Мотоблок мотор сич - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок мотор сич

Мотоблок Мотор Сич МБ 8

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Среди владельцев земельных хозяйств всё больше пользователей малой сельскохозяйственной техники отдают свое предпочтение относительно молодому запорожскому бренду Мотор Сич. Тяжелые мотоблоки Мотор Сич МБ 8, проигрывая своим конкурентам по внешнему виду, обходят многих по качеству материалов, техническим характеристикам и мощности.

Описание

Существует довольно много причин, по которым пользователи агрегатов Мотор Сич отдают предпочтение различным модификациям мотоблоков этого бренда и высоко оценивают их рабочие качества. Перечислим основные из них:

  1. Высокий уровень проверки качества на производстве в процессе сборки и проверка агрегатов перед выпуском в реализацию.
  2. Использование высококачественных современных материалов.
  3. Высокие рабочие показатели.
  4. Мощные бензиновые и дизельные двигатели.
  5. Широчайший выбор навесных и прицепных устройств, расширяющих функционал агрегата.
  6. Высокая ремонтопригодность, наличие в продаже запчастей.
  7. Широкий выбор силовых установок различной мощности — от 6 до 13 лошадиных сил.
  8. Высокая надежность механизмов.
  9. Средняя ценовая категория.
  10. Высокие оценки пользователей.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Мотор Сич МБ 8:

Технические характеристики

Сельскохозяйственные агрегаты Мотор Сич поступают в продажу в собранном виде. Как мы уже говорили, различные модели отличаются разной мощностью и, соответственно, подходят для разного круга задач в предназначенных для них условиях. Прежде чем перейти к обзору отличительных особенностей разных моделей, обозначим сходства в их технических характеристиках:

  • высота дорожного просвета — 24 см, достаточно большое пространство для эффективной работы техники на грунтах с неровной поверхностью;
  • крепление навесного оборудования производится в области вала отбора мощности, благодаря чему агрегат обладает повышенной функциональностью;
  • колеса обладают дифференциалом, что делает агрегат высокоманевренным;
  • коробка передач поддерживает 4 передних скорости и 2 задних.

Основные отличия моделей заключаются в их рабочей массе и силовых установках.

Мотоблоки этой модели обладают мощностью в 6 л.с. Двигатели для бензинового варианта производятся на том же предприятии, на котором собираются сами устройства. На дизельных устанавливаются моторы Weima. Эта модель признаётся более надежной. Масса агрегата составляет 215 кг. Также имеется усовершенствованная модель 6-ДЕ, оснащенная как ручным, так и электрическим стартером, что облегчает запуск в условиях суровой зимы. Вес этой модели — 235 кг.

Мотоблок Мотор Сич МБ 8 оснащен бензиновым двигателем и имеет мощность 8 л.с. Вес агрегата — 217 кг. Также имеется усовершенствованная модель 8-Е, оснащенная электростартером, электрическим аккумулятором и фарой, ее вес без учета топлива составляет 230 кг.

Как уже видно из индексов моделей, число в них соответствует мощности двигателя. МБ 9 имеет мощность 9 л.с. и оснащен четырехтактным двигателем марки Wiema 17F/P. Также представлена улучшенная модель МБ-9Е, оснащенная электростартером. Кроме того, у этой модели предусмотрена подножка для фиксации агрегата на время прогревания или в других случаях, когда необходимо положение устройства на горизонтальной поверхности. Существует и дизельная версия — МБ-9ДЕ, более экономичный и долговечный.

МБ 13Е

Это самый мощный агрегат во всей линейке мотоблоков бренда — его мощность составляет 13 л.с. Устройство оснащено двигателем Wiema и электрическим стартером.

Сцепка для мотоблока

Многофункциональность мотоблоков достигается благодаря большому количеству всевозможного навесного и прицепного оборудования, при помощи которого агрегат помогает механизировать большую часть работ на земельном участке. Оборудование крепится к мотоблоку при помощи сцепки. Оптимальные размеры универсальной сцепки для мотоблока Мотор Сич — 500 мм в длину, размеры прицепного блока – 140×105-70 мм. Благодаря этому приспособлению, с агрегатом соединяется любое предлагаемое производителем оборудование: плуг, фрезы, бороны, косилки, картофелекопалка и картофелесажалка, окучник, снегоуборочное оборудование, утяжелители, гусеницы, грунтовые зацепы, прицеп-тележка, адаптеры.

Отзывы владельцев

Еще более полную картину о технике этого бренда можно составить, изучив отзывы владельцев о мотоблоке Мотор Сич.

Михаил, Ростовская область

«Приобретал Мотор Сич для обработки небольшого участка 12 соток. Мотоблоком доволен. Им просто пользоваться, легко обслуживать, у него небольшой расход топлива. Планирую доработать его, чтобы преобразовать в мини-трактор. Отмечу как плюсы бесперебойную работу, огромный выбор навесок, среднюю цену и надежность. Если хорошо ухаживать, прослужит долго. Минус — трудно достать запчасти».

«Два года пользуюсь МБ 13 с бензиновым двигателем. Использую активно, по полной загрузке в сезон. Машина надежная, работает бесперебойно. Технические характеристики для меня оптимальны. Как недостаток отмечу дефицит колес большего размера, найти пока не удалось, придется заказывать».

«Использую свой МБ-9 третий год. За время работы агрегат показал больше достоинств чем недостатков. Машина производительная и вдвое дешевле импортных мотоблоков с такими же характеристиками».

«Агрегатом доволен. У меня СИЧ 9 дизельный. Покупал с запасом, поскольку размеры моего земельного участка постепенно увеличиваются. Сейчас обрабатываю 30 соток, вижу, что потенциал у мотоблока колоссальный, сопоставимый с мини-трактором. Расход топлива небольшой, гораздо экономнее бензиновых аналогов. Высокая проходимость благодаря большим колесам. Огромный выбор любой навесной техники».

«Пользуюсь более пяти лет. Техника прекрасно себя зарекомендовала в самых разных сельскохозяйственных работах. Обрабатываю 35 соток, но после появления мотоблока хочу расширяться. Машина экономная, потребляет 2 литра солярки даже при максимальной нагрузке».

«Мотоблоком очень доволен. Расширил функционал — приобрел плуг, картофелекопалку, сеялку, косилку и много чего еще. Производительность машины огромная. Надежность достаточно высокая, но нуждается в регулярном техосмотре и обслуживании».

«Приобретал 3 года назад за 100 тысяч и считаю, что расходы полностью себя оправдали. Хотя обслуживание требует повышенного внимания, запчасти не везде качественные. Двигатель надежный, справляется с грунтом любой тяжести, включая целину. Машина тяжелая, в грунтовых зацепах и утяжелителях не нуждается. Как минус отмечу невысокую маневренность. И время от времени нуждается в обкатке. Расход топлива экономный, при максимальной нагрузке 2 литра в час. Движок нешумный, вибрирует тоже несильно. В целом машина достойная».

Читать еще:  Прицепы к мотоблокам

Обзор лучших мотоблоков Мотор Сич

Тяжелый украинский мотоблок Мотор Сич начал выпускаться относительно недавно. Изначально эта техника являлась продуктом конверсии, помогая знаменитому моторостроительному предприятию избежать банкротства. Однако применение проверенных технологий и качественных материалов быстро вывело мотоблок Мотор Сич МБ-8 в лидеры среди аналогов российского, европейского и китайского производства. Изделие не отличается презентабельным внешним видом. Но отзывы пользователей говорят о том, что эта техника обладает просто невероятной мощностью и надежностью.

Мотоблок Мотор Сич МБ-6 успешно используется не только в мелких и средних приусадебных хозяйствах. Агрегаты этой марки пользуются большой популярностью у сотрудников коммунальных служб из-за своей многофункциональности и компактности. А дизельный мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ по своей производительности не уступает знаменитой Беларуси — небольшому колесному трактору. Если использовать навесное оборудование, производимое Запорожским авиационным гигантом, то мотор Сич МБ-9 Дизель превращается в многофункциональную машину с невероятно широким ареалом применения.

Технические характеристики

В торговую сеть мотоблоки Мотор Сич поступают в собранном виде. Перед тем как покинуть пределы предприятия, вся продукция проходит контроль качества, подобный тому, какой проходят авиационные турбины и моторы. Вероятность брака и преждевременного выхода техники из строя практически исключена.

Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ имеет следующие технические показатели:

  • двигатель — дизельный одноцилиндровый, с воздушным охлаждением;
  • мощность — 9 л.с. при частоте вращения 3600 об/мин.;
  • тип трансмиссии — шестеренчатый редуктор с фланцевым соединением;
  • количество передач — 6 (4 передние и 2 задние);
  • способ запуска — электростартер с аккумулятором;
  • клиренс — 240 мм;
  • ширина колеи — 60 см с возможностью расширения до 100 см;
  • вал отбора мощности — имеется;
  • скорость движения — вперед 4-16 км/ч, назад 4 км/ч;
  • вес без снаряжения — 230 кг;
  • габариты — 1700х975х1150 мм;
  • емкость бака — 3,5 л;
  • расход топлива — 1,2-2,4 л/ч.

Используя различное навесное оборудование, можно обрабатывать землю на глубину до 35 см при ширине захвата до 140 см.

В базовой комплектации изделие имеет широкие колеса с протектором и фрезы для крепления на полуось. По желанию покупателя мотоблок может быть укомплектован только фрезой, если колеса уже есть или планируется использовать технику только в качестве мотокультиватора. Если изучить рекомендации владельцев изделия Мотор Сич, то они однозначно советуют сразу покупать оригинальное навесное и прицепное оборудование от производителя.

Дополнительные опции

Даже на небольшом дачном участке есть куда приложить руки, все работы требуют времени и усилий. Если участок имеет площадь от 50 соток, то без средств механизации не обойтись. Приобретение тяжелого мотоблока Мотор Сич позволит избежать покупки или аренды дорогостоящей техники. Предприятие выпускает для мотоблоков полный комплект дополнительных опций.

Расширить функциональность агрегатов поможет такое навесное оборудование:

Плуг. Мощность и тяжелый вес изделия позволяют использовать плуги с несколькими лемехами. Техника легко справляется с целиной и утрамбованной землей.

Колесные культиваторы. Фреза для мотоблока Мотор Сич имеет значительную ширину захвата (140 см), что позволяет обрабатывать обширные площади за короткое время, при существенной экономии топлива.

Окучники различного типа. Предприятие выпускает дисковые и стрелочные окучники. В наличии имеются однорядные и двухрядные модели. Применение окучников позволяет улучшить аэрацию корней растений и удалить сорняки.

Комплект оборудования для посадки и уборки картофеля. В комплект входит картофелесажалка и картофелекопалка. Эти приспособления дают возможность выращивания корнеплодов в промышленных масштабах.

Косилки. Агрегат работает с роторными косилками, оборудованными одним и двумя ножами. С помощью этого оборудования оператор может заготавливать сено на площади до 1 га за один рабочий день.

Снегоуборщики. Наличие вала отбора мощности и передняя сцепка позволяют использовать вращающиеся щетки, роторный снегоочиститель и отвал.

  • Прицепное оборудование. Большой вес и тяжелый двигатель обеспечивают значительное тяговое усилие. Агрегат способен буксировать прицепы весом до 500 кг. Имеется возможность крепления к мотоблоку адаптера, грузового прицепа и грузопассажирской тележки. Для повышения сцепления с грунтом можно использовать грунтовые зацепы с удлинителями оси.
  • При необходимости техника Мотор Сич может использоваться в качестве привода для насоса, электрогенератора и станков различного типа.

    Заключение по теме

    Сегодня продукция авиационного предприятия Мотор Сич продолжает завоевывать европейские и азиатские рынки малой сельскохозяйственной техники. Несмотря на незамысловатый дизайн, дизельные и бензиновые мотоблоки украинского производства отличаются повышенной прочностью, долговечностью и доступной стоимостью.

    Наличие поворотного механизма, блокируемого дифференциала, большого количества передач и вала отбора мощности ставит этот агрегат в один ряд с мини тракторами. Покупка мотоблока Мотор Сич является выгодным, перспективным и правильным вложением средств. Это хорошо понимают те, кому нужна действительно качественная и надежная техника.

    Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Мотор Сич

    Я уже писал что взял этот мотоблок на радостях но а теперь выкладываю фото и что я к нему прикупил

    Читать еще:  Как завести мотоблок

    Смотрите также

    Комментарии 55

    блин, я думал у меня мотоблок, а у меня так игрушка, по сравнению с ЭТИМ -чудом.

    Но у меня есть тоже мотоблок по легче но этот по сильней

    ну как себя мотоблок ведет стоит брать или лучше мтз

    По поводу МТЗ не могу ничего сказать хотя есть знакомый который взял уже второй МТЗ, доволен но на форумах всё таки склоняются к МС но у них дороже всё навесное но более качественное (это моё мнение) и я думаю многие согласятся, а так отличный мотоблок

    Я вот думаю всё-таки купить Мотор Сич как бы говорят детали покачественее в нем чем в мтз сегодня поеду забирать

    Я ттоже по этому и взял что более качественный и какова цена, на МТЗ многие пишут сцепление плохое

    МТЗ с хондовским мотором выскакивают 2 450 а Мотор Сич с 12 сильным мотором со стартером 2 200 белорусских рублей. кстати насчет сцепления тоже читал что качества никакова вообще в мтз вот старая мотоблоки Советский Вот это МТЗ дак МТЗ

    Согласен советские были супер, но я брал восьми сильный именно с двигателем мотор сич, с китайцем не хотел но про двенадцать не слышал

    завтра куплю сброшу фото

    Хорошо буду ждать, всех благ

    Хорошо буду ждать, всех благ

    Видео собрано из нескольких все они есть у него на сайте

    Отличный аппарат!
    Для огорода прекрасно!
    Запчасти потом как будете доставать?

    Я думаю всё наладится да и мир не без добрых людей, а так в Москве у офиц.представителя

    могу только поздравить владельца с покупкой. пусть помогает в хозяйстве и радует!
    сам владею МТЗ-09Н с китаемотором гомельского производства.

    по поводу МОТОР-СИЧ вижу как плюсы, так и минусы по сравнению со своим мб. из плюсов-генератор и возможность подключения освещения (на МТЗ отсутствует ващще как класс), мощность неизвестна мне. стоит масляный фильтр полнопоточный. и более тяговитый на низах двигатель.
    из минусов несоответствие с МТЗовскими навесками в плане ВОМ. у нас вом мама у мотор-сич папа. так что сходу не перекинешь навесное.(фрезу например или снегоуборщик)
    а по поводу догого недорого, да не дороже денег. такого помощника берут нечасто и на всю жизнь. не слушайте никого. повторюсь еще раз-пусть работает и радует хозяина. вернее пусть ОН работает, а не вы. 🙂

    ну, вроде так. Но:
    1). зачем нужен ентот генератор если китайский фонарик на диодах на одном комплекте батареек целый год светит? А по опыту 28 лет, в год примерно раза 2 в темноте с поля едешь в транспортном режиме ( с прицепом)
    2). вроде и глупо отрицать полезность фильтра. Но у меня на УД-15 его нет — 28 лет полет нормальный, вкладыши родные, поршневая родная (работал дофига, возил немеряно — до 1.5 тонны шлакоблоков). На китайском двигателе еще проще — там даже давления в двигателе нет.
    Надо просто не жлобится на ту литрушку масла и менять минимум раз в сезон…

    отвечаю по порядку
    1. наличие генератора открывает новые возможности. пример полноценное электрооборудование на прицепе, освещение, опрыскиватель(насос у меня электрический, 12В.)
    2. у меня смена масла происходит на моих китайских хондоклонах каждые 50 моточасов. и это присходит гораздо чаще чем раз в сезон. к примеру на генераторе и раз в три дня бывает., поэтому фильтр хотелось бы. к примеру уфимский двигатель умз какой-то, был тоже клон хонды, но его допилили, поставив насос и фильтр. восьмерошный кажись. навскидку не скажу модель, но видео попадалось на ютубе, где его перебирали…

    я озвучил свои пожелания, которые не увидел в своем мотоблоке и посчитал это недостатками, которые решены в мотор-сич.

    правильно. но:
    1). на китайском дизельном мотоблоке генератор 60Вт. Этого даже на нормальную галогенку не хватит, а Вы еще хотите прицеп гирляндой разукрасить 🙂 не говоря уже про насос опрыскивателя — посмотрите, сколько он потребляет( тоже ватт 50 это минимум)
    2). со вторым пунктом согласен, но опять же, фильтр спасает от частиц износа, но не спасает масло от устаревания от циклов. Если масло у меня светлое — продуктов износа в нем мало. Если начинает темнеть — я лучше его поменяю, и весь вопрос. Зато маслофильтр требует такую штуку в двигателе как маслонасос, которая забирает и мощность, и иногда ломается. Если его нет и машина работает — значит он не нужен 🙂

    п.с. покажите свой опрыскиватель: конструкцию, сколько форсунок?
    Я себе сделал на принципе поддавливания воздуха, захват 4м. Емкость маловата — 38л

    отвечаю по порядку
    1. наличие генератора открывает новые возможности. пример полноценное электрооборудование на прицепе, освещение, опрыскиватель(насос у меня электрический, 12В.)
    2. у меня смена масла происходит на моих китайских хондоклонах каждые 50 моточасов. и это присходит гораздо чаще чем раз в сезон. к примеру на генераторе и раз в три дня бывает., поэтому фильтр хотелось бы. к примеру уфимский двигатель умз какой-то, был тоже клон хонды, но его допилили, поставив насос и фильтр. восьмерошный кажись. навскидку не скажу модель, но видео попадалось на ютубе, где его перебирали…

    Читать еще:  Мотоблок для вспашки и уборки снега

    я озвучил свои пожелания, которые не увидел в своем мотоблоке и посчитал это недостатками, которые решены в мотор-сич.

    Я буду у себя ставить генератор. От мтз, с самовозбуждением. 700 w. Привод спереди, ремнем. Попозже пороюсь в записях, покажу, в инете подсмотрел.
    Опрыскиватель будет с электрическим насосом. Диафрагменным. С али.цена насоса около 1000 руб.
    Щас я с телефона, если очень надо, попозже ссылку на него скину
    И опять повторюсь: я озвучил те недостатки, кторые в мотор сич устранены.
    Но самая основная беда будет с навесным, которое от вом работает. Придется ставить либо мотор сичевское, там папа торчит из коробки, либо допиливать мтз, агровское, ставя переходники, …но там длиныкарданов изменятся на величину переходника…в общем идея понятна

    могу только поздравить владельца с покупкой. пусть помогает в хозяйстве и радует!
    сам владею МТЗ-09Н с китаемотором гомельского производства.

    по поводу МОТОР-СИЧ вижу как плюсы, так и минусы по сравнению со своим мб. из плюсов-генератор и возможность подключения освещения (на МТЗ отсутствует ващще как класс), мощность неизвестна мне. стоит масляный фильтр полнопоточный. и более тяговитый на низах двигатель.
    из минусов несоответствие с МТЗовскими навесками в плане ВОМ. у нас вом мама у мотор-сич папа. так что сходу не перекинешь навесное.(фрезу например или снегоуборщик)
    а по поводу догого недорого, да не дороже денег. такого помощника берут нечасто и на всю жизнь. не слушайте никого. повторюсь еще раз-пусть работает и радует хозяина. вернее пусть ОН работает, а не вы. 🙂

    Я уже читал до этого у вас про ваш мотоблок, смотрел так же на МТЗ но отзывы и видео по сцеплению наложило крест на него, фреза мне не нужна т.к есть ещё мотоблок и фреза углубляется у всех лишь на 10 см.Спасибо вам и всех благ

    Мотоблоки Мотор Сич

    Предприятие «Мотор Січ» работает уже более ста лет. Его специализация – авиадвигатели и газотурбинные установки. Продукция фирмы представлена на рынке в более 120 странах мира. Такая серьезная репутация не вызывает сомнений по поводу качества продукции.

    Несколько лет производство занимается выпуском высококлассных мотоблоков – как дизельных, так и бензиновых. Также среди товаров завода «Мотор Сич» в наличии широкий спектр фирменного навесного оборудования к мотоблокам. В этот перечень входят лопаты-отвалы для уборки снега, окучники, косилки роторного типа, плуги и культиваторы.

    Данное оборудование с успехом используется как владельцами небольших частных участков, так и в профессиональных масштабах (коммунальными службами, фермерами и т. д.).

    Мотоблок «Мотор Сич МБ-6»

    На мотоблоке установлен 4-тактный мощный двигатель, тип охлаждения – воздухом, топливо – бензин. Имеется 2 уровня переключения передач – 2+1, для повышенных и и пониженных скоростей. Ширина колеи регулируется в соответствии с типом предстоящих работ.

    Технические характеристики:

    • двигатель – 5,5 л. с.;
    • количество оборотов вала отбора мощности – 1000 об/мин;
    • максимальное значение регулировки для культивирования – 80 см;
    • размер – 1700*975*1150;
    • масса – 217 кг.

    Мотоблок «Мотор Сич МБ-8»

    Данная модель схожа с предыдущей, на ней установлен бензиновый 4-тактным двигатель с воздушным охлаждением. Мотоблок «Мотор Сич МБ-8» оснащен более мощным двигателем, чем его предыдущая модификация. В остальном же они очень похожи. При правильном уходе и при соблюдении указаний инструкции станет надежным и верным помощником, выполняющим полный спектр работ на Вашем приусадебном участке.

    Технические характеристики:

    • двигатель – 8 л. с.;
    • количество оборотов ВОМ – 1000 об/мин;
    • максимальное значение регулировки для культивирования – 80 см;
    • размер – 1700*975*1150;
    • масса – 230 кг.

    Мотоблок «Мотор Сич МБ-9»

    Технические характеристики:

    • мощность двигатель – 9 л. с.;
    • количество оборотов ВОМ – 1000 об/мин;
    • транспортная скорость – 16 км/час;
    • максимальное значение регулировки для культивирования – 80 см;
    • глубина обработки грунта – 20 см;
    • размер – 1700*975*1150;
    • масса – 230 кг.

    Стоит упомянуть модификацию мотоблока, выпущенную в 2016 году − «Мотор Сич МБ-9ДЕ». Это агрегат, работающий на дизеле. Оснащен 4-тактным двигателем Weima. Отличие этой модели от упрощенной модификации состоит в установке аккумулятора и электрического стартера. Количество передач – 2 вперед, 1 назад (для повышенных и пониженных скоростей).

    Технические характеристики:

    • мощность двигатель – 9 л. с.;
    • максимальное значение регулировки для культивирования – 71 см;
    • глубина обработки грунта – 14 см;
    • размер – 1700*975*1150;
    • вес – 235 кг.

    Мотоблок «Мотор Сич МБ-13Е»

    Агрегат оснащен одноцилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем с воздушным охлаждением. Запуск можно производить вручную или электростартером. Для улучшения управляемости имеет блокировку дифференциала.

    Технические характеристики:

    • мощность двигатель – 13 л. с.;
    • вместительность бака для горючего – 6 л;
    • количество оборотов ВОМ – 1000 об/мин;
    • максимальное значение регулировки для культивирования – 71 см;
    • глубина обработки грунта – 30 см;
    • размер – 1700*975*1150;
    • вес – 235 кг.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector