Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кун на дт 75 своими руками

Особенности эксплуатации и изготовления фронтальных погрузчиков на ДТ-75 и МТЗ

Весомую долю в строительстве любого объекта инфраструктуры занимают земельные работы. На стройке, где работы идут параллельно друг другу, необходимо вынимать и перемещать грунт, производить обратную засыпку, планировку, убирать мусор. В существующем сегменте рынка стройтехники свою нишу занимает фронтальный погрузчик на базе ДТ-75.

Особенности конструкции

ДТ-75 — это марка бульдозера, который больше 50 лет выпускается Волгоградским тракторным заводом.

Погрузчик ДТ-75 спроектирован как гусеничная машина для работ в труднопроходимой и лесисто-болотистой местности. Широкие траки позволяют ему работать на вязких и переувлажненных грунтах, которыми отличаются российские стройплощадки. Мощный двигатель обеспечивает работу даже на пересеченной местности или в замусоренной промышленной зоне.

В заводской сборке бульдозер оснащен 75-сильным двигателем СМД-14. При необходимости его можно заменить любой модификацией СМД. Модели ДТ поздних выпусков имеют финские двигатели, которые при мощности в 95 л.с. оснащены предпусковым подогревателем. Финский мотор выводит бульдозер на уровень 5 тягового класса (стандартная машина имеет 3 уровень).

База и колея ДТ-75 составляют 2365 и 3680 мм соответственно. Длина машины достигает 3,86 м, ширина 1,75 м. Удельное давление на грунт доходит до 0,04 МПа. За час работы расходуется 15 л дизельного топлива (топливный бак рассчитан на 360 л).

В зависимости от вида работ на трактор можно установить навесное оборудование. Например, можно заменить гусеницы на «болотные» с меньшим давлением на грунт, оснастить трансмиссионными ходоуменьшителями, установить ковш. Особенности конструкции ДТ-75 позволяют разместить в нем оборудование погрузчика.

Как выбрать

При выборе оборудования, которое необходимо для погрузочных работ, имеет смысл сравнить характеристики однотипных строительных машин: ДТ-75 и МТЗ.

Для ДТ-75

Эта машина может иметь несколько комплектов навесного оборудования: для сельскохозяйственных работ, для строительных работ общего профиля, бурения. Фронтальный погрузчик на ДТ-75 может быть устроен благодаря монтажу оборудования бокового полунавесного типа.

Обновленная модификация ДТ, мотор для которой сейчас производится в городе Владимире, имеет новую, более эргономичную кабину.

Характеристики погрузчика зависят от модели. ПГ 2 имеет ковш вместимостью 1,5 м³, высота разгрузки доходит до 2,7 м с углом 50°. Ширина кромки ковша (захват) составляет 2028 мм.

Фронтально-перекидной погрузчик ПФП 1,2 имеет более узкую специализацию. Он предназначен для погрузки сыпучих материалов и удобрений. Его параметры:

  • вместимость ковша 0,9 м³;
  • высота разгрузки 2,5 м;
  • ширина захвата 2035 мм.

Кроме того, применяются комбинированные и самодельные погрузчики.

Для МТЗ

Погрузчик на базе МТЗ из выпускаемого Минским тракторным заводом «Беларуса» получается путем установки агрегатов навесной компоновки на трактор. Его основа — широкий ковш с захватом для сыпучих материалов. В стандартном варианте (например, погрузчик фронтальный МТЗ-1221) состоит из:

  • управляемой рамы с гидросистемой — основная часть конструкции;
  • шасси;
  • насадки.

Также хорошо себя зарекомендовал МТЗ-82, который в качестве дополнительного оборудования имеет кун. Это стреловидный агрегат с управлением от четырех гидравлических приводов. Два из них работают в горизонтальной плоскости, а еще два регулируют движение ковша.

Стандартный кун на минитрактор имеет следующие характеристики:

  1. Грузоподъемность от 500 до 800 кгс.
  2. Высота погрузки составляет 2,5-3 м.
  3. Угол разгрузки ковша — 55°.

Различное навесное оборудование позволяет использовать базовую технику для работ самого широкого профиля. Оно может входить в комплект поставки или приобретаться отдельно с последующей установкой владельцем.

Как установить

Для установки оборудования понадобится подъемник или таль, сварочное оборудование и универсальный набор ручных инструментов.

Для подгонки деталей иногда требуется сверлильные работы, резка металла, резьбонарезные работы.

К приобретенному оборудованию прилагается комплект чертежей, по которым и производится установка.

Как сделать своими руками

Стоимость комплектующих, узлов и отдельных агрегатов порой доходит до десятков тысяч рублей. Но изготовить необходимую конструкцию можно и самому, если под рукой имеется необходимый материал — подходящий листовой и профильный металл. Также понадобятся минимум 2 гидроцилиндра (один для подъема-опускания, другой для регулировки ковша). Для завершения работы потребуются цилиндрические шарниры. Сборочный чертеж для такого агрегата можно найти на специализированном сельскохозяйственном или автотракторном форуме.

Читать еще:  Отвал на автомобиль для уборки снега

При выборе необходимой модели погрузчика следует учитывать, что ДТ-75 и МТЗ создавались для работы в отличающихся друг от друга условиях. Волгоградский ДТ-75 хорош на стройплощадках длительного срока, в отдаленных районах со сложным рельефом и для перемещения с широкой захваткой. В стесненных условиях работы, на «красной линии» улиц либо вблизи административных и детских учреждений использование ДТ нежелательно.

Маневренный «Беларус» подходит для условий плотной городской застройки. Его колеса не будут разрушать покрытие дорог и зеленой зоны, а менее шумный двигатель не создаст дискомфорта для людей.

Обе машины просты в эксплуатации, не требуют специальных масел и присадок, обеспечены ремонтной базой и запчастями. Тракторист на фронтальный погрузчик может переквалифицироваться после недолгой подготовки.

Самодельный бульдозер для ДТ-75.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Приветствую всех у кого варит голова и не только!
Есть необходимость сделать бульдозер для трактора ДТ-75 «Казахстан» на подобие того который представлен на фото. В наличии имеется ДТ-75, брус который крепится ему под брюхо, отвал от мех.лопаты аналогичного трактора, цилиндры и метал на стадии поиска/покупки. Основная загвоздка состоит в том, как сделать крепление бульдозера к брусу. На сколько мне известно, на заводском там литое ухо с отверстиями под шплинт. Хотелось бы сделать этот узел не прилагая особых усилий, подручными средствами и на коленке, но чтобы прочно и надежно, так сказать раз и на века. Возможно у кого нибудь есть опыт в таком деле? Или просто есть соображения по этому поводу? Так же остается открыт вопрос о том какой метал, (предположительно швеллер) лучше взять для изготовления рамки бульдозера?

Можно взять железо на 16 и обогнуть по балке, а потом его приварить к твоему швеллеру. Я думаю будет раз и на всегда. Хотя с завода там идет не железное а чугунное крепление.

А для каких целей собрался лопату навешивать? Если по мелочи то можно ее и на зад на навеску повешать.

А для каких целей собрался лопату навешивать? Если по мелочи то можно ее и на зад на навеску повешать.

Бульдозер нужен в основном для планировки под застройки и снег на территории погортать, работы не так много но всеже. Отвал в данный момент сделан на заднюю навеску, но землю им шибко не по толкаешь. Хозяин сказал: — «Надо сделать бульдозер». Да и снег гортать передом удобней будет.

_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

Можно взять железо на 16 и обогнуть по балке, а потом его приварить к твоему швеллеру. Я думаю будет раз и на всегда. Хотя с завода там идет не железное а чугунное крепление.

Мне кажется 16мм там будет слабовато. Думаю нужно не тоньше 25мм. Но такую толщину согнуть будет проблематично. Нашел вот в сети похоже самодельный, но плохо водно.

_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

Мне кажется 16мм там будет слабовато. Думаю нужно не тоньше 25мм

Читать еще:  Ременное сцепление своими руками

Делал из 20мм, а сверху еще 10мм.Потом брал квадрат 40или50мм точно не помню резал по диагонали и приваривал внутри. На стрелы брал квадрат с пропашного культиватора он 140 на 140 , но к ножу закреплял жестко.

В наличии имеется ДТ-75, брус который крепится ему под брюхо

Покажите место крепления на том брусе, будет проще придумывать, и диаметр того места.

на левой стороне цилиндр ненужен,да и на фотке бульдога его нет-он ставится для того чтобы перекосить отвал относительно положения ходовой трактора-чтобы брать одним углом или другим или полностью всем ножом.чем меньше соединенеий тем крепче будет конструкция.у вас отвал как мне кажется от пфп-1,2-перекидной погрузчик-для дтшки слабоват будет если им землю толкать.у бульдожьго ляги постоянно отваливаются а ваш даже визуально слабее изготовлен.ещё одна болезнь бульдогов-ломает кронштейны радиатора к которым прикручивается рамка подъёмного цилиндра.будете делать рамку-привязывайтесь дополнительно к отверстиям в раме с низу по бокам рамы-там резьба уже с завода накатана-этим сохраните кронштейны.для крепления можно использовать вилки от сельхоз карданов(обварив их прутком по наружи-для укрепления проушины)-у них длиннее уши в отличии от автомобильных.

В наличии имеется ДТ-75, брус который крепится ему под брюхо

Покажите место крепления на том брусе, будет проще придумывать, и диаметр того места.

Как оттает из под снега, померю, сделаю фото.

_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

на левой стороне цилиндр ненужен,да и на фотке бульдога его нет-он ставится для того чтобы перекосить отвал относительно положения ходовой трактора-чтобы брать одним углом или другим или полностью всем ножом.чем меньше соединенеий тем крепче будет конструкция

Что-то я потерялся в конструкции. Этот цилиндр справа, разве не выворачивает отвал.
Как он (бульдозер) тогда устроен? Что-то я таких походу не видел.

у вас отвал как мне кажется от пфп-1,2-перекидной погрузчик-для дтшки слабоват будет если им землю толкать.у бульдожьго ляги постоянно отваливаются а ваш даже визуально слабее изготовлен.

Да, это отвал от перекидной мех.лопаты. У нас бульдозеров практически не было, один тока на базе Т-4 на свалке «кучковался». А все планировки делали ДТэшки с перекидными, и такими же отвалами. В принципе карьеры им рыть скорей всего не будут, только верхний слой выровнять. Если будет гнуть усилим. Усилить все-таки проще чем сделать с нова.

ещё одна болезнь бульдогов-ломает кронштейны радиатора к которым прикручивается рамка подъёмного цилиндра.будете делать рамку-привязывайтесь дополнительно к отверстиям в раме с низу по бокам рамы-там резьба уже с завода накатана-этим сохраните кронштейны.для крепления можно использовать вилки от сельхоз карданов(обварив их прутком по наружи-для укрепления проушины)-у них длиннее уши в отличии от автомобильных.

Благодарю! Это учтем!

_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

Golovach › Blog › Легендарный трактор ДТ-75М с круглой кабиной. Железный. Мощный и крутой

Глубоким вечером позвонил мой старый приятель и сообщил приятную новость. В Подмосковье, проезжая мимо покосившегося забора, он случайно заметил старый легендарный трактор ДТ-75 первых годов выпуска с круглой кабиной. Место он запомнил и скинул мне координаты.

ДТ-75 — легендарная машина. Благодаря этому трактору поднимали сельское хозяйство и промышленность СССР. Дизайн тракторов первых выпусков выполнен в лучших традициях стилистики шестидесятых годов: округлые мягкие линии и аэродинамическая форма кабины. Даже сейчас это выглядит круто и современно. Не сгонять и не посмотреть на трактор я не мог.

Утром, собрав фотопринадлежности и забив координаты, я выдвинулся на Mitsubishi Eclipse Cross к трактору. Дорога получилась с приключениями. Мой приятель, когда диктовал координаты, ошибся в одной цифре.

Читать еще:  Плуг с предплужником

В СССР всё делалось с размахом. Нужен «народный трактор»? Построим завод! И в 1926 году завод построили. Но сначала он назывался Сталинградский тракторный завод им. Ф. Э. Дзержинского (СТЗ).

Трактор получился удачным и много раз проходил модернизацию, а за всё время производства было выпущено более 2 741 000 единиц!

Такая схема позволяла повысить плавность хода. Переднее колесо тоже на пружине. Какая-никакая, а забота о трактористе.

Схема смазки на двери. Длинный полоз слева не что иное, как винтажный стеклоподъёмник.
Прекрасный выдался день. Побродив и повздыхав вокруг старого тракторишки, мы выдвинулись на Москву.
[ Материал подготовлен в сотрудничестве с Mitsubishi Motors]

Очень много вопросов про двигателя авиационные на заднем плане.

Recommendations

Comments 214

Лет через тридцать блогеры будут писать нечто подобное: приятель мне скинул координаты, там стоит лопата совковая. Я сел в космолет и слетал туда. Навигатор китайский начудил и сперва я слетал на Венеру, но не суть. Кароч, нашёл место где стоит лопата. Она такая вся ламповая. Ручка, её ещё раньше называли черенок, такая гладкая и без сучков, какая никакая а забота о работнике. Она ещё очень удобная и красивая, наверное работник с удовольствием любил кидать говно из под коров с помощью этого удивительного инструмента. С краев лопата имеет такие специальные загибы, чтобы говно не расплескивалось.
Вот. А в комментах будут писать. Да да да. Это та самая лопата. Помню был маленьким и ездил к деду в деревню. До сих пор перед глазами пьяный дед, лопата и аромат навоза от его спецовки, аж расплакался. Спасибо за пост!

Шедеврально! Надо было пост создать, а не в комментах, собрал бы лайков как говна на дедовой лопате

Да, было дело!
А сейчас там все поля зарастают березами… (((
Какие-то земли в аренду сдают, другие выкупил концерн вимбильданн, настроил там свинарников и кормит мяском ленивый Русский народ!

Это конечно выражение очень спорное.Провинция, деревни и села никогда небыли ленивыми. Именно колхозы и совхозы кормили всю страну.

131 это монстр а не машина. Расход что-то за 50л/100км. 54вроде)

Чуть меньше. Я в армии в 38 укладывался ))

На 131 вряд ли . Там паспорт больше. Камаз дизель ел 34-35. 131 зил полтос смело на сотню. На 130 поверю. Экономичная тачка, по тем временам)

Да, «списывали» мы «полсотни один» литр на сотку, но только 20% процентов по грунтовкам и 15% по бездорожью от пройденного за день. Почему помню? Да потому что каждое утро я закачивал оба бака ручным насосом под завязку. Вечером приезжал пустой. Взмах влево -литр, взмах вправо — тоже )) 38 л. — норма 130 — да. Но и тот не оставался в накладе.

Мы в нашей стране и через 50 лет будем ездить на резиновом ходу на авто высерах рено ниссан и шушлайках киа хундаях с бензодвс.когда весь цивилиз мир будет летать на электротеслах.
Что интересно.двиг не имел маслофильтра в привычном понимании, стояла центрифуга масляная, на одном из фото ее видно. Просто очищали корпус внешний от грязи и все. У деда был т40.такая ж система. И еще да.ностальгия.с дедом в деревне в 90м году пахали огороды на таком.тока с большой кабиной

Центрифуги стояли и на автомобильных движках — ЗИЛовские восьмёрки и ранние ЗИЗмзовские восьмёрки же.

пробовали запускать трактор?

Что…тракторист что ли? Я на таком проходил практику в институте. Кишки потом пол года болели!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×