Бензопила дружба электрон не заводится - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила дружба электрон не заводится

Основные неисправности и ремонт бензопилы Дружба 4

Дружба 4 хоть и неприхотливая, надежная техника, но все-таки время идет, бензопилы вырабатывают свой ресурс и рано или поздно начинают требовать ремонта. Чаще всего на Дружбе возникают проблемы с работой карбюратора и системой зажигания. В рамках статьи подробно описаны этапы устранения неисправностей своими руками, а также другие менее популярные. но часто встречающиеся.

Правильная регулировка карбюратора

Внутри корпус карбюратора бензопилы Дружба представляет из себя воздушное сопло, которое обдувается двигателем бензопилы, а само топливо попадает через соответствующие отверстия и жиклеры. Расход масляно-бензиновой смеси регулируется заслонкой дросселя, от оборотов мотора бензопилы зависит режим работы топливного насоса. Чтобы грязь и мелкие частицы пыли не попадали в карбюратор, на нем установлен воздушный фильтр, отлично защищающий двигатель от загрязнений внешней среды.

Нормальной считается топливная смесь, если весовое соотношение бензина к воздуху равно 1:15. На такой смеси мотор работает на мощности на 5 процентов ниже максимально возможной, а топливный расход при этом на 4-5 процентов выше минимального.

Двигатель бензопилы Дружба выходит на максимальную мощность тогда, когда работает только на обогащенной смеси, с весомым соотношением в диапазоне 1:12-1:13. Если необходимо добиться максимально экономичного режима работы двигателя, то масса воздуха на 1 кг бензина должна быть увеличена до 16-17 кг, такая смесь называется обедненной.

Для тех, кто не знает о чем идет речь, рекомендуем почитать интересный обзор на бензопилу Дружба 4.

Если количество воздуха в смеси увеличивать еще, смесь наша обедняется еще сильнее и в конце концов пила глохнет. Напротив, если повышать количество бензина, при соотношениях 1:6-1:12 смесь будет обогащенная, двигатель работать будет с напрягом, происходит большая потеря мощи, режим такой работы крайне неэкономичен. Обогащенной топливной смесью пользуются, когда требуется обкатка нового двигателя или после ремонта.

Регулировку карбюратора бензопилы Дружба следует делать не на холодном движке, перед началом настройки нужно чтобы мотор немного поработал, можно в холостую.

Алгоритм настройки карбюратора

  1. Винт, регулирующий качество топливной смеси закручивают до конца, а затем выкручивают на полоборота.
  2. Винтом холостого хода (далее — винтом ХХ) находят момент наименьшего, но устойчивого вращения коленвала, потом винт, регулирующий качество смеси (она в этот момент обедненная) выкручивают до появления перебоев в работе мотора.
  3. Плавно заворачивают винт ХХ (смесь в этот момент обогащенная) до устойчивой работы ДВС. Снова закручивают винт, регулирующий качество смеси, понижая частоту вращения коленвала и фиксируют новое положение винта ХХ, отвечающего за холостой ход.

Вышеописанные операции необходимо повторять столько, сколько необходимо для получения минимальной, но стабильной частоты вращения коленвала бензопилы Дружба 4.

Если при быстром открытии дросселя мотор глохнет, необходимо немного ввернуть винт качества смеси, тем самым обогащая смесь. А если мотор бензопилы Дружбы глохнет при быстром открытии дросселя – необходимо этот винт вывернуть на четверть оборота, то есть обеднить топливную смесь.

При правильной и своевременной настройке карбюратора бензопила Дружба 4 будет работать на максимально возможной мощности, при этом расход бензина будет минимальным.

Ремонт системы зажигания

Детская болезнь бензопилы Дружба 4 – сложность запуска горячего двигателя при остановке в работе. Причиной тому – слабая и морально устаревшая система зажигания. Чтобы увеличить мощность искры на свече, необходимо отремонтировать зажигание. Такой ремонт исправит ситуацию даже в случае отсутствия стандартной катушки.

Пошаговый алгоритм ремонта зажигания бензоинструмента Дружба 4

  1. Со стандартной катушки зажигания убираются высоко- и низковольтная обмотки.
  2. Взамен низковольтной обмотки спецпроводом (для трансформаторов) наматывается на нашу катушку 250 витков. Использовать можно провод ПЭВ2, с сечением 0,8-1 мм. Нужно не забывать про межслойную изоляцию – новый слой спецпроводов прокладывается бумагой. Начало всей обмотки пайкой соединяется со стандартным выводом к магнитному сердечнику, другой конец обмотки соединяется монтажным спецпроводом к прерывателю. Потом катушка заматывается изолентой или покрывается другим изолятором. Участок цепи конденсатора, запитанного на катушку и прерыватель, не подвергается изменениям.
  3. С помощью двух проводов через кусок изоляционной трубки делаются концы подключений. Чтобы не допустить замыкания всю получившуюся проводку можно поместить в одну изоляционную трубку.
  4. В виде трансформатора идеально подойдет катушка зажигания типа Б-115 с убранным боковым резистором. Это вид катушек используется в зажигании стареньких советских Москвичей. Не рекомендуется использовать зажигание от мотоциклов, они недостаточно мощны, чтобы дать необходимую искру. Катушку можно зафиксировать на раме бензопилы с помощью монтажного хомута в любом подходящем месте.
  5. Провода из внутренностей ДВС коммутируются по следующей схеме: первый провод, который соединяет воедино прерыватель, конденсатор и вывод катушки соединяется с выводом Б-115 с обозначением «ВК», второй провод, который идет «от массы», соединённый с винтом крепления магнето – соединяется с выводом Б-115 без опознавательных обозначений. Для удобства чтения схемы лучше использовать разноцветные провода.
  6. В завершении катушка зажигания с помощью высоковольтного провода коммутируется с запалом свечи двигателя.

Такой ремонт системы зажигания показал отличный результат, детская болезнь бензопилы Дружба 4 исчезла, работать такая система будет очень долго.

Единственный недостаток – изменился внешний вид бензопилы за счет внешней катушки на корпусе, увеличились габариты. Но это вынужденная переделка, зато система зажигания работает надежно и пила заводится при любых температурах.

Если какие-то моменты остались непонятными предлагаем посмотреть видео на тему ремонта зажигания бензопилы Дружба.

Почему не набирает обороты Дружба 4

Запуск мотопилы Дружба 4 – самый технически сложный процесс, в котором задействуются все системы бензопилы. Но если завести двигатель удалось, а при нажатии на ручку газа пила не набирает обороты, причин может быть много:

  • Неисправности в двигателе: моторесурс выработался, цилиндр или поршневые кольца износились, заржавели или на них появились задиры;
  • Неисправности в системе зажигания: вышла из строя свеча или обмотка катушки – искра слабая или не образуется вообще, не может воспламенить топливную смесь;
  • Неисправности в карбюраторе: неправильная настройка, разбалансировка крепежных болтов крышки карбюратора;
  • Разгерметизация топливной системы, картера двигателя;
  • Большой нагар в глушителе, выпуск отработанных газов затруднен.

Устранение причин неисправности системы зажигания

  1. Выкрутить свечу, просушить ее если залита топливом, заменить на новую если на ней сильный черный нагар.
  2. Убедиться, что катушка не вплотную прижата к магнитам, должно быть расстояние до 0,2 мм и свободный ход. Если это не так, закрепить катушку на необходимое расстояние.

Если эти манипуляции не помогли, можно самостоятельно проверить весь свечной блок на предмет искроподачи через сетевой провод. Если искра есть, но вы не можете понять причину неполадки – лучше отдать бензопилу в сервис.

Устранение причин неисправности карбюраторного блока

  1. Выполнить правильную регулировку карбюратора мотопилы. Как это сделать читайте выше.
  2. Снять крышку карбюратора, проверить наличие всех частей и их ход внутри блока, закрепить крышку на место, равномерно закрутив крепежные винты, проверив плотное прилегание крышки карбюратора.

Устранение причин неисправности выхлопной системы

Демонтировать глушитель, механически удалить нагар со стенок, при необходимости можно использовать уайт-спирит, ВД-40 или другие растворители.

В других случаях неисправности советуем не заниматься самостоятельным ремонтом и довериться профессионалам сервисного центра.

Как завести бензопилу без стартера

Многих в интернете интересует вопрос, как можно запустить бензопилу без стартера. Не будем давать надежду нашим читателям, завести бензопилу, любую, речь касается не только Дружбы 4, нельзя.

Завод-изготовитель не предусматривает возможность запустить двигатель внутреннего сгорания каким-либо альтернативным способом, кроме как через стартер. Если его демонтировать и вместо него заставить свечу дать искру, приложив внешнее вращательное воздействие, запустив мотор на холостых оборотах, долго такой двигатель не проработает, бензопила останется без системы охлаждения.

В штатном стартере мотопилы Дружба 4 имеется охлаждающая улитка, крыльчатка которой направляет поток холодного воздуха к цилиндру.

Читать еще:  Бензопила союз птс 99452т инструкция

Доработка Дружбы 4

Многие западные производители бензопил производят для своих пил комплекты тюнинга для увеличения мощности, а в сервис центрах существует отдельный прейскурант со списком возможных доработок. В основном встречается в сервис-центрах бензоинструмента США и Германии.

Провести модернизацию, заменить комплектующие, с целью улучшить характеристики можно и для пил семейства Дружба.

Примеры того, что можно сделать:

  • Установить турбированный наддув для увеличения скорости поступления топливной смеси;
  • Установить более современный карбюратор;
  • Увеличить компрессию топливной смеси;
  • Поставить электростартер;
  • Расточить ДВС и поставить увеличенный поршень;
  • Установить декомпрессионный клапан;
  • Оставить одно поршневое кольцо для снижения сопротивления хода цилиндра.

Вообще, рассматриваемая мотопила целый рай для реализации инженерной мысли. Умельцы по всей России собирают разные устройства, от лодочного мотора, до велосипеда, в основании которой лежит данная бензиновая пила. Рекомендуем прочитать интересную статью о том, что можно сделать из бензопилы Дружба 4 своими руками.

Вывод

Бензопила Дружба 4 это отечественный образец достойного инструмента за очень небольшие деньги. Если подходить с головой, то можно убрать врожденные недостатки изделия и доработать его до более высокого уровня и повысить мощность.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию бензопилы Дружба

Бензопила Дружба предназначена для валки леса и распиловки бревен. Благодаря удобной конструкции технические характеристики даже моделей 60-х годов остаются приемлемыми для многих потребителей.

Чтобы пила находилась в рабочем состоянии, профилактическое обслуживание всех узлов необходимо проводить регулярно, а настройки — хотя бы 1 раз в год.

Устройство

Основные части бензопилы следующие:

  • двигатель;
  • пильный аппарат;
  • рама с рукоятками;
  • бензобак.

Двигатель — одноцилиндровый двухтактный карбюраторный. Охлаждается потоком воздуха, создаваемым центробежным вентилятором. Двигатель и пильный аппарат — независимые узлы, соединенные в 1 блок фланцевым крепежом и зафиксированные хомутом.

При открытии топливного крана горючее поступает в диафрагмовый карбюратор, который обеспечивает бесперебойную его подачу в двигатель при любых углах наклона и сильной вибрации. Устройство бензопилы не позволяет останавливаться двигателю при заклинивании цепи в стволе во время резки древесины.

Рукоятки расположены высоко, что обеспечивает такие возможности:

  • не наклоняться во время работы и меньше утомляться;
  • работать в условиях глубокого снежного покрова;
  • повысить безопасность пользователя.

Характеристики

За 60 лет выпуска конструкция бензопилы Дружба и характеристики ее менялись несущественно.

Общие параметры такие:

  • вес при полной комплектации — 12,5 кг;
  • габариты — 865х460х500 мм;
  • длина пильной шины — 450 мм;
  • емкость топливного бака рассчитана на 1,5 л топливной жидкости;
  • свеча зажигания — любая с диаметром 17 мм.

Основное отличие модификаций — в мощности. Она указана цифрой в лошадиных силах в конце названия моделей.

Дружба 2

Технические характеристики этой модели такие:

  • мощность двигателя — 2,2 кВт;
  • тип запуска пилы — ручной;
  • отсутствие поворотного редуктора.

От первой модели Дружба 2 отличается наличием приспособления для торможения цепи, что сделало ее более безопасной: инструмент не сможет случайно поранить работающего или окружающих его людей. Материал, из которого сделан корпус, надежный и выдерживает любые перепады температур.

Дружба 4

Эта модель получила золотую медаль на Всемирной выставке техники в Брюсселе в 1958 г.

Технические характеристики бензопилы такие:

  • мощность — 2,94 кВт;
  • объем бака моторного масла — 150 мл;
  • общая скорость вращения вала — 5000-5400 оборотов в минуту;

Бензомоторная пила может перепилить ствол диаметром до 50 см за 1 минуту.

Дружба 4М электрон

Бензопила Дружба 4М электрон отличается тем, что на этой модели установлена система электронного бесконтактного зажигания, что существенно повышает надежность двигателя.

Технические характеристики 4М такие:

  • мощность — 3 кВт;
  • расход топлива — 720 г/кВт ч;
  • расстояние между электродами зажигательной свечи — в пределах 0,6-0,7 мм.

Внутренние стенки гильзы алюминиевого цилиндра покрыты хромом для увеличения износостойкости. Модель оснащена резиновыми амортизаторами, уменьшающими передачу вибрации двигателя на рукоятки. В модели Дружба-4М применен карбюратор КМП-100У, а с модификации Дружба 4А началось использование принудительной смазки цепи благодаря установке масляного насоса. Это позволило намного увеличить срок службы цепи и направляющей шины.

Преимущества и недостатки

Преимущества пилы Дружба такие:

  • большой срок службы;
  • простое устройство — без особого труда можно быстро получить доступ к любому узлу;
  • ровный и точный распил;
  • высокая производительность;
  • маневренность;
  • все детали надежно защищены прочным корпусом.

Удачная конструкция двигателя бензопилы Дружба 4 позволила использовать его при производстве мотоблоков, газонокосилок, а также разработать на его основе двигатель СД-60 для привода стационарных установок — генераторов, насосов.

К недостаткам бензопилы относится следующее:

  • большой вес;
  • съемный тросовый стартер.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Чтобы обеспечить бесперебойную работу пилы, ее необходимо периодически настраивать. Прилагаемая к технике инструкция по эксплуатации описывает особенности настройки модели. Неправильная настройка приведет к разбалансировке работы узлов.

Как отрегулировать карбюратор

Сбои происходят, когда поступает недостаточно или слишком много топлива, а также если нарушаются пропорции при смешивании горючего с воздухом.

Регулировка карбюратора проводится так:

  1. Регулирующий топливо винт сначала поворачивают до упора, а затем назад (против часовой стрелки) на 1,5-2 оборота.
  2. Заводят двигатель, прогревают его 1-2 минуты и поворотами винта Т в ту или иную сторону добиваются его устойчивой работы на максимальных оборотах. Цепь на холостом ходу не должна перемещаться по шине.
  3. Проверяют и при необходимости уплотняют соединение карбюратора с цилиндром.

Проще отрегулировать карбюратор, пользуясь тахометром, но в домашних условиях работу двигателя в большинстве случаев настраивают на слух. Когда и количественная, и качественная подача топлива в норме, мотор не перегревается, не захлебывается, работает ровно, без резких звуков. При настройке винты поворачивают медленно, без рывков.

Как выставить зажигание

Стабильную работу двигателя обеспечивает правильно отрегулированное зажигание — бензопила Дружба 4 в этом случае будет потреблять минимальное количество топлива. Зажигание пилы происходит благодаря магнето при помощи зажигательной свечи и специального провода.

Чтобы отследить качество искры для зажигания бензопилы, свечу кладут на корпус цилиндра и дергают стартер. Если свеча в рабочем состоянии, между электродами будет проскакивать искра. Слабая искра не вызовет воспламенение топлива, такую свечу надо заменить.

Контактное зажигание бензопилы лучше заменить на электронное. Это избавит от постоянных проблем с его регулированием. Надо следить за тем, чтобы винты крепления катушки зажигания не ослабевали.

Основные неисправности и их устранение

Если знать, почему происходит сбой в работе инструмента, можно самостоятельно отремонтировать его в домашних условиях.

Когда двигатель бензопилы Дружба 4 заводится и глохнет, причины могут быть такие:

  1. Не хватает топлива в бензобаке. Надо долить смесь согласно прилагаемой к инструменту инструкции.
  2. Произошло забрызгивание свечи топливом. Это не дает образоваться искре. Свечу надо вынуть, просушить, прокалить на газовой горелке.
  3. Плохой контакт между свечей и проводом. Это происходит из-за увеличенного зазора (больше 0,5 мм) между наконечником свечи и проводом. Свечи надо отчистить от нагара проволочной щеткой, продувая воздухом. Периодически их надо менять.

Если происходят сбои в работе двигателя на холостых оборотах, ремонт бензопилы Дружба 4 сводится к следующему:

  • замене топливной смеси с уменьшением количества масла;
  • чистке воздушного фильтра и глушителя (из-за его засорения двигатель работает, но не развивает обороты);
  • проверке топливопровода и замене при необходимости трубки.

Если снизилась скорость реза, шину «водит», обратите внимание на остроту зубьев пилы. Хорошо заточенная цепь важнее сильного двигателя. Лучше всего сдавать ее мастеру на заточку или применять станок с поворотным заточным диском. Скос лезвия пилы Дружба на нижней кромке составляет 45°, а на боковой — 60°. Высота ограничительных выступов относительно зубьев цепи должна быть одинаковой и проверяться через 3-4 заточки цепи.

Рекомендуется помещать цепь на некоторое время в жидкую смазку, желательно подогретую.

Причины, по которым пила Дружба не заводится, могут быть следующими:

  1. Топливная смесь не соответствует инструкции по ремонту и эксплуатации модели.
  2. Заводской брак. Ремонт проводится в гарантийной мастерской.
Читать еще:  Бензопила какой фирмы лучше

При сборке, даже если детали садятся с натяжкой, нельзя применять силу, например, стучать по ним молотком. Заменив изношенные элементы, можно восстановить работоспособность бензопилы или продлить ее ресурс.

Сколько стоит бензопила Дружба

Бензопилу ЗиД Дружба 4 можно купить за 15 тыс.руб. Цена агрегата б/у зависит от его состояния, степени износа основных элементов, общего срока эксплуатации, наличия или отсутствия всех комплектующих, паспорта и колеблется от 1 до 7 тыс.руб. Например, бензопилу Дружба-Алтай, 90-х годов, отличающуюся от базовой усовершенствованным карбюратором и пильной системой, можно приобрести за 5 тыс.руб.

Спросом пользуются запчасти. Наиболее изнашиваемую — звездочку — можно купить за 100-150 руб., стартер — за 600-700 руб., а систему электронного зажигания — за 1 тыс.руб.

Причины Неисправности Пилы Дружбы При Заводке Глохнет

Главная страница » Причины Неисправности Пилы Дружбы При Заводке Глохнет

Похожие записи

Неисправности бензопилы Дружба

Вопрос: Бензопила Дружба 2. Первичный недостаток. пуск, 3-4 пыха и заглохло, с сетки воздухофильтра капает бензин, свеча залита. Что выполняют?

Ответ: Снимаем карбюратор, отвинчиваем 6 винтов. Диафрагма в порядке, увы в рабочей камере куча грязищи, песчинки, соринки. снимаем клапан.

Соринки на резинке клапана. Промываем кистью, опрыскиваем очистителем пены (ацетон) протираем до блеска. Ставим клапан в район, убеждаемся в плотности продувая ртом. проверяем плотность подключив топливный шлаг.

Продуваем карбюратор насосом либо компрессором. Собираем. Запускаем пилу, проверяем на оборотах, холостом ходу и переходных режимах (при резком сбросе и резком наборе газа.

По мере надобности регулируем качество консистенции винтом, обороты холостого хода винтом на гашетке. Пила должна работать.

Вопрос: Может кто-либо сумеет дать подсказку по регулировке муфты сцепления пилы на начало включения?

Ответ: Данная регулировка на бензопиле Дружба 4.5 делается тогда, когда муфта сцепления сведет» на холостых оборотах мотора (пильная цепь перемещается по шине).

Муфта сцепления сведет» в большинстве случаев по причине с потерей упругих параметров ее колец в ходе перегрева их при долговременной пробуксовке на больших оборотах.

Восстановление упругих параметров у колец делается способом наклепа, рихтовкой по их внешнему поперечнику на оправке, поперечник какой занимается меньше внутреннего поперечника кольца на 10—15 мм.

Рихтовка делается острым бойком молотка поперек кольца, умеренно по всему периметру. На концах колец делать наименьшую вытяжку.

И поэтому рихтовки зазор взамке кольца существенно миниатюризируется. Боковой разбег концов кольца в замке устраняется выгибанием вручную.

Вопрос: В ремонте бензопила б/п Дружба 4М с увлекательным признаком работы. Во время работы приблизительно 10-15 мин. глохнет, теряется искра напрочь.

После остывания (приблизительно 20-30мин) 10-15 мин. работает отлично, и снова начиная с. Неувязка с зажиганием, вопрос. встречаются ли какая-то закономерность что в зажигании может так работать, а возможно что угодно, лучше поменять полностью?

Ответ: Это электрическое зажигание перегревается, похоже. Стоит испытать поменять магнето. в любом случае в магнето не влезть. там нашему клиенту остается залито кое-чем.

Читайте также

Починить тяжело молвят.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Дружба 4М с электрическим зажиганием, работала совершенно, которая была в прошлом году закончила заводиться, поменял магнето, конденсатор. не посодействовало.

Разобрал просушил магнето в солнечный денек, промучился, не оставалось искры. катушку менял и контакты, почистил. и что остается сделать нашему клиенту не в какую.

Позже нашёл причину. нехороший контакт конденсатора с проводом катушки, поправил, искра появилась. заливаю бензин под свечу кое-где 2 мл. шприцом, а хлопка нет. не зажигается. искра вроде обычная.

Правда зажигание устанавливал. так скажите. верно либо нет: выставил ВМТ, выставил зазор в контактах 0.25, повернул коленвал по часовой стрелке, чтоб от ВМТ поршень ушёл на 4.2.7.мм.

Глохнет бензопила при нажатии на газ

Глохнет бензопила при нажатии на газ. Бензопила партнер 370 начала глохнуть при мельчайшем нажатии на ручку.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

Это как я понимаю, момент зажигания, контакты начинают размыкаться. так все же правильно сделал или нет? А реально, какой зазор в контактах?

И еще на новой контактной группе не совпадают контакты т.е. что шляпка к шляпке, хотя посмотрел по старой, там тоже они не совсем совпадают, но правда немного поровнее. Это может влиять на зажигание?

Ответ: Момент опережения. он только всегда до ВМТ. Судя по всему, ты сделал очень позднее зажигание. Не доходя 2-4 мм до ВМТ.

Небольшие ошибки в зазоре в контактах, опережении не влияют критически на запуск. Насколько я понимаю, величина зазора влияет на мощность искры.

Ты сильно им не обременяйся, но все же стремись к штатному. Но есть факторы, которые влияют на зазор. Это в основном люфт в подшипнике коленвала.

Если люфт огромный, то и зазор а контактах может гулять, что приводит к нестабильной работе. Более важный параметр это опережение зажигания.

Но и здесь можно ошибиться на 1 мм по ходу поршня, это не страшно. Но более не желательно. Его грамотно настроить можно только с помощью стробоскопа по заранее нанесенным меткам на маховике.

Вопрос: Подскажите, кто как стопорит коленвал бензопилы Дружбы 2 для отворачивания гаек сцепления или маховика?

Ответ: Со стороны сцепления. отвёртку в отверстие диска, да за ребро какое-нибудь зацепиться.

Со стороны маховика. стопорил родным плоским ключом из ЗИПа, со стороны воздуховода, в одном из положений он очень хорошо фиксирует, только надо следить, чтобы ключ находился у самого основания лопаток маховика.

Потом натягивал гайку не слишком сильно с родным съёмником под ней и бил через стержень в торец вала молотком.

Читайте также

Вопрос: Как правильно отрегулировать натяжение пильной цепи на б/п пиле Дружба 4?

Ответ: Эта регулировка производится после установки новой пильной цепи на шину, а также в процессе работы бензопилой, т. к. пильная цепь (особенно новая) при работе вытягивается, и натяжение ее ослабевает.

Натяжение цепи регулировать в следующей последовательности: Ослабить крепление шины к редуктору, отвернув гайку.

Вращая винт натяжного устройства, натянуть пильную цепь так, чтобы при оттягивании нижней ветви цепи от шины в средней ее части кромка соединительного звена цепи находилась на расстоянии 5—10 мм от кромки шины.

Натянутая цепь должна перемещаться по шине от руки. Новая пильная цепь на новой не обкатанной шине может от руки не перемещаться. Это не является дефектом.

После кратковременной обкатки пильного аппарата на средних оборотах (3—5 мин.) подвижность пильной цепи на шине будет восстановлена. Завернуть гайку устройства натяжного.

Вопрос: Подскажите, какие параметры гайки на коленвал со стороны сцепления бензопилы?

Ответ: М14х1 высота 4мм. такая же гайка крепит ведущую звездочку цепи.

Вопрос: Подскажите по контактной бензопиле Дружба 4 Электрон.

Проблема такая: заводится с первого, второго раза, на холостых работает нормально, мощность вроде нормальная, а вот начинаешь пилить, и как только пилу заворачиваешь от себя. глохнет, замучился, может кто-то знает причину?

Ответ: а если пилу, работающую без нагрузки, «завернуть» тоже заглохнет? По теории мотор глохнет, если нечему или гореть или зажечь.

Причем обычно при отказе системы зажигания мотор глохнет «резко» а при отказе системы питания дергается в конвульсиях, но сразу не глохнет.

Так что инспектировать вам нужно систему зажигания и питания. С зажиганием проще. проверьте искру в «завернутом» положении пилы.

Вопрос: У меня в эксплуатации пила Дружба 2 с 1974 года.

Много она ломалась по-разному, но сейчас проблема в следующем. ставлю новую свечу,
заводится отлично, но стоит спалить бака 2 бензина (смесь делаю 20/1) и исчезает искра, свеча вся мокрая с нагаром, прокаливаю свечу – заводится, но работает недолго. ситуация повторяется, ставлю опять новую опять 2-3 баки и все.

Читать еще:  Бензопила партнер формула 400

Причем свечу, когда бы я не выкрутил она все время мокрая, подскажите, в чем причина и как ее исправить?

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Бензопила Дружба -4 1980г.

Столкнулся с проблемой такой пилил пилил и все мертвая стала не заводится в не какую. Зажигание контактное искру смотрел есть но не такая сильная как на Жигулях может и не должна быть такой. Кароче хз что делать. Подскажите плиз очень нужна щас

Смотрите также

Комментарии 77

Сам того не ведая «убил» своего Патриота. Вдруг пила перестала заводится. Проверил искру все нормально на всякий случай купил свечу про запас. Проверил еще раз искра есть пила не заводится. Перезаправил тот же эффект. Повез в сервис через два дня некролог тепловой задир в камере сгорания. Прикинул по стоимости легче и дешевле купить новую бензопилу.

Пшикни немного бензина в камеру и попробуй завести.
Если получится, то смотреть топливо и топливную магистраль.

Все ровно не завелась.

Купил свечу новую и завелась. Теперь настрою карб и все

Все бы так легко решалось 🙂

так а скажи-ка мне, когда ты пилил пилил, а потом стал снова заводить и пила мертвой стала, сколько времени прошло?

Пилил заглохла потом перестала заводится и все даже не схватывает. До этого долгое время стояла.

Была подобная проблема. В моем случае был люфт коленвала

и чихпых не делала вообще?

Вообще как мертвая

у дядьки крот после зимы стал мертвый. пока я ему не сказал чтобы он смесь новую в бак залил и сразу затарахтел мотор а до этого весь разобрал а дело в смеси ) ) )

бывает что из-за не правельной смеси масла с бензом (то есть лили больше масла) или не качественного масла, появляется хороший нагар (кокс) на поршне и головке. и потом не то что завести иной раз крутануть шморгалку не можешь. ройте в том направлении. решается все лего, снимаете голову, чистите поршень и голову соляркой и будет вам счастье!

Валер, я заливал смесь вместо 50:1 25:1 и также легко заводится мотор, только дымит сильнее

я как один из вариантов предложил. просто у меня так было! вот и поделился опытом!

Ясно.Там дело может быть в том, что старая смесь в баке и количество бензина в ней со временем испарилось и остался избыток масла не в правильной пропорции.Я это проходил уже.

Лежит в гараже, давно не работала, наверное с тех пор, как купить штиля, но выбрасывать или разбирать ни ни, это вещь, нет не так, это ВЕЩЬ! По сути, причин может быть очень много, от уже сказаной шпонки, до карбюратора.

У меня до сих пор в гараже лежит дружба. Тяжёлая завести тоже её проблема. Щас купил хускварну 240,так она и пилит получше и по весу намного легче.

Все штиль рекомендуют, кабы знать то, а я лошок двадцатый год хуксварну пользую. Надо выбросить пожалуй

Не надо на штилеводов обижаться, хусткварна ничем не хуже, просто люди рекомендуют то, что знают, чем пользуются без проблем.

Да я не обижаюсь )), в догон хусварне купил у цыган на дороге нового китайца под названием хусвана)) теперь они со старичком поочереди на пилораме самодельной работают. Кстати за двадцать лет всё родное стоит кроме шин, даже свечка родная

Выброси ! Наши что пилы, что машины хлам. Хорошее только оружие, хотя тоже …далеко не все.

Не совсем согласен. Попал мне в руки один штиль, бензокоса FS-38, компрессия есть, искра есть, карбюратор чистый, сальники новые поставил… не заводится, и хоть ты тресни. Танцы с бубном ничего не дали. Плюнул, отдал в мастерскую, через 2 недели позвонили, сказали забирай, не можем отремонтировать. Про работала 1,5 года. А вот мото-культиватор Крот, с корпатовским движком, с 1991 года работает.

Ну раньше к ним притензий не было. Может брак какой, может прежний хозяин что не так делал… у самого культиватор крот, мотокоса shtill FS-55 бензопила штурм… всё работает уже лет 5. У культиватора капиталка поршневой была года 2 назад.

Выброси ! Наши что пилы, что машины хлам. Хорошее только оружие, хотя тоже …далеко не все.

Хлам?! Мил человек это 1980-й год, на ней небось и знак качества стоит, у товарища нет опыта эксплуатации, а Вы — выбрось. Если Вы не умеете, не знаете, почему ж Вы даёте глупые советы?

Родион, Вы уж поверьте я действительно знаю о чем говорю. Знак качества уже ну-очень давно не показатель. А про хлам — так это личное мнение. Не спорю есть представители техники с очень большим сроком службы » и верой и правдой», но в общей массе это лишь всего мааааленький процент от общего «дерь__а». С Уважением.

Дык маленький процент это статистика абсолютно по всем товарам, услугам и прочее, называется Закон Парето)))

У меня на такой кондер вышибает зажигание и магнето менял непомогает

Надо посмотреть шпонку на коленвалу, если её разбило то магниты на маховике стоят не на своём месте(сдвинулась полярность) от этого момент зажигания сдвинулся.
Было такое 🙂
Бензин есть
Искра есть
ДыДырДыр нету )))

Этой пиле место в музее, устарела во всех отношениях, у меня такая в гараже лежит, когда-то в молодости по десять раз всю перебрал, последняя выявленаягеисправность-люфт в гнездах подшипника колен вала, там стальные втулки в алюминиевой карьере, а вообще причин может быть много, выше перечислено, и если интересно изучать устройство раритетного двигателя то тогда да, а ели играючи пилить дрова то штиль 180й.

У меня катушка от жиги стоит

У меня такая пила от бати, раз в год завожу, работает как часы. Батя ей с 1980 года каждый год в деревне по 40 кубов дров пилил и так до 2004 года, потом штиль купил, а я у него эту забрал. Плюсы пилит все что угодно, не боится земли и песка. Минусы тяжелая.

Сальники КВ для начала заменить.

отличный повод купить новую! лёгкую, удобную что бы пилить а не страдать )))

тоже самое .и катушки менял и свечи…чуть по работает и сдыхает …до сих пор валяеться

и если она не разу не ремонтировалась то и сальники колена под замену иначе танцы с бубном без конца.

Подари злейшему врагу, и купи себе штиль-180, как ниже советовали.

Вот штиль врагу. А эту оставить себе

Уменя дружба от деда стоит, все пересмотрел тоже не могу запустить, купил Китай гарген что-ли, не помню короче, вообщем лёгкая удобная и всегда запускается

Может быть carver?

Хз но точно не такое название, там на g начало

Китай может одну букву поменять и хрен заметишь…:-))но не суть в названии.
Главное чтобы работало

у отца такая уже лет 30 работала с переменным успехом. была шина под канадку и с прямым зубом. Каждая заготовка дров на зиму начиналась с ремонта и трехчасового запуска дружбы-4 и поршневую менял и зажигание переделывал. Но, когда купили ему Carver — по мне так чистый Китай, но пока работает. С тех пор я старую бензопилу не видел. За несколько лет сточил ХЗ сколько цепей и 2 шины, сейчас установлена третья. Легкая и удобная. Наверно первый любимый инструмент после шуруповерта

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию