Культиватор зид мастер с американским двигателем
Культиватор МАСТЕР с двигателем B&S QUANTUM 650
Культиватор бензиновый ЗиД «МАСТЕР» с двигателем B&S Quantum 6.0 л.с. предназначен для вспашки огорода и вспашки под газон. Способен обрабатывать различные типы почв, включая суглинок. Благодаря возможности съемного двигателя и переноса его на другие агрегаты , такие как газонокосилка , мотопомпа , измельчитель садового мусора и т.д. , делает его самым функциональным мотоблоком — культиватором своего весового уровня . Также съемный двигатель позволяет с легкостью (без применения инструмента) уменьшить габариты , тем самым облегчить транспортировку. Рекомендуемая площадь обработки до 15ти соток. Добротный бензиновый культиватор ЗиД «МАСТЕР» с двигателем B&S Quantum 6.0 л.с. замечательно подходит для интенсивного использования в условиях приусадебного хозяйства, с его помощью можно быстро и качественно произвести обработку участка среднего размера, выполнить прополку сорняков, предпосадочную подготовку участка и прочие работы на огороде. Агрегат отлично подходит для работы на даче или загородном доме. Мотокультиватор ЗиД «МАСТЕР» оснащен надежным и износостойким бензиновым одноцилиндровым четырехтактным двигателем внутреннего сгорания мощностью 6 лошадиных сил. Мотор производства американского концерна Briggs&Stratton характеризуется долговечностью, низким уровнем вибрации и шума, стабильной работой. Вертикальное расположение коленвала упрощает установку и обслуживание двигателя, двойной воздушный фильтр обеспечивает качественную очистку поступающего в двигатель воздуха, а благодаря использованию шарикоподшипников и гильзованного цилиндра увеличивается срок службы агрегата. Мотокультиватор ЗиД «МАСТЕР» с двигателем B&S Quantum 6.0 л.с. оснащен надежным шестеренчатым редуктором, отличающимся высоким коэффициентом полезного действия и безотказностью. Благодаря весу в 42 килограмма культиватор без труда справляется с обработкой тяжелой почвы, а прочные фрезы проникают в грунт на глубину до 25 сантиметров. Ширина захвата в 60 сантиметров позволяет быстро обрабатывать большие территории, а если снять боковые фрезы, то агрегат легко пройдет по узким грядкам. Культиватор ЗиД «МАСТЕР» с двигателем B&S Quantum 6.0 л.с. характеризуется простым и удобным управлением, с ним без труда справится даже пожилой человек или далекая от техники женщина. Двигатель без проблем запускается в любую погоду, удобная рукоятка снижает нагрузку на руки, удобные транспортировочные колеса облегчают перемещение культиватора по участку. Все органы управления легкодоступны непосредственно с места оператора. Бензиновый культиватор ЗиД «МАСТЕР» с двигателем B&S Quantum 6.0 л.с. способен стать надежным и верным помощником на вашем участке.
Преимущества культиватор бензиновый ЗиД «МАСТЕР» с двигателем B&S Quantum :
-Достаточный для комфортной работы вес(по целине).
-Мощный американский двигатель B&S Quantum(6,0 л.с.).
-Электронное зажигание.
-Быстросъемный двигатель.
-Регулировка оборотов двигателя(с ручки управления).
-Стальной обслуживаемый червячный редуктор.
-Привод(коническая муфта).
-Система легкого запуска.
-Низкий уровень шума.
-Возможность применения прицепного оборудования(плуг,окучник,картофелевыкапыватель).
-Транспортировочные колеса.
-Крепкие стальные кованные фрезы .
-Кованные стальные фрезы
-Боковые диски защиты растений.
-Автоматическая система воздушной заслонки.
-Новая разборная модульная конструкция с плоским сцеплением обеспечивает без проблемную транспортировку.
-Улучшенная система герметизации редуктора. Вместо герметика — резиновая прокладка.
Мотокультиватор МАСТЕР с двигателем BRIGGS&STRATTON 650 SERIES
Основные |
Производитель |
Показать все
Мотокультиватор МАСТЕР оснащен 4-тактным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Quantum XM-650 (сборка двигателя США мощностью 6 л. с., а также укомплектован удобными органами управления и антивибрационными ручками, что делает работу с ним очень комфортной.
Конструктивной особенностью данной модели является возможность отсоединения редуктора от двигателя, что дает возможность использовать двигатель как силовой агрегат.
Совместно с культиватором можно использовать различное навесное оборудование производства Завода им. Дягтерева.
Комплектация:
- Транспортировочное колесо (2 шт.);
- Сошник;
- 4 фрезы;
- Защитные диски.
Мотокультиватор Мастер МК-265 с американским двигателем
Мотокультиватор Мастер МК-226 производства Ковровского завода имени Дягтерева относится к категории легкой сельскохозяйственной техники широкого назначения. Изделие отличается простотой сборки, надежностью, выносливостью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Адаптация под навесное оборудование российского и иностранного производства намного расширяет возможности машины, превращая ее в многофункциональный агрегат для обработки почвы, уборки территории и транспортировки грузов.
Устройство
Культиватор Мастер МК состоит из таких частей и механизмов:
- Силовая установка. В различной комплектации изделие оснащается бензиновыми двигателями Quantum, Honda и Lifan. Моторы одноцилиндровые, четырехтактные с воздушным охлаждением.
- Органы управления. На мотокультиваторе предусмотрена регулировка руля по высоте и ширине. Штанга отделана антивибрационными накладками.
- Трансмиссия и ходовая часть. Техника оснащена широкими пневматическими колесами, сухим дисковым сцеплением и червячным редуктором. Вал отбора мощности вращается со скоростью 540 об./мин.
- Рама. Предназначена для крепления частей и механизмов. Изготовлена из закаленной нержавеющей стали, устойчивой к коррозии.
Изделие может передавать вращающий момент на стационарные установки — генераторы, насосы, дробилки.
Технические характеристики
Мотоблок Мастер с американским двигателем Quantum имеет такие технические характеристики:
- мощность двигателя — 5,5 л.с;
- емкость бака — 3,6 л;
- расход топлива — 1,2 л/ч;
- глубина обработки почвы — 25 см;
- ширина захвата фрезами — 60 см;
- вес без дополнительных опций — 45 кг;
- длина с рукояткой в рабочем положении — 130 см;
- ширина — 70 см;
- высота — 98 см;
- габариты в транспортном состоянии — 78×57×75 см.
Купить новый мотоблок в Москве можно за 23000-25000 руб., полный комплект опций российского производства обойдется еще в 9000-11000 руб.
Аналоги
Близкими по габаритам и техническим характеристикам мотоблока Мастер МК-265 являются такие модели:
- Champion BC 6712;
- Фермер;
- Кентавр;
- AL-KO MH 4005;
- Gardena EH 600;
- Daewoo Dat4555;
- Lux 1400;
- GMC-1.8;
- Зубр НТ 105.
Цена изделия зависит от типа силовой установки, страны производителя и комплектации.
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Техника предназначена для использования в районах с умеренным климатом. Не допускается ее эксплуатация при экстремально низких и высоких температурах, во время дождя и снегопада.
После покупки изделия необходимо провести его обкатку.
Первый запуск двигателя нужно проводить после предварительного прокручивания вала вручную. Затем мотор должен поработать на холостых оборотах на протяжении 30-40 мин. После этого можно начинать обкатку. Она проводится на средней нагрузке в течение 8-10 часов. Рекомендуется использовать щетки, аэратор или фрезы, погружая их в грунт на глубину до 10 см.
При эксплуатации мотоблока нужно соблюдать такие правила:
- Перед выходом в поле проводить внешний осмотр устройства, проверять уровень топлива и масла.
- По окончании работ очищать радиатор и пространство под корпусом от грязи, травы и веток.
- При обработке грунта в жаркие дни надо каждый час глушить двигатель для охлаждения на 10-15 мин.
- Эксплуатировать, перевозить и хранить изделие в вертикальном положении. Не допускать отклонений более чем на 15°.
Неисправности и их устранение
Отзывы пользователей описывают характерные неисправности и способы их устранения:
Не запускается двигатель:
- закончился бензин — заполнить бак;
- залита или сломалась свеча зажигания — осушить или заменить изделие;
- засорился топливный шланг — прочистить канал;
- перебит кабель — заменить электропроводку.
Двигатель глохнет на средних и высоких оборотах:
- забит глушитель — снять деталь, прочистить ее ершиком или выжечь сажу газовой горелкой;
- низкое качество топлива — слить бензин, промыть бак, заправить качественное топливо;
- перегрев силовой установки — заглушить мотор, проверить уровень масла, снова запустить;
- износ поршневой группы — заменить уплотнительное кольцо, проверить прокладку.
При поломке трансмиссии и редуктора изделие нужно сдавать в сервисный центр.