предприятии, открывшемся в нашей стране в 2003 году. За пятнадцать лет своего существования компания Sturm не только освоилась, но и завоевала рынок, доказав конкурентоспособность своей продукции. Компанией выпускаются:

  • ручные инструменты (более 1000 видов);
  • электроинструменты (более 200 видов товаров);
  • бензоинструмент (более 20 разновидностей).

Обзор бензиновых цепных пил торговой марки Sturm

Бензопила Штурм является переносным садовым инструментом, предназначенным для распиловки древесины, валки деревьев обрезки сучьев и т. д. Ею можно пилить бревна, доски, использовать в строительстве и для заготовки топлива. Компания “Штурм” выпускает следующие модификации цепных бензопил:

  1. Бензопила Штурм Stein SS-109 V52 Б/П.
  2. Цепная бензопила “Штурм” gc99522b.
  3. Бензиновая цепная пила Sturm gc9912.
  4. Бензопила Штурм gc9938.
  5. Бензопила Штурм gc99451b.
  6. Бензопила “Штурм” gc99452b.
  7. Цепная бензиновая пила “Штурм” gc99468.
  8. Бензиновая цепная пила Sturm gc99372b.
  9. Бензопила Sturm 99374.
  10. Бензопила Sturm gc99502.

Поговорим об особенностях бензопил торговой марки “Штурм”:

  • доступная стоимость цепной пилы;
  • зубья зацепления маховика стартера у некоторых моделей выполнены из металла;
  • бензопилы оснащены высококачественной гарнитурой марки «Oregon»;
  • для подкачки смеси используется праймер;
  • имеется система легкого старта ERGO START;
  • производитель снабдил бензопилу высококачественным карбюратором;
  • пилы отлично сбалансированы;
  • картер из металла;
  • защита от случайного старта;
  • пила оборудована системой гашения вибрации;
  • цепь смазывается автоматически, есть регулировка подачи масла;
  • наличие быстросъемного воздушного фильтра;
  • тормозная система;
  • система зажигания защищена от вредного воздействия температур.

Владельцы техники часто остаются недовольны:

  • цепенатяжителем, который постоянно ослабевает;
  • корпусом из пластика;
  • двигателем, который не сразу запускается;
  • плохим креплением тросика ручного стартера;
  • низким качеством резьбовых соединений.

Модельный ряд бензопил Sturm

Бензопила Sturm Stein SS-109 V52

Вес бензопилы “Штурм Штейн” 7,3 кг, производительность двухтактной карбюраторной силовой установки 4,89 л. с. Система зажигания защищена от воздействий температур, универсальный карбюратор улучшен, запуск мотора производится от инерционного тросика.

Встроена система запуска двигателя ERGO START. Картер выполнен из металла. Подача смазки на цепь автоматическая, оператор может отрегулировать необходимый режим. Для резки используется пильная шина длиной 50 см.

Цепная бензопила “Штурм” gc99522b

Масса полупрофессиональной пилы 6,75 кг. Карбюраторный двухтактный мотор обеспечивает мощность 4 л. с. Запуск мотора от ручного стартера, процедура упрощена наличием праймера (подкачка топлива в карбюратор) и пружиной. Кнопка блокировки не даст случайно запуститься пиле.

Смазка цепного механизма производится в автоматическом режиме, при необходимость пордачу масла можно отрегулировать самостоятельно. Антивибрационная система, тормоз цепи — безопасность оператора превыше всего. Используется направляющая длиной 45 см и цепь на 72 звена.

Лучшие представители модельного ряда немецких бензопил Штурм

Бензопила Штурм занимает лидирующее место на отечественном рынке среди механизированных инструментов, предназначенных для выполнения технологических работ по обработке дерева.

Благодаря шинам Oregon и качественным цепям, устройства серии GC, разработанные немецкой компанией Sturm, зарекомендовали себя с лучшей стороны и пользуются большим спросом у потребителей.

Надежность, долговечность, экономичность и износоустойчивость — главные отличия бензиномоторной пилы Sturm от конкурентов.

Модельный ряд представлен инструментами Штурм бытового, полупрофессионального и профессионального классов в зависимости от мощности и степени нагрузки.

Бытовые и полупрофессиональные изделия подходят для распиливания кустарников, мелкостебельных деревьев и заготовки дров на зиму на дачных и приусадебных участках.

Профессиональные модели эксплуатируют в лесном хозяйстве и строительстве при валке и раскряжевке крупногабаритных деревьев.

Особенности конструкции

Производитель выпускает бензиномоторные пилы на оборудовании новейшего образца с учетом точных сборочно-монтажных технологий. В процессе производства используются качественные, коррозионностойкие и износоустойчивые материалы.

Модели оборудованы выносливыми двигателями, системой антивибрации и автоматически настраиваемой смазкой цепи.

Бензопилы класса Комфорт оснащены системами легкого запуска и быстрой натяжки цепи.

Для решения проблемы обратного удара на устройствах устанавливается цепной тормоз, главное назначение которого — быстрая остановка режущего органа при возникновении опасного отбрасывания от распиливаемой древесины.

GC9912

Бензопила Sturm GC9912 — легкий, компактный инструмент бытового класса. Модель подходит для работ по уходу за садом, заготовке дров, небольшого строительства. Вес устройства составляет 3,85 кг, поэтому перемещение и транспортировка не вызывает трудностей.

Верхнее расположение рукоятки позволяет пользователю выполнять работу одной рукой, что способствует удобству при распиливании дерева в ограниченных и стесненных условиях. Процесс запуска мотора в холодное время осуществляется с помощью установленного насоса предварительной подкачки топлива в карбюратор — праймера.

Бензоинструмент работает от бензинового 2-тактного 1-цилиндрового двигателя с мощностью 1,6 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Рабочий объем — 25,4 см³.

Встроенная антивибрационная система снижает нагрузку на руку и увеличивает длительность работы.

Автоматическая смазка цепи препятствует преждевременному износу пильной гарнитуры.

Рабочие характеристики бензиномоторной пилы Штурм:

  • длина пильной шины — 30,5 см;
  • шаг цепи — 3/8;
  • ширина паза — 1,3 мм;
  • максимальная длина реза — 30 см;
  • габаритные размеры — 320х250х250 мм;
  • объем топливного бака — 230 мл;
  • объем маслобака — 180 мм.

Благодаря малому весу, небольшим размерам и высокой для бюджетного класса мощности пила GC9912 входит в перечень туристического и экспедиционного спецоборудования.

GC99372B

Модель GC99372B относится к классу полупрофессиональных инструментов. Она адаптирована для российских условий и отличается более мощным 2-тактным карбюраторным двигателем, работающим на топливной смеси «масло-бензин».

Технические характеристики бензопилы Sturm представлены так:

  • мощность силовой установки — 2,6 л. с;
  • объем двигателя — 37,2 см³;
  • емкость топливного бака — 210 мл;
  • емкость масляного бака — 280 мл;
  • габариты — 555х285х300 мм;
  • масса инструмента — 5,1 кг.

Высокие тяговые показатели мотора способствуют полноценному приводу производительной пильной шины, длина которой достигает 39 см.

Главными отличиями модели от аналогичных бензопил данного класса являются:

  • возможность эксплуатации при низких температурах (до -30°С);
  • наличие хромоникелевого покрытия зеркала цилиндра;
  • экстренная остановка пильной цепи при обратном ударе.

Бензопила GC99372B характеризуется низкими вибрационными и шумовыми показателями, высокой безопасностью при эксплуатации, износостойкостью деталей пильной гарнитуры.

GC99452B

Цепная бензиновая пила GC99372B — моторизованный инструмент полупрофессионального класса, который используется при валке деревьев, распиле и обрезке сучьев, заготовке дров к отопительному сезону и при строительстве деревянных конструкций. Она обладает высокой производительностью, независимостью от источника питания, универсальностью в эксплуатации.

Конструкционные особенности модели GC99372B:

  • наличие защитного щитка, предохраняющего руку от травмирования;
  • система быстрой остановки цепи, благодаря которой гарнитура отключается автоматически за 0,12 секунды;
  • контроль и управляемость при работе с помощью встроенного зубчатого упора;
  • установка предохранительной кнопки, предотвращающей случайное нажатие на курок газа;
  • возможность свободного доступа для очистки и замены воздушного фильтра;
  • легкое натяжение цепи;
  • быстрый старт двигателя.

Бензопила весом 5 кг легко запускается с помощью 2-тактного двигателя 2400 Вт, или 3,26 л. с. Объем цилиндра составляет 45 см³, топливного бака — 550 мл, масляного — 260 мл.

Рабочие параметры пильной гарнитуры:

  • длина шины — 455 мм;
  • шаг цепи — 8,25 мм;
  • ширина паза — 1,5 мм;
  • количество зубьев — 72.

В комплект к гарнитуре входит защитный кожух и круглый напильник для заточки.

GC99522B

Бензопила Sturm GC99522B дизайнерским оформлением и конструкцией не отличается от предшественницы. Она также относится к агрегатам полупрофессионального класса и у пользователей на хорошем счету.

Установка более мощного двигателя, рассчитанного на 2900 Вт (4 л. с.), повлияла на расширение эксплуатационных возможностей.

Главная особенность модели Sturm 52 — большой запас крутящего момента, который позволяет выполнять работу на экономичных номинальных оборотах, достигающих 3200 об/мин.

Stein-SS-109

Бензиномоторная цепная пила Sturm Stein — самая популярная модель в линейке, которая позволяет оптимизировать процесс применения оборудования. Она может выполнять любые поставленные задачи, связанные с распиливанием не только дерева, но и пористого бетона, пластиковых труб и подобных материалов.

Инструмент Stein-SS-109 отличается увеличенной шиной, до 52 см в длину, и мощным двигателем на 3600 кВт, или 5 л. с. Для быстрого старта силовой установки разработана улучшенная система Ergo Start.

Преимущества инновационного пускового устройства Ergo Start:

  • уменьшение максимальных нагрузок при запуске двигателя;
  • медленное, равномерное, без рывков движение пусковой рукоятки;
  • снижение пусковой скорости;
  • безопасность;
  • наличие инерционного стартера с двойной спиральной пружиной.

Бензопила Stein имеет металлические зубья зацепления маховика, а не пластмассовые, как в большинстве моделей Sturm.

Система зажигания оборудована специальной термозащитой. Маслопомпу можно регулировать вручную.

Технические характеристики бензоинструмента Stein-SS-109:

  • емкость двигателя — 52 см³;
  • объем топливного бака — 550 мл;
  • объем бачка для смазки — 260 мл;
  • вес — 7,3 кг.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом работы производитель рекомендует ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации бензопилы и правилами техники безопасности, после чего необходимо потренироваться на легкой древесине, чтобы дать возможность пользователю привыкнуть к агрегату.

При валке дерева определяют направление падения ствола, учитывая его наклон, ветер, расположение тяжелых веток и другие факторы. Перед расчисткой устанавливают опору для ног и путь отступления. Надпиливают 1/3 в глубину ствола со стороны валки, затем напротив делают валочный надпил. Угол валки должен составлять 30-40°.

После каждого использования бензопилы выполняют техническое обслуживание, заключающееся в чистке, осмотре, выявлении неисправностей и последующем ремонте агрегата.

Настройка карбюратора

Карбюратор по умолчанию отрегулирован заводом-изготовителем, но при изменении рабочих условий он требует точных настроек. Перед проведением процедуры стоит убедиться в чистоте воздушных и топливных фильтров, правильном приготовлении топливной смеси на основе бензина и масла.

  1. На инструмент устанавливают пильную гарнитуру.
  2. Выключают мотор, 2 иглы скоростей завинчивают до упора без прикладывания усилия. Первая игла прокручивается на 3/4+3/8 оборота, вторая — на 3/2+1/4.
  3. Включают двигатель, прогревают.
  4. Вторую иглу проворачивают по часовой стрелке до положения, соответствующего максимальной скорости холостого хода.
  5. Устанавливают иглу на 1/4 оборота справа налево.
  6. Прокручивают регулировочный винт холостых оборотов против часовой стрелки до момента, при котором цепь не будет двигаться.
  7. Выполняют пробный проход, после чего настраивают первую иглу скорости.
Читать еще:  Бензопила партнер не развивает обороты и глохнет

Ремонт

При выявлении мелких неисправностей можно отремонтировать бензопилу самостоятельно, используя рекомендации, описанные в инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

Так, при неполадках во время запуска проверяют топливо на наличие в нем воды или нестандартных примесей, при необходимости меняют. При переливе смеси и полном погружении электродов свечей зажигания их извлекают, высушивают и устанавливают заново. Затем включают стартер без воздушной заслонки.

Если во время старта отсутствует искра, свечу зажигания меняют.

Во время плохого ускорения и грубого холостого режима проверяют фильтры на засорение, регулируют карбюратор.

Плохая смазка цепи может указывать на заливку низкокачественного или неподходящего по свойствам масла. Поэтому масло меняют на новое. Для цепи бензопилы серии GC рекомендуется масло Sturm G-Energy 2T и Союз МСС-0102Б, также можно использовать SAE 10А-30 и SAE 10А-40 в летнюю пору и SAE 10А-20 в зимний период.

При первом старте соотношение бензина к маслу равняется 25 к 1. После выработки топливного бака смесь разводят в соотношении 40:1.

Стоит не забывать, что применение масла или бензина плохого качества приводит к повреждениям уплотнительных колец, топливопроводов и баков.

Отзывы владельцев и цены

Бензопилу от компании Sturm бытового назначения можно купить за 5 тыс. руб. Инструмент полупрофессионального класса с более мощным двигателем стоит 6,5 тыс. руб.

Стоимость модели Stein-SS-109 — до 7 тыс. руб.

Игорь, 44 года, Махачкала

По рекомендации продавца купил бюджетную бензопилу для дачи. Через 2 месяца эксплуатации агрегат поломался. Пришлось разбирать и ремонтировать. Оказывается, свеча покрылась черным нагаром. Отрегулировал карбюратор, промыл свечу, шилом очистил нагар, протер шкуркой электроды и вставил назад. Никого не виню, виноват сам, т. к. неправильно готовил топливную смесь. Теперь работает бензопила отлично, осенью спилил все лишние ветки на деревьях и преобразил сад.

Михаил, 30 лет, Калуга

Пользовался Верком, через год накрылся двигатель. Купил цепную пилу Штурм. Служит около 5 лет. Незаменимый помощник в частном хозяйстве. Мощный потенциал, большой бак для топлива, качественная сборка деталей, хорошие режущие свойства шины — главные преимущества механизма. Бензопилой доволен.

Все о бензопилах Sturm

Из какого материала делают бензопилы Sturm? Кто самый мощный представитель бренда, кому они будут нужнее, профессионалам или любителям? Преимущества и особенности, которые может предложить производитель Sturm своим клиентам. Обо всём этом и о много другом далее в статье.

Страна производитель

Производится бензопила в Китае, хотя родина бренда Sturm — Германия. В очередной раз немецкие мастера показали высокий уровень изготовления инструментов и комплектующих, а коллеги из Китая переняли все плюсы и нюансы. Фирма на рынке СНГ и России достаточно давно и успела занять лидирующие позиции.

О бренде Sturm Stein

Продажа в РФ началась в 2003 году. На рынке появилось большое количество бытовых любительских моделей для дачи и частного дома, после чего сразу же поступили в продажу профессиональные инструменты.

Обзор популярных моделей

В основном пилы используются для бытовых целей, однако есть и «тяжелая артиллерия» — профессиональные флагманы, которые оснащены передовыми разработками в области обработки деревоматериалов.

Бензопила Sturm GC9937B

Удобная бензопила для бытовых и подручных целей.

Первое, что бросается в глаза при обзоре — шина 405 мм. Такая бензопила распилит даже самые твёрдые сорта дерева. Мощность 1800 Вт. Объём двигателя 37,2 см3, а масляного и топливного бака — 0,21 л и 0,31 л соответственно. Пила очень громкая -114 дБ. Нельзя сказать, что она лёгкая, но можно сказать, что хорошо сбалансирована в плане центра тяжести. Вес — 6,45 кг.
Особенности модели:

  • легко заменяемые свечи зажигания и фильтры;
  • система гашения вибрации;
  • авто-смазка цепи;
  • праймер для легкого старта;
  • защита от случайного пуска.

Если нужно заготовить дрова на зиму или распилить пару досок среднего диаметра — лучшего варианта не найти.

Бензопила Sturm GC99372B

Профессиональная высокопроизводительная пила.

Длина шины 400 мм. Скорость работы высокая. Мощность 1900 Вт, 2,58 л.с. Объём двигателя 37,2 см3, а масляного и топливного бака — 0,21 л и 0,28 л соответственно. Пила достаточно громкая — 110 дБ. Вес — 6,5 кг.
Особенности модели:

  • автоматическая система смазки;
  • антивибрационная система для комфортной работы;
  • защита от случайного пуска.

Большая пила для больших целей. Средняя скорость распила превращается в высокую, когда речь идёт о крупногабаритных заготовках, ведь она позволит справляться с ними намного быстрее, чем пилы с короткой шиной.

Бензопила Sturm GC99374

Бытовая пила, лёгкая в освоении.

Бензопила Sturm GC99374 лёгкая и удобная, даже новичок привыкнет к ней за 20 минут. Длина рабочей шины 350 мм. Мощность:1800 Вт, 2,45 л.с. Работает быстро, не застревает и не зажёвывает древесину. Объём двигателя 37,2 см3, а масляного и топливного бака — 0,31 л и 0,21 л соответственно. Уровень шума — 114 дБ. Вес — 4 кг.
Особенности модели:

  • хромированный цилиндр;
  • автоматическая регулировка натяжения;
  • два компрессионных кольца.

Sturm GC99374 идеально подходит для транспортировки и высотных работ (обрезка веток, демонтаж деревянного каркаса и тд). Её вес и почти полное отсутствие вибрации позволят управлять ей без особых усилий.

Бензопила Sturm GC99376

Удобная облегчённая бензопила.

Переносная пила с удобной ручкой и откалиброванным центром тяжести. Длина рабочей шины 405 мм. Мощность: 1800 Вт / 2,4 л.с. Скорость медленная — 8000 оборотов в минуту, тем не менее, длина шины полностью компенсирует этот показатель и конечный КПД бензопилы не падает. Объём двигателя 37,8 см3, а масляного и топливного бака — 0,31 л и 0,21 л соответственно. Уровень шума — 107 дБ. Вес — 4,2 кг.
Особенности модели:

  • цилиндр с хромовым покрытием;
  • два компрессионных кольца;
  • приводная звездочка с 6-ю зубьями;
  • автоматическая система смазки цепи.

Как и вышеописанная модель, Sturm GC99376 — мощная и производительная, поэтому может считаться универсальной и многофункциональной, хоть и не обладает заоблачными показателями (как, например, Sturm Stein-SS-109).

Бензопила Sturm GC99452B

Тяжелая, профессиональная, производительная пила.

Представитель «тяжелой артиллерии». Длина рабочей шины 455 мм. Хорошо подходит для работы с большими заготовками и брёвнами. Мощность: 2400 Вт, 3,26 л.с. Скорость вращения цепи низкая. Как и во всех моделях Sturm, это не сказывается на качестве работы. Высокие обороты при такой длинной шине сделают процесс работы не комфортным из-за вибрации и тряски. Объём двигателя 37,8 см3. Емкость масляного и топливного бака составляет 0,31 л и 0,21 л соответственно. Уровень шума — 107 дБ. Вес — 6,75 кг.
Особенности модели:

  • есть праймер и защита от случайного пуска;
  • система гашения вибрации;
  • воздушный фильтр для очистки;
  • защита от аварий (экстренное торможение).

Бензопила Sturm GC99522B

Бензопила с огромным топливным баком для профессионалов.

Длина рабочей шины 450 мм. Мощность:2900 Вт, 4 л.с. Объём двигателя 37,8 см3, а масляного и топливного бака — 0,26 л и 0,55 л соответственно. Уровень шума — 114 дБ. Вес — 6,75 кг.
Особенности Sturm GC99522B:

  • аварийный тормоз экстренной остановки вращения цепи;
  • праймер для лёгкого запуска;
  • защита от случайного запуска;
  • качественный воздушный фильтр.

Подойдёт для длительной работы в условиях ограниченного количества топлива (например, во время выезда на природу). Большой бак позволит не отвлекаться на заправку и повторный запуск. Хотя для «природных целей» данной мощности будет многовато. Эта бензопила для ценителей мощности и производительности за небольшие деньги.

Бензопила Sturm Stein-SS-109

Длина рабочей шины 520 мм. Мощность:3500 Вт, 4 л.с. Объём двигателя 52 см3, а масляного и топливного бака — 0,26 л и 0,55 л соответственно. Уровень шума — 114 дБ. Вес — 6,75 кг.
Особенности бензопилы Sturm Stein-SS-109:

  • автоматическая смазка цепи;
  • регулируемый насос подачи масла;
  • термическая защита системы зажигания.

Бензопила для мастеров своего дела, которые работают не первый год и знают толк в оборудовании. Обращаться с ней не так уж и просто, тем не менее, в умелых руках она превращается в портативную пилораму.

Бензопила Sturm & Stein 372XP 20

Длина рабочей шины 500 мм. Мощность: 3700 Вт, 5.2 л.с. Объём двигателя 70 см3, а масляного и топливного бака — 0,380 л и 0,75 л соответственно. Уровень шума 112 дБ. Вес — 7,2 кг.
Особенности бензопилы Sturm & Stein 372XP 20:

  • удобный дизайн, который позволит работать даже при таком большом весе;
  • эффективная система гашения вибрации;
  • защита от аварийных ситуаций;
  • автоматическая регулировка карбюратора.

Самая производительная бензопила с самой длинной пильной гарнитурой в серии. Обладает большим запасом мощности и работает со всеми видами дерева. Вес не предназначен для переноса на большие дистанции, а для управления требуется опыт и навыки мастера.

Техническое оснащение бензопил Sturm

Бензопилы Sturm выгодно выделяются из ряда конкурентов своими габаритами. Подавляющее большинство аналогов из той же ценовой категории имеют короткие шины (350-380 мм, в сравнении с шинами Strum 400-520 мм). Обычно используют шины от Oregon или устанавливают «родные» заводские.

На всех бензопилах есть система EasyStart, которая позволит легко запустить её даже на морозе в — 30 градусов по Цельсию.

Что касается самих внутренностей — обычно они производятся на заводе Strum, хотя иногда встречаются и сторонние детали. Производитель гарантирует качество и исправность своей продукции. Для некоторых моделей это 5 лет, а для некоторых 14!

Помимо этого, в комплекте предоставляется мерный флакон для приготовления топлива, чехол, защита для шины, фирменный ключ и фирменная отвёртка, которые идеально подходят под данную марку.

Недостатки бензопил

Сюда можно отнести большой вес. Самые лёгкие профессиональные бензопилы весят почти 6 кг! Для переноса они будут не очень удобными. Мощные модели трясутся, несмотря на систему гашения вибрации, руки быстро устают и рабочий процесс затягивается. Пользователи ругают производителя за отсутствие долговечности. Даже дорогие бензопилы не прослужат достаточно долго.

Преимущества

К преимуществам стоит отнести длинные шины, которые позволят пилить большие и толстые брёвна, не вращая заготовку. Высокая мощность переносит работу с данной фирмой на новый уровень, распиливая даже самые твёрдые сорта древесины (дуб, липа). Так же преимуществом являются доступные стандартизированные детали. Хоть и срок службы бензопилы в стандартной комплектации мал, починить и вернуть её к жизни довольно легко.

Читать еще:  Если бензопила не заводится

Возможные неисправности

  1. Бензопила глохнет при старте. Скорее всего, дело в нарушенном механизме подачи топлива или его нехватке. Проверьте уровни масла и бензина, если они в норме, просмотрите насос и шланг подачи.
  2. Бензопила не запускается. Причиной может быть инородный предмет, попавший в систему топлива или сбой в системе безопасности. Если пила запускается и сразу глохнет — однозначно проблема в топливной системе, которая сталкивается с проблемой нехватки топлива при старте.
  3. Бензопила пробуксовывает или плохо пилит. Либо цепь провисла, либо растянулась из-за повреждённого звена. Ещё одной причиной может быть повреждение самой шины, в результате чего её площадь (а вместе с ней и натяжение цепи) уменьшились.
  4. Звук слишком громкий. Симптом отсутствия смазки цепи или повреждения системы подавления шума, без которой звук может превышать 120 дБ.
  5. Щепки летят в разные стороны, а пила дрожит. Скорее всего, сместилась рабочая ось, в результате чего, вращение ещё больше расшатывает механизм и приводит к поломке.
  6. Замедление вращения — попадание воздуха в топливный отсек или карбюратор, в результате чего, концентрация топливных газов снижается, что делает процесс работы невозможным.

Регулировка карбюратора

Выполняется она посредством регулировки трёх болтов T (холостые обороты), L (низкие обороты), H (высокие обороты).

  1. В первую очередь нужно настроить болт «Т».
  2. Затем погрузить пилу в заготовку и регулировать оставшиеся два, не выключая пилу. Для этого подойдёт обычная отвёртка.

Более полная и наглядная инструкция в видео по ссылке

Бензопилы конкурентов

Будем рассматривать конкурентов, опираясь на ценовую категорию, так как строго «профессиональных» брендов на рынке довольно мало.

  • Сюда можно отнести белорусский бренд Рысь. Имеет схожие модели с подобными характеристиками, тем не менее, ни у одной пилы нет такой длинной шины и мощного двигателя. Рысь обеспечивает более высокие обороты и служит дольше Sturm. Тем не менее, цена у них практически одинаковая. Нельзя сказать, что какая-то лучше или хуже — они просто используются для разных целей.
  • Немецкая контора, которая сделала упор не на мощные супер-производительные бензопилы, а на сбалансированные модели с общими характеристиками. Бензопилы из той же ценовой категории показывают большую производительность на высоких оборотах и длительный срок службы. Дорогие модели Stihl для профессионалов не превосходят Sturm по мощности и КПД, хоть и запускаются проще и также работают на морозе.

Можно сделать краткий вывод: Strum по праву занимает место в десятке лидеров СНГ и России. Вполне обычный представитель, которому далеко до первого места, тем не менее, есть все шансы и потенциал. Компании Sturm Stein нужно поработать над долговечностью и облегчить итоговый вес инструмента для комфортной работы оператора.

Отзывы владельцев

В качестве примера приведем несколько реальных отзывов о бензопилах Sturm, оставленных посетителями нашего сайта.

Приобрел пилу Sturm GC99372B для распила и заготовки бревен. Рассматривал предложения от других фирм, но устроило только ценовое предложение от Sturm. Бензопила приказала долго жить, уже спустя три года работает очень плохо и тяжело запускается. Если вспомнить светлые времена — всё было отлично. Не застревала и не пробуксовывала. Один раз нашла на гвоздь, но сразу выключилась. Не мог разобраться в чём дело, пока не заметил гвоздь в цепи. Вытащил его и всё заработало. Рекомендую на пару сезонов (кстати, у меня она работала всего несколько месяцев, круглый год я ей не пользовался).

Виктор Геннадиевич, 34 года

Добрый день! Сама в пилах не разбираюсь, но подарила бензопилу Sturm GC99374 на день рождения мужу! По его словам работает «на ура». Раньше он всё время ругался, что цепь слетает и пила выключается во время работы (была какая-то бюджетная пила из Ашана). После покупки этой пилы только и слышу хорошие отзывы и сплошные «спасибо». Даже мне дал поработать немного. Несмотря на большой вес, управлять легко, я привыкла за пару минут. Цена позволяет заиметь такую пилу для частного дома и дачи.

Оксана, 26 лет

Заключение

Бензопилы от Sturm пригодятся профессионалам и промышленным работникам на предприятиях, которые должны обеспечивать высокую производительность за короткое время. За всеми моделями нужно следить, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Профессиональные бензопилы слишком тяжёлые для переноса на большие расстояния. Пилы работают на морозе, но не долго. Средний срок службы — 4-5 лет. Тем не менее, длинные шины и мощные двигатели обеспечат комфортную работу, а удобные чехлы, которые предусмотрены в стандартной комплектации, позволяют сохранить отличный внешний вид.

Бензопила ss 109 отзывы

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Доброе утро. Появилась необходимость покупки бензопилы. Наверняка здешние обитатели знают в них толк))) Остановился на STIHL ms 180.
Стоит в моем городе 8400рэ. Можно купить эхо за 7200, продавец говорит, что эхо собран в Китае из Японских комплектующих, но по качеству не уступает штилю. Есть-ли смысл переплачивать за штиль, он ведь наверно тоже собран в Китае?
п.с. пилить много не надо, только по началу 10 средних деревьев свалить и распилить. Потом вообще редко использовать.

у меня штиль 180й. уже 7мь лет работает, правда нагрузки дачные.
Менял только цепи. машинка хорошая и надежная.
Я бы штиля взял.

Вот и мне его советуют, ладно возьму штиль. Как говорится- скупой платит дважды.

(1)
+1! Тоже имею на хозяйстве STIHL ms 180. Юзаю пока 3 года, но пилю много и часто. Проблем пока не было, единственное, как для моих нужд иногда не хватает мощи и длинны шины. А так аппарат хороший.

DexteR (0): пилить много не надо, только по началу 10 средних деревьев свалить и распилить. Потом вообще редко использовать.
Для этого сойдет любая недорогая пила, даже китайская подделка, которую можно купить совсем дешево в пределах 3-4к рублей.

(2). я тоже слушал советчиков, долго слушал и прикидывал. . а потом прикинул что именно, в каких условиях и как часто мне нужно будет пилить, и решил все известные брэнды не рассматривать ( сначала тоже на Штиль или Хускварну, поглядывал ).
Купил в этом году пилу Sturm ss-109 ( вот такую: http://irr.ru/building/instruments/saws/benzopila-Sturm-stein-ss-109-advert263490373.html ), но нашел предложение от частника — 2 100 рублей, с доставкой в Калугу ( из Москвы ) 250 рублей — от жадности купил аж две штуки ;). . уже проверил в работе — три часа без перерыва, деревья толщиной у комля около 70-ти сантиметров ( у родителей возле дачного участка речушка протекает, так вот в этом году после дождей берега размыло и деревья повалило как раз на дорогу, ведущую к даче — пришлось прорезАться, чтобы к даче проезд освободить ) пилит как масло. . в общем, пилы порадовали ( но в основном порадовала цена ). Ессно, как любой китайский инструмент, предварительно пришлось подрегулировать ( на одной из двух пил даже пришлось перебирать карбюратор — кривая сборка была. . настраивал подачу топлива. ), но сложного ни чего не оказалось — с одной пилой провозился около полутора часов ( не сразу понял, каким винтом что регулируется ), со второй часа четыре ( просто долго разбирался, как она разбирается — с бензопилами раньше дела иметь не приходилось. ), ну и соответственно, каждую часа по три предварительно обкатывал на холостом ходу, чтобы поршневая притёрлась. Так что, я доволен, что не стал покупать дорогую пилу известного брэнда, а намного дешевле купил две, которые отлично работают.

КАТ (4): прикинул что именно, в каких условиях и как часто мне нужно будет пилить
Вполне нормальный подход к вопросу! Если нужен профессиональный инструмент, который предполагается юзать много и часто — тогда надо выбирать что-то более честное и живучее.
А в случае (0) с головой хватит любой дешевой пилы.
Я, кстати, имею на хозяйстве бензокосу от китайцев. Повелся на цену и на то, что в комплекте к ней шли металлические ножи.
Дык я ей доволен, как слон! Такого плана коса и в такой комплектации от фирмЫ стоит в 3 раза дороже!
А моя ничем не хуже — свои задачи выполняет на «ура», кошу ей даже мелкий кустарник — зверь машина!:)

(5) Вот и я о том же — для запросов (0) нет необходимости переплачивать втрое — четверо только за брэнд — вполне сойдёт простой Китальянский инструмент. . кстати, у нас в магазинах пилы Штиль Хускварна и Эхо с теми же характеристиками, что у моих пил, стОят 9 — 12 тыр, а одна моя пила — 2 100. . дык нафига, ж мне было тратить практически в пять раз больше только за красивое название пилы ( или известность брэнда )? Я деревья пилить не красивым словом собирался, а вполне конкретной пилой (. ну, может, в процессе пропиливания просеки к даче, когда очередной чурбак на ногу падал, «красивые» слова в моём лексиконе и присутствовали, но не ими я пилил. ).

У меня Штиль MS 180. Хорошая машинка, надёжная, стойкая к перегрузкам и самое главное- очень лёгкая.. Я много ей попилил. Кстати с подачи Жоры купил, не жалею.
А в принципе, согласен с (4).. Если подход с головой, и есть голова с руками.. да и умение пользоваться поиском во всемирной сети. то можно и китайца успешно юзать. Я оставил своего штиля на зиму с бензином в карюраторе — пришлось поменять мембраны.
на Ютубе мног разных советов есть. вплоть до разборки и сборки..
нужно знать, что такое тупая цепь. как постирать воздушный фильтр..и так, по мелочам..что пилить (впиливаться) надо начинать на высоких оборотах..и т.п.

Читать еще:  Цепная пила пит

обычно дорогое, удобнее.. взять к примеру спиннинговое удилище: можно ловить щук и на дрын от забора. а можно себе любимому купить палку за 300-700$. но это уже фанатизм..

10. Кузьмич 28.06.13 10:52

или ещё.. если в одинаковых по мощности Штилях есть какой-нить прибабах, типа — устройство, чтобы подтянуть цепь одним движением, без отвертки и ключа, дополнительный винтик на карбюраторе — не только для холостых, но и для регулировки смеси .. то цена довольно сильно увеличивается.
в китайцах поршневая послабее, в плане надёжности.. но если пользоваться самому, умело, то нормально.
я себе любимому и мотокосу Штиль купил..87, вроде..

Кузьмич (10): если пользоваться самому, умело, то нормально.
Вот в этом и весь фикус заключается.
Когда покупал себе бензокосу читал много отзывов в тырнете за неё.
Одному этой косы хватило на 2 часа работы до первой серьёзной поломки, другой косит год и больше и радуется.
Фиг поймешь, короче, пока сам не попробуешь.
А китайцам, хоть руки у них и кривые, сейчас доступны современные технологии — пол дела делают станки с ЧПУ и компутеры. Конечно, эти жуки делая подделки экономят на материалах, но в целом, на те деньги, что они берут, как правило, их техника себя оправдывает.
Просто к китайскому надо более нежный подход — не грузить чрезмерно и т.п.

12. Кузьмич 28.06.13 12:31

DexteR (0): 10 средних деревьев свалить и распилить.
купи китайца, и не спеша..цепь запасную. на тупой будешь пилу перегружать, это хреново, особенно при обкатке. На хъолостых обкатывать — говорят вредно, но не знаю..тупая цепь определяется по опилкам и т.п. 10 деревьев типа осина.. это пару — тройку цепей.. можно отдать поточить.. сухие — хреново..живые — очень хорошо пилить.. можно круглым напильником подправлять цепуру слегонца -по-желанию.

Кузьмич (12): 10 деревьев типа осина.. это пару — тройку цепей.. — о как. . около четырёх десятков черёмух и ольх, и цепь не затупилась. . ну, не знаю, по крайней мере я не заметил, чтобы резать хуже стала. Но за инфу спасибо — отнесу спецам, пусть посмотрят, может действительно уже точить надо, а я это дело прощёлкал по незнанию.

(13)Ты по стружке смотри. Если стружка крупная и шину не уводит в сторону, а пилит ровно — тогда цепь ОК. Если стружка мелкая, пилить становится труднее и шину уводит в сторону, значит пора точить цепь.

15. Кузьмич 28.06.13 12:56

ольха и черёмуха, если живая, и не шинковать её потом — то одной цепи должно хватить, ещё и останется.
(13) зачем спецам? в тырнете глянь, пальцем поводи по зубам.. там всё просто..

П.С. Ну и с тупой цепью пилить трунее и дольше, шина сильно перегревается, аж дым идет!;)

(14). ну, по мне, так стружка и изначально была не крупная. . шину не уводит.
(15) . деревья живые, шинковал на чурбаки по пол метра, чтобы удобнее уносить в сторону, было. . после пиления поводил пальцем по зубцам, нажал чуть сильнее — обрЕзался. . так что, по-моему, цепь ещё острая, хотя исходя из (12) её уже раза три точить надо было, поэтому считаю, что уж пусть лучше её посмотрят люди, которые с этим постоянно дело имеют, тем более, что есть знакомый, занимающийся ремонтом бензопил.
(16) . не заметил разницы в трудности пиления ни в начале, ни в конце «лесоповала» — по-моему, всё зависело от силы нажатия — наляжешь всем телом на пилу — слышно, что движок начинает с натугой работать, и обороты падают.
Шина не перегревалась, хотя я передыху пиле давал только когда бензином заправлял. . хотя, по началу очень за смазку цепи переживал — слышал, что смазку цепи проверяют поднося к листу бумаги и газанув секунду-другую — на бумаге должен остаться полоска/след — брызги масла. . так на этой пиле такого нет. Народ сказал, чтобы я не заморачивался, так и должно быть на современных пилах — цепь наощупь в масле, и достаточно.

18. Кузьмич 28.06.13 13:22

(17)ну мож я и перезаложился с количеством. да и эмпирически это всё. Для меня среднее дерево — полметра диаметром. Ольха — пилить как масло..черёмуха -не знаю. Осина покрепче будет. Берёза — очень плотная. как-то так.. и ИМХОООО

КАТ (17): не заметил разницы в трудности пиления ни в начале, ни в конце «лесоповала»
Значит не успел затупить цепь. Да и тут тоже — кто как пилит. Я вот по началу пару цепей быстро убил — часто распиливал бревна на земле — хошь не хошь, то землю зацепишь, то камушек. Ну и налягал на пилу больше, чем надо. Если пилить по аккуратнее, то заточки цепи надолго хватает. Ну и смотря что пилить — если дуб, то ессно точить в 2-3 раза чаще придется.

20. Кузьмич 28.06.13 13:30

(18) . ну, всё равно цепь показать специалистам не помешает — пусть глянут.
Я вообще-то считал, что цепи должно надолго хватать — мы с друзьями ходили в двухнедельный сплав по реке, соответственно, на каждой стоянке нужно дров напилить. . из деревьев в том районе в основном сухие дубы ( живые деревья мы не пилим никогда ) сантиметров по 80-90 диаметром, крепкие, когда рубишь топором, порой даже искры летят. . и на весь сплав нам двух цепей за глаза хватает.
(19) . не, дубы пилить я пока не планирую, а на земле ( так, чтобы землю цеплять ) у меня даже в мыслях не было пилить — обязательно что-нибудь снизу под ствол подкладывал. . ну, видимо я по незнанию, пилил достаточно аккуратно, раз цепь не затупилась.

(20) . ага, спасибо. Ссылочку сохраню — а вдруг и правда решу самостоятельно затачивать.

23. Кузьмич 28.06.13 13:32

(21) купи запасную, не утянет..у меня их три 😉

24. Кузьмич 28.06.13 13:34

КАТ (22): самостоятельно затачивать.
не. лениво и долго..50 руб делов. только контролировать, а то эти спецы разные бывают..как и заправщики картриджей
там у них машинка заточная.. они иной раз не глядя эти цепи «точат»

. дык, изначально и собирался на каждую пилу по запасной цепи купить. . но вот что-то пока до магазина не доберусь — всё некогда.
А насчёт спецов по заточке — это муж одной из наших сотрудниц. Мы с ним достаточно часто общаемся. Так что, если плохо заточит — ему это боком выйдет — я на него его собственную жену натравлю 🙂

КАТ (17): по началу очень за смазку цепи переживал
По поводу смазки. Я своего Штиля вообще не жалею. По началу купил нормальное масло, но поск. пилю я много, оно быстро закончилось. Мне мужик на рынке сказал, что он юзает и успешно отработку.
Теперь, когда масло в машине меняю, отработку забираю с собой и только ей пользуюсь. Пару раз даже подсолнечное масло заливал — не было ничего другого под рукой, а ехать специально за ним не хотелось. Ничего — жива пила и по сей день.
Но это касается только масла для смазки цепи. Для двигателя лью только специальное правильное масло!

27. Кузьмич 28.06.13 13:38

кстати. цепи то тоже разные бывают.. по какчеству..у меня родная только одна..остальные то типа Хускварна.. то что-то китайское..

28. Кузьмич 28.06.13 13:40

и эта.. точить нудно, а вот слегка подправить напильничком — это быстро. я на глазок, иногда..

(26) . не, нунафиг! Я в пилу отработку лить не буду. Пусть это и Китайская дешовка, но пусть уж она мне подольше послужит — я купил разливной минералки самой дешовой 10 литров — это мне на всю оставшуюся жизнь хватит, исходя из того, какой расход масла у пилы.
(27) . ну, дык у меня пока что та цепь, что в комплекте с пилой была — китайская, соответственно. . да и продаются у нас в магазинах, скорее всего, такие же. . ну, лишь бы не хуже.

(29)Конечно не стОит лить, что попало. Это я тебе не в виде совета сказал, а шоб ты не переживал! Если пользуешь правильное и чистое масло, то за маслопровод и масляный насос можно особо не волноваться. В моем случае этого можно ожидать — вероятность на порядок выше, но пока все ОК!;)

31. Кузьмич 28.06.13 13:54

там вязкость как бы играет какую-то небольшую рояль для насоса, для расхода, опять же..
.. ну.. или если пилить зимой при -40С ;))
обычно Волга ойл 8сантистокс — многие льют. Отработка — почему нет, обычно это синтетика. говорят, цепь покрывается налётом.. но у меня не успевает.
а фирменные смазки — в основном защита окружающей среды..типа: они разлагаются..или, возможно, их «можно есть» 😉

работал на заготовке леса и вальщиком, и раскряжовщиком, да и просто дров не одну тысячу кубометров напилил. Пилы исключительно штили , для смазки цепи всегда пользовали отработку. Из поломок только иногда приходилось свечи менять, регулярная стирка фильтров. Нагрузки на пилы были очень большими, но ремонтировать ни разу не приходилось. Цепь наточить только первый раз долго, а потом не более 3-х минут на это уходит, только после нескольких заточек, когда плохо начинает цепь идти, надо немного снимать ограничители, вот как то так.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию