Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайский двигатель для мотоблока крот

Особенности двигателей для мотоблока «Крот»

Мотокультиватор «Крот» – это первое малогабаритное изделие, предназначенное для использования в сельском хозяйстве, которое производится в России. За время своего существования мотоблок зарекомендовал себя с лучшей стороны и пользуется спросом среди потребителей.

Возможности и сферы применения

Основное назначение мотокультиватора «Крот» – это обрабатывать почву, а потому его обычно применяют на огородах или приусадебных участках. Небольшая по мощности и размерам техника используется для выравнивания, рыхления, боронования земли на участках, площадь которых не превышают 10 соток.

Основные операции данное приспособление может производить при помощи фрезы, крутящий момент на которую передается с мотора. При использовании другого навесного оборудования можно применять мотоблок для окучивания, покоса травы. В некоторых случаях его используют в качестве привода для помпы для перекачивания жидкости, подключая двигатель через ременную передачу к насосам. «Кротом» можно перевозить груз до 200 кг, если снабдить его прицепным устройством и тележкой.

Это приспособление относительно просто в обращении и обслуживании, а также при хранении не занимает много места.

Силовой агрегат

На данных приспособлениях устанавливаются моторы мощностью от 4 до 6,5 лошадиных сил, а потому для выполнения тех или иных задач рекомендуется выбирать его в зависимости от производительности. При необходимости можно самостоятельно устанавливать новый двигатель, но все работы должны осуществляться с учетом определенных нюансов, от которых зависит долговечность и эффективность применения машины.

Лучшие моторы

На мотоблоке «Крот» устанавливаются различные типы моторов, которые повышают производительность устройства, а также позволяют использовать его более эффективно. Такие агрегаты можно устанавливать самостоятельно при соблюдении правил, а перед покупкой важно определиться с их мощностью, чтобы выбрать оптимальный двигатель для проведения сельскохозяйственных мероприятий.

Honda GX270

Двигатель японского производства Honda GX270 можно легко установить на мотоблок для обеспечения идеальной эксплуатации агрегата в экстремальных условиях. Объём такого четырехтактного силового агрегата составляет 270 кубических сантиметров, а мощность – 9 л. с. Этот ДВС имеет воздушную систему для охлаждения, его просто ремонтировать при появлении неисправностей. Чтобы увеличить моторесурс двигателя, рекомендуется заливать топливо АИ-95.

В качестве масла для двигателя можно применять жидкости 10W40 или 10W30, которые рекомендуются производителем машин. Силовой агрегат приспособления имеет датчик, благодаря которому можно отслеживать количество масла в картере и вовремя его доливать. Двигатели Honda являются самыми оптимальными приспособлениями для установки на мотоблоки «Крот».

Lifan 168 F-2

Ещё одним китайским двигателем, который подходит для мотоблока, является Lifan 168 F-2. Он имеет горизонтально установленный коленвал и работает на топливе с невысоким октановым числом. Один цилиндр позволяет развивать мощность в 6.2 лошадиных сил. Импортный мотор оснащается системой воздушного охлаждения, а его объём составляет 196 см3, вес двигателя – 16 килограммов.

SadkoDE-220

Неплохим вариантом для установки на «Крот» является данный вид силового агрегата, который стоит недорого и работает на электричестве. Его мощность составляет 4.2 лошадиных сил, а подключение к сети производится при помощи шнура, который идёт в комплекте.

Также некоторые владельцы устанавливают и другие типы агрегатов, а потому у таких умельцев можно перенять опыт и оснастить свой мотоблок другим двигателем для продолжительного использования.

После принятия решения о покупке нового двигателя для мотоблока «Крот» надо ознакомиться с его характеристиками, почитать инструкцию по эксплуатации, а также правильно установить силовой агрегат на раму машины. Если нет навыков, рекомендуется воспользоваться помощью специалиста.

Также после установки нового мотора важно правильно эксплуатировать мотоблок, что увеличит моторесурс техники.

Замена и установка

Важно устанавливать новые моторы в соответствии с правилами и в нужной последовательности в зависимости от рекомендаций производителя. В некоторых случаях потребуется дополнительно приобретать комплекты креплений для установки моторов на раму. Они продаются в магазинах. Если нет возможности приобрести, то можно соорудить конструкцию для удержания силового агрегата самостоятельно.

Работы по установке производится в определенной последовательности.

  • Открутить крепление заводского двигателя на мотоблоке. Их всего 4. Также важно открутить все приводы управления.
  • Снять оригинальный мотор с рамы.
  • Убедиться в том, что отверстия для подсоединения на новых моторах соответствуют разъемам на раме. Если они не совпадают, необходимо изготовить крепление для нового аппарата.
  • Взять новый мотор и поставить его раму.
  • Подсоединить ремень привода.
  • Прикрепить двигатель к раме болтами и затянуть до упора.
  • Подсоединить элементы управления. Завести двигатель и протестировать.

Благодаря таким несложным действиям можно получить мотоблок «Крот» с мощным мотором отечественного или зарубежного производства, чтобы повысить эффективность самой машины и удешевить ее использование. Если будет устанавливаться новый мотор на мотоблок, важно перед началом его эксплуатации провести обкатку, продолжительность которой не должна быть меньше 20 часов.

Если потребуется изготавливать дополнительную конструкцию для крепления мотора, то важно использовать надежный металл, а элементы крепления соединять между собой сваркой. Это позволит добиться нужных показателей и уменьшить затраты на приобретение в магазине крепления.

Читать еще:  Измельчитель веток на мотоблок

При необходимости можно недорого приобрести запчасти и комплектующие к различным видам моторов, которые указаны выше, а также при установке не увеличивать существенно вес самой машины, что является идеальным для использования на небольших участках, а также позволяет перевозить агрегат в прицепе обычного автомобиля.

Дополнительные характеристики

Особенностью использования данного приспособления является то, что он оснащается редуктором с задней передачей, а также усовершенствованным карбюратором и модифицированным воздушным фильтром. Это позволяет использовать приспособление на небольших участках, а также при покосах в саду. Двигатель потребляет мало топлива, а при необходимости на него можно устанавливать дополнительное оборудование для выполнения других задач.

Зажигание мотоблоки имеют бесконтактное, а свечи используются стандартного размера.

Благодаря простой конструкции и небольшой камере сгорания мотокультиватор работает устойчиво и бесперебойно продолжительное время.

Об установке двигателя на мотоблок «Крот» смотрите в видео ниже.

Двигатели для мотоблока Крот во Владимире

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Двигатель FORZA 177F

Двигатель BRIGGS & STRATTON 550 SERIES для мотокуль.

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 2,5.

Грунтозацепы к МК (Крот, Целина-404, 406, Тарпан (2шт.).

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Бензиновый двигатель LIFAN 160F

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 6,5.

Бензиновый двигатель LIFAN 170F

Культиватор Patriot Крот ii

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.

Двигатель PATRIOT P170FB

Четырехтактный двигатель CARVER 168FL

Двигатель LIFAN 168F-2

Двигатель Lifan 168F-2

Двигатель Champion G201hk 6.5лс 196см3

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 6,5.

Двигатель бензиновый Carver Promo 168FB

Двигатель GREEN FIELD GF170F (7,0 л.с.)

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Двигатель PATRIOT P170FB

Двигатель Elitech ДБ200/К6.5

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Двигатель для мотоблока 6,5 л.с., трехручейковый шкив.

Двигатель FORZA 188F

Двигатель Lifan 160F 4.0л.с Агат (Россия) Lifan 160F 4.

Четырехтактный двигатель Парма 170F

Двигатель LIFAN 168F-2 ECO

Двигатель Champion G210ht

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2H 6,5 л.с., редуктор ц.

Двигатель Парма 168-F2 4-х тактный, 4.8квт/6.5л.с.

Двигатель PATRIOT P175FB

Бензиновый двигатель LIFAN 170F

Двигатель PATRIOT P170FB

Двигатель Lifan 168 F-2 (6.5 л.с.)

Культиватор Dde V 800 ii Крот-3

Двигатель Lifan 168f-2

Бензиновый двигатель LIFAN 160F

Бензиновый двигатель Вымпел ДБГ-6.5

Двигатель LIFAN 168F-2 ECO

Культиватор PATRIOT Крот 2

Бензиновый двигатель LIFAN 170F

Четырехтактный двигатель Парма 168F-2

Четырехтактный двигатель CARVER 168FL-2

DAMAN 192FD (17л.с. + электрозапуск)

Двигатель Lifan 168F

Шкив ведущий для мотокультиватора Крот (19 мм; 2-х руче.

Двигатель Lifan 168F-2

Двигатель Zongshen ZS 168FBE-6

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION дви.

Двигатель LIFAN 168F-2 ECO

Двигатель Lifan 152F

Четырехтактный двигатель Парма 170F

Двигатель Lifan 168F-2 D20 6.5 л.с.

Двигатель 4-тактный с вертикальным валом CHAMPION 5 л.с.

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Двигатель для мотоблока Zongshen 168f-2 (gx200) 6,5 л.с.

Двигатель BASHAN 168F-2 (6,5 л.с.,4,8кВт 4х такт., бенз.

Двигатель Champion G210hk

Четырехтактный двигатель CARVER 168FL

Бензиновый двигатель LIFAN 170F

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 6,5.

Двигатель PATRIOT P170FB

Двигатель LIFAN 160F (4 л.с., 2,9 кВт, 4х такт., бенз.

Двигатель Lifan 173f

Дизельный четырехтактный двигатель CARVER 186FL-А8

Двигатель DDE 168F-S20

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Культиватор Patriot Крот II бензиновый (460104586)

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 6,5.

Четырехтактный двигатель CARVER 168FL-2

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 2,5.

Brait Шкив двигателя 160F, Крот 2-х ручейный 19мм

Какой выбрать двигатель на мотоблок «Крот» ?

Здравствуйте! Есть мотоблок «крот» 1991 года выпуска. Родной двигатель снял. Хочу поставить дизельный двигатель. Не больше 6 л.с. Какой лучше покупать двигатель, производства Китай или Словения?

Zames Тут Вам легко выбирать поскольку Словения ни мотоблоков ни двигателей к ним не выпускает.

Riba4ok1 Выпускает двигатели. Марка «Sadko»

Zames написал :
Есть мотоблок «крот» 1991 года выпуска. Родной двигатель снял. Хочу поставить дизельный двигатель. Не больше 6 л.с

А за чем на легкий мотокультиватор, дизельный двигатель, который и на минитрактор пойдет ?

Любой бензиновый 4,5 л.с. хватит ему с запасом.

umnyi Самодельный плуг и прицеп хочу на него приспособить) И бензиновые двигатели я не люблю

Украинскому тяжелому мотоблоку МС почти на все хватает 4,5 л.с., он весит штатно 217 кг.
Пересчитайте л.с. на 1 кг
Право ваше! Просто массы крота не хватит, что б реализовать и 4 дизельные лошади, возможно просто быстро крякнет редуктор.
Вы будете использовать 1/4 мощи движка, работая почти на холостых (что кстати не есть хорошо) и только.
Тогда уж берите с электростартером хотя бы потом не обидно будет. Будет мегапрокаченный Крот.

Читать еще:  Мотоблоки со снегоуборочным оборудованием

umnyi Тогда покупать дизельный двигатель «sadko» 4.2 л с.

А всё таки. Какая лучше марка двигателя?

Zames Если разница в стоимости десяток баксов, какая разница какой он марки?
Они все почти на одних и тех же заводах клепаются и наклейки разные клеют.
Если б вы выбирали между ХондаСубару и куча китайских клонов, можно было о чем то говорить.
Посмотрите лучше на стоимость расходников к движку и их доступность, а то если фильтр воздушный стоит как треть движка .

Zames , брать надо двигатель 168FB, 6,5л.с. Потому что он самый распространенный, з/ч дешевые и всегда есть (на всяк случай), да и фильтры на него копейки стоят. Брать с валом на 20мм(и болт в торец коленвала будет обычный М8, а не экзотический с дюймовой резьбой), и еще чтоб воздушный фильтр был с масляной ванной(для условий повышенной запыленности). По марке — лучше всего (но и дороже) WEIMA-это реальный завод-производитель, а не марка-наклейка. У них и з/ч более качественные, и к/вал и маховик отбалансированы, вибрации минимум. Новая линейка двигателей у них — с увеличенным бензобаком, возд фильтр круглый «циклон».

52dim ок) Спасибо) Буду думать ещё)) Просто выбор двигателей большой и спешить с покупкой не хочу)

Zames написал :
Есть мотоблок «крот» 1991 года выпуска. Родной двигатель снял. Хочу поставить дизельный двигатель. Не больше 6 л.с.

А что кроме мотокультиватора Крот есть еще и мотоблок под таким же названием?
Если для культиватора ставите обычный китайский двигатель мощностью от 4 до 6,5 л.с. при этом только делаете на раме дополнительно 2 отверстия впереди. Делов на пару часов всего по переустановке. В теме про крота этот процесс широко освещен.
Себе поставил Гринфильда ПРО-4,0 3 года назад мощности хватает. С Украины пользователи ставят Садко в основном.

viktor48 Спасибо) Посмотрим) Просто столько марок много. ) Хочу купить хороший дизель. Хоть и дорогой но Хороший дизель. Бензиновые двигатели не уважаю. Тем более это для себя. Буду ещё выбирать,спрашивать.

Zames написал :
Хочу купить Хороший двигатель. Хоть и дорогой но хороший дизель.

Извините но нужен ли культиватору крот дизельный двигатель который весит как минимум в 2 раза больше бензинового? Обратите внимание что у крота явно выраженная задняя развессовка и весь вес двигателя у Вас будет в основном на руках. Если конечно Вы сделаете перевертыша из крота как это сделал Тугер и его последователи может дизель и будет ничего, но думаю кроме головной боли Вы ни чего не получите.
Если у Вас достаточно денег для покупки хорошего двигателя уж лучше посмотрите в сторону Субару или Хонды.

viktor48 написал :
Извините но нужен ли культиватору крот дизельный двигатель который весит как минимум в 2 раза больше бензинового?

Он и стоит дороже. Обычно тот кто говорит о дизеле на МБ, как правило не сталкивались с дизелем. Во всяком случае дизеля на МБ во всем мире ставят на очень малой части машин и механизмов, причем это число сильно увеличено за счет стационарных машин т.к. недостатков, чисто конструктивных, использования дизеля все же больше чем карбюратора. Что касается Крота то из-за установки тяжелого(4л.с.=30 кг) с очень высоким ЦТ можно вообще потерять его как фрезер, что наблюдалось, к примеру при установке дизеля на Фаворит. Т.е. просто пришлось отказаться потому что работать стало невозможно. Нужно все взвешивать и обороты(у родного там наверное до 6000) и остальное. Поэтому насколько я знаю полное счастье ребята испытывают поставив 120-160 двиг которые «небо и земля» по сравнению с двухтактником и таскают МК как реактивные.

viktor48 написал :
Извините но нужен ли культиватору крот дизельный двигатель который весит как минимум в 2 раза больше бензинового? Обратите внимание что у крота явно выраженная задняя развессовка и весь вес двигателя у Вас будет в основном на руках. Если конечно Вы сделаете перевертыша из крота как это сделал Тугер и его последователи может дизель и будет ничего, но думаю кроме головной боли Вы ни чего не получите.
Если у Вас достаточно денег для покупки хорошего двигателя уж лучше посмотрите в сторону Субару или Хонды.

Я буду мотокультиватор переделывать, как я написал выше. Шестеренчатый редуктор буду ставить и вместо одного плуга поставлю два плуга и тд. Буду увеличивать полуоси по ширине. Я ещё не видел трактор с бензиновым двигателем))

Riba4ok1 написал :
Он и стоит дороже. Обычно тот кто говорит о дизеле на МБ, как правило не сталкивались с дизелем. Во всяком случае дизеля на МБ во всем мире ставят на очень малой части машин и механизмов, причем это число сильно увеличено за счет стационарных машин т.к. недостатков, чисто конструктивных, использования дизеля все же больше чем карбюратора. Что касается Крота то из-за установки тяжелого(4л.с.=30 кг) с очень высоким ЦТ можно вообще потерять его как фрезер, что наблюдалось, к примеру при установке дизеля на Фаворит. Т.е. просто пришлось отказаться потому что работать стало невозможно. Нужно все взвешивать и обороты(у родного там наверное до 6000) и остальное. Поэтому насколько я знаю полное счастье ребята испытывают поставив 120-160 двиг которые «небо и земля» по сравнению с двухтактником и таскают МК как реактивные.

Для того что бы весь вес двигателя не приходился на руки то назад можно установить дополнительное колесо)

Читать еще:  Посадка картошки мотоблоком

Просто меня интересует качество двигателя. Какая фирма лучше.

Zames написал :
Шестеренчатый редуктор буду ставить и вместо одного плуга поставлю два плуга и тд..

Вы поясните током, что делать собрались ? Оставить от крота только руль и сделать полностью с ноля мотоблок с дизелем ??
Какие два плуга, у Крота массы и на один не хватит с дефицитом трехкратным.
Только фрезы и ни чего более.
Ну может тачку садовую прицепить к нему, что б самого себя катать.

Zames написал :
Для того что бы весь вес двигателя не приходился на руки то назад можно установить дополнительное колесо)

Да не колесо ему надо, а развесить нормально, тюнинг — это когда улучшают, а не ухудшают.

umnyi написал :
Только фрезы и ни чего более.
Ну может тачку садовую прицепить к нему, что б самого себя катать.

Э-э, про сток пожалуй соглашусь.

Zames написал :
Шестеренчатый редуктор буду ставить и вместо одного плуга поставлю два плуга и тд. Буду увеличивать полуоси по ширине. Я ещё не видел трактор с бензиновым двигателем))

Zames , боюсь что с такими амбициями Вы никакого трактора можете не увидеть, а почти все трактора и танки до ВОВ , во время и еще долго после нее были карбюраторными. Вы можете поставить и три плуга но только как если помните мультик по Михалкову как жадный богатей шапки шил из одной шкуры.

Полуоси по ширине оплачиваются усилением нагрузки вплоть до излома, проблемами с управлением и т.д. Ставьте себе грамотно реальные задачи а не на уровне что если Вы заправите солярой Крота то он сможет гранит в карьере толкать или прилопатив скотчем винт от кукурузника сможете с воздуха опрыскивать колорадов. Из той же оперы «заднее колесо». Те двигатели что Вам предлагают ребята весьма надежные и доступные по запчастям, все китайские без вариантов и садко и остальные, а если на нем случайно окажется еще шильдик Веймы то вааще хорошо. Удачи Вам!

umnyi написал :
Вы поясните током, что делать собрались ? Оставить от крота только руль и сделать полностью с ноля мотоблок с дизелем ??
Какие два плуга, у Крота массы и на один не хватит с дефицитом трехкратным.
Только фрезы и ни чего более.
Ну может тачку садовую прицепить к нему, что б самого себя катать.

Докупить ещё 2 фрезы, вместо родного редуктора установить от муравья, что бы большие нагрузки выдерживал, переделать под два родных плуга, усилить раму, установить заднюю передачу, есть родной прицепчик на 200 кг. На котором хочу сделать высокие борта а то у него кузов как (тарелка) и много ещё чего. Но главное выбрать двигатель хороший.

Riba4ok1 написал :
Zames , боюсь что с такими амбициями Вы никакого трактора можете не увидеть, а почти все трактора и танки до ВОВ , во время и еще долго после нее были карбюраторными. Вы можете поставить и три плуга но только как если помните мультик по Михалкову как жадный богатей шапки шил из одной шкуры. Полуоси по ширине оплачиваются усилением нагрузки вплоть до излома, проблемами с управлением и т.д. Ставьте себе грамотно реальные задачи а не на уровне что если Вы заправите солярой Крота то он сможет гранит в карьере толкать или прилопатив скотчем винт от кукурузника сможете с воздуха опрыскивать колорадов. Из той же оперы «заднее колесо». Те двигатели что Вам предлагают ребята весьма надежные и доступные по запчастям, все китайские без вариантов и садко и остальные, а если на нем случайно окажется еще шильдик Веймы то вааще хорошо. Удачи Вам!

Если бы карбюраторы были такие хорошие то они стояли бы на тракторах до сих пор) Если что то пойдёт не так то доработаю,ничего страшного) Потому что так я не научусь. На счёт двигателя, выберу дизельный) А вот какой марки я пока не знаю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector