Мотоблок мотор сич отзывы владельцев - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок мотор сич отзывы владельцев

Обзор мотоблоков «Мотор Сич». Основные преимущества. Инструкция по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их решение

Описание бренда «Мотор Сич»

Мотоблоки «Мотор Сич» — это агротехника от украинского производителя. Деятельность предприятия «Мотор Сич», производящего данную технику началась с 1907 года и с тех пор компания выпустила множество товаров промышленного и потребительского назначения. Специализация компании — выпуск авиационный двигателей, а также газотурбинных установок.

Реализация продукции завода «Мотор Сич» ведется по всему миру, более 120 стран приобретают продукцию завода. Главное производство базируется в украинском городе Запорожье. Фирменные магазины, в которых можно приобрести продукцию завода, в том числе и мотоблоки, расположены в Киеве, Виннице, Запорожье, Сумах, Николаеве, Полтаве, Житомире, Луцке, Днепре, Снежном, Ровно, Марганце, Вишневом и с. Гаи, Львовской области.

Центры технического обслуживания мотоблоков расположены в таких городах: Запорожье, Волочиск, Снежное, Лебедин, Луцк, Маневичи.

Ассортимент агротехники Мотор Сич представлен не только мотоблоками, но и навесным оборудованием, например, косилками, боронами, бытовыми насосами, кормодробилками, плугами, адаптерами, тележками и другими видами оборудования. Все виды оборудования можно купить напрямую у поставщиков в фирменных магазинах, а также в интернет-магазинах, выполняющих доставку по всей Украине.

Основные преимущества мотоблоков «Мотор Сич»

  • качественная сборка, заводская проверка перед выпуском в продажу;
  • высокое качество материалов;
  • отличные рабочие характеристики;
  • мощные двигатели (наличие моделей с бензиновыми и дизельными двигателями);
  • огромный ассортимент навесного оборудования;
  • быстрая возможность ремонта, постоянное наличие запчастей к мотоблокам;
  • большой разброс мощности мотоблоков — от 6 до 13 лошадиных сил, возможность подбора мотоблока под различные задачи на участке;
  • оптимальные цены (стоимость приемлемая для покупателя со средним достатком);
  • надежность мотоблоков;
  • хорошие отзывы о мотоблоках, их универсальность в работе — подходит любое навесное оборудование от тяжелых агрегатов, таких как «Нева», «Ока» и другие.

Предлагаем вашему вниманию видео о мотоблоке «Мотор Сич», модель МБ 9ДЕ, дизель:

Модели мотоблоков «Мотор Сич»

В настоящее время модельный ряд «Мотор Сич» достаточно обширен. Все модели выпускаются на заводе в Запорожье, проходят проверку перед поступлением в продажу, оснащаются лучшими двигателями и изготавливаются из проверенных материалов высокого качества. Модельный ряд Мотор Сич представлен такими мотоблоками:

  • МБ-6 (бензиновый, мощность 6 л.с.);
  • МБ-8 (бензиновый, мощность 8 л.с.);
  • МБ-8Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 8 л.с.);
  • МБ-6Д (дизельный, мощность 6 л.с.);
  • МБ-6ДЕ (дизельный, электрозапуск, мощность 6 л.с);
  • МБ-9 (бензиновый, мощность 9 л.с.);
  • МБ-9Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 9 л.с);
  • МБ 9ДЕ (тяжелый дизель, электрозапуск, мощность 9 л.с.);
  • МБ 13Е (тяжелый бензиновый, электрозапуск, мощность 13 л.с.).

Марка двигателя на мотоблоках Мотор Сич — WEIMA (дизель или бензиновый). Тип двигателя — четырехтактный, охлаждение бензиновых двигателей производится воздушным обдувом, дизельные двигатели охлаждаются с помощью жидкостного охлаждения.

Все представленные модели могут работать с любым навесным оборудованием, в том числе с косилкой, бороной, обычным или оборотным плугом, комплектами для посадки и сбора картофеля, окучником, фрезой-культиватором. Все мотоблоки имеют опцию подсоединения адаптера, тележки, прицепа от производителя Мотор Сич или от других мотоблоков, например, «Кентавр», «Зубр», «Угра» т.д.

Видео о работе мотоблока Мотора Сич МБ-4 (агрегат более ранних лет выпуска) с плугом ПН-1:

Обзор навесного оборудования

Для мотоблоков «Мотор Сич» существует большой ассортимент навесного оборудования. Данное оборудование подходит также и для других тяжелых мотоблоков мощностью от 6 л.с. и более. Далее в обзоре мы детальнее остановимся на каждом виде устройств, их видах, рекомендуемых устройствах и способах их работы.

Фрезы

Фрезы для «Мотор Сич» входят в комплект поставки и собираются владельцем самостоятельно. Процесс сборки фрез детально описан в инструкции к агрегату. Соблюдайте правила безопасности при сборке, не работайте без защитных перчаток. Монтаж фрез производится на оси мотоблока, на место установки колес. Перед закреплением фрез колеса снимаются. Допускается крепление не всех ножей, а лишь нескольких собранных фрез — так регулируется ширина культивации.

Мотоблоки Мотор Сич могут работать также с цельной почвофрезой. Для монтажа такой фрезы мотоблок должен иметь ВОМ и (желательно) мощность от 5,5 лошадиных сил. Такие характеристики позволят эксплуатировать фрезу без вреда для двигателя с полной мощностью. Компания-производитель предлагает специальную почвофрезу или фрезерный культиватор. Применяется данное навесное оборудование для междурядных работ, распушивания почвы, подрезания бурьяна.

При работе с фрезой убедитесь, что почва не засорена камнями. Все крупные и средние камни, мусор, сухие ветки с участка необходимо удалить. Почвенная фреза от «Мотор Сич» обладает продуктивностью 0,07 га. в час, ширина захвата регулируется на 47, 60 или 71 см. Средняя глубина обработки составляет 12-14 см, что является достаточным параметром для уничтожения сорняка и разрыхления почвы для дальнейших посевных работ.

Адаптер, прицеп

Пример адаптеров от «Мотор Сич», подходящих для всех моделей мотоблоков: Мотор Сич АД-2В, АД-3В (отличаются грузоподъемностью). АД-3В имеет грузоподъемность не более 350 кг, АД-2В рассчитан на 320 кг. Адаптеры оснащены мягкими сиденьями, на модели АД-3В нет дополнительной тележки, присутствует только сиденье. Модель 2В оснащена также и тележкой с опускаемыми бортами для удобства транспортировки грузов.

Прицеп для мотоблока — Мотор Сич ТС-1, грузоподъемность 350 кг, подножка, сцепка для прикрепления к технике. Используется для бытовых, коммунальных перевозок.

Косилка

Для мотоблока Мотор Сич производитель выпускает три разновидности косилок:

  • агрегат покосный КА-1В (ширина захвата 0,8 метра, продуктивность 0,16 га в час),
  • агрегат покосный КА-3С (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час),
  • косилку для мелкоконтурных участков, используемую для заготовок сена для скота (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час).

Все косилки используются для бытовых, коммунальных, садовых и фермерских работ.

Грунтозацепы

Грунтозацепы для мотоблоков Мотор Сич: реализуются в виде набора для мелиоративных работ, Н3-2. В комплект входит два металлических грунтозацепа для крепления на оси агрегата. Целевое назначение: пахота любых участков, в особенности целины.

Обычный и оборотный плуг — вот наиболее популярное навесное оборудование для осуществления пахоты участков. Оборотный плуг представлен моделью ПО-1В. Продуктивность устройства составляет 0,04 га в час, ширина захвата 22 см, пахотная глубина 20 см. Плуг обычный, не оборотный — ПН-1В, продуктивность 0, 04 га в час, глубина вспашки 20 см, ширина 22 см. Дополнительное оборудование: универсальный плужок ручного типа, модель ПУР-1В, глубина обработки от 2 до 13 см.

Окучник

Двухрядный окучник подходит для любого мотоблока из модельного ряда Мотор Сич. Продуктивность его работы 0,18 — 0,28 га. в час, ширина междурядья от 45 до 70 см. В качестве дополнительного агрегата для окучивания можно использовать универсальную раму РНУ-1В, основное назначение которой — это предпосевная обработка, а также под пар, может использоваться для внесения удобрений, продуктивность составляет от 0,18 до 0,28 га в час. Дополнительное оборудование: универсальный плужок-окучник ПООК-1В.

Борона

Мотоблоки Мотор Сич агрегируются с бороной производства того же завода, модель универсальная, способ крепления — фиксация сцепкой, продуктивность от 0,24 до 0,48 га в час, регулируемая ширина захвата почвы (от 60 до 120 см). Данная борона используется для мелкоконтурных участков, назначение бытовое, коммунальное.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Лопаты-отвалы универсальные: модели шириной в 1 м, 90 см, 80 см, 60 см. От любого мотоблока, производитель — любой. Мотоблоки «Мотор Сич» могут работать с любыми коммунальными отвалами. Снегоуборщики: СУН-1С, масса устройства 75 кг, габаритные размеры 85х80х100, дальность выброса 3,5 метра.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелекопатели для мотоблока Мотор Сич: универсальный К1-В, 0,08 га. в час. Вибрационно-грохотный картофелекопатель КВГ-1В, 0,04 га в час.

Картофелесажалки для мотоблоков: картофелесажалка КС-1В с объемом бункера 0,15 куб.м, картофелесажалка малогабаритная КСМ-1В, объем бункера 30-40 л. Для оптимизации процесса посадки и сборка картофеля можно использовать также комплект для сбора и посадки картофеля КК-3, состоящий из сменных элементов — корпуса, окучника и картофелекопателя.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к мотоблоку регламентирует процесс сборки, обслуживания и эксплуатации устройства. В ней описана сборка фрез, периодичность технического обслуживания и другая важная информация, касаемо эксплуатации устройства. Перед работой мотоблок нужно извлечь из заводской упаковки, собрать, залить в него топливо, масло, и лишь после этого выполнить первое включение двигателя.

Читать еще:  Мотоблок китайского производства

Масло и топливо

  • Масло для двигателя мотоблока Мотор Сич: SAE 10 W — 30 API SF или SG.
  • Масло для редуктора: ТАД-17И, ТАП-15В, ТЭП-15, ТСП-15К, ТСЛ-14 по ГОСТ 23652.
  • Топливо: дизельное, бензин.

Периодичность замены всех типов масла: каждые 50-100 часов, в зависимости от загруженности мотоблока. Техническое обслуживание выполняется так же, как и у любых других мотоблоков: раз в сезон, а также ежегодно, для профилактики неисправности двигателя.

Инструкции по первому пуску и обкатке

Перед пуском убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральном положении. Пока мотоблок работает, не следует прилагать чрезмерных усилий, не толкайте устройство вперед, а только направляйте и задавайте режим движения. Процесс трогания с места лучше выполнить на первой или второй передаче.

Перед остановкой мотоблок должен поработать в режиме холостого хода 5-10 минут. После остановки закройте топливный кран. От момента первого пуска до завершения процесса обкатки проходит в среднем 20-25 часов. За это время и редуктор, и двигатель адаптируются к нагрузке.

Основные неисправности

Основные неисправности мотоблоков «Мотор Сич», их причины и устранение

НеисправностьПричинаКак устранить
1. Шумит трансмиссияНе отрегулирована главная передача; износился подшипникРегулировка, замена
2. Тяжело переключаются передачиПазы блок-шестерен загрязненыОчистка пазов
3. Через корпус ВОМ происходит вытекание маслаПроизошел износ уплотнительного кольцаЗамена кольца
4. Течет масло из КПППоврежден сальник (манжета)Замена на новый

Видео-обзор работы

Обзор от владельца — плюсы и минусы мотоблока после двух сезонов эксплуатации, модель МБ-6 (с бензиновым двигателем).

Отзывы владельцев

Илья, Запорожье:

«Два года использую МБ 13Е для дачи. Площадь участка 12 соток.

Достоинства: просто управлять, заправляю обычным бензином, на заправке не экономлю, так как работаю в сезон много. Надежный, работает без сбоев. Оптимальный для меня по параметрам и стоимости.

Недостатки: не получилось поменять колеса, не нашел подходящих большего диаметра, надеюсь купить в интернете. »

Мотоблок Мотор Сич МБ 8

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Среди владельцев земельных хозяйств всё больше пользователей малой сельскохозяйственной техники отдают свое предпочтение относительно молодому запорожскому бренду Мотор Сич. Тяжелые мотоблоки Мотор Сич МБ 8, проигрывая своим конкурентам по внешнему виду, обходят многих по качеству материалов, техническим характеристикам и мощности.

Описание

Существует довольно много причин, по которым пользователи агрегатов Мотор Сич отдают предпочтение различным модификациям мотоблоков этого бренда и высоко оценивают их рабочие качества. Перечислим основные из них:

  1. Высокий уровень проверки качества на производстве в процессе сборки и проверка агрегатов перед выпуском в реализацию.
  2. Использование высококачественных современных материалов.
  3. Высокие рабочие показатели.
  4. Мощные бензиновые и дизельные двигатели.
  5. Широчайший выбор навесных и прицепных устройств, расширяющих функционал агрегата.
  6. Высокая ремонтопригодность, наличие в продаже запчастей.
  7. Широкий выбор силовых установок различной мощности — от 6 до 13 лошадиных сил.
  8. Высокая надежность механизмов.
  9. Средняя ценовая категория.
  10. Высокие оценки пользователей.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Мотор Сич МБ 8:

Технические характеристики

Сельскохозяйственные агрегаты Мотор Сич поступают в продажу в собранном виде. Как мы уже говорили, различные модели отличаются разной мощностью и, соответственно, подходят для разного круга задач в предназначенных для них условиях. Прежде чем перейти к обзору отличительных особенностей разных моделей, обозначим сходства в их технических характеристиках:

  • высота дорожного просвета — 24 см, достаточно большое пространство для эффективной работы техники на грунтах с неровной поверхностью;
  • крепление навесного оборудования производится в области вала отбора мощности, благодаря чему агрегат обладает повышенной функциональностью;
  • колеса обладают дифференциалом, что делает агрегат высокоманевренным;
  • коробка передач поддерживает 4 передних скорости и 2 задних.

Основные отличия моделей заключаются в их рабочей массе и силовых установках.

Мотоблоки этой модели обладают мощностью в 6 л.с. Двигатели для бензинового варианта производятся на том же предприятии, на котором собираются сами устройства. На дизельных устанавливаются моторы Weima. Эта модель признаётся более надежной. Масса агрегата составляет 215 кг. Также имеется усовершенствованная модель 6-ДЕ, оснащенная как ручным, так и электрическим стартером, что облегчает запуск в условиях суровой зимы. Вес этой модели — 235 кг.

Мотоблок Мотор Сич МБ 8 оснащен бензиновым двигателем и имеет мощность 8 л.с. Вес агрегата — 217 кг. Также имеется усовершенствованная модель 8-Е, оснащенная электростартером, электрическим аккумулятором и фарой, ее вес без учета топлива составляет 230 кг.

Как уже видно из индексов моделей, число в них соответствует мощности двигателя. МБ 9 имеет мощность 9 л.с. и оснащен четырехтактным двигателем марки Wiema 17F/P. Также представлена улучшенная модель МБ-9Е, оснащенная электростартером. Кроме того, у этой модели предусмотрена подножка для фиксации агрегата на время прогревания или в других случаях, когда необходимо положение устройства на горизонтальной поверхности. Существует и дизельная версия — МБ-9ДЕ, более экономичный и долговечный.

МБ 13Е

Это самый мощный агрегат во всей линейке мотоблоков бренда — его мощность составляет 13 л.с. Устройство оснащено двигателем Wiema и электрическим стартером.

Сцепка для мотоблока

Многофункциональность мотоблоков достигается благодаря большому количеству всевозможного навесного и прицепного оборудования, при помощи которого агрегат помогает механизировать большую часть работ на земельном участке. Оборудование крепится к мотоблоку при помощи сцепки. Оптимальные размеры универсальной сцепки для мотоблока Мотор Сич — 500 мм в длину, размеры прицепного блока – 140×105-70 мм. Благодаря этому приспособлению, с агрегатом соединяется любое предлагаемое производителем оборудование: плуг, фрезы, бороны, косилки, картофелекопалка и картофелесажалка, окучник, снегоуборочное оборудование, утяжелители, гусеницы, грунтовые зацепы, прицеп-тележка, адаптеры.

Отзывы владельцев

Еще более полную картину о технике этого бренда можно составить, изучив отзывы владельцев о мотоблоке Мотор Сич.

Михаил, Ростовская область

«Приобретал Мотор Сич для обработки небольшого участка 12 соток. Мотоблоком доволен. Им просто пользоваться, легко обслуживать, у него небольшой расход топлива. Планирую доработать его, чтобы преобразовать в мини-трактор. Отмечу как плюсы бесперебойную работу, огромный выбор навесок, среднюю цену и надежность. Если хорошо ухаживать, прослужит долго. Минус — трудно достать запчасти».

«Два года пользуюсь МБ 13 с бензиновым двигателем. Использую активно, по полной загрузке в сезон. Машина надежная, работает бесперебойно. Технические характеристики для меня оптимальны. Как недостаток отмечу дефицит колес большего размера, найти пока не удалось, придется заказывать».

«Использую свой МБ-9 третий год. За время работы агрегат показал больше достоинств чем недостатков. Машина производительная и вдвое дешевле импортных мотоблоков с такими же характеристиками».

«Агрегатом доволен. У меня СИЧ 9 дизельный. Покупал с запасом, поскольку размеры моего земельного участка постепенно увеличиваются. Сейчас обрабатываю 30 соток, вижу, что потенциал у мотоблока колоссальный, сопоставимый с мини-трактором. Расход топлива небольшой, гораздо экономнее бензиновых аналогов. Высокая проходимость благодаря большим колесам. Огромный выбор любой навесной техники».

«Пользуюсь более пяти лет. Техника прекрасно себя зарекомендовала в самых разных сельскохозяйственных работах. Обрабатываю 35 соток, но после появления мотоблока хочу расширяться. Машина экономная, потребляет 2 литра солярки даже при максимальной нагрузке».

«Мотоблоком очень доволен. Расширил функционал — приобрел плуг, картофелекопалку, сеялку, косилку и много чего еще. Производительность машины огромная. Надежность достаточно высокая, но нуждается в регулярном техосмотре и обслуживании».

«Приобретал 3 года назад за 100 тысяч и считаю, что расходы полностью себя оправдали. Хотя обслуживание требует повышенного внимания, запчасти не везде качественные. Двигатель надежный, справляется с грунтом любой тяжести, включая целину. Машина тяжелая, в грунтовых зацепах и утяжелителях не нуждается. Как минус отмечу невысокую маневренность. И время от времени нуждается в обкатке. Расход топлива экономный, при максимальной нагрузке 2 литра в час. Движок нешумный, вибрирует тоже несильно. В целом машина достойная».

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

Ну что ж, поехали.
Доколе ходить в бедных родственниках? Знаю по себе, как не хватает информации, в частности по МС. Владельцев немало. Техника более, чем достойная. Вопросы, проблемы есть. Их нужно обсуждать. Опытом делиться тоже нужно. В этой теме предлагаю обсуждать МБ Мотор Сич, навесное, приемы и способы работы с ним, проблемы и недостатки. Также приглашаю владельцев других МБ, а также еще не определившихся к обсуждению по основной теме. Знаю, что по традиции надо вставить фото МБ, инструкции, паспорта, но, к сожалению, сейчас мой интернет сбоит, а зашел я через мобильный. Особо не разгонишься. Но с понедельника — думаю все поправится.

Читать еще:  Шкив ведущий для мотоблока

По просьбе пользователей ветки дополню пост нужной информацией про мотоблок (FAQ) , думаю данная информация будет полезна не только начинающим:

Видеоролики :

Посадка картошки фирменной картофелесажалкой КСМ-1В от motobloklviv
— » >
— » >
Посадка картошки плугом от TehNikolaj
— » >
— » >
— » >
Окучивание картошки от KIN74
— » >
— » >
— » >

Прополка фрезерным культиватором с увеличенной колеёй МБ от motobloklviv
— » >
— » >
— » >

Копка картошки виброгрохотной копалкой от harahondya( » > )
— » >
— » >
— » >

Копка картошки виброгрохотной копалкой КВГ-400 от lista( » > )
— » >
— » >
— » >

Копка картошки фирменной виброгрохотной копалкой «Мотор Січ КВГ-1В» от vmi
— » >
— » >

Копка картошки МС-8 картофелекопателем К-1В от barthezz2007
— » >
— » >

Вспашка от Igoor
— » >
— » >
— » >

Вспашка (второе видео с колесом) от yarstep
— » >

Работа с фрезой КФ-1С по целине и на огороде на МБ-8 от barthezz2007
— » >
— » >
— » >
Боронование от KIN74
— » >
— » >
— » >

Работа с родным снегоуборщиком СН-1 от motobloklviv
— » >
— » >

Редуктор фрезерного культиватора КФ-1С (изобретение-стр.73) от TehNikolaj
— » >
— » >

Покатухи на мотоблоке:
— » >
— » >
— » >
— » >

Реклама МБ-8 и МБ-4,05 (от Электромотор)
— » >
— » >
.

Двигатель Д-250-04(05) Инструкция по ремонту.pdf
— » >
— » >

.
Зажигание для МС (95 грн) — конденсаторное электронное зажигание (коммутатор дб 6-ти контактный) на скутеры Хонда


и её к проводке МБ

Обслуживание двигателя МБ «МС-4,05»




Лопата-отвал для МБ «Мотор Сич»:




Автоматический доводчик блокировки дифференциала МБ «МС-4,05»

Дисковые окучники с культиваторными лапами, МБ «МС-4,05»






Дистанционное включение ВОМ, МБ «МС-4,05»


Защита от попадания земли в вентилятор охлаждения двигателя, она же и третья точка опоры МБ «МС-4,05»

Дополнительный указатель давления масла на двигатель МБ «МС-4,05

.

Beginer написал :
Уже пробую.
Поддерживайте.

Очень интересно послушать про проблемы?!
Бак некоторые поднимали. грунтозацепы маленькие делали для работы с фрезой что б не переворачивать бортовые редуктора.

umnyi Не все так просто, к сожалению. При переводе с транспортного положения (развороте руля) я чуть не сорвал резьбу болтов зажимов тяг на КПП. А все только потому, что гайка не затягивала, а контрила болт.
Еще фокус. В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет. Так казалось. Щуп идет в виде воротка к головке свечного ключа. На нем две метки минимума и максимума соответственно. Уровень масла в КПП — оказался явно недостаточным. Знакомые также упоминают о случаях «подсекания» на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.
Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ — не описано.

Beginer написал :
Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ — не описано.

А там чистое масло? Ну на кройняк слить замерять и залить
Обычно в таких узлах просто контрольное отверстие, оно части и заливное. Заливаем, как потекло — значит норма

Beginer написал :
Еще фокус. В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет. Так казалось. Щуп идет в виде воротка к головке свечного ключа. На нем две метки минимума и максимума соответственно. Уровень масла в КПП — оказался явно недостаточным.

Вы первый кто рассказывает такие тонкости.
Да и вообще информации очень мало, по МС.

umnyi написал :
Вы первый кто рассказывает такие тонкости.
Да и вообще информации очень мало, по МС.

Возможно. Но тонкости свойственны, в основном, МС. А информации мало, потому, что вылавливать и варить ее в общем котле, как бы это сказать, несколько затруднительно

Beginer Боюсь вы будете первым и единственным За два года ни кто не признал и не описал практически ни каких проблем с мотоблоком. (что настораживает)
Начните, возможно многим поможете и в выборе и с начальной эксплуатацией.

umnyi написал :
За два года ни кто не признал и не описал практически ни каких проблем с мотоблоком. (что настораживает)

Мы при продаже подписываемся о неразглашении
Вместе с админами/модераторами
ДА что признавать-то? Ничего идеального в мире нет. В т.ч. и МС.
Вопрос в том, что ближе всего к идеалу

Начните, возможно многим поможете и в выборе и с начальной эксплуатацией.
Да хотел было начать. Желание пропадает. Теперь интересно: только я хотел начать?
Кстати, все-таки почему нельзя отдельную тему про МС? Может надо быльо бы дать время, да посмотреть рейтинг, а не рубить с плеча. Чем мы, их владельцы хуже?

Beginer написал :
Знакомые также упоминают о случаях «подсекания» на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.

такой случай и мне известен головку нужно подтянуть не забывая что она алюминиевая (метал мягкиий) не переусердствуйте, честь сорвать резьбу слесари решли оставить хозяену , по моему опыту знаю больше подтягивать ничего ненужно апрат готоов к работе

Beginer написал :
Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ — не описано.

залить примерно на 2/3 во время работы масло нагревается, а сапуна там слава богу нет

Beginer написал :
В документации говорится о контроле уровня масла в КПП щупом, а его самого вроде как бы нет

ага это и есть щуп
а о щупе и уровне масла в двигателе раньше писал експерт

Beginer написал :
Как измерить уровень масла в редукторе фрезы?

У меня щуп на пробке заливного отверстия (болт со штырем). Влил грам 300.
Щуп уровня масла в коробке у меня г-образный. О тонкостях измерения писал Експерт на первых страницах большлй темы.

Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС! Брал у себя в Луцке.
Короче сегодня провернул сразу две зделки: продал старый трактор и купил мотоблок. Комплект и цены тут » > . Уже порядошно обмыл покупку , поэтому подробности позже, послезавтра (завтра у тещи иминины), так шо будем продолжать.

Beginer написал :
Идем далее. Как измерить уровень масла в редукторе фрезы? Мне это неизвестно и в РЭ — не описано.

В моей инструкции к фрезерному культиватору от руки дописано: «залить в редуктор около 200 мл масла ТАД-17И»

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

ValNik написал :
У меня щуп на пробке заливного отверстия (болт со штырем). Влил грам 300.
Щуп уровня масла в коробке у меня г-образный.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

TehNikolaj написал :
Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС!

Поздравляю

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Beginer написал :
Знакомые также упоминают о случаях «подсекания» на стыке головки с цилиндром из-за недокручивания оной.

Beginer написал :
При переводе с транспортного положения (развороте руля) я чуть не сорвал резьбу болтов зажимов тяг на КПП. А все только потому, что гайка не затягивала, а контрила болт.

Там стоят стандартные болты с гайкой 8мм, возможно закусило резьбу, перетягивать их не стоит.
А зачем Вы разворачивали руль?

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

TehNikolaj написал :
Можете меня поздравить, друзья, я сегодня стал щасливым обладателем МС! Брал у себя в Луцке.

подравляею.
а что подвигло на такой шаг поменяли 4х колесного коня на 2х колесного

TehNikolaj написал :
Уже порядошно обмыл покупку , поэтому подробности позже, послезавтра (завтра у тещи иминины), так шо будем продолжать

так даже лучше за один раз и покупку и тещу обмыли, а просвитление прийдет можно и технику пизучать спокойно

Читать еще:  Глушитель для мотоблока

Здравствуйте колеги. Можете и меня поздравить с покупкой МБ МС. Покупали вместе с Beginer в Снежном. Beginer пламеніый привет . Помнишь крылатая фраза » Побывал в Снежном, чувство юмора пропало»
Пока были морозы от заводки временно отказался . Сейчас три дня подряд -2- 0 градусов решил завести , обкатать. Мотоблок поставил на козлики, между прочим в качестве оных хорошо подходят пластмасовые ящики от прива 2 шт ( один под двигатель , один под редуктор и мотоблок стоит горизонтально) Перед обкаткой проверил масла, так вот в редуктор залил порядка 2,200 л. почти было сухо , а с мотора наоборот слил ококло 200 гр. согласно той рекомендаци , что писал Эксперт. Поводу уровня в коробке, звонил на завод, иди догадайся, что свечной вороток и есть щуп ( минимум по щупу и есть 5 см от дна дополнительно проверил проволочкой , как писал Эксперт) Перед заводкой промыл бак и отстойник ( у меня создалось в печатление, что на заводе бензин какойто очень грязный — и в баку был мусор и на сеточке был мусор) Да к слову никакой консервации я и бликзо не заметил.
Завелся при -2 градусах относитель легко с третей попытки, что весма обрадовало , но » недолго музыка играла» Совсем не понравилась работа двигателя (не держал обороты) Короче решил поганять чуть — чуть, а потом осмотреться . Сжег примерно 4,5 л. бензина и выкрутил свечку — вся в копоти. Вчера мной были проведены следующие работы: подтянул головку и весь крепеж, сделал ревизию карбюратору, проверил зазор в клапанах. Так вот: в карбюраторе главный топливный жиклер был не докручен, уровень в поплавковой комере несколько завышен гдето 13,5 мм. По клапанам впускной клапан был зажат зазор 0,06 мм, выпускной 0,08 мм — норма. Все устранил и вперед. Звук двигателя стал совсем другим «запел» — приятно. Но всеравно остались плавающие обороты двигателя ( значительно меньшие чем в начале), прослушивается дитонация ( всетаки новый двигатель) Буду обкатывать дальше, пусть притирается думаю должно пройти ,с каждым спаленым литром мотор работает все мягче и мягче.
И еще обнаружил течь по левой полуси, не сильная , но непрятно ( еще когда привез завода увидел потеки масла на резине , думал при сборке смазали чтоб не на сухо) .Таки течет. Звонил на завод, на головное предприятие в Запорожье, обрадовали , сказали «Заведите , обкатайте выявите все генчи, приедим устраним» даже сами перезванивали спрашивали «Обкатал ли??» Но на тот момент я слег, попал в больницу, спину прихватило.Такое отношение сервиса понравилось.
Да по поводу навесного , один окучник надо переваривать, если два поставить рядом , то стойки на них приварены под разными углами а так как это спареные орудия то и улы должны быть одинаковыми .
Вот такой мой отчет. Мое мнение , что мотоблок конструктивно очень даже не плох, но отношение на заводе к своей продукции за такие бабки должно быть совсем другое.
С таким отношеним к своей продукции Китай их обскакает .
Как говорил май батя » Он уже наш и никуда мы не денемся. его надо полюбить и он ответит тем же»
Не подумайте, что что это критика. Просто я уже какой раз убеждаюсь, что нашу продукцию нужно сначла хорошенько осмотреть а потом уже эксплуатировать, отбросить ейфорию радость, как писал Эксперт, все обмацать и тогда вперед. Пойду дальше обкатывать весна не за горами.

Мотоблок Мотор Сич: отзывы и технические характеристики

Аграрный бизнес или просто частное хозяйство непременно требует в современных условиях применения вспомогательной техники. А иначе каждая процедура по обработке земли потребует больше физических усилий и времени. Поэтому трактор – популярный транспорт в селе. Но использовать его во всех случаях невозможно. Например, на небольших участках такой технике не только сложно развернуться, не нарушив выполненную работу, но и процедура обработки с применением трактора наверняка будет экономически неэффективной. И тогда была реализована простая идея – создан мотоблок.

Выбираем мотоблок Мотор Сич

Сегодняшний рынок дарит нам большое разнообразие таких моделей от разных производителей: это десятки экземпляров со своими особенностями. Одним из популярных производителей является украинская торговая марка Мотор Сич. Рассмотрим технические характеристики некоторых моделей, включая дизель, фото и отзывы, которые помогут определить все качества техники. Также приведем в пример описательное видео.

Немного о производителе

Безусловно, прежде чем рассматривать модели, следует немного уделить внимания и самому производителю. Мотор Сич – одно из крупнейших предприятий, которое ведет свою деятельность в сфере изготовления и обслуживания двигателей для вертолетов и самолетов. Компании уже более ста лет. За это время удалось наладить производство надежных авиационных двигателей, которые и сегодня являются конкурентоспособными. А все это возможно благодаря применению современных технологий, оборудования и труда опытного квалифицированного персонала.

Поэтому создание мотоблоков, имея подобный научно-практический и производственный опыт, — это скорее хобби, но позволяющее давать потребителю качественный продукт, за который не должно быть стыдно.

Продукция

Теперь рассмотрим несколько основных моделей: МБ-4,05, МБ-8 (Э) и дизельный вариант. Каждый из этих образцов – это надежная, проверенная временем техника, которое выполняет свои функции максимально продуктивно и прогнозировано.

Дизельная модель

Начнем обзор с дизеля. Это актуальное решение, учитывая экономичность дизельных двигателей и постоянно растущий уровень цен на топливо. Эта модель полностью собрана на заводе Мотор Сич. Является своего рода ответом на те китайские модели, которые сейчас наполняют рынок. Причем ответ получился достойным: качество инженерных решений на высоте. Это подтверждают многочисленные положительные отзывы довольных владельцев. Но тут нужно делать небольшую скидку производителю, поскольку модель является первой в линейке мотоблоков на дизеле.

  • 6-сильный дизельный двигатель ТМ «Садко»;
  • вал отбора мощности;
  • высокий клиренс;
  • есть блокировка дифференциала;
  • ширина колеи изменяема;
  • многоступенчатая коробка передач – 4 передних передачи (скорость 16 км/ч) и 2 задних (4 км/ч);
  • наличие электростартера – можно заводить либо с ключа, либо с помощью рукоятки.

МБ-4,05

Это уже бензиновая модель Мотор Сич. Как выглядит, можно посмотреть на фото.

  • 5,5-сильный бензиновый двигатель (четырехтактный, один цилиндр);
  • 380 об/мин – частота вращения мотора;
  • масса составляет 217 кг;
  • клиренс – 24 см;
  • скорость перемещения вперед – 16 км/ч, назад – 4 км/ч: 4 передних передачи и 2 задних;
  • глубина погружения орудия составляет до 20 см;
  • ширина колеи регулируется;
  • наличие вала отбора мощности;
  • блокировка дифференциала.

Словом, мотоблок является аналогом дизеля, только с бензиновым двигателем. Поэтому в этом случае из двух образов каждый может сделать выбор, ориентируясь на более приемлемое топливо.

МБ-8 (Э)

Еще одна модель мотоблока производства Мотор Сич. Сразу отметить, что устройство МБ-8Э – это полный аналог МБ-8, только в дополнение имеющий стартер и фару.

  • 8-сильный бензиновый двигатель (четырехтактный, один цилиндр);
  • 380 об/мин – частота вращения мотора;
  • глубина обработки – до 20 см;
  • клиренс составляет 24 см;
  • 4 передних и 2 задних передачи: скорость вперед равна 16 км/ч, назад – 4 км/ч;
  • блокировка дифференциала;
  • ширина колеи поддается регулировке;
  • вал отбора мощности;
  • масса – 260 кг.

Отзывы

Нужно отметить, что, безусловно, мотоблоки Мотор Сич не являются безоговорочными лидерами этого рынка среди стран СНГ, однако в своей стране пользуются достаточным успехом. Можно с уверенностью сказать, что модели во много превосходят надежность образцов из Китая. К тому же большое значение при выборе имеет бренд. Ведь 100-летняя история предприятия, которое к тому же имеет большой опыт производства авиационных двигателей, делает свое дело. И многие владельцы довольны таким приобретением, что подтверждается положительными отзывами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector