Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отвал для очистки снега

Отвалы для чистки снега во Владимире

Отвал для квадроцикла для чистки снега Storm МП0122

Отвал для снега Storm черный (1500 мм) 40.MP0266V2

Отвал для квадроцикла для чистки снега Storm МП0122

Нож-отвал для уборки снега, ширина — 100 см (рег. по вы.

Движок для снега на колесах

Скрепер для уборки снега БЦМ 1840-Ч красный

Лопата для уборки снега женская OFFNER

Нож-отвал для уборки снега к Cramer KM HVR plus 120

Скрепер для уборки снега, облегченный FISKARS

Щетка телескопическая для снега со скребком SKYBEAR 54-.

Отвал для уборки снега к мотоблокам целина Нева, Каскад.

Лопата (движок-скрепер) для уборки снега на колесах, Эл.

Лопата Fiskars для уборки снега 143000

Нож-отвал для снега для ПУМ TK36 PRO и TK38 PRO TIELBUE.

Щетка для снега Goodyear «WB-05», со скребком.

Отвал для подметальной машины Champion GS5562

Отвал для снега Champion для подметально-уборочной маши.

Скрепер для уборки снега FINLAND 1539

Отвал для снега Prorab (9001024)

Лопата для уборки снега SWISS 904, 40х42см

Лопата для уборки снега Центроинструмент «Снежок&q.

Лопата на колесах Электромаш, для уборки снега

Отвал для снега MasterYard SR 120 (S536059120103)

Отвал для Champion GS5562

Скрепер землеройка Слон для уборки снега шир.совка800мм.

Отвал для уборки снега к мотоблокам целина Нева, Каскад.

Отвал снежный для Caiman SM 800PRO

Лопата Gardena для уборки снега средний

Нож-отвал для снега для Tielbuerger TK36 PRO и TK38 PRO

Щётка для очистки снега со скребком и телескопической м.

Отвал для снега (ковш) CraftsMan 24847

Деревянная лопата для уборки снега OFFNER

Отвал для снега на квадроцикл красный

Насадка-отвал снег LUX

Отвал для снега Snapper 17542 (R100)

Нож-отвал Cramer для уборки снега для моделей 70G/Domus.

Лопата для уборки снега SWISS 902, 50х42см

Нож-отвал для снега для ПУМ TK36 PRO и TK38 PRO TIELBUE.

Отвал мотоблочный (лопата мотоблочная) Целина снежный

Лопата Электромаш для уборки снега на колесах

Скрепер для уборки снега 700 х 465 мм Центроинструмент.

Нож-отвал для снега для подметальных машин TK48 PRO, TK.

Нож-отвал для снега MTD OPTIMA PS 700

Отвал для уборки снега Каскад 00.046

Скрепер для уборки снега Fiskars 1026792

Лопата для уборки снега Курс 68113

Отвал для снега к сенокосилке Solo by AL-KO для 5001-R.

Лопата для уборки снега Курс 68116

Отвал снегоуборочный Уникар Стандарт 2.0 для а/м УАЗ

Щетка для снега со скребком SKYBEAR 48см, 622400

Отвал для снега для DDE «Буцефал-1M/2МН», &qu.

Отвал для снега Husqvarna

Лопата для уборки снега Fiskars 1026793

Отвал мотоблочный (лопата мотоблочная) Целина снежный

Лопата движок для уборки снега на колесах (алюминевая)

Ручной скрепер для уборки снега FISKARS

Отвал снежный для мотоблоков Целина ТИП 1 010901

Отвал для подметальной машины Калибр МУ-5,5

Лопата для уборки снега Fiskars 1026794

Движок GARDENA 03260-20

Отвал для снега MasterYard SR150 (S536059150001)

Отвал снегоуборочный Уникар ручной «Чудо Плюс&quot.

Нож-отвал для уборки снега, ширина — 100 см (рег. по вы.

Снежный отвал для мотоблоков Целина ТИП.2 010905 (обрез.

Отвал снежный для Caiman SM 1200W

Лопата для уборки снега на колесах

Отвал снежный для Caiman SM 1000W

Снегоотвал на квадроцикл для чистки снега универсальный.

Лопата для уборки снега «Витязь»

Отвал для снега для райдеров FC

Отвал для подметальной машины Champion GS50100

Отвал для снега вкл.навесную раму

Отвал для снега Storm (1500 мм) MP0122

Нож-отвал для уборки снега для 70G/Domus CRAMER 1490480

Читать еще:  Как сделать раму плуга

Лопата Gardena для уборки снега средний (03240-20.000.0.

Нож-отвал для снега для GS5562 Champion C3058

Отвал для снега на Ниву своими руками

В этой статье я хочу поделиться очередной самоделкой, речь пойдет об отвале на Ниву для уборки снега с придомовой территории и расчистки дорог на даче, а точнее в строящемся коттеджном поселке.

Нива покупалась на дачу вместо квадроцикла (по грибы по ягоды и за вениками в лес), сравнив цены на подержанные квадрики и на старенькие Нивы, с учетом того что квадрик это не всепогодный транспорт и его цена в два раза превышает стоимость подержанной Нивы, не говоря уже о стоимости запчастей. В общем все плюсы у Нивы.

Подробного процесса изготовления самодельного отвала в фотографиях нет, так как варил я его зимой по вечерам, и фотографии не получались, поэтому выложу то что уже есть, с размерами самого отвала в конце статьи.

Для изготовления отвала для Нивы мне понадобилось:

  1. Бочка 200 литровая — 1,2 шт
  2. Профильная труба 20х40 мм — около 6 пог.м.
  3. Трубка круглая 20 мм (но можно и профильную трубу 20х40 мм) — 2-3 метра
  4. Профильная труба 40х40 мм — 6 пог.м.
  5. Кровельные саморезы
  6. Саморезы по металлу (клопы)
  7. Реактивная тяга от копейки или от любой другой машины — 1 шт
  8. Рессора (я взял от ГАЗЕЛи) — 2 листа
  9. Транспортерная лента

Чтобы получить поверхность отвала, я отпилил у 200 литровой бочки крышку и дно, получился цилиндр, его я распилил вдоль, ровно пополам, получил 1/2 бочки — 2 штуки (на фото), их пришлось немного разогнуть что бы они легли на каркас отвала, примерив отвал к ниве, решил что ширины его не хватает, так как он ставится под углом к машине, что бы отбрасывать снег в сторону, добавил еще один от такой же бочки.

Распил бочки делался первым, для того что бы определить высоту каркаса отвала, она вытекает из длинны распиленных кусков бочки, конечно можно ее высчитать, измерив диаметр бочки. В общем определил длину вот этих ребер отвала (на фото №№1,2,3,4). Для того что бы придать отвалу закругленность, подпилил эти заготовки толстым кругом болгарки (на фото запилы указал синими стрелками), согнув как нужно, заварил их.

Процесс сварки отвала

На этой фотографии отвал еще короткий, не добавлена еще одна секция, ее я приварил позже.

Фото кликабельно (нажмите что бы увеличить)

Следующим шагом приварил рессоры (смотри фото ниже), в расчете на то, что они будут частично гасить удары отвала о твердые куски, камни и наледи, что бы не разбивать лонжероны на Ниве, для этого у нас еще будут реактивные тяги (о них позже). Зелеными галочками отметил где рессора приварена к отвалу, каждая из них крепится к рамке отвала только в двух местах.

Сверху, на отвал, рессоры 1 и 2, приварены через петлю на фото, элемент 3, это ухо от той же рессоры, понадобилось для того, что бы увеличить расстояние рессор от самого отвала, так как они легли слишком близко к нему.

Далее к рессорам была приварена профильная труба (1) 40х40 мм, в местах (2) и (3), к ней уже я приварил такие же трубки (4) и (5), по сути это тяги идущие к проушинам нивы, на этом фото, на левой трубе видно еще и обычную (круглую трубу), это результат ремонта отвала, о котором чуть позже.

Добавил дополнительную тягу/укосину/рейку (1), что бы зафиксировать предварительно примерное положение этих тяг к самой машине (Ниве). Стрелками показал дополнительные укосины, но их не стоит делать пока не будет все точно подогнано непосредственно на Ниве

Читать еще:  Отвал на уаз патриот

Крепление отвала к НИВЕ

Теперь что бы закрепить отвал на машине, и при этом обезопасить лонжероны Нивы от разрушения, я использовал реактивную тягу от копейки, вот такую, распили ее пополам, и вставил в трубу 40х40 мм, немного подогнул ее молотком и обварил.

Получилось вот так, на фото это уже ремонт отвала, поэтому одна труба заменена на круглую (2), и приварена к обломленной квадратной трубе, которая была изначально. Труба (1) осталась как была изначально. На фото отвал перевернут.

Первая примерка на машину

Подгоняем отвал непосредственно на ниве, тут еще нет укосин (нашел несколько фоток процесса изготовления), но крепления уже на месте. Еще нужно выдержать параллельность отвала, относительно капота, что бы лопата не стала на перекос.

Отвал должен быть в одном горизонте с Нивой, в общем его должны быть на одном уровне с колесами (как то так)

Теперь крепление отвала к Ниве в штатные проушины, их только нужно немного доработать, а точнее просверлить отверстие под болты, который будет держать всю конструкцию через сайлентблок, который стоит в реактивной тяге. Синяя стрелка обозначает отверстие. Я их для этого снимал, по случаю покрасил из балона.

Проушины Нивы, изначально изначально выглядят вот так, и крепятся на один болт, см фото (не мое), кто то меняет их на швелер, что бы закрепить отвал на нем, я просто приварил еще одно ухо, место сварки показано синими стрелками, красными линиями квадрат металла (на фото выше его видно), затем просверлил в них сквозное отверстие, что бы вставить болт.

Уши для крепления отвала к машине

Вот такая проушина для крепления отвала на Ниву получилась в итоге, выгнуть ее смог, поэтому оставил как есть.

  • (1) — это заводская проушина
  • (2) и (3) — я просверлил для болта
  • (4) — приваренная дополнительная проушина
  • (5) — болт который держит проушины, вкручивается уже в лонжерон Нивы

После примерки лопаты к машине, добавил еще несколько укосин из трубки, диаметром 20 мм, можно их сделать из той же профильной трубы, у меня трубка была в наличии. Синими стрелками указаны укосины, красными — куда они приварены. Следует отметить, что я старался их крепить к рессоре, ведь это амортизатор и гаситель ударов. Только самая дальня на фото, крепится к самой тяге, там не было возможности крепить к рессоре, а нагрузка там максимальная. без нее правый угол бы вывернуло об сугроб.

Первые испытания

В общем теперь все готово для первого выезда, смотрим фото.

К моменту завершения строительства отвала для Нивы, на дороге было не очень много снега, поэтому суровых испытаний сварных узлов сделать не получилось, но в дальнейшем погода нас порадовала, и снег валил каждую неделю. Отвал показал себя отлично, единственной не доработкой было, это возможность его поднимать в походное положение, если Нива забуксует с этим чудом при чистке дороге, случайно съехав в кювет, то выехать достаточно сложно, нужно поднимать отвал, что бы ни чего не мешало.

Первый вариант крепления для подъема отвала

По этому наспех была сделана доработка самой нивы, снят стоковый бампер (все равно силовые буду делать), и на его место воткнуто вот такая приспособа. Она позволяет подвешивать отвал в походное положение, правда пока в ручную приходится поднимать, но это требуется только для того что бы проехать непроезжаемое.

Читать еще:  Вездеход на гидромоторах своими руками

К сожалению фотографии с поднятой лопатой почему то нет.

Видео работы отвала

Ну и видео работы с отвалом, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.

Дальнейшая эксплуатация отвала на Ниве

В общем свои функции выполняет на 100%, высота самой лопаты устраивает, ниже не нужно, потому что будет перебрасывать снег на машину, угол от машины тоже нормально, но можно немного увеличить, поставили еще дополнительно птф на крышу, потому что отвал перекрывает фары, и они становятся бесполезны.

Стоят 100 ватные галогенки, как светят есть отдельная тема, они светят поверх отвала на дорогу, одна поближе, вторая подальше.

Как нельзя делать

Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз

С машиной все нормально, немного помял юбку. но отвалу досталось, обломил длинную тягу. Разгон был на третьей передаче. на понижающем редукторе, хотел пробить слежавшуюся кучу снега, в общем страдал фигней. Получилось так потому что, тяга которая покороче (правая) после не большого ремонта (в этот же день) была немного укорочена.

Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили эту левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, в итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину.

На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.

Покраска отвала

Отвал восстановлен часа за три, и покрашен частично. В этом году снега больше не ждем, поэтому обратно на машину ставить не стали.

Размеры отвала на Ниву для уборки снега

Размеры отвала снял по факту, возможно кому то пригодятся, ширина отвала 2 метра, с учетом того что он ставится к машине под углом, что бы отгребать снег на право, если же будите делать прямой, что бы толкать снег просто вперед (например выталкивать из двора), то делайте по ширине Нивы

Вид отвала с размерами сбоку, он откидывает снег с дороги направо

Вид, если смотреть справа от машины, ближняя изогнутая трубка, размером 60 см, стала такой в результате поломки, ее так изогнуло, гнуть ее специально не нужно.

Ту размеры даны по ходу движения, по прямой.

Такие размеры отвала получились у меня, я ни делал ни каких чертежей перед изготовлением отвала, просто делал все на глаз, а потом просто обмерял, возможно кому то эти размеры помогут представить примерно что должен представлять отвал для Нивы собранный своими руками.

Обновление от 2016 года

Лопата используется уже вторую зиму. Были конечно поломки и ремонты, но в целом все отлично. Автоматику на подъем лопаты так и не сделал, но возможно скоро займусь этим вопросом.

Обновление от января 2018 года

После того как на ниву сварил силовой бампер, было переделано крепление и подвес лопаты для снега. К тому же поставили грязевую резину, ехать стала намного лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector