Стартер для мотоблока салют - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер для мотоблока салют

Ручные стартеры для мотоблоков во Владимире

Бендикс электростартера R175, R180 (9 зубов)

Электростартер 168FD,168F-2D,170FD (GX 160,GX 200) МБ-2.

Культиватор Huter GMC-6.5

Стартер Бензогенератора SUBARU EY20 диаметр 170 мм,высо.

Стартер для мотоблока крот

Ручной стартер для MTD Т240/205/245

Ручной стартер для газонокосилок Hyundai L4300, L5000 I.

Стартер ручной для двигателя 168F на генератор, мотопом.

Стартер ручной для мотокультиваторов 3 болта. Кит.

Ручной стартер для мотоблоков Patriot и аналогов с двиг.

Электростартер 173FD,177FD (GX 240,GX270) (YT-GP-001077.

Стартер ручной для двигателя 168F на генератор, мотопом.

Стартер для бензиновых двигателей Briggs@Stratton VANSU.

Стартер ручной для двигателя 173F на генератор, мотопом.

Стартер ручной для мотокультиваторов 3 болта. Кит.

Ручка стартера AEZ Ручки стартера для двигателей, мотоб.

Культиватор CHAMPION ВC7713

Ручной стартер для бензопил Hyundai X460

Бендикс электростартера R190, R195 (10 зубов)

Ручной стартер для HUTER DY5000L-DY8000L/LX

Ручной инструмент GARDENA насадка-культиватор звездочны.

Пружина стартера с барабаном B&S 650 Series (498144.

Ручной стартер для двигателей GGP, Mountfield, Stiga 15.

Стартер ручной в сборе 24400-F12-0000 450-700H

Ручной стартер BS 494782

Стартер дизельного двигателя KM168F (4л.с.) (мотоблоки.

Стартер ручной для бензогенератора 5-6 кВт

Стартер двигателя Briggs&Stratton 2102,695058,59160.

Стартер для мотоблока крот GRAMADION

Ручной стартер в сборе мотокультиватора Крот

Шкив стартера Каскад

Стартер для бензиновой косилки- культиватора MTD с мото.

Стартер дизельного двигателя KM186F (9,5л.с.) (диаметр.

Стартер ручной для двигателя 154F на генератор, мотопом.

Ручной стартер подходит для бензогенераторов, мотопомп.

Ручной инструмент GARDENA насадка-культиватор звездочны.

Рычаг для культиватора Торнадо

Стартер ручной для мотокультиваторов 3 болта. Кит.

Стартер ручной для бензокосы GB 34 033-1950

Ручной стартер для мотокультиваторов Крот

Бендикс электростартера R175, R180 (9 зубов)

Электростартер для двигателя 170F,178F,186F

Стартер ручной GX160 GX200 168F 170F в сборе для двигат.

Пружина стартера с барабаном B&S 450/500 Series (49.

Стартер 1150 для бензинового двигателя Briggs@Stratton.

Мотоблок нева МБ-23Б-10.0 ФС (фара + стартер)

Стартер ручной двигателя Robin EY20

Рычаг для культиватора Торнадо

Стартер ручной для двигателя 173F на генератор, мотопом.

Ручной стартер подходит для мотопомп, газонокосилок мощ.

Ручной культиватор «Батрак»

Ручной стартер для газонокосилок DG350 и аналогов

Культиватор ручной Gardena Combisystem дисковый двухзве.

Стартер для мотоблока

Стартер для мотоблока отечественного и импортного производства.

Стартер для двигателя Субару ЕХ13,ЕХ17,ЕХ21

КатегорияЗапчасти для двигателя Subaru
Каталожный номер268-50201-20
ПрименяемостьЗапуск двигателя
Подходит дляЕХ13,ЕХ17,ЕХ21
Совместимостьдвигатель мотоблока, культиватора и пр.
ПроизводительSubaru Robin

Стартер для мотоблока Агрос (в сборе)

КатегорияЗапчасти для мотоблока Агрос
Каталожный номер341.14.0.0010
ПрименяемостьЗапуск двигателя
Подходит дляАгрос
СовместимостьДвигатель мотоблока

Стартер для двигателя Briggs and Stratton (591301) аналог 147075

КатегорияЗапчасти для двигателя Briggs&Stratton
Каталожный номер147075
ПрименяемостьЗапуск двигателя
Подходит дляBriggs&Stratton
СовместимостьДвигатель мотоблока и другой техники
ПроизводительBriggs and Stratton

Мотоблоки нельзя назвать сложными конструкциями, но все же даже они содержат определенные особенности. К примеру, в процессе эксплуатации устройства работают сразу два стартера: основной и вспомогательный. В качестве надежных помощников используются пружинные, электрические варианты и ручные.

Последние являются наиболее распространенными, ведь их можно легко установить на мотоблок и в случае необходимости осуществить ремонт объекта своими руками. Такие кикстартеры неприхотливы и зачастую успешно служат годами при бережливой эксплуатации.

Конструкция ручного стартера на мотоблок

Состоит устройство из:

  • корпуса, изготовленного в виде барабана;
  • большой и малой пружины;
  • язычков и шайбы;
  • катушки и шнура;
  • деталей крепления.

Сам шнур фиксируется на катушке, установленной в центральной части барабана. Особая большая кольцевая пружина размещается в барабане вокруг оси и способствует возращению катушки в начальное состояние после прокрутки. Как видите, собрать подобный механизм довольно просто.

Читать еще:  Генератор для мотоблока

Что касается рабочего процесса, то здесь все еще проще: после того, как человек резким движением дергает ручку стартера, сам механизм происходит в действие и передает начальное вращение двигателю. Для лучшего разгона следует 2 раза рвануть ручку.

Но, как это обычно бывает, ничто не работает вечно и даже такие надежные устройства иногда выходят из строя. Как бы там ни было, расстраиваться не стоит, ведь все неполадки можно исправить.

Как осуществить ремонт ручного стартера для мотоблока своими руками?

  • Желательно перед началом всех процедур отыскать схему от изготовителя или же воспользоваться представленным документом на нашем сайте;
  • Следует подготовить ключ, который в будущем понадобится для откручивания и снятия гаек;
  • Перед отсоединением самого стартера нелишним будет сфотографировать все, чтобы в конце снова собрать правильно;
  • Открутите шайбу, находящуюся в центральной части барабана;
  • Осмотрите все элементы внутри и отыщите поврежденные детали.

Главное очень аккуратно относится ко всем мелким вещицам, дабы не потерять их. Наиболее часто ремонт стартера подразумевает обновление непригодных деталей. К примеру, замена шнура стартера будет актуальной в том случае, если он полностью истерся или порвался.

С большой пружиной все несколько сложней, ведь на концах мест крепления есть специальные крючки. Если они отсутствуют, необходимо нагреть эти самые концы и загнуть в подходящем направлении. Важный момент: не стоит пытаться вернуть элементу былую функциональность тогда, когда наблюдается ярко выраженная усталость металла. Замена будет лучшим выходом.

Какие еще виды стартеров подходят к мотоблоку?

  • Пружинный стартер. Он считается не только легкоустанавливаемым, но и быстрозапускаемым, ведь устройство сразу же заведется после сдвига ручки мотоблока. Благодаря полуавтоматической работе пружины происходит разгон двигателя. Причем на замену ручного стартера механическим уйдет не более 2х часов;
  • Электростартер для мотоблока. Указанный тип получает питание от аккумуляторной батареи. Естественно, именно этот автономный источник и будет определять уровень мощности электростартера и продолжительность его работы. Но стоит отметить, что далеко не все модели мотоблоков с ручным запуском могут приспособиться под указанный, поэтому перед началом работ по замене следует предусмотреть этот момент и внимательно изучить возможности имеющего механизма.

Каждый владелец мотоблоков должен понимать, что поначалу абсолютно все стартеры отлично функционируют и могут радовать своих собственников подобным положением дел около года. Но без периодичной смазки деталей, их проверки и соизмеримой силы рывка, подобная радость продлится недолго. Ухаживайте за стартером, и он ответит вам высокой производительностью и долгим сроком службы.

Стартер для мотоблока


Стартер для мотоблока отвечает за старт мотора. С его помощью двигатель исправно и быстро запускается.

Многие мотоблоки работают на ручных стартерах. Но возможно выполнить самостоятельную замену стартера ручного типа на электрический. Для этого стоит следовать простой схеме. Несложный алгоритм позволит даже начинающему фермеру выполнить все монтажные работы.

Для исправной работы стартера необходимо регулярно выполнять профилактические работы. Простые действия позволят держать весь агрегат в исправности. Техника прослужит дольше, работая бесперебойно.

Устройство стартера мотоблока


Все модели техники имеют различия в конструкции и комплектуются специальными механизмами. В оснащении новейшей техники используются два стартера. Пружинный стартер способствует ускоренному запуску основного. Ключевым механизмом является ручной стартер, именно он в ответе за движение мотора.

Конструкция состоит из следующих деталей:

  • барабанного корпуса;
  • шайбы;
  • большой и малой пружины;
  • катушки;
  • язычков;
  • шнура;
  • крепёжных элементов.
Читать еще:  Отзывы о мотоблоке целина


Катушка с наматываемым шнуром, присоединена к корпусу с барабаном. В барабанной камере располагается пружина, позволяющая механизму возвращаться в первоначальную позицию после вытягивания шнура на всю длину.

На некоторых моделях есть стартеры с электрической системой зажигания. Электростартер к мотоблоку питается аккумулятором. От его ёмкости зависит, сколько по времени сможет функционировать механизм старта мотора.

Кикстартер ручного типа, а также электростартер для мотоблока отличаются повышенной надёжностью, они долговечны и устойчивы к различному внешнему воздействию.

Стартеры на мотоблоках:

  1. Пружинный. Его легко установить, он быстро запускается – просто сдвигается ручка мотоблока. Работает пружина на полуавтомате, её задача — разогнать мотор. Все действия можно выполнить за два часа;

  1. Электрический. Питается данный тип стартера батареей аккумуляторного типа. От неё зависит мощность механизма и длительность его эксплуатирования.

Важно понимать, не вся техника с ручным спуском может подстроиться под работу электрического стартера. Потому перед тем, как приступить к работам по замене, необходимо обратить внимание на конструкционные особенности агрегата.

Владельцы мотоблоков могут с уверенностью пользоваться техникой. Длительное время она не нуждается в ремонтных работах. Но важно периодически смазывать детали, проверять их на исправность, контролировать силу рывка. Простой уход обеспечит высокую степень производительности и длительный срок службы агрегата.

Алгоритм действий: как поставить стартер на мотоблок


Демонтировать, разобрать и установить ручной стартер могут даже новички операторы. Но со сборкой и монтажом электростартера сложнее. Если выполнить процедуры по ремонту неправильно, мотор не будет запускаться.

Чтобы установить стартер на мотоблок своими руками, стоит выполнить следующие действия:

  1. Для монтирования и закрепления венца агрегата маховик снимается. С агрегата демонтируют воздушный фильтр для получения беспрепятственного доступа к внешним деталям мотоблока;
  2. Снимается защитный кожух, откручиваются винты, которые удерживают корзину ручного стартера, также полностью демонтируется маховик. Чтобы при снятии последнего не возникло проблем, стоит обзавестись специальным съёмным ключом. После того, как маховик снят, нужно обязательно отвернуть шпонку, которая располагается возле него;
  3. На следующем этапе выполняется установка генератора. Провода просовываются в отверстие через стальную стенку двигателя, сам генератор устанавливается в специально отведённое место;
  4. Внутрь маховика устанавливаются магниты генератора, важно, чтобы отверстия на обеих деталях совпадали. Соединяются элементы винтами. После устанавливается венец, который предварительно нагревается специальной горелкой-баллончиком;
  5. Собранная система устанавливается заново на мотор, при этом вкручиваются шпонки;
  6. Вкручивается корзина ручного стартера, закрепляется кожух и монтируется назад воздушный фильтр;
  7. Снимается заглушка монтирования стартера и устанавливается сам стартер к мотоблоку;
  8. Провод генератора подключается к подзарядке;
  9. Клеммы стартера подключаются к аккумуляторной батарее. Теперь можно завести мотоблок.


Очевидно, что самостоятельная установка стартера не отнимет много сил и времени. Стоит во время выполнения ремонтных работ строго следовать всем правилам и советам. Вышеописанный алгоритм действий актуален для монтирования стартера на мотоблоки Нева, Агро, Каскад, а также модели других производителей. Перед тем, как приступать к переустановке, нужно убедиться, что ваш мотоблок сможет работать с другим типом стартера.

Стартер для мотоблока

Стартер для мотоблока отечественного и импортного производства.

Стартер для двигателя Субару ЕХ13,ЕХ17,ЕХ21

КатегорияЗапчасти для двигателя Subaru
Каталожный номер268-50201-20
ПрименяемостьЗапуск двигателя
Подходит дляЕХ13,ЕХ17,ЕХ21
Совместимостьдвигатель мотоблока, культиватора и пр.
ПроизводительSubaru Robin

Стартер для мотоблока Агрос (в сборе)

КатегорияЗапчасти для мотоблока Агрос
Каталожный номер341.14.0.0010
ПрименяемостьЗапуск двигателя
Подходит дляАгрос
СовместимостьДвигатель мотоблока

Стартер для двигателя Briggs and Stratton (591301) аналог 147075

КатегорияЗапчасти для двигателя Briggs&Stratton
Каталожный номер147075
ПрименяемостьЗапуск двигателя
Подходит дляBriggs&Stratton
СовместимостьДвигатель мотоблока и другой техники
ПроизводительBriggs and Stratton
Читать еще:  Сцепка к мотоблоку мтз

Мотоблоки нельзя назвать сложными конструкциями, но все же даже они содержат определенные особенности. К примеру, в процессе эксплуатации устройства работают сразу два стартера: основной и вспомогательный. В качестве надежных помощников используются пружинные, электрические варианты и ручные.

Последние являются наиболее распространенными, ведь их можно легко установить на мотоблок и в случае необходимости осуществить ремонт объекта своими руками. Такие кикстартеры неприхотливы и зачастую успешно служат годами при бережливой эксплуатации.

Конструкция ручного стартера на мотоблок

Состоит устройство из:

  • корпуса, изготовленного в виде барабана;
  • большой и малой пружины;
  • язычков и шайбы;
  • катушки и шнура;
  • деталей крепления.

Сам шнур фиксируется на катушке, установленной в центральной части барабана. Особая большая кольцевая пружина размещается в барабане вокруг оси и способствует возращению катушки в начальное состояние после прокрутки. Как видите, собрать подобный механизм довольно просто.

Что касается рабочего процесса, то здесь все еще проще: после того, как человек резким движением дергает ручку стартера, сам механизм происходит в действие и передает начальное вращение двигателю. Для лучшего разгона следует 2 раза рвануть ручку.

Но, как это обычно бывает, ничто не работает вечно и даже такие надежные устройства иногда выходят из строя. Как бы там ни было, расстраиваться не стоит, ведь все неполадки можно исправить.

Как осуществить ремонт ручного стартера для мотоблока своими руками?

  • Желательно перед началом всех процедур отыскать схему от изготовителя или же воспользоваться представленным документом на нашем сайте;
  • Следует подготовить ключ, который в будущем понадобится для откручивания и снятия гаек;
  • Перед отсоединением самого стартера нелишним будет сфотографировать все, чтобы в конце снова собрать правильно;
  • Открутите шайбу, находящуюся в центральной части барабана;
  • Осмотрите все элементы внутри и отыщите поврежденные детали.

Главное очень аккуратно относится ко всем мелким вещицам, дабы не потерять их. Наиболее часто ремонт стартера подразумевает обновление непригодных деталей. К примеру, замена шнура стартера будет актуальной в том случае, если он полностью истерся или порвался.

С большой пружиной все несколько сложней, ведь на концах мест крепления есть специальные крючки. Если они отсутствуют, необходимо нагреть эти самые концы и загнуть в подходящем направлении. Важный момент: не стоит пытаться вернуть элементу былую функциональность тогда, когда наблюдается ярко выраженная усталость металла. Замена будет лучшим выходом.

Какие еще виды стартеров подходят к мотоблоку?

  • Пружинный стартер. Он считается не только легкоустанавливаемым, но и быстрозапускаемым, ведь устройство сразу же заведется после сдвига ручки мотоблока. Благодаря полуавтоматической работе пружины происходит разгон двигателя. Причем на замену ручного стартера механическим уйдет не более 2х часов;
  • Электростартер для мотоблока. Указанный тип получает питание от аккумуляторной батареи. Естественно, именно этот автономный источник и будет определять уровень мощности электростартера и продолжительность его работы. Но стоит отметить, что далеко не все модели мотоблоков с ручным запуском могут приспособиться под указанный, поэтому перед началом работ по замене следует предусмотреть этот момент и внимательно изучить возможности имеющего механизма.

Каждый владелец мотоблоков должен понимать, что поначалу абсолютно все стартеры отлично функционируют и могут радовать своих собственников подобным положением дел около года. Но без периодичной смазки деталей, их проверки и соизмеримой силы рывка, подобная радость продлится недолго. Ухаживайте за стартером, и он ответит вам высокой производительностью и долгим сроком службы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию