Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Консольный подъемник своими руками чертежи

Устройство и принцип работы консольных подъемников разных типов

Консольный подъемник представляет собой подъемный механизм, изготовленный в виде каретки, перемещающейся в вертикальной плоскости с помощью гидроцилиндра. Такая конструкция является самой востребованной.

Характеристики

Подъемник консольный имеет такие технические параметры:

  1. Подъемная высота — 15 м.
  2. Грузоподъемность — 2 т.
  3. Скорость перемещения — 1 м/сек.

Основными деталями консольного подъемника являются:

  • стальная консоль самонесущего вида;
  • направляющие грузовой площадки, которые закрепляются на консоли;
  • корзина с ограждением;
  • подъемная грузовая площадка;
  • подъемный механизм;
  • электрический мотор;
  • насос;
  • гидроцилиндр.

Также в конструкцию могут входить дополнительные детали, например ограждение в виде перил и калитка в нем, кабина, пульт управления.

Консольный грузовой подъемник устанавливают в проеме перекрытий в зданиях. Можно устанавливать такую конструкцию на улице, но тогда нужно предусмотреть устройство для защиты от осадков. Гидравлический консольный подъемник используют для поднятия грузов на складе, в строительстве, на промышленных предприятиях. Существуют и такие виды, как мачтовый подъемник консольный и шахтный подъемник грузовой.

  • простота в управлении и обслуживании;
  • не надо делать шахту для установки конструкции;
  • для монтажа нужна только одна стена;
  • подъемник оснащен предохранительным запорным клапаном для защиты от аварии;
  • надежность конструкции;
  • невысокая стоимость.

Распространенные модели

Из отечественных моделей наиболее востребованы одноместная под маркой 3449б и двухместная 3851б. Они имеют одну и две консоли. Первый подъемник больше распространен. Он используется на зданиях высотой до 150 м и может поднять вес до 500 кг. Подъемный механизм состоит из лебедки и двух барабанов, расположенных под настилом платформы. Аппарат оснащен электродвигателем мощностью 2,2 Вт.

Груз весом 500 кг можно поднять со скоростью 5,5 м/мин. Отечественные модели отличаются надежностью, простотой обслуживания и длительным сроком эксплуатации. Для установки сначала монтируют консоли, на них фиксируют противовесы, потом на 4 тросах на консолях устанавливают платформу. Снизу к ней подвешивают контргрузы. В случае обрыва троса автоматически включается тормозная система.

Распространенные импортные модели выпускаются китайской компанией под маркой ZLP. Самый востребованный подъемник — ZLP-630. Он обладает грузоподъемностью 630 кг и высотой подъема 200 м. ZLP бывают и более мощными, например ZLP-800. Основным достоинством является то, что их конструкция разборная.

Платформа состоит из трех секций, поэтому длину платформы можно менять в зависимости от количества пассажиров и грузов, которые будут поднимать.

Платформа изготавливается из стали или алюминия. Высота консоли может регулироваться. ZLP 630 может регулировать длину вылета консоли от 120 до 170 см.

Как сделать своими руками

Можно изготовить консольный подъемник своими руками. Сначала выполняют чертежи основных узлов механизма с указанием размеров деталей. Такая конструкция состоит из трех наклонных опор, расположенных под углом 70º. Оси соединяются между собой сверху. Из прямоугольной металлической трубы размерами 30х50х2 мм изготавливают наклонную опору. Нижний край трубы срезают под углом 70º и приваривают к нему металлическую пластину (опорную лапу) размерами 5х130х150 мм.

В пластине просверливают сквозное отверстие диаметром 14 мм. Верхний узел состоит из упорной пластины и направляющего фиксатора. Эти детали нужно сварить между собой. Упорную пластину выполняют из металлического листа. Направляющий фиксатор делают из прямоугольной металлической трубы размерами 40х60х5 мм. Подъемник должен иметь высоту 3098 мм, расстояния между центрами отверстий опорных лап должно быть 2280 мм. Такой агрегат будет обладать грузоподъемностью 850 кг.

Для изготовления устройства в отверстии верхнего узла устанавливают болт М20 и фиксируют его гайкой М20. Потом опоры устанавливают в направляющие фиксаторы. Затем в отверстия фиксаторов и опор устанавливают ось и зажимают с обеих сторон ее гайками М12. Опоры нужно развести. Потом треногу ставят на грунт. В отверстия опорных лап забивают стальные костыли. На болт навешивают полиспаст грузоподъемностью 850 кг.

На опору устанавливают ручную тросовую лебедку грузоподъемностью 200 кг. Устанавливают крюк, карабин и трос. К захватному элементу и полиспасту подвешивают груз. Прикладывают усилие к лебедке и поднимают груз. Конструкция готова, ее нужно проверить на работоспособность и прочность крепления соединений. Если все в порядке, то осуществляется монтаж консольного подъемника в необходимом месте и испытание конструкции на подъем груза. После этого можно приступать к эксплуатации.

Свой «подъемник». Лифты пользователей портала

В первой части статьи мы рассказывали о трудностях, подстерегающих тех, кто задумался о собственном лифте в доме. Конечно, истинных «самодельщиков», твердо уверенных в собственных инженерных силах, они лишь вдохновляют (на попытки) и раззадоривают (на дискуссии). Особенно тех, кто уже сделал подобный лифт у себя дома. И как показывает их опыт, у внимательного механика и хозяина всегда находится время и для регулярного техосмотра, и для установки многочисленных «защитных» приспособлений.

Пользователь Tehnoman выделяет следующие узлы «домашнего» лифта:

1. Оборудование приямка: натяжное устройство ограничителя скорости.
2. Привод (лебедка).
3. Кабина:

  • каркас кабины;
  • балка верхняя;
  • балка нижняя;
  • стояк;
  • ловитель;
  • купе кабины;
  • пол (подвижный или неподвижный);
  • привод дверей кабины.

4. Противовес.
5. Установка направляющих.
6. Дверь шахты.
7. Ограничитель скорости.

Судя по историям участников портала, они придерживаются именно такой компоновки (с небольшими вариациями).

. Несколько лет назад пользователь Дедуш закончил ремонт в стареньком деревенском доме. После всех переделок у него получилась просторная жилая комната внизу и спальня в мансарде. Оставалось только сделать лестницу на мансарду. Однако, изучив все варианты, умелец отказался от этой идеи: лестница заняла бы слишком много места, уменьшив площадь комнаты. В результате он решил сделать устройство, которое по своим характеристикам относит к подъемникам, поскольку «лифт — более сложное сооружение».

Тем не менее, свои функции оно выполняет исправно. «Пользуюсь подъемником три года, очень доволен», — писал Дедуш в 2014 году.

Схема устройства проста, утверждает он. Основные части подъемника – это кабина, направляющие с роликами, электрический тельфер и кнопки управления с ограничителями. Размеры кабины: 600*600 мм (длина-ширина), высота – 1800 мм. Боковые и задняя стенки кабины имеют сплошное ограждение, верх и вход оставлены без ограждения. Каркас сделан из бруска 45*45 мм. Электротельфер грузоподъемностью 300 кг располагается за стенкой мансарды на перекрытии. Несущий канат проходит вдоль стены.

По словам пользователя, сложнее всего ему было выбрать направляющие и ролики для кабины. В итоге поиски привели к направляющим и роликам для подвесных дверей массой до 100 кг. Ролики установлены по 2 штуки вверху и внизу кабины – верхняя пара работает на отрыв направляющих, нижняя – на сжатие.

Кабина такого лифта рассчитана на одного человека весом до 130 кг. Для управления подъемником использованы три двойные (вверх-вниз), с самовозвратом, кнопки: пока держишь кнопку, подъемник идет вверх или вниз. Когда отпускаешь, происходит остановка. Вся система управления переведена на 12 вольт. Вверху и внизу в схему включены концевые выключатели, обеспечивающие остановку в крайних положениях кабины. Скорость движения — 15 см в секунду.

Читать еще:  Редуктор для моторчика своими руками

Вкупе с кнопочным управлением такая скорость обеспечивают безопасность использования конструкции, считает форумчанин. Если в доме пропадет электричество, то можно будет спуститься или подняться по складной убирающейся лестнице. Систематически Дедуш проводит осмотр каната, однако за все время эксплуатации признаков износа он не обнаружил.

Какие советы начинающим «лифтостроителям» дает умелец? По его словам, место крепления каната надо определять в зависимости от конкретной высоты кабины, высоты потолка мансарды и мест установки блоков для прохождения каната. Что касается длины каната, то ее нужно выбирать так, чтобы на барабан тельфера он укладывался в один ряд.

Похожий подъемник установил у себя более 10 лет назад и пользователь Дибор. В качестве подъемника также использовался китайский тельфер силой подъема 250 кг. Кабина у него, правда, открыта с трех сторон, катается по направляющим из «тридцатого» уголка на четырех роликах из подшипников. При проходе лифта люк на втором этаже поднимается крышей кабины и на ней же остается. При спуске — ложится на свое место на полу. Всего Дибор изготовил уже три подобных подъемника на лебедках (один из них — для погреба), плюс один гидравлический. «Кое-какой опыт уже имеется», — с удовлетворением замечает форумчанин. И делится наблюдениями с другими.

Лебедки я использую китайские, цена-качество оптимальные. Редуктор у них шестереночный, с электромагнитным тормозом, который «отпускается» только при подаче 220 Вт. В случае отсутствия электричества, поломки, сгорания катушки и пр. лебедка тормозится. Единственный значительный недостаток — сильный шум. Дополнительная смазка не помогает. Самое слабое место — это трос, желательно заменить сразу на более прочный с запасом в 2-3 раза. Эти лебедки при перегрузе просто «не едут», нужно отдать им должное, и не горят.

Как утверждает форумчанин, в монтаже лебедки есть важная особенность: крепить ее нужно строго горизонтально. В противном случае будут проблемы с намоткой троса. Сам трос пользователь смазывает «литолом» и тщательно следит за целостностью каната. Если вылезает хоть одна нитка — следует немедленная замена.

Что касается направляющих, то обычно Дибор применяет швеллера, к которым приварены кусочки уголка с отверстием. Сам швеллер, 60-ка, крепится к стене сквозными шпильками, дюбелями, либо приваривается к закладным. Самое главное — это параллельность направляющих между собой.

Как сделать лифт в подвал своими руками?

Если сделать лифт в подвал своими руками, то можно навсегда забыть о неудобствах, связанных со спуском и подъемом из этого помещения. Выполнение данного мероприятия без груза уже вызывает ряд затруднений. Что касается загрузки в погреб мешков, бочек или банок с консервациями, то данная процедура представляет угрозу для здоровья и жизни человека. Облегчить пользование подземным складом можно простым и надежным устройством, которое сможет за несколько секунд опустить и поднять несколько сот килограмм груза. Для его изготовления не потребуется много времени, сил и средств.

Виды подъемников в подвал

Существует несколько разновидностей лифтовых устройств, применяемых для использования в бытовых целях.

В домашних условиях можно сделать такие подъемники для подвала своими руками:

  1. Механические. Приводятся в движение с помощью мускульной силы и ручной лебедки. Приспособление простое и надежное, меняя длину рукоятки, можно создавать высокий крутящий момент. Безопасность обеспечивается фиксаторами и защитными кожухами.
  2. Электрические. Для создания вращающего момента используют электрические двигатели 220 или 380 В. Мощность мотора составляет 1-2 кВт. Для снижения нагрузки на силовую установку агрегат оснащается противовесом массой 60-100 кг.
  3. Пневматические. Применяются редко, так как поршневая вакуумная камера имеет высокую стоимость, сложна в обслуживании и не развивает достаточную мощность.
  4. Гидравлическая. Состоит из силовой установки, цилиндров и шлангов высокого давления. Подъемник для погреба приводится в действие непосредственно поршнем, двигается плавно, рывки и падения исключены.

Составляя схемы и чертежи лифтовых устройств, необходимо предусматривать резервную систему воздействия на кабину в случае отключения электричества. Поскольку высота кабинки составляет более 200 см, она может полностью заблокировать вход в цокольное помещение. Целесообразно продумать наличие рельсов или роликов, чтобы откатывать ее в сторону. Кроме этого, в резерве должна быть легкая лестница для проникновения в погреб при возникновении аварийной ситуации.

Какие требования предъявляются к домашнему подъемнику?

Проектируя лифт в подвал, необходимо учитывать ряд нюансов. Сборка этого устройства требует финансовых вложений, времени и сил. Готовое приспособление должно работать долго и исправно.

К домашнему подъемнику предъявляются следующие требования:

  1. Электрическая безопасность. Проводка должна быть прочной и надежной, все контакты изолируются. Обязательно наличие третьего провода, использующегося для заземления.
  2. Экономичность. Устройство следует снабжать силовой установкой малой мощности, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на бытовую сеть.
  3. Эстетичность. Пользоваться красивой и аккуратной конструкцией приятно, она является предметом гордости перед соседями и друзьями.
  4. Удобство эксплуатации. Самодельный лифт в подвал оснащается пультом управления и просторной площадкой. Ее уровень нужно подогнать под поверхность пола и потолка.
  5. Страховка от падения. Блокираторы вращения должны находиться в зоне видимости. Менять их необходимо регулярно, не дожидаясь критического износа. В лифтах всех типов нужно устанавливать аварийный стопор.
  6. Легкость обслуживания и ремонта. Не следует изготавливать сложную конструкцию из деталей, которые трудно найти в свободной продаже. Лучше сделать простое устройство, разобрать и собрать которое можно бытовыми инструментами.

Место для устройства лифта

Сделанный из подручных материалов лифт в подвал должен быть удобным в пользовании. При этом необходимо сохранить прочность и целостность несущих конструкций здания. Нужно учитывать то, что кабинка и направляющие изготавливаются из тяжелых стальных профилей, общий вес которых может составлять несколько сот килограмм.

Оптимальным местом для установки является самая толстая стена из железобетона. В том случае, если подпол построен из кирпича, то кладка должна быть толщиной в 2 камня и более. Запрещается располагать конструкцию на деревянных или газобетонных стенах, с опорой на грунтовом основании.

Перед монтажом подъемного механизма в погреб своими руками следует проверить прочность и надежность опорной плиты на полу помещения. Если она толщиной менее 10 см, необходимо провести усиление основания.

Сделать это можно следующими способами:

  1. Подкопать ленту. В яму уложить бетонный блок или большие валуны. Свободное пространство залить цементным раствором.
  2. Просверлить алмазной коронкой в полу 4 отверстия. Выбрать часть грунта. В полость добавить арматуру и залить бетон.
  3. На пол уложить железобетонную плиту. Закрепить ее с помощью анкерных болтов.
Читать еще:  Компоновочный модуль агат кв 2

Стена укрепляется с помощью арматурной решетки или установкой бетонных столбов с внутренней стороны. Опоры жестко фиксируются на плитах пола и потолка, принимая на себя вес стальной конструкции.

Оптимальным выбором для установки подъемного сооружения является угол подпола. Это место является самой прочной точкой, где можно использовать 2 стены для закрепления направляющих.

Необходимые инструменты и материалы

Для того чтобы построить лифт для погреба, необходимы такие инструменты и оборудование:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • перфоратор;
  • уровень;
  • рулетка;
  • молоток;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • паяльник;
  • тестер;
  • плоскогубцы;
  • штыковая лопата;
  • малярная кисть.

Для загрузки тяжелых деталей в хранилище следует заранее изготовить ручной подъемник. Это может быть простой рычаг или ворот, установленный на прочную опору из бруса или профильных труб.

Перечень строительных материалов:

  • швеллер;
  • рельсы;
  • стальной уголок;
  • барабан;
  • трос;
  • червячный редуктор;
  • ролики;
  • тельфер;
  • электрический двигатель;
  • лебедка;
  • силовой кабель;
  • пускатель;
  • профильные трубы;
  • анкерные болты;
  • монтажные коробки;
  • акриловая краска;
  • средства против коррозии.

Изготавливая лифт для подвала, следует пользоваться средствами защиты кожи, глаз и органов дыхания. При работе в подземном уровне необходимо обеспечить эффективную вентиляцию, чтобы не допустить отравления продуктами горения металла, выделяющимися в процессе сварки.

Изготовление лифта для погреба — пошаговая инструкция

Перед началом монтажа нужно изучить требования строительных норм и правил, меры пожарной и электрической безопасности. В первую очередь составляется проектная документация, делается смета и расчет материалов.

Подъемник в подвал изготавливается в такой последовательности:

  1. Нанесение разметки на пол, стены и потолок. Проверка вертикали и горизонтали линий, соответствие отверстий схемам.
  2. Изготовление рамы для движения лифтовой кабинки. Для этого используется стальной уголок, который крепится к стенам, потолку и фундаменту подпола, плите перекрытия здания.
  3. Сборка кабинки. Оборудование изделия роликами для передвижения по направляющей раме. Установка двери и перил безопасности.
  4. Закрепление на раме несущей балки. Закрепление на ней лебедки, двигателя, редуктора и муфты. Установка троса и ленточного тормоза.
  5. Соединение кабинки с силовой установкой. Проверка качества сборки, устранение слабины и люфтов.
  6. Очистка конструкции от окалины и грязи. Обработка металла антикоррозионными средствами. Нанесение защитного покрытия.
  7. Монтаж электропроводки. Ее лучше провести в гофрированной металлической трубке, жестко закрепленной на стене. Установка выключателей на верхней и нижней частях рамы.
  8. Проведение испытаний механизма в разных режимах, в том числе при внезапном прекращении подачи электричества.

После окончания сборочных работ лифт в погреб опускается в нижнее положение, чтобы избавить несущие конструкции от постоянного давления.

Самодельный лифт в подвал: как правильно сделать

Подъемник для погреба

Спуск в подвал, особенно с грузом, для многих его владельцев представляет достаточно большие затруднения. В этом случае настоящей палочкой-выручалочкой может стать лифт в подвал своими руками.

Изготовить устройство самому гораздо экономней по времени и затратах средств. Все, что в этом случае понадобится — это набор инструментов, которые будут отличаться простотой и удобством в эксплуатации.

В статье предлагается рассмотреть, как изготовить простейший лифт для спуска в погреб.

Особенности изготовления лифта для погреба

Совет: При желании самостоятельно сконструировать лифт, очень важно сначала тщательно разобраться в принципе работы механизма для подъема груза, приобрести элементарные навыки выполнения работ с инструментами.

Для монтажа простейшего грузоподъемника этого вполне достаточно, но отличаться удобством, привлекательностью и безопасностью вряд ли он будет.

Чтобы делать устройство более надежным, а значит сложным необходимо:

  • Подобрать тип лифтового подъемника. Он может быть:
  1. электрическим. В этом случае лебедка в движение приводится электродвигателем. Для перемещения лифта он снабжается противовесом;
  2. гидравлическим, используется в грузовом подъемнике;
  3. пневматическим, для домашнего пользования практически не берется.
  • Подготовить место установки оборудования, возможно, понадобится укрепление стены.
  • Правильно выполнить расчет грузоподъемности.
  • Приобрести необходимые составляющие, которыми должны быть:
  1. аппарат для сварки:
  2. трос, определенной толщины;
  3. трубы;
  4. швеллеры;
  5. механизм для подъема и другие элементы.
  • Все работы должны выполняться правильно.

Подъемник в подвал своими руками, включает в свою конструкцию электропривод. Цена такого механизма обычно доступна каждому.

С учетом места монтажа лифта, электродвигатель можно установить сверху, при этом он крепится к несущей металлической балке, снизу устанавливается в подвале или приямке, а трос пропускается на закрепленный вверху ролик, как показано на фото.

Устройство привода для домашнего лифта

Какие требования предъявляются к домашнему подъемнику

Совет: Изготавливая самостоятельно подъемник в погреб, необходимо соблюдать основное требование – безопасность.

Помимо безопасности нужно позаботиться о:

  • Энергосбережении.
  • Комфорте.
  • Эстетичности.
  • Надежном заземлении электрооборудования.
  • Страховочной системе, которая необходима в случае повреждения основного троса.
  • Блок для управления в самодельной конструкции лучше брать с кнопками без фиксации: лифт при нажатии кнопок будет ехать, а отпускаясь – стоять.
  • Обязательно должна быть аварийная кнопка для отключения электропитания.

К отделке лифта особых требований нет. Все зависит от вкусов его владельца.

Как выбрать место для устройства подъемника

Перед тем, как монтировать спуск в погреб необходимо выбрать место в подвале, где будет устанавливаться лифт.

При этом следует учитывать:

  • Лифт — достаточно тяжелая конструкция, а зоной его фиксации является стена. Использовать следует ту, которая наиболее укреплена. Лучше всего подойдет несущая конструкция.
  • Категорически запрещено устанавливать лифт в подвале на стенах, построенных в один слой кирпича или пенобетона. Это объясняется тем, что увеличенная нагрузка разрушит эти материалы, что в дальнейшем приведет к невозможности эксплуатации лифта.

Совет: При достаточно старых стенах подвала, их следует укреплять с помощью арматурной сетки. Можно построить новую кирпичную стену, что тоже способствует укреплению, но существует риск лишиться пространства, что нежелательно.

  • При установке лифта в подвал должна соблюдаться инструкция по монтажу, в которой четко указана последовательность сборки устройства.
  • Самый простой грузоподъемник имеет несколько важных и взаимосвязанных узлов. К ним относятся:
  1. грузоподъемный механизм;
  2. платформа или основание;
  3. кабина;
  4. рельсы, фиксируются на стене и служат направляющими.

Как собрать и установить лифт для подвала

Одним из вариантов конструкции может быть представленный на чертеже.

Чтобы сборка лифта была выполнена правильно и без лишних затрат, следует приобрести необходимые материалы и качественные инструменты.

Далее порядок работ такой:

  • Изготовление платформы.
  • На шкив приваривается металлический лифт.
  • К платформе крепятся прорезиненные колеса.
  • Изготавливаются направляющие для лифта из металлических уголков.
  • В наивысшей точке механизма крепится балка.
  • Шкив можно приварить между двумя стенками или вмонтировать в бетон.
  • Балка относительно пола должна быть параллельна, что очень важно.
  • На балку крепится лебедка или тельфер.
  • Закрепляются кабина и платформа.

По другому варианту лифт можно изготовить таким образом:

Лифт для погреба

  • Рама, для перемещения подъемной клети, собирается из металлических стальных уголков с помощью сварки.
  • Клеть для подъема состоит из дюралевых уголков с четырьмя полками размерами 300×300 миллиметров. Высота клети — 1,7 метров. В ее нижней части прикреплены два шкива, с пропущенным через них тросом.
  • Подъем клети выполняется намоткой стального тросика на барабан, который приводит во вращение однофазный электродвигатель, мощностью 1000 Вт, со скоростью вращения вала 1400 об/мин.
  • Клеть опускается под собственным весом, за счет сматывания с барабана тросика при обратном вращении мотора.
  • Рама клети устанавливается на легкий фундамент и крепится к стене подвала.
  • Барабан соединяется с электродвигателем через редуктор, передаточное число которого 1:88, и пальцевую муфту, обеспечивающую плавность хода барабана во время пуска и при остановке двигателя.
  • Ленточный тормоз обеспечивает торможение подъемного устройства.
  • Включением электродвигателя напряжение поступает на электромагнит, который рычагом связан с тормозным устройством.
  • При остановке двигателя происходит обесточивание электромагнита, клеть останавливается.
Читать еще:  Ремонт stihl 180 своими руками

Какие еще существуют самодельные лифты для подвалов можно увидеть на видео.

Статьи по теме

Отзывы и комментарии

Комментарии

Хм, ну сделать самодельный лифт — это, однозначно, не для новичка. Хочется, конечно, но чувствую, что собственных знаний не хватит. Может из неопытных, таких как я, кто-то уже пытался сделать и поделиться опытом?

Хм, ну сделать самодельный лифт — это, однозначно, не для новичка. Хочется, конечно, но чувствую, что собственных знаний не хватит. Может из неопытных, таких как я, кто-то уже пытался сделать и поделиться опытом?

Алексей, лифт в подвале очень удобная штука, у моего знакомого делали профессионалы, но если очень захотеть, то я думаю и самостоятельно сделать, только вот все нужно распланировать тщательнейшим образом, посчитать все до мелочей. Тогда все получится!

Алексей, лифт в подвале очень удобная штука, у моего знакомого делали профессионалы, но если очень захотеть, то я думаю и самостоятельно сделать, только вот все нужно распланировать тщательнейшим образом, посчитать все до мелочей. Тогда все получится!

Лифт в подвал — штука удобная. а то у нас в подвал приходится лазать по обычной деревянной лестнице и постоянно бояться, что обломится перекладина под тобой.
Валерий Иванович, а где ваш знакомый этих профессионалов нашёл? Кто вообще такие лифты делает? Подскажите.

Лифт в подвал — штука удобная. а то у нас в подвал приходится лазать по обычной деревянной лестнице и постоянно бояться, что обломится перекладина под тобой.
Валерий Иванович, а где ваш знакомый этих профессионалов нашёл? Кто вообще такие лифты делает? Подскажите.

Однозначно, что это хорошая идея. Но тут надо быть либо мастером на все руки, чтобы соорудить такое в одиночку, либо иметь хорошего знакомого, чтобы такое сделал. А что насчет фирм, которые занимаются подобным. Знает кто-то такие?

Однозначно, что это хорошая идея. Но тут надо быть либо мастером на все руки, чтобы соорудить такое в одиночку, либо иметь хорошего знакомого, чтобы такое сделал. А что насчет фирм, которые занимаются подобным. Знает кто-то такие?

Оставить комментарий

На заметку: Многие интересуются, можно ли строить цокольный этаж из газобетонных блоков. Вообще это нонсенс, так как максимальная плотность даже автоклавного конструкционного ячеистого бетона по ГОСТ 25485 составляет всего 1200 кг/м3 (а надо 1800).

Обратите внимание! Инструкция в стандарте чётко регламентирует, что чем ниже класс бетона, из которого изготовлены блоки, тем более высокий процент отпускной прочности у них должен быть при поступлении на объект:

  • для тяжелого бетона выше В12,5, достаточно 50%;
  • для тяжёлого В10 — 70%;
  • для лёгкого В10 — 80%;
  • для силикатного, даже самого плотного – 100%.

Примечание: Цокольный этаж из газосиликатных блоков в эту картину никак не вписывается, так как в них вообще нет крупного наполнителя. Это касается так же и изделий из пенобетона.

  • Бетонные камни, в зависимости от вида стен, могут быть рядовыми и лицевыми, есть угловые варианты, есть перегородочные.
  • Вариант с офактуренной поверхностью очень выгоден для возведения наземной части фундамента, несмотря на то, что у таких блоков более высокая цена. Лишние затраты на их покупку компенсируются за счёт того, что цоколю не потребуется финишная отделка.
  • Что касается варианта лицевой обработки блоков, то она может быть выполнена в виде колотой или рифлёной фактуры, быть окрашенной, либо и то, и другое.
Преимущество сборки фундаментов из бетонных блоков заключается в том, что в этом случае нулевой цикл можно возводить в зимнее время. При этом не потребуется подогрева, да и ждать набора прочности не надо целый месяц. Главное только выбрать правильные изделия, а не строить цокольный этаж из газобетона, как рекомендуют некоторые псевдоспециалисты. [post_title] => Цокольный этаж из бетонных блоков: какие из них можно использовать для заглублённых стен, а какие нет [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => cokolnyj-etazh-iz-betonnyh-blokov-407 [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2018-05-19 12:52:28 [post_modified_gmt] => 2018-05-19 08:52:28 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://pogreb-podval.ru/?p=8279 [menu_order] => 0 [post_type] => post [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw [robotsmeta] => ) ) [post_count] => 1 [current_post] => -1 [in_the_loop] => [post] => WP_Post Object ( [ID] => 8279 [post_author] => 2 [post_date] => 2018-05-19 12:52:28 [post_date_gmt] => 2018-05-19 08:52:28 [post_content] => [caption >И вот как можно охарактеризовать данный вид изделий:

  • В документе говорится, что для стен подвалов – они же могут выполнять функцию фундамента, блоки изготавливают только из трёх видов бетона: тяжёлого, силикатного и лёгкого.
  • Под лёгким подразумевается бетон с лёгким наполнителем: керамзит, шлак, шунгизит и другие. Их можно применять только при условии, что плотность бетона будет составлять не меньше 1800 кг/м3.

[caption /> Выдержка из ГОСТ 13579

На заметку: Многие интересуются, можно ли строить цокольный этаж из газобетонных блоков. Вообще это нонсенс, так как максимальная плотность даже автоклавного конструкционного ячеистого бетона по ГОСТ 25485 составляет всего 1200 кг/м3 (а надо 1800).

Обратите внимание! Инструкция в стандарте чётко регламентирует, что чем ниже класс бетона, из которого изготовлены блоки, тем более высокий процент отпускной прочности у них должен быть при поступлении на объект:

  • для тяжелого бетона выше В12,5, достаточно 50%;
  • для тяжёлого В10 — 70%;
  • для лёгкого В10 — 80%;
  • для силикатного, даже самого плотного – 100%.

Примечание: Цокольный этаж из газосиликатных блоков в эту картину никак не вписывается, так как в них вообще нет крупного наполнителя. Это касается так же и изделий из пенобетона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector