Бензопила глохнет на малых оборотах - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила глохнет на малых оборотах

Бензопила Глохнет На Холостых Причины

Строители, монтажники, спасатели и дачники — они когда нибудь, выполняя свои задачки, берутся за бензопилу. И насколько накрепко работает миф инструмент, в значительной мере зависит конечный итог их деятельности.

Бензопила употребляется для распила дерева.

Необходимо отметить, что бензопила принадлежит к относительно легким устройствам. Все же она, так же как и остальные механизмы, временами ломается. Когда глохнет бензопила, работая на холостых оборотах (это одна из часто встречающихся дефектов), наибольшая неувязка — найти предпосылки такового поведения устройства. Если будет верно установлен источник «болезни», возвратить аппарат в работоспособное положение будет не настолько уж тяжело.

Потому сперва нужно узнать, какие бывают неисправности у бензопилы и что приводит к остановкам мотора на холостом ходу.

Для возможности ответить на вопрос что, почему пила, временами капризничая, глохнет на холостом ходу, нужно подразумевать, что в базе этого инструмента лежит обычный двухтактный бензиновый двигатель.

Отсюда вывод, что к неисправностям приводят разные задачи с главными составляющими хоть какого ДВС: горюче-смазочными материалами, системой зажигания, качеством воздушно-топливной консистенции и компрессией снутри цилиндра.

К главным неисправностям мотора относят последующие:

  • мотор не пускается;
  • пускается, увы, работая нестабильно, стремительно глохнет на холостых оборотах;
  • бензопила работает нормально на холостом ходу, увы под нагрузкой глохнет.

Предпосылки нарушений холостого хода будут различные. Однако всех их можно свести к нескольким общим позициям. Что же понадобится, к неисправностям ДВС приводят такие трудности, как:

Движок бензопилы внутреннего сгорания.

вероятное засорение топливного и воздушного фильтра;

  • недостаток либо проблемы при работе свечки зажигания;
  • нарушение в изначальных настройках карбюратора, вызванное сильными вибрациями во время работы механизма;
  • недостатки бензопровода;
  • неверное соотношение ингредиентов в «топливной смеси»;
  • загрязнение глушителя;
  • неисправности цилиндропоршневой группы.

    Бензопила заглушится на холостом ходу, если топливный либо воздушный фильтр засорится. Чтоб узнать состояние первого элемента топливной бухгалтерской системы, следует отсоединить бензопровод от карбюратора. Если при подкачке горючее поступает дозами, надлежащими данным нормам, то причину неисправности стоит выискать где вам заблагорассудится. Напротив бензин поступает к карбюратору слабо либо совершенно не вытекает из шланга, то, вероятнее всего, фильтр забит мусором.

    Для чистки его извлекают из бака (из емкости ранее момента надо сделать слито что остается сделать нашему клиенту горючее). Извлечение происходит через заливную горловину бака с применением крючка из проволоки. Фильтр отсоединяется от поглощающего шланга. При возможности, фильтр чистят. Если таковой способности нет иначе говоря делать это нецелесообразно по ряду обстоятельств, отработанный фильтр меняют на новый.

    Бензопила может заглушится если топливный фильтр засорится.

    Воздушный фильтр также а возможно засорен грязюкой или пылью, что приводит к сбоям на холостых оборотах. Следует держать в голове, что засорение этого фильтра происходит нередко, и в результате поступление воздуха в систему затрудняется. В топливно-воздушной консистенции возрастает толика бензина, и она выходит лишне обогащенной. Обычной работы мотора при таких обстоятельствах ждать не приходится.

    Для чистки воздушный фильтр извлекают с особенной аккуратностью, чтоб не стряхнуть пыль в карбюратор. Дальше его чистят и кропотливо промывают. В воду для промывки добавляют моющее средство. После просушки воздушный фильтр ворачивается на собственное мастерство место в бензопилу.

    Для обычной эксплуатации режущего инструмента топливный и воздушный фильтры рекомендуется поменять раз в Несколько месяцев.

    Обычно Данный главный компонент комплекса бухгалтерских программ зажигания рекомендуется поменять не пореже раза за год. Увы нередко обладатели пил запамятывают о данном правиле. В связи с этим не имеет смысла удивляться тому, что аппарат, техобслуживание которого ведется фрагментарно, в конечном итоге плохо «держит» холостые обороты.

    Свечу зажигания бензопилы необходимо поменять 1 раз в течении года.

    Потому необходимо выяснить на последующие неисправности, связанные со службой данной бухгалтерской системы:

    1. Заливание свечки бензином в момент запуска. Для устранения задачи выкручивают свечу и даже не прокаливая, просушивают ее. Через отверстие-гнездо, в которое вкручивается свеча, из мотора соединяется лишний бензин. После перерыва в Получаса свеча устанавливается к району, механизм запускается.
    2. Отсутствие искры по причине отвратительного контакта наконечника свечки с проводом высочайшего напряжения. Соединение проверяется, при нарушении недостаток устраняется.
    3. Искра отсутствует по причине неисправности электрического блока зажигания. Если можно быть уверенным в надежности соединения наконечника с высоковольтным проводом, увы искры при включенном стартере как и раньше нет, то предпосылкой поломки а возможно неисправность блока зажигания. Данный компонент не восстанавливается, его только меняют на новый.
    4. Неверный зазор меж свечными электродами. В различных типах свеч Такой показатель колеблется от 0,4.5 до 0,5 мм. Верный зазор устанавливается при помощи щупа соответственной толщины. Больший по другому наименьший зазор для данного типа свеч не допускается.

    Если подумать при первичном осмотре свечки может выясниться, что причина, из-за чего бензопила отрешается работать, кроется совсем не в недостатках свечки или других частей комплекса бухгалтерских программ зажигания.

    Свечки зажигания конечно поведать о неисправности пилы.

    Так, если свеча окажется совсем сухой, это может означать, что начальная неувязка кроется в невозможности поступления горючего в камеру сгорания. Так следует от самого карбюратора проверить всю цепь подачи бензина.

    Однако наличие на корпусе свечки соответствующего нагара темного цвета — признак того, что, наверняка, карбюратор плохо отрегулирован. По причине этого топливная смесь оказывается сверхнасыщенной бензином. Вам, в горючее попало масло. Тогда следует почистить свечу, сменять горючее и отрегулировать карбюратор.

    Если в практическом использовании выясняется: фильтры незапятнанные и система зажигания не повинна в таком разрезе, что бензопила не способна работать на холостых оборотах, обладателю инструмента рекомендуется переключить внимание на карбюратор.

    Разбирать и собирать карбюратор необходимо без спешки, потому что там много деталей без которых он не будет иметь возможности работать.

    Нередко к неуравновешенной работе приводит разрегулированность этого узла, отвечающего за подачу в цилиндр мотора определенного объема воздушно-топливной консистенции. Отрегулировать его можно 3-мя особыми винтами, расположенными на карбюраторе: винтами наибольших и малых оборотов, и конечно винтом, контролирующим холостые обороты.

    Некие изготовители отечественного, боясь ненужного вмешательства не знакомых несведущих людей, пичкают свою продукцию только одним винтом холостого года. Однако в любом случае регулировку карбюратора производят, только точно выполняя что остается сделать нашему клиенту аннотации производителя.

    Но и после регулировки карбюратора, согласно с заводскими нормативами, данный узел может барахлить. Тогда рекомендуется почистить топливные и воздушные каналы, жиклеры, сетку фильтрующего элемента. Если мембрана оказалась покоробленной, ее непременно подменяют новейшей и высококачественной.

    Занимаясь техобслуживанием и ремонтом карбюратора, всегда нужно держать в голове, что он обычно напичкан обилием очень маленьких деталей, без которых приспособление просто не будет иметь возможности нормально работать. Потому разбирать и собирать карбюратор следует без спешки и с особой осторожностью.

    Бензопила временами глохнет на холостом ходу также вследствие нарушения целостности топливопровода по другому неверного соотношения ингредиентов «топливной смеси», состоящей из бензина и масла.

    Перед каждым включением режущего механизма нужно зрительно осматривать его блоки и узлы, взирая на вероятные недостатки поверхности корпуса, механические повреждения, потеки рабочих жидкостей. Это следует делать и относительно топливопровода пилы, который обычно по сути есть резиновую трубку.

    Если аппарат находился (в особенности большой срок) в сыром месте и ему пришлось выдержать резкие колебания температур воздуха, эта трубка могла просто потрескаться. Таковой топливопровод не годится для предстоящего использования, и его следует сменять.

    Дополнительной предпосылкой, из-за чего бензопила на холостых оборотах может заглохнуть, является несоблюдение соотношения ингредиентов при изготовлении «топливной смеси». Пропорции включенных туда бензина и масла обязаны быть точно соответствовать фирменным инструкциям для того либо иному устройству. Если их не соблюсти, движок не будет смазываться в достаточной степени, и весь механизм будет напористо глохнуть.

    Если проход осязаемого падения мощности бензинового двигателя на холостом режиме, после этого машина часто глохнет, нужно вспомнить о проверке глушителя. Что существует, что обозначенный узел может быть очень забитым смолистыми частичками и продуктами горения гасителя искр, выпадающими на стенах глушителя в облике густых отложений.

    В итоге образующийся непроницаемый слой мешает нормальному выхлопу отработанных газов. Такое положение нужно обязательно исправлять. Легкий ремонт засоренного глушителя осуществляется так.

    Очистка глушителя сухой тряпкой не допускается, потому что канцерогенные частички нагара бывают вариации попасть в дыхательные пути.

    Глушитель снимается с мотора, разбирается (если данный тип глушителя есть вариант разбирать). В этом случае нужно заглушить остающиеся отверстия из-под глушителя.

    Весь узел и отдельные его части кропотливо вымываются ветошью, смоченной в воде с моющими средствами. Если глушитель разборный, ожидают полного высыхания всех его запчастей. Неразборный узел высушивается при помощи обычного бытового фена. Очистка данного приспособления сухой тряпкой не допускается, по другому канцерогенные частички, образующие нагар, бывают вариации попасть в дыхательные пути человека.

    В роли профилактики для производственной деятельности глушителя двухтактных ДВС в «топливной смеси» бензопил рекомендуется использовать только высококачественное масло и только то, которое предписывает производитель данного агрегата.

    Не исключено, что и после устранения всех перечисленных обстоятельств дефектов бензопила будет продолжать глохнуть на холостом ходу либо совершенно не пускаться. В данном случае придется заглянуть в самое сердечко мотора — его цилиндр.

    Иногда даже зрительного осмотра довольно, чтоб найти, что с цилиндропоршневой группой. Сколы, забияки, очевидный износ цилиндра и остальные видимые недостатки — это конкретные препятствия для обычной работы устройства. Непременно, такие запчасти меняются.

    Читать еще:  Бензопила российского производства урал

    В том случае тривиальных повреждений нет, то необходимо изучить поршневые кольца. Конкретно повреждения этих колец приводят к потере мощности мотора. Очень свободный ход колец в канавках цилиндра гласит что, что эти запчасти пора поменять на новые.

    Хотя полное представление о техсостоянии обозначенной группы деталей составляется только после полного разбора мотора. Потому что это трудоемкое, ответственное дело, которое просит определенного проф опыта, доверить его лучше спецу. Только так есть вариант продлить рабочий век огромного ассистента человека — бензопилы.

    По каким причинам Штиль 180 глохнет на холостом ходу или полном газу

    Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

    Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

    Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

    Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

    Проверка фильтра

    Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

    В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

    Воздушный фильтр

    На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

    Карбюратор

    Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

    Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

    Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.

    Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

    Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

    Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

    После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

    Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

    Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

    Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

    Почему глохнет на холостом ходу

    Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».

    Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

    Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.

    Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.

    Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:

    1. Снимается верхняя крышка.
    2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
    3. Снимается ручка бензопилы.
    4. Раскручивается и убирается стартер.
    5. С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
    6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
    7. Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
    8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

    Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.

    Почему глохнет на полном ходу

    Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

    Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

    Вывод

    Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.

    Почему глохнет бензопила, когда даешь газу при нажатии, и не заводится под нагрузкой на холостом ходу

    Нередки случаи, когда владельцы бензопил сталкиваются с их поломкой и совершенно неважно, какая модель такого рода техники, так как характер поломок практически у всех одинаковый. Ну, вот бензопила заглохла и что дальше? Несомненно, можно отнести технику в специализированные сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говориться: зачем платить больше?

    Читать еще:  Бензопила патриот 3816 характеристики

    Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, так как поломка может быть незначительна, а в сервисе за это вы заплатите немало. Но естественно для того чтобы самому вернуть к жизни инструмент нужно уметь разбираться в причинах его поломки и способах устранения неисправностей. Так что давайте учиться! В данной статье вы сможете найти ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент попросту глохнет после непосредственного нажатия на газ. Итак, приступим.

    Основные элементы бензопил

    Прежде чем начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит собственно бензопила. В первую очередь, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.

    Так же немаловажно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром, и работа которого производится на такого рода топливе как бензин. Стоит отметить что, не смотря на схожесть с иными инструментами, она не располагает редуктором. А его заменяет своеобразная цепная одноступенчатая передача, посредством которой производится движение самой цепочки (пильной).

    По сути, бензопила является достаточно простой конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, практичной и способной всецело обеспечить непосредственную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных условиях. Данный инструмент состоит из огромнейшего спектра определенных элементов «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство непосредственного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и прочие элементы.

    Перед покупкой бензопилы, обязательно изучите все варианты, и выберите подходящую вам марку бензопилы.

    Чтобы упростить вам выбор, мы составили для вас рейтинг бензопил по надежности.

    Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про российских производителей бензопил.

    Почему сразу глохнет и захлебывается бензопила при нажатии на газ

    Бензопилы представляют собой достаточно надежные и несложные конструкции. Поэтому если правильно ухаживать за ними и обращаться с ними отталкиваясь от рекомендаций производителя, тогда они выходят из строя ну очень редко и достаточно быстро устраняются различного рода поломки. Но если вы столкнулись с данной ситуацией и хотите самолично отремонтировать свой инструмент, не прибегая к помощи профессионалов, тогда вникайте в информацию представленную ниже.

    По сути однозначно и точно нельзя определить причину того почему инструмент не заводится или глохнет при нажатии на газ, так как факторов влияющих на это достаточно много. Но не стоит забывать то, что отталкиваясь от того что бензопила оснащена простым двухтактным двигателем, для его эффективной производительности важны такие условия как: смазка, топливо, искра и воздух.

    Следовательно, приготовлением топливно-воздушной смеси занимается непосредственно карбюратор, фильтр производит чистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча создают искру, а в бензине находится смазка.

    Именно поэтому заниматься поиском причин такого рода поломки необходимо в последовательном порядке, начиная непосредственно от несложных и постепенно переходя к сложным. И это является важным фактором правильного ремонта, так как тот человек который, не обдумав начинает заниматься разбором карбюратора, подводит ее к риску. Так как такого рода узел должен ремонтироваться либо регулироваться непосредственно в специальных мастерских (читайте про регулировку карбюратора).

    Неправильное топливо

    Немаловажным является тот факт, что для безотказной деятельности инструмента необходимо достаточно внимательно относится непосредственно к топливу. Так как если такого рода смесь будет приготовлена не правильно, то большинство бензопил попросту не будут заводиться. Следовательно, не каждый владелец догадается искать причину поломки в топливе. Именно поэтому дабы ваш инструмент всегда правильно работал нужно для смеси использовать исключительно качественный бензин.

    А так же применять только то масло, которое изготовлено производителем вашего инструмента. К тому же немаловажно готовить такого рода смесь в том количестве, которое вы точно используете за одну или две недели, но не больше (см. пропорция бензина и масла для бензопилы).

    Так как в ином случае передерживание смеси непосредственно в канистре приведет к тому, что она потеряет все свои октановые свойства и это приведет к значительным проблемам с инструментом.

    Залив смеси, когда механизм запущен

    Так же причиной поломки может стать непосредственный залив смеси свечу в тот момент, когда механизм запущен. Для того чтобы решить эту проблему необходимо вывернуть и высушить свечу, но запомните что прокаливать ее нельзя ни в коем случае. Лишнее топливо необходимо слить посредством отверстия (свечного), подождать минут 20-30, после чего установить ее на место и попробовать опять завести инструмент.

    Отсутствует искра и бензопила не набирает обороты

    Бензопила глохнет при нажатии на газ из-за того что отсутствует искра. Такое может случиться тогда, когда нет хорошего контакта между наконечником свечи и проводом (высоковольтным). Однако если такого рода соединение работает правильно, но искра все-таки отсутствует, то всему причиной является блок зажигания (электронный). Важно отметить, что такого рода запчасти не подлежат ремонту, поэтому их можно только заменить.

    Не забывайте о том, что посредством осмотра свечи вы сможете получить значительную информацию, касающуюся поломки бензопилы. Так как если ее поверхность сухая, то причиной этому является цилиндр, в который не подается непосредственно топливо. Именно поэтому вам придется пошагово проверять весь спектр его подачи. Если свеча вся в черном нагаре, то это значит, что карбюратор неправильно работает, то есть подает либо много топлива, либо переливает масло непосредственно в бензин.

    Недостаточно топлива для подачи и работы бензопилы на полную мощность

    Если бензопила глохнет при добавлении газа, то это значит, что топливо поступает в недостаточном количестве для полноценной работы бензопилы. Этому причиной может быть как засорение карбюратора (его жиклера), так и загрязнение самого фильтра (топливного). Запомните, что первый узел должны проверять исключительно профессионалы, а вот второй можете почистить вы сами.

    Загрязнен фильтр

    К тому же причиной поломки может послужить фильтр (воздушный) в том случае если он загрязнен пылью. Но не стоит забывать, что каждая модель располагает своими легко устраняемыми и характерными особенностями. Именно по этой причине не начинайте поспешно разборку и ремонт инструмента, а лучше всего «пройдитесь» по форумам, где в огромном количестве указаны отзывы различных владельцев, дабы не сделать еще хуже.

    Так как, к примеру, бензопила штиль глохнет при нажатии на газ по простой причине, а именно простого засорения непосредственного сапуна.

    Для того чтобы решить такого рода проблему все что вы должны сделать так это шланг (топливный) отсоединить от карбюратора и обратить внимание на то производится ли вытекание топлива из него. Так как если смесь течет полноценной струей, это означает, что сапун не загрязнен, а если наоборот – то причина поломки найдена.

    Глушитель, как причина того, что пила глохнет при нагрузке

    Вот еще одна причина, почему бензопила глохнет при нажатии на газ – глушитель. Именно эта деталь может мешать полноценной работе инструмента в тех случаях, когда он загрязнен непосредственно выхлопными смолистыми отложениями. Для этого вам просто на просто необходимо его почистить.

    Цилиндропоршневая группа

    Достаточно часто бензопила партнер глохнет при нажатии и причиной этого является цилиндропоршневая группа. Так как посредством их осмотра, а именно поршня и цилиндра можно с легкостью определить причину неисправности инструмента, непосредственно их заменой. Так же можно сделать непосредственную расточку самого цилиндра относительно размеров нового поршня.

    Но если после осмотра вы обнаружили что как на поршне, так и на цилиндре нет каких-либо повреждений, в таком случае причина может крыться непосредственно в кольцах (поршневых). Для такого рода проверки необходимо в цилиндр вставить поршень и аккуратно начать его покачивать посредством шатуна. Если вдруг вы почувствовали люфт тогда кольца нужно заменить, так как они уже износились.

    Недостаточная цепная смазка не дает заводиться и пила не развивает обороты

    Многие задаются вопросом: почему глохнет бензопила, когда нажимаю на газ? Ответ может крыться так же в недостаточной цепной смазке (см. масло для цепи бензопилы), так как может маслопровод подтекать, либо быть попросту засорены непосредственные каналы. Именно поэтому обратите внимание на цепь, так как если она сухая то, не откладывая принимайтесь прочищать каналы, которые занимаются подачей масла непосредственно на шину инструмента.После чего детально осмотрите части, где соединяются штуцеры маслонасоса с трубками. Но если вы заметили, что масло в местах соединения подтекает, либо обнаружили трещины на самих трубках, то в первом случае заделайте места протекания герметиком, а трубки придется заменить.

    Дополнительные советы

    В первую очередь о чем вы должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

    К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь. Так как не стоит забывать, что если данную «начинку» не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влиять на остальные части бензопилы. Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

    Читать еще:  Бензопила штиль пропала искра

    Подводя итоги…

    Определенно у каждой купленной нами вещи есть свой срок годности и рано или поздно она ломается и как становится обидно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что достаточно часто мы попросту халатно относимся к технике (см. о правильной эксплуатации и о том как правильно спилить дерево чтобы упало в нужном направлении ) , а когда она перестает работать, тогда пытаемся найти возможности устранения поломок, обращаясь при этом в огромное количество сервисов.

    Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь». Все что необходимо так это попросту ухаживать за ней, делать обкатку после замены деталей (как происходит обкатка бензопил читайте тут) и держать ее запчасти в чистоте и порядке. И тогда, несомненно, она прослужит еще многие годы. Так же немаловажным является использование исключительно высококачественных запчастей и «добавок» (см. насадки на бензопилы). Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы попросту забудете, что такое ремонт.

    Также рекомендуем ознакомиться с бензопилой Штиль мс 180.

    Почему Бензопила Глохнет На Холостом Ходу

    Главная страница » Почему Бензопила Глохнет На Холостом Ходу

    Похожие записи

    Что делать если бензопила глохнет на холостых оборотах

    Бензопила глохнет на холостых оборотах: с таковой неувязкой сталкиваются многие обладатели этого инструмента. По собственному устройству пила достаточно легкий инструмент. Но бывают случаи, когда она выходит из строя. Основной проблемой при устранении неисправности является определение правильной причины нештатной работы. Основные причины почему глохнет что делать если глохнет бензопила. На холостом ходу. Бензопила штиль 180 на холостом ходу глохнет. После установления причины устранить дефект обычно довольно просто.

    Схема устройства бензопилы.

    Вероятные причины отказа

    Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение внутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной смеси, некорректная работа зажигания, некачественные горюче-смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются следующие:

    • двигатель стабильно работает на минимальных оборотах, но при увеличении оборотов глохнет;
    • пуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, быстро глохнет;
    • не запускается.

    Схема электронного зажигания бензопилы.

    Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

    • снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного);
    • нештатная работа системы зажигания:
    • самопроизвольно изменились настройки карбюратора;
    • неисправность элементов бензопровода;
    • забиты выхлопные каналы, глушитель;
    • дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

    Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.

    Проверка и ремонт фильтров

    Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины — засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще — фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

    Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.

    Читайте также

    Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Почему пила на холостых глохнет также возможно сильно перетянута пильная цепь. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

    Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. Если бензопила глохнет при почему бензопила глохнет работать на холостом ходу. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

    Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. бензопила штиль 180 на холостом ходу штиль 180 работает до бензопила штиль-мс180 не. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.

    При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

    Что делать если бензопила не держит холостые обороты?

    этом видео вы узнаете одну из поломок при которой бензопила не работает на малых оборотах и заводиться.

    Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай

    Ремонт бензопилы Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай.

    Проверка свечи и системы зажигания

    По рекомендациям производителей свечу зажигания следует менять ежегодно независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к вполне закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, последующему отказу.

    Типичные дефекты системы зажигания следующие:

    1. Свечу залило топливом в момент пуска. Необходимо ее извлечь из гнезда, просушить, при возможности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки топлива, продуть сжатым воздухом. Потом установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
    2. Отсутствие искры на электродах свечи. Нужно отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра нормальная, проверить соединение, обнаруженные дефекты устранить. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Почему бензопила что устройство глохнет на бензопила не работает на больших оборотах. Это устройство ремонту не подлежит, необходимо поменять на новое.
    3. Нарушен зазор между электродами свечи. Этот параметр для различных типов устройств может быть в пределах от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку нужно выполнять при помощи специального щупа или штангенциркуля. Необходимую величину можно узнать в инструкции по эксплуатации инструмента.
    4. По внешнему виду свечи можно определить направление поиска. есть бензопила partner 738, пила работает на холостом ходу пару минут я не знаю как на. бензопила штиль 250 нажатии на газ глохнет в попадал,на малых оборотах. Если свеча после нескольких попыток завести двигатель окажется сухой, значит в цилиндр не поступает бензин. Необходимо проверить систему подачи топлива и карбюратор.
    5. Наличие на электродах сажи или нагара черного цвета свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора или засорении воздушного фильтра. Возможно, используется некачественное топливо с большим содержанием масла. При нормальной работе системы зажигания электроды имеют равномерный серый цвет и коричневый налет на изоляторах.

    Проверка и ремонт карбюратора

    Принцип работы карбюратора бензопилы.

    Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителя не дала ощутимых результатов, инструмент по-прежнему не хочет нормально работать на минимальных оборотах, нужно проверять карбюратор.

    Для регулировки режимов работы на корпусе устройства расположены три винта, предназначенные для установки минимальной скорости вращения, максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

    Читайте также

    На многих моделях производители устанавливают только винт регулировки холостого хода, чтобы избежать некомпетентных попыток регулировки устройства. Во всех вариантах устройства регулировку нужно выполнять точно по рекомендациям производителей.

    Если регулировка устройства не привела к восстановлению нормальной работоспособности инструмента, нужно провести полную разборку устройства с осмотром. Бензопила глохнет на двигатель стабильно работает на на холостом ходу может быть. Следует понимать, что карбюратор — довольно сложное устройство, при отсутствии опыта желательно обратиться к специалистам.

    При разборке важно внимательно осмотреть и промыть все жиклеры, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Поврежденные элементы необходимо заменить на новые. Жиклеры нужно прочищать мягкой проволокой соответствующего диаметра.

    Работы желательно выполнять в соответствующих условиях. Карбюратор содержит множество мелких деталей, потеря любой из них сделает устройство неработоспособным.

    Проверка и ремонт глушителя

    Засорившиеся глушители следует оставить отмокать в теплой воде с моющим средством, затем тщательно протереть и высушить.

    Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановках в режиме холостого хода. Несмотря на кажущуюся простоту этой детали, за ней тоже важно следить. Довольно часто глушитель оказывается забит. При работе возможно попадание на решетку древесной пыли, опилок, частиц смолы. Высокая температура способствует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличивающийся со временем слой снижает пропускную способность глушителя и мешает нормальному удалению выхлопных газов. Почему бензопила глохнет на холостых оборотах – основные причины. Чтобы разобраться в причинах поломок бензопил, необходимо понять, что собой представляет такое устройство. Двигатель, образно говоря, задыхается.

    Ремонт данного узла не сложный, вполне по силам многим владельцам инструмента. Устройство следует снять с двигателя, отверстия закрыть ветошью или другим материалом. Если образовавшийся слой слишком твердый, все детали можно оставить отмокать в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует промыть ветошью или мягкой щеткой, тщательно протереть. Недоступные места можно продуть сжатым воздухом или высушить феном. Использование механических средств удаления нежелательно.

    Для нормального функционирования глушителя в течении длительного срока эксплуатации следует использовать рекомендованные производителем смазочные материалы, следя за их сроком годности. Смесь нужно готовить непосредственно перед работой и расходовать полностью.

    Заключение по теме

    Бензопилам, как и большинству инструментов, требуется своевременное техобслуживание и уход.

    Несоблюдение этого правила приводит к отказу инструмента, материальным затратам, потерям драгоценного рабочего времени в самые неподходящие моменты.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию