Культиватор салют к2 ш 01 отзывы - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
221 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Культиватор салют к2 ш 01 отзывы

Все о мотокультиваторах «Салют»

Если вы владеете приусадебным участком относительно небольшого размера, но хотели бы облегчить свой труд и добиться более высоких урожаев, стоит задуматься о приобретении культиватора. При этом не будет лишним рассмотреть особенности и модельный ряд мотокультиваторов «Салют», а также ознакомиться с советами опытных фермеров по их выбору и эксплуатации.

О бренде

Выпуском культиваторов «Салют» занимается расположенный в Москве НПЦ газотурбостроения «Салют». Компания была создана еще в 1912 году и изначально занималась выпуском авиационных двигателей. В годы существования СССР завод продолжал заниматься авиацией, и лишь в конце 80-х годов в ходе выполнения программы конверсии произошло частичное переориентирование предприятия на выпуск товаров бытового назначения, включая и сельхозтехнику.

В 2014 году производство культиваторов торговой марки «Салют» было перенесено из России в Китай.

Особенности

Все предлагаемые московским НПЦ культиваторы характеризуются применением ременного сцепления и наличием функции реверса, заметно облегчающей маневрирование на участке. В качестве силовой установки используются бензиновые двигатели разной мощности и разных производителей. Объем установленного на агрегатах бензобака составляет 3,6 л.

Наличие вала отбора мощности позволяет использовать на российских культиваторах не только фрезы, но и другое навесное оборудование, что значительно расширяет диапазон применения этих агрегатов. С помощью продукции компании «Салют» можно осуществлять не только культивирование, но и вспашку почвы, окучивание посадок, уборку садовой территории и перевозку грузов. Дополнительно настроить агрегат под свой рост вам поможет регулируемый руль, имеющий два стандартных положения.

Относительным недостатком культиваторов «Салют», по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов, можно назвать отсутствие дифференциала, что, с одной стороны, увеличивает ресурс редуктора, а с другой, – заметно осложняет маневрирование на участке, особенно выполнение поворотов.

Модели

Компания предлагает три базовых модели культиваторов.

  • «Салют-К2 (Ш-01)» – самая простая и бюджетная модель мотокультиватора, оснащенная мотором Shineray SR210 с мощностью 7 л. с. Вес установки в сборе составляет 65 кг, а ширина обработки за счет установки различных фрез может составлять 30, 60 и 90 см. В отличие от более дорогих моделей, оснащенных шестеренчатым редуктором, в этом варианте применена цепная конструкция этого узла. Установленная трансмиссия обеспечивает 1 передачу вперед и 1 – назад.
  • «Салют-5» – отличается от предыдущей модели массой в 75 кг, применением шестеренчатого редуктора и установкой коробки передач, обеспечивающей наличие двух передних и 1 задней передачи. В зависимости от варианта установленного двигателя мощность этого культиватора может составлять от 5,5 до 6,5 л. с.
  • «Салют-100» – самый дорогой, тяжелый (78 кг) и современный вариант, оснащенный коробкой передач с 4 передними и 2 задними скоростями. Предусмотрена возможность установки тележки, позволяющей перевозить грузы до 100 кг.

Кроме базовой комплектации, фирма предлагает многочисленные модификации культиватора «Салют-100», отличающиеся мощностью и происхождением установленного на них двигателя:

  • 100 Л-6,5 с двигателем китайского производства Lifan 168F-2B мощностью 6,5 л. с;
  • 100 ХВС-01 с китайским мотором Hwasdan мощностью в 7 «лошадок»;
  • 100 К-М1 с канадским двигателем Kohler SH-265, мощность которого составляет 6,5 л. с.;
  • 100 БС-6,5 с американским мотором Briggs & Stratton RS 950 или Briggs & Stratton Intek I/C (мощность обоих двигателей 6,5 л. с., основное их различие – масса, модель Intek I/C на 3 кг легче);
  • 100 X-M1 с двигателем японского производства Honda GX 200 мощностью в 6,5 лошадиных сил;
  • 100 Р-М1 с японским мотором Subaru EX-17, мощность которого составляет 6 л. с.

Советы по выбору

Параметры установленного двигателя – важнейшая характеристика для любого культиватора. При выборе нужно учитывать не только заявленные свойства двигателя, но и страну, в которой он был произведен. Опыт фермеров и поставщиков продукции «Салют» говорит о том, что наименее надежными являются варианты с двигателем российского производства, поэтому на сегодняшний день новые модели с российской силовой установкой не выпускаются, и найти их можно только на рынке подержанной техники. Заметно больший ресурс наблюдается у культиваторов, энергоустановка которых произведена в Китае. Наконец, самыми надежными показали себя агрегаты с канадскими, американскими и особенно японскими моторами. Поэтому выбирая, например, между моделями 100 ХВС-01 и 100 X-M1, стоит отдать предпочтение именно варианту с японским двигателем, даже несмотря на его меньшую на 0,5 л. с. заявленную мощность.

Если вы владелец дачного участка площадью до 60 соток, то, вместо скрупулезного изучения различий между разными модификациями модели «Салют-100», вы можете спокойно приобретать «Салют-К2 (Ш-01)», возможностей которого будет вполне достаточно для такого типа хозяйства. Даже будучи бюджетной, эта модель по своим характеристикам относится к полупрофессиональным культиваторам, поэтому способна обеспечить все нужды дачников.

Инструкция по эксплуатации

Сразу после настройки агрегата необходимо выполнить его обкатку в течение не менее чем 25 часов. Во время обкатки нужно работать очень аккуратно, не подвергая устройство чрезмерным нагрузкам.

Оптимальный диапазон температур для использования культиватора – от +1°С до +40°С. Применение устройства при более низких температурах чревато замерзанием масла и поломками навесного оборудования, а его использование при повышенной температуре может привести к перегреву двигателя.

Для обеспечения длительного срока службы сельхозтехники очень важна консервация на зиму. Несоблюдение правил хранения культиватора в период холодов чревато возникновением серьезных поломок и необходимостью его капитального ремонта. По окончании огородных работ и перед наступлением холодов с культиватором нужно сделать следующее:

  • слейте остатки топлива из бака;
  • разберите устройство, и проверьте все его детали, замените поврежденные на новые;
  • слейте масло из редуктора и двигателя, отфильтруйте его и залейте обратно (если в масле оказалось большое количество остатка, лучше заменить его на новое, ведь наличие масла критично в борьбе с коррозией);
  • тщательно очистите культиватор от загрязнений, затем высушите его так, чтобы на его частях не оставалось влаги;
  • заточите режущие части навесного оборудования вашего культиватора;
  • если на вашей технике установлен аккумулятор, снимите его и храните всю зиму в теплом месте;
  • соберите культиватор, разместите его в месте, где он будет храниться, и накройте брезентом или пленкой.

Некоторые фермеры советуют оставлять при консервации бензобак не пустым, а, наоборот, полным «под завязку». С одной стороны, наличие топлива в баке полностью защитит его от коррозии, с другой – по весне топливо все равно придется заменить на свежее, поэтому выбор оптимального варианта зимовки остается за вами.

В начале сезона нужно выполнить осмотр агрегата, очистку или замену всех деталей, подвергшихся коррозии во время зимовки. Затем нужно заменить топливо в баке, проверить состояние свечи зажигания. После этого откройте топливный кран, закройте воздушную заслонку, заведите двигатель. Наличие задымления при первом запуске мотора свидетельствует о сгорании масла, а не о поломке.

Залогом длительной и надежной работы техники станет применение сертифицированных запасных частей, а также рекомендуемых производителем марок четырехтактного моторного масла.

Обзор мотоблока «Салют» с американским двигателем в 6 л.с. смотрите далее.

Читать еще:  Крот 2 культиватор инструкция

Культиватор салют к2 ш 01 отзывы

Культиватор Салют-К2 — техническая информация

Салют-К2 (Ш‑01) мотокультиватор среднего класса для работы на малых и средних площадях. Средний вес 65 кг., двигатель мощностью 7 л.с. комплектация шестью фрезами из пружинной стали, это позволяет обрабатывать практически все виды почвы. Регулировка рукоятки во всех плоскостях обеспечивает дополнительный комфорт во время работы культиватором, а переднее транспортировочное колесо значительно упрощает перемещение культиватора по участку.

Культиватор Салют К2 удобен в транспортировке и эффективен при работе на земле фрезами. Модели была разработана на московском предприятии АО «НПЦ газотурбостроения «Салют». Основная специализация «Салют» — производство авиадвигателей, чем завод успешно занимается вот уже более 100 лет. Выпуск садовой техники на имеющихся мощностях был налажен только в начале 90‑х годов прошлого века.

Приобретать тяжёлый и многофункциональный мотоблок только для обработки почвы многим пользователям нет резона, им вполне достаточно и мощного культиватора. Именно для них конструкторами «Салют» был разработан «упрощённый вариант» — культиватор «Салют-К2». Эта модель — новинка, начало продаж запланировано на конец 2016 года.

Официальный сайт производителя культиватора Салют — К2 — www.salut.ru

Технические характеристики культиватора Салют-К2 (Ш-01) с двигателем Shineray SR210

Чтобы включить передачу, выжимают один из двух рычагов на рукоятке управления, рычаги через тросы связаны с прижимными механизмами (рычаг и ролик). Редуктор здесь — в стальном корпусе, разборный.

Рычаги на рукоятках конструктивно разные, соответствуют современным требованиям безопасности — при их отпускании машина останавливается. У «Салют-К2» выжать их можно, только сдвинув специальные блокирующие рычажки, чтобы защитить пользователя от непреднамеренного действия. Управление оборотами двигателя также вынесено на рукоятки, причём реализовано автоматическое выключение двигателя при сдвигании рычага «газа» на минимум.

Рукоятка управления регулируется вверх-вниз и поворачивается вправо‑влево. Инструмент для этого не требуется — применены специальные ручки-воротки. У «Салют-К2» регулировочный узел один, у «Салют‑100» — их два, при работах с большинством видов навесного оборудования мотоблок эксплуатируют с развёрнутой на 180° рукояткой «сцепкой вперёд».

Дополнительная опора расположена спереди у «Салют-К2» — транспортировочное колесо.

Более лёгкими культиваторами управлять куда сложнее: они норовят то «закопаться», то «выпрыгнуть». А вот тяжёлый «Салют-К2» приятно удивляет в работе — частота вращения фрез оптимальна, «корректировать» глубину не приходится, управлять легко.

Если у пользователя есть значительные «пахотные» территории, а других задач, кроме обработки почвы, решать не требуется, то «Салют-К2» – прекрасный вариант «вместо мотоблока».

Двигатель культиватора Салют К2 Shineray SR210 — официальный сайт производителя

Инструкция по эксплуатации двигателя Shineray SR210 скачать

«Chongqing Shineray Agricultural Machinery Co., Ltd» — известна не только в Китае, но и далеко за его пределами. Основные производственные мощности предприятия базируются в г. Хангу, (пром. зона Чунцин), а лаборатории и инженерные подразделения находятся в нескольких городах восточной Азии, в Европе и на Американском континенте. Основная специализация компании: разработка и производство бензиновых и дизельных двигателей, генераторов, мотопомп, газонокосилок, мини-комбайнов, садового оборудования и другой сельскохозяйственной техники.

В штате компании более 500 профессионалов, в том числе 50 квалифицированных инженеров в отделе R&D (исследования и разработка). Продукция предприятия востребована не только на внутреннем рынке Китая, но и поставляется в 50 стран Европы и Азии.

Масло в двигатель Shineray SR210 для мотокультиватора Салют К2
(выдержка из инструкции по эксплуатации)

Рекомендуемая свеча зажигания: LR5YC (DDE), BPR6ES (NGK),W20EPR-U (DENSO)
(выдержка из инструкции по эксплуатации)

Топливо

Бензин будет окисляться и портиться при хранении. Ухудшение бензина вызовет жесткий запуск, и он оставит смолистые отложения, что засорит топливную систему. Если бензин в вашем двигателе ухудшится в процессе хранения, вы, возможно, будете вынуждены заменить карбюратор и другие компоненты топливной системы или отремонтировать их. Период когда бензин может оставаться в топливном баке и карбюраторе, не вызывая функциональные проблемы будет варьироваться от таких факторов, как температура хранения, и является ли топливный бак полностью или частично заполненным. Воздух в частично заполненном топливном баке и пылинки ухудшают топливо. Очень теплые температуры хранения ускоряют порчу топлива. Топливные проблемы могут произойти в течение 2-х месяцев или даже меньше, если бензин не был свежим, когда вы заполняли топливный бак.

Помощь в выборе культиватора

Grom73 написал :
cul8er ,
С таким подходом придется Вам лопатой копать. Идеального и вечного ничего не бывает.

Каким таким подходом?
Мы вроде бы выяснили, что крот за свои деньги неплох и надежен, получше китайцев.
Про неву тоже уяснили, но она по весу и габаритам не подходит (а так же ценой в 40.000р)
Крота пока не можем найти в наличии
Вот следующий вариант к рассмотрению и покупке Салюты.. это нечто среднее между кротом и невой..

cul8er написал :
А кто скажет про надежность этих Салютов?

Вечного ничего нет. Похоже ищете по принципу : Канарейку за копейку,чтобы пела и не ела.
За свой салют100 могу сказать,выбрал исходя из следующих соображений.
Официальный Китай,сборка под контролем ФГУП САЛЮТ
Недорогой проверенный лифановский мотор.
Две скорости вперед и одна назад. На культиваторах только одна вперед,что крайне неудобно.
Низкий центр тяжести,в отличие от Невы удобнее в междурядьях с ушастым однорядным окучником.
Два ремня вместо одного, намного надежнее.
Переключение скоростей на руле (ооочень удобно)
Надежный шестеренчатый редуктор.
Огромный выбор навесного (гагаринского и всеволожского).
Три пары фрез в комплекте.
Наличие резиновых колес,можно использовать с тележкой. У большинства культиваторов нет колес в комплекте.
Самая низкая цена из всех мотоблоков такого класса.
Десять соток земли профрезеровал,нарезал борозды и посадил картошку, буду так же сам окучивать и просить помощи ни у кого не надо.

Читать еще:  Культиватор штиль мм 55 отзывы

cul8er ,
для перевозки в багажнике легковушки, даже седана, отлично подходит культиватор типа
мастер мк-265
или аналогичные модели MTD ну и им подобные.
Нижняя часть культиватора отсоединяется без инструмента, после снятия хомута. Только тросики газа и сцепления отцепить.
Я себе такой покупал чтобы в багажнике седана возить.
Но есть минус: это относительно малый вес (до 45кг).

У тещи на участке трудится Салют. После своего мастера я за рулем Салюта просто отдыхаю. БОльший вес делает свое дело. Никуда не обегает, не прыгает.
Но вот ему конечно простор нужен, его уже на руки не возьмешь, на соседнюю грядку не перенесешь. Маленькие транспортные колесики (как у культиваторов) производитель не предусмотрел, а переобувать каждый раз для переезда фрезы на пневмоколеса.
Ну и две скорости вперед + одна назад конечно рулят!

Но наш Салют — это реально с завода ведро болтов. Надо все самостоятельно протянуть, чтобы в процессе работы агрегат не самоуничтожился

Solovey написал :
Но наш Салют — это реально с завода ведро болтов. Надо все самостоятельно протянуть, чтобы в процессе работы агрегат не самоуничтожился

Вы про какой салют? Про 5 или про 100 ? Я на своей сотке только четыре болта на редукторе подтянул,остальные нормально закручены с завода. А на двигателе вообще с завода все до упора затянуто.

VASILIY 55 написал :
Вы про какой салют? Про 5 или про 100 ?

про пятый.
Двигатель B&S вмешательства не требовал. Остальное разваливалось на ходу. (из того что помню — откручивались болты на пневмоколесах), да и тросик газа заедал.
Я с ним лично работал всего 2-3 раза, когда приезжал к ним на участок, всех подробностей не знаю.

купили к нему роторную косилку — такой же конструктор.

VASILIY 55 написал :
Переключение скоростей на руле (ооочень удобно)

у нашего на корпусе. очень неудобно.
Но можно приноровиться ногой переключать.

не знаю, теща покупала.
я не очень в теме по его истории.

если назовете отличительные признаки то может вспомню

VASILIY 55 написал :
Вечного ничего нет. Похоже ищете по принципу : Канарейку за копейку,чтобы пела и не ела.
За свой салют100 могу сказать,выбрал исходя из следующих соображений.
Официальный Китай,сборка под контролем ФГУП САЛЮТ
Недорогой проверенный лифановский мотор.

Вопрос ценообразования совсем в другом. Зачем нам покупать трактор от 50тыс, для его использования два раза в год, на грядках до 7соток и при этом усложненной транспортировкой. Ранее не интересуясь ни ценой, ни устройством данной вещи, я не могу понять какие бренды берут за имя, а какие действительно отрабатывают свои деньги и с которыми не будет проблем в поиске запчасти за 100р, которая парализует вспашку на сезон..Во вторых есть бренды которые подняли цены на свою продукцию до 30% , а есть кто и все 100% накрутил с повышением курса валют и в этом главный вопрос, ответа на который я совсем не знаю.
Спасибо Вам за ваши развернутые ответы. Но я не могу понять разве Салют в Китае собирают? Просто на сайтах везде указана страна изготовитель Россия.. (понятное дело что какие то узлы и моторы привозят нам уже в сборе).. Цена 5го и 100го салюта примерно одна.. В чем разница то?) Насколько возможно его разобрать и облегчить, чтобы засунуть в багажник?
Ну и еще главный вопросик, на сколько удобно выполнять смену фрез на колеса (грунтозацепы) при его весе под 100кг, ведь на бок их класть нельзя?

cul8er , у мтз вес гораздо больше, одной рукой наклоняю набок и меняю колесо. Телосложение у меня отнюдь не богатырское.

cul8er написал :
Ну и еще главный вопросик, на сколько удобно выполнять смену фрез на колеса (грунтозацепы) при его весе под 100кг, ведь на бок их класть нельзя?

Удобно — это неправильное слово. Удобства в этой процедуре минимум.

Но и сильно сложной ее не назовешь.
Хотя все относительно.
Вот если эту операцию например 2 раза в день проделать — вроде ненапряжно
А если надо раз пять за несколько часов для переездов между грядками на огороде сложной планировки — то вот это уже будет сильно напрягать — для такого огорода нужен культиватор с маленькими транспортными колесами с быстрой активацией последних.

cul8er написал :
Но я не могу понять разве Салют в Китае собирают? Просто на сайтах везде указана страна изготовитель Россия.

Именно Салют 100 собирается полностью в Китае, но в России еще один завод в г.Гаврилов Ям делает мотоблоки АГАТ, которые копии салюта 5. Но и НПО САЛЮТ в Москве тоже Салют 5 собирают. Так что только сотка собирается полностью в Китае. Вот здесь почитайте: » >

cul8er написал :
Насколько возможно его разобрать и облегчить, чтобы засунуть в багажник?

Достаточно открутить ручку, которой крепится руль и он легко снимается. Вдвоем можно просто поставить салют в багажник и все. Именно поставить,горизонтально перевозить нельзя,движок масла хлебанет и потом не заведете,ну и масло из редуктора потечет.Вот пример правильной перевозки: » >

cul8er написал :
на сколько удобно выполнять смену фрез на колеса (грунтозацепы) при его весе под 100кг, ведь на бок их класть нельзя?

А зачем его набок валить? Поддерживайте одной рукой слегка наклоните в сторону и снимайте колеса,ставьте фрезы.Сначала конечно стопор вытащите ,который держит удлинитель на валу мотоблока.

Ну это вы загнули, он в коробке и то 91кг. А так он где то около 70 кг весом.

Solovey написал :
А если надо раз пять за несколько часов для переездов между грядками на огороде сложной планировки — то вот это уже будет сильно напрягать — для такого огорода нужен культиватор с маленькими транспортными колесами с быстрой активацией последних.

По мне самые хорошие колеса на культиваторе это на кроте, да и поднять их для работы дело 2-х минут.

viktor48 написал :
По мне самые хорошие колеса на культиваторе это на кроте, да и поднять их для работы дело 2-х минут.

2 минуты . Это вечность для культиваторного «шиномонтажа»

Реально за 2 минуты можно у Салюта фрезы махнуть на пневмоколеса, проехать метров 50, опять махнуть на фрезы и занять исходную позицию перед грядкой

Читать еще:  Культиватор мастер мк 265

Solovey , А видео можно Вашего махания? А то ля-ля многие умеют делать а как до дела так сразу в кусты.

Спасибо всем откликнувшимся.. сделал заказ на Салют-100 с лифановским движком.. Вопрос сезонного хранения решен, а на зиму буду увозить в теплый гараж.
Подскажите объем и тип используемого масла (мотор, редуктор). От авто достаточно много синтетики 5w30 (с допуском MB 229.51 — малозольные), и других разновидностей.
Если брать какое-то специальное, то какое?
Задача максимум сегодня все забрать и отвезти на дачу, поэтому времени совсем не много на поиски
А так же, что брать из навесного для огорода?

cul8er написал :
Подскажите объем и тип используемого масла (мотор, редуктор)

В двигатель нужно 0,6л масла с вязкостью SAE30 или 10W30 минералку или полусинтетику. Фирма производитель — на ваш вкус.Почти все производят масло такого типа для садовой техники.Если конкретно похвалить какую то фирму,то здесь опять начнется война В редуктор подойдет любое трансмиссионное,напримар ТАД-17. Обьем 1,1л. Редуктор простой и дорогое масло лить не стОит. В комплекте с мотоблоком идет щуп для проверки масла в редукторе. Будете проверять,включайте заднюю скорость.

cul8er написал :
А так же, что брать из навесного для огорода?

В комплекте идут три пары фрез,поэтому плуг не нужен,за исключением заделки сидератов осенью. Для выращивания картошки надо прикупить сцепку,однорядный окучник (им будете делать борозды для посадки картошки и окучивать ее) грунтозацепы 340х90 нужны для окучивания.Если будете копать картошку мотоблоком ,тогда нужны большие грунтозацепы и копалка. В основном прицепное для салюта встречается производства Мобил К (г.Гагарин) и ВРМЗ г.Всеволожск. Каждое навесное подходит только к своей сцепке,поэтому если купите сцепку ВРМЗ,то и навесное (окучник,копалка) нужно тоже производства ВРМЗ,если гагаринская сцепка,то и навесное их производства.
Вот для примера:
Сцепка: » >
Окучник: » >
ГЗ : » >
Копалка: » >
ГЗ к копалке: » >

VASILIY 55 написал :
В двигатель нужно 0,6л масла с вязкостью SAE30 или 10W30 минералку или полусинтетику. Фирма производитель — на ваш вкус.Почти все производят масло такого типа для садовой техники.Если конкретно похвалить какую то фирму,то здесь опять начнется война В редуктор подойдет любое трансмиссионное,напримар ТАД-17. Обьем 1,1л. Редуктор простой и дорогое масло лить не стОит. В комплекте с мотоблоком идет щуп для проверки масла в редукторе. Будете проверять,включайте заднюю скорость.

В комплекте идут три пары фрез,поэтому плуг не нужен,за исключением заделки сидератов осенью. Для выращивания картошки надо прикупить сцепку,однорядный окучник (им будете делать борозды для посадки картошки и окучивать ее) грунтозацепы 340х90 нужны для окучивания.Если будете копать картошку мотоблоком ,тогда нужны большие грунтозацепы и копалка. В основном прицепное для салюта встречается производства Мобил К (г.Гагарин) и ВРМЗ г.Всеволожск. Каждое навесное подходит только к своей сцепке,поэтому если купите сцепку ВРМЗ,то и навесное (окучник,копалка) нужно тоже производства ВРМЗ,если гагаринская сцепка,то и навесное их производства.
Вот для примера:
Сцепка: » >
Окучник: » >
ГЗ : » >
Копалка: » >
ГЗ к копалке: » >

Слишком поздно увидел)
Брал навеску там же где и сам мотоблок, поэтому выбирал из того что было.. но грунтозацепы только 380/200 достались, сцепка универсальная как на фото по вашей ссылке и окучник к ней.. Картофелекопалку не знаю какую , т.к. была только родная Т (чтоб установить: нужно снять сцепку универсальную), поэтому не стал спешить..
Взял еще в оби масло Патриот (для обкатки подешевле) + подарили 1л импортного (не запомнил какое — в машине лежит). И немного не понимаю эти спец масла SAE-30: это все минералка или полусинтетика (на упаковке не указывается основа) ?
Скажите, а в редукторе тоже масло менять как и в движке после обкатки? Для редуктора только в ашане кастрол 80w90 полусинтетика смог найти (400р за 1л), а то что рекомендовали 75w90 (кастрол синтетика ашановский

Салют 100-6,5

  • мотоблок
  • бензиновый 4х тактный двигатель 196 см³, 6.53 л.с.
  • ширина обработки: 35-89 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Lifan 168F-2B
  • реверс
  • тип колес: пневматические

Средний рейтинг Салют 100-6,5 — 5
Всего известно о 3 отзывах о Салют 100-6,5

Ищите положительные и негативные отзывы о Салют 100-6,5?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Салют 100-6,5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Салют 100-6,5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Салют 100-6,5

Отзывы про Салют 100-6,5

Достоинства:
Малый расход бензина,надежный как танк.

Недостатки:
Пока не выявлено. 3 Года эксплуатации.

Комментарий:
Один из самых надежных мотоблоков. Владею им 3 года. Двигатель Лифан 6,5. Легкий запуск всегда. Сделал самодельную тележку, таскаю на ней все что попадется. У соседа Нева. Редуктор навернулся на первом году жизни- тележку перегрузил. На Салюте такого нет- утащит все, но насиловать не стоит. За 3 года поломок не было. При старте движка порвалась веревка.Заменил на нейлоновую купленную в хозмаге. Потерял шарик на рычаге переключения передач- пока так и ездию. И все. Масло меняю в начале каждого сезона.Лью то что осталось от машины.

Достоинства:
маневренность, легкая поворачиваемость при отсутствии дополн. рычага реверса, малый расход топлива,хорошая тяга, тихая работа двигателя , легко заводиться, так сказать с пол-тыка (что удобно для людей в возрасте) к примеру купленный мотоблок нева с отечественным двиг. стоит не использованный в силу невозможности завести моим пожилым отцом из-за нехватки возрастных сил

Недостатки:
как и в других мотоблоках, для культвиации целины нужны недюжинные силы.Лично я за 5 часов перепотрошил 3 сотки целины (земля на которой многие годы ничего не росло,одна трава) в пух, правда сошло сто потов. Вытяжная подставка спереди удобная штука, но-о-о очень тугая.

Комментарий:
Пришел достойный конкурент другим мотоблокам. Брал в аренду для разработки земли на даче. Даже и не ожидал что с этим мотоблоком не захочется расставаться.

Достоинства:
Тяговитость. Экономичность. Легкий старт.

Недостатки:
Туговато переключение редуктора. Мал угол подъема рукоятей.

Комментарий:
Пробовал поднимать им целину. Т.к. аппарат новый, то как в инструкции, не более полгаза и только на малом шкифе. В принципе, целину он поднимает очень проворно. Чтобы не уставать самому, надо правильно отрегулировать сошник (в моем случае он был поднять на предпоследнее отверстие). Тогда он не будет зарываться слишком глубоко в землю. После примерно 8 проходов из целины получается пуховая земля (при этом параллельно помошник (у меня жена) выбирает вывернутые корневища).
Особо порадовал мотор. Даже жена его спокойно смогла запустить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector