Бензопила штиль 180 не поступает топливо
Штиль-180 не заводится: причины и способы устранения, почему бензопила заливает свечу, не поступает бензин на холодную
На сегодняшний день производитель Штиль занимает лидирующее место среди иных компаний, которые производят выпуск техники предназначенной для сельскохозяйственных и строительных работ. Продукция этого производителя славиться не только своим высоким уровне качества, но, а также оптимальной ценовой политикой и мощностью его моделей. Наверное, достаточно сложно встретить человека, у которого не было бы бензопилы этой марки.Это одна из самых известных мировых компаний. Но то, что из десяти возможных у шести человек точно они есть. И это не удивительно, так как бензопилы Штиль представляют собой мощность наравне с грациозностью дизайна. Но к сожалею, и такие гиганты техники иногда выходят из строя и требуют определенного рода ремонта. Поговорим о причинах, по которым не заводится бензопила Штиль.
Коротко о главном
Данная модель представляет собой гордость немецкого производителя и является непосредственным инструментом, предназначенным для незначительного уровня работ. Ее можно использовать не более двадцати часов ежемесячно. Это прекрасное устройство с легкостью поможет вам справиться с уходом за вашим садом, заготовить дрова на зимний период времени (см. как спилить дерево), произвести расчищенные площадки, а также будет незаменимым помощником в иных сферах, скажем так, несложных манипуляций.
Можно сказать, что эти мини-модель бензопил, так как она располагает незначительным весом, который составляет 3.9 кг, у нее не большая масса бака как масляного, так и топливного. Производитель оснастил данное устройство двухтактным двигателем вполне достаточной мощностью для легких работ.
Более того она достаточно тихая так как во время эксплуатации уровень шума не превышает 98 дБ. Так чтобы лучше вы понимали саму степень громкости, просто сравните ее шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.
Мощность этой модели равна показателю 2.6 Вт. Стоит отметить, что это достаточно существенный уровень силы, учитывая то, что она не является профессиональной бензопилой. Бак масляный имеет объем всего 0.145 литров, а топливный – 0.25 литров. Шина располагает размером в 350 мм, а шаг – 0.325 дюймов.
Заводное устройство пилы Штиль
Основой завода такого рода модели как впрочем, и всех остальных бензопил является карбюратор. Но так как мы говорим сегодня именно о бензопиле Штиль 180, то и не будет отходить от темы. Итак. Карбюратор в данной модели располагает единичным винтом настроечным, то есть это своеобразный винт настройки хода холостого. В то время как жиклер укомплектованной полностью нагрузки находится в неподвижном состоянии.
Простыми словами можно сказать, что он просто не поддается регулировке (см. тут), в то время как настройка полной нагрузки попросту изменяться не может. Немаловажным является то что сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо собственно от того в каких условиях производится непосредственная эксплуатация бензопилы воздушно-топливная смесь подводится к самому двигателю.
Не заводится бензопила Shtil: причины и способы их решения
В первую очередь стоит отметить тот факт, что бензопила 180 данного производителя является одной из самых лучших его «творений», но есть у нее и свои недостатки. Собственно, о которых мы сейчас и поговорим.
- Достаточно частой проблемой является то, что не заводится бензопила Штиль 180 и заливает свечу. Причиной этому является то, что масло, которое заливается для смазки цепи, начинает подтекать. Так как время беспощадно и попросту производится нарушение герметичности именно в том месте, где собственно соединен шланг от насоса масляного и бака масляного.Естественно решить эту проблему можно но, учитывая конструкцию данной бензопилы, сделать это будет не так уж просто, так как попросту придется полностью разбирать устройство, чтобы, как говорится, добраться до нужного места. На видео видно более ясно:https://www.youtube.com/watch?v=UOsYJBOVuwg
- Многих волнует такой вопрос: почему не заводится бензопила Штиль 180? Если верить специалистам, то в такой ситуации вам нужно в первую очередь произвести открытие, а после чего закрытие крышки, которая находится на бензобаке. Либо достать и произвести сушку свечи. Или попробовать произвести вентиляцию камеры сгорания. В большинстве случаев такого рода манипуляций вполне достаточно для того чтобы устройство заработало. Но бывают случаи, когда не заводится бензопила Штиль, но искра есть….
- В вышеуказанном случае вам необходимо произвести непосредственную проверку подачи бензина, фильтра воздушного и непосредственную работоспособность именно свечи. Так как основой такого рода поломки является сапун, а именно его загрязнение. Потому что когда он забит полностью, то в самом бензобаке возникает своеобразный вакуум, который попросту мешает процессу подачи топлива.Решить этот вопрос не сложно, так как все что вам нужно сделать, так это почистить его посредством использования иглы.
- Также бывают ситуации, когда устройство в принципе завелось, но сразу же заглохло.
Основными причинами такого рода неисправности являются карбюратор и фильтр, которые попросту могли засориться.
Для того чтобы произвести исключение салуна из объектов поврежденных необходимо в первую очередь произвести отсоединение шланга топливного от самого карбюратора и собственно проверить не вытекает ли из него топливо.
- Могут протекать также соединительные трубки или сами соединения в области штуцеров маслонасосных.
- Бывает, что плохо заводится бензопила Штиль 180 из-за цилиндра, который может быть поломан. Но для определения его состояния достаточно осмотра визуального. Но если и там вы обнаружите образование неровностей и скола тогда вы можете быть уверенно, что причину поломки вы нашли.
- Если посредством проверки вы обнаружили что неисправность именно в свече, то вам попросту необходимо ее вывернуть, после чего произвести непосредственную просушку. Но стоит отметить, что прокалывать ее ни в коем случае нельзя, так как вы попросту испортите деталь, и она будет непригодна к эксплуатации.Также вам нужно произвести сливание лишнего топлива из нее через специальное отверстие.
К тому же вы должны помнить, что непосредственная просушка должна производиться не меньше тридцати минут и только после такого рода манипуляций вы можете установить ее обратно и собственно попробовать произвести непосредственный запуск инструмента.
Более того может быть и такое что попросту прошел срок годности вашей свечи, в таком случае необходимо произвести ее замену.Поэтому прекрасным советом послужит то, что лучше всего всегда иметь про запас новую свечу или лучше всего набор. Тогда вы в любое время можете ее заменить и собственно понять, в ней ли была непосредственная причина поломки устройства. Более того также причиной поломки может быть слабый контакт который собственно и соединяет провод высоковольтный и конец свечи. Также причиной может быть поломка блока зажигания. Стоит отметить тот факт, что для того чтобы устранить такого рода проблему нужно произвести замену самого блока так как ремонту он не подлежит.
Но стоит отметить, что лучше всего будет, если его ремонтом будут заниматься специалисты, так как если вы обладаете необходимыми знаниями и навыками, то вы можете попросту его доломать и придется покупать новый.
Как устранить причины, по которым не запускается устройство
Немаловажным является то, что если вы даже и обнаружили саму причину неисправности инструмента, то это совершенно не означает, что вы сможете ее самолично устранить. Так как существуют такого рода поломки, которые может исправить исключительно специалист. Если вы провели непосредственную манипуляцию, касающуюся проверки и замены качества масла (см. масло для бензопилы Штиль), но, тем не менее, бензопила все же отказывается заводиться в таком случае необходимо продолжать поиски.
Но если вы в полной степени производили все предписанные выше манипуляции и не упустили ни одного нюанса, но все же инструмент до сих пор не исправлен, то в таком случае проблема кроется в группе, которая носит название цилиндровая. Но если вы все же не смогли «вернуть к жизни» своего железного друга, то попросту отнесите бензопилу в сервисный центр, где вам отремонтируют ваше устройство.Также не забывайте ухаживать за двигателем, чтоб узнать соотношение бензина и масла для бензопил читайте эту статью.
Подводя итоги…
На самом деле как вы видите причин поломки бензопилы Штиль 180 достаточно много и в то же время решений этой проблемы так же не мало. Если вы столкнулись с данной ситуацией, то попросту следуйте всем выше написанным рекомендациям и тогда, несомненно, вы сможете отремонтировать свое устройство, и оно будет радовать вас своей работой еще много лет.
Рекомендуем также ознакомиться с рейтингом лучших бензопил.
По каким причинам бензопила Stihl MS 180 не заводится
Бензопила Stihl MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, применяемых для работы на садовых участках. Но у любой техники случаются ситуации, когда она по какой-то причине не заводится. Давайте рассмотрим основные неисправности, из-за которых штиль 180 не заводится или заводится плохо и как эти неисправности устранить.
На бензопиле Stihl 180 нет искры
Основной неисправностью, из-за которой бензопила stihl ms 180 не заводится, может быть отсутствие искры между электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно обнаружить если выкрутить свечу и осмотреть. Обнаружив при осмотре, что свеча мокрая, необходимо приступать к поиску причины отсутствия искры на свече зажигания.
Неисправна свеча зажигания
Первое что необходимо сделать — проверить работоспособность свечи.
Сделать это довольно легко. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего несколько раз производятся движения стартером, если между электродами свечи искра не наблюдается, значит она неисправна или неисправен модуль зажигания.
Проверку свечи на искрообразование проводят при включенном зажигании.
Для того чтобы узнать наверняка, что проблема в свече зажигания, необходимо проверить заведомо исправную аналогичным образом. Если в результате проверки искра появилась, значит проблема найдена и для устранения неисправности заменяем свечу на новую.
Проблемы с катушкой зажигания
Катушка зажигания, её ещё называют модуль имеет неразборную конструкцию, поэтому очень сложно определить её работоспособность без специального инструмента. Если искра на рабочей свече так и не появилась, возникают подозрения, что виновата катушка. Но не стоит сразу же снимать старую катушку и бежать в магазин, проблемы могут иметь немного другой характер.
Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания
В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания, объясняется неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховиком. Он может быть больше, а также его может совсем не быть, и тогда на поверхности маховика будут наблюдаться царапины, образовавшиеся в результате соприкосновения с контактами катушки.
Проверить и выставить зазор, не имея специального инструмента — можно. Для этого понадобится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив между контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластиковой бутылки, затянуть винты крепления модуля.
Если после такой регулировки зазоров искра появилась, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой Штиль 180, если нет, необходимо повторно осмотреть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки снова. Допустим в результате проверки обнаружено, что после регулировки зазора, его опять не стало. Значит причина, вероятнее всего, в подшипниках коленчатого вала.
Дефектные подшипники коленвала
При дефекте подшипников коленчатого вала, на нем наблюдается небольшой люфт. Проверить наличие люфта можно пошатав маховик бензопилы Штиль 180 из стороны в сторону. Если люфт есть, значит под действием своих магнитов, маховик притягивается к контактам катушки зажигания, т. к. люфт на подшипниках позволяет ему сделать это и в результате искра пропадает.
Замена подшипников коленчатого вала
Заменить подшипники коленчатого вала лучше в специализированном сервисе, т. к. при замене потребуется полностью разбирать бензопилу Штиль 180 и снимать все его основные узлы.
Без определенного опыта или хотя бы навыков ремонта аналогичных бензопил провести замену подшипников коленчатого вала качественно, не получится.
Итак, с отсутствием искры мы разобрались, но что делать если искра есть, а ответа на вопрос, почему не заводится бензопила Штиль 180, нет. Причина может скрываться в топливной системе.
Неисправности топливной системы Stihl 180
В некоторых случаях, как правило, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно заметить, что она имеет мокрый налет, это указывает на чрезмерную подачу топлива в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной смеси.
Свечу заливает
В народе, явление при котором искра не может воспламенить большое количество топлива – принято называть заливанием свечи. Причина неисправности кроется в карбюраторе, либо в неправильном проведении пуска холодного двигателя. При обнаружении неисправности, для начала нужно провести «продувку» двигателя.
Алгоритм «продувки» двигателя
Важно: ни в коем случае не проводите «продувку» двигателя со включенным зажиганием и вблизи открытого огня.
- Вывернуть свечу;
- Перевернуть бензопилу Stihl 180 днищем вверх и слить лишнее топливо;
- В перевернутом состоянии потянуть несколько раз стартер бензопилы (таким образом под воздействием компрессии из цилиндра удалится лишнее топливо);
- Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
- Рычаг управления двигателем установить в положение горячего старта;
- Несколько раз потянуть стартер и запустить двигатель.
Если с бензопилой Stihl все в порядке и просто был нарушен алгоритм запуска на холодную, то после «продувки» он должен завестись. В противном случае неисправность нужно искать в карбюраторе.
Не поступает топливо
У этого типа неисправности, как и у остальных, имеется свой характерный признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет абсолютно сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи топлива, можно используя следующий алгоритм.
Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива
- Выкрутить свечу;
- При помощи шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной смеси;
- Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
- Установить рычаг управления двигателем в положение горячего запуска;
- Несколько раз потянуть за стартер.
Если после нескольких движений стартером бензопила Штиль 180 завелась и сразу заглохла, значит подозрения в отсутствии подачи топлива подтвердились и можно приступать к дальнейшей диагностике топливной магистрали.
Диагностика топливной магистрали
Как правило, диагностику системы подачи топлива начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого необходимо открутить крышку бака и при помощи алюминиевой проволочки, загнутой на конце, вынуть из бака топливный шланг, с фильтром на конце.
Достав и демонтировав фильтр, можно попробовать дунуть в него, если воздух не идет, значит, проблема найдена. Если все в порядке, далее необходимо проверить систему на засор.
Для проверки шланга подачи топлива, необходимо отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после чего дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это невозможно, заменить новым.
В том случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи топлива не наблюдается, причина может скрываться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.
Проверка импульса из картера двигателя
Топливный насос на бензопиле штиль MS 180 установлен непосредственно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера двигателя бензопилы Штиль 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.
Засорение канала, чревато появлением проблем с подачей топлива или полным его отсутствием. Для проверки патрубка, необходимо снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после чего тоненькой металлической проволокой проверить канал на засор.
Все резиновые детали бензопилы Штиль 180 должны периодически осматриваться на появление трещин. При обнаружении дефектов, неисправные элементы необходимо заменить на новые.
Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера двигателя, следствием чего является утечка из него воздуха и снижение или полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная или полная потеря работоспособности топливного насоса. Для проверки герметичности сальников коленчатого вала, да и вообще картера бензопилы Штиль 180, применяется специальный прибор вакуумметр, а так как он является инструментом специального назначения, имеется в основном только в сервисных центрах. Возникает вопрос, что же делать?
Проверить подачу импульса, можно при помощи шприца на двигателе со снятым карбюратором. Потребуется набрать в шприц немного масла для смазки двигателя и выдавить его в импульсный канал патрубка, после чего потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и останется в канале и следует искать причину глубже, разбирать двигатель и проверять сальники. Если масло из канала выдавило, значит проблема может скрываться в самом топливном насосе.
Топливный насос
Основной элемент топливного насоса, это специальная мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача топлива в карбюратор и двигатель бензопилы Штиль 180 прекращается. Проверить целостность мембраны можно визуально при снятой крышке топливного насоса, при наличии дефектов (разрывы, трещины) её можно заменить, использовав ремонтный комплект для карбюратора.
Если у Вас не заводится бензопила Штиль 180, а прочитав материал тяжело понять, что и как нужно делать, чтобы найти и устранить неисправность, не стоит сразу бросать все и писать в поисковике: не заводится бензопила Штиль 180 причины видео. Чуть ниже Вы найдете видеоинструкцию, где мастер сервисного центра подробно рассказывает о неисправностях, которые не позволяют запустить бензопилу Штиль 180, а также объясняет, почему пила не заводится на горячую.
Бензопила Штиль 180 Нет Подачи Топлива
Неисправности и ремонт бензопилы
Бензопила не является таким сложным устройством. Однако в случае неисправности вы должны иметь как минимум базовые знания для поиска и устранения дефекта.
Давайте рассмотрим основные неисправности бензопилы, выясним, к чему они относятся, а также рассмотрим основные шаги по исправлению ошибок.
Самое главное, прежде чем приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. И может быть несколько причин неработоспособности каждого элемента. Поэтому, прежде чем вы начнете демонтаж бензопилы, вам нужно попытаться определить, что связано с отказом в работе.
Как правило, отказ бензопилы вызван неисправностью двигателя или возникновением разрывов в других его узлах.
- неисправность зажигания;
- сбои в системе подачи топлива;
- неисправность поршня или цилиндра.
В других узлах наиболее частые сбои возникают из-за сбоев тормозного механизма, системы смазки, работы сцепления, шин и т. Д.
Давайте посмотрим на обе группы ошибок, чтобы вы могли, при необходимости, самостоятельно определить причину сбоя, не обращаясь в ремонтную мастерскую.
Неисправности двигателя
В работе двигателя чаще всего наблюдаются следующие дефекты:
- двигатель не запускается вообще;
- он начинается, но сразу же кивает;
- не развивает требуемую мощность;
- работает неустойчиво.
Чтобы найти причину проблемы, вам необходимо проанализировать возможные причины в порядке метода устранения. Давайте пройдем через эту цепочку, чтобы вы знали, как найти дефект в бензопиле в случае его появления.
Неисправность системы зажигания бензопилы
Проблемы в системе зажигания чаще всего вызывают отказ двигателя бензинового инструмента. Поэтому необходимо начинать поиск и устранение неисправностей.
Изучите свечу. Для этого аккуратно выньте высоковольтный провод из головы, а затем отвинтите свечу из гнезда с помощью специального ключа.
Если свеча мокрая, то есть избыток топлива. Чаще всего подача избыточного топлива связана с неправильной настройкой карбюратора или с проблемами в системе зажигания.
Свечу следует тщательно вытереть сухим бумажным полотенцем и высушить. Кроме того, вам необходимо слить цилиндр, подачу топлива закрыть и запустить стартер несколько раз, чтобы удалить избыток топливной смеси.
После этих действий вам необходимо установить свечу зажигания на место, открыть подачу топлива и повторить попытку.
Если на свече заметно видно много черного углерода, это обычно указывает на неисправность в подаче топлива. нарушение соотношения бензин / масло, масло низкого качества или необходимость регулировки карбюратора.
Читайте также
В этом случае свечу следует очистить иглой или острым шилом из накопленного осадка, очистить электродом с наждачной бумагой до появления металлического блеска и завинтить его на место. При этом вам нужно опираться на герметичность прокладки свечи.
Если бензопила не запускается в любом случае, вам необходимо проверить наличие искры в свече зажигания. Когда наденьте колпачок высоковольтной проволоки, мы положим юбку свечи на цилиндр и потянем за стартер, как показано на фотографии ниже:
Если искра синего цвета скачет с расстояния 2-3 мм, тогда все в порядке. Если искра появляется только на расстоянии 0,5-1 мм, скорее всего, возникают проблемы с системой зажигания. Если искры нет, вам необходимо проверить кабель высокого напряжения с помощью зонда. Вероятно, произошел перерыв в проводе.
Если все выполненные действия не приведут к успеху, попробуйте заменить свечу на известное благо и попробуйте снова запустить бензопилу.
Кроме того, отсутствие искры может быть связано с нарушением зазора между модулем зажигания и магнитным потоком маховика. Зазор должен составлять 0,2 мм. Необходимый зазор можно установить с помощью прокладки диаметром 0,2 мм, которая размещается между маховиком и модулем зажигания.
Stihl MS 180. Холод начинается в течение длительного времени.
карбюратор? Причина одна: образование вакуума в резервуаре. Решите проблему, вытащите белый вилку, очистите ее.
Почему бензин не поступает из бензинового бака
основные неисправности карбюратора цепные пилы 180.
Видеосигнал устройства зажигания бензопилы и его неисправность показаны ниже (для воспроизведения нажмите треугольник):
Неисправность в системе подачи топлива в бензопиле
Если все в порядке с системой зажигания, тогда мы идем дальше и проверяем систему подачи топлива на бензопилу.
Неисправность системы подачи топлива, как правило, связана с одной из следующих причин:
- загрязнение топливного фильтра;
- отверстие в крышке бака было забито;
- Недостаточное количество входящей топливной смеси.
Мы отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, из него следует топливо или нет. Если топливо течет в струйке, тогда все в порядке. Крышка и фильтр работают правильно. Если топливная смесь вообще не течет или течет очень плохо, то отверстие крышки (перегородки) очищается иглой.
Топливный фильтр извлекается через отверстие для заливки, крючком (его можно изгибать из проволоки) вместе с всасывающим шлангом. Предварительно опорожните топливный бак. Фильтр отсоединяется, очищается или заменяется новым.
Рекомендуется обновлять топливный фильтр каждые 3 месяца. Что касается недостаточного количества топливной смеси, поступающей из карбюратора в цилиндр, причина здесь может заключаться в нарушении соотношения топлива и воздуха, смешанных в карбюраторе. Основные причины: вождение воздушного фильтра, движение карбюраторных каналов или фильтра.
Конечно, при ремонте цепных пил необходимо очистить воздушный фильтр, так как он быстро загрязняется. Это уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливная смесь на выходе в этом случае чрезмерно обогащена.
Грязный фильтр следует удалить очень осторожно, чтобы накопившаяся грязь не упала и не попала в карбюратор. Фильтр необходимо очистить или промыть водой с помощью моющего средства. Затем высушите его и установите обратно.
Неисправность карбюратора
Если все, что описано выше, действия не привели к успеху, возможно, причина отказа бензопилы заключается в неисправности карбюратора.
В этом случае он проверяется и корректируется. Однако, если у вас нет опыта выполнения такой работы, вы должны найти ее через друзей или по объявлению для специалиста, который знает, как это сделать. В противном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор. это устройство, состоящее из множества очень мелких деталей, которые могут просто выпасть и потеряться, если их непреднамеренно разобрать.
Видео, как отремонтировать карбюратор цепной пилы Stihl MS 250, представлено ниже
(чтобы играть, щелкните треугольник):
Неисправность цепной пилы
Часто бывает, что при длительном использовании стенки выхлопной трубы покрыты углеродными отложениями, что предотвращает свободный выход выхлопных газов.
Читайте также
В этом случае снимите глушитель (если возможно) и промойте его моющим средством, затем тщательно высушите его феном.
ВНИМАНИЕ! Нагар содержит канцерогены. Во время химической чистки он может попасть в легкие, что создает угрозу вашему здоровью.
Причиной углеродных отложений, как правило, является неправильное соотношение бензина и масла или использование низкого качества и несовместимых масел.
Внимательно прочитайте руководство по бензопилой, чтобы это не повторилось.
Неисправности в цилиндро-поршневой группе
Изношенный цилиндр и поршень, появление на их поверхности царапин и забивки, износ поршневых колец или подшипников коленчатого вала. все это очень серьезный ущерб. В результате они приводят к падению давления в цилиндре. В этом случае запустить двигатель будет очень сложно.
Без разборки состояние GPG можно проверить следующим образом. Удалите глушитель и посмотрите в открытое окно. Часть поверхности цилиндра будет видна. Чтобы получить информацию о состоянии GPG, сжатие измеряется в двигателе с помощью компрессора, который необходимо установить в отверстие для свечи. Поверните коленчатый вал (может быть стартер), прочитайте инструмент. Показания компрессора должны быть не менее 8-9 кгс / кв.см (или 0,8-0,9 МПа).
Если нет компрессометра, вы можете оценить наличие компрессии на глаз, просто подключив отверстие гнезда свечи пальцем и потянув за стартер, как показано на фотографии ниже:
Если есть компрессия, вы почувствуете, что ваш палец сосать.
Причиной низкого сжатия могут быть копченые поршневые кольца или их износ.
Неисправность системы смазки цепи
В каждом руководстве по эксплуатации указывается необходимость отслеживания состояния системы смазки цепи.
Как правило, неисправности системы происходят из-за засорения каналов, через которые подается смазка. При небольшой утечке масла можно продолжать работать. Но если утечка масла достаточно велика, необходимо проверить герметичность соединения труб с соединениями насоса. Устранить утечки с помощью герметика или замены трубок.
Вы также должны обратить внимание на состояние масляного насоса. При наличии трещин в организме необходима замена.
Ниже приведено видеоизображение масляного насоса:
Сбой автоматического выключателя
Если цепной тормоз не работает, причиной может быть загрязнение тормозной ленты смазкой или опилок с помощью древесной смолы или скрытого пространства.
Проблема может быть устранена путем очистки загрязнений и замены тормозной ленты.
Как вы можете видеть, причиной нарушений в работе бензопилы может быть множество причин. Постарайтесь следовать рекомендациям, приведенным в инструкциях по эксплуатации во время работы, и периодически выполнять рутинное обслуживание для поддержания бензопилы в рабочем состоянии.
Что может быть причиной того, что пила Штиль МС 180 не заводится?
Бензопила тиль МС 180 не заводится. Промыл свечу ацетоном, прошкурил мелкой наждачкой. Неск мес. не эсплуатировалась, бенз с маслом оставались в бачке, но и ранее заводилась с 50-го раза. Подскажите куда смотреть и что делать. И ещё просьба выслать инструкцию по ремонту если есть в наличии.
Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Вам надо чистить карбюратор — это первое. Второе — пила заводится если подается топливо в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи топлива можно увидеть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).Если отсутствует искра, то поменяйте свечу, если замена не помогла, то надо менять магнето. Если отсутствует компрессия, то надо менятьпоршень, цилиндр и сальники. Советую для начала снять глушитель и посмотреть на состояние поршня( есть задиры на поршне или нет).
Старый бензин нельзя оставлять в бачке пилы — это 100%. Разведенный бензин теряет свойства довольно быстро. В нашей местности много пилорам, и соответственно накапливается опыт, что можно, что нельзя делать.
Был такой случай: в одном цеху, за короткий срок «полетели» сразу все пилы причину искали не долго, оказалось — бензин разводили с маслом в большой емкости из которой потом заправляли пилы на протяжении недель и месяцев. Поршневые у всех и приказали долго жить. Естественно масло теряет свойства в разведенном виде, желательно делать это на один раз, каждый день разводить новую порцию. Если остается перед хранением — сливать из бачка.
Совет как узнать компрессию в бензопиле: самый простой способ, поднять ее за тросик стартера. Она должна опускаться медленно, характерно «хлюпая» компрессией.
Еще совет: глушить пилу только на холостых оборотах, так как когда поворачиваешь флажок на положение «стоп» — катушка замыкается на «массу» и искра пропадает. Бывает выключают зажигание не снизив обороты и замыкание на «массу» длится очень долго — это может выдержать не каждая катушка.
Я к чему это все пишу. Хоть прямо на вопрос данные сведения не отвечают, но эти факты помогут Вам найти причину Вашей неисправности, может увидите, что делалось не так и уже понятно где искать. (У меня, например на 270 -ом Штиле, сгорела катушка зажигания — заглушил на высоких оборотах — поторопился.)
Как проверить наличие искры: Выкрученную свечу положить на железную деталь пилы и прокрутить стартером, в помещении искру хорошо видно. Если нет, еще способ убедиться в этом, вместо свечки вставить палец в колпачок и прокрутить коленвал (не убьет точно, но неприятное ощущение — зато будете знать наверняка есть искра или нет)
В вашем случае я бы поменял бензин на новый разведенный, и на подсосе «холодный запуск» крутил до мокрой свечи. Потом ее высушил, завернул на место и заводил как всегда. Если зажигание, фильтры и компрессия нормальные — никуда она не денется — заработает.
Видео на тему: