Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка кабины мтз 80 своими руками

Как сделать самодельную кабину на трактор МТЗ

Многие фермеры спрашивают, как изготавливается кабина МТЗ своими руками. Устройство кабин с каждым годом улучшается, в том числе это касается и трактора МТЗ-82 «Беларуса». Минский тракторный завод конструирует кабины машин так, чтобы улучшить условия работы тракториста.

Как изготовить самодельную кабину на трактор МТЗ

Однако никто не застрахован от поломок, поэтому придется чинить кабину, возможно, своими руками. Ремонт кабины, ее переделка или доработка с помощью квалифицированных работников будет стоить недешево, а сделать работу самому — вполне реально. К тому же на безкабинных тракторах тоже можно смастерить кабину своими руками. Самодельная кабина на трактор — это удобно, дешево и надежно.

Что нужно знать об установке самодельной кабины МТЗ-82, МТЗ-50 и на Т-40?

Самое важное, на что стоит обратить внимание, решившись установить самодельную кабину на МТЗ, — это качество материалов. В конструкцию можно вносить изменения, которые позволяют сделать ее еще дешевле. В первую очередь необходимо решить, какой материал будет использоваться для основной части каркаса.

Так, делая проект кабины на МТЗ самодельной, можно учесть, что стекло в нижней части дверцы — необязательный элемент, и от него вполне можно отказаться. Это сделает конструкцию более прочной, так как не будет риска того, что стекло разобьется.

Вначале нужно обстоятельно подготовиться к работе, а именно:

  1. Обустроить просторное рабочее помещение.
  2. Приготовить необходимые материалы: стальные листы (1,2-2 мм), квадратные трубы, стекла (лобовое, заднее и боковые), шуруповерт, инструменты для плотницких и столярных работ, сварочный аппарат.
  3. Приготовить расходные (крепежные) материалы: болты, шурупы, гайки.

Рассмотрим, как создается кабина МТЗ-50 своими руками. Аналогично ее делают и на любой другой трактор.

Самыми распространенными ошибками при конструировании являются просчеты при планировании наполнения кабины.

Так, не все учитывают, что пол в кабину МТЗ-82 надо укладывать не ровно, а ступенчато. Первая ступень нужна для того, чтобы по ней перемещаться, в ней же можно предусмотреть нишу для аккумулятора (в том случае, если кабина МТЗ-82 подразумевает использование стартера). На второй ступени расположится помост для водительского сиденья. Третья ступень нужна для того, чтобы выполнять роль своеобразного подлокотника. На этой ступени может сидеть и пассажир, так как ширина выступа позволит это сделать.

Читать еще:  Борона своими руками

Также стоит учесть, что сначала нужно приобрести автомобильное сиденье, а уже потом планировать высоту потолка. Кресло не должно быть слишком высоким: в таком случае оно помешает оценивать обстановку сзади при необходимости. Когда все нюансы учтены, можно начать конструировать самодельную кабину на МТЗ-80, 50 или другой трактор.

Алгоритм изготовления самодельной кабины трактора

Сначала создаются чертеж и схема выполнения работ. Прежде всего нужно сварить переднюю часть кабины с учетом лобового стекла трактора. Для этого необходимо изготовить контур стекла из листа фанеры с запасом для прокладки уплотнителя. Точно так же нужно поступить и с задней стенкой, только после этого браться за замеры боковых частей трактора и его дверей. Боковые части должны быть оснащены открывающимися стеклами, которые можно купить в специализированных магазинах. Это позволит сделать работу на тракторе более комфортной, можно будет проветрить помещение.

После замеров можно переходить к конструированию каркаса из бруса. По его внешнему контуру должны быть выставлены квадратные трубки, после чего производится точечная сварка деталей. После уточнения замеров необходимо переходить к сварке проемов для стекол. Сварка должна происходить на ровной поверхности.

Перед тем как будет производиться облицовка всех частей трактора, нужно определиться с высотой: потолок должен находиться выше водителя минимум на 20 см. После проведения всех расчетов определяется высота стоек, на которые будет распределяться основная нагрузка. Только после всех этих процедур можно начинать делать крышу трактора из стального листа (2 мм) и трубки (диаметр 100 мм). Трубка разрезается вдоль и к ней приваривается стальной лист, который будет играть роль крыши в дальнейшем. После этого уже выполняется сварка всей кабины и установка зеркал.

После сварки деталей идут более мелкие работы, например, установка замков в двери. Если снаружи замок устанавливается просто, то механизм, располагающийся внутри, требует доработки.С внутренней стороны двери там, где располагается замок, нужно приварить или прикрутить щеколду с пружиной, а потом присоединить ее к замку.

Читать еще:  Тюнинг мтз 82 своими руками в кабине

Панель приборов можно позаимствовать у трактора, подсоединить к ней провода и получить готовый пульт, размещенный на металлическом корпусе. Таким же образом следует поступить и с печкой, которая понадобится зимой. Из печки выводятся 2 патрубка: один направляется к лобовому стеклу, а другой будет выдувать воздух. Если кабина герметичная, то понадобится время от времени ее проветривать, чтобы ушла лишняя влага.

Внутреннюю отделку выполняют из ДВП. Из листа ДВП выпиливаются нужные детали, которые скрепляются саморезами. В дальнейшем каркас можно будет обтянуть материей (в качестве наполнителя использовать поролон). Иногда вместо ткани стоит использовать кожзаменитель, который проще будет мыть.

Если кабина требует ремонта, то стоит учитывать, что для переделки ее обычно снимают с колесного каркаса. Снять кабину довольно сложно, но иногда это просто необходимо. Зачастую во время переделки практикуется установка кабины ЮМЗ на МТЗ. Это хороший вариант, с учетом того, что крепления в тракторах практически не отличаются.

ремонт малой кабины мтз80

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

посоветуйте как боротся с шумом в кабине

занялся я ремонтом кабины среди зимы пока неработаю.пол заделал пеной снизу,подседеньем теплоизоляция дошол до панелей с переди, чем заделать чтоб движок слышно сильно небыло, в материалах ограничен очень,распределитель- брынчат рычаги,не могу фтулки пластиковые найти.чего на эти панели наклеить подскажите,может войлок сантиметровый:laugh:.Комфорт мать его.:bang:

не работай,а зарабатывай.

Есть такие шумозащищающие материалы как вибропласт и STP.Их используют при шумоизоляции легковых автомобилей и при установке хорошей музыки.Если заинтересует пиши,объясню как их клеить.

здраствуйте, конечно объясните, больше интересует конечно их эфект.ведь трактор не жигуль.понимая что совсем тихо не будет,но всеже хоть какойто комфорт нужен,думаю не только меня такой вопрос интересует.да и где такие материалы искать и стоимость примерную хотябы.зарание благодарю.

не работай,а зарабатывай.

Я так понял ты хочешь только переднюю консоль зашумить от двигателя.STP примерно стоит рублей 100-150 за лист размером 60*60(помоему у них такой размер).Вибропласт подешевле.Для начала обезжириваеш поверхность.Потом берешь STP(она кстати на основе битума) и прогрев поверхность(желательно промышленным но можно и домашним феном)клеешь.Далее обезжириваешь STP(если делаешь в чистых перчатках,то не обязательно),греешь феном и клеешь вибропласт.А насчет где купить спроси у пацанов кто по музыке в машине гонит.Или попробуй в инете посмотреть.ежли че не понятно — могу пояснить более подробно.

Читать еще:  Т 40ам с передним отвалом

да вроде все понятно буду искать, мож чо и найду.

не работай,а зарабатывай.

Я купил комплект шумки от классики. Снял щитки под панелью и с боков и спереди и сверху гидравлики все обернул шумкой. Стало потише, как будто двигатель дальше. Но шумовой фон всеравно давит. Если приходится много работать в поле, я надеваю наушники и после дня работы нет такой усталости.

вот моя кабина, правда кожзам дешовый
Файлы:
foto0218.jpg
foto0213.jpg

не работай,а зарабатывай.

не работай,а зарабатывай.

я под щитки картон прокладывал хорошо шум снижает,но не эстетично както и пожароопасно.
Файлы:
foto0247.jpg

не работай,а зарабатывай.

я под щитки картон прокладывал хорошо шум снижает,но не эстетично както и пожароопасно.

коля,я снчала панели войлоком проклеил,а потом кожзамом обклеил.но на тракторе же не столько двиг слышно,сколько глушак,

алтайский край.мтз80 2вд ,т-16м. три способа обанкротится
1.быстрый-казино
2.приятный-женщина
3.надёжный-вложится в сельское хозяйство!

я тож думал войлоком у нас в магазинах есть 1см толшиной,я его хотел с нутри от распреда наклеить, говорят он хорощо звуки поглошает, а глушак у меня и с улицы не сильно гудит еще не прогорел, а в кабине я его не слышу,а двиг сильно орет когда пашу или по трассе на полную жму если спишу. еще с щумом моста не разбирусь на 9й 25-30кмч едеш гудит двига не слышно регулировать надо ,но всеравно будет шуметь, вот здесь то и нужна посерьезней шумка. пол запенил в 1.5см толшиной стало теплей. но звук мало убавился, где седенье резину проклеил,чтото вроде виброизоляции, а что сверху ее наклеить думаю еще и по крыльям надо тоже что то.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×