Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила мотор сич 270

Характеристики ТОП-2 популярных моделей бензопил Мотор Сич 270 и 475

Бензопила Мотор Сич используется при выполнении различных работ на лесозаготовках, а также ремонтных или строительных процессов. Инструмент обеспечивает валку деревьев со стволом диаметром до 100 см при температуре воздуха -40…+40°С. Элементы системы зажигания закрыты защитными кожухами, которые позволяют эксплуатировать пилу при атмосферных осадках.

Устройство и характеристики

Бензиновые пилы состоят из двигателя, закрытого кожухом, шины с пильной цепью и рукояток. Инструмент оснащен карбюраторным 1-цилиндровым мотором с бесконтактной системой зажигания. Угол опережения подачи искры установлен на заводе и не регулируется. Определение момента искрообразования осуществляется при помощи магнита, смонтированного на крыльчатке вентилятора. В системе выпуска установлен глушитель, снижающий шум выхлопных газов.

В качестве топлива используется смесь бензина с октановым числом А92 и масла для 2-тактных двигателей. При обкатке смесь состоит из 30 частей бензина и 1 части масла. В дальнейшей эксплуатации отношение составляет 1:40, а в зимнее время — 1:50.

На носке коленчатого вала установлен осевой вентилятор, протягивающий воздух через ребра на внешней поверхности цилиндра и головки. Технические характеристики мотора зависят от рабочего объема и степени сжатия. Пуск мотора осуществляется шнуром, который намотан на возвратный барабан. Узел связан с коленчатым валом при помощи обгонной муфты.

Режущая часть включает в себя шину, на которой установлена шестерня. Приводное зубчатое колесо смонтировано на выходе редуктора двигателя. Между шестернями натянута пильная цепь, состоящая из режущих звеньев с правым и левым направлениями кромки. Узлы располагаются поочередно, скреплены соединительными элементами и заклепками. Конструкция цепи стандартная, взаимозаменяема с деталями других производителей пил.

Для снижения износа инструмента и шины используется смазка трущихся частей. В конструкции пилы имеется насос, который подает масло из бака в специальный канал. Затем масло разносится движущейся цепью по пазу, выполненному на торце шины. Масляный бак вмещает запас смазки, достаточный для работы пилы на полной заправке топливом. Такая схема снижает риск эксплуатации инструмента без подачи масла к трущимся элементам. В приводе цепи установлен ленточный тормоз, который обеспечивает блокировку режущего инструмента.

Управление пилой выведено на заднюю рукоятку, на которой установлен рычаг. Узел связан с дроссельной заслонкой карбюратора. В конструкции силового агрегата имеется декомпрессионный клапан, используемый для продувки полости цилиндра и картера от излишков топливной смеси.

Модель 270

Пила относится к категории профессионального инструмента, предназначена для выполнения тяжелых производственных задач. В конструкции предусмотрены демпфирующие элементы, снижающие уровень вибрации при работе, а также уловитель цепи.

Технические характеристики инструмента:

  • рабочий объем двигателя — 70,6 см³;
  • длина шины — 450 мм;
  • мощность — 4,9 л.с. при 9000 об/мин;
  • допустимая частота вращения коленчатого вала — до 12500 об/мин;
  • масса без шины и цепи — 7,8 кг;
  • полный вес — 9,9 кг;
  • вместимость бака для топлива/масла — 0,75/0,35 л.

Модель 475

На пиле применяется 2-тактный двигатель с расширенными фазами газораспределения. Подача рабочей смеси осуществляется через 4 продувочных канала. Подаваемый в цилиндр воздух проходит предварительную очистку от мелких примесей.

  • рабочий объем — 74,5 см³;
  • мощность — 5,8 л.с. при 9000 об/мин;
  • степень сжатия — 9;
  • длина (со снятой шиной) — 480 мм;
  • ширина — 265 мм;
  • высота — 301 мм;
  • допустимая длина шины — 460 мм;
  • вес без шины — 6,7 кг;
  • вместимость бака для топлива — 0,75 л;
  • запас масла — 0,35 л.

Цены и аналоги

С середины 2014 г. поставки инструмента из Украины в Россию сократились, поэтому купить пилу производства Мотор Сич сложно. Заявленная магазинами стоимость инструмента модели 475 составляет около 7,6 тыс. рублей, версия 270 оценивается в 17-18 тыс. рублей. Аналогами являются пилы, произведенные компаниями Partner, Champion или Husqvarna.

Характеристики ТОП-2 популярных моделей бензопил Мотор Сич 270 и 475

Бензопилы «Мотор Сич» — мощны и надежные моторизированные пилы от известного украинского производителя. Компания «Мотор Сич» известна уже свыше ста лет и зарекомендовала себя как бренд достойный внимания покупателей.

Особенности бензомоторных пил «Мотор Сич»

Данный продукт совсем недавно вышел на международную дистрибьюторскую арену, но смог доказать – то, что делают соседи по политической карте мира, ничем не хуже продукции, привезенной за тысячи километров.
Их отличают:

  • износостойкие моторные системы, имеющие высокие производственный потенциал;
  • универсальность для любых задач и условий окружающей среды;
  • качественные комплектующие – шина и пильная гарнитура;
  • привлекательная внешняя экспозиция.

Бензопила «Мотор Сич» 270


Профессиональная бензопила, адаптированная под тяжелые производственные задачи. Схема ее устройства обозначена на рисунке.

Рассчитана на валку широкоствольных деревьев (с диаметром до 100 см), распиловку бревен, омоложения садов и парков и сопутствующие работы по дереву.

Инструмент приспособлен для эксплуатации в широком диапазоне рабочих условий. Зажигательный и топливоподающий блоки сконструированы таким образом, чтобы обеспечить безотказность двигателю даже в сильный мороз. Надежный привод между режущего гарнитурой и двигателем дает возможность превращать частоту вращения коленчатого вала в большую скорость распиловки.

  • усовершенствованная центробежная муфта сцепления – на холостых оборотах останавливает цепь;
  • электронное зажигание;
  • мембранный карбюратор, способствующий более эффективному обогащению топливной смеси воздухом и их полноценному сгоранию;
  • праймер для принудительной подкачки топлива в карбюраторную систему;
  • сниженное пусковое сопротивление стартерного троса за счет автоматически закрывающегося декомпрессионного элемента;
  • экономный расход бензина – в отличие от многих других отечественных бензопил, смесь для данной модели готовится в пропорции 1:40 (масло и бензин марки АИ-92);
  • автоматическое нагнетание смазки к режущим деталям;
  • оснастка задней рукоятки комбинированным рычагом управления;
  • надежный фиксатор для дросселя;
  • встроенные амортизаторы для защиты от вибрации;
  • инерционная остановка цепи;
  • предусмотренный цепеуловитель.

  • Сила – 3,6 кВт;
  • Бензиновый бак – 750 мл;
  • Картер – 0,35 л;
  • Направляющая – 450 мм;
  • Шаг – 9,3 мм;
  • Вес – 7,8 кг.

Бензопила Мотор Сич 470

Выпуск пилы стартовал в 2016 году. Производитель увеличил мощность агрегата и запас крутящего момента, при этом снизив массу и повысив безопасность при работе. Бензопила применяется в сельскохозяйственной и бытовой сфере, а также в лесном хозяйстве.

Читать еще:  Бензопила штиль мс 180 характеристики

Технические параметры:

  • Мотор с мощностью 3,8 кВт;
  • Вместительность топливного бака – 750 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 0,35 литра;
  • Шина – 45 сантиметров;
  • Скорость вращения режущей гарнитуры – 40 метров/секунду;
  • Шаг – 3/8 дюйма;
  • Вес – 4,7 килограмм.

Достоинства модели 470:

  • Отменная балансировка избавляет от чувства усталости оператора;
  • Усовершенствованный мотор с четырёхканальной продувкой и модифицированным газораспределением позволил снизить вредоносные выбросы и экономично потреблять топливо;
  • Упрощённый запуск – создаётся электрозажигание, на 40% снижается стартерное сопротивление;
  • Двухконтурная система очистки воздуха позволяет сохранить ресурс цилиндропоршневых;
  • Дроссельная заслонка управляется переключателем комбинированного типа;
  • Аварийной тормозной системой оператор защищён от обратного удара;
  • Агрегат с небольшим весом и скромными размерами.

Бензопила «Мотор Сич» 475

Одно из тех изделий, которые принадлежат к 4-му поколению бензоинструмента этого производителя. Не боится никаких видов работ, даже если они достаточно экстремальны и изнурительны.

Достоинства:

  • идеальное сочетание мощности и веса конструкции;
  • газораспределение в моторе по новой инновационной формуле;
  • зажигание срабатывает быстро и безотказно;
  • защита оператора от отдачи;
  • однорычажный принцип управления;
  • применение в конструкции легкосъемных креплений;
  • приятная цена.

Технические характеристики:

  • Моторный ресурс мощности – 3600 Вт;
  • Шаг цепи – 9,3 мм;
  • Размер пильной части – 46,5 см;
  • Объем бачка для топлива – 0,7 л;
  • Вес – 6700 г.

Подготовка к эксплуатации бензопил «Мотор Сич»


Во избежание поломок запчастей и ремонта перед началом пиления необходима регулировка бензопилы:

  • заправить бензобак топливной смесью. Для ее приготовления взять бензин с октановым числом 90 и масло MOBIL SUPER 2T (или VALVOLINE 2T), которые развести в концентрации:
    • 1:30 – для первых трех заправок абсолютно новой пилы;
    • 1:40.
  • смонтировать цепь и шину и проверить их натяжение: режущий механизм должен свободно проворачиваться и не провисать;
  • заправить картер маслом;
  • обкатать бензопилу – процесс закончится после 3 заправок топливом. Во время него нельзя нагружать бензопилу, давая максимальную мощность не более чем на 3 секунды;
  • проконтролировать исправность карбюратора – чаще всего необходимость в этом возникнет сразу после притирки деталей или зимой при смене температурного режима.

Признаками, что в этой части возникли неисправности, являются:

  • вращение цепи при работе вхолостую;
  • появление сильного грохота или черного дыма из глушителя;
  • большой промежуток до появления максимальных оборотов.

Чтобы избежать травм, работать можно только исправной бензопилой.

Регулировка карбюратора бензопилы Мотор Сич

Нюансы, которые указывают на необходимость настроить карбюратор бензоинтрумента:

  • Двигатель глохнет после запуска, инструмент не заводится. Это указывает на излишки воздуха и нехватку топлива;
  • Увеличенный расход топливной смеси, как результат, выброс большего количества выхлопных газов. Указывает на переизбыток горючего.

Механические причины:

  • При сильном вибрировании может повредиться защитный бачок. Все три болта ненадёжно закреплены;
  • Поршневая часть износилась. Возможно ненадолго улучшить работу, но запчасти необходимо заменить;
  • Засорение карбюратора. Из-за некачественного бензина, окалины или повреждённого фильтра. При этом элемент полностью разбирается, промывается и регулируется.

Регулируется карбюратор только тремя винтами, выполняющими различные функции:

  • L для настройки низких оборотов;
  • H для настройки верхних оборотов;
  • Т для регулирования холостого хода.

Винты L и Н поворачиваются за часовой стрелкой для получения повышенных оборотов. Для их понижения они откручиваются в другую сторону. Последовательность регулировки винтов: L – Н – Т.

Заводская регулировка считается оптимальной, но настройка может быть необходима для особых случаев (непростые климатические условия). Для настройки понадобится специальный инструмент.

Ремонт и регулировку агрегата можно выполнять только при уверенности в корректной работе. В противном случае лучше воспользоваться услугами специалиста, чтобы предотвратить поломку двигателя.

Обслуживание и ремонт – что важно знать и помнить?

Несмотря на всяческие предрассудки, которые могут помочь сказать «нет» новой покупке, бояться нечего – эти бензиновые товарищи прошли абсолютно все испытания как 40 0 жарой, так и сильными морозами. Но учитывать нужно то, что любая техника не вечна. Продлить жизнь даже неисправному механизму можно вместе с ремонтом. Что для этого нужно? Главное – понимание техники и ее принципа работы, а во-вторых – наличие запчастей. Многие советуют проделывать это только в службах техподдержки, но самодеятельность в домашних условиях еще никто не отменял.

Чаще всего выходят из строя топливная система и сцепление, однако первичную регулировку бензопилы стоит все же начать с карбюратора.

Бензопилы «Мотор Сич» — героическое название для серьезной работы

В это сложно поверить, но украинское авиаконструкторское предприятие с таким славным названием, как «Мотор Сич», кроме турбодвигателей для вертолетов и самолетов еще производит и ручные инструменты, работающие как от сети, так и на бензине. Основано оно было еще в начале XX ст. в г. Запорожье, где и располагаются основные производственные мощности завода по сей день.

Понимая важность детализации, эта компании постоянно занималась усовершенствованием самого главного рабочего компонента – двигателя, сердца любой техники. Поэтому мощность и надежность вместе с современным дизайном стали главным козырем украинского инструмента, который давно вышел на соседние потребительские рынки.

Особенности бензомоторных пил «Мотор Сич»

Данный продукт совсем недавно вышел на международную дистрибьюторскую арену, но смог доказать – то, что делают соседи по политической карте мира, ничем не хуже продукции, привезенной за тысячи километров.
Их отличают:

  • износостойкие моторные системы, имеющие высокие производственный потенциал;
  • универсальность для любых задач и условий окружающей среды;
  • качественные комплектующие – шина и пильная гарнитура;
  • привлекательная внешняя экспозиция.

Бензопила «Мотор Сич» 270

Техника класса «Профи», почему спокойно может стать необходимой деталью профессионального лесоруба или строителя. Хорошие мощностные показатели вместе с идеально подобранным шинным компонентом легко распиливают даже самые старые и прочные деревья, превращая их в стопку дров.

Особенности:

  • клапан декомпрессии, уменьшающий силовое воздействие во время запуска;
  • применение специального стартерного демпфера, имеющего антивибрационное значение для всего агрегата, чтобы оператор как можно меньше испытывал вредные для организма колебательные движения;
  • удобный конструктив резервуара для бензина, в котором удобно мониторить расход и его остаток;
  • ручки дают незначительную нагрузку на руки и плеси, тем самым гарантирую более точную фиксацию руками;
  • аэропоток проходит 2 уровня фильтрации;
  • бесключевое обслуживание аэрофильтра;
  • доскональная цилиндропоршневая часть;
  • уловитель цепи от случайного соскока полотна и возможных увечий;
  • инерционный тормоз, останавливающий цепь меньше чем за секунду при возникновении отдачи пилы;
  • звуковое давление прибора находится в допустимых пределах;
  • безопасность для атмосферы и климата через отсутствие выбросов парниковых и других газов.
Читать еще:  Какая бензопила лучше для дачи рейтинг

Технические характеристики:

  • Потенциал моторной части – 3600 Вт;
  • Дюймы шага полотна реза – 3/8;
  • Направляющая – 0,45 м;
  • Бак для смазки – 0,37 л;
  • Объем сосуда для топлива – 0,77 л;
  • Вес – 7800 г.

Бензопила «Мотор Сич» 470

Открывает 4-ю генерацию бензиновых пил, которые характеризуются не только увеличенной мощностью, но усовершенствованным дизайном. Строительство и лесозаготовительные работы — вот – основные сферы, ради которых приобретение этой модели будет наиболее оправдано. Валит лесные массивы, распускает дерево на бревна и доски, и все это приочень компактной конструкции.

Преимущества:

  • продувка мотора происходит по 4-м каналам;
  • модернизированные топливная и зажигательная системы;
  • дофильтрационное очищение воздуха;
  • дополнительный тормоз цепи;
  • простое управление, осуществляемое посредством единственного рычага;
  • крышка корпуса крепится на быстросъемах для еще более упрощенного доступа.

Технические характеристики:

  • Потенциал двигательного узла – 3600 Вт;
  • Шаг полотна – 9,3 мм;
  • Размер пильной части – 46,5 см;
  • Объем сосуда для топлива – 0,77 л;
  • Вес – 6400 г.

Бензопила «Мотор Сич» 475

Одно из тех изделий, которые принадлежат к 4-му поколению бензоинструмента этого производителя. Не боится никаких видов работ, даже если они достаточно экстремальны и изнурительны.

Достоинства:

  • идеальное сочетание мощности и веса конструкции;
  • газораспределение в моторе по новой инновационной формуле;
  • зажигание срабатывает быстро и безотказно;
  • защита оператора от отдачи;
  • однорычажный принцип управления;
  • применение в конструкции легкосъемных креплений;
  • приятная цена.

Технические характеристики:

  • Моторный ресурс мощности – 3600 Вт;
  • Шаг цепи – 9,3 мм;
  • Размер пильной части – 46,5 см;
  • Объем бачка для топлива – 0,7 л;
  • Вес – 6700 г.

Обслуживание и ремонт – что важно знать и помнить?

Несмотря на всяческие предрассудки, которые могут помочь сказать «нет» новой покупке, бояться нечего – эти бензиновые товарищи прошли абсолютно все испытания как 40 0 жарой, так и сильными морозами. Но учитывать нужно то, что любая техника не вечна. Продлить жизнь даже неисправному механизму можно вместе с ремонтом. Что для этого нужно? Главное – понимание техники и ее принципа работы, а во-вторых – наличие запчастей. Многие советуют проделывать это только в службах техподдержки, но самодеятельность в домашних условиях еще никто не отменял.

Чаще всего выходят из строя топливная система и сцепление, однако первичную регулировку бензопилы стоит все же начать с карбюратора.

Бензопила Мотор сич 270

Прим. Admin: Тема выделена в отдельную из

Обсуждение началось с этого сообщения пользователя ur5imw :

ur5imw написал :
МОДЕЛЬ: Мотор сич 270 70 кубов
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: апрель 2007
ДОСТОИНСТВА: очень мощная ,удобная в эксплуатации,надежная и не прихотливая в работе, без проблем работает на 80 (паспортное значение 92 и не более), с другими (30-40 кубовыми )пилами нет смысла сравнивать ,преимущество очевидно.ни разу не подвела.Вчера примерно за 2 часа с перекурами повалил ,разобрал, и попилял на дрова 2е 70- летних акации.В ремонте ненуждалась( только иногда болтики на креплении подкручиваю).Запчасти практически все есть(интерисовался на всякий случай)Все детали номерные поршень ,коленвал, цилиндр,сцепление, ведущая звезда.После покупки сразу поменял свечу (не понравилась искра),и цепь потому что родная действительно гом. Сжег примерно 6 литров масла.раза 2 или3 разбирал сцепление и чистил.Больше ни какого ухода.Является основным инструментом, все работы достаются имено ей.очень редко использую другую пилу- при работе на дереве.Прогретая пила заводится с 1-2 раза.Иномарка с аналогичным обьемом стоит в 2 раза дороже.
НЕДОСТАТКИ: К недостаткам я бы отнес сравнительно большой вес в полном снаряжении 9,9 кг (реальный вес),хотя в этом есть свои преимущества.Иномарка с таким обьемом двигателя весит на 1 кг легче.Но хороший инструмент легким не бывает.также не понятна работа карбюратора в обедненом режиме-сильно меняются холостые при изминении пространственого положения пилы и бывает очень часто глохнет,приходится возвращатся к заводским настройкам. И еще сильно ведет сцепление(наверно растянулись пружины), но оно мне не мешает работать.Все перечисленые мною недостатки не являются на мой взгляд существеными и надеюсь свойствены только моей пиле.от других пользователей б/п Мотор сич 270 существеных нареканий не поступало(так помелочам).
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: Могу без зазрения совести покоремендовать даную пилу, но я не уверен что кто-то её купит

ur5imw написал :
Мотор сич 270

ur5imw написал :
с другими (30-40 кубовыми )пилами нет смысла сравнивать ,преимущество очевидно.

Не корректно сравнивать 70 кубовую с 30-40 кубовыми. сравните с фирменными 70 кубовыми и почувствуйте как говорится разницу

Инженер написал :
Не корректно сравнивать 70 кубовую с 30-40 кубовыми. сравните с фирменными 70 кубовыми и почувствуйте как говорится разницу

Сравнение дело тонкое . Видимо Вы господин Инженер в ВУЗе задвигали на экономику Шутка. Объясняю. В данном случае автор сравнивает пилы с примерно одинаковой ценой т.е. 70 куб. МС стоит приблизительно как фирма 30-40 куб. 70 кубовая фирма будет конечно лучше, но вопрос на сколько (в разах или процентах). Кто-то скажет — «в сто раз лучше», но это оценка достаточно субъективная. А вот стоимость будет точно в 2-3 раза выше (200-300%) — это объективный фактор . У самого Husqvarna 55 доволен полностью. Если бы стоял выбор и деньги позволяли купить фирму, то МС наверное не купил — извините. Была Дружба-4 — столько осадочка до сих пор осталось . Хотя допускаю, что аппарат МС вполне достойный.
P/S Читал что предприятие которое выпускало Дружбу обанкротили. Как всегда, вместо того чтобы модернизировать производство, пусть за гос деньги которые как бы девать некуда, и выпускать современные работающие аппараты нарочно сломали последнее . Жаль Китайцы котрые делали только рисовые циновки могут делать вещи, а Русские которые делают ракеты и такую военную технику нет — ПОЧЕМУ
Извините отвлекся.
Удачи

Читать еще:  Бензопила aksor 55

Если сравнивать по обьему двигателя с иномарками, то последние имеют небольшое преимущество в мощности , но они работают на высококачественом бензине 95, а цифры привиденые в в рекламных буклетах могут вовсе не соответствовать действительности.Как показыват практика заправлятся приходится чем попало.Не поеду я через весь город за бензином на заправку ,на которой я 2 недели купил якобы качественый бензин.Небольшой прирост мощности не окажет существеного влияния на скорость пиления. решающим фактором здесь является надежность. Как может показаться страным, но действительно Мотор сичь выпускает качественную продукцию о чем свидетельствует большое количество встречаемой продукции выпущеной на Мотор сичь.это газонокосилки и бензопилы(двигателя практически индеитичны), используемых так называемо ** професионально**,но если учитывать цену и доступность запасных частей, то последняя имеет неоспоримое преимущество.За бензопилу Мотор сичь 270 я отдал меньше чем 330 у.е.Это в 1,5 раза больше чем китайская бытовая 30 -40 куб пила,которая не подлежит ремонту

ФедорХ написал :
то МС наверное не купил

Я бы тоже не купил учитывая опыт с советской техникой,если б меня не уговорили.НО теперь своей покупкой я доволен полность.Большинство людей предпочитают покупать хорошо раскрученые бренды и не учитывают, то что они сделаны в Китае или из их комплектующих ,ведь на коробках написано Германия,Швейцария,Швеция,Италия.Существеным фактором при покупке Мотор Сичь явилось наличие запасных частей, достаточно большая мощность и цена.

ФедорХ написал :
Видимо Вы господин Инженер в ВУЗе задвигали на экономику

Нет. На «Бурение нефтяных и газовых скважин»

ФедорХ написал :
А вот стоимость будет точно в 2-3 раза выше

Разница между брендами и НЕбрендами при 30-40 кубиках зачастую в две — три сотни рублей что сами понимаете просто смешно. В более кубатурных пилах разница существенно выше, раза в два но как показывает и мой и чужей опыт лучше сразу купить хороший инструмент чем потратится дважды (сначала на плохой, затем на хороший) дешевле сразу взять качественный товар и не парится а получать удовольствие.

ur5imw написал :
но они работают на высококачественом бензине 95, а цифры привиденые в в рекламных буклетах могут вовсе не соответствовать действительности.

На 92-м(поправлю). Кроме того большая цифра октанового числа говорит не о большем качестве а о октановом числе харрактеризующим детонационные свойства.
На основании чего вы обвиняете бренды в недостоверности заявленной информации?
Безосновательно.
А вот НЕбренды как раз страдают тем что не только неинформативны но и дезинформиуют частенько приписывая в основном большую мощность(как основной показатель).

ur5imw написал :
действительно Мотор сичь выпускает качественную продукцию о чем свидетельствует большое количество встречаемой продукции выпущеной на Мотор сичь.

Номенклатура не может свидетельствовать о качестве равно как и распространенность.
Дешевенький китайский инструмент расходится на ура но это не значит что он хорош, он просто дешев а для не посвященных цена является основоопределяющим фактором.
Не утверждаю что данная марка — отстой. Не владею такой информацией, равно как и то что она хороша но то что до брендов ей как до поднебесной с пивом с раком это точно.

ur5imw написал :
Большинство людей предпочитают покупать хорошо раскрученые бренды и не учитывают, то что они сделаны в Китае или из их комплектующих ,ведь на коробках написано Германия,Швейцария,Швеция,Италия.

Что есть то есть. Много людей которые считают что Грипо, ДВТ — это Германия, Кензо — это голландия итд. Но к брендам ситуацию не натянеш. Даже если брендовый инструмент произведен из комплектующих или непосредственно на заводах в китае — это не влияет на качество практичеси ни как. Потому как бренд — это и есть знак качества который включает в себя как технологии так и контроль за качеством.
Для сведения в Германии на заводах работают в основном турки. Так что надеятся что германский инструмент собран дотошным Бюргером не приходтся.
Многие немецкие автогиганты во время последнего чемпионата по футболу на время матча Турция с (кем то- там , забыл) остановили конвеер так как посчитали что качество значительно упадет.
С одной стороны это свидетельствует о этнической составляющей, с другой о методах управления где учитываются даже спортивные события которые могут повлиять на качество и запятнать БРЕНД.
Так что не стоит особо утруждатся выяснием страны где изготовлено и из чего изготовлено, важно брать БРЕНД который отвечает за свою продукцию РЕПУТАЦИЕЙ.

ur5imw написал :
Существеным фактором при покупке Мотор Сичь явилось наличие запасных частей, достаточно большая мощность и цена.

Это прекрасно конечно. Но лучше когда эти запчасти вовсе не требуются.
Брендам они нужны становятся тогда когда НЕбренды прошли уже не первый ремонт.
Я уже молчу о том как многие мучаются с Дружбами и прочими.
С детства не забуду как я с братом (лет по 9-10 было) ручной пилой напилили столько сколько дядя Дружбой. Не столько пилил сколько копался в ней. Мой же Штилек 180 не доставляет вообще хлопот.
Лошадок только маловато. Со временем прикуплю Макиту на 2,5-3 кВт. Хотя это блажь. И так справляется пила, яж не на лесоповале работаю.
Кстати купил ее в провинции за 6400 руб. Партнеры стоят по 5-6 000 рублей. Но извините то ли Штиль то ли Партнер, разница велика за не великую разницу в рублях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector