Мотоблок зирка 105
Характеристики китайских дизельных мотоблоков Зирка 41 и 105
Мотоблок Зирка выпускают в Китае. Он имеет высокие показатели качества и относительно недорогую стоимость. Благодаря этому данные модели мотокультиваторов приобрели широкую популярность среди фермеров и владельцев земельных участков в России и на Украине.
Обзор мотоблока Зирка
Мотоблок Зирка применяют для вспашки почвы, разработки траншей, культивации, посева зерна и боронования земли. Он может работать на любых участках: в саду, теплице, на огороде, в горной местности.
Мотоблок Zirka имеет небольшой размер, обладает легким весом, удобен при хранении и перевозке. Мотокультиватор тратит небольшое количество топлива. Механизм оснащен четырехтактным двигателем с системой водного и воздушного охлаждения.
Двигатель имеет ручное и электрическое зажигание и автоматический декомпрессор, который уменьшает нагрузку в начале движения, что определяет высокую производительность данной машины. При проведении регулярных техосмотров и соблюдении правил ухода за мотоблоком срок эксплуатации механизма будет достаточно долгим.
Все детали мотокультиватора изготовлены из ударопрочных материалов, не подверженных коррозии и деформации. Механизм может работать в любой климатической зоне и при любых погодных условиях.
Для машин создано различное навесное оборудование на мотоблок, которое позволяет использовать данные модели для разных сельскохозяйственных работ. При помощи плуга механизм вспахивает землю, при помощи тележки транспортирует грузы или инструменты. Снегоуборщик зимой поможет расчистить дорожки от снега. Таким образом, культиватор является многофункциональным механизмом с большим набором действий.
Агрегат снабжен приспособлением по разблокировке одного из колес. Благодаря этому обеспечивается небольшой радиус поворота, что удобно при выполнении работ на малом участке с использованием навесных деталей.
Управление мотокультиватором не представляет сложности и осуществляется при помощи рукояток, которые позволяют передвигать машину в 4 направлениях.
Обзор мотоблока Зирка 105
Дизельный мотоблок Зирка 105 используется для различных сельскохозяйственных работ. Машина имеет дизельный двигатель мощностью 6 л.с. За один раз мотоблок может обработать участок шириной 100 см и глубиной 16 см. Механизм обладает отличной проходимостью.
Рассмотрим технические характеристики мотоблока Зирка 105:
- Вес культиватора составляет 115 кг.
- Размеры машины равны 1740x1050x980 мм.
- Культиватор оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем SH178F.
- Мощность двигателей, которые устанавливают на культиватор, составляет 6 л.с.
- Объем дизеля равен 296 см³.
- Трансмиссия — шестеренчатый редуктор.
- Редуктор имеет следующее количество передач: 2 вперед и 1 назад.
- Ширина обработки почвы — до 105 см.
- Глубина обработки почвы — до 16 см.
- Тип запуска — ручной стартер.
- Расход топлива составляет 0,47 л/час.
- Объем топливного бака мотоблока равен 3,5 л.
Обзор мотоблока Зирка 41
Еще одна модель в линейке культиваторов Зирка — это мотоблок Зирка 41. Данный мотокультиватор — единственный из всех, который в комплектации оснащен почвофрезой. У данной модели мощный дизельный двигатель. Культиватор имеет компактные размеры и небольшой вес. Машина выполняет любые сельскохозяйственные работы, а также может использоваться как стационарный источник мощности. Руль управления может вращаться на 180º и имеет 12 положений по горизонтали. По вертикали регулировка высоты руля имеет 6 положений. Механизм снабжен передачей с цилиндрическими зубчатыми шестернями. Число передач: 2 вперед и 2 назад.
Рассмотрим технические характеристики мотоблока Зирка 41:
- Вес модели составляет 87 кг.
- Габаритные размеры культиватора равны 1430x520x820 мм.
- Двигатель дизельный, 4-тактный, одноцилиндровый марки R170F. Мощность двигателя составляет 4 л.с.
- Объем цилиндра равен 196 см³.
- Объем топливного бака равен 3,5 л.
- Расход топлива составляет 0,95 л/час.
- Трансмиссия — шестеренчатый редуктор.
- Привод — клиноременная передача.
- Ширина культивации данной модели составляет 400-900 мм.
Ознакомившись с техническими характеристиками и параметрами мотокультиваторов линейки Зирка, фермеры и владельцы дачных участков смогут выбрать механизм, который подойдет им для выполнения необходимых работ.
Мотоблок «Зирка» 105 на дизеле
Фермерство — достаточно сложная работа практически круглый год. С весны по осень — это все виды земельных работ, от обработки земли до ухода за растениями и выкапывания урожая. Зимой же нужно убрать снег и лед с тропинок, подмести территорию, вывезти мусор или снег. Вручную все это сделать можно, если ваш участок имеет размер до 50 соток.
Если же территория превышает этот показатель, а то и вообще составляет несколько гектаров, тогда без помощи специальной техники вам просто не обойтись.
Мотоблоки — это именно та универсальная техника, которая станет для вас настоящим помощником в уходе за земельным участком и приусадебной территории. К тому же вы сможете даже колоть дрова, поливать растения, заготавливать сено животным на зиму именно с помощью данной техники.
В продаже имеются разные виды оборудования от производителей из разных уголков мира. Китайские агрегаты пользуются большим спросом именно благодаря своей доступной стоимости. Также вы можете найти как дизельные модели, так и бензиновые. Первые более дорогие, но при этом более выносливые.
Мотоблок «Зирка» 105 — это дизельный агрегат с отличными техническими характеристиками. В данной статье мы более подробно рассмотрим эту модель техники для сельскохозяйственных работ.
Особенности мотоблока «Зирка» 105
Как известно, дизельные мотоблоки очень выносливые и мощные. Их чаще всего переделывают под мини тракторы, что еще больше расширяет возможности, а ваш труд станет более комфортным и простым.
Мотоблок «Зирка» 105 изготавливается в Китае, но это не говорит о том, что у него будет и качество соответствующее. На самом деле, китайские мотоблоки имеют иностранные комплектующие, но при этом стоимость их в разы дешевле, чем, например, у европейских производителей.
Технические характеристики мотоблока «Зирка» модели 105
- мощность двигателя — 6 лошадиных сил;
- модель четырехтактного двигателя — KM178F (FA), а производитель — КАМА;
- воздушное охлаждение;
- 2 передачи вперед и одна назад;
- в ширину вы сможете культивировать землю на расстояние от 75 до 105 сантиметров, а в глубину — от 8 до 30 сантиметров. Это очень хорошие показатели, так как вы сможете их регулировать в зависимости от вида работы;
- дизельный бак имеет объем в 3,5 литра;
- расход топлива составляет 0,47 литров в час активной работы. Следовательно, если вы будете выполнять легкую и непродолжительную работу, расход будет меньше;
- трансмиссия — шестеренчатый редуктор;
- дисковое сцепление;
- ручной стартер;
- масса оборудования — 115 килограмм.
Перед тем, как приобрести оборудование, вам необходимо тщательно изучить инструкцию. Дизельные мотоблоки требуют аккуратной и грамотной обкатки, что станет залогом продолжительного и надежного срока службы.
Возможности мотоблока «Зирка» практически не ограничены. Вы сможете перепахивать землю, культивировать, боронить, делать борозды, окучивать растения, выкапывать картофель, а также косить траву, сажать картофель, перевозить грузы, и многое другое. Все это возможно благодаря достаточной мощности машины, а также широкому выбору навесного оборудования для нее.
Корпус техники очень прочный и надежный, а все детали имеют высокий показатель сопротивления интенсивному износу. Продуманное и удобное управление позволит вам быстро и качественно выполнять все виды работ.
Есть в нем и недостатки. Так, например, перед каждым запуском вам придется декомпрессионный клапан ставить в положение «пуск». Об этом указывается в инструкции. Если вы не будете это делать, ваша техника может в итоге выйти из строя. Это не всегда удобно и не всегда можно об этом помнить. У других производителей клапан автоматический.
Однако, несмотря на недоработки, мотоблок «Zirka» получился очень мощным и практичным. У нас он еще не очень распространен, но в будущем, если цены будут конкурентные, он станет очень популярным среди фермеров.
Мотоблоки Зирка (Zirka)
Мотоблоки «Зирка» — производительные почвообрабатывающие машины на колесном ходу, производство которых осуществляется в Китае. Поставляются на отечественный рынок с 1999 г. Все модели мотоблоков «Зирка» рассчитаны на продолжительный период эксплуатации, о чем говорят тысячи положительных отзывов пользователей этой продукцией.
Кроме этого отличаются:
- универсальностью;
- надежностью;
- экономичностью;
- практичностью в уходе и обслуживании.
Устройство мотоблоков «Zirka»
Схема строения мотоблоков от данного бренда представлена ниже.
Ведущими узлами выступают:
- Силовая установка;
- Шкив привода;
- Несущая рама;
- Клиноременная передача;
- Муфта сцепления;
- Рулевая колонка;
- Корпус;
- Тяговый блок;
- Крышка;
- Пневмошина.
Мотоблок «Зирка» LX-1090 D
Дизельный мотоблок тяжелой серии, пригодный для эксплуатации на больших площадях (2-3 га). Демонстрирует высокую проходимость и продуктивность на влагоемких и плотных субстратах, включая целину. Имеет передний ВОМ с ременным приводом, совместимым с широким спектром вспомогательных навесок.
Особенности:
- 9,5-сильный 4-тактный мотор с 1 цилиндром и ручным стартером;
- низкая ресурсоемкость – в час мотоблок «съедает» около 1,6 л дизеля;
- 8 режимов работы с 2-мя реверсивными скоростями, которые обеспечиваются сухой фрикционной муфтой сцепления;
- блокировка дифференциала;
- широкозахватная фреза (на 0,78 м), врезающаяся в почву на 19 см;
- возможность использования в условиях плохой видимости.
Мотоблок «Зирка» IZ-105
Среднемощный мотоблок, идеальный для домашнего использования. Имеет хорошо сбалансированную конструкцию, управлять которой может даже человек без специальной подготовки. При своей маневренности и проходимости незаменим на территориях со сложной топографией и на склоновых землевладениях.
Достоинства:
- 4,4 кВт дизельный двигатель с аэроохлаждением, потребляющий около 500 мл дизеля в час;
- шестеренчатый редуктор с 3 скоростями – 2 передними и 1 задней;
- вместительный бензобак – 3,5 л, которого хватает на одну рабочую смену;
- большие пневмоколеса с глубоким протектором, способным к самоочистке;
- возможность вспашки за один проезд от 75 до 105 см поля;
- небольшой вес – 105 кг.
Мотоблок «Зирка» IZ-135
Самоходный дизельный мотоблок, создающий тягу в 9 л.с. От предыдущей модели мотоблока «Зирка» отличается увеличенной шириной колеи, которая позволяет обрабатывать большую полосу за единицу времени. Комплектуется почвофрезами крупного диаметра, что дает им проникать на глубину до 30 см. Агрегат удобно хранить в горизонтальном положении: есть выдвижная опора.
Технические характеристики:
- 406-кубовый 6,6 кВт мотор, включаемый ручным стартером;
- 3-скоростная КПП с реверсивным режимом;
- настраиваемые в 2-х плоскостях рукояти;
- 5,5 д бензобак, заправки которого хватает на 6 ч;
- шкив отбора мощности;
- компактные габариты 180x135x110 см.
Мотоблок «Zirka» GN-151
Один из самых мощных мотоблоков во всей линейке производителя. Внешне за счет третьего колеса и сиденья выглядит как мини трактор. Эффективен на полях величиной в 5 га. Благодаря увесистой конструкции и ВОМу агрегируется разнообразными навесками – многодисковыми боронами, 2-корпусными плугами, шнековыми снегоуборщиками, для работы круглый год.
Достоинства:
- 15-сильный мотор с емким цилиндром (903 см3) и гидроохладителем;
- вместительные бачки для горюче-смазочных материалов – 7 и 1,3 л для дизеля и смазки;
- 8 рабочих скоростей с 6 для движения вперед;
- возможность отключить привод на одно или сразу 2 колеса;
- грубопротекторные съемные колеса;
- масса в полтонны.
Мотоблок «ZIRKA» SH-61
Многофункциональная сельхоз машина, рассчитанная на всесезонную работу. Основным отличием от выше рассмотренных является конструкция мотора: она дополнена водяным радиатором и системой автоматической смазки, которую составляют насос шестеренчатого типа. Немаловажно и наличие 60 Вт генератора, к которому кроме фары можно подключать и другие электроприборы.
Эксплуатационные характеристики:
- однодисковое сцепление для плавного хода;
- КПП типа (3+1) х 2;
- кольцевые тормоза, более безопасные в транспортировке на дальние расстояния;
- привод от 2-х клиновидных ремней В1651;
- задаваемая вручную ширина и глубина культивации – 73 и 14 см;
- вес – 210 кг.
Мотоблок «ZIRKA» SH-41
Непрофессиональный мотоблок бытовой серии. Кроме прямых задач готов выполнять дополнительные, связанные с перевозкой тяжестей, окучиванием грядок, заделкой удобрений и очисткой двора от листьев и грязи. Неприхотлив в обслуживании: главное, за чем нужно следить, это натяжение ремней привода и уровень горюче-смазочных материалов.
Преимущества:
- 4-ступенчатая трансмиссия, которую создает шестеренчатый редуктор;
- инсталляция рулевой колонки в 4-х направлениях;
- 8-дюймовые колеса с протектором типа «елочка», которые не трубуют дооснастки грунтозацепами;
- конкурентные показатели вспашки – 1 и 0,3 м;
- компактность — 140 х 68 х 107 см;
- небольшая масса – 104 кг.
Мотоблок «Zirka» GT76D
Самоходный агрегат на 10-дюймовых шинах, аналогичный по техническим характеристикам мотоблоку «Кентавр» МБ2080Д. Имеет классическую для дизельных мотоблоков «Зирка» конструкцию. Низко расположенный центр тяжести предает корпусу дополнительную устойчивость, необходимую для культивации на холмистой и ухабистой местности. Поставляется с удлинителями осей, которыми можно задать 3 положения захвата фрезой.
Особенности:
- силовая установка с потенциалом в 5,6 кВт, расходующая 288 г/кВт-ч дизеля;
- утолщенные до 6 мм ножи фрез, длина которых достигает 23,5 см;
- топливный резервуар – 3,5 л;
- интегрированный в картер датчик уровня масла;
- обработка полосы в 62/87/113 см;
- комплектность дисками для защиты растений 32 см диаметра.
Мотоблок «Zirka» GT90D04 Е
150 кг мотоблок, оснащенный электростартером для беспроблемного пуска при любых t 0C. Впервые поступил в продажу в 2014 г. и по сей день считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Отличается металлическими рычагами управления и крепким бампером. Кроме комплекта основных надкрылок к мотоблоку идут и дополнительные для безопасной работы. Комбинируется с прицепными, почвообрабатывающими, посевными и коммунальными адаптерами, которые крепятся к одному из 2 ВОМов.
Особенности:
- 9-сильный мотор, потребляющий 1,8 л горючего в ч;
- вибрационно-масляный аэрофильтр, тщательнее очищающий воздух;
- кислотный аккумулятор на 36 Ач;
- фара для работы в темное время суток;
- камерные пневмоколеса с диаметром 5.00-12 со способностью к самоочистке;
- поставка с десятисекционной почвофрезой (3+1+1), захватывающей 87,4/113,6/140 см земли.
Мотоблока «Zirka» LX-2040 D
Мотоблок легкой серии (2,8 кВт). Вместе с навесным оборудованием функционально заменяет мини трактор. Вместо съемных камерных шин устанавливаются грунтозацепы или почвофрезы, которыми можно задать 2 положения ширины культивации. При небольшом весе машина рассчитана на продолжительные нагрузки, что обеспечивается шестеренчатым редуктором с конической передачей. В трансмиссии традиционно использовано многодисковое сцепление, создающее 4 рабочие скорости.
Преимущества:
- долговечный термозащищенный мотор с ручным запуском и улучшенной системой фильтрации воздуха;
- отменная сцепка с поверхностью независимо от характеристики подстилающей поверхности;
- функционал реверса;
- эргономичные рукоятки с виброгасящими накладками;
- бензобак – 2,5 л;
- макс. захват вширь – 88 см.
Навесное оборудование к мотоблокам «Zirka»
Перечень вспомогательных адаптеров к мотоблокам «Зирка» включает:
- картофелекопалки;
- картофеле- и чеснокосажалки;
- сеялки зерновые и мелкосеменные разной рядности;
- одно- и двухкорпусные плуги;
- бороны;
- окучиватели дисковые;
- грабли-ворошилки;
- сенокосилки;
- адаптеры с сиденьем;
- прицепы;
- коммунальное оборудование – роторные щетки, снегоочистители, лопата-отвал для сборки снега;
- дровоколы;
- измельчители;
- насадки-мотопомпы (только для электрифицированных моделей с генератором).
Как отрегулировать мотоблок «Зирка»?
Регулировка– основная задача пусконаладочного цикла для любого мотоблока. Ее производят в такой последовательности:
- Проверяют натяжение клиноременной передачи – если мотоблок имеет 2 клиновидных ремня, их величина должна быть одинаковой. В противном случае:
- Откручивают 4 болтовые стяжки, расположенные под рамой;
- Находят регулировочный винт, показанный на рисунке, и прокручивают его, чтобы изменить центровку мотора;
- Параллельно следят за степенью натяжения ремней, которые фиксируют закручиванием болтов.
- Настраивают муфту сцепления. Если расстояние между выжимным подшипником и 3-мя расцепляющими рычагами неодинаковое (или отклоняется от параметра между 0,3-0,5 мм) приступают к наладке – меняют положение гайки–шестигранника на штоке;
- Проверяют исправность тормоза – если с нажатым рычагом торможения мотоблок катится на склоновом участке, нужно:
- Выключить тормоз;
- Затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока не произойдет касание пружины нажима и петли;
- Переместить рукоять на положение торможения и проверить рабюоту системы.
Мотоблоки «Zirka»: пуск и эксплуатация
Правильный ввод мотоблока в полевые работы – залог его меньшего износа, а значит экономия на ремонтах и запчастях.
Перед пуском:
- Мотоблок заправляют горюче-смазочными жидкостями;
- Измеряют давление в шинах и по необхолдимости подкачивают компрессором до отметки, указанной в инструкции к конкретной модели;
- Смещают рычаг сцепления в выключенное положение;
- Открывают топливный кран;
- Ручку, которая отвечает за выбор скоростного режима, переводят на «нейтральную» отметку;
- Расслабляют заслонку дросселя, а сам рычаг перемещают в стартовую локацию;
- После этого переходят к включению устройства.
Абсолютно новые не бывшие в эксплуатации мотоблоки «Zirka» необходимо обкатать. Согласно нормам производителя, обкатка данных мотоблоков производится в 3 этапа:
- Работа в холостую – ее продолжительность зависит от количества передач. На каждой из скоростей переднего хода он должен проработать по полчаса, а на имеющихся задних – по 15 мин. Для 8-скоростных машин этот этап должен занять 4,5 ч;
- Эксплуатация под сниженной на треть нагрузкой – рассчитан на 6 или 5 ч (для мотоблоков с 3-мя передними режимами). Его особенность – это то, что реверсивные скорости не задействуются;
- Применение с половинной нагрузкой – для 8-скоростынх агрегатов займет 12 ч. Обкатку начальных передач выполняют только с почвофрезой, погружение которой в почву определяется ее плотность. Высокие скорости испытываются только с прицепом на дорогах с различным типом покрытия.
После завершения обкатки меняют моторное масло и начинают вспашку.
Как пахать мотоблоком «Zirka»?
Рассмотрим, как производить вспашку мотоблоком «Зирка» фрезой, которой комплектуются все модификации.
Ход работ:
- Установить ширину шага мотоблока, не забывая, что на черноземах и других тяжелых субстратах лучше установить его на макс. положение;
- Настроить почвофрезу 1 из способов, показанных на схеме;
- Перевести мотоблок на пониженную (для первой культивации) или повышенную 2-ю передачу;
- Чтобы настроить глубину прогрузания в грунт, прокручивают регулировочную кнопку: походу часовой стрелки – для ее увеличения и против – для снижения.
Мотоблоки «Zirka»
«Зирка» — один из немногих импортных брендов, которые меньше чем за десятилетие завоевали отечественный рынок сельскохозяйственного машиностроения и вытеснили своих более «укоренившихся» конкурентов. Родина компании – Китай, где каждое выпускаемое изделие проходит полный производственный цикл – от проектирования до сборки и тестирования.
Среди множества импортируемых на европейский рынок наименований техники достойное место занимают мотоблоки, без которых сегодня невозможно современное агропроизводство. Об их достоинствах, благодаря которым они стали невероятно популярны у фермеров и земледельцев, и пойдет речь в статье.
Особенности мотоблоков «Зирка»
Мотоблоки «Zirka» охватывают широкий модельный ряд устройств, предназначенных для обработки поверхностного слоя почвы и работающих на бензине или дизельном топливе. Техника от компании «Зирка» полностью заменяет человеческий труд по вспашке земли. А благодаря разнообразному навесному оборудованию выполняет функции не только лопаты, но и граблей, косы и других сельхоз инструментов.
Преимущества мотоблоков «Zirka»:
- высокое качество корпусных деталей и узлов;
- мощные двигательные системы, стойкие к перегрузкам и экономичные в плане расхода топлива;
- универсальность – культиваторы приспособлены к широкому спектру агроклиматических условий всего евразийского континента;
- возможность подобрать на каждую модель необходимый набор адаптеров, управлять которыми не составляет проблем;
- техническая безопасность приборов – все модели бренда «Зирка» оборудованы функционалом экстренной остановки двигателя, активируемой на руле;
- доступность для потребителей среднего класса;
- ремонтопригодность – цена на запчасти к мотоблокам «Зирка» уступает стоимости деталей ко многим европейским и отечественным торговым маркам.
Рассмотрим отдельные модификации культиваторов от этого производителя.
Мотоблок «Зирка» LX-1090 D
Дизельный мотоблок, рассчитанный на эксплуатацию в средних и крупных агрофирмах. Конструкция приводится в действие 9,5-сильным двигателем с воздушным охлаждением. Подходит для культивации плотных и глинистых почв. Благодаря переднему ВОМу с ременной передачей агрегат оснащается всевозможными навесными адаптерами. Задний шестеренчатый вал позволяет орудовать почвофрезой с захватом до 0,9 м и различной глубиной возделывания. Внушительные размерно-массовые параметры делают возможным использование плуга без дополнительного утяжеления и агрегация прицепом грузоподъемностью до полтонны.
- 4-тактный одноцилиндровый мотор SN 190N емкостью 573 см 3 с высоким тяговым потенциалом м ручным запуском;
- экономичность – в час работы агрегат требует около 1,62 л дизеля;
- 8-ступенчатая трансмиссия с 2-мя задними скоростями;
- устойчивые пневматические колеса;
- надежное дисковое сцепление;
- вместительный бензобак, полной заправки которого хватит на 3 часа безостановочной работы.
Технические характеристики:
- Ширина проезда – 90 см;
- Глубина вспашки – 19 см;
- Габариты – 2,17 х 0,85 х 1,15 м;
- Масса – 230 кг.
Мотоблок «Зирка» IZ-105
Имеет классическую конструкцию с дизельным мотором. Поставляется с воздушной системой охлаждения, но под нужды потребителя может переоснащаться под гидроохлаждение. Имеет механическую 3-скоростную КПП и сухое дисковое сцепление. Достаточно неприхотлив в обслуживании
и к качеству заливаемого дизеля.
- низкая ресурсоемкость;
- увеличенный запас хода, который составляет около 3 часов;
- полноприводность колес, управляемых ременной передачей;
- наличие вала отбора мощности, облегчающего установку и управление навесным оборудованием;
- специфический рисунок протектора шин, способный к самоочистке;
- настраиваемая рулевая колонка.
Рабочие свойства:
- Тяга – 6 л.с.;
- Ширина / глубина культивации – 1/0,16 м;
- Потребление топлива – 470 мл/ч;
- Резервуар для дизеля – 3,5 л;
- Вес – 115 кг.
Мотоблок «Зирка» IZ-135
Одна из модификаций бренда «ZIRKA», которые успешно зарекомендовали себя на площадях в 50-70 соток. Рассматриваемый культиватор прост в управлении: за счет увеличенного колесного диаметра и смещенного вниз центра тяжести корпус защищен от опрокидывания. За счет приобретения дополнительных орудий позволяет не только культивировать, но и фрезеровать, выравнивать, бороться с бурьянами между рядами посевов и собирать урожай картофели и других корнеплодов.
- дизельный двигатель KM186F, запускаемый вручную и развивающий до 9 л.с.;
- прямоприводность, позволяющая повышать КПД;
- влагозащищенный износостойкий корпус, надежно защищающий внутренние механизмы от внешних факторов;
- маневренность устройства;
- крупноразмерные пневмоколеса, не дающие пробуксовки даже на рыхлых почвах;
- 3 рабочих скорости;
- галогенная фара;
- небольшой вес.
- Обрабатываемая полоса (глуб./шир.) – 30/135 см;
- Расход дизеля – 90 мл/ч;
- Топливный бачек – 5,5 л;
- Маслобак – 1,65;
- Поршневой ход – 7 см;
- Вес – 0,13 т.
Мотоблок «Zirka» GN-151
Мотоблок «ZIRKA» тяжелой серии. Оборудован надежным и высокопроизводительным дизельным мотором с функцией активного жидкостного охлаждения. В отличие от предыдущих, благодаря электрическому стартеру заводится быстро даже в «минусовую» погоду.
Наличие дополнительного освещения и совместимость с широким спектром навесных устройств делают его универсальным помощником круглый год.
- мощная двигательная часть с шестеренчатым редуктором и номинальной емкостью в 903 см 3 ;
- 8-позиционная трансмиссия с 6 передачами переднего хода;
- дисковое сцепление;
- рациональное потребление горюче-смазочных материалов – технике требуется 2,8 л дизеля в час;
- возможность блокировки дифференциала;
- облегченный пуск с электростартером;
- увеличенный объем бензобака для многочасовых рабочих смен;
- тяжеловесность, которая компенсируется пневмошинами.
Технические характеристики:
- Вспашка (вглубь) – на 20 см;
- Обработка в один проезд – 1 м;
- Сила – 15 л.с.;
- Топливный бак – 7 л;
- Вес – 505 кг.
Мотоблок «ZIRKA» SH-61
Многофункциональное устройство, способное выполнять сразу несколько агротехнических задач: боронование, дискование, рыхление, культивацию, окучивание посевов, кошение сена и выкапывание картофеля и урожая прочих клубневых культур. Идеален для тех хозяйств, где приобретение трактора экономически нецелесообразно, а ручной труд будет неоправданным. Согласно инструкции по эксплуатации, может применяться независимо от типа почвы и времени года, что исключает простои техники.
- 4-тактный мотор, питающийся от дизеля;
- термозащита силового механизма – радиатор с гидроохлаждением препятствует перегреву и выходу из строя;
- галогеновый фонарь, упрощающий полевые работы в условиях плохой видимости;
- возможность присоединения к генератору фары любых электроприборов с силой до 0,06 кВт;
- смешанная коробка передач с 8 скоростями;
- дифференциал, поддающийся блокировке;
- применение кольцевых тормозов и 1-дискового фрикционного сцепления;
- передача механической энергии через клиноременную передачу;
- колесный ход с большими шинами.
Рабочие показатели:
- Мощность – 7 л.с.;
- Вспашка – 75/19 см;
- Дизельный бак/расход – 5/1,25 л;
- Габариты – 2,18 х 0,89 х 1,25 м;
- Масса – 210 кг.
Мотоблок «ZIRKA» SH-41
Представитель легкой серии эконом-класса. Станет хорошим подспорьем на личном приусадебном участке. За счет компактизированного корпуса агрегат легко перемещается между древесно-кустарниковыми насаждениями, узкими рядами посевов и не занимает много места при хранении. Управление им не составит особого труда даже человеку, который ранее не имел дело с подобной техникой. Низкое положение центра тяжести смещает главную силовую нагрузку на колеса, освобождая руль. Таким образом оператор может эксплуатировать мотоблок много часов подряд и практически не чувствовать усталость.
- экономный мотор, позволяющий развивать максимально до 12,6 км/ч;
- 4-векторная настройка рулевой колонки, позволяющая подогнать его под конкретного пользователя;
- наличие 2 приводных ремней, поддающихся ремонту;
- 56-см шины, протектор которых не создает пробуксовки на почвах с большой влагоемкостью;
- при оснастке прицепом мотоблок готов транспортировать 3 ц груза;
- 4-скоростной режим эксплуатации.
Технические показатели:
- Сила – 6,5 л.с.;
- Культивация – 1/0,3 м;
- Бензобак – 3,5 л;
- Размеры – 1,4 х 0,7 х 1,07 м;
- Масса – 104 кг.
Мотоблок «Zirka» GT76D
Универсальная модель, характеризующаяся обширным функционалом и превосходными эксплуатационными характеристиками. Благодаря ВОМу может агрегироваться большинством навесок (окучником, роторной бороной, картофелекопателем и др.), которые превращают его не только минитрактор или миникомбайн, но и снегоуборщик или мотопомпу. Отличается неприхотливостью в уходе, маневренностью и простотой регулировки, которая будет под силу неопытному или пожилому человеку.
- вертикально локализованный мотор с прямым впрыском дизельного топлива;
- увеличенный моторесурс при малой энергоемкости производства – на 1 кВт/ч потребуется 288,3 г дизеля;
- пластиковый ударопрочный корпус с вибро- и звукоизоляционными свойствами;
- рукоятки с резиновыми накладками, выставляемые по высоте;
- ручной и электрический старт моторного блока;
- 3-скоростная коробка передач с задним ходом;
- шевронный рисунок протектора для быстрого самоочищения;
- яркий галогеновый фонарь.
Характеристики техники:
- Тяга – 7,5 л.с.;
- Резервуар для горючего – 3,5 л;
- Отхватываемая полоса (шир./глуб.) – 110/30 см;
- Размеры – 174 х 98 х 105 см;
- Масса – 128 кг.
Мотоблок «Zirka» GT90D04
Один из мощных мотоблоков «Зирка» в бензиновой серии. Подходит для обработки крупных земельных участков и для крупных агрофирм, круглогодично нуждающихся в замене ручного труда. Имеет отличительный внешний дизайн и надежное устройство внутренних рабочих органов для долговечной работы. За считанные минуты комплектуется разными видами вспомогательных навесок – плугами, боронами, грунтозацепами, плоскорезами. При своем внушительном весе почти в 300 кг развивает обороты до 20 км/ч. С дополнительной переоснасткой превращается в транспортное средство, способное перевозить не только оператора, но и поклажу.
- 1-цилиндровый 4-тактный двигатель, работающий на высокооктановом бензине и охлаждаемый воздушной турбиной;
- двойной страт – потребитель самостоятельно выбирает, использовать ему ручной или электрический стартер;
- уменьшенное число разворотов на участке за счет захвата широкой полосы в 1 м;
- шестеренчатая трансмиссия, принимающая мощность через дифференциал (поддающийся блокировке);
- возможность задать себе комфортный темп вспашки с одной из 8 скоростей.
Технические свойства:
- Мощность – 9 л.с.;
- Потребление бензина – 1,8 л/ч;
- Бензобак – 5,5 л;
- Глубина рыхления – 19 см;
- Габариты – 2,17 х 0,85 х 1,15 м.
Мотоблока «Zirka» LX 2040 D
Дизельный мотоблок от бренда «Зирка», рассчитанный на небольшие земельные участки (площадью до 0,7 га). 4-тактная моторная составляющая вместе с многодисковым сцеплением и редуктором может эксплуатироваться несколько часов подряд без перегрева. Ее ресурс в 3 тыс. моточасов препятствует быстрому износу запасных частей.
- 4-сильный дизельный мотор Кama, остывание которого производится потоком воздуха, а запуск – только в ручном режиме;
- предохранители сальников нижнего вала лабиринтового типа;
- рычаги управления, снабженные резиновыми виброгасящими накладками;
- наличие ручки экстренного торможения двигательного блока;
- зубчатая КПП;
- минимальное ресурсопотребление;
- пневмоколеса для беспрепятственной езды по любому типу поверхности;
- комплектация 6-скекционной фрезой и защитными дисками.
- Тяга – 2,94 кВт;
- Топливная емкость – 2,5 л;
- Картер для смазки – 800 мл;
- Расход дизеля – 300 мл/ч;
- Культивационная ширина/глубина – 88/16 см;
- Размеры – 1,65 х 0,62 х 1,1 м;
- Масса – 80 кг.