Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каракат из урала своими руками

Каракат из урала

Решил показать свой каракат, может кому пригодится. Это уже второй мой каракат, предыдущий тоже трехколесный классический. Этот тоже решил делать так-же, такая компановка вездеходика мне нравится и проста в конструкции. В основу пошла рама и двигатель мотоцикла урал. Ураловский двигатель наверно лучший и самый мощный из совецких мотоциклов, и надежный, мне он очень нравится. Колеса ободрышы, задние от газ66, переднее ОИ-25.

Задний мост от Нивы с троешным редуктором, который соединен с ураловским, дифференциал не блокировал, и так по проходимости устраивает полностью. Вот так выглядит сам аппарат.

Грузоподъемность и тяговитость благодаря ураловскому двигателю хорошая. Вот ниже на фото едем с охоты, я плюс еще четыре человека с рюкзаками, лодкой, вполне комфортно доехали по бездорожью. Так же проверял на плавучесть, плавает, но перед проседает и двигатель черпает воду вентилятором. Речку переплыл но из-за вентилятора сухим не остался. Потом колесо переднее еще больше облегчил ободрав побольше и сделал диск герметичным как боченок, теперь плавает хорошо.

Пробовал преодолевать снежную целину, снег выше колена, каракат идет, но внатяг потихоньку. В грязи он чуствует себя лучше, застрять наверно невозможно, мне пока не удавалось. По скорости, максимально разгонял до 45км/ч по навигатору, больше и не надо.

Некоторые моменты конструкции. Амортизаторов нет, колеса и так хорошо амортизируют. Давление 0,3 атмосферы, если сделать 0,1, то вообще комфортно, но иногда прокручивает сосок камеры.

Как вы наверно заметили, охлаждение сделано воздушное с помощью вентилятора закрепленного на валу колен-вала. Переходник сделан из ступицы от ураловского колеса.

По трёхколёсной классической схеме делал осознанно, были мысли о полно-приводном, но для моих задач не подходит. Да и по приводу делать сложнее и дольше, колёс больше драть, да чтоб все одинаковые, проходимость не факт что лучше, с перевозкой сложности , а трёхколёска отлично встаёт на мой лодочный трейлер без разбора. Поэксплуатировав свой первый каракат я остался вцелом доволен и второй собрал с учётом опыта. Уралов купил сразу пару по дешовке, очень мне мотор его нравится, мощный, тяговитый и запчастей навалом, а главное почти за дарма, можно особо не жалеть. Так что «каждому своё».

Читать еще:  Грохотная картофелекопалка для т 25

Инверторы ИБП CyberPower системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Каракат из урала

Самодельный вездеход каракат из Урала своими руками: фото изготовления с описанием самоделки.

Вездеход каракат на пневматических шинах отличное средство передвижения по снегу и льду, на нём можно легко и быстро добраться по бездорожью в самые отдалённые места для рыбалки и охоты.

Умелец решил построить такое средство передвижения своими силами, материалы использовал те, которые были в наличии.

Материалы для постройки самоделки:

  • Двигатель, часть рамы, бензобак от мотоцикла Урал.
  • Коробка передач, задний мост от ВАЗ классика.
  • Колеса камеры 1300-480-533.
  • Профильная труба.
  • Прочие запчасти от техники.

Процесс постройки вездехода караката.

Из рамы мотоцикла и профильных труб сварили раму под каракат.

На раму установили двигатель и КПП.

Собрали подвеску и рулевое управление.

Сделали диски под пневматические шины.

На фото показаны педаль сцепления и рычаг переключения передач.

Тут показано размещение педали газа.

Поставил лобовое стекло для защиты от встречного ветра.

Вот такой получился у автора самодельный вездеход каракат из Урала сделанный своими руками, на нём умелец ездит на зимнюю рыбалку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector