Бензопила партнер 340s замена топливного шланга
Карбюратор бензопилы Partner 340s — от устройства до регулировки
На цепные бензопилы Партнер 340c (Partner 340s) устанавливаются достаточно надежные карбюраторы, которые почти не ломаются и не требуют периодического обслуживания. Но, в процессе эксплуатации иногда возникает потребность в его регулировке. Вот здесь то и потребуются знания изложенные в этой статье – от устройства, до пошаговой настройки карбюратора своими руками.
Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 340
Бензопила Партнер 340s оснащается мембранным карбюратором японской фирмы Walbro. Он достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации. Для облегчения зимнего пуска в карбюраторе установлен праймер (насос для подкачки топлива).
Устройство карбюратора
Корпус карбюратора бензопилы Партнер 340 изготовлен из алюминиевого сплава. В нем имеются технологические каналы, по которым движется смесь топлива с маслом и диффузор. В задачу последнего входит смешивание воздуха с бензином, тем самым образуя горючую смесь.
К основным элементам карбюратора относятся:
- топливный насос;
- главная камера с мембраной;
- дроссельная и воздушная заслонки;
- винты (регулировки качества, количества, холостого хода);
- игольчатый клапан;
- топливные жиклеры.
Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 340 своими руками
Изначально карбюратор на бензопиле Партнер 340 отрегулирован производителем для работы в режиме максимальной мощности и экономичности. Дополнительная регулировка может понадобиться при ухудшении тяговых характеристик, что возможно при резких перепадах температуры воздуха или при заливке в бак другого топлива.
Перед регулировкой необходимо очистить карбюратор бензопилы от пыли и грязи (лучше использовать для этих целей компрессор с воздушной насадкой).
Сам алгоритм регулировки карбюратора выполняется следующим образом:
- Для доступа к винтам качества (маркировка H) и количества (L) на бензопиле есть специальные отверстия с левой стороны. Для удобства нужно снять защитную крышку.
- Закручиваем оба винта до конца, а затем выкручиваем каждый на 1/5 оборота.
- Запускаем бензопилу и прогреваем двигатель на протяжении 5-10 минут.
- Настраиваем холостой ход. Для этого закручиваем винт Т против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не начнет работать максимально устойчиво. При этом следим, чтобы цепь не вращалась (если вращается, плавно закручиваем винт до тех пор, пока она не остановится). Если мотор на холостых глохнет, винт T нужно снова немного открутить.
- Настраиваем мощность мотора и качество смеси. Плавно нажимая на газ, ждем, когда обороты двигателя вырастут до максимума. Согласно данным изготовителя максимум оборотов приходится на 11,5 тыс. об/мин (для точного определения используйте переносной электронный тахометр). Если обороты не растут, необходимо повернуть винт L против часовой стрелки на 1/8 оборота. Нельзя допускать превышения максимальных оборотов выше рекомендуемых, т.к. это может привести к проблемам с зажиганием. В этом случае винтом H крутим против часовой стрелки, тем самым уменьшая максимальные обороты
Если тахометра под рукой нет, можно определить, правильно ли настроен карбюратор визуально. Когда при работе мотор сильно дымит (смесь обогащена), винт L надо немного закрутить. В случае, когда двигатель греется и сам набирает обороты, винт H необходимо открутить против часовой стрелки приблизительно на ¼ оборота.
Иногда бывает так, что регулировка не помогает. Мотор не развивает обороты или глохнет. Причиной может стать забитый фильтр или воздухозаборник. Достаточно провести чистку и настроить карбюратор заново, если потребуется.
Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 340
Частая неисправность карбюратора бензопилы Партнер 340 связана с течью горючего (потеря герметичности). Для начала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером двигателя. Если с ней все в порядке, значит дело в герметичности карбюратора.
Для проверки герметичности понадобится манометр. Входное отверстие измерительного прибора надевают на шланг подачи топлива. Затем при помощи груши накачивают в карбюратор определенное количество воздуха. Показания прибора должны соответствовать не менее 0,4 bar. Спустя некоторое время давление снова замеряют. Если оно упало, карбюратору нужен ремонт. Виной тому могут быть следующие причины:
- неисправность управляющей мембраны (в главной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается вследствие потери формы мембран или возникновения на них дыр. Данная проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
- игла не полностью закрывает клапан, т.к. некачественное топливо способствует его засорению. К тому же, со временем изменяется геометрия конуса иглы по причине износа. Сюда же добавим недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на своей оси, когда он изношен или погнут. И его пружина потеряла свою упругость.
- нарушается плоскость лепестковых клапанов в топливном насосе. В результате чего, они плохо прижимаются к опорной плоскости и как следствие, нарушается герметичность карбюратора (насос теряет производительность).
Сбоку карбюратора бензопилы Партнер 340 установлена крышка мембранной камеры. Через отверстие в ней, внутрь карбюратора попадает грязь. Когда она скапливается, мембрана поднимается и поддавливает рычаг игольчатого клапана. В результате чего, рычаг не до конца перекрывает топливный канал, что приводит к переобогащению смеси.
Необходимо почаще снимать и очищать эту крышку от накопившейся грязи. Благо ее конструкция позволяет это делать легко и быстро (нужно открутить четыре винта сбоку карбюратора).
Все вышеперечисленные неисправности, как правило, имеют 2 основные причины: перегрев двигателя (бедная смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются правильной настройкой и своевременной чисткой карбюратора, воздушного фильтра. Не стоит забывать и про качественный фильтрующий элемент для бензина.
Особое внимание при чистке стоит уделить сетке, малейшее ее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы.
Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект.
Видео ремонта карбюратора
Автор видео сперва показывает как проявляется проблема (проводит пробные запуски бензопилы), а затем проводит пошаговый разбор, чистку и настройку карбюратора Партнер 340. Объясняется все подробно и доступным языком.
Подводя итоги
У карбюратора бензопилы Партнер 340s нет существенных недостатков. В конструкции он прост и надежен. Все поломки в нем происходят вследствие небрежной эксплуатации бензопилы и длительного использования (усталость материала). Правильная настройка и обслуживание карбюратора существенно продлят ей срок службы. Кого- то возможно не устроит средняя стоимость карбюратора — 23-30 $. Однако в данном случае, цена вполне соответствует качеству.
Ремонт бензопилы Partner 350S, откуда бензин в глушителе?!
Добрый вечер уважаемые Пикабушники! Так как пост мой с видео о ремонте удалили, некий увидел там какую то рекламу, решил запилить типичный пост с фотографиями, который не добьется ничего, но как то пофиг, может кому то пост будет полезный.
На ремонте вновь Partner 350S, клиент сказал течет откуда то бензин, и не заводится.
Снимаем верхнюю крышку и видим самодельный трос газа, аля провод с клемой. Не удивительно, на данном виде бензопилы трос очень часто ломается на карбюраторе, а если его снимать неосторожно, то шансы сломать увеличиваются.
Мерим компрессию советским компрессометром, со второго раза почти 8 атмосфер, результат не плохой, учитываю что пила лежала на морозе -25 , видно как глушитель и цилиндр покрылся инеем при заносе в теплый гараж.
Снимаем глушитель, что-бы посмотреть нет ли задиров на поршне и цилиндре. Зрительно видно что все в порядке. А вот глушитель был полон бензином, что уже насторожило, отправляем его на прожиг в печку. Глушители на подобных пилах часто засоряются копотью, так как имеют маленькие выходные каналы, чем следует потеря мощности и не развивание оборотов.
Снимаем карбюратор и разбираем для осмотра, мембрана стоящая внизу карбюратора слегка затвердела, из-за нее не до конца закрывалась топливная игла, в следствие чего давление из бензобака давило бензин через карбюратор в режиме покоя безопилы в цилиндр и перетекало в глушитель, основная причина найдена, ставим новый ремкомплект карбюратора и собираем его.
Теперь разбираем ручку, вытаскиваем старый трос газа и ставим новый.
Устанавливаем новые прокладки, новый воздушный фильтр.
Регулировочные винты карбюратора L H закручиваем до упора, не сильно, и выкручиваем на 1.5 оборота, запускаем бензопилу, если бензопила запустилась, то собираем все остальное. Далее запускаем бензопилу, даем ей прогреться, регулируем холостой ход по тахометру и максимальные обороты винтом H тем-же тахометром. Пробуем пилить, если пила не тянет или глохнет при резком нажатии газа, то нужно винт L еще не много приоткрыть и попробовать вновь. Добившись идеала можно смело отдавать бензопилу клиенту.
Всем спасибо за внимание.
Найдены возможные дубликаты
Какой образцовый порядок в инструменте, я дрочу
У меня такая же пила. Слава богу работает уже лет 5 без нареканий. Один раз свечку поменял и фильтр. Хотя пользуемся не часто. Вот только вопрос, стало подтекать масло для цепи. Где-то в районе натяжителя, не можете подсказать в чем может быть проблема?
Спасибо за ответ. Попробую разобраться долгими зимними вечерами)
как только попадется, сразу сделаю пост
а там глушак чистить надо также часто как воздушный фильтр, очень слабое место. А еще капризная на свечу бывает, попадаются такие, которые только на h128 не заработают, а в бензопиле без проблем работает.
Холостой можно выставить чтобы цепь не крутилась, но и двигатель чтобы не глох
Максимальные обороты около 12300 +/- 300. К максимальным оборотам стоит подойти серьезней, в каждой инструкции к пиле прописаны максимальные обороты, если будут выше нормы, то вскоре ждет печаль поршневой группы
добрый день , хочу купить цепную пилу макита , по вашему опыту какую лучше модель взять?
Приветствую мастера!) Прочитал все комменты и в этом посте, и в посте про Интерскол в надежде найти решение свое проблемы, но не увидел((
Пила — точно такой же Партнер 350s. Пилил им дрова для бани 3 года и бед не знал. Потом он начал помаленьку хандрить, и с каждым разом сильнее и сильнее. Теперь совсем пилить не возможно. Заводится, работает ровно, пилит. Но спустя 30-40сек под нагрузкой как-будто падает мощность и пила плавно останавливается. После остывание ситуация повторяется.
Фильтр чистил, сетку-искрогаситель в глушителе уменьшил в два раза (хотя глушитель был относительно чист), карбюратор продувал, на поршне задиров не видно, теплоизолятор без трещин, свечу менял.
В чем еще может быть причина? В какую сторону копать?
Пробовал шаманить и с L, и с H. Сделал эту хитрую отвертку. Добивался мгновенного отклика на открытие заслонки. Все работает стабильно. Но спустя немного времени (видимо, как прогреется) пила сама глохнет. Причем никак не реагируя в этот момент не на газ, не на прекращение нагрузки.
Может ли быть это причиной износа чего-либо, и чего? Потому как дефект проявлялся по нарастающей — время работы до момента, когда глохнет, становилось все меньше и меньше, пока не дошло до 30сек-1мин.
Благодарю за ответ)
Сапуны в бачках прочистил — не помогло. А как можно проверить герметичность сальников? Или только их заменой?
Оочень похожие симптомы у меня случились на пиле !Sturm. Ей уже лет 15, если не больше.
Из проблем только искрогасительную сетку 2 раза чистил. А тут вот начала плевать бензин в глушак, если и заводится то мощность не развивает и глохнет под нагрузкой.
Видимо тоже лезть в карб. Не посоветуете какой-нибудь интернет магазин с запчастями?
Спасибо,
Узнаю название модели, спишимся.
У меня такой же Партнер. Задолбался свечи менять, раз в полгода — сначала мощность падает, а потом вообще в полене глохнет. Как то однажды подумалось — вонища от выхлопа такая же, как от Жигулей на подсосе. Так это ж богатая смесь!
Полез глядеть на карбюратор, а на нем винты заклеены, и в инструкции запрещено крутить. Хотел продуть воздушный фильтр, но небыло уже воздуха в компрессоре, отложил.
Запустил без фильтра. Выхлоп в норме, мощность поднялась! Дунул в фильтр ртом, а он глухой, не продувается. Промыл бензином, продул — очень тугой фильтр. Вот и причина богатой смеси и свечек — фильтр не дает дышать. Поставил губку для мытья посуды, так как от Партнера не нашел запчастей.
У вас была такая проблема? На последних фото видно, что фильтр новый, и не такой, как штатный, на первом фото.
П.С. ваша запись протремонт Интерскола вышла в «Лучшее», и вы вскользь упомянули про эту статью. Вот так сюда и пришел. А информация у вас полезная! И стенд для инструмента — образцовый! Такой же сделаю.
Ясно, значит нужно сразу несколько фильтров купить и менять чаще.
ТС ты где раньше был. Я летом не мог с партнёром таким разобраться, а нормального объяснения причины не нашёл. Оказалось что сеточку залепило на выхлопной и мембрана в карбюраторе повреждена была.
А не встречал такой штуки, чтобы муфта обгонная( или как она там называется) не подходила?Я когда маслянный насос менял сломал ее, а подобрать уже не смог. Менял в магазине раза 4 все по резьбам не подходят. Хотя написано что для partner 350s
Та пила уже на запчасти ушла к 360s)
Жадный платит дважды — такое говно даже даром не брал бы. У самого Stihl и уже лет 7 никаких проблем. Даже цепь и звёздочку не менял.
Бензоинструмент не может быть говном, только руки могут быть гавном. и прекрати дрочить на штиль, хускварну, макиту и так далее. Если умеешь работать с бензиновой техникой — и «китайская»пила за 4к рублей будет 10 лет работать
Есть люди, которые один раз покупают зажигалку Зиппо, а другие покупают сотни одноразовых зажигалок. Мне нравится купить один раз и забыть.
А где достать ремкомплект на партнер 350, старый, который еще с штангой привода дроссельной заслонки? В моем городе помочь не смог даже официальный сервисный центр. г. Пермь.
Во сколько клиенту в итоге обошёлся этот шикарный ремонт?
Зачем нужен компрессометр? Вопрос не общего характера, а конкретно касается по ремонту бензопил. Какие неисправности позволяет он обнаружить?
К чему я спрашиваю, у меня в мастерской висит на стенде компрессометр сервисный от хускварны. На обучениях показывали и рассказывали про него. Но вот на практике он оказался нафиг не нужным. Им по факту только удасться узнать залегли кольца или нет. Хотя если кольца залегли это обнаруживает гораздо проще. Износ поршневых колец тоже «прощупывается» со стороны выпуска. При этом компрессометр будет показывать разные значения в зависимости от того, есть топливо или нет и насколько много в нем масла. Вот я почти 2 месяца с этим компрессометром тыкался в бензопилы, а остальные мастера только ухмылялись глядя на мои старания что-то им диагностировать. Но пока пользы в нем нашел только одну, показать упертому клиенту, что сношенные кольца до толщины волоска — это причина неисправности, а не «отрегулируйте мне карбюр и больше ничего не надо» (был единичный случай).
Может есть какая хитрость в этом инструменте, которая неизвестна мне. Клиенты последнее время всё чаще просят проверить компрессию
Обзор бензопилы Partner P340S. Особенности обслуживания и эксплуатиции
Содержание
Бензопила Partner P340S
Если Вы нуждаетесь в простой и надежной бензопиле, которая позволит решить множество бытовых проблем, тогда Рartner p340s станет наилучшим выбором. Она отлично подойдет для распила деревьев с небольшим сечением, обрезки веток и кустарника, нарезки дров.
Основное производство Рartner сосредоточено в Швеции на заводе Husquarna. Также, широко распространены модели российского и китайского производства, работающие под этим брендом, с их лицензией.
Наилучшим выбором станут, несомненно, оригинальные модели. Они отличаются от копий рядом особенностей. Так, картер двигателя имеет выбитый серийный номер, совпадающий с напечатанным в оригинальной инструкции. На корпусе находится несколько пломб, где выбито логотип бренда. На нем также расположена фирменная трехступенчатая защитная голограмма, которая встречается на гарантийном талоне, инструкции, коробке.
Технические характеристики
Производитель | Partner |
Источник питания | Бензиновый |
Рабочий объем | 35 см 3 |
Мощность двигателя | 1,96 л.с. |
Рекомендуемая длина шины | 35 см |
Топливный бак | 0,25 л. |
Масляный бак | 0,15 л. |
Тип масляного насоса | Автоматический |
Шаг цепи | 3/8 дюйма. |
Вес | 4,5 кг |
Рartner p340s оснащен двигателем мощностью в 1,9 л.с.1440 Вт. Цепь имеет шаг зубьев на 3,8 дюймов, она натянута на шину 355 миллиметров и вращается со скоростью 3300 обмин, что придает данной модели исключительные производительные показатели.
Заводская комплектация
Рartner p340s имеет стандартную комплектацию:
В зависимости от поставщика, комплектация может быть изменена.
Плюсы и минусы бензопилы Партнер p340s
Партнер 340 имеет ряд особенностей, которые выгодно отличают данную модель от аналоговых представителей других фирм. Так, сюда можно отнести следующее:
- низкий вес изделия – 4,5 кг, частый шаг зубьев, благодаря которым обеспечивается надежная стабильная работа.
- продолжительная автономность работы, которую гарантирует топливный бак объемом 250 миллилитров;
- большая длина шины, которая позволяет распиливать древесину с крупным сечением.
- продольное размещение двигателя, система гашения вибрации, стопор цепи, активируемый двумя способами.
Особых конструктивных недостатков в бензопиле Партнер 340 замечено не было. Отдельные нарекания касаются качества используемой пластмассы, повышенного расхода смазки цепи, ресурса работы составляющих узлов.
Особенности работы с бензопилой Партнер p340s
Существует перечень правил по технике безопасности, которые необходимо соблюдать при работе с бензопилой Partner 340. Прежде всего, это касается рабочей одежды, она должна быть плотной, для защиты от пилы в случае поломки.
Также, техника безопасности работы с бензопилой Partner 340 касается процесса распиливания. Необходимо придерживаться следующих требований:
- Перед выполнением работ необходимо рассчитать направление падения. При этом учитывается направление ветра, наклон почвы и самого дерева.
- Площадка вокруг дерева должна быть расчищена от кустов, посторонних предметов, подлеска. Убирается пространство, находящееся под углом 45 градусов позади и по бокам дерева.
- Безопасным расстоянием от падающего дерева является две его длины. На этом участке не должно быть посторонних.
Какое топливо используется в бензопилах Партнер 340?
Топливная смесь для пил Partner 340 представлена смесью из бензина марок АИ-95 или АИ-92 в сочетании с маслом для двухтактных двигателей. Пропорция составляет 1000:20 грамм. Данное соотношение необходимо применять после проведения обкатки двигателя. Для этого топливная смесь образуется при смешивании одного литра бензина с 35 граммами масла. Объем обкатки составляет 1,5-2 бака.
Правила технического обслуживания пилы Партнер:
- обязательная проверка состояния глушителя перед началом эксплуатации;
- готовую топливную смесь хранить не более 3 недель;
- очистку воздушного фильтра проводить каждые 50 часов работы, а замену свечи зажигания раз в 30 дней.
Инструкцию можно скачать здесь:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер
Регулировка карбюратора
Данный процесс делает функционирование бензопилы максимально эффективным при экономной трате топлива. Основным условием является наличие чистых воздушных и топливных фильтров.
При регулировке используются винты максимальных и минимальных оборотов холостого хода. Вышеописанная процедура подразделена на две разновидности – базовая, которую проводят при заглушенном двигателе, и конечная, осуществляющаяся на прогретом включенном моторе. Подробные величины поворотных углов содержит в себе инструкция по эксплуатации.
После проведения последних проверок, необходимо проследить за работой бензопилы на холостых оборотах. Необходимо, чтобы мотор сохранял устойчивость, должна отсутствовать болтанка цепи.
Неисправности бензопилы Partner 340
Как и все бензопилы, Партнер 340 подвержены различным неисправностям. К максимально часто встречающимся относятся следующие:
- Не заводится мотор: наиболее часто это связывается с заливкой камеры сгорания, свечи топливной смесью, их загрязнение. Тогда нужно выкрутить свечу и просушить камеру, используя холостой завод. При их загрязнении – прочистить данные детали.
- Неисправности глушителя: проблема может быть в неверной пропорции топливной смеси или в неудовлетворительном качестве масла, что провоцирует образование нагара. Тогда нужно очистить глушитель.
- Дефекты смазки цепи: провоцироваться проблемами с подкачкой масла или протеканием маслопровода. Необходимо заделать трубки при помощи герметика или поменять их.
Видео обзор бензопилы Partner 340
Отзывы владельцев
Андрей:
Так получилось, что купил я две пилы — эту для дачи и чуть раньше HUTER BS40 для деревни. Их и буду сравнивать.
Качество сборки, материалы — PARTNER однозначно лучше. HUTER весь какой то расхлябанный, одна из пружин подвеса при работе задевает за корпус и трет его. PARTNER же в руках вызывает ощущение добротного инструмента, заводится очень легко, ручка стартера удобная. HUTER на горя чую имеет проблемы с запуском, а об ручку я за вечер натер мозоль.
Чувствуется хорошая сборка и материалы корпуса. Очень легко заводится. Небольшой вес и удобная эргономика. Расход бензина и масла небольшой.
Ремонт бензопилы Partner 350S, откуда бензин в глушителе?!
Добрый вечер уважаемые Пикабушники! Так как пост мой с видео о ремонте удалили, некий увидел там какую то рекламу, решил запилить типичный пост с фотографиями, который не добьется ничего, но как то пофиг, может кому то пост будет полезный.
На ремонте вновь Partner 350S, клиент сказал течет откуда то бензин, и не заводится.
Снимаем верхнюю крышку и видим самодельный трос газа, аля провод с клемой. Не удивительно, на данном виде бензопилы трос очень часто ломается на карбюраторе, а если его снимать неосторожно, то шансы сломать увеличиваются.
Мерим компрессию советским компрессометром, со второго раза почти 8 атмосфер, результат не плохой, учитываю что пила лежала на морозе -25 , видно как глушитель и цилиндр покрылся инеем при заносе в теплый гараж.
Снимаем глушитель, что-бы посмотреть нет ли задиров на поршне и цилиндре. Зрительно видно что все в порядке. А вот глушитель был полон бензином, что уже насторожило, отправляем его на прожиг в печку. Глушители на подобных пилах часто засоряются копотью, так как имеют маленькие выходные каналы, чем следует потеря мощности и не развивание оборотов.
Снимаем карбюратор и разбираем для осмотра, мембрана стоящая внизу карбюратора слегка затвердела, из-за нее не до конца закрывалась топливная игла, в следствие чего давление из бензобака давило бензин через карбюратор в режиме покоя безопилы в цилиндр и перетекало в глушитель, основная причина найдена, ставим новый ремкомплект карбюратора и собираем его.
Теперь разбираем ручку, вытаскиваем старый трос газа и ставим новый.
Устанавливаем новые прокладки, новый воздушный фильтр.
Регулировочные винты карбюратора L H закручиваем до упора, не сильно, и выкручиваем на 1.5 оборота, запускаем бензопилу, если бензопила запустилась, то собираем все остальное. Далее запускаем бензопилу, даем ей прогреться, регулируем холостой ход по тахометру и максимальные обороты винтом H тем-же тахометром. Пробуем пилить, если пила не тянет или глохнет при резком нажатии газа, то нужно винт L еще не много приоткрыть и попробовать вновь. Добившись идеала можно смело отдавать бензопилу клиенту.
Всем спасибо за внимание.
Найдены возможные дубликаты
Какой образцовый порядок в инструменте, я дрочу
У меня такая же пила. Слава богу работает уже лет 5 без нареканий. Один раз свечку поменял и фильтр. Хотя пользуемся не часто. Вот только вопрос, стало подтекать масло для цепи. Где-то в районе натяжителя, не можете подсказать в чем может быть проблема?
Спасибо за ответ. Попробую разобраться долгими зимними вечерами)
как только попадется, сразу сделаю пост
а там глушак чистить надо также часто как воздушный фильтр, очень слабое место. А еще капризная на свечу бывает, попадаются такие, которые только на h128 не заработают, а в бензопиле без проблем работает.
Холостой можно выставить чтобы цепь не крутилась, но и двигатель чтобы не глох
Максимальные обороты около 12300 +/- 300. К максимальным оборотам стоит подойти серьезней, в каждой инструкции к пиле прописаны максимальные обороты, если будут выше нормы, то вскоре ждет печаль поршневой группы
добрый день , хочу купить цепную пилу макита , по вашему опыту какую лучше модель взять?
Приветствую мастера!) Прочитал все комменты и в этом посте, и в посте про Интерскол в надежде найти решение свое проблемы, но не увидел((
Пила — точно такой же Партнер 350s. Пилил им дрова для бани 3 года и бед не знал. Потом он начал помаленьку хандрить, и с каждым разом сильнее и сильнее. Теперь совсем пилить не возможно. Заводится, работает ровно, пилит. Но спустя 30-40сек под нагрузкой как-будто падает мощность и пила плавно останавливается. После остывание ситуация повторяется.
Фильтр чистил, сетку-искрогаситель в глушителе уменьшил в два раза (хотя глушитель был относительно чист), карбюратор продувал, на поршне задиров не видно, теплоизолятор без трещин, свечу менял.
В чем еще может быть причина? В какую сторону копать?
Пробовал шаманить и с L, и с H. Сделал эту хитрую отвертку. Добивался мгновенного отклика на открытие заслонки. Все работает стабильно. Но спустя немного времени (видимо, как прогреется) пила сама глохнет. Причем никак не реагируя в этот момент не на газ, не на прекращение нагрузки.
Может ли быть это причиной износа чего-либо, и чего? Потому как дефект проявлялся по нарастающей — время работы до момента, когда глохнет, становилось все меньше и меньше, пока не дошло до 30сек-1мин.
Благодарю за ответ)
Сапуны в бачках прочистил — не помогло. А как можно проверить герметичность сальников? Или только их заменой?
Оочень похожие симптомы у меня случились на пиле !Sturm. Ей уже лет 15, если не больше.
Из проблем только искрогасительную сетку 2 раза чистил. А тут вот начала плевать бензин в глушак, если и заводится то мощность не развивает и глохнет под нагрузкой.
Видимо тоже лезть в карб. Не посоветуете какой-нибудь интернет магазин с запчастями?
Спасибо,
Узнаю название модели, спишимся.
У меня такой же Партнер. Задолбался свечи менять, раз в полгода — сначала мощность падает, а потом вообще в полене глохнет. Как то однажды подумалось — вонища от выхлопа такая же, как от Жигулей на подсосе. Так это ж богатая смесь!
Полез глядеть на карбюратор, а на нем винты заклеены, и в инструкции запрещено крутить. Хотел продуть воздушный фильтр, но небыло уже воздуха в компрессоре, отложил.
Запустил без фильтра. Выхлоп в норме, мощность поднялась! Дунул в фильтр ртом, а он глухой, не продувается. Промыл бензином, продул — очень тугой фильтр. Вот и причина богатой смеси и свечек — фильтр не дает дышать. Поставил губку для мытья посуды, так как от Партнера не нашел запчастей.
У вас была такая проблема? На последних фото видно, что фильтр новый, и не такой, как штатный, на первом фото.
П.С. ваша запись протремонт Интерскола вышла в «Лучшее», и вы вскользь упомянули про эту статью. Вот так сюда и пришел. А информация у вас полезная! И стенд для инструмента — образцовый! Такой же сделаю.
Ясно, значит нужно сразу несколько фильтров купить и менять чаще.
ТС ты где раньше был. Я летом не мог с партнёром таким разобраться, а нормального объяснения причины не нашёл. Оказалось что сеточку залепило на выхлопной и мембрана в карбюраторе повреждена была.
А не встречал такой штуки, чтобы муфта обгонная( или как она там называется) не подходила?Я когда маслянный насос менял сломал ее, а подобрать уже не смог. Менял в магазине раза 4 все по резьбам не подходят. Хотя написано что для partner 350s
Та пила уже на запчасти ушла к 360s)
Жадный платит дважды — такое говно даже даром не брал бы. У самого Stihl и уже лет 7 никаких проблем. Даже цепь и звёздочку не менял.
Бензоинструмент не может быть говном, только руки могут быть гавном. и прекрати дрочить на штиль, хускварну, макиту и так далее. Если умеешь работать с бензиновой техникой — и «китайская»пила за 4к рублей будет 10 лет работать
Есть люди, которые один раз покупают зажигалку Зиппо, а другие покупают сотни одноразовых зажигалок. Мне нравится купить один раз и забыть.
А где достать ремкомплект на партнер 350, старый, который еще с штангой привода дроссельной заслонки? В моем городе помочь не смог даже официальный сервисный центр. г. Пермь.
Во сколько клиенту в итоге обошёлся этот шикарный ремонт?
Зачем нужен компрессометр? Вопрос не общего характера, а конкретно касается по ремонту бензопил. Какие неисправности позволяет он обнаружить?
К чему я спрашиваю, у меня в мастерской висит на стенде компрессометр сервисный от хускварны. На обучениях показывали и рассказывали про него. Но вот на практике он оказался нафиг не нужным. Им по факту только удасться узнать залегли кольца или нет. Хотя если кольца залегли это обнаруживает гораздо проще. Износ поршневых колец тоже «прощупывается» со стороны выпуска. При этом компрессометр будет показывать разные значения в зависимости от того, есть топливо или нет и насколько много в нем масла. Вот я почти 2 месяца с этим компрессометром тыкался в бензопилы, а остальные мастера только ухмылялись глядя на мои старания что-то им диагностировать. Но пока пользы в нем нашел только одну, показать упертому клиенту, что сношенные кольца до толщины волоска — это причина неисправности, а не «отрегулируйте мне карбюр и больше ничего не надо» (был единичный случай).
Может есть какая хитрость в этом инструменте, которая неизвестна мне. Клиенты последнее время всё чаще просят проверить компрессию