Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева мини

Обзор модельного ряда мотокультиваторов Нева. Особенности устройства, виды навесного оборудования, отзывы пользователей

Описание

Мотоблоки и мотокультиваторы Нева выпускает лидер машиностроения ЗАО «Красный Октябрь-Нева». Современное предприятие отличается высокотехнологичным производством, инновационными разработками, использованием комплектующих от известных производителей.

Эти составляющие позволяют создавать надежную, добротную технику, которая по техническим характеристикам и функциональности не уступает лучшим мировым образцам.

Модельный ряд мотокультиваторов Нева МК

Культиваторы специально разработаны для механизации агротехнических работ на дачных и садовых участках, в небольших фермерских хозяйствах. С дополнительными навесными приспособлениями мотокультиваторы Нева выполняют вспашку, культивацию, прополку, нарезание грядок, выкапывание овощей, перевозят грузы и убирают территорию от снега или опавших листьев.

Несмотря на то, что культиваторы изначально предназначались для обработки небольших земельных участков до 10-15 соток, владельцы техники в отзывах сообщают об эффективном использовании мотокультиваторов Нева и на больших земельных наделах.

Особенности устройства

Легкие культиваторы Нева МКМ-45, МКМ-75 представляют собой узкоспециализированные машины, небольшой мощности 1,6 л.с. и 3,5 л.с. соответственно. Эти культиваторы оснащены двигателями RobinSubaru, трансмиссией с 1 скоростью вперед. Предназначены для культивации легких и средних окультуренных почв на небольших земельных участках.

Семейство мотокультиваторов Нева МК-70, МК-80, МК-100, МК-200, выгодно отличается от аналогичной техники других производителей оснащением агрегатов модернизированными японскими и американскими двигателями с высоким моторесурсом, исключительными техническими характеристиками, расширенным функционалом, сравнимым по уровню с мотоблоками.

Основным отличием различных модификаций является модель установленного двигателя — Robin Subaru, Briggs&Stratton, Honda. От характеристик мотора зависит мощность сельхозмашины, особенности сборки, функционал.

Обзор преимуществ мотокультиваторов Нева:

  • Достаточное тяговое усилие и высокая производительность, возможность обработки целинных земель, сложных грунтов.
  • Отличная маневренность и управляемость.
  • Конструктивно пониженный центр тяжести.
  • Расширенный функционал в агрегации с дополнительными орудиями.
  • Наибольшая продуктивность, удобство в эксплуатации и долговечность в сравнении с подобной техникой других брендов.
  • Оснащение усовершенствованной трансмиссией, позволяющей выбрать требуемую передачу, все модели, кроме МК-70, имеют задний ход.
  • Облегчение конструкции благодаря использованию алюминиевых сплавов.
  • Наличие откидного переднего колеса, которое позволяет комфортно транспортировать культиватор до места работы, обеспечивает необходимую устойчивость при работе с фрезами.
  • Экономный расход топлива четырехтактными двигателями.
  • Регулируемый руль в зависимости от роста оператора.
  • Благодаря небольшим габаритам и малому весу, мотокультиваторы Нева легко транспортируются в багажнике легкового авто.
Читать еще:  Мотоблок forza мбн

Обзор навесного оборудования, его характеристики

Некоторые модификации мотокультиватора Нева в базовой комплектации имеют оригинальные дополнительные навесные устройства, для других моделей орудия необходимо приобретать отдельно. Благодаря универсальному сцепному механизму, аналогичному по конструкции с тем, что устанавливается на мотоблок Нева, на культиваторы можно подключить навесное оборудование и от других производителей.

На предприятии-изготовителе для мотокультиваторов Нева производятся навесные устройства в широком ассортименте: плоскорезы, полольник-рыхлитель, окучники различных модификаций, плуг Крот, дополнительные фрезы, картофелекопалка и картофелесажалка, грунтозацепы для вспашки, стальные колеса-мини для окучивания, минитележки, транспортные колеса в комплекте со ступицами, стопором и крепежом, защитные диски на фрезы.

Сцепное устройство

В зависимости от вида навесного оборудования и модели культиватора, применяются различные сцепки – универсальные и специальные для конкретного вида дополнительных орудий.

Установка и сборка фрез

На различных моделях культиваторов предусмотрено разное количество почвенных фрез – от одной до трех с каждой стороны. Максимальное количество, предусмотренное конструкцией – 6 почвофрез. Дополнительные фрезы быстро устанавливаются на все модели культиваторов вручную с помощью набора стандартных инструментов. По отзывам пользователей, опорное колесо очень облегчает манипуляции с агрегатом.

Окучники

В зависимости от модификации, на мотокультиватор могут устанавливаться различные модели окучников. Для легких культиваторов МК-70 и МК-80 обычно используют окучник ОН-2 с шириной захвата при обработке 30 см, который закрепляется посредством специальной сцепки, пригодной также для плуга и других навесных орудий.

Мотокультиваторы МК-200 и МК-100, как более производительные, отлично агрегатируются также и с однорядными и двухрядными, дисковыми окучниками. Соответственно, подбирается сцепное устройство требуемой модификации.

Плуг Крот

Для вспашки почвы применяют плуг с шириной захвата 15,5 см.

Картофелевыкапыватель КВ-2

Данная версия навесного картофелекопателя с шириной захвата 30,5 см подключается к мотокультиваторам 80-й и 70-й моделей без сцепного механизма.

Читать еще:  Насадка траншеекопатель для мотоблока

Особенности эксплуатации

Мотокультиваторы Нева потребляют чистый неэтилированный бензин АИ-92 и АИ-95. В качестве моторного масла рекомендуется класс SAE 10W-30. Для трансмиссии используется масло марки SAE 85W-90. Во избежание поломок и неисправностей техники, производитель подчеркивает важность использования рекомендованных марок масел и горючего.

Профилактическое обслуживание мотокультиваторов Нева и замена расходных материалов выполняется в соответствии с графиком техобслуживания. Первый раз – после обкатки агрегата через 5-20 часов, впоследствии регламентные работы производятся через 100/200/500/1000 моточасов.

Ежедневный техосмотр заключается в проверке количества бензина, масла, надежности креплений, обязательной тщательной очистке агрегата после каждой эксплуатации.

Для правильного хранения мотокультиватора Нева в зимний период или на менее продолжительный срок также необходимо выполнять предписанные инструкцией подготовительные процедуры.

Замена моторного масла

В зависимости от модели двигателя, определены различные сроки замены масла в двигателе.

  • Для двигателей Lifan, Honda предусмотрена замена масла после завершения обкатки через первых 20 часов работы. В дальнейшем проверку уровня выполняют перед каждым запуском, что является очень важным условием при эксплуатации. Интервал полной замены моторного масла составляет один раз в полгода.
  • На культиваторах с моторами Robin Subaru первую замену производят аналогично через 20 часов, впоследствии каждых 100 моточасов. Перед работой также контролируют уровень масла в двигателе.
  • Американские двигатели Briggs&Stratton более требовательны к уходу – моторное масло в культиваторах следует заменить через 5 часов работы, в дальнейшем через 50 моточасов. Проверку уровня выполняют перед каждым пуском+после восьмичасовой работы.

Замена ремней

Перед тем, как заменить ремни, снимают защитный корпус. При выполнении процедуры обязательным условием является соблюдение соосности шкивов, в противном случае ремень будет изнашиваться значительно быстрее положенного срока.

Детально изучить рекомендации завода-изготовителя относительно эксплуатации, графика техобслуживания, настройки регулировок, правил техники безопасности при работе с сельхозмашиной можно в инструкции по эксплуатации мотокультиватора Нева:

Читать еще:  Сцепление на двигатель от мотоблока

Обзор и сравнение с конкурентами: Нева или Хускварна?

Такой вопрос нередко можно увидеть на форумах, в обсуждениях техники. Некоторые владельцы решительно отстаивают российский бренд, другие не менее категорично описывают преимущества шведской техники. А что же на самом деле?

Без всякой предвзятости изложим все «за» и «против».

Краткий обзор преимуществ Невы:

  • доступный сервис, расходники и запасные части
  • надежные двигатели
  • бюджетная цена
  • расширенный функционал.

Краткая характеристика преимуществ Хускварна:

  • вечный редуктор, не требующий доливания масла
  • складная рукоятка и ручки для переноски у легких версий
  • щитки на почвофрезах.

Обзор недостатков Невы:

Небольшая глубина обработки грунта — проблема легко решается с помощью установки дополнительных грузов-утяжелителей.

Характеристика недостатков Хускварна:

  • большая масса
  • цепная передача зачастую слетает или рвется из-за попадания камней, посторонних предметов
  • модели с червячной передачей не имеют задней скорости
  • дорогие оригинальные запчасти и обслуживание.

Естественно, каждый волен сделать собственный выбор в пользу понравившейся техники, учитывая собственные пристрастия и потребности. Но, как свидетельствуют приведенные факты, культиваторы Хускварна не отличаются какими-либо существенными преимуществами от Невы.

Видео обзор

Обзор эксплуатации мотокультиватора Нева

Мотокультиватор Нева с плугом

Отзывы владельцев

По отзывам пользователей данных мотокультиваторов, это мощные и функциональные агрегаты, простые в обслуживании и управлении.

Сергей:

«Считаю, что для небольшого участка или даже среднего – до 20-25 соток вполне подходящим является культиватор. Конечно, если купить агрегат, который может только вспахать землю, то это неправильный выбор. А вот мотокультиваторы Нева с возможностями мотоблока – это лучшее решение. Во-первых, хорошие характеристики, намного легче по весу, чем мотоблок. Второе – дешевле, в-третьих, функциональность, как у мотоблока. Ну и, конечно, запчасти, сервис – все это рядом. Так что, своим культиватором Нева мк-200 доволен и рекомендую».

Отзыв: Мотокультиватор Нева МК-100 — Без него никак. Подробности по эксплуатации + видео

Очередная весна, хоть конкретно запоздавшая в этом году, и очень холодная, тем не менее наступила. И хоть пока основные посадочные работы приходиться отодвигать всё дальше и дальше, но вспахивание никто не отменял.

Редко встретишь сейчас (а среди наших знакомых-нет таких людей), у кого-б не имелась в распоряжении вот такая техника. Или мотоблок, или мотокультиватор, как у меня, ну а бывает и мини-трактор.

Выпускает, кстати, эти мотокультиваторы авиастроительный завод «Красный Октябрь». Да, который находиться в Питере. Солидно, да? Ну что-ж, полетели?

Почему мотокультиватор, а допустим не мотоблок? Цена, конечно тоже имела значение, но не в первую очередь. Дело в том, что в месте, где я проживаю-сосновые боры, почва лёгкая, песчаная. Соответственно для обработки, усилий много не требует. Переплачивать за мощные мотоблоки с большим количеством лошадиных сил, не имело смысла. Хотя, когда допустим я проживал в самой столице, то есть в Вологде, там, как раз наоборот-почва глинистая, очень тяжёлая, и вот мотоблоки как раз подходят. А ещё лучше минитрактора.

Мотокультиватор Нева МК100 был куплен примерно лет шесть назад. Существующие модификации МК200 отличаются, но не сильно. Нет, конечно, тот же МК-200 и помощнее будет, и более приближен к мотоблокам, но для примерного понимания, я считаю описание вот этой модели, будет вполне даже неплохим, чтобы сориентироваться в покупке сего устройства. Цены на такую продукцию, скажем так-особо не падают, и, по-моему, даже растут. Не припоминаю, за сколько покупали тогда, но сейчас цена варьируется от 20 до 30 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Конкретно наша модель была модификацией МК-100-02, и оснащена двигателем Briggs & Stratton (США). Могу так же добавить, что именно эта модель мотокультиватора, в своё время вошла в сотню лучших товаров нашей страны.

Внешний вид чем-то схожий с мотоблоками, да и по своим характеристикам, этот культиватор примерно подходил под описание более мощных собратьев. Хоть в такой конкретной работе, это устройство работает только два раза в году (по крайней мере у нас) – весной и осенью (летом при окучивании обходимся без него), тем не менее, работа всё равно грубая, грязная и вид у нашей машины, уже далеко не такой, как было при покупке.

Сам агрегат достаточно компактен. В багажник Логана в разобранном виде вошёл без проблем. По весу… Ну, 50 килограмм, для таких устройств-это немного, нормальный вес, не тяжёлый, но и не лёгкий, что, наверное, тоже не хорошо.

При большом желании к данной модели культиватора можно прицепить тележку, и соответственно перевозить грузы до 150 килограмм. Такая функция была в своё время довольно-таки уникальна для такого устройства, потому что до этого была доступна в основном мотоблокам.

Для удобства перемещения предусмотрено откидное переднее колесо. Видно по фото, кстати, в том месте где были дефекты покраски, следы ржавчины.

Отдельно можно рассказать про движок. Из не большого опыта использования таких устройств, знаю (по крайней мере встречались) что на одной и той-же модели могут быть установлены различные двигатели, точнее разные страны –производители.

На нашем устройстве установлен двигатель американской фирмы Briggs & Stratton. Мощность – 3,5 лошадиных сил. А вообще на подобных моделях (МК-100) максимальная мощность установленных движков-5 л. с. Двигатель не капризный, за время эксплуатации, никаких нареканий не было.

Мощности для нашей лёгкой почвы хватает. Расход топлива, я считаю, экономный. Наверно по двигателю больше сказать нечего. В самих устройствах я не разбираюсь, далеко не механик. Отмечу, что после зимней спячки, проблем чтобы завести культиватор тоже не было.

Непосредственное рыхление почвы, то есть грубо говоря её вспашка, обеспечивается показанными ниже лопастями(фрезами), прикрытыми специальными тарелками. При слишком большом количестве сорняков, травы, происходит «наматывание» всей этой бяки, на лопасти. Соответственно работу приходиться прерывать и очищать рабочие лопасти. Можно кстати, при большом желании установить дополнительные фрезы. Обычно их количество – четыре штуки (по две с каждой стороны). На моём агрегате установлено всего две. Как-то не возникало надобности устанавливать дополнительные. Но это тоже-кому как нравиться. Всё совершенно зависит от самого человека. Ведь мотокульватор не обрабатывает почву, он только помогает в этом нам.

Участок у нас окультуренный. Такие проблемы конечно возникают(наматывание травы и корней), но не так уж часто. Сам участок эксплуатируем, что называется по-полной. Нет, обычно половину, оставляем под «пар», то есть даём один сезон «отдохнуть». Такую половину засеиваем овсом или горчицей. Разумеется, тоже после вспашки.

Вторая половина участка-«рабочая». Вспахивается аналогично первой, но с внесением удобрений в виде, не побоюсь этого слова, навоза и мочевины.

Бензобак, как видим на фото небольшой. Примерно на литр, чуть меньше. Расходуется, как я и писал экономно, как правило хватает 2-3 подзаправок для обработки всего участка.

Защитный кожух, с надписью: «Нева-Мини».

Заводской шильдик находиться сверху на защитном кожухе.

Видно по фото, что агрегат побывал в «боях», хотя поверьте, обращаемся довольно-таки бережно. Ну насколько позволяют производимые грубые сельскохозяйственные работы.

Рычаг, позволяющий изменить направление непосредственно самого руля. Без проблем можно подогнать под рост. А удобство эксплуатации-необходимое условие.

Рукоятка белого цвета-управляющая. При работе надёжно можно, без каких-либо усилий, управлять мотокультиватором. Сами ручки –пластиковые. Я-б не сказал, чтобы какие-то там особенные, нет, простые ручки.

Стрелки, показывающие направление рукоятки для последующих действий.

Место для прицепа окучника и дополнительного оборудования, которое покупается отдельно, и не входит в цену основного комплекта.

Колеса-сцепы, для работы с оборудованием. Применяются со всем дополнительным оборудованием, кроме естественно фрезерования почвы.

Окучник, идущий в основном комплекте.

Пару фотографий и видео по работе культиватора.

В заключении о особенностях работы. Я-бы не сказал, что техника эта не шумная. Нет, двигатель работает с довольно-таки ощутимым шумом, понятно дело не как тот же трактор, но и ни разу не тихо. Те же модели МК-200, уже комплектуются движком Субару, который по уровню шума значительно ниже.

Веса агрегата хватает для обработки песчаной почвы. Песчаной почвы, которая как раз у нас. В данной модели не предусмотрена установка дополнительных утяжелителей. То есть, если земля у вас более тяжёлая, то естественно надо модель помощней и по двигателю, и по возможности «усилить» агрегат.

Для нормальной обработки (вспахивания) уже окультуренного участка, хватает одного прохода. Усилий, как я уже писал, много не требуется. Мой отец, пенсионер, спокойно управляется с культиватором.

Обслуживание, по крайней мере у нас, заключается просто в очистке мотокультиватора после работ. Ничего дополнительного, окромя замены масла, за время эксплуатации не проводили.

Бензин используем марки 92. Бака 0,8 литра хватает примерно на час работы.

Как бывает с такой техникой, при первом заводе, следует дать поработать пару-тройку минут «вхолостую», для прогрева двигателя. При фрезеровании, возможны рывки культиватора, особенно когда он сильно углубляется в землю. Поэтому такие работы, всё-таки требуют мужских рук, чтобы удерживать такого «коня». Хотя, я скажу, что допустим соседка у нас, похлеще любого мини-трактора будет, даже без дополнительных устройств. Есть женщины в русских селеньях…

Ну и разумеется соблюдение элементарных требований техники безопасности. Как понимаете, руки и ноги заново не вырастают, и соответственно совать их при работающей машине в неположенные места, очень чревато.

Отмечу по традиции плюсы и минусы. Плюсы.

Удобная в эксплуатации и обслуживании техника.

Завод-изготовитель из тех, что заслуживают доверия.

Надёжный, за 6 лет ни разу не ломался.

Неприхотливый, требует мало топлива.

Не тяжёлый, удобный для транспортировки.

Уменьшает намного объём работ на участке, если-бы всё приходилось копать вручную.

Техника не дешёвая.

Дополнительно приходиться докупать оборудование (в принципе, это на всей подобной технике).

Конечно я рекомендую эту и аналогичные модели. В конце концов, здоровье у нас не железное, и если можно намного облегчить тяжёлый крестьянский труд, то почему-бы и нет. Для маленьких (совсем маленьких) участков, где только пяток грядок, конечно такая техника уже излишество, а вот если земли много, а тем более есть картофель, то мотокультиватор (или мотоблок)-незаменимая вещь.

Ставлю пять баллов. Спасибо.

Минитрактор из мотоблока Нева. Обзор вариантов

Если у фермера есть мотоблок, то садово-огородные работы проходят намного легче. Однако у мотоблоков есть один недостаток и заключается он в том, что за ним приходится ходить. И когда нужно провести работы на больших площадях, то ноги подвергаются очень большим физическим нагрузкам. Чтобы облегчить этот процесс многие мастера занимаются переоборудованием своих мотоблоков в минитрактора.

Практически все мотоблоки Нева имеют достаточную мощность для переоборудования в минитрактор. Многие считают, что это трудоёмкий процесс, который требует практических умений и навыков, но это не совсем так. На просторах интернета есть большое количество различных чертежей и схем по изготовлению минитрактора из мотоблока Нева. Эти чертежи уже были собраны кем-то из людей, и их правдоподобность и правильность размеров подтверждена чьим-то опытом.

Вот примерно как выглядит собранный из мотоблока минитрактор и его эксплуатация:

Какой мотоблок подойдет для переоборудования?

Здесь следует чётко определиться с той мощностью, которая будет необходима. Ведь мало просто изготовить минитрактор. Двигатель должен быть способный приводить в движение не только навесное оборудование, но и вес самого мотоблока с рамой и человеком.

Наилучшим образом подойдёт модель Нева МБ-23С 9.0 PRO. Она имеет 4-тактный двигатель. А 9 лошадиных сил с головой хватит для образования тяговой силы, которой достаточно для приведения в действие плугов, культиваторов, окучивателей и т.д.

Если мощности не хватает, то самым простым решением является просто купить адаптер. Удобство конечно не того уровня, но можно передвигаться сидя. И это плюс.

Но минус заключается в том, что использование некоторого навесного оборудования с ним не совместимо.

А вот с минитрактором совместимо:

Необходимые расходные материалы, детали и запчасти

Чтобы понять, что необходимо для изготовления, давайте рассмотрим основные элементы готового минитрактора:

  • Рама (производится из любого металлопроката)
  • Устройство для совершения поворотов
  • Любые тормоза
  • Сиденье
  • Металл для обшивки кузова
  • Сцепка, которая служит для подключения другого оборудования.

Все эти составляющие можно купить в местах разборки автомобилей или на складах металлолома. Но к их выбору следует подойти ответственно. Зачастую они не совсем новые, следовательно их нужно тщательно осмотреть на целостность и дефекты. Ведь здесь нельзя допустить использование повреждённых комплектующих. В противном случае всё устройство будет работать не правильно.

Чертежи, схемы, деталировка, сборка

Прежде всего следует понять, для чего в основном будет применяться мотоблок. Для сельскохозяйственных работ с грунтом или для перевозки различных объектов. Чаще всего выбирают универсальную модель чтоб и на огороде работал и по хозяйству грузы таскал. Сзади минитрактора добавляется ещё фаркоп для сцепки с прицепом. Который при желании также можно собрать по готовым схемам, ведь материалы для изготовления минитрактора и прицепа схожи и можно сделать две модели сразу.

Для того, чтобы всё работало быстро и правильно следует составить кинематическую схему.

В этом чертеже отображаются места соединения колёсной оси и редукторного вала. Рекомендуется устанавливать задний привод. Это придаст минитрактору дополнительную устойчивость и проходимость.

Все детали следует выбирать тщательно. Они должны подходить одна к другой. При необходимости их можно подогнать при помощи токарного станка. От того, насколько хорошо будут подходить детали одна к другой, будет зависеть длительность эксплуатации всего минитрактора.

Когда составляется чертёж, необходимо учесть поворотное устройство. Оно может быть двух вариантов:

  • Поворот при помощи перелома кузова — это прочная, надёжная и проверенная временем схема. Но при этом не особо манёвренная при проведении поворотов. И рулевая колонка устанавливается чётко над узлом их соединения.
  • Рулевая тяга — это более маневрённая версия управления минитрактором. Она позволяет совершать повороты под большим углом. Но и деталей для этой версии необходимо так же больше. Лучше всего использовать заводские запчасти от других автомобилей. Плюсом этого варианта является ещё и тот факт, что ведущими могут быть как задние, так и передние колёса минитрактора.

После выбора поворотного устройства можно приступать к переоборудованию мотоблока в минитрактор.

Процесс создания каркаса

Для самостоятельного создания рамы необходимо небольшое количество материалов, если каких-либо комплектующих нет в наличии, то их можно заменить аналогами. Но при этом они должны иметь похожие размеры и свойства:

  • Металл для рамы — понадобятся уголки, швеллера и квадратная труба. Для обшивки корпуса необходимо использовать сталь, у которой толщина более 1,5 мм.
  • Поворотное устройства
  • Пара колёс и оси для них
  • Набор подшипников
  • Инструменты (рулетка, сварка, дрель и болгарка)

Тщательно соблюдая начальную схему, собирается рама. По размерам, углам соединений и кинематической схеме.

После соединения всех элементов следует проверить правильность монтажа. Для этого необходимо установить раму на мотоблок. Если всё стало на свои места, начинаем следующий этап, если что-либо не устанавливается, то поправляется и устанавливается снова.

Рулевое управление

Далее ставятся готовые элементы: рулевая тяга (которую лучше всего устанавливать на заднюю ось), ступицы и ось. На ось крепятся колёса при помощи болтов.

И в конце устанавливается сиденье.

На этом процесс сборки завершён. И можно приступать к пробным заездам. Здесь необходимо обкатать минитрактор по ровной поверхности.

Зачастую необходимо дополнительно настроить управление или расположение колёс.

Если всё хорошо, то затем можно подсоединить навесное оборудование и приняться к полевым испытаниям. По желанию можно ещё провести косметические работы с краской или грунтовкой. Это защитит минитрактор от воздействия коррозии.

На видео представлено слайд шоу — как изготовить минитрактор из мотоблока:

Самостоятельный процесс переоборудования мотоблока в минитрактор — работа довольно кропотливая, смысла в которой многие не видят.

Тем более что для мотоблоков Нева «Красный Октябрь» предлагает уже готовую конструкцию – адаптер. И нет необходимости в проведении всех этих манипуляций.

Но не всё так просто. Адаптер хорош лишь при необходимости провести мелкие работы. У него не предусмотрены надёжные грунтозацепляющие механизмы. И при неровных поверхностях или вязкой почве он будет постоянно буксовать. С минитрактором таких проблем не возникает, поэтому мотоблок Нева с адаптеров минитрактор нам не заменят.

Что говорят на форумах?

На форумах идёт активное обсуждение всех за и против минитрактора из мотоблока. Как лучше построить, какие материалы лучше выбрать, где взять и т.д.

Вот некоторые комментарии из них.

Владимир пишет:

«Мотоблок у меня есть давно. Хотел купить адаптер к нему, чтобы не ходить постоянно. Но наткнулся на идею с минитрактором. Сначала показалось не реально сделать её самостоятельно. Однако, не много вникнув, я понял, что здесь нет ничего тяжёлого. И это сделать мне по силам самостоятельно. Выбрал чертёж, на местном пункте приёма металлолома купил все комплектующие. И за месяц неторопливой работы собрал. Теперь соседи завидуют. А те кто говорят, что можно купить адаптер и радоваться, признайте, что у Вас просто руки не способны сделать минитрактор из мотоблока самому»

Вячеслав говорит:

«Был у меня мотоблок. Работал я с ним около пары лет и не мог ему нарадоваться. Но я хочу постоянно совершенствоваться и изучать что-то новое. И так я задался вопросом, а почему я постоянно хожу за ним, есть ли какие-либо альтернативы? И нашёл. Выходом было решение собрать минитрактор. Конструкция проста как 5 копеек. Всё необходимое у меня было. Поэтому я буквально за пару дней собрал свою модель по готовой схеме, которую выбрал на форумах. Пользуюсь и радуюсь»

Мотокультиваторы Нева

Со времен появления на рынке культиваторы Нева показала себя в качестве надежных помощников на небольших земельных участках. Технике российской компании свойственна выносливость, маневренность и низкий расход горючего. Кроме того, культиваторы Нева просты в применении и самостоятельном обслуживании. Это позволяет начать их эксплуатацию любому начинающему фермеру.

Мотокультиватор Нева МК-200 – описание модели

Этот культиватор Нева отличается от своих аналогов доработанной КПП, позволяющей работать на любой из двух передних и одной задней скорости. Этого удалось достичь благодаря шестеренчатой трансмиссии с маслонаполненным редуктором. Детально о конструкции культиватора расскажет видео.

Масса культиватора снижена благодаря использованию алюминиевого сплава. При необходимости оператор может отрегулировать положение рукояток для более удобного использования техники. По желанию покупателя в комплектацию может дополнительно входить ВОМ, позволяющий превратить модель в аналог мотоблока.

Культиватор Нева МК-200 может оборудоваться разными двигателями. Некоторые модификации оснащены бензиновыми моторами, другие – укомплектованы дизельными ДВС. Оба варианта обладают скромным расходом топлива и низким выбросом выхлопных газов.

Характеристики культиватора включают:

  • мощность – 5 л. с.;
  • емкость резервуара для горючего – 3,8 л;
  • ширина вспашки – 96 см;
  • глубина обработки грунта – 16 см;
  • масса – 70 кг.

Отзывы владельцев свидетельствуют об устойчивости этой модели на рыхлой почве и высоком качестве обработки твердых глинистых грунтов. За счет наличия свободного доступа к основным расходным деталям, ее очень просто обслуживать и ремонтировать.

Мотокультиватор Нева МК-80 – комплектация и параметры

Мотокультиватор Нева в этой комплектации обладает небольшими габаритами, что упрощает его перевозку и использование в условиях ограниченного пространства. Основные функции модели – качественная вспашка грунта, удаление сорняков, помощь в уходе за клумбами. При выполнении любой из задач техника показывает скромный расход горючего и высокую эффективность при любой погоде.

Устройство культиватора Нева состоит из надежных металлических деталей, обладающих устойчивостью к износу и коррозии. В его конструкцию входят небольшие пневматические колеса для удобного перемещения по твердому покрытию. Основной элемент модели – двигатель Robin-Subaru, работающий под контролем воздушной системы охлаждения. При необходимости ее можно заменить системой более эффективного жидкостного охлаждения. Для запуска мотора устройство оснащено ручным стартером. За передачу крутящего момента двигателя отвечает коробка передач, шестеренчато-цепная трансмиссия и маслонаполненный редуктор.

Этот культиватор с двигателем Субару обладает следующими параметрами:

  • мощность – 3,5 л. с.;
  • емкость резервуара для горючего – 2,5 л;
  • ширина вспашки – 60 см;
  • глубина обработки грунта – 16 см;
  • масса – 55 кг.

Из-за отсутствия вала отбора мощности, спектр навесного оборудования для модели существенно ограничен. В базовой комплектации культиватор Нева оборудуется двумя фрезами. Чтобы увеличить ширину захватываемого при работе участка, на него можно установить дополнительную пару фрез.

Мотокультиватор Нева МК-100 – возможности и преимущества

Эта модель выделяется своей универсальностью. При необходимости ее можно использовать вместе с плугом, универсальным окучником, грунтозацепами, плоскорезами и сажалкой для картофеля. Это позволяет использовать модель там, где будет бессилен эл. культиватор Нева.

Модель оборудуется надежным двигателем Honda GC135. Бензиновый ДВС выделяется скромным расходом горючего и увеличенным объемом топливного бака. Вся конструкция модели создана таким образом, чтобы опустить центр тяжести как можно ниже. Это делает ее более устойчивой при работе на рыхлом грунте. При необходимости ее вес можно увеличить, установив груз на дополнительную подставку в задней части конструкции.

Этот культиватор с двигателем Хонда выделяется следующими характеристиками:

  • мощность – 5 л. с.;
  • емкость резервуара для горючего – 3,8 л;
  • ширина вспашки – 60 см;
  • глубина обработки грунта – 20 см;
  • масса – 51 кг.

В комплектацию входит откидное колесо, упрощающее перевозку техники по участку. Скромные размеры и небольшой вес дают возможность перевозить модель в багажнике легкового автомобиля.

При необходимости модель Нева можно оборудовать дополнительной парой фрез. Это позволит повысить ее массу и увеличить ширину захватываемой площади.

Мотокультиватор Нева МК-70 – особенности модели

Этот культиватор Нева предназначен для обработки всех видов грунтов. Он хорошо подходит для дачи, где требуется помощь при вспашке грунта на огороде, уходе за грядками и цветочными клумбами. Среди его преимуществ выделяется маневренность, простота в управлении и самостоятельном обслуживании.

В основу конструкции входит надежный экономичный двигатель Kasei 168F, работающий под контролем системы воздушного охлаждения. Передача крутящего момента на рабочие органы выполняется при помощи наполненной маслом шестеренчато-цепной трансмиссии и 2-ступенчатого редуктора. Каждый элемент трансмиссии изготовлен из надежного сплава, обладающего стойкостью к коррозии.

При работе модель может передвигаться на одной передней скорости. Реверс в конструкции не предусмотрен. Фрезы во время вспашки грунта вращаются на скорости от 80 до 115 об/мин. Несмотря на небольшой вес, техника показывает высокую устойчивость на рыхлом грунте.

Характеристики культиватора Нева включают:

  • мощность – 5 л. с.;
  • емкость резервуара для горючего – 3,6 л;
  • ширина вспашки – 97 см;
  • глубина обработки грунта – 16 см;
  • масса – 44 кг.

В комплект поставки входит подробная инструкция по эксплуатации. Простота в использовании культиватора дает возможность начать его эксплуатацию любому начинающему фермеру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector