Ходоуменьшитель для мотоблока с замедленной скоростью купить - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ходоуменьшитель для мотоблока с замедленной скоростью купить

Ходоуменьшитель для мотоблоков 105, 135 серии

    *:not(.link);swiping:false; animation:uk-animation-fade;connect:.product-tabs»>
  • Обзор

Ходоуменьшитель для мотоблоков 105, 135 серии (опытный образец).

Для облегчения труда многие уже давным-давно используют мотоблок. Эта машина выполняет очень много разнообразных работ при обработке земельных участков. При работе с мотоблоком иногда возникают ситуации, когда нужно уменьшить его ход. Это происходит, когда транспортная скорость агрегата выше за рабочую. Ходоуменьшитель позволяет увеличить крутящийся момент и соответственно повысить тяговое усилие.

ХОДОУМЕНЬШИТЕЛЬ РЕДУКТОРНЫЙ (ЗХ4)

Ходоуменьшитель с шестерёнчатой передачей, «ЗХ4», разработан для понижения рабочей скорости мотоблоков оснащённых дизельными двигателями, с воздушным охлаждением, мощностью от 6 л.с. до 10 л.с. Снижение скорости необходимо для выполнения медленных работ: вспашка, окучивание, уборка картофеля и др.

Ходоуменьшитель представляет собой дополнительную коробку переключения передач, которая устанавливается между двигателем и редуктором мотоблока. Ходоуменьшитель «ЗХ4» состоит из: стального корпуса, блока шестерен, первичного и вторичного вала, механизма переключения. По сравнению с ходоуменьшителем с цепной передачей ходоуменьшитель «ЗХ4» обладает важным преимуществом — не требует демонтажа для возврата к заводским скоростным характеристикам.

После установки ходоуменьшителя, мотоблок получает дополнительную пониженную передачу. Для работы на поле используется режим «медленно», для перевода мотоблока в обычный режим работы необходимо заглушить двигатель и переместить рукоятку переключателя, на ходоуменьшители, в положение «быстро». Таким образом ходуменьшитель имеет две передачи: пониженную и прямую.

Перед тем как купить ходоуменьшитель для мотоблока нужно проверить возможна ли его установка на конкретное изделие. Основные параметры для проверки такие:

  1. Тип мотора — дизельный, 6 л.с., 178 серия или 9 л.с. 186 серия.
  2. Выходной вал Двигателя — диаметр 25 мм, шлицевой.
  3. Трансмиссия — шестерёнчатая (редукторная).
  4. Крепление мотора к редуктору — 8 болтов.

Установка ходоуменьшителя «ЗХ4» на мотоблоки других серий или с бензиновыми двигателями, может потребовать доработки или переделки ряда узлов ходоуменьшителя и должна производиться специализированными сервисными центрами. В дальнейшем мы планируем наладить производство ходоуменьшителей с шестерёнчатой передачей для других популярных моделей мотоблоков.

Минимальная скорость движения 1,5 км/час. Шестерни являются основными деталями изделия, они определяют скорость и номинальные обороты вращения выходного вала, поэтому для их изготовления мы использовали специальное оборудование. Установив ходоуменьшитель на мотоблок, дополнительно усилили раму.

Много работ проводимых мотоблоком необходимо делать на низких скоростях, например пахать, окучивать, копать картофель. Работу мотоблока с ходоуменьшителем мы проверяли на тяжелом, влажном черноземе, присоединив вибрационный картофелекопатель и установив колеса-грунтозацепы с утяжелителями. Так как уже середина осени участок был почти убран, тем не менее, с помощью нашего оборудования нам удалось выкопать не много картошки.

Ходоуменьшитель позволяет использовать мощность мотоблока более эффективно.

ХОДОУМЕНЬШИТЕЛЬ «СПЕЦТЕХНИКА»

Ходоуменьшитель «Спецтехника» снижает скорость движения мотоблоков — с ним вам не придется ловить рванувший вперед мотокультиватор и бегать за аппаратом по участку. Понижающий редуктор превращает слишком быстрый мотоблок в послушную садовую технику. Аппарат, который было трудно удержать в руках и направить в нужную сторону, становится медленнее, мощнее и легче в управлении.

Ходоуменьшитель для мотоблока: спокойная работа на повышенной мощности

Преимущества использования понижающего редуктора для мотоблоков:

  • Снижается скорость вращения колес или рабочего инструмента. Аппарат подходит для использования в спокойном режиме на комфортной для передвижения скорости.
  • Увеличивается мощность мотокультиватора. Передаточное отношение 2:1 позволяет работать с твердым грунтом, использовать все типы навесного инструмента. Небольшая скорость помогает при этом аккуратно выполнить работу.
  • Легкость управления. Мотокультиватор плавно меняет направление, обрабатывает сложные участки, перемещается без усилий и рывков.
  • Снижается резкость и сила рывка при запуске. На быстрых моделях это одно из главных неудобств и даже причина травм.
  • Растет качество обработки почвы. Неторопливое вспахивание всегда лучше пробежки с мотокультиватором по участку.

Работа мотокультиватора с ходоуменьшителем «Спецтехника»

Ходоуменьшитель «Спецтехника»: закрытый корпус, надежная работа, минимум обслуживания

Цепной понижающий редуктор для мотоблоков — это простой и безотказный механизм в закрытом корпусе. Особенности и преимущества ходоуменьшителя «Спецтехника»:

  1. Все детали кроме рабочих валов скрыты в стальном корпусе. Металл защищает звездочки и цепи от грязи и повреждений, а хозяина — от контакта с вращающимися деталями и травм.
  2. Редуктор обходится без чистки, настройки, обслуживания. После установки ходоуменьшитель сразу готов к работе. После использования удалите грязь. Перед длительным хранением нанесите смазку для защиты корпуса и подвижных частей от коррозии.
  3. Монтаж ходоуменьшителя занимает 10 минут и обходится без специального инструмента.

3 болта, шплинт, стопор — установка ходоуменьшителя на редуктор мотоблока за 10 минут

Монтаж происходит в 3 этапа:

  1. Разделите понижающий редуктор на две части — центральную и боковину. Для этого ослабьте болты с правой стороны (если смотреть по ходу движения) корпуса, достаньте шплинт и выньте стопор из ступицы. Боковина легко отделяется от центральной части корпуса.
  2. Закрепите ходоуменьшитель на вал редуктора мотоблока. Для этого оденьте боковину на вал, закрепите стопором и шплинтом. Затем к ней подключается остальная часть механизма.
  3. Верните стопор и шплинт на место, затяните болты. Теперь этот вал — рабочая часть мотоблока, к которой крепятся навесные инструменты. Закрепите откидную часть со стойкой мотоблока так, чтобы груз и рабочие инструменты располагались под нужным углом. Аппарат готов к работе.

Монтаж ходоуменьшителя: пошаговая инструкция

Картинки и текст

  1. Конструктивно ходоуменьшитель выполнен в виде двухступенчатой коробки передач. Переключение между передачами осуществляется переключателем.
  2. Первая передача – «Быстро» с передаточным отношением u=1, обеспечивает работу мотоблока на режиме номинальных оборотов.
  3. Вторая передача – «Медленно» с передаточным отношением u=2,1, обеспечивает работу мотоблока на режиме пониженных оборотов.
  4. Между передачами предусмотрено нейтральное положение – «Выключен». В этом положении ходоуменьшитель «рассоединяет» двигатель и коробку передач мотоблока, и обороты двигателя не передаются на коробку передач.

На нейтральном режиме переключатель переводится в среднее положение «Выключен», при этом водило удерживает муфту на зубчатом венце вторичного вала. При этом ни первичный вал, ни блок-шестерня промежуточного вала не вводятся в зацепление со вторичным валом и обороты двигателя, крутящий момент не передаются на коробку передач.

На режиме пониженных оборотов переключатель переводится в положение «Медленно», при этом водило переключает муфту в положение при котором первичный и вторичный вал вводятся в зацепление через блок-шестерню промежуточного вала и зубчатое колесо на вторичном валу. В таком положении обороты двигателя и крутящий момент передаются на коробку передач с преобразованием – обороты уменьшаются, а крутящий момент, а следовательно, и тяговое усилие, растет.

Руководство по монтажу ходоуменшителя

1. Обезжирьте сопрягаемые поверхности корпуса ходоуменьшителя и двигателя.
2. Нанесите равномерный слой герметика на обезжиренную поверхность корпуса ходоуменьшетеля.
3. Установите ходоуменьшитель на двигатель и закрепите восьмью болтами М8 поз.9 (болты крепления переходной плиты к двигателю).
4. Установите блок шестерен в корпус ходоуменьшителя. Шлицы первичного вала блока установите на шлицы коленчатого вала двигателя.

Схема установки ходоуменшителя на двигатель мотоблока

5. Нанесите равномерный слой герметика на обезжиренную поверхность переходной плиты и установите плиту на ходоуменьшитель.
6. Закрепите переходную плиту на ходоуменьшителе четырьмя болтами (изкомплекта поставки).

Схема установки переходной плиты мотоблока на ходоуменшитель

7. Соберите двигатель (в сборе с ходоуменьшителем и переходной плитой) с коробкой передач. Установите и заверните четыре болта в отверстия коробки передач мотоблока и переходной плиты.

8. Установите переходник на раму и закрепите тремя болтами с шайбами и гайками.
9. Установите подрамник на переходник и закрепите тремя болтами с шайбами и гайками.
10. Установите и закрепите трос газа на двигателе.
11. Заправьте ходоуменьшитель трансмиссионным маслом.

Схема монтажа мотоблока с установленным ходоуменшителем

После установки ходоуменьшителя мотоблок получает дополнительную пониженную передачу. Для работы на поле используется режим «медленно», для перевода мотоблока в обычный режим работы необходимо заглушить двигатель и переместить рукоятку переключателя, на ходоуменьшители, в положение «быстро». Таким образом ходуменьшитель имеет две передачи: пониженную и прямую.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Пресс подборщики для мотоблоков
Ссылка на основную публикацию