Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опорное колесо для плуга

Как сделать плуг

При обработке земли одна из самых утомительных операций — ее вспашка и подготовка к посеву. При наличии техники — мотоблока или минитрактора — все можно переложить на них, но для вспашки нужен плуг. Купить готовый — слишком затратно. Цены на готовые изделия немалые. Чтобы сэкономить, можно сделать плуг своими руками. Причем есть два пути. Первый: делать самостоятельно все полностью. Это сложный путь — форма у частей плуга нелинейная, с изгибами определенного радиуса, а гнут толстый металл в домашних условиях очень сложно. Второй путь — купить готовые корпуса, а раму и все остальные вспомогательные части собрать самому. Это уже более простой вариант, с которым справитсяотносительно несложно.

Виды и классификация плугов

Есть несколько конструкций плугов:

  • лемешные;
  • дисковые;
  • ротационные;
  • комбинированные;
  • чизельные.

Наиболее распространенные — лемешные плуги. Они использовались еще нашими предками и по сей день на большинстве полей работают они. Для вспашки тяжелых земель, участков с повышенной или недостаточной влажностью, используют дисковые плуги. Комбинированные и ротационные — более сложные в устройстве, подходят для возделывания целины. Чизельные — это особые устройства, которые не предусматривают оборот пласта. Их относят к плугам условно и применяют редко, особенно в частном хозяйстве.

По типу тяги плуги делят на несколько категорий:

    Тракторные. На данное время это наиболее распространенный вид плугов. Они выпускаются под разные виды техники, в том числе и под малогабаритные минитрактора и даже мотоблоки.

Небольшой тракторный плуг

И это еще не все. Есть еще классификация по назначению: общего и специального. Плуги общего назначения работают на большинстве освоенных земель. Среди плугов специального назначения есть:

  • Для каменистых почв. Они имеют встроенные защитные механизмы (подъемные), которые не позволяют крупным камням повредить плуг.
  • Оборотные. Имеют два одинаковых плуга в зеркальном отображении. Позволяют получить ровную поверхность без ярко выраженных горбов и борозд (гладкая вспашка).

Оборотные плуги — одно- и много- корпусные

Это еще не все разновидности, но наиболее популярные и используемые. Отличаются они конструктивно, причем порой серьезно.

Строение и виды плугов

Чтобы сделать плуг своими руками, необходимо иметь информацию о его строении и назначении частей. Чаще всего используются пахотные орудия общего назначения. Он состоит из нескольких частей, которые можно условно разделить на рабочие и вспомогательные:

  • рабочие:
    • корпус — состоит из стойки к которой прикреплены лемех с отвалом и полевая доска;
    • нож — основная режущая часть;
    • предплужник — дополнительная режущая часть, срезающая задерненный слой почвы;

    Устройство плуга общего назначения

    Как работает такой плуг? Предплужник снимает верхний пласт земли с растущими на нем растениями, переворачивает его и укладывает на дно борозды, которая является результатом работы корпуса. Корпус с оснасткой отрезает часть грунта со стороны борозды, рыхлит его, оборачивает не определенный угол (зависит от конструкции), укладывает поверх перевернутого слоя дерна (уложенного предплужником). Чтобы выровнять стенку борозды, перед последним корпусом плуга ставят нож.

    Плуги общего назначения могут обеспечить глубину вспашки от 20 см до 30 см, лемешные — от 16 см (у них также отсутствуют нож и предплужник).

    Корпуса

    По количеству корпусов плуги бывают однокорпусные, двухкорпусные и многокорпусные. Корпус состоит из нескольких частей:

    • стойка;
    • рабочая поверхность — лемех и отвал;
    • полевая доска.

    Корпус с лемехом и отвалом

    Лемех и отвал — это рабочая поверхность — эта часть отвечает за качество и вид вспашки. Пласт почвы подрезается лемехом, по нему он поднимается к отвалу. Тут почва крошится и переворачивается. Степень поворота пласта зависит от формы отвала. Внизу корпуса прикреплена полевая доска. Ее задача — не давать плугу смещаться в сторону уже вспаханного участка.

    Если вы собираетесь сделать плуг своими руками, необходимо выбрать конструкцию с учетом типа почвы, которую собираетесь обрабатывать. Плужные корпуса бывают:

    • Отвальные. Для вспашки с полным или частичным оборотом пласта. Такие плуги способствуют почвообразованию (выросшие растения срезаются, укладываются на дно борозды, где перегнивают), обогащают почву кислородом (за счет рыхления).
      • культурный — применяется для давно возделываемых земель, хорошо крошит почву, оборачивает в средней степени;
      • полувинтовые отвальные корпуса используют для возделывания целины, вспашки сильно задерненной почвы, он хорошо оборачивает почву, умеренно ее крошит (модели с удлиненным пером оборачивают пласт полностью);
      • винтовые — хороши при возделывании целины — пласт оборачивают полностью;

      Виды корпусов лемешных плугов

      Дисковый тракторный плуг

      Планируя сделать плуг своими руками, конструкцию корпуса плуга выбирают исходя из типа почвы и поставленных целей. Иногда выбор зависит от типа выращиваемых насаждений. Например, под корнеплоды требуется усиленное рыхление, которое ни один из приведенных выше плужных корпусов не дает. Тогда используется специальный — комбинированный. Он имеет укороченные отвал и лемех, а также ротор. При вспашке ротор дополнительно измельчает землю, которая поступает с лемеха.

      Отвал

      Плужный отвал — одна из рабочих частей плуга (составляющая корпуса). Его работа — отрезать от стенки пласт почвы, крошить ее и переворачивать (оборачивать). То есть, во многом от качества отвала зависит насколько хорошо будет подготовлена почва. При самостоятельном изготовлении плуга это стоит помнить.

      Форма и чертеж отвала из листовой стали толщиной 3 мм

      Изготавливают отвал из листовой углеродистой стали или специальной трехслойной. Имеет он сложную изогнутую форму, от которой зависит степень измельчения почвы и ее оборот. Конструктивно различают в плужном отвале грудь и крыло (носик).

      Грудь отвала отрезает от стенки борозды пласт почвы, дробит ее, начинает оборачивать срезанный пласт. Крыло отвала заканчивает оборот. Как видите, основную часть работы выполняет грудь, потому и изнашивается, в среднем, в два раза быстрее. Потому делают отвал состоящим из двух частей. В таком случае при сильном износе грудь отвала можно заменить. Еще один нюанс: на заводе для снижения трения пласта о поверхность, ее полируют.

      Есть четыре основные формы отвала, каждая из которых придает определенные характеристике вспашке:

      • Культурный отвал. Хорошо крошит пласт и довольно полно оборачивает его. Применяется для вспашки больших площадей давно освоенных земель.
      • Цилиндрический. Хорошо крошит почву, но плохо оборачивает. В результате растительные остатки в этом случае равномерно перемешиваются с почвой. Используют подобный отвал на легких почвах.
      • Полувинтовые и винтовые. Оборачивают пласт полностью (растительные остатки укладываются корнями вверх), но очень плохо крошат. После вспашки плугом с таким отвалом, поле имеет ярко выраженные «волны». Перед посевом его необходимо дополнительно обработать — выровнять (бороны, фрезы и т.д.).

      При выборе материалов, учтите, что и отвал и лемех должны иметь почти одинаковую толщину: допустимая величина «ступеньки» — 1 мм. Также очень небольшим может быть зазор на стыке лемеха и отвала — не более 0,5 мм.

      Лемех

      Чтобы изготовить плуг своими руками необходимо определиться с формой лемеха. Лемех — это част, подрезающая пласт земли, по нему также срезанный слой почвы поднимается и попадает на отвал. Для его изготовления используется высокопрочная закаленная сталь.

      Располагают лемех следующим образом:

      • к дну борозды под углом 22-30°;
      • выбор угла наклона по отношению к плоскости борозды зависит от типа отвала:
        • для культурного отвала — 40°;
        • цилиндрического — 45°;
        • винтового и полувинтового — 35°.

      Такое расположение дает наименьшее сопротивление при продвижении, при этом лезвие хорошо подрезает корешки, разбивает комки земли, которые скользят по его поверхности.

      Лемехи бывают разной формы (на фото выше). Делая плуг своими руками, их выбирают в зависимости от типа почвы и сложности изготовления:

      • Трапециевидный. Самый простой в изготовлении, хорош тем, что при его применении дно борозды получается ровным. Недостаток — быстрый износ и сложность при заглублении. Потому чаще всего трапециевидные лемехи используются на давно обрабатываемых землях. Чтобы компенсировать быстрый износ, на обратной стороне делают некоторый запас материала — магазин. При очередной его оттяжке часть запаса уходит.
      • Зубчатый и с выдвижным долотом. Эти типы лемехов используют на тяжелых почвах (глина, суглинки) и там, где много камней.
      • Долотообразный. Отличается наличием острого, выдвинутого вперед выступа-носика. Это выступ выдается в сторону поля на 5 мм и вниз на 10 мм. Подобный изгиб способствует тому, что плуг с таким лемехом лучше и быстрее заглубляется и идет ровнее. Для компенсации износа также делают «магазин» — запас длины. Применяют плуги с долотообразным лемехом на тяжелых почвах.

      Из всех этих видов наиболее распространены долотообразные лемехи. Они более устойчивы в работе, с ними нет проблем при заглублении: плуг легко опускается на нужную глубину.

      Размеры отвала из толстостенной трубы диаметром 50-60 мм (подойдет газовый баллон)

      По мере износа, лемехи оттягивают- затачивают режущую кромку. Делают это регулярно, так как при тупом лезвии (ширина более 3 мм), сопротивление плуга возрастает в на 50%. Потому выгоднее вовремя осматривать и обслуживать оборудование.

      Чертежи

      Собираясь сделать плуг своими руками, необходимо иметь какой-то образец для подражания. Если есть старый плуг, можно сделать новые по его подобию. А если такого нет, пригодятся чертежи. Только учтите параметры своей техники, на которую будете его навешивать.

      Плуг общего назначения на трактор (однокорпусный)

      Детализация некоторых размеров.

      Сборочный чертеж однокорпусного плуга

      Чертеж плуга с размерами

      Видео-уроки по изготовлению плугов


      Настройка плуга

      От правильной настройки плуга зависит очень многое. Он и прослужит дольше, и рабочие поверхности будут меньше изнашиваться. Легче и трактору: нагрузка на него уменьшается, а следовательно возникает меньше непредвиденных поломок и экономится горючее. При грамотной регулировке плуга улучшается качество пахоты: аккуратные борозды, равномерная глубина вспашки, остатки стерни перерабатываются лучше.

      Настройку произведем на примере двухкорпусного навесного плуга ПН — 2-30. Максимальная глубина пахоты у него — 27 см, в среднем — 24-25 см по срезу борозды, а ширина захвата — 30 см.

      Устанавливаем трактор на «пеньки»

      Настройку произведем в паре трактор — плуг. Сначала нужно правильно установить трактор. Для этого находим ровную площадку. Это может быть обочина на трассе, либо любой другой кусок асфальта или бетонки. Под левые колеса трактора подкладываем деревянные бруски, опытные пахари называют их «пеньками». Если на машине полный привод, то они должны быть одинаковыми по высоте. Если колесная формула трактора — 4х2, то передний «пенёк» должен быть выше заднего на 2-3 см.

      Высота брусков зависит от глубины пахоты. К примеру, мы собираемся пахать на глубину 20 см, тогда «пеньки» будут 18 см, то есть их высота должна быть меньше значения глубины на 10%. Для чего это нужно? При движении трактора во время пахоты правые колеса идут в борозде. На них смещается центр тяжести, так как трактор в работе немного заваливается. Левые колеса, идут по мягкой поверхности и зарываются в почву на 2 см. Когда мы пашем на глубину 20 см, левые оказываются выше правых на 18 см. Поэтому и «пеньки» под левые колеса будут 18 см.

      Выставляем плуг

      Затем нам нужно правильно выставить плуг. В то время, как трактор немного заваливается, так как идет в борозде, плуг должен находиться строго параллельно поверхности земли.

      C помощью регулировочного винта плуг можно смещать вправо и влево относительно навески. C помощью этой настройки мы можем отрегулировать захват первого корпуса. Регулируем захват первого корпуса относительно внутренней поверхности колеса трактора. Расстояние между носком захвата и колесом должно составлять примерно 32 см. Ширина захвата на этом плуге составляет 30 см, поэтому второй корпус настраивать не надо.

      Регулируем глубину

      Сначала нужно правильно агрегатировать плуг с трактором. Для этого максимально укорачиваем раскос правой тяги на навеске трактора. Регулируем длину центральной тяги. Добиваемся того, чтобы клиренс под первым корпусом плуга был минимум 250 мм. Подтягиваем ограничительные цепи так, чтобы концы нижних тяг имели боковое отклонение не больше 20 мм в каждую сторону.

      Глубина пахоты на этом плуге устанавливается вручную. Для этого воспользуемся винтом опорного колеса. На стойке опорного колеса есть специальные метки для регулировки глубины пахоты. Закручивая винт до определенной метки, выставляем нужную нам глубину. Если трактор небольшой мощности и пашем, например, по навозу, то нужно уменьшать глубину пахоты (22 см), так как в противном случае машина может буксовать. После этого с помощью стопорного болта фиксируем колесо в державке.

      Затем выравниваем раму плуга, чтобы глубина пахоты была одинаковой с обеих сторон. Раму нужно установить параллельно поверхности земли. Концы лемехов каждого корпуса должны касаться почвы и находиться в одной линии. Если правая сторона рамы выше левой, удлиняем правый раскос нижней тяги на навеске и наоборот. Если задняя часть рамы выше или ниже передней увеличиваем или уменьшаем длину центральной тяги.

      Настраиваем предплужники

      Теперь нам нужно установить предплужники, которые находятся перед корпусами и предназначены для снятия верхнего слоя почвы. Это, как правило, дёрн. С помощью предплужника он сбрасывается на дно борозды. Предплужник настраивается в зависимости от глубины вспашки. Если, к примеру, нам нужна глубина 20 см, то мы фиксируем стойку на самом верхнем отверстии. Для этого фиксируем его на стойке.

      Отлаживаем положение лемеха

      Когда мы опускаем плуг на ровную площадку, режущая часть лемеха должна плотно прилегать к поверхности, при этом зазор между землей и полевой доской должен составлять примерно 1,5-2 см. Делается это для того, чтобы полевая доска не изнашивалась. Если она будет идти по дну борозды, опираясь на пятку, то быстро сотрется Положение полевой доски регулируется центральным винтом. Закручиваем винт — полевая доска поднимается, откручиваем — опускается.

      Полевая доска должна быть установлена по оси трактора. Если она, например, будет развернута влево, то плуг все время будет уводить вправо. Тогда придется постоянно крутить руль влево, трактор потеряет плавность хода, а нагрузка на него увеличится. Если доска занесена больше в правую сторону, то возникает обратный эффект. Плуг выскакивает из борозды, захват уменьшается, при этом приходится крутить руль вправо.

      Куда крепить опорное колесо?

      Есть разные варианты установки опорного колеса: ближе к переднему корпусу, посередине, ближе к заднему корпусу. Если располагать колесо на уровне первого корпуса, фактически не будет нагрузки на заднюю ось трактора. Это происходит потому, что на плуг действует прижимная сила земли. Когда колесо стоит напротив первого корпуса, заднему корпусу не на что опереться и он зарывается глубже в землю. Возникает эффект рычага, при этом колесо является точкой опоры. Соответственно, задний корпус опускается вниз, а задняя ось трактора разгружается, то есть немного приподнимается. Возникает неравномерная нагрузка на систему плуг-трактор, что требует большего тягового усилия и ведет к заметному расходу топлива.

      Если располагать опорное колесо посредине, то нагрузка на заднюю ось трактора будет мизерная. Колесо находится с левой стороны относительно движения трактора, а корпуса вынесены вправо, и прижимная сила земли действует больше на правую щеку сцепного устройства.

      При расположении колеса относительно заднего корпуса, возникает самая оптимальная нагрузка на заднюю ось. Масса земли прижимает плуг, он пытается заглубиться, но ему не дают это сделать две точки опоры — колесо и навеска, прежде всего передняя растяжка, которая догружает трактор. Еще один плюс такого расположения: когда трактор наезжает на кочки, плуг скачет меньше, чем если бы колесо было впереди.

      Оставляем свободный ход

      Очень важно ослабить растяжки навесного устройства, чтобы у хвостовой части плуга был небольшой свободный ход вправо-влево. Дело в том, что при пахоте земля давит на плуг и он смещается немного влево. Если он будет закреплен жестко, то передняя часть будет уходить вправо, в пахоту. Поэтому обязательно должен быть свободный ход. Это нужно для того, чтобы плуг мог занять свое рабочее положение и при этом не затягивать переднюю часть вправо. Когда делаем плавные повороты при пахоте, люфт также позволяет не заваливать плуг, а сохранять его в правильном положении. Достаточно люфта 3-4 см от одной крайней точки до другой, максимальная величина — 5 см. Для этого, как правило, достаточно ослабить левую растяжку.

      Полезно сделать для себя себя шильдик или любую другую памятку, где нарисована схема навески и размеры всех растяжек для работы с плугом. Когда мы настраивали навеску, рулеткой замеряли расстояние между между центрами осей центрального винта, горизонтальных растяжек, левого и правого регулировочных винтов. Один раз настроили оптимальную конфигурацию, записали, и при замене навесного оборудования не вспоминаем все заново, а берем готовые размеры.

      Сельскохозяйственная
      техника

      Рулонные пресс-подборщики для тракторов

      Преимущества

      Малый расход топлива — 1 литр/час

      Засчет агрегатирования пресс-подборщика с маломощными тракторами от 18-25 л.с. получается значительная экономия на топливе.

      Высокая производительность — 1 Га за 5 часов

      Пресс-подборщики способны обрабатывать до 2 Га за смену.

      В сезон техника окупается за 3-4 недели

      В сезон можно хорошо заработать на продаже сена. В день реально заготовить сено на 10-12 тысяч рублей.

      Отличается от аналогов повышенным запасом прочности и износоустойчивости

      Благодаря жесткому контролю соблюдения технологий на каждом этапе производства YK8050 и YK8070 прочность и износо-уйстойчивость пресс-подборщиков примерно в 2-3 раза выше, чем у аналогов.

      Высокая надежность и длительный ресурс техники

      По отзывам владельцам, за 2-3 сезона ежедневного использования техника практически не требует ремонта.

      Бесплатно получите инструкцию по работе с пресс-подборщиками

      Пресс-подборщик рулонный YK8050

      Оборудование предназначено для подбора и прессования в рулоны скошенной травянной массы ( сена или соломы) с обвязкой рулонов полиропиленовым шпагатом. При помощи пресс-подборщика вы можете автоматизировать процесс сбора и заготовки сена для скота.

      Выходной размер рулона, см:

      Требуемая скорость движения, км/ч:

      Требуемая скорость ВОМ, об/мин:

      Габаритные размеры, мм:

      1150 х 1300 х 1200

      Размер пневматических колес:

      Открытие задней крышки:

      Требуемая мощность трактора, л. c.:

      Пресс-подборщик рулонный YK8070

      Рулонный пресс-подборщик YK8070 — это качественное навесное оборудование для сбора сена в рулоны для дальнейшей продажи и их транспортировки. Главное отличие от предыдущей модели в выходном размере рулона 70 х 80 см.

      Выходной размер рулона, см:

      Требуемая скорость движения, км/ч:

      Требуемая скорость ВОМ, об/мин:

      Габаритные размеры, мм:

      1300 х 1300 х 1350

      Размер пневматических колес:

      Открытие задней крышки:

      Требуемая мощность трактора, л. c.:

      Отзывы

      Пресс хороший, рулоны 50х70. Мне не очень нравится ремень на подборщике. С цепным приводом лучше, но и на ременном работал проблем не было.

      150 тюков в день вывозил. Прессом доволен, знатная вещь! думаю зимой необходимо укомплектовать рем.комплект, цепи, подшипники, несколько игл.

      Вот и мы обзавелись мини прессподборщиком, российско- китайским. Уже накрутили 400 +- рулонов, ни каких проблем. Настройки заводские. Вес рулонов в среднем 15 кг. Тянем трактором iseki 23 л с.

      Нужен был оперативно пресс в середине сезона, ни у кого не было только завтраками кормили, а это компания сразу нашла и доставила в срок, всем рекомендую.

      Оставьте заявку и получите консультацию у нашего специалиста

      Почему мы?

      Компания GardenShop работает с 2012 года и успела себя зарекомендовать на Российском рынке, как надежный продавец качественной продукции.

      Наша компания работает напрямую с заводами производителями

      Филиалы в Санкт-Петербурге, Туле и Москве

      Свои сервисные центры

      В течении всего гарантийного срока ремонт и сервисное обслуживание осуществляют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.

      Собственная служба доставки

      Доставка товара осуществляется, как транспортными компаниями, так и собственной службой доставки.

      Пресс-подборщики, также как и другая сельскохозяйственная техника всегда в наличии на нашем складе.

      Компания в лицах

      Как мы работаем?

      Вы оставляете заявку

      Менеджер связывается с вами для уточнения деталей

      ПЛУГ ПЛН-3.35. Страница 8 из 165

      Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

      Саня,тебе тот же рецепт. Если этим не получится,то под лемех нужно кинуть проволоку диаметром 6-8мм.

      Сергей,вы на пол пути к истине. Укоротили центр.винт,передний корпус полез. Чтобы полез задний,подымаем опорное колесо,а передний корпус вымеляем укорачивая правый винт навески. Если правый винт уже до упора,значит удлинняем левый и т.д.

      Не получается ничего, колесо опорное у меня в воздухе висит, чтобы ровно шел ничем не могу выставить ни винтом ни раскосами, думаю может у меня на плуге крепление под центральный винт расположено слишком низко, хотя вроде так же как на уголке под автосцепку ну может немного пониже.

      Чтобы плуг лез в землю ВНИМАТЕЛЬНО читаем как его настраивать (это не для прикола).
      А настраивать его нужно на ровной площадке подкладыая под левые колеса трактора и плуга подкладки высотой равные глубине вспашки минус 3 — 5см.
      При настройке повехность плошадки должны касаться только носки лемехов, а сами лемеха должен быть параллельны площадке.
      Более точная настройка производится в борозде.

      Белокатай сделал так, все равно нормально не стал пахать. Переделал все крепления на плуге под винт и тяги, поднял их выше сантиметров на 15. Пахать стал нормально, в землю лезет, только подниматься теперь от земли стал не очень высоко.

      Саня,тебе тот же рецепт. Если этим не получится,то под лемех нужно кинуть проволоку диаметром 6-8мм.

      попробую канешно но все же буду переделивать как у меня на первом плуге крепления тот плуг пашет просто отлично

      вот первий плуг
      Файлы:
      9f3qq0xtx8w.jpg

      Сегодня перделал немного свой Одесский трёхкорпусный плуг, а именно колесо плуга переставил за последним корпусом завтра попробую испытать. Переделал для того чтобы не забивался пожнивными остатками между опорным колесом и средним корпусом ну и догрузка помоему должна больше на колса трактора быть. Может кто пробовал так издеватся над плугом отпишите как впечатления. По такому принципу установил опорное колесо видео не моё в инете нашёл http://www.youtube.com/watch?v=JXWLJCuH058

      Т-40 АМ если не ошибаюсь? Я на нём трёхкорпусной таскаю. Без проблем.

      Т-40 АМ если не ошибаюсь? Я на нём трёхкорпусной таскаю. Без проблем.

      было время таскал 3 корпусный

      польский плуг захват меньше чем у плн-3.35 совковый

      было время таскал 3 корпусный

      польский плуг захват меньше чем у плн-3.35 совковый

      я измерял там есть з5 см между корпусами

      было время таскал 3 корпусный

      польский плуг захват меньше чем у плн-3.35 совковый

      Да,захват у польского меньше и идёт легче.Я на польском переставлял колесо назад,за догрузку не знаю. но забивается меньше.
      Один только негатив есть-не сможете ровно вспахать на стыках пахоты. всвал-колесо плуга будет идти выше по гребню и пахать будет мелко. вразвал-наоборот колесо будет идти в борозди и плуг залезет по самую раму.
      Хотя если на грядках-то можно приловчиться.

      Да,захват у польского меньше и идёт легче

      у меня у знакомого такой за трактором не забираит на отмену от совка

      было время таскал 3 корпусный

      польский плуг захват меньше чем у плн-3.35 совковый

      Да,захват у польского меньше и идёт легче.Я на польском переставлял колесо назад,за догрузку не знаю. но забивается меньше.
      Один только негатив есть-не сможете ровно вспахать на стыках пахоты. всвал-колесо плуга будет идти выше по гребню и пахать будет мелко. вразвал-наоборот колесо будет идти в борозди и плуг залезет по самую раму.
      Хотя если на грядках-то можно приловчиться.

      Может и меньше наверно не правильно измерял .как надо мерять ростояние между корпусами? Если чесно плуг мне не нравится забивается часто когда облуг пашешь и очень легкий он

      было время таскал 3 корпусный

      польский плуг захват меньше чем у плн-3.35 совковый

      Да,захват у польского меньше и идёт легче.Я на польском переставлял колесо назад,за догрузку не знаю. но забивается меньше.
      Один только негатив есть-не сможете ровно вспахать на стыках пахоты. всвал-колесо плуга будет идти выше по гребню и пахать будет мелко. вразвал-наоборот колесо будет идти в борозди и плуг залезет по самую раму.
      Хотя если на грядках-то можно приловчиться.

      Только с поля припёр . Опробовал ноу-хау колесо сзади. Догрузка практически не увеличелась. Зато по подсолнуху и бурьянам самое то 4га подсолнуха и бурьяна ниразу не забился плуг чего я и хотел. Насчёт свальных и развальных борозд пашет точно так как и с обычным положением колеса-разницы никакой. Всвал колесо идёт по полю не давая плугу заглубится глубже установленой глубины. Вразвал если конечно колесо попадает в борозду то лезет посамые яйца, но с обычным положением колеса точно также если колесо в яме то и плуг лезет глубже. И ещё минус увеличелся немного габарит сзади.

      Читать еще:  Борона своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector